Новости о константин корепанов

Свою подпись под соглашением поставил Константин Трофимов. Проповедь о. Константина Корепанова в Неделю 7-ю по Пасхе, св. отцов I Вселенского Собора (28.05.23). Священник Константин Корепанов лекции о духовном делании. Константин Корепанов Москва Заведующий сектором, Российский НИИ экономики, политики и права в научно-технической сфере (РИЭПП).

Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть

Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз. Корепанов об исповеди. Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал (прислушайтесь). Священник Константин Корепанов лекции о духовном делании. В социальных сетях набирает популярность видео, в котором преподаватель и духовник Екатеринбургской духовной семинарии Константин Корепанов рассказывает, почему простым людям не стоит рассказывать. Огласительные беседы по Символу Веры Открыть Основы духовной жизни Открыть Учение Силуана Афонского Открыть. Константин Корепанов Москва Заведующий сектором, Российский НИИ экономики, политики и права в научно-технической сфере (РИЭПП).

Лекции константина корепанова последние 2023 г

Священник Константин Корепанов о ереси проф. Осипова + мой комментарий к его выступлению. Священник Константин Корепанов. via ext_5602702 Со 2 минуты нтин однозначно заявляет. В работе данной конференции также приняли участие протоиерей Геннадий Фаст, настоятель Градо-Абаканского храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены, священник Константин Корепанов, преподаватель Екатеринбургской духовной семинарии. Пресвятая Богородица в жизни христианина Лекция о Константина Корепанова в Челябинске 07 10 3.

Как мы "платим" за содеянное зло? Священник Корепанов — о воздаянии

Официальный сайт прихода храма Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове. В феврале 2024 года в Рождества Богородицы Снетогорском монастыре прошли лекции преподавателя Миссионерского института города Екатеринбурга иерея Константина Корепанова о монашестве и духовной жизни. Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать.

Константин Корепанов — все актуальные новости на ModernRock

Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. ПроСмыслы. 19 февраля 2024. Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу. бился в 1968 году в городе Верхний Уфалей Челябинской святое Креще- ние в 1991 году в городе Верхняя Пышма в храме Успения Богородицы. Беседу священника Константина Корепанова с прихожанами храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма записала Алена Плотникова. В последнее время новости о попытках ВСУ или неподконтрольных официальному Киеву вооруженных формирований ударить по объектам атомной энергетики. ЕмваВ группе "Княжпогостские вести" можно не только прочитать интересные новости и статьи о районе и жителях Княжпогостского района, но и. Новости региона СВО.

Священник Константин Корепанов

Об этом сказал еще М. Ломоносов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Но здесь совсем другой контекст. Понятны ваша боль, ваше переживание современных событий. Но часто бывает так: когда мы болезненно, остро переживаем некую современную реальность, нам кажется, что эта реальность соотносится с каким-то местом Священного Писания. Буквально: у кого что болит, тот о том и говорит. Мы именно так видим, слышим слова Священного Писания.

Но Христос говорит не об этом. Что касается гробниц, речь идет о том, что те, кто строит гробницы пророкам, — потомки тех, кто пророков убивал. Господь показывает этим, что они наследники своих отцов: они, вместо того чтобы покаяться, изменить свое сердце и сделать то, что пророки говорили, делают гробницы пророкам, чтобы так загладить как им кажется вину своих отцов. А не этим заглаживается вина отцов: главное — не построить гробницу пророку, а исполнить его слова. Эта ошибка встречается у очень многих людей, в том числе и современных. Мы, например, чтим какого-нибудь святого отца и посещаем место его упокоения, припадаем к его мощам, целуем его раку, молимся перед его иконой, — но то, что он написал, нас не то что не волнует у нас есть собрание его сочинений , мы просто не собираемся исполнять ни его наставления, ни его завещание.

Вот тогда мы действительно в определенной степени похожи на тех фарисеев, которые почитают праведников Божьих внешним способом, но слов этих праведников не исполняют. Это фарисейство. И всякий раз мы фарисействуем, когда, например, у нас в комнате Евангелие стоит на видном месте, но ни одного слова Евангелия мы не исполняем. Вот мы всем рассказываем, как съездили, скажем, к преподобному Серафиму Саровскому, какие мы чудесные ощущения пережили, — но то, чему учил преподобный Серафим, например, когда говорил о смирении, мы не делаем и делать не собираемся; это тоже фарисейство. Что касается первого выражения из приведенной вами обличительной речи Иисуса Христа о том, как налагают бремена неудобоносимые , то речь тоже идет о фарисействе: не о законниках и о беззаконниках, не о тех, кто управляет государством — не о тех, кого мы считаем беззаконниками, навязывающими бремена неудобоносимые любое государство всегда навязывает неудобоносимые бремена — в этом его, если хотите, природа. Речь о том, когда некий учитель духовной жизни, церковный пастырь, религиозный деятель требует от других людей, которые за ним идут, больше, чем он требует от себя.

Это то же самое лицемерие. Именно это обличает Христос: если религиозные учители народа, пастыри, проповедники, законоучители требуют от слушающего их народа больше, чем тот себя, — они лицемерят и фарисействуют. Батюшка, Вы поделились, что, когда впервые прочитали Библию, у Вас не возникло вопросов. Позднее их, очевидно, стало так много, что пришлось получать богословское образование. И чем больше узнаешь, тем больше вопросов возникает… Можете ли Вы назвать момент, когда Вы поняли, что вопросы начали появляться? Что должно произойти между состоянием «вроде бы все понятно, я все прочитал и все знаю» и состоянием «я ничего не знаю и не понимаю»?

Не понял, а просто принял — как написано, так и принял. У меня не возникло никаких сомнений, недоумений по этому поводу. Это не полнота знания, а полнота доверия. И с тех пор я просто никогда не сомневался в том, что говорит Библия. Появлялись вопросы, связанные с сомнениями не в том, что говорит Библия, а в том, что говорят другие люди, что происходит в этом мире.

Сам Николай Вернигор не отдал эти деньги Мефодию, начал их тратить на нужды и ремонт кудымкарской Епархии.

За это его и наказали. Более того, поставили «на счётчик», и отдать он должен был уже 12 млн. Но так как денег у него не было, то появилось уголовное дело. Производство по уголовному делу приостановлено до получения экспертного заключения. При этом подсудимому продлено содержание в СИЗО до 20 июня 2024 года. Под стражей он находится с 22 ноября 2022-го — то есть почти полтора года.

Зрителей знакомит с органной музыкой один из ведущих органистов России Тарас Багинец. Как правило, орган сопровождает ещё один инструмент, оттеняющий звучание «короля». В зале устанавливаются усилители звука и сабвуферы, которые делают звучание органа неотличимым от его звучания в соборе.

Куда пойдет этот человек? По пророку Иезекиилю, он попадает во тьму, под Суд, как непослушный человек. И никакой надежды нет. Обидно: он всю жизнь мог творить правду, но вот так застал его Бог. Оказывается, он творил так, потому что это ему нравилось. А если человек, как разбойник благоразумный, всю жизнь творил, что хотел, и вдруг говорит: «Нет, теперь творю только волю Божию». И сотворил-то всего одно дело. Он попадает к послушникам.

Вот такой парадокс! Поэтому послушание — это очень не просто. У Клайва С. Льюиса есть замечательная история «Пока мы лиц не обрели»: представ перед Богом, люди начинают вдруг понимать, какое у них настоящее лицо, что на самом деле вся жизнь была сплошным лицемерием. Жутко, что настоящее человеческое проявляется тогда, когда уже ничего не сделать. На эту же тему есть очень мудрый фильм «Куда приводят мечты». О том, что мы можем друг друга не узнать, когда придем Туда, потому что друг перед другом ходим в масках, притворяемся, а настоящих друг друга не только не знаем, но не хотим знать. Встреча эта может оказаться очень страшной.

В начале — страх Божий Но что делать, если нет мужей? Если он погиб — Царство ему Небесное, и молиться за него — ваш неотъемлемый долг. Даже если он не был крещеным. А вот если его нет, потому что он ушел, то покаяние, переосмысление в свете Христовой правды ваших бывших отношений не только вас изменит, но и его изменит если он живой , и детей ваших, если они рождены от этого брака. На самом деле покаяние меняет всё. Но начало-то покаяния в чем? То есть человек не может измениться, пока не убоится Бога. Начало премудрости — страх Господень.

Не страх наказания! А страх Божий. Если мы научимся страху Божьему, то мы научимся и всему остальному. Ведь бояться можно только того, кого мы реально ощущаем, перед кем реально трепещем. Это не нечто где-то в облаках присутствующее, нам неведомое и незнакомое. А Тот, Кто вошел в нашу жизнь, в душу вошел. Ведь сила христианства и благодать христианства в том, что Бог входит в нашу жизнь — мы становимся частью жизни Божией, Бог становится частью нашей жизни. Многие говорят: крестился, будешь хорошо заповеди исполнять — попадешь в рай, плохо — в ад.

Но ведь это не христианство! Это совсем маленькая толика христианства. Потому что в христианстве есть благодать! Благодать в том, что Бог становится частью нашей жизни. Он входит в эту жизнь, Он ее освящает, Он становится фактом нашей собственной жизни, преобразуя её. И вот когда Он становится перед нами, когда Он есть в нашей жизни, то естественное состояние — это страх, трепет: а вдруг Он отвернется? А вдруг Он меня оставит, покинет? Вдруг я сделаю что-то не так?

Вдруг я испытываю долготерпение? Это желание Его удержать при себе, удержаться при Нём. И этот опыт благоговения перед Богом учит человека премудрости, послушанию. Присутствие Бога открывает человеку его недостатки, грехи, немощь, слабость, злобу. И человек начинает плакать перед Богом. Потому что Бог показывает всё то, что в нём есть, а человек плачет перед Богом, прося очистить, исцелить, уврачевать его немощь. Вот это правильная установка. И конечно, насколько хватает сил, он старается служить людям.

Мне это слово больше нравится, чем слово «любить». Конечно, говорят о любви к Богу. Но человек даже не понимает, что такое любовь! Он настолько избил это слово, что не понимает, что это значит любить другого человека. Пришли как-то ко мне студенты и рассказали, что одна из прихожанок говорит: «Да что вы заладили: больше любить Бога, меньше любить Бога. Любовь не имеет степени. Я люблю, значит, я люблю Бога всецело». Но разве эта женщина — монахиня?

Она непорочна? Она отдала всё имение нищим? Она сидит под забором в церкви? Она ничего своего не имеет? Она ничем не питается и весь свой хлеб отдает нуждающимся, и сама ничего не ест? Она 24 часа в сутки пребывает в молитве? Она совершенная воздерженница, молитвенница, постница и, испытывая страшные физические боли изнутри и снаружи, непрестанно благодарит Бога? Как она может вообще говорить, что она любит Бога, если она ни к чему из перечисленного даже не прикасалась?

Знайте, чтобы любить Бога, надо молиться Ему, быть с Ним и в Нём 24 часа в сутки. Каждая минута должна быть отдана Ему. Потому что это совершенная степень любви. Когда мы любим, мы непрестанно с этим человеком общаемся, по крайней мере, смотрим на него. А если можем спокойно спать, то значит, у нас очень слабая мера любви. Когда человек любит Бога, сказано: «Аз сплю, а сердце мое бдит» Песнь 5:2. О спасительном служении ближним На самом деле, о любви трудно говорить, а о служении людям и о служении Богу, о послушании говорить можно и нужно. Служение, которое мы несем, это та нива, которая помогает нам научиться любить.

Константин Корепанов

И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов. Праздничные богослужения в честь Пасхи в уральских храмах начнутся в полночь с 4 на 5 мая. А главную службу в Свято-Троицком кафедральном соборе возглавит митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений. После этого верующие пройдут по улицам Екатеринбурга традиционным крестным ходом.

И именно для этого в день Торжества Православия наш правящий архиерей, владыка митрополит приглашает всех православных христиан прийти и совершить торжественный молебен, чтобы помолиться на месте строительства Екатерининского собора, помолиться о том, чтобы Дух Святой сошел на наши сердца. Чтобы они исполнились премудрости, терпения, молитвенной любви. Ибо где двое или трое собраны, там Христос посреди них. А если это собрание возглавляется правящим архиереем, то там, как говорит святой Игнатий Антиохийский, там полнота Церковного бытия, там полнота благодатных даров, заключенных в Церкви. Там все дары, данные Богом людям, в полноте, изливаются потоками. И мы встаем под эти потоки соборного молебства, возглавляемого архиереями и правящим архиереем.

И сердца наши, напитанные благодатью, делаются способными нести свет. И этот свет, несомненно, увидят те, кто пока его не видит. И этот мир, которым исполнятся сердца наши, несомненно, почувствуют те, которые пока не чувствуют, ибо как человек ни относился ко Христу, Он есть свет и мир, и путь, и жизнь. И человек все равно почувствует эту жизнь и увидит этот путь, если мы сами будем путем и жизнью, и светом, и миром. И для того, чтобы торжествовало православие, мы собираемся вместе на эту молитву, чтобы призвать Бога в наши сердца и в этот город, ибо зло побеждается только добром, и мир устанавливается только миром христианских сердец. И тогда, исполненные этим миром, мы почувствуем, что милость Божия с нами во все дни поста, ибо так, напитываясь все больше и больше, и причащением Святых Христовых Таин дойдем до конца этого благодатного пути и встретим Христову Пасху. Обновленные, изменившись, встретим только для того, чтобы после Пасхи жить на новом рубеже, в новом состоянии, не возвращаясь к тому, какими мы были до поста, а вступив в новую жизнь. И тогда будет Церковь расти, множиться и торжествовать, как это было еще в прежние времена, и в IX веке, когда установлен этот праздник, и раньше, и позже, и даже в XX веке. Торжествовала Церковь Христова, потому что люди были, которые вмещали в себе этот благодатный мир, принесенный Богом на землю.

О желании искупить свой грех, загладить свою вину. Что не так с этим желанием с точки зрения православного вероучения? Как это соотносится с Крестной жертвой Господа нашего Иисуса Христа?

Зрителей знакомит с органной музыкой один из ведущих органистов России Тарас Багинец. Как правило, орган сопровождает ещё один инструмент, оттеняющий звучание «короля». В зале устанавливаются усилители звука и сабвуферы, которые делают звучание органа неотличимым от его звучания в соборе.

О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) 🎬 17 видео

Автор: Константин Корепанов Видео: Павел Глинских Для публикации на сайте , Ютуб-канале «Официальный лекторий свящ. Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. В феврале 2024 года в Рождества Богородицы Снетогорском монастыре прошли лекции преподавателя Миссионерского института города Екатеринбурга иерея Константина Корепанова о монашестве и духовной жизни. Официальный лекторий свящ Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую Часть 29 Цикл бесед иерея Константина Корепанова 27 03 2023 Номер карты Сбербанка отца Константина Корепанова для пожертвований 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу. Лекции о. Константина Корепанова в полном объёме выложены в группе ВК Работает сайт л ведёт община иер. Автор: Константин Корепанов Видео: Павел Глинских Для публикации на сайте , Ютуб-канале «Официальный лекторий свящ.

Как мы "платим" за содеянное зло? Священник Корепанов — о воздаянии

Особенно при массированных налетах. Порой инструменты РЭБ играют большую роль, нежели летальные средства. А все дело в том, что подразделения радиоэлектронной борьбы способны нивелировать любое преимущество неприятеля в ударных комплексах. Что касается высокоточного оружия, его можно и вовсе превратить в пустышки с помощью относительно недорогой аппаратуры. Именно такую и производят отечественные предприятия. Воздействуя на системы навигации и радиоуправления, специальные станции помех могут повредить искусственный интеллект ракеты и увести ее с курса. Способны они также вывести из строя электронную аппаратуру бортовых систем боевых самолетов. Есть у нас инструменты для противостояния и самым мизерным коптерам. Речь о радиоэлектронных ружьях, которые также поступают в войска.

И это идет не из детства, как некоторые здесь говорят. Почему же так происходит?

Я вам, быть может, рассказывал, как я впервые столкнулся с этой реальностью, и запомнил это на всю жизнь. Я был в восьмом классе, учился в 22-й школе, и мы поехали в Горький, на родину Алексея Максимовича. Понятно, что ни о каком Боге я знать не знал тогда ничего, - а то, что мне там тогда сказали, я запомнил на всю жизнь. Мы пошли в музей Горького. В то советское время дом его еще стоял, деревянный. Я помню эту картину, у меня музей стоит перед глазами. Экскурсовод, - храни ее Бог, - если она еще жива, - нам что-то рассказывает, - куда-то повела через двор, чтобы нам снаружи что-то показать, и в момент выхода со двора она продолжает свой поставленный рассказ: она рассказывает, что его бабушка постоянно говорила ему эти слова: «Если сделаешь так-то, - Бог тебя накажет. Мне это запомнилось. Я не был верующим, и никаких выводов из этого не сделал, но она так ярко это рассказала, а мне это так врезалось в память, что потом, когда я уже стал верующим, я до ужаса боялся сказать кому бы то ни было слова: «Бог тебя накажет». Ну а вы только посмотрите вокруг: кого наказывает Бог?

Вот, человек проехал на красный свет, - и что? На него свалился светофор? Или тут же из-за угла выбежал гаишник, чтобы его остановить? Это — всего лишь следствие исполнения закона. Это никакое не наказание: мы же подразумеваем, что Бог накажет. Это государство наказывает, а не Бог. Просто соблюдение правил, - вот и все. Или вот если человек обозвал маму последними словами, - он что, - тут же выпал из окна? Нет, проживет еще долго, - несчастливо, но долго. И не заболеет, и никакого рака у него не будет.

Или вы не встречали таких людей? Это же тогда Бог, кроме того, что Он жестокий, - Он еще и несправедливый? Вы когда-нибудь видели, кто становится бесноватым? Это самые отъявленные негодяи мира? Насильники маленьких девочек? Грабители вдов? Самые страшные воры, ворующие миллионы? Злые, безжалостные, жестокие люди? Вовсе нет. Заболевают как раз совсем другие люди, которые, в сущности, не такие плохие.

А самые худшие люди живут, и с ними ничего не происходит. И вы таких людей знаете, если не первый год живете на свете. И каждый знает. То есть, на самом деле, нет наказания, - во-первых, оно не следует автоматически за каким-то страшным делом, - иначе бы нам маньяков, которые издеваются над детьми, сажать вообще бы не пришлось, - их бы Бог наказывал. Они ведь делают страшнейшее преступление, издеваясь над беззащитным человеком. А сколько было историй в девяностые годы, когда по деревням ходили бандиты, вламывались в дома бабушек и брали их иконы. Вот - у нас в слободе, где я был, бабушка была; - ночью пришли, ее связали, к стулу привязали, избили — ей 80 лет! Иконы все забрали и вынесли. Но бить-то за что? Ну, привязали, - ладно, - чтобы не мешала, - но бить-то бабушку!

Они спокойно утащили эту икону, никто их потом не нашел, хотя милиция искала, пыталась найти, - а может, и не пыталась, - по крайней мере, делала вид, что пытается. Никого не нашли. Хотя, в принципе, одна из икон была огромная, метр шестьдесят высотой, - храмовая икона. Не просто какие-то иконы, а из разоренных храмов. И таких вещей очень много. То есть, на самом деле, когда мы думаем, что Он наказывает, - это просто наше внутреннее мироощущение. Мы себе таким Его представляем. Он пришел, умер на Кресте, дал слова Евангельские, - Он все сделал, чтобы изменить этот стереотип, - а мы упорно считаем Его злым дядькой с палкой. Это беда, - таким Его считали люди до Ветхого Завета. Они считали Его таким, - и потому не могли прийти к Нему всем сердцем.

Для того, - в том числе, для того — Он воплощается, чтобы привлечь нас к Нему: что может быть беззащитнее голого, распятого на кресте человека, залитого кровью, в которого плюют, над которым смеются и которого никто не защищает? Что может быть беззащитнее? Что может быть униженнее? Он не постыдился быть обнаженным, Он не постыдился быть слабым только для того, как Он Сам говорит, привлечь нас к Себе, - чтобы мы перестали, наконец, видеть в Нем дядьку с палкой. Ведь Крест-то не для того, чтобы нас осудить, а для того, чтобы нас спасти. Он «разрывает на Кресте рукописание наших грехов» - как в молитве об этом сказано. Он пригвоздил наш грех ко Кресту только для того, чтобы мы перестали перед Ним вести себя так, как будто Он — злой дядя, чтобы мы пришли и обняли. Он так и говорит: «Когда вознесен буду, всех привлеку к Себе. А мы по-прежнему думаем, что Он наказывает, потому что мы никак не можем поверить в то, что Он любит. А любовь всегда смиренна.

Он - смиренный Бог, и поэтому Он не наказывает нас. Он может наказать, - может, но только в одном-единственном случае: когда это нам крайне необходимо, и мы поймем эту необходимость. Как историческое предание гласит о Малюте Скуратове: он чем-то заболел, запереживал, завещание стал составлять, хотя легкая была болезнь, вроде простуды. Бабушка его ему говорит: "Чего это ты испугался? Вдруг умру, - нужно завещание писать, нужно покаяние... Ты что, решил легко отделаться - поболеть, - и все? Нет, ты столько натворил, что никакими болезнями ты за грехи не расплатишься. И только тех, которые, - именно потому, что их любит Бог, - способны понять, почему Он их наказывает. Почему наказание отца воспринимается иначе, чем наказание чужого дяди? Ведь дело не в количестве ударов ремнем или количестве подзатыльников, а в том, что отец любит, и ребенок понимает, что возмущает отца.

А чужой дядя не любит, и непонятно, что он делает, - хотя причинно-следственная часть понятна: ребенок поцарапал на чужой машине капот. Чужой дядька подошел и дал ему подзатыльник. И разве ребенок что-нибудь понял? Озлобился - да, но ничего не понял. Его душа не получила приращения любви. Когда же это сделает отец, ребенок получает приращение любви. Я слышал историю, - мужчина один рассказывал, когда мы сидели за "круглым столом": "Меня отец наказал один раз в жизни, - я не буду говорить, за что, - но, когда он узнал, что я сделал, он пришел, взял ремень и выпорол меня. Потом бросил ремень и пошел в комнату. Когда я вошел в комнату, он ревел. И с тех пор я не смел сделать ничего, зная, что это плохо.

Не потому, что мне было страшно, что меня ударят, а потому, что я понял, какая мука для отца, когда он наказывает своего ребенка". Когда Священное Писание говорит: "Не стыдись, не бойся наказывать своего ребенка", - оно к кому обращается? К монстрам, для которых бить собственного ребенка - удовольствие? К отцам. Вы что, правда думаете, что любому отцу выпороть своего ребенка - это только наслаждение? Тогда вы не видели отцов. Отец делает это, потому что он - отец. Он знает, что он делает, и почему он делает, и никто никогда не узнает, кроме отца, какая боль у него внутри. Именно к таким людям с поддержкой обращается Священное Писание: "Вы правильно делаете". Бог говорит: "Я - ваш Отец.

Я знаю, как Мне больно вас наказывать, но так надо. Только так вы можете исправиться. Я наказываю вас только тогда, когда наказание необходимо, именно необходимо. Будь Моя воля, Я бы вас не наказывал никогда. Но это нужно.

Ефрем Сирин о терпении. Беседа священника Константина Корепанова 27. Иерей Константин Корепанов Скачать Предопределение жизненного пути. Скачать Не смиряйте других. Беседа священника Константина Корепанова 04.

Люди часто упрекают священноначалие, мол, раньше ничего не делали, ведь какие-то несообразности были замечены раньше, почему раньше не наказали… Так в том и дело: если мы будем наказывать за каждый сделанный грех неважно, какова его тяжесть , в Церкви не останется ни одного человека, потому что в ней нет безгрешных, только грешники. Но Церковь простирает руки, как Бог к Адаму, и говорит: вставай, надо приносить покаяние. А человек вдруг отталкивает руку и говорит: «Да не надо мне этого, я не нуждаюсь в покаянии, у меня и так все хорошо. Ну, согрешил и согрешил. В конце концов, дух дышит где хочет, где Дух Господень — там свобода, и я грешу. Так что мне все ваши установки не нужны». Отлучение от Церкви, запрещение в священнослужении или извержение из сана всегда является последним элементом, последним действием, чтобы определить: человек в Церкви или нет. Если человек спокойно рвет свои связи с Церковью, ему не важны ни Патриарх, ни епископы, ни братья, он нарушает все устройство Церкви, — это больно. Кто знает, может, он покается и спасется; Бог милостив. Владыка в своем письме об этом писал: больно, когда человек, которого ты считал братом, оказывается, не брат. Ты думал он свой, а он не свой. Ты думал, для него Христос так же важен, как для тебя, а ему не важен твой Бог, у него есть свой. Вот это больно. Любой отец в качестве наказания может поставить своего ребенка в угол, выставить его за дверь, если он что-то сделал плохое. Например, подросток поднял на мать руку. Отец, видя это, выставляет ребенка за дверь, а ребенок говорит: «Да пошли вы». И уходит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий