Новости театр студия всеволода шиловского

3 июня открывается Московский театр-студия народного артиста Всеволода Шиловского, которому в тот же день исполняется 85 лет. Первого сентября 2023 г. открыл свои двери театр Всеволода Николаевича Шиловского в новом помещении на Петровке в самом центре Москвы спектаклем по произведению Михаила Афанасьевича Булгакова «Зойкина квартира».

Всеволод Шиловский: «Жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам»

ведущая актриса Московского театра-студии Всеволода Шиловского, актриса кино (Елки-9), основатель и руководитель актерской школы «Выше стандарта», эксперт по актёрскому мастерству на крупных площадках (киношкола Талантино, Киностудия им. Горького, ВДЦ. Режиссер-постановщик Всеволод Шиловский на открытии первого театрального сезона Московского театра-студии Всеволода Шиловского. Рейтинг 4,8 на основе 301 оценки и 154 отзывов о театре «Московский театр-студия Всеволода Шиловского», Трубная, Москва, улица Петровка, 17с2. 27 и 28 мая в Московском театре-студии Всеволода Шиловского молодежный театр «РэПэТэ» представит новаторский спектакль актера и режиссера Владимира Виноградова «В Москву?.» по мотивам блистательной пьесы А.П. Чехова «Три сестры». Первого сентября 2023 г. открыл свои двери театр Всеволода Николаевича Шиловского в новом помещении на Петровке в самом центре Москвы спектаклем по произведению Михаила Афанасьевича Булгакова «Зойкина квартира».

Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве

Нашлись талантливые люди, сумевшие из разваленного и затхлого подвала сделать игрушку. Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. Все тут на крови. Выдержать бы. Если бы не друзья, не их вера в нас, ничего бы и не было. Это громадная, почти круглосуточная работа. Вчерашний мой рабочий день начался с 11 утра и продолжался до полуночи.

Говорят, что еще не было случая за всю историю русского и советского театра, чтобы в 85 лет человек открывал театр, да еще с двенадцатью спектаклями. Все для зрителя и без всяких «измов». Так как я всю жизнь молюсь на своих учителей, то это мой маленький МХАТ с ощущением той школы, которую сам прошел. Артисты должны иметь большой диапазон, чтобы не было того, что происходит на телевидении, где людей словно приварили к одним и тем же ролям. Даже грим не меняют. С одними и теми же лицами играют старшину, милиционера и генерала. Какое еще перевоплощение?

У нас спектакли и дипломные, и специально созданные в свободное у ребят время. Они собираются рано утром и по ночам, когда есть возможность возобновлять спектакли, а это самое трудное дело. Попробуем сначала играть по одному спектаклю в неделю. А когда появится возможность, будем выходить на сцену каждый вечер. Для этого нужны мужество, терпение и любовь к своему делу, что и демонстрируют мои ученики. Во многих спектаклях я и сам играю. Зойку играет трехкратная чемпионка мира по спортивным танцам Ирина Гоголадзе.

А как танцует, как двигается! Да у нас все хорошие. Про меня говорили, что у Шиловского самые красивые женщины на курсе. Я помню слова Станиславского о том, что пусть зрители пять минут рассматривают, а потом уже разбираются, какая перед ними актриса. Поставить спектакль — дело профессиональное. Я за каждый из них отвечаю. Встанем на ноги — пригласим лучших режиссеров.

В молодости я побывал в Чехословакии, где было много таких театров, и у каждого свое лицо. Фантастический был режиссер. Вот что такое настоящий поиск. Станиславский требовал от «стариков» МХАТа работать как на первом курсе, отбросить штампы, вспомнить про непосредственность. А они уже были с регалиями, некоторые смотрели на него как на человека, из которого сыпется песок. И только небольшая группа артистов, среди которых были Зуева и Кедров, молились на этого гениального человека. Он открывал студии, никому не мешал, породил Мейерхольда, Горчакова, Завадского, Вахтангова.

А другие режиссеры с громкими именами не оставили после себя смены, начиная с моего любимого Товстоногова. Вот в чем соль. Если следовать заповеди Станиславского, то ты должен после себя оставить след, не бояться, что придут новые и талантливые люди. Я не понимаю слова «зависть». Ты можешь восхищаться талантом, учиться у него, но не гробить. А у нас делают все для того, чтобы талантливых людей не было. У меня был потрясающий учитель Виктор Яковлевич Станицын.

Он гордился моими успехами, дал мне крылья и возможность сделать «На всякого мудреца довольно простоты» со стариками — Массальским, Тарасовой, Зуевой, Прудкиным, Яншиным, «Сладкоголосую птицу юности» со Степановой и Массальским.

Ответили: очень атмосферно. И я сказал: будет спектакль! Потому что многие педагоги сейчас являются к своим ученикам раз в месяц.

Только зарплату большую получают. А педагогика — это подвижничество, тогда воспитаешь ученика. А остальное — преступление. И вот я так ставил спектакли, чтобы мои студенты хотели играть их и потом, через годы.

Мы их показывали, выезжали в разные города. Играли с большим успехом. И накопилось определённое количество — 13 штук. Но никакого дома для них не было.

А самое «страшное», что я всех своих учеников устроил в разные театры, многие стали сниматься в кино, у всех семьи, дети, их надо кормить. И все живут как-то, перебиваются в нашем жутком актёрском мире. Сводят концы с концами. И моя задача была — собрать в единое целое маленький сгусток маленького МХАТа, с его законами эстетики и этики.

Обратился к Сергею Семёновичу Собянину с просьбой дать нам дом. Как говорил Станиславский: чем меньше, тем ближе к зрителю, когда врать нельзя. И вот московское правительство дало мне грант — колоссальное событие в моей жизни. Над нами взял шефство Александр Владимирович Кибовский, министр культуры Москвы.

Я нашёл помещение, подвал, который был в ужасном состоянии, началось строительство. Всё пространство было продумано мною, начиная с фойе, туалетов, гримёрных, душа, заканчивая залом и сценой. Сцена уникальная — она на полу, и врать действительно нельзя, ты играешь в двух метрах от зрителя. Когда строительство подходило к концу, начался самый трудный этап: а как собрать моих учеников, ведь они все заняты?

Как они бросят свои театры, ведь исчезнет доход для семьи? Надо было восстанавливать спектакли, и мои ученики стали подстраиваться под мои репетиции. Ранним утром, самым поздним вечером. И все приезжали.

Это настоящее подвижничество. И мы все спектакли восстановили. И вот сейчас есть площадка, афиша, реклама. А самого главного нет — я пока не имею права снять их всех с работы и перевести в штат театра.

Таких денег у меня нет. Значит, стоит сложнейшая задача: как заработать спектаклями, как найти партнёров, которые первое время помогут финансово. Но мы всё преодолеем, и мои ученики соберутся в свой Дом. И соответственно ваш театр просто наводнён красавицами.

Для вас внешность актрисы действительно так важна? Да, это так, на моих курсах были суперкрасавицы. По одной простой причине — я приучен к хорошему вкусу своими учителями. Фантастические женщины!

И потому все мои актрисы — красавицы, но требую я с них, как с крепостных.

Триста тысяч писем, уникальный актерский состав, первая отечественная мыльная опера. А потом уже более 120 ролей, большие фильмы, которые делал как режиссер. Думал, что с педагогикой завершу отношения навсегда. Он предложил мне возглавить актерское отделение ВГИКа. В конце концов я сдался и четверть века отдал этому посту. Но наступил момент — я ушел и оттуда. И эстетика Художественного театра, которая отличается от других театров определенными вещами, которыми заболел весь мир.

По сути дела, произошла некая театральная революция в Америке. И с тех пор американцы актеры театра и кино практически молятся на систему Станиславского. Когда мы учились при советской власти, мы были обеспечены всеми условиями. Стипендия, общежитие. Мы жили так, что когда мы оканчивали ВУЗ, то пять-шесть театров предлагали войти в состав труппы, борясь за каждого из нас. Эта прекрасная пора существовала до появления определенных новых веяний… Сейчас, чтобы отучиться четыре года на актерском факультете во ВГИКе, надо заплатить два миллиона рублей. То есть, самое главное — бюджет, а таланты могут проходить мимо. Отучился, получаешь диплом — и все.

Распределения нет, что делать дальше — неясно. Педагогика — это постоянный процесс, требующий ежедневного включения и работы. И надо быть подвижником этой профессии, чтобы заниматься учениками так, как раньше занимались нами. Такой формы больше нет, она ушла. Мне стало очень больно в какой-то момент. Я считаю, что мои студенты не способные, а талантливые. А что их ждет? Для чего мы тратим себя в процессе обучения?

Чтобы они потом убирали улицы? Или стояли в очереди в массовку? Тогда я решил попробовать обратиться к людям, которые действительно любят искусство, такие есть, но их мало. И от одного из них — Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, с которым меня связывают давние уважительные отношения, я получил помощь и построил это маленькое чудо, которое совершенно спокойно называю «маленький МХАТ». Мне не нужно было большое помещение, камерного было вполне достаточно. В нашем зале публика сидит на очень небольшом расстоянии: соврать невозможно. А искренность в искусстве — главная заслуга Станиславского. То есть, мы можем погрузиться в атмосферу театра Станиславского?

Для нас очень важна эстетика старого Художественного театра. Это значит, тебе хочется приходить в этот Дом. Это главная задача нашего театра. И еще искусство перевоплощения. Мои юные коллеги этим, слава Богу, владеют. Я уверен, что только с моими учениками я смогу выстроить подобную театральную жизнь, что с ними мы разговариваем на одном языке. Кстати, во многих спектаклях я и сам участвую. Так что глаза горящие и общение с партнером на сцене могу проверить лично.

Большинство театров Москвы — это сытые люди на стационаре. Сердце не трогают. Зритель ходит — и хорошо. Никаких маленьких потрясений не происходит. У нас же на спектаклях зритель не сидит равнодушным. И вот это купить нельзя. Если это существует в театре — то это мощное, здоровое начало, продолжение Художественного театра. И не будем забывать, что в названии у нас есть небольшой нюанс: слово «студия».

А значит, мы допускаем эксперимент и творческий поиск.

Помимо спектаклей артисты проведут встречи военно-патриотического и творческого характера. Он приехал с гастролями моноспектакля «Пиковая дама». Скопировать ссылку.

У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023)

Первым пришел в себя Яншин: «Э-э-э… Кхе! Что, вот он будет нас… э-э-э… Кхе! А потом: «Так вот, дорогие мои! Спектакль принят. Я хочу поздравить всех с рождением режиссера художественного театра — Всеволода Николаича Шиловского! И еще Станицын учил: даже если тебе не нравятся какие-то качества в человеке, но при этом ты понимаешь, что он талантлив, не общайся с ним, но не гробь его! Буду честным: у меня плохой характер. Приходилось это делать. Потому что было очень больно от их поступков, я сильно переживал, поскольку много отдавал им… Педагогика — это такая вещь, где нельзя существовать, не пропуская все через сердце. А вот когда вкалываю — испытываю счастье! Особенно когда вижу результат.

Ведь что такое педагогика? Это когда ты тысячу раз повторишь одно и то же, и в один прекрасный момент вдруг увидишь, что у человека глаз начал «работать». Все, случилось!

Причем большинство киноартистов обязательно связаны с театром.

Все громадные киноактеры — это театральные артисты. И очень мало чисто киношных артистов. Кстати говоря, великая школа ВГИК вышвыривала целые плеяды мастеров, которые и в театре, и в кино занимали потрясающее место. Техника театра и кино — это Северный и Южный полюса.

Для меня оскорбительно, когда спрашивают, как снималось кино и какие там были случаи. Потому что там все достигается кровью, нервами, поисками, неудачами. Если все это рассказывать, то пяти толстых книг не хватит. Это нужно прожить.

Режиссура - жизнь! Вы играли и простых людей, и негодяев, и важных господ, и выдающихся личностей. Какие роли Вам больше по душе? Все роли созданы по МХАТовской школе перевоплощения.

Вы не увидите у меня ни одной роли, которая была бы похожа на другую. Даже в трех фильмах у гениального режиссера Тодоровского, я сыграл три совершенно противоположные роли. То есть абсолютно не похожих друг на друга людей. Его нет!

Есть, может быть, пара картин. А в принципе он исчез. Индустрию уничтожили. К сожалению, сейчас народ не ходит в кинотеатры.

Потому что не существует… Нельзя было сливать гос. Не может культура объять всё. Во-первых, там нет таких кадров. Музеи, школы, театры… А причем здесь кинематограф?

Это колоссальная отрасль. После военной она по доходам была первая. Приносила государству доход. Вот что такое советское кино.

В годы войны мы получили «Оскара»! А сейчас нет кино. Создавался в 1941 — 1942 годах. Первый советский фильм, получивший премию «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм» в 1943 году.

Есть ли в этом доля правды? Это невозможно. Допустим, «Айболит» Ролана Быкова. Там как будто люди спускались с экрана.

Зрители ахали! Это была новая технология. Но фильм то гениальный! Режиссер - мощнейшая индивидуальность!

Он это придумал, чтобы получился доступ к зрителю. Технология только для этого существует. А когда технология ради технологии — это маразм. Это фраппирование общества.

Где же сейчас такие фильмы, чтобы зритель плакал? Или смеялся до упада, как когда смотрели фильм «Бриллиантовая рука»? Этого нет, не получается. Вышел единственный фильм «Чебурашка».

Ничего особенного, но люди пришли семьями. Замечательный теплый фильм. Ничего особенного в нем нет, но отличается от всех фильмов, выходящих сейчас. Как это сделано!

Отличается добром и любовью к зрителю. Фильм снят с применением технологии «вариоэкран». Размеры картинки меняются в зависимости от сюжета в кадре. Считалось, что применение вариоэкрана увеличивает вовлеченность зрителя.

Чтобы воссоздать индустрию кино нужен штаб профессионалов под государственным прицелом. Это должны быть интеллектуалы и мастера кинематографа. Тогда получится. Хочется под конец жизни верить в это.

Но мне жалко молодежь. При мне молодёжь ругать нельзя. Я зверею! Вина на мне и государстве.

Во-первых, они с малых лет получают черный ящик под названием телевизор, который их уродует. Во-вторых, не воспитываются этика и эстетика. А ещё ЕГЭ. Это, на мой взгляд, уничтожение поколений.

Драм студии, спортшколы и пионерлагеря были почти бесплатно. Было счастливое детство. А я - дитя войны. Моя мама вкалывала на заводе.

В школе нас было 42 человека в классе. Все без ЕГЭ, блата и чьей-либо поддержки получили высшее образование и вышли в люди. Потому что были такие хорошие педагоги в нашей простой заводской школе. Верните хотя бы то хорошее, что было тогда!

Я рос пионером и был членом партии, девять лет руководил комсомольской организацией во МХАТе. Это была моя жизнь. Плюс обалденная любовь к искусству. Есть ли у него потенциал в развитии?

Какой совет вы могли бы дать смоленским студентам творческих направлений? Это преступление.

Сейчас в музей зайдем». Ту, что я просил».

И я начинаю читать: 163 рецензии, из них пять хорошие, во всех остальных его по стенке размазали. По стенке! И Виктор Яковлевич мне говорит: «Ну во т, теперь ты будешь знать, как относиться к прессе». Потом берет мое заявление: «Девочки, выбросьте, пожалуйста, это!

Кстати, он часто говорил: «Если человек забывает добро, он совершает преступление против себя». Помню, мы начинали ставить «На всякого мудреца довольно простоты», а у Станицына — инфаркт.. И директор наш Ушаков говорит мне: «Приезжай в театр! Он ведет меня в верхнее фойе, любимое фойе Немировича.

Смею вас так называть, потому что я с вами проработал 40—50 лет. Хочу верить, что к моему возвращению из больницы мой ученик и помощник Всеволод Шиловский зак ончит эту работу. Верю в это. Любящий вас Виктор Станицын».

Гроб овая тишина. Первым пришел в себя Яншин: «Э-э-э… Кхе! Что , вот он будет нас… э-э-э… Кхе! А потом: «Так вот, дорогие мои!

Эта комедия обычного человека, который не может найти своего места в жизни, привлекла внимание зрителей своим юмором, искренностью и глубоким содержанием. Актеры театра Всеволода Шиловского прекрасно справляются с ролями, передавая зрителям всю гамму эмоций и чувств героев. Глубокие душещипательные моменты сменяются забавными сценами, что создает баланс и делает спектакль интересным и запоминающимся. Особенно стоит отметить работу режиссера, который сумел осмыслить и передать все сложности и запутанности внутреннего мира героев. Он создал атмосферу истинного психологического драма, который заставляет зрителя задуматься о значимости чувств и отношений в жизни. Таким образом, спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского — это отличное представление для тех, кто ценит глубокие и интересные постановки.

Яркие эмоции, качественная игра актеров и умелая режиссура делают этот спектакль по-настоящему привлекательным и запоминающимся для зрителя.

Всеволод Шиловский: Московский театр-студия не похож ни на один театр в Москве

Выдающийся актер Всеволод Николаевич Шиловский приехал в Смоленск в связи с фестивалем «Золотой Феникс». Всеволоду Николаевичу Шиловскому. Театр «Московский театр-студия Всеволода Шиловского» по адресу Москва, улица Петровка, 17, стр. 2, метро Трубная, +7 499 577 00 16. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. театр совсем молодой, свой первый сезон он открыл всего полгода назад.

Билеты в Московский театр-студия Всеволода Шиловского

Театр-студия Всеволода Шиловского, театр в Москве — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Одноклассники Театр-студия Всеволода Шиловского Московский театральный центр «Вишнёвый сад», Большой зал, Малая Сухаревская площадь д. 10. Театр «Театр-студия Всеволода Шиловского» (м. Ботанический сад) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! читать далее>>.

Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций»

И Виктор Яковлевич мне говорит: «Ну вот, теперь ты будешь знать, как относиться к прессе». Потом берет мое заявление: «Девочки, выбросьте, пожалуйста, это! Кстати, он часто говорил: «Если человек забывает добро, он совершает преступление против себя». Помню, мы начинали ставить «На всякого мудреца довольно простоты», а у Станицына — инфаркт... И директор наш Ушаков говорит мне: «Приезжай в театр! Он ведет меня в верхнее фойе, любимое фойе Немировича. Смею вас так называть, потому что я с вами проработал 40—50 лет. Хочу верить, что к моему возвращению из больницы мой ученик и помощник Всеволод Шиловский закончит эту работу.

Верю в это. Любящий вас Виктор Станицын». Гробовая тишина. Первым пришел в себя Яншин: «Э-э-э… Кхе! Что, вот он будет нас… э-э-э… Кхе! А потом: «Так вот, дорогие мои!

О своих впечатлениях рассказал и режиссер Всеволод Шиловский. Это вера Сергея Семеновича Собянина мэра столицы - прим. Последние обновления:.

В этот же день состоялось открытие нового столичного театра — Театра-студии Всеволода Шиловского. Затем ушёл в кино, где сыграл более 130 ролей. Сейчас любимое детище Всеволода Николаевича — Театр-студия, место притяжения всего самого лучшего и талантливого. Ильфу и Е. Петрову, а 24 июня — «Восемь любящих женщин» по пьесе Робера Тома. И судьба вас испытывала, вы много раз стояли на краю гибели.

Расскажите об этом! Если ты умеешь работать 10-12 часов в сутки, значит, жизнь нормальная. У меня ничего не меняется. А крутых поворотов, когда на секунду от смерти, у каждого человека было множество. Вы от меня очень отличаетесь, конечно. Вот, помню, мы плыли на барже во время эвакуации.

Я убежал от мамы, такой маленький дистрофик, болтался по палубе. И свалился в люк, метров 15 вниз. От меня ничего не должно было остаться. А шёл там, внизу, матрос, увидел — что-то летит, комок какой-то, и в бушлат поймал. У меня даже царапин не было. Принёс маме.

Она, молодая ещё женщина, упала в обморок… Таких случаев — на краю — было немало, но самым страшным для меня было «преступление века» — гибель, раздел МХАТа имени Горького, где я проработал четверть века. Это самая большая трагедия в моей жизни. Рухнула империя искусства. Двух Василиев Блаженных не бывает и двух Россий не бывает. Это было преступление. Один кусок стал коммерческим театром, никакого отношения к эстетике не имеющим, а второй — просто забыт людьми.

И тогда я ушёл в кинематограф. Но это уже другая история. Вам же не чужды пороки, судя по тому, что дарили на юбилее друзья и коллеги: 25-летнее виски, дорогой коньяк. У вас, как и у всех артистов, всегда «нездоровый» график — позднее окончание спектаклей, напряжённые съёмки, длительные киноэкспедиции с отнюдь не домашним питанием. Как вам удалось сохранить здоровье, прекрасную физическую форму, работоспособность, талант, желание двигаться вперёд? Я — дитя войны, как уже говорил.

Самолюбие и тщеславие — вот, что мной двигало, в нашем ремесле без подобных качеств не обойтись. Мама всегда была на заводе, и я сам себя воспитывал. Сначала плавание, куда меня не хотели брать, я взял всех измором, получил первый разряд. Потом коньки. Шёл за звёздами русского спорта — за Марией Исаковой, трёхкратной чемпионкой мира, Олегом Гончаренко, тоже трёхкратным чемпионом мира. А затем в моей жизни возник человек, которого нельзя было не полюбить, Анатолий Харлампиев, создатель самбо.

Мальчиков набирали по очень простому принципу — приходи, кто хочет. Но выпускали против тебя разрядника, а испытуемый не знал об этом. И меня так ухайдокал спарринг-партнёр, что я две недели лежал дома, даже в школу не ходил. Повторяю, самолюбие и тщеславие.

Шиловский не идёт на поводу «трендов» и не меняется в угоду времени: его спектакли обладают особенной атмосферой и энергетикой, присущей школе старого МХАТа. В репертуаре театра классические произведения и современные постановки. Шиловский, как режиссёр-постановщик, внимателен к каждой детали и создаёт неповторимые образы, где глубина эмоций сочетается с актерской мастерством.

Театр-студия Всеволода Шиловского

Театр «Московский театр-студия Всеволода Шиловского» по адресу Москва, улица Петровка, 17, стр. 2, метро Трубная, +7 499 577 00 16. На карте театральной Москвы появился новый адрес: Театр-студия Всеволода Шиловского обрел собственное здание и 2 сентября открывает новые сезон по месту «постоянной прописки»: улица Петровка, дом 17с2. Актёр Всеволод Шиловский рассказал о своём видении происходящего в стране и отношении к Хаматовой, Серебренникову, Хабенскому, Ельцину и Горбачеву.

У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023)

Для зрителей открывшегося в Москве театра-студии народного артиста РФ Всеволода Шиловского подготовлено 12 спектаклей. Афиша спектаклей. лучшие мгновения наших вечеров, - неожиданный взгляд на известные лица, - летопись нашей жизни, - знакомые лица в незнакомых ситуациях. После наших вечеров остаются только добрые воспоминания и эти фотографии. Главная / Фотогалерея / У нас в гостях театр-студия. театр совсем молодой, свой первый сезон он открыл всего полгода назад.

Московский театр-студия Всеволода Шиловского - афиша спектаклей

Портал правительства Москвы Выдающийся актер Всеволод Николаевич Шиловский приехал в Смоленск в связи с фестивалем «Золотой Феникс».
Московский театр-студия Всеволода Шиловского, Москва | Афиша 2024 В 2017 году после выпуска одного из курсов В. Шиловского театральная мастерская стала Театром-студией Всеволода Шиловского и с этим названием просуществовала до 2023 года.
Театр-студия Всеволода Шиловского 3 июня 2023 года в Москве по адресу: ка 17/2 открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского.
Всеволод Шиловский: «Жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам» Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий