«Я не успел пройти игру: на обзор „Смуту” выдали примерно за 30 часов до эмбарго. Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей. Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. 3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. «Смута» — это худшее, во что я играл с нулевых, когда студии-однодневки выпускали ужасные игры в поддержку кино.
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
В текущей версии тайтла мало рабочих квестов, а большинство из них относятся к простым действиям «сходи туда и принеси то», а NPC сделаны достаточно детализированно, но без лицевых анимаций. В игре есть миникарта, часто происходят вылеты, есть заглушки и сбойные скрипты. Согласно игровому процессу, доступны три ветки умений, прокачка персонажа при выполнении заданий и возможность выбивать экипировку для его усовершенствования в процессе игры. В качестве орудия в игре доступны боевой топор и щит для отражения атак. У главного персонажа есть возможность уворачиваться и парировать атаки противника. Для восстановления здоровья предлагается использовать волшебную фляжку с живой водой. В игре есть обучающие режимы, включая стелс, а также возможность передвижения между локациями на своём коне. Судя по видео, разработчики достаточно хорошо продвинулись в создании проекта после своих первых презентаций наработок. В феврале 2023 года вышел новый трейлер исторической игры « Смута » от студии Cyberia Nova, в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей.
Суммарно на отечественный тайтл в виде грантов будет выделено более 500 млн рублей. В ролике показаны постановочные сцены без геймплея, позволяющие оценить графический дизайн, отрисовку локаций и увидеть внешность многих игровых персонажей. Выпустить патриотический тайтл на игровой площадке VK Play планируется в конце 2023 года. Ранее студия Cyberia Nova получила грант от ИРИ в размере 260 млн рублей и в конце прошлого года отчиталась об его использовании, показав инвесторам демоверсию игры и текущие наработки проекта. Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский рассказал СМИ, что: ИРИ снова проинвестирует в студию, новый контракт с разработчиками будет подписан до 1 марта; в Cyberia Nova планируют доработать «Смуту» до финальной версии до конца года и выпустить в VK Play; в случае популярности проекта ИРИ продолжит финансово его поддерживать и после релиза; ожидается, что игра разойдётся миллионным тиражом, понадобится её локализация на другие рынки, создание мобильной версии игры, серии образовательных мультфильмов для школьников по её мотивам. Профильные эксперты пояснили СМИ, что общий размер инвестиций в «Смуту» может составить приблизительно 1 млрд рублей, включая разработку и дистрибуцию. Представитель VK Play рассказал СМИ, что разместить свой проект на российской игровой площадке может любой разработчик. В январе 2023 года руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал в интервью изданию «Навигатор игрового мира» о текущем состоянии проекта по разработке патриотической игры « Смута ».
Глава Cyberia Nova пояснил, что: у разработчиков студии «Сайберия Нова» есть опыт создания сложных прототипов на Unity, а также были совместные разработки с Wargaming; в рамках проекта разработчики решили пойти на поиск новых сеттингов и попытаться рассказать историю про «насыщенный, интересный и очень важный исторический период в истории не только России, а вообще Европы в целом»; «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси; открытого мира в игре не будет. Там имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться, включая Нижний Новгород, Ярославль, Москву, провинциальную лесную Русь; в качестве противников в игре будут волки в дремучих лесах, разбойники, банды наёмников, регулярные польские отряды, единоверцы. С частью противников можно будет применить дипломатию красноречие ; в игре будут квесты, гусары и, возможно, лошади, но уже в DLC; игровая механика будет основана на боевых амплуа. Главный герой сможет менять свой облик и использовать разное оружие: разбойник в качестве оружия дубина , крестьянин плотницкий топор , князь огнестрельное оружие, включая мушкеты, пищали , скоморох метательные бомбочки ; игра планируется к выходу в VK Play, а по зарубежному релизу разработчикам интересна коллаборация с китайскими партнёрами. Копцев пояснил, что препродакшен проекта стартовал летом 2020 года. В начале 2023 года разработчики сделали «вертикальный срез» и подготовили небольшой фрагмент игры, в котором присутствуют все ключевые механики. В планах на этот год у команды остаётся производство контента и масштабирование игры на движке Unreal Engine 5.
Его обещают выпустить «как можно скорее», а пока все желающие могут воспользоваться специальной формой для сообщения о возникающих в игре ошибках. Некоторые пользователи успели поделиться своими впечатлениями о «Смуте» в официальных сообществах игры, где в честь релиза устроили «амнистию». В целом многие сошлись на мнении, что новинка больше напоминает технодемку, симулятор ходьбы или визуальную новеллу, но точно не обещанный ролевой экшен.
Когда нужно было спровоцировать на драку трех европейских наемников по поручению Харитона Харитоновича, Юрий встал перед нелегким решением: можно было просто обозвать их мародерами и грабителями, а можно было поинтересоваться, а правда ли, что у них в европах девки — переодетые мужики. После выбора последней опции Юрий от себя добавил, что слыхал, что у европейцев и мужики-то бабы и вообще в свободное время задницы друг другу подставляют. Добил меня квест, полученный от настоятеля монастыря в окрестностях города, куда я отправился по просьбе очередного Григория Григорьевича. Одна из окрестных деревень перестала присылать оброк. Может, разбойники, может, поляки, может, хворь какая — уж больно далеко деревенька, на отшибе, не могут монастырские пойти посмотреть. Но у нас с Юрием есть конь, — он появляется по нажатию кнопки из воздуха и таким же образом испаряется, — нам дорога дальняя не страшна. Дорога верхом заняла секунд семь. Деревеньку держали в заложниках разбойники — три, конечно же. После артритной сабельной пляски бездыханные разбойники пали оземь, благодарные местные обещали вскорости отправить в монастырь обоз с оброком и, обязательно, письмецом про героизм Юрия, хотя мы даже не сказали деревенскому старосте про папу. В этот раз я решил не призывать из потустороннего мира коня, а пройтись пешком. Скриншот: «Московские новости» Ворота монастыря, несмотря на туман, видны от ворот деревни, метрах в 50. Прогулочной походкой Юрий добрел до избы настоятеля, который поразился скорости, с которой он вернулся: «Видно, добрый конь у тебя, боярин». Из-за двери донеслось: «Ваня-Ваня простота, купил лошадь без хвоста!
Отдельные позитивно настроенные пользователи надеются, что авторы «Смуты» продолжат улучшать своё детище и со временем доведут его до ума. Свою надежду они выражают в позитивных оценках — в VK Play игра собрала уже больше 500 обзоров, из них 307 — положительные.
Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. «Смута» могла бы стать новой русской версией игры "Kingdom Come: Deliverance" и претендовала на звание «убийцы» «Ведьмака», но стала лишь самоубийцей. Полные обзоры на игру представили редакции «Чемпионата», «КИБЕРА» и GoHa. Российская ролевая игра Смута доступна на PC в VK Play со вчерашнего дня, и разработчики из Cyberia Nova уже трудятся над патчем первого дня. Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. Разработчики отечественной исторической игры "Смута" выпустили видео, в котором показали Нижний Новгород и его окрестности.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
«Я не успел пройти игру: на обзор „Смуту” выдали примерно за 30 часов до эмбарго. Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. Зарубежные издания не уделили «Смуте» достаточного внимания, а российские журналисты будто запустили игру в неподобающе благодушном настроении. Разработчики отечественной исторической игры "Смута" выпустили видео, в котором показали Нижний Новгород и его окрестности. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях.
«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»
Это, между прочим, ценник выше, чем у некоторых западных проектов. Это во-первых. Во-вторых — что значит «крошечный бюджет»? Другие вообще без бюджета игры делают, на чистом энтузиазме и любви к искусству. Ищут инвесторов, берут денег взаймы, отбивают их потом за счет продаж. Много путей. Так что сетовать на недостаток средств, да еще и с учетом того, что средства эти государственные, — ну, это просто непорядочно, другого слова я не подберу». Зампред IT-комитета Госдумы Антон Горелкин «Смуту» тоже сдержанно пожурил — в своем Telegram-канале парламентарий заявил, что разработчики «слишком увлеклись историзмом в ущерб геймплею».
Доля китайских машин в таксопарках России может вырасти до 75 процентов «Личку закидали ссылками и скриншотами на критические отзывы о «Смуте», — написал Горелкин. Чаще всего геймеры ругаются на боевую систему и однотипные квесты, но отмечают красивую графику и высокую проработку игрового мира. Стоит признать, что команда проекта слишком увлеклась историзмом в ущерб геймплею. Надеюсь, что этот баланс будет исправлен в ближайших обновлениях. Как правильно было сказано на презентации «Смуты», настоящая работа над игрой начинается в день ее релиза».
Рядом встал лагерь черкасов, Юрий вместе с казанскими бойцами решает напасть. Сначала в стелсе нужно добраться до бочек с порохом, убив по дороге двух болванов. Затем — сразиться с группой из трёх врагов. И всё, Юрий телепортируется в лагерь казанцев и принимает следующее задание.
Никакого большого сражения попросту не происходит, это всё остаётся за кадром. Как и много чего другого в «Смуте». Что-то произошло, и персонаж клонировался в количестве трёх штук. Или так и задумано? Что эта миссия собой представляет? Ну, рядом с деревней в одной точке просто ждут три волка. Убил — выполнил задание. Если вы думаете, что в конце вас ждёт эпическая сеча под Москвой, то… нет. Это будут всё те же несколько волн врагов, вываливающихся на вас из-за угла по триггеру.
Либо же несколько солдат, ждущих в определённом месте. Ничего другого «Смута» в принципе предложить не может. Это уровень даже не джунов. Это будто бы люди в принципе впервые движок запустили. У горожан есть несколько фраз, которые они постоянно повторяют. Когда в сотый раз слышишь от детей: «Медведь, медведь, научи меня пердеть. А если не научишь — по уху получишь», становится тревожно и даже страшно. Сразу у четырёх сюжетных персонажей одно и то же лицо. Вот аж настолько было лень игру делать?
И да, конечно же, это не единичный случай. То же самое можно сказать о синхронизации губ с речью: липсинк здесь выглядит устаревшим по сравнению с многими современными аналогами. Чтобы диалоги воспринимались ещё хуже, каждый дубль уходит в затухание. На практике это означает, что после каждой реплики персонажей на долю секунды возникает чёрный экран. Впрочем, учитывая ужасную озвучку главного героя, это всё не так уж и страшно. Актёр озвучивания будто пьяным свои реплики записывал. И нарочито эмоционально, с ахами и вздохами. Вкупе с отсутствующей мимикой, неуместной анимацией и дешёвым липсинком это всё выглядит и звучит кошмарно. Особенно часто повторяется жест, где персонаж грозит пальцем.
Он не подходит вообще ни к какому контексту Задания зачастую просто сразу падают в журнал, без какой-либо нарративной подоплёки. Время суток почему-то иногда меняется случайным образом между кат-сценами. Диалоги слишком длинные и зачастую ни о чём. По квесту просят поговорить с одним персонажем и не говорить с другим, но они в одной комнате рядом стоят. В общем, вопросов игре можно задать очень много, и ответов не найдётся. По квесту нужно как-то проникнуть за высокий забор.
Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем.
По факту оказались кристально честны — в «Смуте» такой нет. Довольно медленно, на команды не отзывчиво, особой глубины пока что не чувствуется. С другой стороны, и какого-то ужасного раздражения «боевка» игры тоже не вызывает, но, если она не начнет развиваться дальше по ходу игры, то, скорее всего, быстро наскучит. Посмотрим, что будет дальше. Симулятор ходьбы Впрочем, вытаскивать саблю из ножен приходится не так уж и часто. В игре намного больше ходьбы и разговоров, чем драк и сражений. Это чувствуется, и ощутимо. Насколько этот минус критичен, зависит от игрока. Я, например, играю медитативно и созерцательно, благо созерцать тут есть что. И мне нормально. Но опрос друзей и знакомых, уже запустивших игру, говорит, что такие не все. И, если вы любите более динамичный геймплей, то ходьба и разговоры вполне могут вас утомить, а то и выбесить. Но в то же время она не стала и неиграбельным продуктом или пустышкой. В ней есть за что зацепиться как глазу, так и душе. Качнется ли «Смута» в какую-то из крайностей, если пройти ее до конца? Это мы еще узнаем — и обязательно об этом расскажем.
Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели
А с древковым оружием совсем беда. Вы попадаете через раз, и это зависит только от того, сработал скрипт или нет. Можно даже в упор выстрельнуть из ружья, а здоровье противника не снизится. Выносливость Юрия быстро кончается, из-за чего уклонения быстро становятся бесполезными. В общем, сражаться в «Смуте» — та еще боль. Этот элемент реализован плохо, хотя и есть стремление к реализму. Стелс в игре тоже есть, но и он крайне примитивен. Для понимания, эта механика похожа на прятки с грудным ребенком: закрыл глаза — не вижу тебя, открыл — вижу. Здесь все работает четко по тому же принципу. Дружище, я прямо перед тобой Враги могут не заметить присевшего Юрия с расстояния метра.
Они не реагируют на тела и на убийства за их спинами. Просто вот ты можешь убить боевого товарища прямо за его спиной, и сосед даже не шелохнется. Есть и индикатор, который показывает, как хорошо вас видит противник. Забейте на него. Он просто не работает. В игре богато расставлены кусты и различные препятствия, но игрока могут обнаружить «просто потому что». А могут и не заметить. Как карта ляжет. Прокачка в игре тоже есть, как я уже говорил выше.
Но лично я прошел игру, вложив всего один камень для повышения урона. И я далеко не профессиональный геймер, который справляется с любым тайтлом «на ура». Просто эта механика здесь не нужна, она почти ни на что не влияет. Ну и, наконец, в «Смуте» есть свое «ведьмачье чутье». Оно пригодится лишь 3 раза за все прохождение. Кликнул Q, увидел сенсорным видением нужный объект, забрал его и ушел. Графика отличная, а анимации плохие За что я действительно могу похвалить «Смуту», так это за графическую составляющую. Многими пейзажами ты просто любуешься, очень эффектно и детализировано они сделаны. Многие локации проработаны, и в них узнается русский стиль, душа.
Особенно хорошо проработаны города и леса. Будто сам там ощутился. Но погружение рушится сразу, стоит вам посмотреть на окружение. Оно зациклено. Плюс ко всему, крайне ужасно выглядят диалоги. Помните, я говорил, что NPC — это говорящие головы? По анимациям складывается ровно такое же ощущение.
Потому что если в фильме "Брат" главный герой вынужденно совершал преступления не одобряем , то наш главный герой с манерой гопника да-да, главный герой часто говорит с говором: "Да ты чО, ща я те как по башке дам! Об этом даже в одном из квестов говорит священник, мол, ты задолбал к людям сам цепляться и их калечить.
Я играл на ультрах. Игра фризила. Снизил на минимум - игра фризила. При том что значение качества графики вообще по итогу на FPS не влияло. Игра просто фризит и всё. Вылетов у меня не было, но всё равно какие-то квесты у меня не засчитывало, то персонаж в открытом поле сам с лошади слезал, то растительность мерцает, вода тоже выдаёт какие-то артефакты. У меня почему-то некоторые NPC двигались в 10 кадрах в секунду. Ну вот момент со стрима , поймёте о чём я. Может дело в моём железе хотя железо у меня современное.
Не знаю, в общем. Технически игра - швах. И об этом в том числе говорили мои зрители на стриме. Да и липсинк не попадает в озвучку, а иногда персонажи и вовсе не озвучивают куски текста, что есть в субтитрах. Шестой минус - квесты и задания. Диалоги максимально странные и растянутые. Вот один из примеров диалога: - Вижу, драться-то ты умеешь. А давай подерёмся!? Седьмой минус - тупая вариативность.
Игра иногда даёт нам выбирать варианты ответа. Но вот варианты ответа как будто вообще не подходят к самому диалогу. Ну вот НПС говорит, что "Эх, устала я в четырёх стенах сидеть", а у тебя из вариантов ответов условно возможность сказать "банан" и "вода". Ну вот перс ниже говорит, что мой игрок - дурак. А варианты ответа...
Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий. Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает.
Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки. Благо, он длятся не более двух секунд. Отмечу любопытную механику. Если видите сороку, следуйте за ней. Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры.
И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года. Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года. Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар. Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь. При этом система уклонений вообще не работает.
Она срабатывает через раз, кнопки могут просто не реагировать на нажатия или реагировать с большой задержкой, из-за чего вы пропустите очередное нападение. Здесь нет соулслайк-элементов, но игра будто старается уйти именно в этот жанр таким поведением. Тайминги у врагов есть, но их сложно считать. Кажется, что хитбоксы игра считывает при касании определенной частью клинка. А с древковым оружием совсем беда. Вы попадаете через раз, и это зависит только от того, сработал скрипт или нет. Можно даже в упор выстрельнуть из ружья, а здоровье противника не снизится.
Выносливость Юрия быстро кончается, из-за чего уклонения быстро становятся бесполезными. В общем, сражаться в «Смуте» — та еще боль. Этот элемент реализован плохо, хотя и есть стремление к реализму. Стелс в игре тоже есть, но и он крайне примитивен. Для понимания, эта механика похожа на прятки с грудным ребенком: закрыл глаза — не вижу тебя, открыл — вижу. Здесь все работает четко по тому же принципу. Дружище, я прямо перед тобой Враги могут не заметить присевшего Юрия с расстояния метра.
Они не реагируют на тела и на убийства за их спинами. Просто вот ты можешь убить боевого товарища прямо за его спиной, и сосед даже не шелохнется. Есть и индикатор, который показывает, как хорошо вас видит противник. Забейте на него. Он просто не работает.
И вот игра вываливает на меня то, что сейчас принято называть лором, во внутриигровой энциклопедии-кодексе: Первое ополчение, гетман Ходкевич, Скопин-Шуйский, Александр Гонсевский, Прокопий Ляпунов и т. Кто все эти люди? Почему мне должны быть интересны, если я даже еще пролог не успел пройти?
Все это предлагается читать и изучать, но я же в игру пришел играть, а не погружаться в аналоги кроличьих нор Википедии. Фото: Скриншот "Смуты" Сейчас существует куча методов нарративного дизайна, при помощи которого можно ввести геймера в сеттинг более интересными и интерактивными способами. Диалоги также не работают на пользу восприятия сюжета. Почти все они затянутые и малосодержательные, да к тому же персонажи, в них участвующие, зачем-то постоянно рандомно жестикулируют как типичные итальянцы. В целом сценарную часть можно смело назвать провальной. Не в последнюю очередь из-за того, как сюжет коррелируется непосредственно с игровым процессом. Геймплей Большая часть заданий "Смуты" это: поговори с NPC, он отправит тебя на другой конец карты, там надо будет всех убить и вернуться к квестодателю. Это натурально утомляет.
Физически изматывает. Это рутинное повторение одних и тех же действий в надежде получить инаковый результат снова привет Ваасу Монтенегро. Иногда, правда, "убить всех" заменяется на доставить письмо, передать послание, сопроводить кого-то или что-то подслушать. И тут речь идет про стелс. И каждый раз, когда в "Смуте" начинается сегмент со стелсом в траве с использованием "Орлиного зрения", где-то начинает навзрыд плакать один Сэм Фишер. Потому что реализованы прятки по укрытиям ужасно, так как никогда заранее нельзя угадать, увидят ли враги главного героя через стену или не заметят его в упор. Еще хуже стелса реализована боевая система. Хотя называть это системой - это уже чрезмерная похвала.
В наличии сильный удар, быстрый удар, пинок, блок, уворот и огнестрел. Вот только все это комплексно не работает. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы. Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит.
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают
Что игроки получили после релиза Почти все пользователи сходятся в одном: игра не получилась. В претензии ставились непомерные системные требования например, 32 гигабайта оперативной памяти , отсутствие нормальной оптимизации, безумное количество диалогов, которые практически ни на что не влияют, огромное количество багов, отвратительное управление, слабая стилизация под речь Смутного времени, невыразительная озвучка и так далее. Для примерно: в одной из сцен главный герой может свободно скакать на коне под водой и не испытывать никаких проблем. Кроме того, многие игроки назвали «Смуту» скучным симулятором ходьбы и драки. Во многих случаях Миловский просто обменивается малозначительными фразами сначала с одним персонажем, потом с другим, потом с третьим и так до тех пор, пока у вас хватит терпения. Что касается боев, то их исход изначально предрешён: несмотря на наличие у князя сабли, копья и пистолета, всех врагов можно просто заколоть, потому что они хлипенькие при этом некоторые из них отказываются драться , а у Миловского богатырское здоровье.
При этом даже таких боев крайне мало, основное время в игре занимают прогулки и разговоры. Отдельно игроков взбесило то, что в «Смуте» нет никаких побочных квестов, несмотря на огромные локации. Нет возможности атаковать мирных персонажей, купить что-то у продавцов и так далее: все игнорируют героя.
Любое побоище начинается с таймаутом в 3 минуты. По истечению 3 минут, таймаут автоматически переключается на 1 минуту. Лимит действует на весь аккаунт, не более 3000 дт.
Одновременное производство предметов и копка ресурсов между собой не пересекается. Штрафа в этом случае не будет. Изначальное время лечения 45 минут было 1 час. Побоища с магией стартуют при наличии 4-ех участников. При создании побоища доступна галочка "Нечетный лишний" - последний нечетный принявший заявку не будет добавлен в бой. Возможность добавить вторую заявку, только когда до начала первой осталось мение 1.
В 2022 году стало известно, что ИРИ выделит грант на разработку «Смуты» в размере 260 млн рублей. В том же году разработчики сообщили , что в рамках ребрендинга компания будет переименована в «Cyberia Nova». Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский отметил, что общий бюджет проекта, включая разработку и дистрибуцию, можно оценить в 1 млрд руб. Lych Если игра позиционирует себя как «приключение», то должны быть какие-то механики взаимодействия с миром. Допустим, на манер Лары Крофт. Может, тут крафт-система есть? Нет, ее нет. А если и есть — таковой ее назвать нельзя, от слова «совсем». Может, тут можно разделывать животных, собирать с них лут в виде шкур, мяса и продавать? Может, хоть с людьми в этой игре можно взаимодействовать?
Кроме как поговорить через кнопочку «е» с квестовыми персонажами, ты не можешь сделать вообще ничего. Когда ты приезжаешь в Нижний Новгород, ты видишь толпу людей, которые вроде и выглядят достойно и прорисованы неплохо. Но взаимодействовать ни в какой форме с ними нельзя. Хорошая графика тебе показывает выдающуюся картинку и не убивает производительность. Естественно, это вызывает легкое неприятие.
Фоновые разговоры быстро начинают повторяться. Особенно режет ухо звучащая из каждого угла песенка «Ваня-Ваня простота, купил лошадь без хвоста! После десятого раза за 5 минут сложно не думать об отданных сервису VK Play двух тысячах пятнадцати рублях и не принимать на свой счет.
Василий Васильевич рад замолвить словечко, особенно узнав, кто Юрин папа, кто его патрон и что он от Петра Петровича, но сперва просит об услуге — зарубить саблей трех разбойников. Разбойники, поляки и прочие злодеи почти всегда ходят по три, набожные, видать. Это им не помогает, как и убогость боевой системы: Юрий воспринимает команды с геймпада как ненавязчивые предложения, доставляемые по голубиной почте, все двигаются как в чане с сиропом, но если долбить кнопку удара и периодически стрелять из пистолета с бесконечными патронами, боль испытывает только игрок, и только душевную. Возвращаемся к Василию Васильевичу — он обещает замолвить словечко и добавляет, что еще можно бы познакомиться с Харитоном Харитоновичем. Как минимум чтобы рассказать ему, кто наш папа. Скриншот: «Московские новости» Диалоги по большей части так же линейны, как и вся остальная игра, но иногда дают две очень похожие опции на выбор. Когда нужно было спровоцировать на драку трех европейских наемников по поручению Харитона Харитоновича, Юрий встал перед нелегким решением: можно было просто обозвать их мародерами и грабителями, а можно было поинтересоваться, а правда ли, что у них в европах девки — переодетые мужики. После выбора последней опции Юрий от себя добавил, что слыхал, что у европейцев и мужики-то бабы и вообще в свободное время задницы друг другу подставляют.
Добил меня квест, полученный от настоятеля монастыря в окрестностях города, куда я отправился по просьбе очередного Григория Григорьевича. Одна из окрестных деревень перестала присылать оброк.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута» — Игромания | бесплатная браузерная онлайн РПГ (RPG) игра по мотивам легендарных проектов Бойцовский Клуб (БК) и Смутные Времена (СВ), которая доступна с любого устройства поддерживающего работу веб-браузера. |
“Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей | В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. |
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год:
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год | Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. |
Обзор Смуты геймплей, графика, сюжет, герои, производительность, системные требования Смуты | «Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. |
Telegram: Contact @smuta_games | "Смута" — это компьютерная игра в жанре action RPG с перспективой обзора от третьего лица, разработанная новосибирской игровой студией Cyberia Nova. |
[Видео] Последний обзор СМУТЫ | В VK Play вышла игра Смута: трейлер, разработчики, геймплей, отзывы критиков, где купить и играть. |
Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?
Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Обзор российской игры «Смута» (2024). Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле.
Обзор игры "Смута"
Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. Обзор и последние новости по российской игре «Смута», вышедшей на ПК в 2024 году. «Смута» — это худшее, во что я играл с нулевых, когда студии-однодневки выпускали ужасные игры в поддержку кино. «Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы.
Лучший обзор на "Смуту" — существует
На пятом Unreal Engine надо было бы хорошо постараться, чтобы сильно напортачить The Day Before передает привет. В статике "Смута" выглядит приемлемо. Но вот в движении с анимациями происходит беда. Ни у кого не было в этом плане ожиданий на уровне Red Dead Redemption 2, но можно же было научить боярина Милославского взбираться на пригорочек, чтобы не делать огромный крюк в объезд до конечной точки маршрута? Нарисовать анимацию зажигания факела? Убрать повсюду торчащие невидимые стены? Не повторять ошибки с мимикой за Mass Effect: Andromeda?
Вопросы можно задавать долго. Более-менее уравновешивает ситуацию звуковое и музыкальное оформление. Все эти гусли и балалайки звучат очень аутентично и уместно, создавая правильную атмосферу. Фото: Скриншот "Смуты" Много встречалось в Сети претензий по поводу озвучки. Я бы не стал относить ее к недостаткам. Да, персонажи периодически наваливают кринжа лопатой своими репликами в силу специфики выбранного художественного стиля, но актерский состав тут ни при чем, и артисты за кадром со своими задачами справились хорошо.
Управление Я переживал за поддержку геймпада, потому что продукт ориентирован исключительно на ПК. Спасибо разработчикам, что предусмотрели возможность играть на контроллере от Xbox. Изначально в настройках, правда, зачем-то "сенса" выкручена на 1,5x, но ее можно подогнать под комфортные для себя значения. Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Оптимизация Еще один камень преткновения. Опять же, видел на многих форумах, как ругались игроки по поводу плохой оптимизации.
Я на свежей RTX 4070 Super с 64 Гб оперативки в 2K-разрешении с критическими лагами не встретился, что для такой печки немудрено. Просадки FPS случались в основном в начале катсцен, но и они были незначительными. В принципе, в меню есть куча настроек со всеми возможными ползунками графики. Скорее всего, скрутив все до минимума, даже на заявленной в минимальных требованиях GTX 980 можно, хоть и в режиме "картошки", но запустить "Смуту" с комфортным фреймрейтом. Выводы Я не смог пройти "Смуту" до конца.
После очередного унылого поручения "Развести по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Она попросту очень скучная и скудная по своей структуре. Все задания в игре — это «добеги из пункта А в пункт Б и поболтай с человеком» или «одолей волну врагов»...
За это время я не нашел ни одной причины, чтобы остаться в игре подольше и закончить прохождение. Дескать, все сомневались, что она на самом деле существует, не верили в релиз, а она доказала, что в России большие игры делать можно. Но для меня важнее, что разработчики просто выпустили пустой неконкурентный продукт, который даже до минимальной планки не дотягивает...
По истечению 3 минут, таймаут автоматически переключается на 1 минуту. Лимит действует на весь аккаунт, не более 3000 дт.
Одновременное производство предметов и копка ресурсов между собой не пересекается. Штрафа в этом случае не будет. Изначальное время лечения 45 минут было 1 час. Побоища с магией стартуют при наличии 4-ех участников. При создании побоища доступна галочка "Нечетный лишний" - последний нечетный принявший заявку не будет добавлен в бой. Возможность добавить вторую заявку, только когда до начала первой осталось мение 1.
Было необходимо перезагружать страницу.
По истечению 3 минут, таймаут автоматически переключается на 1 минуту. Лимит действует на весь аккаунт, не более 3000 дт. Одновременное производство предметов и копка ресурсов между собой не пересекается. Штрафа в этом случае не будет. Изначальное время лечения 45 минут было 1 час. Побоища с магией стартуют при наличии 4-ех участников. При создании побоища доступна галочка "Нечетный лишний" - последний нечетный принявший заявку не будет добавлен в бой. Возможность добавить вторую заявку, только когда до начала первой осталось мение 1. Было необходимо перезагружать страницу.