смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. триллер "Призрак" - был тепло принят публикой и критиками, что было подтверджено получением им четырех премий "Сезар" французской киноакадемии. Следующим фильмом Полански станет картина под рабочим названием "Резня". Комедия, драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц и др. Описание. «Резня» — фильм, повествующий о ссорах и конфликтах, последствия которых могут стать просто ужасающими.
Регистрация
- Культовая «Резня» Полански снова в прокате в Нижнем |
- Трейлер фильма «Резня» (2024)
- Где вы находитесь?
- Детально о кинофильме «Резня (2011)»
- Актеры фильма Резня:
- «Резня»: Роман Полански в четырех стенах - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
Резня фильм (2011)
Как не увидеть параллелей с настойчивым преследованием Поланского за давний харрассмент – особенно после того, как подросшая жертва не один раз просила оставить одряхлевшего насильника в покое. Резня смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм «Резня»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. "Резня" Романа Полански, выходящая в российский прокат 8 декабря, по форме напоминает разговорную драму с пряным трагикомическим привкусом. Резня Короткая, около минуты, сценка небольшой стычки двух одиннадцатилетних мальчишек, стала завязкой фильма и причиной вынужденной встречи их родителей.
Детально о кинофильме «Резня (2011)»
В итоге невинная беседа моментально перешла в обмен колкостями, и вот уже родители повторяют сценарий собственных детей. Взрослые люди не могут остановиться и продолжают перебранку. Даже оператор не выдерживает накала страстей и обрывает сцену на полуслове продолжающегося скандала. В центре ядерного взрыва, который вот-вот мог случиться, звёзды кинематографа Кейт Уинслет, известная по романтической драме «Титаник», Джоди Фостер, снимавшаяся в «Молчании ягнят», Кристоф Вальц, ставший знаменитым благодаря ленте «Бесславные ублюдки», и Джон Райли, участвовавший в картинах «Ночи в стиле буги», «Магнолия» и «Авиатор». Драматическая комедия, снята по пьесе Ясмины Реза «Бог резни».
Организация-прокатчик уже готовится к встрече со звездой. Определенная дата еще не объявлена, но планируется, что Полански приедет в Москву ближе к концу ноября, - рассказала Марианна Тендора, пиар-менеджер прокатчика, компании «Люксор». Мировая премьера ленты «Резни» будет проходить на Венецианском кинофестивале, где кинопроект - экранизация пьесы талантливого французского драматурга Ясмины Реза - вошел в официальную конкурсную программу. Работу над лентой Роман Полански начал еще в тот момент, когда был в Швейцарии под домашним арестом в связи с нашумевшим делом об изнасиловании тридцатилетней давности. Напомним, что впоследствии швейцарская сторона отказала США в экстрадиции заключенного, и режиссер, наконец, был выпущен на свободу. Тем не менее, Роман Полански по-прежнему состоит в международном розыске, по этой причине въезд в ряд европейских государств, в том числе в Италию, знаменитому деятелю закрыт.
Эти два мира по-своему уморительны, иногда даже гротескны. Их разделяет все, начиная с политических взглядов. А объединяет только фигура управляющего, который старается угодить им всем, и со своим дипломатическим чутьем находит выход из самых невероятных ситуаций. Но уже во время репетиций вдруг почувствовал, что Роман Полански напоминает мне моего мастера — Леонида Хейфеца. Это одна школа! У нас была интернациональная команда, Роман на площадке переходил с английского на французский, потом с польского на английский. Неважно на каком языке он говорил, я его понимал как будто на каком-то другом уровне. Участие в этих съемках стало для меня невероятным приключением. Я даже позволил ему надеть на меня «белокурый парик».
Мы смогли обмениваться идеями, в особенности, когда речь шла о диалогах. Роман переводил пьесу с французского, так что он знал, как та или иная фраза звучала в оригинале, и мы вместе могли поразмышлять над тем, как эта фраза должна правильно звучать из уст американца. И тот факт, что никто не выставлял свое самомнение напоказ, говорит о том, что наше общение было честным и открытым. Намного проще работать с режиссером, который сам когда-то снимался в кино", - продолжает Райли, -" и не только потому, что такой режиссер больше сочувствует актерам, но и потому, что он прекрасно чувствует правдивость момента. Роман обладает врожденным пониманием того, каково это - играть что-либо. Так что он был не меньше нас заинтересован в репетициях и органичности нашего поведения и всего процесса. Во время репетиций он постоянно спрашивал нас, почему мы поступаем тем или иным образом. Нас он лишь изредка поправлял. Роман - профессионал технической стороны дела и профессионал в создании кино. У него есть свой стиль и определенная манера работы: он делает отметки, устанавливает камеру и вот он уже со своим маленьким видоискателем - я такого ни у кого не видела уже лет 20, и он весь исцарапанный, Роман его использовал еще во время съемок фильма "Нож в воде". У него есть идеи насчет того, как должен выглядеть фильм, в свойственной ему манере. Кристоф Вальц соглашается: "Репетиции для этого проекта были просто необходимы. И дело не в том, что нам нужно было привыкнуть друг к другу. Они дали нам время на эксперименты, попробовать то и это, отказаться от тех ходов, которые нам не подошли. Обычно на съемках такой роскоши нет". И мне кажется, что пьеса настолько замечательно написана, что не было ничего сложного в том, чтобы перейти от одной эмоции к другой. Я снялась во многих фильмах, где действие не меняло своего места. Когда в фильме снимается только четыре актера, между ними образуется связь, ведь иначе они просто не смогут работать. Это была самая потрясающая команда из всех, с кем мне довелось когда-либо играть. Я по-настоящему полюбила своих коллег по площадке и мне жаль, что сейчас я не вижу их каждый день". Позиция Полански относительно производства и дизайна костюмов достаточно прямолинейна. Площадка для фильма имела не меньшее значение, чем актеры. Она была построена Дином Тавуларисом на окраине Парижа. Тавуларис наиболее известен своими совместными работами с Фрэнсисом Фордом Копполой - "Крестным отцом", "Разговором" и "Апокалипсисом сегодня". Все эти работы производят на зрителя сильнейшее визуальное впечатление. Тавуларис создал планировку съемочной площадки, максимально приближенную к реальности - тут, как и в настоящей квартире, можно ходить из комнаты в комнату или выглядывать в коридор. Он также устроил площадку таким образом, чтобы в ключевые моменты добавлялось дополнительное пространство. Так, например, в ванную можно было попасть только через спальню - в сцене, где Пенелопа помогает Алану переодеть брюки в ванной, они проходят мимо кровати на обратной дороге в гостиную, и это добавляет сцене напряжения. Тавуларис, работавший с Полански над "Девятыми вратами", никогда не занимался фильмами, где все действие происходит в одних и тех же четырех стенах с участием четверых персонажей. Еду и другие вещи мы специально привезли из Нью-Йорка-именно из Бруклина, чтобы квартира была настолько настоящей, насколько это возможно. И хотя я уверен, что некоторые детали даже не попадут в кадр, они все равно были сделаны должным образом, чтобы облегчить работу актерам.
Сюжет фильма «Резня»
- Культовая лента Романа Полански «Резня» выйдет на широкие экраны в марте
- ШЕДЕВР РОМАНА ПОЛАНСКИ С КУЛЬТОВЫМИ АКТЕРАМИ! Резня. Лучшие фильмы. Filmegator - YouTube
- Нож в воде
- Сюжет фильма «Резня»
Дворец, фильм Романа Полански
Фильм снят по популярной пьесе Ясмины Реза «Бог резни», которая, к слову, была поставлена московским театром Современник. Одним из участников грядущего Венецианского кинофестиваля будет Роман Полански, который повезет на Лидо свою последнюю работу – трагикомедию Резня с Кейт Уинслет, Джоди Фостер и Кристофом Ва. Повторный прокат картины Романа Полански «Резня» — почему стоит посмотреть этот фильм. Фильм основан на пьесе «Бог резни» французской актрисы и драматурга Ясмины Реза. Сатирический шарж Романа Полански переносит на большой экран детально расписанный мир буржуазного общества в целом и тяготы родительства в частности. "Резня" Романа Полански, выходящая в российский прокат 8 декабря, по форме напоминает разговорную драму с пряным трагикомическим привкусом.
На экраны возвращается культовая «Резня» Романа Полански
Все это уже под аккомпанемент не кофе, а виски. Четверка родителей демонстрируют истинное лицо, мы видим этакую «ярмарку тщеславия». Чужие друг другу люди становятся чуть ли не родными только для того, чтобы выплеснуть все, что думают. Возлюбить ближнего уже никак не получается. От выбивания зубов история перетекает к запоминающейся сцене с хомяком, которая становится вишенкой на торте. Все это очень смешно. Говорили, что сам Полански очень смеялся на репетициях. Действие в реальном времени — вот что привлекло меня в первую очередь». Так как фильм не разбавлен съемками пейзажей и погонь, мы понимаем, как долго пришлось актерам находится на площадке друг с другом.
До горечи забавная история, снятая мировым классиком, повествует о двух семьях, увязших в выяснении отношений после того, как их дети повздорили в школе. Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия». Полански прибегает к излюбленной сюжетной линии: несколько человек оказываются в непростой ситуации, где их моральные установки подвергаются испытаниям, а внутренние демоны освобождаются от оков. В своем творчестве режиссер часто берется за однозначные, на первый взгляд, истории, которые через призму мастера незаметно для зрителя превращаются в притчи о борьбе добра с демонами внутри и о теневых сторонах внешней благопристойности.
Не знаешь, что посмотреть выбирай любой фильм Полански и заодно можешь начать с "Резни". Понятное дело что ни сказать об актерах нельзя. В фильме меня очень порадовал саркастический и нестандартный юмор - это залог успеха любого фильма. Каждый герой имеет свою точку зрения и каждый герой это разные типы людей. Мне ближе всего был герой Кристофа Вальц. Но среди них нет правых и нет виноватых, они просто люди со своим мнением и с такими, же грехами, как и все. Может кто - то увидит себя в них или просто же найдет точку зрения подходящею своему эгоизму. Но думаю герой, который будет похож на тебя, он будет тебя раздражать и бесить больше остальных. Вот меня бесила героиня Джоди Фостер... В конце хочу сказать, что фильм заканчивается без подведения четких итогов и расставления точек над "и", так может показать, потому что в любом случае итог ты подведешь внутри себя.
Думаю, так было во все времена. Сейчас же ставки настолько гигантские, что студии готовы перерезать друг другу глотку. Когда большинство фильмов проваливается в прокате, то те, кто выиграл, становятся своеобразным нормативом. И это для студий подобно рулетке. Раньше, например, приходилось иметь дело с одним-двумя людьми представляющими студию. Теперь же, тебя одолевает масса народа, которым надо оправдать своё существование, они делают так называемые «творческие заметки» и организуют творческие заседания. Они помешаны на слове «творчество», вероятно, потому что сами далеко не творческие люди».
Фильм Романа Полански «Резня» вновь покажут в российских кинотеатрах
Над проектом также работают постоянный оператор Полански Павел Эдельман («Офицер и шпион», «Резня», «Пианист») и композитор Александр Деспла. Оскароносный режиссер Роман Полански снял экранизацию отчаянно смешной комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. многочисленные попытки героев уйти из квартиры выглядят оттого еще смешнее. Carnage) — трагикомедия сценариста и режиссёра Романа Поланского по пьесе Ясмины Реза «Бог резни».
Джоди Фостер о фильме «Резня»
Одни родители приходят в гости к другим, чтобы прояснить детали инцидента и корректно договориться о моральной компенсации. Далее следуют чай с домашним пирогом, светский разговор в духе "где вы брали эти чудные гардины", ссора, драка и публичный сеанс несварения желудка — в исполнении трех хороших актеров и одного отличного. Чем заняться европейцу под домашним арестом в ожидании экстрадиции в США? Взять французскую комедию и переделать ее в памфлет об американской судебной системе. Делается это просто: к разговорной пьеске на четверых добавляется пролог и эпилог.
Кроме того, в 2009 году он получил премию Тони за лучшую игру. Съемки намечены на начало 2011 года.
Локации не выбраны, но с разрешения Рима поехать только в Польшу, Швейцарию и Францию, есть большая вероятность, что съемки будут в одном из этих городов.
Буквально: замените слово «мыши» на имена героев и посмотрите, как хорошо ляжет этот эксперимент на сюжет фильма. Сначала две супружеские пары помещают в одну неплохую, с определенным шиком обставленную нью-йоркскую квартиру, дают им все блага цивилизации и заставляют существовать в одном месте около, наверное, четырех часов реального времени, которые превратились для нас в 79 минут экранного.
В первую фазу всё было в порядке: герои старались не обидеть друг друга ненароком, формулировать мысли четко и правильно, говорили о родительстве, об ответственном воспитании и о том, как важно поддерживать диалог. С аппетитом съели весь приготовленный Лонгстритами пирог из груш и яблок. Постепенно напряжение начинает нарастать — Нэнси Коуэн Кейт Уинслет переживает, ей становится плохо, и она изрыгает пирог на драгоценные альбомы Пенелопы Лонгстрит Джоди Фостер.
Испорчен ее любимый художник Кокошка, альбом Фрэнсиса Бэкона заляпан переваренными грушами и яблоками. Находясь где-то на третьей фазе «Вселенной-25», которую мы держим в уме, герои начинают выстраивать определенную иерархию как внутри самих пар, так и между собой. Кто в паре главный: мужчина или женщина?
Кто из мужчин «круче»: адвокат в крупной фирме или продавец хозтоваров? А кто «честнее»: «зеленая» Пенелопа или «фальшивая» Нэнси? Происходит разделение на мужской и женский лагеря: истерящие «дудочка» Нэнси и «ананасик» Пенелопа против удрученных Алана Коуэна Кристоф Вальц и Майка Лонгстрита Джон Райли , которые к концу картины уже были не особо способны на выражение своих — так резво прорывающихся наружу в начале фильма — мнений и эмоций.
Вопросы ответственного родительства убраны уже куда-то далеко на задний план. У героев начинают проявляться те самые признаки агрессии и девиантного поведения: Пенелопа всё пытается ударить мужа, выбрасывает сумку героини Кейт Уинслет куда-то в потолок, Нэнси, в свою очередь, бросает телефон мужа в вазу с цветами, а сами цветы бьет о стол и разбрасывает по комнате. Герои потихоньку напиваются, даруют тем самым себе определенную свободу действий и ненавидят как друг друга, так и самих себя, проклинают тот злополучный день, когда они переступили порог этой квартиры.
Самое забавное, что речи о детях к концу уже и не было.
Две супружеские пары — Пенелопа и Майкл Лонгстрит и Нэнси и Алан Коуэн — встречаются для обсуждения щепетильного вопроса. Дело в том, что сын Коуэнов ударил сына Лонгстритов палкой, нанеся тем самым не только физический ущерб мальчику, но и моральный — его родителям.
"Резня" Романа Полански: киноблог венецианского фестиваля
В основе фильма лежит пьеса «Бог резни», которую написала популярная французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Сатирическая комедия «Резня» от классика мирового кинематографа Романа Полански возвращается на большие экраны 28 марта 2024 года. Фильм лауреата Оскара Романа Полански с участием Александра Петрова и Микки Рурка. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джон Си Райли, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и др. Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну.
«Резня» Романа Полански возвращается в российские кинотеатры
О производстве фильма Обладатель премии «Оскар» Роман Полански снимает Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Джона Си Райли и Кристофа Вальца в экранизации отчаянно смешной комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. На пике популярности и развития жанра остро-социальной сатиры, примерами которой стали фильмы последних лет «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню», «Про:взгляд» проведет повторный прокат картины Романа Полански «Резня». Резня: Directed by Roman Polanski. With Jodie Foster, Kate Winslet, Christoph Waltz, John C. Reilly. Two pairs of parents hold a cordial meeting after their sons are involved in a fight, though as their time together progresses, increasingly childish behavior throws the discussion into chaos. Роман Полански – 325 просмотров, продолжительность: 1:19:37 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ТАМАРы РУДЕНКО в социальной сети Мой Мир. Повторный прокат картины Романа Полански «Резня» — почему стоит посмотреть этот фильм. Захватывающий Фильм Резня доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!
"Резня" Романа Полански
"Резня" Романа Полански – высший пилотаж ядовитости - Ведомости | Комедия, драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Экранизация комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. |
«Резня» Романа Полански возвращается на большие экраны 28.02.2024 | Роман Полански снял фильм «Резня» по известной пьесе Ясмины Резы, чтобы, как когда-то Рената Литвинова, поставить этой планете ноль. |
Стоит ли смотреть фильм «Резня» (2011) Романа Полански? Практически театр
Здесь четко прослеживается поговорка "В чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем" Конечно, с точки зрения пьесы нового здесь нет ничего есть множество спектаклей одного актера и т. Всего четыре актера, одно помещение и много проблем. И проблемы не только семейного характера, их спор постепенно выходит за пределы допустимого. Расовые предрассудки, гомофобия, издержки феминизма — вот лишь немногие темы, которые всплывут в столь безобидно начинавшейся беседе.
Если у вас возникает вопрос: "смотреть или не смотреть этот фильм? Конечно, смотреть! В его списке множество интересных и качественных работ:"Пианист", "Китайский квартал", "Жилец", "Отвращение"-это лучшие из лучших его творений; а так же-"Призрак", "Девятые врата", "Ребенок Розмари", "Бал вампиров".
Не знаешь, что посмотреть выбирай любой фильм Полански и заодно можешь начать с "Резни". Понятное дело что ни сказать об актерах нельзя. В фильме меня очень порадовал саркастический и нестандартный юмор - это залог успеха любого фильма.
Оскароносный режиссер Роман Полански снял экранизацию отчаянно смешной комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. Мировая премьера новой картины мирового классика состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале. Это до горечи забавная история о двух семьях, увязших в выяснении отношений после того, как их дети повздорили на школьной площадке. Для Джоди Фостер , исполнившей одну из главных ролей в новой комедии, самой интересной показалась сама идея фильма. Хотя она очень сатирична и кажется странноватой, в основе взаимоотношений героев — настоящая психология, психология семьи.
В чем заключается главная идея картины? Тут очень интересен вопрос морали. Четверо пытаются выяснить, как правильно поступать и верно ли то, что кажется верным. В ходе развития событий они начинают показывать свою сущность.
Возлюбить ближнего уже никак не получается. От выбивания зубов история перетекает к запоминающейся сцене с хомяком, которая становится вишенкой на торте. Все это очень смешно. Говорили, что сам Полански очень смеялся на репетициях.
Действие в реальном времени — вот что привлекло меня в первую очередь». Так как фильм не разбавлен съемками пейзажей и погонь, мы понимаем, как долго пришлось актерам находится на площадке друг с другом. Такое случается далеко не на каждых съемках». Герой невероятно харизматичного Кристофера Вальца является неким регулятором, который играет градусом ненависти в «нехорошей теперь квартире». Вальцу, как всегда, достаточно мимики, чтобы выразить спектр эмоций от «что я здесь вообще делаю» до «как вы меня достали».
Оскароносные артистки Фостер и Уинслет пускаются во все тяжкие, изображая потерю самоконтроля: даже на театральных подмостках сейчас не часто вскидывают руки с такой экспрессией. Самоуверенный юрист Вальца дает штандартенфюрера СС в речах про главенство бога резни, но бог этот в момент сжирает самозваного поклонника — стоит только выхватить из его рук телефонный аппарат иллюзорной власти. Обобщения по части кризиса западных ценностей не самый благодарный материал для кино: всерьез бичевать лицемерие поборников социальной ответственности и слабость «сильных» как-то глупо, поводов посмеяться хватило бы от силы на короткий метр. Второе дыхание зашедшему в тупик конфликту дает бутылка виски: от алкоголя, как справедливо замечает один из участников импровизированного родительского собрания, должно становиться хорошо. Увы, стремительное прохождение стадий опьянения — от бодрости к унынию — не столько продвигает действие вперед, сколько превращает актерский бенефис в антрепризный балаганчик. И чем глубже разговоры вязнут в стаканах, тем более завидной представляется судьба того самого хомяка: последним кадром режиссер напоминает, что время от времени всем стоит проветриться на свежем воздухе. Подписывайтесь на «Газету.