Создатели «Гензель и Гретель», Кристина Галбиати и Илья Люгинбюль, соединив театр и визуальное искусство, превратили сказку в инсталляцию-бродилку. Киностудия Orion Pictures показала трейлер хоррора «Гретель и Гензель», основанного на одноименной сказке братьев Гримм. В сказке «Гензель и Гретель» заложено архетипическое воспоминание о Великом голоде (1315—1317), когда родители, не в силах прокормить своих детей, оставляли их на произвол судьбы, а некоторые, возможно, даже вынуждены были практиковать людоедство. только Гензель. Фильм "Гретель и Гензель" (2020) мне совсем не понравился.
Гензель и Гретель
Сказки Гензель и Гретель. Сказки Феникс Имя сказочников братьев Гримм известно детям и взрослым во всём мире. По сюжету новой экранизации сказки, события будут вращаться вокруг старшей сестры Гретель, которую сыграет звезда хоррора «Оно» София Лилис, и ее младшего брата Гензеля, роль которого исполнит Сэмми Лики. Читать сказку "Братья Гримм — Гензель и Гретель" на сайте РуСтих онлайн: лучшие народные сказки для детей и взрослых. Киностудия Orion Pictures показала трейлер хоррора «Гретель и Гензель», основанного на одноименной сказке братьев Гримм. это переосмысление классической сказки братьев Гримм в стиле мистического хоррор-триллера. Проект был анонсирован в 2018 году; по словам генпродюсера студии Владимира Николаева, сказка «Ганзель и Гретель» была выбрана потому, что у неё почти не было анимационных экранизаций.
Пресс-релиз
Но происхождение легенды намного древнее, ее элементы можно найти в рукописях 14 века. Мифы о брошенных детях находят отголоски в сказках Шарля Перро и других европейских авторов. Художник-постановщик Джереми Рид рассказывает: Оригинальная сказка была создана в 14 веке, во время Великого голода. Чтобы выжить, мать и отец бросают своих детей в лесу, а те попадают в дом к ведьме. И сам Оз начал свою карьеру в кино как актер, сыграв Нормана Бейтса в юности в фильме "Психо 2". Оз Перкинс также известен своими актерскими работами в фильмах "Звездный путь", "Волк", "Секретарша". Безусловно, артистический опыт помогает режиссеру в работе с актерами - это отмечает и исполнительница главной роли: Он знает, что значит быть актером и как работать с актерами. Актерский опыт - это одна из величайших ценностей, которые может иметь режиссер.
А еще Оз очень добрый и внимательный. В конце каждого дня он приходит ко мне и говорил: "Спасибо, что работаешь со мной". После таких слов ты готов выкладываться на площадке без остатка. Режиссер не скупится на похвалы для своей звезды: София - актриса, к которой сейчас обращено внимание зрителей всего мира. Она очень популярна, снимается в масштабных, крупных проектах. Когда мы начали работать, я узнал, что она - невероятно открытый и дружелюбный человек. А еще София - настоящая кинозвезда: она совершенно преображается во время съемок.
Кажется, обычная молодая девушка с восточного побережья США, но в ту минуту, когда София впервые встала перед камерой, я воскликнул: "Господи, это Гретель! Сама София признается: Я люблю сказки, особенно - страшные сказки братьев Гримм. Но из сценария я знала, что фильм будет отличаться от оригинальной сказки. Мне нравится играть роли с "темной стороной", интересно проникать в образ мышления людей, души которых коснулось зло. Я была счастлива стать частью этого проекта. Оз Перкинс и София Лиллис на съемках. Гретель Сценарист Роб Хэйес создал свою интерпретацию этой древней истории, поменяв имена персонажей уже в названии, сместив акцент с общей точки зрения на точку зрения Гретель.
Акцент хотел сместить и режиссер: Я хотел, чтобы Гретель была несколько старше, чем Гензель. Обычно в этой сказке мальчик и девочка — два 12-летних подростка, а у нас Гретель - 16, а Гензелю 8 лет. Нам было важно создать ситуацию, когда Гретель вынуждена повсюду, куда бы она ни пошла, таскать с собой младшего брата.
Потом они уснули, и уж завечерело, а между тем никто не приходил за бедными детками. Проснулись они уже тогда, когда наступила темная ночь, и Гензель, утешая свою сестричку, говорил: «Погоди, Гретель, вот взойдет месяц, тогда мы все хлебные крошечки увидим, которые я разбросал, по ним и отыщем дорогу домой». Но вот и месяц взошел, и собрались они в путь-дорогу, а не могли отыскать ни одной крошки, потому что тысячи птиц, порхающих в лесу и в поле, давно уже те крошки поклевали. Гензель сказал сестре: «Как-нибудь найдем дорогу», — но дороги не нашли. Так шли они всю ночь и еще один день с утра до вечера и все же не могли выйти из леса и были страшно голодны, потому что должны были питаться одними ягодами, которые кое-где находили по дороге. И так как они притомились и от истомы уже еле на ногах держались, то легли они опять под деревом и заснули.
Настало третье утро с тех пор, как они покинули родительский дом. Пошли они опять по лесу, но сколько ни шли, все только глубже уходили в чащу его, и если бы не подоспела им помощь, пришлось бы им погибнуть. В самый полдень увидели они перед собою прекрасную белоснежную птичку; сидела она на ветке и распевала так сладко, что они приостановились и стали к ее пению прислушиваться. Пропевши свою песенку, она расправила свои крылышки и полетела, и они пошли за нею следом, пока не пришли к избушке, на крышу которой птичка уселась. Подойдя к избушке поближе, они увидели, что она вся из хлеба построена и печеньем покрыта, да окошки-то у нее были из чистого сахара. Я вот съем кусок крыши, а ты, Гретель, можешь себе от окошка кусок отломить — оно, небось, сладкое». Гензель потянулся кверху и отломил себе кусочек крыши, чтобы отведать, какова она на вкус, а Гретель подошла к окошку и стала обгладывать его оконницы. Тут из избушки вдруг раздался пискливый голосок: Стуки-бряки под окном? Кто ко мне стучится в дом?
А детки на это отвечали: Ветер, ветер, ветерок. Неба ясного сынок! Гензель, которому крыша пришлась очень по вкусу, отломил себе порядочный кусок от нее, а Гретель высадила себе целую круглую оконницу, тут же у избушки присела и лакомилась на досуге — и вдруг распахнулась настежь дверь в избушке, и старая-престарая старуха вышла из нее, опираясь на костыль. Гензель и Гретель так перепугались, что даже выронили свои лакомые куски из рук. А старуха только покачала головой и сказала: «Э-э, детушки, кто это вас сюда привел? Войдите-ка ко мне и останьтесь у меня, зла от меня никакого вам не будет». Она взяла деток за руку и ввела их в свою избушечку. Там на столе стояла уже обильная еда: молоко и сахарное печенье, яблоки и орехи. А затем деткам были постланы две чистенькие постельки, и Гензель с сестричкой, когда улеглись в них, подумали, что в самый рай попали.
Но старуха-то только прикинулась ласковой, а в сущности была она злою ведьмою, которая детей подстерегала и хлебную избушку свою для того только и построила, чтобы их приманивать. Когда какой-нибудь ребенок попадался в ее лапы, она его убивала, варила его мясо и пожирала, и это было для нее праздником. Глаза у ведьм красные и не дальнозоркие, но чутье у них такое же тонкое, как у зверей, и они издалека чуют приближение человека. Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». Рано утром, прежде нежели дети проснулись, она уже поднялась, и когда увидела, как они сладко спят и как румянец играет на их полных щечках, она пробормотала про себя: «Лакомый это будет кусочек!
Но на этом сходство заканчивается. Все началось с вкусной выпечки В 1618 году в горах Германии жила женщина, которую звали Катарина Шрадерин. Она была феноменальным пекарем. Женщина продавала свою выпечку на различных ярмарках, окружающих немецкий город Нюрнберг. Многие люди искали ее рецепты, но та держала их в секрете.
Из моей сказки. Из моего детства. Кристина Галбиати, режиссер — Как вы пришли к идее театра без актеров? Публика для нас очень важна с точки зрения драматургии. Зритель — это не только наблюдатель, но и участник спектакля. Впрочем, когда мы только примеривались к этой идее, понимали, что чего-то не хватает. И вдруг подумали: что если оставить зрителя в одиночестве, без посредника в лице актера? И мы начали, совершенно не понимая, что из всего этого может получиться.
Мы не знали, можно ли каким-то образом направлять зрителя, не участвуя в постановке физически, сработает это или нет. Это был чистый эксперимент. Но он сработал. И оказался очень удачным. Мы были счастливы. Сейчас продолжаем экспериментировать с тем, как поместить зрителя в центр действия. Текст вне зависимости от языка, на котором он звучит, — тоже. Хотя есть, конечно, нюансы перевода: например, немецкий язык более императивен, чем итальянский.
Неизменность текста и обстоятельств, в которые попадает зритель, очень важна для нас. Мы пытаемся найти язык, понятный как детям, так и взрослым. Но, разумеется, в каждой стране зрители разные. Где-то они очень эмоциональны, где-то более сдержанны. В Германии, например, многие плакали. Что особенно трогательно — ведь немцы не любят показывать свои чувства. Думаю, многие взрослые воспринимают его именно так. А что дети?
Они проживают его как реальное, осязаемое погружение в сказку и чувствуют себя ее героями. Между ними и сказкой нет дистанции, как у взрослых.
'Матери кормили своих детей': ужасающая правдивая история о гензель и гретель
Братья также перерабатывали сказки французского писателя Шарля Перро и итальянского автора Джованни Франческо Страпарола. Но Гриммам очень хотелось издать сказки, поэтому пришлось пойти на уступки. Братья стремились к достоверности и считали, что без кровавых подробностей истории утратят изначальный смысл и не донесут до читателя, что жизнь жестока, а за проступками следует суровое наказание. Именно поэтому в оригинале Белоснежку пытается отравить не мачеха, а мама, а ведьма из «Рапунцель» выкидывает принца из окна башни в кусты терновника за то, что принцесса забеременела. Были истории мрачнее: сводные сёстры Золушки отрубили себе пятки, чтобы влезть в золотые туфельки, а в «Можжевеловом дереве» ребёнку сундуком оторвало голову, которую после съел отец. Ещё одна причина кровожадности сказок — попытка привлечь читателя и напугать его. Например, в адаптированной сказке Шарля Перро «Красная Шапочка» появился охотник, вызволивший девочку из желудка волка. Но цензорам 19-го века этого было недостаточно и некоторые истории, вроде «Короля-лягушонка» с сексуализированными сценами, были забракованы церковью. Из огромного культурно-исторического труда произведения брятьев превратились в детские поучительные истории, лишённые жестокости.
Однако современная индустрия кино и мультипликации часто возвращается к первоисточнику. Руководители компании заметили потенциал волшебных историй ещё в начале 20-го века. Первым полнометражным цветным мультфильмом стала экранизация «Белоснежка и семь гномов» 1937 , подвергшаяся неизбежным изменениям. В оригинале мачеха пережила жестокое наказание, когда заявилась на свадьбу героини — женщину заставили танцевать в раскалённых башмаках. Да и никаких милых зверушек в истории не было.
Все события фильма перенесут зрителей в мир волшебного леса и его обитателей. Даже привычный пряничный домик ведьмы превратится здесь в настоящий сказочный замок, да и сама ведьма в этой истории будет преследовать куда более коварные цели. Благодаря новому программному обеспечению все технологические аспекты фильма будут улучшены - от лицевого сетапа до стадии финального рендера.
В этой картине Оз Перкинспридерживается своего стиля, замеченного ещё по предыдущим работам «Февраль» и «Я прелесть, живущая в доме».
В фильме встречаются характерные для ирландских хорроров лесные пейзажи, необыкновенные цветовые решения и формы, которые говорят о героях больше, чем они сами. Картинка радует глаз и своими декорациями, взять хотя бы стильный домик ведьмы, средневековые быт и наряды героев. В отдельных моментах «Гретель и Гензель» и вовсе кажется больше театральной постановкой, нежели фильмом. Реплики персонажей не похожи на обыденную речь, скорей напоминает заученные фразы героев книжных сказок. Хотя, может в этом и есть задумка автора? В целом хоррорполучился весьма нестандартным — здесь почти нет волнующего, пугающего или напряжённого, за что так любят зрители этот жанр. Картина тягучая, медленная, но при этом погружающая в себя и создающая неповторимую атмосферу мрачной сказки. Для эстетов она подойдёт, а за новыми впечатлениями, адреналином и уникальным сюжетом лучше обратиться к другим фильмам ужасов. Для меня кино — это когда в кадре происходит волшебство Максим Аверин Такая интерпретация сказки братьев Гримм действительно погружает в атмосферу чего-то волшебного и запредельного, но при этом не лишена реализма.
Режиссёр постарался, чтобы каждый зритель почувствовал себя маленьким напуганным ребёнком, прочитавшим страшилку о злой ведьме.
Подменив явно просившуюся сюда психоделическую хтонь вкупе со зловещей иносказательностью - на манер культовой "Ведьмы" - нескладной конъюнктурной чепухой. Вот хотя бы скримеры с "джампскейрами" - малочисленные, но всё равно раздражающе неуместные с учётом замаха на необычное дарк-фэнтези и "пост-хоррор". Зачем они нужны - загадка. Впрочем, это ещё ладно - поймём, простим, спишем на приманку для охочей до спинномозговых ощущений широкой публики. Да и, в конце концов, не в скримерах основное зло - а как раз-таки в претензии на концептуальность содержания, понятую командой "Гретель и Гензеля", скажем так, очень по-своему. Помните, у того же Эггерса - религиозный фанатизм, внутреннее разложение, символизм, аллюзии, чёрный юмор? Ну так на то он и Эггерс - самородок, мастер интересных метафор и, главное, сам себе сценарист. В то время как здесь у нас имя девочки поперёд имени мальчика в заголовке - со всеми симптоматично вытекающими.
Аудио сказка Гензель и Гретель. Слушать онлайн или скачать
Студия Orion pictures объявила, что ведутся съемки экранизации классической сказки «Гензель и Гретель», главные роли исполнят София Лиллис («Оно») и малоизвестный актер Сэмми Лики. Ужасы, фэнтези, триллер. Режиссер: Оз Перкинс. В ролях: София Лиллис, Сэмми Лики, Элис Крайдж и др. Фэнтези-хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса основан на одноименной сказке братьев Гримм. Гензель и Гретель (Братья Гримм) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. Потом, в лесу, они попадают к злой ведьме, которая Гензеля откармливает, чтобы сварить, а Гретель пытается зажарить заживо.
Режиссер анонсировал сиквел мультфильма «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»
Работать партнёры будут над экранизацией приключений Гензель и Гретель. История «Гретель и Гензель» с твистом сюжета 200-летней сказки закончилась не так, как многие ожидали, и ее открытый конец оставляет место для продолжения. Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы. Студия Orion pictures объявила, что ведутся съемки экранизации классической сказки «Гензель и Гретель», главные роли исполнят София Лиллис («Оно») и малоизвестный актер Сэмми Лики. Завязка «Гретель и Гензель» вторит первоисточнику, но чем дальше в лес — тем и от книги дальше. В сказке «Гензель и Гретель» заложено архетипическое воспоминание о Великом голоде (1315—1317), когда родители, не в силах прокормить своих детей, оставляли их на произвол судьбы, а некоторые, возможно, даже вынуждены были практиковать людоедство.
Историю Гензель и Гретель снимут создатели «Снежной королевы»
В сказке ведьма заманивает детей, чтобы съесть, в фильме она хочет съесть Гензеля, а Гретель, похоже, хочет сделать ведьмой История в фильме, судя по всему, более сложная, чем в сказке. Например, в фильме есть роль молодой ведьмы, это значит, что будет показана какая-то предыстория, чего в сказке не было. Есть новые персонажи - демонесса и охотник, который помогает детям вернуться домой. Кто в ролях София Лиллис, известная по ролям в сериале "Острые предметы"и фильму "Оно", играет Гретель. Молодую ведьму играет Джессика де Гау Дракула 2013 года.
Bigbss Искусственный Интеллект 215022 А похоже неадаптированного перевода нет... Оригинал на немецком мне попадался правда... Похожие вопросы.
Оно сохраняет детали оригинальной сказки, вроде трёх подарков от мачехи, состоящих из отравленной ленты, гребня и яблока. А ещё ссылается на другие сказки Гримм, вводя новых персонажей вроде Красной Шапочки. Проект посвящён Шарлотте — младшей сестре братьев Гримм, которая всю жизнь слушала их сказки и решила изменить концовки, потому что главные герои казались ей слишком добрыми и наивными. Аниме состоит из шести эпизодов, в которых известные герои вроде Золушки и Красной Шапочки переходят на сторону зла, добавляя сюжету крови и зрелищных сражений. Так, истории нашли своё место в жанре хоррор. В фильме Оза Перкинса «Гретель и Гензель» 2020 на первый план выходят грязь, нищета и реализм.
По сюжету, не сумев прокормить детей, мать выгоняет их из дома. На смену пряничного домика приходят жуткий лесной дом и его не менее ужасный обитатель — ведьма людоедка. Полная противоположность этого фильма — фэнтези-боевик «Охотники на ведьм» 2013 , где уже повзрослевшие брат и сестра превращаются в борцов с нечистью, которых мучают травмы детства. Режиссёр Терри Гиллиам «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» в фильме «Братья Гримм» в жутком формате воссоздаёт похождения самих писателей, где им приходится мириться с мыслью, что все монстры, злые королевы и древние проклятия — правда. Многие вспомнят ленту не только по звёздным ролям Мэтта Дэймона, Хита Леджера и Моники Беллуччи, но и по монстру из грязи, который поглощает ребёнка. Из необычного — хоррор-мюзикл «Чем дальше в лес…» 2014 — попурри из историй Золушки, Красной Шапочки, Рапунцель, коровы Беляночки. Это очередное детище Disney, однако сохраняющее атмосферу пугающих тёмных лесов и их таинственных обитателей.
Именно поэтому многие авторы идут на кардинальные изменения оригинальных сюжетов, лишь изредка сохраняя детали первоисточника.
Кино для студии Orion Pictures ставит Оз Перкинс «Февраль» 2015 , «Я прелесть, живущая в доме», 2016 , и это первый фильм режиссера, который покажут в России. Действие картины происходит в давние времена в сказочной стране.
Брат и сестра отправляются в лес на поиски пропитания.
Сказка «Гензель и Гретель»
Комедийный 3D-мультфильм обыгрывает классическую сказку про Гензеля и Гретель. Сказка братьев Гримм «Гензель и Гретель» с иллюстрациями А. Андерсон, А. Рэкема, Д. Груэлла. В сети опубликовали трейлер фэнтезийного хоррора «Гретель и Гензель», в основу которого легла любимая многими сказка братьев Гримм. Потом, в лесу, они попадают к злой ведьме, которая Гензеля откармливает, чтобы сварить, а Гретель пытается зажарить заживо.
Гретель и Гензель: премьера страшной сказки
В российский прокат «Гретель и Гензель» выйдет 30 января 2020 года. Недавно в сети появился трейлер хоррора «Проклятие «Мэри» , в котором снялся Гэри Олдман. Премьера картины, которую срежиссировал Майкл Гои «Американская история ужасов» , состоится в России совсем скоро, 19 сентября.
А еще Оз очень добрый и внимательный.
В конце каждого дня он приходит ко мне и говорил: "Спасибо, что работаешь со мной". После таких слов ты готов выкладываться на площадке без остатка. Режиссер не скупится на похвалы для своей звезды: София - актриса, к которой сейчас обращено внимание зрителей всего мира.
Она очень популярна, снимается в масштабных, крупных проектах. Когда мы начали работать, я узнал, что она - невероятно открытый и дружелюбный человек. А еще София - настоящая кинозвезда: она совершенно преображается во время съемок.
Кажется, обычная молодая девушка с восточного побережья США, но в ту минуту, когда София впервые встала перед камерой, я воскликнул: "Господи, это Гретель! Сама София признается: Я люблю сказки, особенно - страшные сказки братьев Гримм. Но из сценария я знала, что фильм будет отличаться от оригинальной сказки.
Мне нравится играть роли с "темной стороной", интересно проникать в образ мышления людей, души которых коснулось зло. Я была счастлива стать частью этого проекта. Оз Перкинс и София Лиллис на съемках.
Гретель Сценарист Роб Хэйес создал свою интерпретацию этой древней истории, поменяв имена персонажей уже в названии, сместив акцент с общей точки зрения на точку зрения Гретель. Акцент хотел сместить и режиссер: Я хотел, чтобы Гретель была несколько старше, чем Гензель. Обычно в этой сказке мальчик и девочка — два 12-летних подростка, а у нас Гретель - 16, а Гензелю 8 лет.
Нам было важно создать ситуацию, когда Гретель вынуждена повсюду, куда бы она ни пошла, таскать с собой младшего брата. Ведь развитию, росту молодого человека часто мешают привязанности, вещи и люди, которых он любит. Перкинсу вторит исполнительный продюсер Сандра Йи Линг: Гретель - главный герой нашей истории.
Оказалось, что и София Лиллис, исполнительница главной роли, любила сказку "Гензель и Гретель" с самого детства, поэтому с огромным интересом присоединилась к проекту. Этот фильм - история о девочке, которая растет, не зная, что она наделена особой силой. Еще в юные годы она уже знает бедность, страдание, смерть, но самое страшное — это искушение темных сил, которое обрушивается на ее юную душу.
Перкинс добавляет: Забота о Гензеле сделала Гретель любящей и бескорыстной. Но есть в ней такое качество, присущее подросткам, как интерес к самой себе, к собственной внутренней силе. Когда смотришь вот так внутрь себя - всегда есть опасность заглянуть в бездну.
Дети натыкаются на избушку, которая сделана из пряников, тортов и леденцов, не подозревая, что там живёт злобная ведьма. Фильм «Гретель и Гензель» выйдет в прокат 31 января 2020 года.
И действительно: в унисон задумке создателей проникаешься симпатией ко всем героям, даже к самой злой волшебнице Ильвире. Ведь эта харизматичная обаятельная психопаточка с чертами Мерилин Монро абсолютно очаровательна. Да, пожалуй, будь Мерилин кухаркой, она выглядела бы именно так. Коллаж Андрея Зайцева По сюжету и Мачеха с Падчерицей вполне дружны, и Баба Яга не отпугивает, а вызывает сочувствие со своей сожжённой хулиганистыми чадами хатой и сломанной метлой, хоть и рассчитывает поначалу съесть деток.
По словам режиссёра и сценариста картины Алексея Цицилина, предварительно было написано 57 вариантов сценария, которые кардинально отличались друг от друга. Однако самым важным для него было поговорить о семье: «Главный вопрос «Ганзель, Гретель и Агентства Магии» стоит ребром: что важнее, семья или принципы? Я не раз видел, как крепкие, на первый взгляд, семьи распадались из-за непонятных мне пустяков. Один человек видит ситуацию так, другой — по-другому, только оба не хотят слышать друг друга и из-за этого теряют такую дорогую родственную связь. Мне хотелось предостеречь зрителя и показать своё видение проблемы: если человека по-настоящему любишь, то, наверное, сможешь сделать исключение и отказаться от принципов — наступить на горло собственной песне». Режиссер и сценарист мультфильма «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» Алексей Цицилин И да, получившаяся анимационная кинолента позволяет всё это прочесть, причём в очень даже лёгкой форме.
Российский мультфильм попал в топы Netflix в США и в мире
Продюсер Wizart Animation Владимир Николаев рассматривает новую франшизу как вызов команде: «Основная задача для нас сегодня — сделать мультфильм мирового уровня, который будет интересен зрителю в любой стране». Надеемся, что со всем этим поработают на славу и качество тоже не подкачает. Международный релиз уже готовой ленты запланирован на конец 2020 года, мы же ждём больше подробностей и желаем этому проекту успеха такого же или даже больше! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен, чтобы не пропускать свежие новости про семейное кино, мультфильмы и всё, что с ними связано.
Будем очень признательны за помощь.
Так вы когда влезли в разговор видели же что речь шла о том что товарища Евгенистана не пугал этот фильм, вот люди, хотели уточнить какой-же фильм пугает больше. Ну я там и фильмов написала достаточно, мультфильмы практически не упоминала. Просто сделала сноску фильмов мультфильмов ,все перечисленное -это фильмы кроме Белоснежки ,хотя и она есть не в мультипликационном... Мишин 27.
Видимо, так думали авторы фильма «Гретель и Гензель» — новой версии старой сказки о зловещих приключениях брата и сестры в Очарованном лесу. История, рассказанная Якобом и Вильгельмом Гриммом, повествует о детях, которые заблудились в лесу. Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы.
Потом взрослые разожгли детям костерок и велели отдыхать, а они, мол, пойдут в лес рубить дрова. Брат с сестрой сели у огня, съели свой хлеб и уснули. А проснувшись, девочка и мальчик увидели, что уже совсем стемнело. Но вот взошел месяц, и брошенные Гензелем белые камешки на тропинке засияли, словно монетки. Так, хоть и к утру, но дети все же отыскали правильный путь и вернулись домой. Спустя какое-то время стала жена снова говорить дровосеку: "Ребят надо спровадить.
Мы их еще дальше в лес заведем, чтобы они уж никак не могли разыскать дороги к дому. А то и нам пропадать вместе с ними придется". И снова уступил ей муж. Хотел было Гензель набрать камешков-голышей во дворе, но оказалось, что вредная мачеха заперла дверь, и никак не выйти из дома. Утром дети получили по кусочку хлеба, и их снова повели в лес. Гензель за неимением камешков бросал на дорожку крошки, пока они шли.
И опять зашли они далеко в лес, где прежде никогда не бывали. Родители развели им костерок и велели отдыхать, пока они работают. А сами ушли. Гретель разделила свою порцию хлеба с Гензелем, и они, поев, уснули. А когда проснулись, давно уже стояла ночь. Пытались дети отыскать свои крошки на тропинке, по которым они могли бы вернуться домой, да где там - те крошки давно расклевали лесные птицы.
Пряничный домик И долго бродили они по лесу, совсем ослабели от голода, но все никак не могли найти дороги домой. А как-то в полдень увидели прекрасно поющую белую птицу.