Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино.
Да в ней намёк: сказочные фильмы обрели популярность в России
Взять за основу популярный и любимый всеми сюжет проще, чем создать что-то новое. Они берут то, что уже себя каким-то образом неплохо зарекомендовало. Если же обращаться к тому, у чего репутации нет, риски выше. Это не значит, что кино получится хуже, просто риски выше. RU «Сказки приносят внушительные деньги» Финансист Иван Докшин заметил, что подробный бюджет фильмов не раскрывается его создателями, но общие ориентиры все-таки есть.
Например, нашумевший в прокате «Чебурашка», по заявлениям его создателей, стоил в производстве около 850 миллионов рублей, а собрал в прокате порядка 7,2 миллиарда. Именно поэтому съемки сказок, мультфильмов и виртуальных реальностей являются самыми дорогостоящими, — рассказал Иван Докшин. В данном случае это было выгодно. Финансист объяснил, почему старые и давно не интересные для современных детей сказки приносят такие внушительные деньги.
Создатели кино играют на ностальгии по детству. На этих сказках выросла целевая и самая платежеспособная аудитория фильмов. Иван Докшин, финансист А если мы знаем чаяния своей аудитории и делаем продукт, который принесет добрые, приятные и ностальгические воспоминания о детстве, то эта лента будет пользоваться спросом. И в этом смысле российский кинематограф сделал правильный шаг в эту сторону, — заметил Иван Докшин.
И у них сейчас есть дети, с которыми они хотят поделиться этими впечатлениями.
Хотя Черчилль не диктатор. Это именно философская картина, художественная картина. Поэтому я бы очень хотела услышать аргументы, на основании которых она запрещена.
Широкого проката вообще у картины не будет. Она очень сложная, она эстетически очень классно, интересно и необычайно придумана. Смотреть ее трудно, смотреть ее надо обязательно на большом экране — совершенно другое ощущение, но при этом проката широкого точно не будет, а разрешат ли теперь точечные показы, большой вопрос». Сокуров ранее отмечал: «Сказка» станет его последней картиной.
Российская премьера фильма прошла этим летом на фестивале «Пример интонации» в Санкт-Петербурге. Сегодня же сообщество киноведов и кинокритиков выступило с открытым письмом в связи с отзывом прокатного удостоверения у другого фильма-картины Степана Бурнашева «Айта».
Но чтобы смотреть «Честь среди воров», знакомство с оригиналом не нужно. Это классическое легкое фэнтези: обаятельный герой собирает разношерстную команду, которая сражается со всевозможными чудовищами, воскрешает мертвецов и ищет ценный артефакт.
Приятных эмоций добавляет и яркий актерский состав. Главные роли исполнили Крис Пайн и Мишель Родригес. Стражи Галактики. Но на них нападает созданный суверенами Адам Уорлок.
После ранения Ракета оказывается при смерти, но вылечить его нельзя, поскольку в теле енота установлен чип смерти. Команда отправляется в путешествие, чтобы отключить устройство и спасти своего друга.
Чумной доктор» уверенно выбился в звёзды. Роль Короля досталась Сергею Бурунову. Атаманшей стала Мария Аронова. Гениального Сыщика сыграет Константин Хабенский. Самих музыкантов обещали воссоздать с помощью пластического грима и компьютерных технологий. Если судить по выпущенному треллеру, получилось довольно плачевно. Герои напоминают уличных аниматоров в костюмах животных. О пластике и передаче эмоций говорить не приходится.
И это тем обиднее, что на роли музыкантов приглашены известные актёры. Знаменитые песни Геннадия Гладкова прозвучат в новой аранжировке. Режиссёр фильма Алексей Нужный «Громкая связь», «Я худею». Премьеру обещают в декабре 2024 года. Летучий корабль Ещё одна современная вариация на тему любимого советского мультфильма — «Летучий корабль». Её снимает студия Алексея Учителя «Рок». Здесь сюжет практически не претерпел серьёзных изменений. Ну разве что Иван превратился в матроса. Царь собирается выдать свою дочь Забаву за красавца Поля, единственного наследника богача Полкана.
Минкульт запретил показ фильма Александра Сокурова «Сказка»
Между тем, фильм «Сказка» — это сложная философская аллюзия, в которой, встретившиеся аду Сталин, Гитлер, Черчилль и Муссолини, обсуждают свои поступки. «Только что поступило сообщение из Москвы: Минкульт запретил показ фильма «Сказка» 15 октября в Москве на международном фестивале «». 15 августа 2023 года Фонд кино провел очную защиту анимационных национальных фильмов. Фильм "Огниво" по мотивам одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена производства кинокомпании СТВ, телеканала "Россия", компании CGF, при поддержке Фонда кино, выйдет в. Подборка лучших российских фильмов-фэнтези, которые можно будет увидеть в ближайшее время в кино. По щучьему веленью (Союздетфильм: фильм-сказка 1938 год).
Сказка ложь, да в ней намек. Вышел трейлер фильма «По щучьему велению»
Созданием этой кинематографической версии полюбившегося многим мультфильма занимался режиссер Алексей Нужный. Среди его работ — «Елки новые», «Я худею», «Огонь», «Пара из будущего» и многие другие. Сюжет фильма многообещающий. А тут еще Принцесса сбежала из дворца. В одном клубке — преступные схемы Разбойников, интриги Сыщика, капризы и тайны королевской семейки, но веселые музыканты с неутомимым Трубадуром заставят всех плясать под свою дудку, — сообщается на портале «Кино-театр. Кто же перевоплотится в главных героев? В марте следующего года состоится премьера музыкального фильма «Летучий корабль». Сейчас над его созданием трудится огромная команда под руководством режиссера Илья Учителя.
Фильмография молодого человека впечатляет.
Сокуров отметил, что показы картины уже состоялись в Австралии и в Южной Корее. Это меня удивило, потому что такое расположение, такое личностное восприятие этой фантастической истории, в чем-то смешной, а в чем-то очень трагичной, - это как раз то самое восприятие, которого я и ожидал, - признался режиссер. Сокуров связывает чувствительность для японской публики темы, поднятой в фильме, с несколькими факторами. То, что я знаю от моих японских друзей, чувствительность к истории Второй мировой войны, которая для них прошлым не является, - это такая тревога о том, как бы не пришлось опять попасть в какую-то неприятную историю". По словам Сокурова, японцы "очень встревожены раскачиванием военно-политической истории вокруг России и раскачиванием вообще военного сюжета". Режиссер отметил, что "рана [времен Второй мировой войны] еще не зашита", поэтому многие японские зрители восприняли сюжет фильма "как тревожный возврат к тому времени". О фильме "Сказка" - фильм российско-бельгийского производства, который в фантастическом ключе повествует о событиях Второй мировой войны. Черно-белая картина поднимает вопросы, связанные с ролью личности в истории и ответственностью политических лидеров перед согражданами.
Собчак выложила в сеть запрещённый в России фильм «Сказка» Александра Сокурова Ранее в выдаче прокатного удостоверения ему отказало министерство культуры. Фото: kinopoisk. Напомним, премьера состоялась в августе на кинофестивале в Локарно.
Он работал над созданием фильмов «Черная молния», «Елки», «Дед Мороз. Битва магов». А вот продюсером картины выступил Сергей Сельянов, который является, в том числе, создателем нескольких популярнейших анимационных фильмов и сериальных франшиз: «Три Богатыря», «Иван Царевич и серый волк», «Барбоскины». По сюжету у Емели, в роль которого отлично вжился российский актер театра и кино Никита Кологривый, останется лишь одно желание.
И его он будет беречь как зеницу ока, чтобы найти любовь. Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике. И, тем не менее, это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю, — сказал Никита Кологривый. Премьера сказочного блокбастера совсем скоро — 26 октября. Так что на новогодних каникулах вам точно будет чем заняться!
Очная защита анимационных национальных фильмов в Фонде кино
Сказка стала восьмым российским фильмом, преодолевшим знаковый рубеж за все время, и третьим по сборам в 2023 году после «Чебурашки» (6,7 млрд) и «Вызова Вызов (2023)» (2,1. Новости кино и кинотеатров на одном сайте. «МУЛЬТ в кино» снова в кинотеатрах!
«Сказка сказывается»: съемки детского кино на «Мосфильме»
Ассоциация анимационного кино на форуме «Российская креативная неделя – Урал». Как отметил режиссёр и продюсер Сарик Андреасян, кино по русским сказкам снимали давно, однако сейчас эта тенденция стала активнее развиваться. запланировано несколько смен.
+
Теперь для всех ценителей отечественного кинематографа остается главным вопрос, сможет ли заключительная часть трилогии стать самой кассовой и победить рекорд предыдущей ленты «Последний герой. Корень зла». По мнению Сергея Сычева, такое развитие событий возможно, потому что главный конкурент «Богатыря» стремительно теряет интерес зрителя.
Обещают, что в картине будет много визуальных эффектов, созданных компьютерной графикой, юмора и озорства. Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Студия «ТриТэ» Никиты Михалкова и «Союзмультфильм» готовят полнометражный фильм по мотивам легендарной сказки. В целом фильм, по словам генерального продюсера проекта Леонида Верещагина, будет повторять сюжет культового мультфильма. Но появятся и новые сюжетные линии.
Так, покажут детство Трубадура и историю его знакомства с животными. Принцессу играет Валентина Ляпина, полюбившаяся широкой публике после сериала «Мир! Чумной доктор» уверенно выбился в звёзды. Роль Короля досталась Сергею Бурунову. Атаманшей стала Мария Аронова. Гениального Сыщика сыграет Константин Хабенский. Самих музыкантов обещали воссоздать с помощью пластического грима и компьютерных технологий.
Если судить по выпущенному треллеру, получилось довольно плачевно. Герои напоминают уличных аниматоров в костюмах животных. О пластике и передаче эмоций говорить не приходится. И это тем обиднее, что на роли музыкантов приглашены известные актёры. Знаменитые песни Геннадия Гладкова прозвучат в новой аранжировке.
RU Премьеры фильмов, снятых по сюжету известных всем сказок, сегодня случаются едва ли не чаще презентаций лент, снятых в других жанрах.
При этом производство картины с вымышленными персонажами обходится в разы дороже, но и окупаемость, по словам экспертов, высокая. Корреспондент MSK1. RU вместе с представителями индустрии и финансистом раскрыл секрет популярности сказочного кино. Он считает такие сюжеты хорошей литературной основой. Другой вопрос — качество. Важно создавать хорошие фильмы.
Боюсь, что многие картины на основе сказок снимаются для освоения бюджета, — считает Давид Шнейдеров. Это очень удобно. Не надо морочиться с сюжетом, уже всё придумано. Давид Шнейдеров, кинокритик и режиссер Тем не менее старые, а не новые сказки прошли испытание временем. Это, прежде всего, качественный литературный материал. Из поставленных сказок мне больше всего понравился фильм «По щучьему велению».
Сложно объяснить, чем он меня зацепил.
И если фильмы по сказкам коммуниста Джанни Родари снимались с оглядкой на советскую идеологию, то, например, в «Мэри Поппинс, до свидания» 1983 — никакой борьбы трудящихся: сплошное озорство и волшебство без всякой идейной подоплёки. Сказки перестройки и лихих девяностых В 1982 году вышла «Сказка странствий» Александра Митты — вовсе не наивная, невесёлая история в духе Оскара Уайльда об одиночестве и поиске, о любви к знанию и любви к власти и золоту, о хрупкости жизни. А ещё с политическим подтекстом — производство было советско-чешским, и сцена, когда в средневековый город приходит жуткая Чума с пальцами-змеями, намекала на вторжение в Чехословакию в 1968 году. Читайте также: Какой актёр Андрей Миронов В восьмидесятые можно было говорить, не опасаясь худсовета, пусть и эзоповым языком.
Впрочем, он идеально подходит для сказки. Во второй половине десятилетия поэт и музыкант Юлий Ким написал сценарии к ироничным и двусмысленным фильмам «После дождичка в четверг» и «Раз, два — горе не беда! Первая сказка запоминается Олегом Табаковым в роли совсем неожиданного Кощея — вальяжного румяного циника. Другая — это пародийное рассуждение о холодной войне и политике разрядки с участием гигантского боевого робота, напоминающего какое-то аниме. Благодаря сильному смысловому посылу стала культовой и «Гостья из будущего» Павла Арсенова.
Уж очень контрастирует там советско-школьная действительность и отчаянная надежда на будущее, которая вся — в песне про Прекрасное Далёко. Его мы в фильме так и не видим, фанерные декорации Москвы будущего не слишком-то убеждают. Разве что печальный взгляд Алисы Селезнёвой — Натальи Гусевой — о чём-то таком говорит. Это «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» — по пьесам того же Шварца, «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен» — по оригинальным сценариям Григория Горина. Полные королей, драконов, рыцарей, магов вроде Калиостро и чудодеев вроде Мюнхгаузена, лилипутов и великанов, эти фильмы в последнюю очередь оказываются сказками.
Прежде всего они — манифесты позднесоветской интеллигенции, полные невесёлых шуток, песен того же Юлия Кима, едких комментариев по поводу власти, иногда призывающих стоически ей сопротивляться, а чаще — уходить в частное, в личное, внутрь. Туда, где настоящая любовь, где человеческие отношения, где любимое дело. Разве что последний, «Убить дракона», 1988 года, совсем пессимистичен, кажется, и по поводу этой надежды интроверта. Первое постсоветское десятилетие в своих заботах и скудном финансировании почти забыло о киносказке, если не считать таковым жанр ужасов. Тут были свои находки: например фильм «Упырь» 1997 года, в котором молодой Алексей Серебряков играет охотника за вампирами не хуже Блейда или Геральта.
И всё это в декорациях провинциального города в девяностые. Упыри здесь выглядят буквально как бандиты, без обертонов: время настало простое, брутальное, да и цензуры больше не было, искусство намёков потеряло актуальность. Нулевые и сказки для взрослых На новый уровень отечественных вампиров в 2004—2005 годах поднял Тимур Бекмамбетов со своим «Ночным» и «Дневным» Дозорами по книгам Сергея Лукьяненко. Он, правда, мало что оставил от книг, кроме общей фабулы и персонажей. Зато Бекмамбетов создал свою собственную мощную метафору.
У него тёмные ведьмы и вампиры — это братки, гламурные дивы и олигархи, а светлые волшебники — какие-то бывшие парткомовские работники и трудяги в спецовках. Финал дилогии подводит к тому, что борьба их бессмысленна: лучше объединиться для всеобщего блага. Эта идея как нельзя лучше подходила к эпохе новой власти и новой стабильности. Читайте также: «Ночному дозору» — 20 лет: пора наконец выйти из сумрака В нулевые была снята ещё одна сказка — будто противоположная «Дозорам» по смыслу, — фильм «Сказ про Федота-Стрельца» Сергея Овчарова по знаменитой сатире Леонида Филатова. Сумбурная, неряшливая трагикомедия кончалась пьяной гулянкой под гармонь вперемешку с кровавой бойней.
Тогда критики её дружно высмеяли.