Новости нижняя тура дворец культуры

Часто просматривают. XIX века, который опроверг расистские представления, оставив после себя важнейшее для всего человечества идеологическое наследие о равенстве рас и народов, подчеркивающее недопустимость насильственного подавления культур, навязывания чужих стереотипов. Дворец культуры. Афиша новостей, событий и мероприятий Нижней Туры, Нижнетуринского городского округа. Егор ЧЕРНОВ, художественный руководитель Дворца культуры Тура: К нам и до этого приезжали люди из разных городов: Серов, Качканар, Екатеринбург.

Дворцовое зазеркалье

Афиша мероприятий и официальные билеты в Дворец культуры г. Нижняя Тура, Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 1Д, Нижняя Тура. Начало истории Дворец культуры берет с Клуба Энергетик, который был открыт 12 декабря 1959 года ко Дню энергетиков. Глава Нижней Туры Андрей Постовалов встретился с жителями городского округа, чтобы обсудить проблемы города и посёлков. 5 сентября труппа представит в Нижней Туре спектакль «Угонщица» (18:00, Дворец культуры), премьера этой постановки состоялась в декабре 2022 года. Текущие события. Дворец культуры города Нижняя Тура | Культура Урала. МАУ Дворец культуры был открыт 12 декабря 1959 года ко Дню энергетиков.

Дворец культуры

Забег пройдёт 20 июля 2024 года и будет направлен на популяризацию здорового образа жизни. Всем нам важно заботиться о своём здоровье и активно проводить свободное время. Участники забега получат массу положительных эмоций и заряд энергии. Трасса забега будет проложена через гору Шайтан, одну из достопримечательностей Нижней Туры.

С тех пор главные героини спектакля, две дамы преклонного возраста, но огромной жизненной энергии в исполнении Татьяны Голубевой и Марины Савиновой исправно «угоняют трамвай» по два раза в месяц, и всегда при аншлагах. Гастроли театра продлятся с 12 по 17 сентября. С 19 по 23 сентября сахалинцы нанесут ответный визит в Екатеринбург.

Они привезут пять спектаклей: «Грозу» по Александру Островскому в версии Александра Созонова, «Экстремалов» от режиссера Петра Шерешевского, альманах историй о любви « Люблюнемогу» от режиссера Георгия Суркова, комедию по пьесе Валентина Красногорова «Комната невесты» от художественного руководителя театра Александра Агеева и хореографическую фантазию «Onegin».

Мы пытаемся крутить, а она не идет. Что, почему, понять не можем — ничего не видно. Мы ее кое-как прокрутили. Потом поняли — кто-то нажал на одном из колесиков на тормоз, ну и вся конструкция забуксовала. А однажды во время спектакля за задником с грохотом рухнул реквизит. Когда занавес опускается для смены декораций, каждый работник, каждый артист знает, за какой реквизит он ответственный. Все быстро стартуют — ставят, меняют, убирают. И вот сцену сменили, занавес открылся, спектакль продолжается, как вдруг у задней стенки сцены падает фанера, на которой была нарисована пещера, — то ли плохо поставили, то ли что.

В общем, грохнулась она хорошо. Но ничего, подняли, унесли, спектакль, конечно, не прерывался. И мы, и артисты ко всему готовы, привычны к разным нештатным ситуациям. Главное, чтобы костюмчик сидел — Да, чего только в нашей практике не было, — подхватывает костюмер Марина Протасова. И минут за сорок до спектакля выясняется, что она не может приехать. Стали пробовать надеть этот костюм на девушку с 46-м размером. Конечно, ничего не получилось. Что делать? Срочно расшивать, делать какие-то вставки.

Но все закончилось благополучно, первая Снегурочка все-таки приехала. Даже не подсчитать, сколько костюмов шьется за год с нуля, сколько подшивается, ушивается, расшивается! Коллективы-то большие, некоторые по 20 человек. Особенно не угадаешь с детишками. К отчетному концерту в апреле костюмы сшили, а в сентябре уже все мало. Люди меняются, одни приходят, другие уходят. Новые люди появляются в коллективе, а костюмы не на них сшиты. Крутимся, вертимся, подгоняем, подшиваем, расшиваем. Полет фантазии — Очень люблю шить необычные сказочные костюмы.

Два года назад, например, шила красочные, яркие наряды к сказке про Али-Бабу. В «Золушке» — наряды в дворцовом стиле. Эксклюзивные сувенирные шары с макетом Дворца культуры — дело рук художника-оформителя Рината Алибаева. Потока нет, массовки нет. К сказкам всегда шьешь разные наряды, можно импровизировать. Конечно, на коллективы шьешь много одинаковых костюмов. Такую работу стараешься как-то унифицировать. Например, к последнему конкурсу «Уральская красавица» за неделю нужно было сшить шесть коктейльных платьев. Ничего, справилась.

Ставят сроки — я выполняю.

Ответственный за конкретное мероприятие обрисовывает свое видение представления, например, сколько будет сцен, какие нужны предметы для актеров, для действий во время спектакля, для образов. Дается общая концепция, а я уже продумываю детали и решаю, как их воплотить в жизнь.

Один из конкурсов «Уральская красавица» задумывался в классическом стиле. По задумке нужна была огромная шляпа-цилиндр, чтобы в ней поместились 8 участниц. Дали задачу.

Я уже продумывал, как делать, из чего делать. Из обычных строительных материалов соорудил огромный каркас — метра три, обтянул тканью, поставил на колеса, чтобы декорация легко перемещалась. Секреты кареты — Самое сложное и интересное — готовить декорации к спектаклям.

Например, к новогодней сказке «Золушка» нужно было сделать карету-тыкву. Ее секрет заключался в том, что с одной стороны это была карета, с другой — тыква. Во время спектакля ее просто переворачивали — и карета превращалась в тыкву, и наоборот.

Другой секрет этой кареты в том, что в ней есть потайной отсек, куда пряталась Золушка-замарашка. Когда тыква превращалась в карету, в ней уже сидела актриса-дублер в парадном бальном образе Золушки. А первая актриса заходила за перегородку из плотной черной ткани, и ее зрителю не было видно.

Актриса, исполняющая роль Золушки, за секунды переодеться, пока поворачивается карета, не может. Поэтому используется дублер и потайная часть в карете. Вот такая магия.

Работа наощупь — в темноте, тихо и быстро — Бывают, конечно, казусы — что-то ломается перед или во время спектакля. Быстро на ходу чинишь, меняешь. Зрители этой работы и не замечают.

Кстати, смена декораций происходит, как правило, в темноте. Все нужно делать на ощупь, при этом быстро и незаметно. Как-то к сказке про Алладина сделали огромную лестницу, 6 на 2,5 метра, которая вращалась.

В определенный момент, в темноте, эту лестницу нужно было развернуть. Мы пытаемся крутить, а она не идет. Что, почему, понять не можем — ничего не видно.

Мы ее кое-как прокрутили. Потом поняли — кто-то нажал на одном из колесиков на тормоз, ну и вся конструкция забуксовала. А однажды во время спектакля за задником с грохотом рухнул реквизит.

Когда занавес опускается для смены декораций, каждый работник, каждый артист знает, за какой реквизит он ответственный. Все быстро стартуют — ставят, меняют, убирают. И вот сцену сменили, занавес открылся, спектакль продолжается, как вдруг у задней стенки сцены падает фанера, на которой была нарисована пещера, — то ли плохо поставили, то ли что.

В общем, грохнулась она хорошо. Но ничего, подняли, унесли, спектакль, конечно, не прерывался. И мы, и артисты ко всему готовы, привычны к разным нештатным ситуациям.

Главное, чтобы костюмчик сидел — Да, чего только в нашей практике не было, — подхватывает костюмер Марина Протасова.

Дворец культуры города Нижняя Тура

Два коллектива Дворца культуры: народный ансамбль русской казачьей песни «Забава» (руководитель Ольга Перцева) и хореографический коллектив «Малина» (руководитель Татьяна Лапина) заняли первые места на Х Открытом фестивале народного творчества «Родная Русь». 08 апреля 2023 года в МАУ «Дворец Культуры» г. Нижняя Тура прошел ежегодный фестиваль «Мы все можем». Главная → Новости → Новости гражданской защиты → В Тура прошли пожарно – тактиче. Найти: Нижняя Тура. Во Дворце Культуры Нижней Туры вчера состоялся благотворительный концерт «Для СВОих».

МАУ «Дворец культуры» г. Нижняя Тура

История Дворца культуры начинается с клуба «Энергетик», который был открыт 12 декабря 1959 года ко Дню энергетиков. Начало истории Дворец культуры берет с Клуба Энергетик, который был открыт 12 декабря 1959 года ко Дню энергетиков. О том, как в Нижней Туре появился Дворец культуры, – интервью очевидца Нижнетуринский Дворец культуры начали строить 70 лет назад как клуб для работников электростанции. Дом культуры «Дворец культуры» по адресу Свердловская область, Нижняя Тура, улица 40 лет Октября, 1Д. Дома и дворцы культуры: 3 организации в Нижней Туре. Лучшие места с рейтингом, реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Новости города Лесной и Нижней Туры. Текущие события.

Добро пожаловать!

Проект появился в 2014 году, и на данный момент в программе приняли участие около 300 театров из 85 субъектов страны. Главная особенность проекта в том, что благодаря государственной поддержке театры имеют возможность привезти в другие города свои большие спектакли — с полным актерским составом, костюмами и полноценными декорациями. Ранее «Областная газета» писала о том, что в Новоуральске открылась лаборатория современной драматургии «Театра наций».

Сегодня коллектив пополняется молодыми специалистами, создаются новые творческие объединения. Пусть атмосфера творческого поиска, которым наполнены стены Дворца культуры, пробуждает в людях доброту, все лучшее и светлое, пусть всегда царит вдохновение и процветание! РФ — всё о культуре в Свердловской области: об уральских легендах и о том, что происходит прямо сейчас, о музейных раритетах и уральской кухне, народных промыслах и знаменитых людях, прославивших наш край. Сетевое издание «Культура-Урала. Электронный адрес: news uralcult.

Малышева, дом 2. Зрителей встречает два кинозала: Большой — на 155 мест и Малый — на 40 мест. Нижняя Тура. Фото с сайта Фестиваль собрал в ДК талантливых уральцев из ближайшей округи. Пятый Открытый Фестиваль Детского и Молодежного эстрадного творчества «5 баллов» прошёл в местном ДК с 22 по 25 апреля. Нижняя Тура — афиша мероприятий Городской дом культуры приглашает подростков на новогодний мюзикл с участием молодых артистов города. Формат мероприятия — максимально интерактивный, что делает мюзикл не просто сценическим представлением, а действием, вовлекающим подростков в сам сюжет. МАУ Дворец Культуры. Нижняя Тура Свердловская область , Россия. Афиша на Кинопоиске. Все кинотеатры, фильмы, сеансы, города. Лучшее шоу для детей едет из Москвы в Нижний Тагил! Афиша мероприятий Нижняя тура коттеджи. Дом сиреневая улица нижней туре. Нижняя тура ул. Дом купца Наумова Йошкар-Ола. Заказ и продажа билетов на Репетиция Нового года, выбор мест, афиша мероприятия, доставка и стоимость билетов. Нижняя Тура — афиша мероприятий Они готовы с интересом изучать все вокруг и отправляться в новые приключения. В этот раз, в канун Нового Года, Буба совершит невероятное космическое путешествие в поисках самой яркой звезды для праздничной Ёлки. На пути ему и его друзьям встретятся удивительные инопланетные герои, которые подарят незабываемое шоу в разнообразных стилях и жанрах.

Под озеленение попадает площадь 6404 м2, а тропа здоровья будет площадью 1025 м2. На территории участка не присутствуют капитальные сооружения, подлежащие демонтажу. Согласно градостроительному плану на участке отсутствуют охранные зоны и зоны с особыми условиями использования территории. Рельеф участка спокойный, с незначительными перепадами по высоте. Успеть до начала зимы Стоит еще раз обратить внимание на то, что данный контракт заключен лишь на первый этап работ. В целом реконструкция парка предположительно займет не один год, а окончательная стоимость, по озвучивавшимся ранее оценкам, может составить порядка 80 миллионов рублей. В первый этап реконструкции включены: снос зеленых насаждений, демонтаж существующих элементов благоустройства, благоустройство участка, установка автономных парковых фонарей на солнечной батарее, установка малых форм и сооружений. На сайте госзакупок удалось найти смету на производство работ , возможно она будет интересна любителям покопаться в цифрах. Согласно условиям, подрядчик обязан выполнить эти работы в соответствии с конструктивными и архитектурными решениями.

Нацпроект «Культура» выделил средства для школы искусств Нижней Туры

Сколько в живых осталось тех, кто выжил, тех, кто смог жить дальше? С каждым годом их становится все меньше и меньше, а события уходят все дальше и дальше. А значит, это надо помнить, обязательно надо помнить! Спектакль «Блокада.

Первым его директором стал Б. Дворец культуры — это центр культурной жизни города. В стенах учреждения рождаются новые интересные проекты и мероприятия.

Быстро на ходу чинишь, меняешь.

Зрители этой работы и не замечают. Кстати, смена декораций происходит, как правило, в темноте. Все нужно делать на ощупь, при этом быстро и незаметно. Как-то к сказке про Алладина сделали огромную лестницу, 6 на 2,5 метра, которая вращалась. В определенный момент, в темноте, эту лестницу нужно было развернуть. Мы пытаемся крутить, а она не идет. Что, почему, понять не можем — ничего не видно.

Мы ее кое-как прокрутили. Потом поняли — кто-то нажал на одном из колесиков на тормоз, ну и вся конструкция забуксовала. А однажды во время спектакля за задником с грохотом рухнул реквизит. Когда занавес опускается для смены декораций, каждый работник, каждый артист знает, за какой реквизит он ответственный. Все быстро стартуют — ставят, меняют, убирают. И вот сцену сменили, занавес открылся, спектакль продолжается, как вдруг у задней стенки сцены падает фанера, на которой была нарисована пещера, — то ли плохо поставили, то ли что. В общем, грохнулась она хорошо.

Но ничего, подняли, унесли, спектакль, конечно, не прерывался. И мы, и артисты ко всему готовы, привычны к разным нештатным ситуациям. Главное, чтобы костюмчик сидел — Да, чего только в нашей практике не было, — подхватывает костюмер Марина Протасова. И минут за сорок до спектакля выясняется, что она не может приехать. Стали пробовать надеть этот костюм на девушку с 46-м размером. Конечно, ничего не получилось. Что делать?

Срочно расшивать, делать какие-то вставки. Но все закончилось благополучно, первая Снегурочка все-таки приехала. Даже не подсчитать, сколько костюмов шьется за год с нуля, сколько подшивается, ушивается, расшивается! Коллективы-то большие, некоторые по 20 человек. Особенно не угадаешь с детишками. К отчетному концерту в апреле костюмы сшили, а в сентябре уже все мало. Люди меняются, одни приходят, другие уходят.

Новые люди появляются в коллективе, а костюмы не на них сшиты. Крутимся, вертимся, подгоняем, подшиваем, расшиваем. Полет фантазии — Очень люблю шить необычные сказочные костюмы. Два года назад, например, шила красочные, яркие наряды к сказке про Али-Бабу. В «Золушке» — наряды в дворцовом стиле. Эксклюзивные сувенирные шары с макетом Дворца культуры — дело рук художника-оформителя Рината Алибаева. Потока нет, массовки нет.

Это и непосредственная постановка, и съемка роликов, которые могут по сценарию использоваться во время представления. Готовится, например, концерт номеров на 20. Под каждый нужно подобрать заставку, чтобы глубже передать смысл танца, усилить восприятие песни.

Возможно, заполнить паузу. Я прихожу к руководителю коллектива, на репетицию, смотрю, в каких костюмах они будут выступать, какая музыка, какой свет. И уже под это подбирается ролик, видеосопровождение.

Бегство в другой мир — В этом сезоне делали новогодний спектакль «Последний богатырь». По сценарию, герой убегает от погони и оказывается в другом мире. Действие со сцены Дворца культуры перемещается на улицу в парк.

Сцены в парке были отсняты заранее, а во время спектакля на экране включался ролик, тем самым создавая впечатление перемещения. Кажется, легко — сцена закончилась, на экране пошел ролик. На деле все сложнее.

Нужно, чтобы зритель поверил, что действие происходит в другом месте прямо сейчас. Чтобы динамика спектакля не просела. Художественный руководитель спектакля мне ставил задачи — нужно отснять такую и такую сцены, давал общий сценарий.

Непосредственно съемки на натуре, корректируя какие-то нюансы, проводила я. Одно дело, когда ты делаешь заставки к номеру, другое, когда отснятая сцена должна органично влиться в спектакль. Когда продумываешь съемку, в голове складывается картинка — вот этот кадр нужно снять так, а вот этот взять по-другому, что-то меняется на ходу, в зависимости от внешних факторов.

Нюансов много, но этим и интересна наша работа. Есть общая задумка, концепция, сценарий, и ты должна сделать свою часть работы качественно, чтобы в итоге все смотрелось общим целым. Вселенная Дворца культуры «К 60-летию Дворца культуры решили сделать сувенирные шары, — рассказывает Ринат Алибаев.

Этот шар встряхнешь, блестки поднимутся и потом оседают. Такой сувенир для гостей, партнеров, спонсоров. За месяц нужно было сделать порядка 40 штук.

Посмотрели в интернете. Если заказывать такие шары, это порядка 50—60 тысяч за штуку. Еще и ждать полгода, пока смоделируют, изготовят и доставят.

Решили сами делать. Я начал вырезать макет здания из пластика — повредил себе палец. Оставалась неделя.

Затем в специальной программе сделал 3D-модель здания ДК. Программу пришлось изучать на ходу. Отдал ее на печать.

Один макет печатался около 8 часов, мероприятие уже через три дня, а нам, напомню, нужно было таких 40 штук. Тогда купил воск, термоклей, взял силикон и из этой единственной модели сделал форму для отливки. Последние дни только и делал, что отливал и раскрашивал.

Фестиваль "Мы всё можем"

XIX века, который опроверг расистские представления, оставив после себя важнейшее для всего человечества идеологическое наследие о равенстве рас и народов, подчеркивающее недопустимость насильственного подавления культур, навязывания чужих стереотипов. Найти: Нижняя Тура. Во Дворце Культуры Нижней Туры вчера состоялся благотворительный концерт «Для СВОих». Email info@ Дворец Культуры работает по адресу улица 40 лет Октября, 1Д в Нижней Туре.

В Нижней Туре началась реконструкция центрального парка

Фото: Вадим Балакин, Свердловский академический театр драмы 4 сентября артисты Свердловского театра драмы ждут зрителей на один из своих главных хитов — спектакль «Ханума» 18:00, Дворец культуры. С тех пор главные героини спектакля, две дамы преклонного возраста, но огромной жизненной энергии в исполнении Татьяны Голубевой и Марины Савиновой исправно «угоняют трамвай» по два раза в месяц, и всегда при аншлагах. Гастроли театра продлятся с 12 по 17 сентября. С 19 по 23 сентября сахалинцы нанесут ответный визит в Екатеринбург.

А первая актриса заходила за перегородку из плотной черной ткани, и ее зрителю не было видно. Актриса, исполняющая роль Золушки, за секунды переодеться, пока поворачивается карета, не может. Поэтому используется дублер и потайная часть в карете. Вот такая магия. Работа наощупь — в темноте, тихо и быстро — Бывают, конечно, казусы — что-то ломается перед или во время спектакля. Быстро на ходу чинишь, меняешь.

Зрители этой работы и не замечают. Кстати, смена декораций происходит, как правило, в темноте. Все нужно делать на ощупь, при этом быстро и незаметно. Как-то к сказке про Алладина сделали огромную лестницу, 6 на 2,5 метра, которая вращалась. В определенный момент, в темноте, эту лестницу нужно было развернуть. Мы пытаемся крутить, а она не идет. Что, почему, понять не можем — ничего не видно. Мы ее кое-как прокрутили. Потом поняли — кто-то нажал на одном из колесиков на тормоз, ну и вся конструкция забуксовала.

А однажды во время спектакля за задником с грохотом рухнул реквизит. Когда занавес опускается для смены декораций, каждый работник, каждый артист знает, за какой реквизит он ответственный. Все быстро стартуют — ставят, меняют, убирают. И вот сцену сменили, занавес открылся, спектакль продолжается, как вдруг у задней стенки сцены падает фанера, на которой была нарисована пещера, — то ли плохо поставили, то ли что. В общем, грохнулась она хорошо. Но ничего, подняли, унесли, спектакль, конечно, не прерывался. И мы, и артисты ко всему готовы, привычны к разным нештатным ситуациям. Главное, чтобы костюмчик сидел — Да, чего только в нашей практике не было, — подхватывает костюмер Марина Протасова. И минут за сорок до спектакля выясняется, что она не может приехать.

Стали пробовать надеть этот костюм на девушку с 46-м размером. Конечно, ничего не получилось. Что делать? Срочно расшивать, делать какие-то вставки. Но все закончилось благополучно, первая Снегурочка все-таки приехала. Даже не подсчитать, сколько костюмов шьется за год с нуля, сколько подшивается, ушивается, расшивается! Коллективы-то большие, некоторые по 20 человек. Особенно не угадаешь с детишками. К отчетному концерту в апреле костюмы сшили, а в сентябре уже все мало.

Люди меняются, одни приходят, другие уходят. Новые люди появляются в коллективе, а костюмы не на них сшиты. Крутимся, вертимся, подгоняем, подшиваем, расшиваем.

Спрашивают: быстро работаете? Всегда отвечаю: быстро. Отгладить костюм, починить что-то — никогда нареканий к моей работе не было. Не так, так эдак — Редко, но бывает, что не все первоначальные идеи удается воплотить в жизнь. Но мы выход всегда находим. Задумали как-то сделать огромное двухметровое яйцо к спектаклю.

По замыслу, из этого яйца должен был вылупиться динозавр. Бились, бились с художником. Обшивали тканью, мучились, то так, то эдак. В итоге заменили яйцо на большой короб. Постановка в целом нисколько не пострадала. Это облегчает работу художника-оформителя, нет необходимости каждый раз художественно оформлять сцену, рисовать какие-то декорации, которые используются для создания фона. За создание таких видеодекораций отвечает видеограф Марина Крутикова. Видеоряд со смыслом Видеограф Марина Крутикова не только занимается съемкой мероприятий Дворца культуры. Это не только смонтировать ролик из каких-то уже имеющихся фотографий и картинок, сделать заставку.

Это и непосредственная постановка, и съемка роликов, которые могут по сценарию использоваться во время представления. Готовится, например, концерт номеров на 20. Под каждый нужно подобрать заставку, чтобы глубже передать смысл танца, усилить восприятие песни. Возможно, заполнить паузу. Я прихожу к руководителю коллектива, на репетицию, смотрю, в каких костюмах они будут выступать, какая музыка, какой свет. И уже под это подбирается ролик, видеосопровождение. Бегство в другой мир — В этом сезоне делали новогодний спектакль «Последний богатырь». По сценарию, герой убегает от погони и оказывается в другом мире. Действие со сцены Дворца культуры перемещается на улицу в парк.

Сцены в парке были отсняты заранее, а во время спектакля на экране включался ролик, тем самым создавая впечатление перемещения. Кажется, легко — сцена закончилась, на экране пошел ролик. На деле все сложнее. Нужно, чтобы зритель поверил, что действие происходит в другом месте прямо сейчас. Чтобы динамика спектакля не просела. Художественный руководитель спектакля мне ставил задачи — нужно отснять такую и такую сцены, давал общий сценарий. Непосредственно съемки на натуре, корректируя какие-то нюансы, проводила я. Одно дело, когда ты делаешь заставки к номеру, другое, когда отснятая сцена должна органично влиться в спектакль. Когда продумываешь съемку, в голове складывается картинка — вот этот кадр нужно снять так, а вот этот взять по-другому, что-то меняется на ходу, в зависимости от внешних факторов.

Нюансов много, но этим и интересна наша работа. Есть общая задумка, концепция, сценарий, и ты должна сделать свою часть работы качественно, чтобы в итоге все смотрелось общим целым. Вселенная Дворца культуры «К 60-летию Дворца культуры решили сделать сувенирные шары, — рассказывает Ринат Алибаев.

Когда тыква превращалась в карету, в ней уже сидела актриса-дублер в парадном бальном образе Золушки. А первая актриса заходила за перегородку из плотной черной ткани, и ее зрителю не было видно. Актриса, исполняющая роль Золушки, за секунды переодеться, пока поворачивается карета, не может. Поэтому используется дублер и потайная часть в карете.

Вот такая магия. Работа наощупь — в темноте, тихо и быстро — Бывают, конечно, казусы — что-то ломается перед или во время спектакля. Быстро на ходу чинишь, меняешь. Зрители этой работы и не замечают. Кстати, смена декораций происходит, как правило, в темноте. Все нужно делать на ощупь, при этом быстро и незаметно. Как-то к сказке про Алладина сделали огромную лестницу, 6 на 2,5 метра, которая вращалась.

В определенный момент, в темноте, эту лестницу нужно было развернуть. Мы пытаемся крутить, а она не идет. Что, почему, понять не можем — ничего не видно. Мы ее кое-как прокрутили. Потом поняли — кто-то нажал на одном из колесиков на тормоз, ну и вся конструкция забуксовала. А однажды во время спектакля за задником с грохотом рухнул реквизит. Когда занавес опускается для смены декораций, каждый работник, каждый артист знает, за какой реквизит он ответственный.

Все быстро стартуют — ставят, меняют, убирают. И вот сцену сменили, занавес открылся, спектакль продолжается, как вдруг у задней стенки сцены падает фанера, на которой была нарисована пещера, — то ли плохо поставили, то ли что. В общем, грохнулась она хорошо. Но ничего, подняли, унесли, спектакль, конечно, не прерывался. И мы, и артисты ко всему готовы, привычны к разным нештатным ситуациям. Главное, чтобы костюмчик сидел — Да, чего только в нашей практике не было, — подхватывает костюмер Марина Протасова. И минут за сорок до спектакля выясняется, что она не может приехать.

Стали пробовать надеть этот костюм на девушку с 46-м размером. Конечно, ничего не получилось. Что делать? Срочно расшивать, делать какие-то вставки. Но все закончилось благополучно, первая Снегурочка все-таки приехала. Даже не подсчитать, сколько костюмов шьется за год с нуля, сколько подшивается, ушивается, расшивается! Коллективы-то большие, некоторые по 20 человек.

Особенно не угадаешь с детишками. К отчетному концерту в апреле костюмы сшили, а в сентябре уже все мало. Люди меняются, одни приходят, другие уходят. Новые люди появляются в коллективе, а костюмы не на них сшиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий