Новости привет сосед прохождение акт 1

Подробное текстовое прохождение игры Привет сосед (Hello Neighbor) на 100%. Если вы столкнулись с трудностями прохождения или может не нашли все секреты, то обязательно смотрите подборку лучших видео игры Привет Сосед. Прохождение привет сосед 1. Привет сосед 1 акт прохождение быстрое. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR ОригиналПодробнее.

Проходим 1 акт привет сосед

В самом начале мы оказываемся перед домом соседа, который кого-то закрыл в своем подвале, а ключ положил на стол. Теперь наша основная задача найти этот ключ! Но не все так просто, комната, в которой находится ключ — заперта. У нас за спиной находится наш дом, зайдите в него и возьмите какой-нибудь предмет, которым вы сможете разбить окно. СОВЕТ: лучше взять сразу 4 предмета, так-как игра очень чувствительна, вы можете случайно выбросить предмет или промахнуться в цель кидая его, и чтобы вам по 100 раз за ним не бегать, лучше пойти с запасом. Я взял: телевизор, видик, вазу и радио на другом столе. Со всем этим богатством нам нужно забраться на крышу. Это можно сделать по упавшему стенду слева от входа в дом. Если у вас совсем не получается, то можно принести сначала коробки, которые есть в вашем доме и набросать их тут. Но у меня получилось без вспомогательных предметов, легко!

Запрыгиваем сначала вот на этот участок крыши, который вы видите на скриншоте выше. А далее перепрыгиваем на другой, а затем будет еще один прыжок к окнам. Подходим к любому из окон и бросаем предмет четко в стекло. С первого раза может и не получиться. Хотя выбить можно даже все окно вместе с крестовиной. Мы оказываемся вот в такой комнате, скидывайте картину с цветком, за ней будет проход в соседнюю комнату. Там берем красный ключ от багажника автомобиля: который висит на левом крючке. Чтобы выйти из комнаты можно воспользоваться желтым ключом.

Вместо того, чтобы спрыгивать как в прошлый раз через отверстие в полу, пригнитесь и следуйте через дверной проем за гардеробным шкафом впереди. Оказавшись в другой комнате, обернитесь и обнаружите, что лом используется для соединения двух электрических проводов. Возьмите баскетбольный мяч слева и бросьте его в лом, чтобы тот свалился на землю. Если попытаетесь взять голыми руками, то главный герой уронит его лом слишком горячий. Вместо этого используйте магнит. Как получить ключ-карту Нужно будет отнести лом обратно на улицу, используя магнит. Это можно сделать тем же путем, что и раньше, спустившись вниз в комнату и пройдя через дверь в коридоре. Бегите к своему дому и оставьте лом в безопасном месте. Вернитесь в дом соседа. Идите на кухню и откройте дверь холодильника. Ключ-карта должна быть расположена внутри. Заберите ее и примените на дверь в подвал. Теперь можете выбросить ключ-карту, чтобы освободить инвентарное пространство. Как остудить лом Вернитесь на кухню и с правой стороны от холодильника отыщите лейку. Взяв ее, включите кран в раковине кухни и держите лейку под ним около 5-10 секунд. Имея на руках лейку с водой, бегите обратно домой к главному герою и, нажав клавишу действия, вылейте воду на лом, чтобы остудить его до нормальной температуры. Взяв лом, возвращайтесь в дом соседа. Примените лом на доски, чтобы разблокировать дверь в подвал.

Содержимое по теме: Прохождение Hello Neighbor, акт 2 Пошаговое руководство Hello Neighbor, акт 3 Полное руководство по достижениям Hello Neighbor Основные элементы управления Для тех, кто только начинает играть и расстраивается из-за отсутствия объяснений по элементам управления в игре, есть несколько основных элементов управления, которые следует запомнить. У вас может быть до четырех предметов в вашем инвентаре одновременно, при этом старые предметы, которые вы подбираете, исчезают и попадают в предыдущие слоты инвентаря. После начального сегмента нажмите и удерживайте E чтобы подобрать любой объект, из-за которого прицельная сетка превратится в круг большего размера, затем удерживайте правую кнопку мыши, чтобы прицелиться, и отпустите, чтобы бросить. Чем дольше держишься, тем дальше и сложнее. Если вы просто щелкнете правой кнопкой мыши, не удерживая ее, объекты фактически не разобьют окна. Опрокидывание соседа кофейной кружкой Объекты также могут опрокинуть соседа, поэтому держите в инвентаре что-нибудь вроде шара для боулинга или даже чашки на случай, если вы не сможете спрятаться. Если вы удержите правую кнопку мыши для более сильного броска, он на несколько секунд потеряет равновесие, и вы сможете уйти. Прятаться под кроватями или внутри шкафов работает только в том случае, если сосед специально не видел, как вы вошли в комнату, поэтому вам нужно опередить его, когда он вас преследует. Привет, сосед! Акт 1. Исследование дома Ваша цель в начале — не исследовать все комнаты в доме, а использовать коробки и встаньте на крышу, откуда вы сможете попасть на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте чулан под лестницей в своем домечтобы получить четыре коробки бесплатно. Легче схватить их здесь, чем таскать коробки во дворе соседа, где он может увидеть вас из окна. Бесплатные ящики! Из-за того, насколько шаткое управление и насколько легко ящики соскальзывают с крыши, я рекомендую вырваться наружу окно второго этажа еще до того, как вы туда подниметесь. Просто возьмите что-нибудь вроде мяча или даже странного глаза, нарисованного на стене вашего дома, и бросьте его в окно возле забора. После этого убедитесь, что в вашем инвентаре есть как минимум две коробки, и поднимитесь на наклоненные желтые полки слева от входной двери. Разбей это окно! Подойдите к верхней желтой полке и поставьте две коробки друг на друга. Запрыгните на коробчатую башню, затем поверните налево и прыгните на коричневую секцию крыши неподалеку.

После того, как нечто повержено, можно увидеть соседа, запершегося от другого нечто своего страха в маленьком доме в большой белой комнате. После этого главный герой просыпается, смотрит на останки дома соседа и приступает к разгрузке машины, во время этого процесса идут титры. Разработка[ править править код ] Игра была выпущена в виде альфа-версии на веб-сайте Dynamic Pixels в 2015 году. Позже она была одобрена для продажи в качестве игры раннего доступа программой Steam Greenlight , и была запущена кампания на Kickstarter для финансирования дальнейшей разработки. Студия подписала контракт с tinyBuild на публикацию игры [9]. В 2015 году была опубликована первая версия игры- Prototype Прототип. Трейлер к этой версии игры сначала был опубликован на канале Dynamic Pixels, а позже и на канале TinyBuild. Данная версия была публично недоступна, однако некоторые фанаты Hello Neighbor начали делать похожие версии. Вторая первая полностью играбельная пре-альфа-версия Pre-Alpha игры была выпущена в сентябре 2016 года. Alpha 1 Альфа 1 Hello Neighbor была опубликована 26 октября 2016 года [10] [11] [12]. Alpha 2 Альфа 2 вышла 22 ноября 2016 года. Alpha 3 Альфа 3 была выпущена 22 декабря 2016 года. Alpha 4 Альфа 4 была выпущена 4 мая 2017 года. Также были и Beta-версии игры Beta 1, Beta 2, Beta 3. Релиз игры же вышел 8 декабря 2017 года. Игра перешла в фазу бета-тестирования 25 июля 2017 года [13] [14]. К Хэллоуину 2017 года был выпущен рекламный мод, включающий несколько элементов из инди-игры Bendy and the Ink Machine. Мод включает в себя черно-желтый фон, чернила, музыку из игры и несколько появлений Бенди [15]. Первоначально полный релиз игры планировался на 29 августа 2017 года [16] , но был отложен до 8 декабря 2017 года [17] [18]. Игра была выпущена для Windows и Xbox One 8 декабря 2017 года. Эксклюзивная игра Hello Neighbor, выпущенная компанией Microsoft , позже была портирована на Nintendo Switch, PlayStation 4 и мобильные устройства [19].

Прохождение привет сосед 1

Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. Hello Neighbor прохождение 1 акт. Привет сосед Акт 1. Привет, сосед Акт 1. Путеводитель по подвалу. новое видео: Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor. онлайн. Hello Neighbor 2 — это продолжение красочного стелс-хоррора, в котором вам предстоит раскрыть тайну исчезновения нескольких детей.

ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК

Акт 1 Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. Смотрите онлайн Привет, сосед. Акт 1! Roblox 42 мин 7 с. Видео от 2 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Видео:ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 1 АКТ НАЧАЛО Hello Neighbor Hide And SeekСкачать.

Как пройти привет сосед 1 акт ! I СУПЕР АРТЭМИУС

На унитазе теперь появилась увеличенная фигурка человечка с монтировкой, забираем монтировку и выходим через окно кухни. Справа будет отверстие в заборе, заколоченное досками. Для этого нужно попасть в комнату с кукольным домиком. Поднимаемся по лестнице, не добираясь до комнаты над основной крышей соседского дома.

Прыгаем с лестницы на крышу, затем разгоняемся и делаем скачок в сторону, где расположен первый кранчик в щели. Если рывок будет успешным, мы окажемся на колючей проволоке, а с неё перепрыгнем высокую ограду Примечание: во втором акте, если сосед вас поймает или вы умрете можно увидеть два сна — сон в госпитале и сон с американскими горками. Первый сон повествует об смерти жены, которая скончалась в больнице.

Во сне будет видно только койку и рядом монитор, показывающий пульс, спустя время который будет все меньше и меньше. Двигаемся дальше и слышим расстроенного соседа. Двигаемся по коридорам и выходим из помещения.

Второй сон повествуют об смерти дочери, как кто-то столкнул её с крыши предположительно это сын соседа или чужой маленький мальчик. Двигаемся в сторону вагончика, видим очертания маленького мальчика, садимся в вагон и катимся по рельсам. В конце из вагона появляются картонные ручки и перед нами на рельсах появляется маленькая девочка из картона.

Вагон её толкает, и мы падаем с ней вниз. Мы живем на съемной квартире и уже повзрослели. Ходим из оной в комнату в другую, берем в руки различные предметы: бинокль, телевизор, кассету, огрызки и так далее.

Активируем краны на кухне и в ванной, и спустя некоторые время, к нам стучат в дверь и через почтовое отверстие кидают письмо. Смотрим ролик, как главный герой собирает все свои вещи и возвращается назад - туда откуда он давно сбежал, от своего дома рядом с соседом. Подъезжаем к своему старому дому, из багажника достаем ключ от двери.

Подойдя к разрушенному дому соседа, увидим, как нас преследует тень и нам резко стало плохо. Открываем свою дверь, смотрим ролик. Далее звонит телефон, мы берем трубку ничего не слышим и видим снова страшную тень.

От страха и усталости мы ложимся спать на диван. На этом заканчивается второй акт. В Третьем акте мы просыпаемся видим дом соседа гигантских размеров и слышим в доме крики.

В окне видим нашего злого соседа и начинаем играть за своего персонажа. Для начала обследуем огромный дом, который таит множество тайн. Можно зайти внутрь через парадную дверь или через окно с левой части дома.

Остальные двери заперты, их мы отпираем, убирая стулья — всё по классике. Внутри дома, слева от главного входа, несколько подпертых стульями дверей и кухня. На кухне холодильник, в морозилке которого заморожена ключ-карта наш главный объект в этом акте от двери в подвал.

Чтобы разморозить её, нужно отключить генератор, который находится на стене между 2 и 3 этажом. Сама дверь в подвал еще забита досками, поэтому нам понадобиться еще лом — «фомка». Справа от двери подвала, есть несколько комнат: слева уборная, справа гостиная, а прямо длинный коридор, ведущий к лифтовой шахте и к лестнице на верхние этажи Направляемся в сторону длинного коридора.

На втором этаже у нас дверь, запертая синим замком и ворота, открывающейся с другой стороны комнаты. С помощью настенного светильника мы перебираемся через ограждение и открываем ворота. Далее, берем любой предмет и бросаем в картину, на которой изображено яблоко на столе, а именно в ту, что в правом верхнем углу.

Открывается секретный проход большая картина спускается вниз и мы поднимаемся на самый верхние этажи. По пути обследуем комнату и разблокируем двери. На верхнем этаже четвертый этаж большая труба и рядом запертый красный ключ.

В следующей комнате ворота, которые можно открыть с помощью ружья или уж ОЧЕНЬ метким попаданием баскетбольного мяча. Пока нам красный ключ не нужен позже я опишу как моно его достать , движемся дальше. В конце комнаты, открываем дверь и видим перед нами щитовая и проход на нижний этаж второй этаж.

Открываем щитовую и берем «фомку». Она накалена и сразу же падает из рук на нижний этаж. У нас есть два варианта, остудить фомку в ванной, либо ждать, когда она сама остынет примерно 20-30 минут игрового времени.

Остужаем фомку, чтобы потом не возвращаться за ней. Для того чтобы её остудить прыгаем в комнату с лифтом и берем зонт. Далее спускаемся в дыру, в праздничную комнату.

Там на полках лежит магнит. Также за праздничным столом, торт и на потолке завернутый подарок — внутри ружье оно упрощает прохождение, но, чтобы добыть его нужно сделать очень много действий. Чтобы открыть подарок, нужно собрать за столом четыре манекена и все кусочки тортика Опишу как это сделать во время прохождения и в конце.

Двигаем рычаг, ворота делают оборот, и мы успеваем пройти через ограждение. Отпираем дверь, за ней комната с камерами, отключаем их. На коробках в коридоре желтый ключ, он отпирает дверь с другой стороны.

Справа ванная, туда нам и надо принести лом. Выходим из праздничной комнаты вместе с магнитом и желтый ключом. Отпираем замок, и движемся по коридору.

По коридору слева открываем дверь, там комната ведущая на улицу, а на стене висят картины в виде лица, за одной из картин отверстие та что слева. За ней берем синий ключ, с помощью магнита. Проходим через дверь, где у нас тайный проход с большой картиной и поворачиваем налево к двери с синем замком.

Дверь ведет в комнату с лифтом и накаленным фомкой, намагничиваем фомку и несем её в ванную. Остужаем, бежим к двери с ключ-картой и убираем прибитые гвоздями доски. Больше нам лом не понадобиться.

Возвращаемся в комнату с лифтом, но прежде, чем переключить рычаг, у меня возникал «баг»: после того как я метал предмет в большой переключатель слева, мой персонаж поднимался и умирал. Может быть это связанно с тем, что он бьется об потолок, а может быть из-за манекена за окном напротив. После того как я его убрал, у меня получилось подняться наверх.

Поэтому напишу способ как снять манекена и донести его до праздничной комнаты. Привет сосед прохождение игры Чтобы подняться наверх, берем мелкие предметы, типа стаканчиков или коробки и бежим на задний двор. Там у нас вытяжки лифтовой шахты, с одной стороны видно полуоткрытую вытяжку, за которой находится переключатель.

С помощью меткого броска или подъёмом на коробки двигаем рычажок в противоположную сторону. Открываются на первом этаже дверь в лифтовую шахту. Направляемся к ним, разбивая окно или через парадную дверь.

Поднимаемся по лестнице наверх, до следующего переключателя открываем двери лифта, выходим на станцию остановки вагона. Со станции спускаемся вниз по лестнице и подходим к двери слева. Нужно приземлиться на нижний балкон, там у нас стоит манекен.

С помощью зонта, приземляемся на рельсы. Затем с рельс, приземляемся на балкон, выбиваем окно и швыряем внутрь манекена позже мы отнесем его в праздничную комнату. Справа от балкона в пункт управления вагоном и слева лестница, поднявшись будет дверь, забаррикадирована коробками с другой стороны.

Эта дверь ведет на в комнаты, где у нас стоит генератор туда мы попадем позже. Спускаемся в пункт управления, активируем вагон с помощью рычага и красной кнопки. Далее с помощью зонта приземляемся на лужайку.

Возвращаемся в комнату с лифтом, берем манекена и скидываем его в праздничную комнату. На этом же этаже, если пройти за шкаф, есть комната с «Глобусом» этот предмет не обязателен для прохождения основного сюжета, но раскрывает несколько загадок дома и выход на крышу. В комнате с глобусом, мигают 4 лампочки, взаимодействующие с переключателями этажом выше.

Можно дождаться когда переключатели примут одно положение и пройти за ворота, но делать это нужно очень быстро, либо можно воспользоваться другим вариантом О нем я расскажу позже. Встаем на погрузочный лифт и одним метким броском, рядом лежавших предметов мы поднимаемся к двери. Открываем дверь и нас ждет первое испытание.

Наша задача: толкать тележку и собрать нужные продукты. Двигаем тележку по рельсам, когда начнут приближаться манекены, приседаем и не двигаемся. Нужно собрать необходимые продукты.

Эти продукты возят манекены по супермаркету, но проще я приведу скрин ниже, что нужно собрать. Продукты разбросаны по всему супермаркету: Варенье, чипсы, сок, газировка и банка с огурцами — без них мы провалим испытание, подойдя к кассе. Кассир будет проверять все пять продуктов и если одного из них не будет или окажется другой, то испытание придется проходить заново.

После того, как продавец одобрил товары, ворота открываются, и мы бежим к зеленой двери. Испытание пройдено. Респаунимся в комнате с лифтом, снова поднимаемся снова наверх, чтобы отпереть дверь и пройти дальше.

Перед нами комната с четырьмя переключателями, которые меняют своё положение при попадании яблок с пушечных устройств для теннисных шариков комната с яблокометами. Эти переключатели при едином положении, открывают ворота с «глобусом» о нем я говорил ранее, сейчас опишу какие действия надо сделать с глобусом. Глобус нужно заморозить в холодильнике и, спустя время, замороженный глобус нужно перенести на третий этаж — в комнату без одной стены, по центру которой будет подставка для глобуса.

Далее поднимаемся по лифтовой шахте наверх, и в комната с водой теперь заморожена и мы можем взять чудо-граммофон, который уменьшает и увеличивает кустовые растения с помидорами этих мест будет несколько в локации. В этой комнате лежит кусочек торта, который мы берем чтобы перенести его в праздничную комнату. В этой же комнате можно создать препятствие для яблокометов, с помощью граммофона, который заставляет деревья прорастать быстрее НО это я опишу позже.

Пробегаем к открытым окнам, слева будет вентиль и бесполезный маленький предмет «грузовик». Поворачиваем вентиль три раза, его вышибает и из трубы вытекает вода этой водой была заполнена комната одного из верхних этажей, где расположен генератор. Под нами этаж «Депо» - станция рядом с которой пункт управления вагоном, спускаемся туда.

Прыгаем на станцию отпираем дверь в пункт управления. Рядом лестнице вниз, спускаемся в праздничную комнату и оставляем кусочек торта. Направляемся в комнаты, где расположен красный ключ там еще большая труба — четвертый этаж.

Рычаг отпирающий красный ключ, находится в таком же запирающем шкафу в соседней комнате. Передвинуть рычаг можно с помощью маленького предмета, например с помощью башмака как раз он лежит в этой комнате. Выбираем правильный угол - чуть справа и метаем его за решетку, рычаг меняет свое место положению и у нас открывается ящичек с красным ключом.

Поднимаемся по лифтовой шахте на платформу, где расположена одна из станций. На этой станции мы были ранее, когда спускались с зонтом, чтобы забрать манекена и активировать вагон. В стене есть проход, заложенный коробками, их можно выбить с помощью коробок в этой же комнате.

Туда пока не забираемся, так как там сильный магнит, он притянет все железные предметы, в том числе красный ключ. В данный момент, там под сильным воздействием электромагнетизма находится зеленый ключ. Нам нужно подняться по рельсам наверх и выбирать позицию, чтобы спрыгнуть на вагон, с которого мы перепрыгнем на крышу с лестничной клеткой, запертой гайкой.

Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок. Смотреть следует до тех пор, пока не появится странная фигура, которая и откроет двери. Выбравшись из комнаты, поверните за угол с левой стороны и наткнётесь на вентиляционную шахту: снимайте решётки, пробирайтесь внутрь.

На другой стороне сразу идите в правую сторону и следом поднимайтесь по лестнице выше. Так вы окажитесь на улице. Возьмите парочку коробок, разбейте любое окно.

Сейчас вас должен интересовать трамплин, находящийся за решёткой в углу соседского двора. Путь будут преграждать доски. Существует два способа пробраться.

Способ первый: собираете коробки 4 шт. Коробки следует ставить друг на друга и ближе к тому краю, который расположен около трамплина с оградой. Если потребуется, спуститесь и возьмите ещё парочку коробок.

Чтобы разогнаться и перелететь через забор, который ограждает трамплин, хватит шести коробок. Второй способ — пробраться через ограду. Он заключается в том, что нужно также ставить друг на друга коробки, но уже перед досками, которые преграждают дорогу.

И ставить их нужно так, чтобы были ступени. Так можно будет подняться выше и перепрыгнуть прямо на трамплин, который даст возможность перебраться через забор и покинуть соседский двор. Обратите внимание на трубы.

Отыщите ту трубу, на которой будет вентиль. Вентиль повернуть не получится, но важно не это, а то, что там есть датчик давления. Нужно повысить давление настолько, чтобы вентиль слетел, а его можно было взять.

Идите немного правее этой трубы и отыщите трубу с чёрным переключателем. Поворачивайте его. Таким образом, датчик давления немного заполнится.

Пора пробраться внутрь дома на кухню соседа. Откройте морозилку в холодильнике и заберите гаечный ключ. Ключом открывайте решётку, которая заперта на болт снаружи дома.

Так вы откроете доступ к лестнице, которая ведёт наверх. Поднимайтесь по ней, поворачивайте в правую сторону и двигайтесь вдоль крыши, игнорируя двери. При первой возможности спускайтесь на трубу и отыщите ещё один переключатель.

Используете ключ на переключателе — давление снова повышается. Третий переключать находится на трубе в гостиной. Используйте вновь гаечный ключ.

После вернитесь к вентилю. Давление повысилось до предела, вентиль слетел. Вместе с вентилем теперь поднимайтесь наверх по лестнице, но опять-таки игнорируя двери с правой стороны.

Около перил наверх ставьте две коробки и прыгайте на перила. Далее с перил с досками к краю, чтобы установить вентиль на большой кран. Установите вентиль, поверните его, пойдёт вода.

Таким образом, вы полностью зальёте бассейн на 2-м этаже водой и тем самым откроете для себя путь дальше. Теперь открывайте белые двери, поднимайтесь выше и двигайтесь через бассейн. На полу в бассейне возьмите лопату.

Открывайте двери на противоположной стороне бассейна, забирайте золотой ключ на стене и прыгаете через дыру в полу в детскую комнату. На домике будет замок, но для него нужен ключ. Вернитесь на улицу.

Отыщите рыхлую землю. Несколько раз воспользуйтесь лопатой. Появится гроб.

Откройте гроб и возьмите ключ. Вернитесь обратно к замку с домиком, снимите замок и откройте двери. Вернитесь обратно на кухню: тут расположена дверь, которая раньше была заперта, но теперь её можно открыть.

Внутри стоит солдат с ломом. С фигуркой вернитесь к кукольному домику, поставьте солдата с ломом на диван второго этажа. Вернитесь в реальную комнату, где стоит такой же диван: появится большой солдат, у которого можно взять лом.

Взяв лом, выходите на улицу. Вытаскивайте гвозди из заколоченных досок и покиньте соседский дом. Вскоре ему приходит письмо.

После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив.

Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице.

С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты.

Возьмите её и добавьте в инвентарь — это откроет дыру в стене и даст вам доступ в другую комнату. Пройдите туда. Внутри вы можете найти переключатель, представленный на скриншоте. Используйте его — это активирует вентилятор. Теперь, вы должны переместить рычаг тот, который управляет платформой таким образом, что платформа будет на земле рычаг должен быть перемещен вверх. Затем поместите предмет например, коробку на полку с вентилятором — она начнет двигаться, пока не достигнет рычага и не активирует его. Тем временем, вы должны быстро попасть на платформу — вы должны добраться до нее, прежде чем предмет переместит рычаг. После поднимаемся на платформу и входим в помещение. Сосед может услышать вас, так что будьте бдительны.

На столе, слева, есть Красный Ключ. Поднять его. Интересно, что после того, как вас поймал сосед, есть шанс, что вас отвезут в другое место — для того, чтобы выйти из него, идите в сторону двери, видимой на скриншоте выше. Теперь, вы должны войти в дом соседа. Лучше всего сделать это с помощью входной двери. Затем сразу же войдите в первую комнату справа. Сосед обязательно вас услышит, поэтому вы должны быть быстрыми. Внутри комнаты можно найти дверь с Красным Замком.

Теперь отправляемся на задний двор, вы наверняка уже пытались найти гаечный ключ и возможно выдели его в этом маленьком окошечке. Составьте коробки, которые находятся неподалеку таким же образом как на скриншоте выше. Нам нужна отмычка, котороя стоит на полке. Ее нужно примагнитить, лучше отойти немного от окна, иначе есть риск уронить предмет. Скорей всего сначала примагнитится лом, а уже потом отмычка. Надеюсь вы ее достали, лично у меня вышло только с третьего раза, сначала я уронил отмычку так, что ее не было видно, а второй раз и вовсе забросил туда магнит! Теперь залазим в открытое окно справа и сразу в левую дверь, вы должны увидеть дверь под замком, открываем ее отмычкой и забираем гаечный ключ. Возвращаемся обратно к запертой лестнице. Откручиваем гаечным ключом гайку и поднимаемся на крышу. Далее проходим по дощечке справа и спрыгиваем вот в такое отверстие в крыше. На столе лежит заветный ключ от подвала. Теперь дожидаемся пока сосед уйдет из комнаты, в которой он делает зарядку. Или выманиваем его сами. Нам нужно всего пару секунд, чтобы открыть дверь и забежать в подвал. Как пройти подвал в Привет сосед. Спускаемся в подвал и отпираем стиральную машину в углу, заходим туда. Справа фейковые окна, вылазим через одно из них, идем по коридору. До вот такой запертой двери, заходим в нее.

Hello Neighbor: прохождение

В этом руководстве я поведую вам все способы прохождения абсолютно всех актов в игре. Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его. Акт 1 Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа.

ПРИВЕТ СОСЕД 1 КАК ПРОЙТИ АКТ 1 ПОДВАЛ ( Hello Neighbor )

Можете проверить, что камера и экран пропали из вашего инвентаря. Доберитесь до пекарни и войдите через чёрный ход. Сразу же откройте дверь слева и подберите вентиль красного цвета. Подойдите к главному входу и поднимитесь по лестнице. Разбейте окно на втором этаже при помощи лома. В этот момент сюда может подняться владелица заведения. Вставьте вентиль в обогреватель и поверните его. Так вы сможете срезать цветок на балконе и получить цифру «5». Как получить цифру «7» Снова поднимитесь на второй этаж и срежьте с ковра заплатку. Вы получите стрелку часов. Вставьте стрелку в часы напротив и установите время «10:35».

Как найти ключ от книги и цифру «6» Выманите хозяйку пекарни с кухни и осмотрите морозильник. Внутри лежит кусок льда, в котором есть ключ. Положите его в печь и заберите огнетушитель с шкафчика. Примените огнетушитель на печь и возьмите ключ от книги. Сама книга лежит на столе на втором этаже. Внутри вы найдёте цифру «7». Как получить цифру «1» Выманите пекаря и украдите у неё ключ. Он лежит в заднем кармане. Ключом можно открыть холодильник в комнате на первом этаже, где вы взяли вентиль. Внутри заберите печенье и поставьте его в миску кота.

Кот выбросит цифру «1», и вы сможете вставить её в кассовый аппарат. Код от кассового аппарата указан на фотографии рядом — «1576». Внутри лежит ключ от дома соседа. Бегите в его дом и откройте дверь. Дом соседа. Как найти три игрушечных дома и получить ключ от перевернутой комнаты В комнате справа вы увидите карту города, на которой не хватает трёх домов. Возьмите дом красного цвета с сейфа и установите в правый угол. Когда откроете дверь, вы заметите, что сосед ходит только по первому этажу. Выманить его не удастся, поэтому подождите, пока он усядется в кресло, и пройдите за стеллажами слева. Под лестницей есть лаз, где можно спрятаться.

Поднимитесь на второй этаж и дождитесь, пока сосед уйдёт. Теперь спускайтесь вниз и осмотрите витрину с паутиной. Срежьте её ножницами и заберите второй макет дома. Поставьте этот макет в левую часть карты. Убегите от соседа и вернитесь на первый этаж. В дальней витрине слева вы найдёте последний макет дома. Чтобы достать его, придётся разбить стекло. Установите последний дом и заберите ключ от перевёрнутой комнаты из сейфа. Она находится напротив стола. Как найти ключ от двери второго этажа Избавьтесь от паутины при помощи ножниц и подберите светильник.

Установите его слева от большой картины и активируйте оба светильника. Откроется проход. Сразу за дверью на столе лежит ключ. Примените его на замке двери на втором этаже замок в форме сердца. Войдите в комнату, разбейте витрину и взаимодействуйте с фотографией соседа и мальчика. Смотрите кат-сцену, после которой главный герой окажется в своём доме. Дом охотника. Как найти все куски карт Снова осмотрите мониторы. Они указывают на дом, проход к которому ранее был недоступен. Бегите к хижине пропавшего мальчика и следуйте по дороге с запретными знаками.

Пройдите по деревянному мосту и заберитесь в дом через окно. Слева вы увидите запертый сундук под лестницей. Используйте лом, чтобы добраться до него. Сейчас у вас нет ключа, но так вы откроете дополнительное место, где можно спрятаться от хозяина дома. Также осмотрите чучело медведя и заберите рубильник. Обойдите дом по правой стороне и поднимитесь по лестнице. Так вы окажетесь на втором этаже.

Будьте осторожны, на вашем пути вверх! Получить элемент сурикат, вам нужно будет предотвратить его от побега. Видишь все эти кучи грязи? Вам нужно будет разместить те картонные коробки, которые случайно сидят вокруг на них. После того, как вы подключили все из них, кроме одного есть один в самом начале, другой в углу со всеми большими коробками, и три со стороны скалы , сурикат выскочит из последнего, готового к захвату. С этого момента вам понадобятся тяжелые камни, чтобы продолжить любое дальше. Если у вас есть оба, вы можете подключить любой из четырех гейзеров, чтобы сделать два других сильнее. В этом случае поместите два камня в любой из гейзеров, за исключением одного рядом с игрушечной корзиной. Как только вы это сделаете, этот гейзер в частности будет усилен, и запуск в него позволит вам прыгнуть в полку прямо над ним. Здесь вы найдете третью скалу, которую нужно заткнуть гейзерами. Сделайте так, затем снова возьмите тот же гейзер, чтобы добраться до средней полки, где a носорог игрушка ждет вас. Со всеми тремя камнями, теперь у вас есть доступ ко всей комнате. Используя тот же гейзер, теперь вы можете прыгать на гигантскую стопку картонных коробок в дальнем углу комнаты. Вы найдете Газель вот. Справа от Большой Птицы, вы увидите гигантский открытый комод.

Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля Соседа. В багажнике находится магнит , которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком , в которой находится гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала. Второй вариант[ ] Для начала нужно взять шар для боулинга на первом этаже слева от двери с белым замком. После вам необходимо залезть на первую комнату чердака. В этой комнате есть вентилятор , но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату находящийся за дырой около двери спрятанной картиной на 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор, и рядом есть рычаг. Положите шар для боулинга на полке рядом с вентилятором и нажмите кнопку на нём. Шар покатится пока не упадёт с полки и не активирует рычаг. После включения вентилятора бегите к подъёмнику и стойте на нём. Когда рычаг будет включен шаром для боулинга подъёмник поднимается.

Идите влево и используйте рычаг, видимый с левой стороны скриншота выше. Это откроет сетку. Продолжайте движение вперед, пока не дойдете до места, видимого выше. Там можно найти фонарик там, где свет — стоит его взять, так как локация темная. Используйте следующий рычаг рядом с манекеном и войдите в другую комнату. Внутри вы видите картину, видимую сверху. Положите его на соседний забор — просто положите картину на землю и переверните ее, нажав на нее своим персонажем. Это позволит вам перейти через забор. Включите генератор. Без него вы не сможете покинуть это место. Используя кучу предметов, видимых выше, вы можете перепрыгнуть через забор. Откройте первую дверь и войдите в комнату. Продолжайте движение вперед и открывайте последовательно двери всегда те, которые вы найдете первыми. Наконец, вы встречаете соседа. Вам не придется убегать — на самом деле лучше попасться. Таким образом вы доберетесь до места откуда началась игра. Идите в комнату, где вы перевернули картину.

Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение АКТ 1

  • ПРИВЕТ СОСЕД 1 КАК ПРОЙТИ АКТ 1 ПОДВАЛ ( Hello Neighbor ) | YOUR REST | Дзен
  • Исследование дома в первом акте «Привет сосед»
  • Как включить генератор
  • Прохождение hello neighbor акт 1

Скачать "ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК"

Привет, сосед! Акт 1. Исследование дома Ваша цель в начале — не исследовать все комнаты в доме, а использовать коробки и встаньте на крышу, откуда вы сможете попасть на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте чулан под лестницей в своем домечтобы получить четыре коробки бесплатно. Легче схватить их здесь, чем таскать коробки во дворе соседа, где он может увидеть вас из окна.

Бесплатные ящики! Из-за того, насколько шаткое управление и насколько легко ящики соскальзывают с крыши, я рекомендую вырваться наружу окно второго этажа еще до того, как вы туда подниметесь. Просто возьмите что-нибудь вроде мяча или даже странного глаза, нарисованного на стене вашего дома, и бросьте его в окно возле забора. После этого убедитесь, что в вашем инвентаре есть как минимум две коробки, и поднимитесь на наклоненные желтые полки слева от входной двери.

Разбей это окно! Подойдите к верхней желтой полке и поставьте две коробки друг на друга. Запрыгните на коробчатую башню, затем поверните налево и прыгните на коричневую секцию крыши неподалеку. Если вам сложно перебраться через него, бросьте еще один ящик, чтобы можно было прыгнуть с более высокой точки обзора.

Оттуда идите вперед и перепрыгните через белую решетку к коричневому навесу перед окном, которое вы разбили ранее. Внутри спальни бросьте коробку или любой предмет в комнате в картину с цветком рядом с дверью, чтобы открыть секретный проход. Кому нужны ключи? В фиолетовой комнате, возьмите золотой ключ, лежащий рядом с дверью, а затем откройте его, чтобы вам было легче пройти.

Справа от вас найдите брелок на стене и возьмите красный ключ. Этот позволит вам открыть багажник красной машины, стоящей на лужайке. Вернитесь в окно в спальне и спуститесь к машине.

Спускаемся на 1-ый этаж, около большой наклонной лестницы убираем завал из коробок, за ними дверь с зелёным замком. Когда войдём внутрь, попадём в мини игру. Мини игра 2. Школа Окажемся в длинном коридоре с партами и шкафчиками. Между ними постоянно бегают манекены-ученики, они не дадут нам пройти дальше. Пока бегают ученики, нужно прятаться внутри шкафчиков. Когда прозвенит звонок, ученики остановятся, и начнёт двигаться только один манекен-учитель. Выходим из шкафчика. Учитель двигается гораздо быстрее, и если он нас увидит, то снова прячемся в шкафчик. Но если он отвернулся, то нужно быстро пробежать до следующего шкафчика. Повторяем так несколько раз, и доберёмся до конца коридора. Из дверей выйдет большой манекен, отталкиваем его на клавишу "пробел". Завершим мини игру, у нас останется способность отталкивать соседа 1 раз. Красный ключ. Идём в секрет за большой картиной, на верхний этаж лестничной площадки, к решетке с ключом. В соседней комнате есть ещё полочка с решеткой, в ней заперт рычаг. Рычаг можно нажать через решетку, если подойти вплотную и бросить ящик. Откроется соседняя решетка, сможем забрать красный ключ. Путь в "кладовку". С верхней станции поднимаемся по лестнице за решеткой, на крыше идём вправо. Сбоку на двух досках висит подвесная комната. Проходим по доске, спрыгиваем в люк, внутри отпираем красный замок. Попадём в мини игру. Мини игра 3. Кладовка Мы уменьшились в размерах, и теперь внутри кладовки по огромным полкам нам нужно забраться на самый верх. Поднимаемся по двум доскам. Сверху прыгаем вниз на полку с книгами, на ней забираемся на пачку, перепрыгиваем на полку выше, за большими коробками есть проход. Тонкий кувшин подпирает верхнюю полку. Рядом берём в руки кружку, кидаем в кувшин. Полка над нами упадёт, забираемся на неё. По доскам поднимаемся на верхний косяк двери, идём вправо, прыгаем на висящий тостер, приземляемся сразу в нижнее пустое отверстие. Внутри пружина подкинет нас выше. После тостера окажемся на полке напротив. Прыгаем на свободную полку под часами. Там за банками и книгами перепрыгиваем магнит, входим в дыру в стене, внутри поднимаемся на этаж выше. Прыгаем на часы, на полку напротив. Быстро пробегаем по светлым доскам, они обваливаются. Нажимаем рычаг, от этого уберём перегородку напротив тостера. Снова спрыгиваем в тостер, на этот раз улетим выше на боковую полку, по стрелкам. Выше тостера забираемся по лесенке из предметов, оборачиваемся, из красного круга дартса берём 4 дротика. Дальше можем перелететь на бумажном самолётике, или прыгнуть на полку с граммофоном. Выше проходим мимо свечек. Впереди картонная коробка, в её стенку кидаем дротики, чтобы построить из них лесенку наверх. На вершине проходим по доскам до зелёной стрелочки. Стрелка указывает на шнур, включатель лампочки, но до него никак не допрыгнуть. Прыгаем к шнуру, в полёте увидим подсказку, сможем сделать двойной прыжок. Допрыгнем и закончим мини игру. У нас останется способность "двойной прыжок". Идём на склад с вещами, где небольшой боковой лифт. В этом месте лежит зонтик, берём его. Если раскрыть зонт, то сможем плавно спускаться, это понадобится во время прыжков на крыше. В доме есть и 2-ой зонт, но этот найти проще. По рельсам идём в их нижнюю часть, которая проходит через длинную крышу. В дальнем тупике видно манекен 2. Туда можно допрыгнуть, используя двойной прыжок и зонтик. Missing Script. В этом месте перескакиваем на центральную платформу. Здесь на стенах есть отдельный квадрат, который отличается от остальной стенки. Садимся и проползаем через квадрат, окажемся под лестницей, найдём ошибку Missing Script. Переместимся на кладбище, за пределами основной локации. Дом Соседа видно в центре большой карты, а мы оказались в фоновых декорациях. Чтобы вернуться к дому, перезагружаем игру. Красный граммофон. Получив двойной прыжок, с 1-го этажа входим в шахту лифта, забираемся на самую вершину, в комнату с водой. Теперь сможем запрыгнуть на шкаф за водой, и дальше по боковым полкам. На самой верхней полке берём граммофон с красной пластинкой. Идём на среднюю станцию, включаем красный граммофон, от этого кусты томатов завянут. За ними сможем открыть дверь, внутри манекен 3. Идём на верхнюю станцию, по лестнице на крышу, влево к кустам. Ставим красный граммофон, и все кусты на крыше завянут. Сможем подняться по лестнице на мельницу, там стоит манекен 4. С верхней площадки запрыгиваем на ограждение, и на тонкую трубу рядом, забираемся ещё по трём платформам, и на вершине мельницы получим достижение. С крыши с кустами спрыгиваем в сторону, на широкую стальную трубу. Проходим по ней, кидаем предмет в окно, запрыгиваем туда с помощью зонта. Внутри кусок торта 2. С мельницы можно спрыгнуть на высокую квадратную площадку, слева от дома Соседа. На ней стоит шкаф и кресло. С кресла нужно взять семечко. Или можно с более низкой крыши бросить мяч прицельно в кресло, чтобы оно упало. Семечко нужно посадить справа от дома Соседа, на свежей огороженной земле. Поливаем землю из любого ведра воду можно набрать в душе, поливать нужно на клавишу ЛКМ. Появится красное дерево. Рядом с ним нужно поставить граммофон с зелёной пластинкой, и через 3 часа реального времени дерево полностью вырастет. На его ветках появится золотое яблоко, нужно сбить его любым предметом, и взять в руки, чтобы получить достижение. Вещи с картины. Нужно отключить генератор, к которому идёт провод от холодильника. Генератор висит на стене дома, закрыт решеткой. Сверху есть пара окон, куда тоже заходит кабель. Туда можно попасть, падая с зонтиком. В этой комнате есть картина, на которой изображены полки с вещами. Напротив есть такие же полки, нужно расставить на них такие же вещи, только зеркально. Идём по рельсам, ищем длинную крышу, спускаемся туда с зонтом. В комнате со стреляющими яблоками есть кусок торта 3. Вылезаем через окно, 3 раза крутим вентиль на трубе, он отломится и упадёт, вода стечёт из трубы. Откроется путь к гитаре. По рельсам идём в нижнюю часть путей, сбоку ищем большой балкон с круглым ковриком, спрыгиваем на него. Здесь дверь, над которой есть символ "месяц", она открывается только ночью. Оставляем её открытой, ставим в проходе пару коробок, чтобы точно не закрылась. Попадаемся несколько раз соседу, чтобы быстро перемотать время на день. Проходим в двери "месяц", за ней открываем дверь "солнце", она открывается только днём. За этими дверями есть кусок торта 4. Рядом опускаем рычаг, откроется другой путь, отпираем стальные двери с вентилем, за ней берём гитару. Здесь стоит зелёный граммофон, музыка которого помогает быстрее выращивать растения. Генератор холодильника. Возвращаемся в комнату с картиной, ставим гитару на полку. Если сделаем всё правильно, то решетка генератора откроется.

Для применения третьего переключателя герой должен: Подняться по лестнице с заднего двора. Повернуть направо и идти вдоль крыши. Спуститься к краю крыши. Щелкнуть по переключателю на трубе. Спрыгнуть вниз. Активировав три переключателя, нужно взять вентиль, подняться по лестнице в комнату и слить воду из бассейна. Отыскав в ней лопату, можно попасть в соседнее помещение. Дверь в нем открывается при помощи висящего рядом золотистого ключа. В комнату для детей можно попасть через дыру в полу. Ключ от домика для кукол находится в деревянном ящике в земле возле забора. Чтобы его достать, нужно несколько раз копнуть лопатой. Дальше герою предстоит: Вернуться в комнату и открыть кукольный домик. Пойти в кухню. Зайти в туалет, найти там солдатика и взять его. Вернуться к дому для кукол и усадить солдатика на диване синего цвета. Пойти в реальную комнату с синим диваном. Взять лом у увеличенной версии солдатика. Покинуть дом соседа. Акт 3 В начале третьего акта герой должен подождать, когда придет письмо. После его прочтения он перемещается в новое место. Часть 1. Тележка и продукты На новой локации нужно собрать в тележку магазина пять продуктов и пройти с ними до конца комнаты.

Так вы окажитесь на улице. Возьмите парочку коробок, разбейте любое окно. Сейчас вас должен интересовать трамплин, находящийся за решёткой в углу соседского двора. Путь будут преграждать доски. Существует два способа пробраться. Способ первый: собираете коробки 4 шт. Коробки следует ставить друг на друга и ближе к тому краю, который расположен около трамплина с оградой. Если потребуется, спуститесь и возьмите ещё парочку коробок. Чтобы разогнаться и перелететь через забор, который ограждает трамплин, хватит шести коробок. Второй способ — пробраться через ограду. Он заключается в том, что нужно также ставить друг на друга коробки, но уже перед досками, которые преграждают дорогу. И ставить их нужно так, чтобы были ступени. Так можно будет подняться выше и перепрыгнуть прямо на трамплин, который даст возможность перебраться через забор и покинуть соседский двор. Обратите внимание на трубы. Отыщите ту трубу, на которой будет вентиль. Вентиль повернуть не получится, но важно не это, а то, что там есть датчик давления. Нужно повысить давление настолько, чтобы вентиль слетел, а его можно было взять. Идите немного правее этой трубы и отыщите трубу с чёрным переключателем. Поворачивайте его. Таким образом, датчик давления немного заполнится. Пора пробраться внутрь дома на кухню соседа. Откройте морозилку в холодильнике и заберите гаечный ключ. Ключом открывайте решётку, которая заперта на болт снаружи дома. Так вы откроете доступ к лестнице, которая ведёт наверх. Поднимайтесь по ней, поворачивайте в правую сторону и двигайтесь вдоль крыши, игнорируя двери. При первой возможности спускайтесь на трубу и отыщите ещё один переключатель. Используете ключ на переключателе — давление снова повышается. Третий переключать находится на трубе в гостиной. Используйте вновь гаечный ключ. После вернитесь к вентилю. Давление повысилось до предела, вентиль слетел. Вместе с вентилем теперь поднимайтесь наверх по лестнице, но опять-таки игнорируя двери с правой стороны. Около перил наверх ставьте две коробки и прыгайте на перила. Далее с перил с досками к краю, чтобы установить вентиль на большой кран. Установите вентиль, поверните его, пойдёт вода. Таким образом, вы полностью зальёте бассейн на 2-м этаже водой и тем самым откроете для себя путь дальше. Теперь открывайте белые двери, поднимайтесь выше и двигайтесь через бассейн. На полу в бассейне возьмите лопату. Открывайте двери на противоположной стороне бассейна, забирайте золотой ключ на стене и прыгаете через дыру в полу в детскую комнату. На домике будет замок, но для него нужен ключ. Вернитесь на улицу. Отыщите рыхлую землю. Несколько раз воспользуйтесь лопатой. Появится гроб. Откройте гроб и возьмите ключ. Вернитесь обратно к замку с домиком, снимите замок и откройте двери. Вернитесь обратно на кухню: тут расположена дверь, которая раньше была заперта, но теперь её можно открыть. Внутри стоит солдат с ломом. С фигуркой вернитесь к кукольному домику, поставьте солдата с ломом на диван второго этажа. Вернитесь в реальную комнату, где стоит такой же диван: появится большой солдат, у которого можно взять лом. Взяв лом, выходите на улицу. Вытаскивайте гвозди из заколоченных досок и покиньте соседский дом. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой — рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь. Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола — отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом — вытаскивайте его из щитка.

Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1

В начале прохождения 1 акта игры «Привет сосед» может показаться, что нужно исследовать кучу комнат во всем доме. Привет сосед АКТ 1 Hello Neighbor Быстрое ь. ЛОКИ БОБО играет в Привет сосед 1 акт Hello neighbor Act 1Скачать. Прохождение hello neighbor акт 1. Привет сосед Альфа 4. Hello Neighbor Alpha 3 дом соседа. Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3. #Привет #Сосед #Полное #Прохождение #Куда #Заперли #Hello #Neighbor #Котнок #Лайк. Дом привет сосед акт 2. Привет сосед 2 акт прохождение.

Привет сосед 1 2 3 акты

Если вы столкнулись с трудностями прохождения или может не нашли все секреты, то обязательно смотрите подборку лучших видео игры Привет Сосед. Смотрите онлайн Привет, сосед. Акт 1! Roblox 42 мин 7 с. Видео от 2 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Гайд привет сосед акт 1 Первый вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. первый акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor.

Скачать "ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК"

Используйте стейк в качестве основного предмета инвентаря и подождите, пока животное не начнет двигаться в вашу сторону. Затем возьмите его и отнесите в «загон». Важно: Вы не сможете покинуть эту зону, не положив еду в тележку. После выполнения задания вы должны пройти через кассу в дверь «Выход», чтобы вернуться в дом своего соседа. Его очень интересует сосед напротив, который ведет себя странно. Он затолкал кого-то в подвал и запер его, а ключ оставил на чердаке. Мальчик решил узнать, что происходит в доме соседа. Руководство поможет вам без проблем пройти все уровни игры и раскрыть все ее секреты. Игра разработана российской студией Dynamic Pixels и издается TinyBuild с 2016 года.

Последняя версия была выпущена в 2017 году. Игра относится к жанру survival horror. Герой может убегать от своего противника, сталкиваться с ним, играть в прятки, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически со всеми предметами. Ваш сосед расставляет ловушки, камеры наблюдения и постоянно мешает вам попасть туда, куда вы хотите. Все преследования невинны, нет опасности убить главного героя. Установочный файл поддерживается Windows Vista версии 7, 8, 8. Оперативная память должна составлять 4 Гб. В игру также можно играть на телефоне с ОС Android 2.

Вся игра длится от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский. Акт 1 В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа.

Спустя некоторое время он приходит домой, смотрит на старую фотографию и ложится спать. После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. Затем игрок попадает в комнату, где нужно защитить маленького себя от нападений нечто, олицетворяющего страх главного героя перед соседом. После того, как нечто повержено, можно увидеть соседа, запершегося от другого нечто своего страха в маленьком доме в большой белой комнате. После этого главный герой просыпается, смотрит на останки дома соседа и приступает к разгрузке машины, во время этого процесса идут титры.

Разработка[ править править код ] Игра была выпущена в виде альфа-версии на веб-сайте Dynamic Pixels в 2015 году. Позже она была одобрена для продажи в качестве игры раннего доступа программой Steam Greenlight , и была запущена кампания на Kickstarter для финансирования дальнейшей разработки. Студия подписала контракт с tinyBuild на публикацию игры [9]. В 2015 году была опубликована первая версия игры- Prototype Прототип. Трейлер к этой версии игры сначала был опубликован на канале Dynamic Pixels, а позже и на канале TinyBuild. Данная версия была публично недоступна, однако некоторые фанаты Hello Neighbor начали делать похожие версии. Вторая первая полностью играбельная пре-альфа-версия Pre-Alpha игры была выпущена в сентябре 2016 года. Alpha 1 Альфа 1 Hello Neighbor была опубликована 26 октября 2016 года [10] [11] [12].

Alpha 2 Альфа 2 вышла 22 ноября 2016 года. Alpha 3 Альфа 3 была выпущена 22 декабря 2016 года. Alpha 4 Альфа 4 была выпущена 4 мая 2017 года. Также были и Beta-версии игры Beta 1, Beta 2, Beta 3. Релиз игры же вышел 8 декабря 2017 года. Игра перешла в фазу бета-тестирования 25 июля 2017 года [13] [14]. К Хэллоуину 2017 года был выпущен рекламный мод, включающий несколько элементов из инди-игры Bendy and the Ink Machine. Мод включает в себя черно-желтый фон, чернила, музыку из игры и несколько появлений Бенди [15].

Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

Игра относится к жанру survival horror. Герой может убегать от своего противника, сталкиваться с ним, играть в прятки, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически со всеми предметами. Ваш сосед расставляет ловушки, камеры наблюдения и постоянно мешает вам попасть туда, куда вы хотите. Все преследования невинны, нет опасности убить главного героя. Установочный файл поддерживается Windows Vista версии 7, 8, 8. Оперативная память должна составлять 4 Гб. В игру также можно играть на телефоне с ОС Android 2. Вся игра длится от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский. Акт 1 В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. Прежде чем выйти из дома, он должен взять ящики, которые облегчат подъем на холм. Часть 1: Исследование дома Чтобы попасть в дом соседа, вам нужно достать ключ. Это можно сделать через красное окно, в которое можно попасть из лифта или с лестницы, которая на данном этапе недоступна. Вы должны попасть в комнату на верхнем этаже, разбив окна шаром для боулинга. Если сосед застанет вас за этим занятием, убегайте. Чтобы спрятаться от него, достаточно выбежать из дома. Герой должен забраться на крышу с помощью ящиков. Его цель — ключ от машины в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, подбежать к лифту и запрыгнуть на платформу лифта. Используйте ключ, чтобы открыть багажник и достать магнит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий