Фильм "Дьявол в деталях", кто убийца? Джон Ли Хэнкок сам написал сценарий и поставил фильм «Дьявол в деталях». Действие картины напоминает процедурный полицейский сериал с взаимным подшучиванием. «Дьявол в деталях» за счет атмосферного трейлера, крутого актерского состава и достойного постановщика во главе до выхода в прокат казался перспективным фильмом, который, возможно, и не станет сенсацией, но сможет пополнить список крепких представителей жанра.
Мой отзыв на фильм "Дьявол в деталях"
Альберт Спарма действительно выглядит классическим маньяком, который ведёт с полицией свою игру. Однако здесь всё не так просто, как представляется на первый взгляд. Смысл фильма кроется в пасхалках, которые режиссёр щедрой рукой разбрасывает по сюжету, приглашая зрителей присоединиться к расследованию. Пасхалка пасхальное яйцо, Easter Egg — тайна, секрет, который разработчики фильма, игры, программы специально оставляет зрителю, пользователю, геймеру. Здесь очень тонко обыгрываются человеческие чувства и отношения.
Например, герой Малека слишком правильный. Он типичный представитель новой волны детективов, которые привыкли пользоваться благами цивилизации. Сержант Бэкстер застёгнут на все пуговицы и обладает аналитическим складом ума, за что его ценят в управлении. Джо Дикон — прототип молодого полицейского.
Своеобразный детектив-динозавр, готовый пойти на всё для раскрытия дела. Однако оба главных героя одинаковы. Они «женаты» на работе, в результате чего Джо уже потерял свою семью и больше не общается со своими взрослыми дочерьми. Джимми женат, и у него тоже растут две девочки.
Старый детектив узнаёт в молодом напарнике себя, и хочет уберечь коллегу от ошибок, совершённых им самим. При этом сам Джо остаётся «тёмной лошадкой» и умело манипулирует людьми. Его жизненный принцип — никаких ангелов, что развязывает ему руки в определённых ситуациях. Режиссёр выставляет трёх героев на детальный разбор зрителю, предлагая расколоть этот непростой орешек.
Но чтобы это сделать, нужно внимательно смотреть фильм, акцентируя внимание на мелочах. Это не просто название, а главная идея и концепция фильма. Почему Дикон покрывает Джимми Столь неординарному поступку старшего коллеги есть простое объяснение. Это расследование для Джо представляется шансом вспомнить молодость.
Однако именно в прошлом детектива таятся демоны, сломавшие ему жизнь. Во время расследования он убивает одну из выживших девушек, и это не даёт ему покоя. Все три жертвы теперь постоянно с ним. Они смотрят на него немым укором, намекая, что он не закончил свою работу, и убийца остался на свободе.
Однако и сам Джо совершил преступление, застрелив человека. Его ошибку прикрыли напарник и патологоанатом, которая написала в заключении, что девушка погибла в результате ножевого ранения. Это помогло Дикону сохранить свободу, но навсегда обзавестись личными призраками.
Во-вторых, он не стал переносить действие в наши дни, поэтому получилось ретро про 1990-е — пока еще не очень освоенная территория. Все эти люди давно окопались на телевидении, и логично, что у сегодняшнего зрителя первая ассоциация будет даже не Финчер, а «Настоящий детектив». Расследование не слишком изысканно придуманное или правдоподобное, если на то пошло , зато с экрана сочится актерская харизма. Заметно, нарочито постаревший Вашингтон беседует ночами с призраками убитых девушек, замирает за односторонним стеклом в комнате для допросов, расцветает на мгновение абсурдно белозубой улыбкой; с ним, конечно, все нипочем. Лето, тоже как обычно, тянет на себя одеяло не только со своей, но и с соседних кроватей — рядом с Вашингтоном это смотрится особенно забавно. Впрочем, доза китча в этом персонаже удачно разбавляет царящую тут в остальном глубокомысленную серьезность.
В реальности на местах преступлений и даже в моргах никто не использует ментол, потому что он только повысит чувствительность носовых рецепторов. Кинематографически красиво выглядят светящиеся в ультрафиолете размазанные по стенам и полу пятна. Это не кровь, так как кровь без специальных растворов в ультрафиолете выглядит черными пятнами, и не сперма, потому что на месте убийства слишком много светящихся пятен. Очевидно, что это, скорее всего, какой-нибудь отбеливатель, которым маньяк пытался стереть свои следы. А пока криминалисты упаковывают вещественные доказательства в бумажные пакеты, чтобы биологические следы не испортились... Такие ошибки при осмотре места убийства и привели к тому, что из следов, которые действительно могут помочь раскрыть преступление, обнаружен лишь фрагментарный след пальца руки. Но и с этим следом у криминалистов возникают какие-то надуманные проблемы. Сначала Феликсу Бернсу нужны дактилокарты подозреваемых, с чем сравнивать след, хотя по сюжету фильм происходит в октябре 1990 года.
Дело Миранды", - самая эмоционально мощная из акций, предпринятых движением MeToo. На примере громкого процесса 60-х он наглядно демонстрирует издержки доминирования в мире мужского начала и ужас ситуации, в которой живет слабый пол, от века зависимый и подчиненный. Патриархат в семье, в обществе, в массовом сознании отводит женщине роль существа утилитарно необходимого, но как бы вторичного, безответного. Отсюда кошмар, с которым сталкивается жертва мужского насилия: она боится за свое будущее и молчит, хотя эхо пережитого отзывается в ней до конца дней. Приведенная в фильме статистика гласит, что из тысячи случаев сексуального насилия только пять заканчиваются уголовным преследованием. На примере процесса 60-х фильм показывает ужас положения женщины в мире патриархата, от века зависимой и подчиненной прихотям мужчины Итак, юная Патриция Вейр - Триша, как ее зовут близкие, возвращаясь с работы, подвергается нападению незнакомца - он насилует ее в своей машине. Это ее первый "сексуальный опыт", и жизнь становится непрерывным кошмаром, страшные воспоминания накатывают снова и снова. Триша знает, что никто из товарок по несчастью не заявлял в полицию - огласка может разбить надежды на любовь и счастливый брак: "Кто тебя возьмет такую! Но она не хочет, чтобы насильник продолжал развлекаться, чтобы множились его жертвы, - и решается на судебное расследование.
Кто убийца Дьявол в деталях объяснение концовки
'Дьявол в деталях' взял очень многое у очень хороших фильмов, что вместе с отличным актерским составом, не могло не сделать его ярким киноэкспериментом. Фильм "Дьявол в деталях", кто убийца? 48:32HD. Дьявол в деталях. Лордфильм» Фильмы» Дьявол в деталях.
Рецензия на «Дьявол в деталях». Старомодный и скучный детектив с потрясающей актерской игрой
Дик втягивает Джимми в свое навязчивое мышление, и интересно наблюдать, как они оба все глубже проваливаются в кроличью нору, которую сами для себя вырыли. В фильме «Дьявол в деталях» 2021 года, концовка оказывается непредсказуемой, а убийца долгое время остается неизвестным. Смотреть фильм «Дьявол в деталях. Дело Миранды» (триллер 2023, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер Мишель Дэннер. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
«Дьявол в деталях. Дело Миранды»: объяснение концовки, правдивая история Патрисии Вейр
Такое же чувство было и у Джимми, в разговоре с Джо он об этом прямо говорит когда они следили за домом Альберта, подозреваемого. Это то, что их объединило и то, что их связало, а также помогло Дикону надавить на Джимми, чтобы играть по своим правилам и поймать убийцу ради успокоения совести, ради себя об этом также говорится прямо. Именно по причине этого чувства вины Джимми и сел в машину Спармы, поверив тому, что Альберт действительно покажет место захоронения жертвы. Наивно, правда? Но Джимми был ослеплен уверенностью в том, что Альберт и есть тот маньяк, поэтому он и поддался на эту манипуляцию. Когда Джимми и Альберт приехали на место, то Спарма специально накручивал детектива для того, чтобы поиграть, получить удовольствие, почувствовать свою власть над ним.
Стоит отметить, что Альберт давал шанс Джимми - предложил поверить ему и уехать обратно в город, но все мы знаем об одержимости Джимми доказать свою правоту. Которой, кстати, его заразил Джо. А потом детектив Бэкстер сорвался. Точно так же, как и Дикон в участке при допросе Альберта. Последствия для карьеры Джимми, да и для его жизни были сокрушительными, поэтому Джо предложил единственный вариант при котором все ну, почти будут счастливы - закопать Альберта и скрыть все следы.
Хороший актёрский состав. Фильм больше монотонный, хотя некоторые моменты и цепляли, но атмосферности не хватало. Финал оставил больше вопросов, чем ответов. Кто-то когда-то сказал — «не пытайся, установить истину, ошибёшься, и тебя спасёт только ложь» - вот фильм вполне соответствует этому изречению. Смотреть можно.
Дьявол в деталях: смысл концовки С самого начала картины зрители пытаются вместе с героями понять, кто настоящий убийца. Совершенно неожиданно концовка не дает ответа на вопрос, заставляя задуматься о том, в чем истинный смысл фильма Дьявол в деталях. Убийство Спармы вносит смятение в душу Джимми. Он пытается оправдаться тем, что остановил жестокого убийцу.
Но, несмотря на это, Бакстер не может отделаться от сомнений. Вдруг этот неприятный тип не настоящий убийца и совершена страшная ошибка. Заколка девушки, якобы найденная Диком в квартире Спармы, успокаивает совесть Джима. Но зритель видит, что на самом деле эту заколку Джо купил. Теперь зритель, в отличие от Бакстера, не уверен в вине Спармы. Возникает масса вопросов — кто истинный убийца, почему авторы оставили финал открытым? В чем смысл такой концовки Дьявола в деталях? Авторы предлагают самостоятельно сделать выводы. Благодаря открытому финалу зритель вынужден пересмотреть отношение к просмотренной истории. Казалось, обычный детектив вдруг превращается в личную драму.
К концу фильма приходит понимание того, как легко можно совершить ошибку и самому стать убийцей. Такое объяснение концовки раскрывает истинный смысл фильма Дьявол в деталях. Как все фильмы со смыслом, «Дьявол» не дает возможности расслабиться. А после окончания картины вызывает желание вернуться к сюжету, чтобы вспомнить все мелочи и ответить на возникшие вопросы. Фильмы и сериалы.
Впрочем, доза китча в этом персонаже удачно разбавляет царящую тут в остальном глубокомысленную серьезность. Это главное, наверное: «Дьяволу» кажется, что он заглядывает в глаза зрителю пронизывающим тяжелым взором, а на самом деле в этом взгляде — обезоруживающая пенсионерская наивность. Все эти разговоры с мертвыми, все эти интригующие флешбэки. В морально ответственные моменты герой проезжает гору, а на горе возвышается крест. И чем гуще над героями тени их предшественников, тем заметнее, как фильму в ключевые моменты, включая кульминацию и развязку, не хватает эмоциональной силы. Но трудно не признать, что в нем есть и свое негромкое обаяние, выцветший колорит ушедшей эпохи, старомодная функциональная основательность режиссуры.
Рецензия на «Дьявол в деталях». Старомодный и скучный детектив с потрясающей актерской игрой
По возвращении домой девушка выслушала от матери слова неодобрения за свое желание выдвинуть обвинения. Благодаря поддержке сестры она собрала силу воли в кулак и сообщила о преступлении. В результате Эрнесто Миранда был арестован, что ознаменовало поворотный момент в истории американского права. На двухчасовом допросе Миранды, последовавшем за отчетом Патрисии, не было информации о его праве на адвоката или праве хранить молчание. В результате он устно признал свою вину, а затем подписал заявление. На суде защита заявила о процедурных нарушениях при допросе. Несмотря на это, суд признал Миранду виновным в похищении и изнасиловании и приговорили к тюремному сроку от 20 до 30 лет. После нескольких месяцев заключения мужчина обжаловал приговор в Верховном суде Аризоны. Патрисия вышла замуж.
Ведь несколько лет назад он пытался выдать себя за маньяка, но его оправдали. Осознав это, он решил спасти Джимми, уберечь его от той боли страданий, которые пережил сам. Это его окончательно сломало, поэтому он переключился на спасение своего напарника. Вернувшись к Джимми, он увидел, что тот копает, не переставая.
Джимми не мог поверить, что трупа нет и Спарма не является убийцей. Зная, что Джимми все равно не сможет нормально жить и сомнения будут его разрывать на части, Дик посылает ему красную заколку. Как знак того, что они были правы и Спарма был убийцей. А еще записку, в которой было всего два слова «не ангелы» — очень точно и глубоко описывает всю суть картины.
Ошибки совершают все, но иногда они стоят очень дорого. Если внимательно пересмотреть картину, то можно заметить, что преступник не Спарма. В первых кадрах показан мужчина, который преследовал девушку. Он имел короткие волосы, усы и очки.
Примечательно то, что он действительно имел две машины: синяя в начале фильма и коричневая, которая ехала вслед за пропавшей девушкой с той самой красной заколкой. Больше они в фильме не фигурируют, следовательно, настоящий убийца покинул городок. Как и говорил Дик: «Он акула и если он остановится — умрет».
Складывается ощущение, будто бы режиссёр топчется на месте все 127 минут хронометража, активно пытаясь выдавить из себя мысль, но почти безуспешно. Завязка фильма классическая для жанра: в Лос-Анджеле 1990-го года произошло двойное убийство, тела жертв буквально были найдены у них дома. По всем имеющимся сводкам и уликам становится понятно следующее: полиция имеет дело с серийным убийцей, колесившим уже не первый год по стране и убивающим молодых девушек парами, напоследок надевая им мусорные пакеты на головы, как свой отличительный знак. Параллельно с этими событиями в город приезжает возрастной помощник шерифа округа Керн по имени Джо Дикона Дензел Вашингтон , ввязывавшийся в расследование вместе с молодым сержантом Джимом Бэкстером Рами Малек для поисков маньяка. Джо Дикон — человек легенда, о котором в полицейском департаменте ходит немало слухов и мифов, поскольку он является лучшим в своём деле. На протяжении 15 лет он успешно раскрывал дела, отлавливая самых разных негодяев со всего побережья, отправляя их за решётку. Однако Джо имеет проблему — он одержимый человек, не способный жить чем-то другим, помимо работы. Из-за своей маниакальности от него уходит жена, а две взрослые дочери не звонят долгие годы и не пишут своему отцу. А роковая ошибка, морально сломавшая Джо, не даёт ему спать по ночам на протяжении долгих и мучительных лет. Джим Бэкстер — молодая версия Джо, несмотря на, казалось бы, существенные отличия в характерах персонажей. Бэкстер инфантильный, ему не сидится на месте, а неумение контролировать гнев внутри себя из-за желания добиться справедливости здесь и сейчас часто играют совсем не на руку сержанту, вставляя ему палки в колёса. Но всё это — следствие малого опыта у молодого детектива, из-за чего он часто поступает очень глупо и наивно, но в остальном — он копия Джо.
В начале сапоги был упомянуты лишь в диалоге Дика с начальником. Потом он забирает в участке в Лас-Анджелесе. Они лишь повод приехать туда. Потом сапоги он таскает в пакете. И в конце они просто лежат у него на кровати. Дик их бросает вместе с кучей фотографий убитых девушек. Спарма забавно ходит. Возможно его вызвали. Возможно он ее убил и двигал. Не факт. Даже на месте преступления показывают ДВА почти похожих кадра, как с одной и той же баночки снимают отпечатки. Потом это пиво мелькает там и сям. Да намекают на Спарму. Все возможно. В доме Спармы в тайнике лишь вырезки газет, нет там вещей убитых девушек. Не забывайте, что он любитель хроники и уже признавался в преступлениях. Дик вряд ли маньяк. Он разговаривал с девушкой в морге, желаю узнать, кто ее убил. Красные заколки совпадают. Черт знает почему. Может куча сцен вырезана. По мне так фильм не складный и плохо сделанный.
Дьявол в деталях комментарии к фильму кто убийца
Что касается второй стороны, то есть юридической части, то она вышла поинтереснее: по крайней мере «Дело Миранды» захватывающим образом в формате true crimе-а смог разложить по полочкам основные моменты истории. Излишне говорить, что Эбигейл Бреслин делает всё возможное; роль Триш отличается от тех, что она играла в прошлом. Её диапазон расширился по сравнению с работами, а учитывая, что «Дело Миранды» временами делает акцент на эмоциях, а не на логике, выбор Бреслин на ведущую роль оказался хорошим решением. В остальном касте отметился, например, Райан Филипп в роли адвоката, что отменил первоначальный приговор Миранде. Хотя сценарий предоставляет ему некоторое пространство, в эмоциональном контексте он всё равно считается «плохим парнем». Дональд Сазерленд и Кайл МакЛоклен же имеют скорее гостевые роли: экранного времени у обоих крайне мало, да и нужны скорее в качестве знакомых лиц на постере. Скромный фильм с большими амбициями — так можно назвать «Дело Миранды».
Зритель вовлечен в напряженный спектакль, и мозг его активен, он тоже ищет разгадку и справедливость. Отсюда непреходящий успех классических лент уровня "Нюрнбергского процесса", "Свидетеля обвинения" или "Пожнешь бурю". Лично пережив кошмар насилия, актриса Эбигейл Бреслин в роли Патриции сыграла собственную воспаленную память.
Дело Миранды", - самая эмоционально мощная из акций, предпринятых движением MeToo. На примере громкого процесса 60-х он наглядно демонстрирует издержки доминирования в мире мужского начала и ужас ситуации, в которой живет слабый пол, от века зависимый и подчиненный. Патриархат в семье, в обществе, в массовом сознании отводит женщине роль существа утилитарно необходимого, но как бы вторичного, безответного. Отсюда кошмар, с которым сталкивается жертва мужского насилия: она боится за свое будущее и молчит, хотя эхо пережитого отзывается в ней до конца дней. Приведенная в фильме статистика гласит, что из тысячи случаев сексуального насилия только пять заканчиваются уголовным преследованием. На примере процесса 60-х фильм показывает ужас положения женщины в мире патриархата, от века зависимой и подчиненной прихотям мужчины Итак, юная Патриция Вейр - Триша, как ее зовут близкие, возвращаясь с работы, подвергается нападению незнакомца - он насилует ее в своей машине.
Роль Джо Дикона сыграл Дензел Вашингтон: «Когда мы впервые видим Дика, он чинит дорожные знаки и выполняет мелкие поручения, скрывая прошлое и живя весьма надоевшей ему жизнью. Убийство, вернее убийства, ускоряют ход событий. Он видит сходство между ними и теми, над которыми он работал несколько лет назад. А Бакстер предлагает ему вернуться в игру. Кажется, он почти счастлив вновь оказаться на месте преступления, полагая, что, возможно, это станет для него вторым шансом». У Дики есть свои «скелеты в шкафу», которые он не хочет афишировать. Джо опытен в расследованиях, но часто игнорирует правила, что не нравится управлению Лос-Анджелеса. Перед Джимом будет стоять достаточно сложный выбор, но он восхищается работой Дикона, поэтому решит переступить черту и довериться своей интуиции. По мере развития сюжета Джо и Джим будут меняться психологически, ведь им придётся столкнуться с изощренными убийствами и начать думать как преступник, чтобы напасть на его след. Приближаясь всё больше к преступнику, напарники загоняют себя в «серую зону» закона. Их поступки могут разрушить не только всё дело, но и их жизни. После запуска проекта создатели долго обсуждали — нужно ли адаптировать сценарий для современного зрителя. Одним из главных аргументов в пользу 1990-х годов стали технологии того времени. Мобильников тогда ещё не было, люди пользовались телефонами-автоматами и пейджерами, не так широко распространён был анализ ДНК, который кардинально поменял работу на месте преступления. А одно только отсутствие современных гаджетов именно эту историю делает гораздо более интересной». Актёр Джаред Лето сыграл в триллере довольно загадочного персонажа — курьера Альберта Спарму. Джаред любит играть странных личностей, поэтому эта роль пришлась ему по душе, и справился он с ней великолепно. Актёр долгое время работал над своей внешностью, чтобы максимально перевоплотиться в Альберта.
Фильм-расследование, но есть и психология. Хороший актёрский состав. Фильм больше монотонный, хотя некоторые моменты и цепляли, но атмосферности не хватало. Финал оставил больше вопросов, чем ответов. Кто-то когда-то сказал — «не пытайся, установить истину, ошибёшься, и тебя спасёт только ложь» - вот фильм вполне соответствует этому изречению. Смотреть можно.
Свежие записи
- Дьявол в деталях — Грех на душу
- Главные подозреваемые и мотивы
- ОБЗОР нового детектива ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ + кто же убийца и объяснение концовки.
- Кто же убийца в фильме "Дьявол в деталях (2021)"? Разбор концовки и выводы
Какахи в шкафу, а "Дьявол в деталях" (РЕЦЕНЗИЯ)
Дьявол в деталях 2021. Объяснение концовки фильма. 18 улик против убийцы 📽️ Топ-4 видео | Дьявол в деталях объяснение кто убийца и концовки | Смысл фильма. |
ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ 2021 ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ /Кто убийца? - YouTube | В данной статье вы сможете узнать кто убийца, объяснение концовки и чем все закончится, что в конверте, почему Дик помогает Джимми прикрыть убийство Спармы. |
Кто убийца в фильме "Дьявол в деталях" (2021), как понять концовку фильма? | Фильм «Дьявол в деталях» из тех кинолент, которые кажется очень предсказуемыми, но в конце остается слишком много вопросов без конкретных ответов. |
Дьявол в деталях. Дело Миранды (Miranda's Victim) (2023) | Недавно вышел фильм "Дьявол в деталях" и финал картины породил массу сомнений, споров, разочарований и мнений. Мое мнение о фильме вы можете почитать здесь, а сейчас я попробую изложить свое видение всей этой истории. |
Объяснение фильма Дьявол в деталях / Кто убийца? - видео | Начало 2021 года ознаменовалось выходом нового фильма сценариста и режиссера Джона Ли Хэнкока «Дьявол в деталях», смысл которого на первый взгляд заключается в показе обычной детективной истории по поиску убийцы. |
Дьявол в деталях 2021 — ты маньячка, я маньяк
Но «Дьявол в деталях» не столь понятен, как история Рэя Крока. По сюжету, заместителя шерифа округа Керн Джо Дикона (Дензел Вашингтон) отправляется в Лос-Анджелес, где становится частью поиска серийного убийцы, который терроризирует город. В данной статье вы сможете узнать кто убийца, объяснение концовки и чем все закончится, что в конверте, почему Дик помогает Джимми прикрыть убийство Спармы. На экраны выходит новый фильм с Джаредом Лето — «Дьявол в деталях». Это психологический триллер о серийном убийце из 90-х.
«Дьявол в деталях. Дело Миранды»: объяснение концовки, правдивая история Патрисии Вейр
После истории о Бонни и Клайде постановщик из Техаса выпустил картину «Дьявол в деталях» по собственному сценарию со звёздами первой величины в главных ролях — Дензелом Вашингтоном, Рами Малеком и Джаредом Лето. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Дьявол в деталях объяснение кто убийца и концовки | Смысл фильма. Дьявол в деталях объяснение. Убийца из дьявола в деталях. Оценка фильму «Дьявол в деталях».
Кто убийца в фильме Дьявол в деталях 2021 как раскрыть таинственную концовку
Дензел слегка просчитался и одна выжила, он нашел ее и практически на глазах напарника стреляет сразу на поражение, хотя прекрасно видел кто перед ним, и заранее обернувшись посмотреть где напарник. Умирая, Мэри Робертс падая на колени и смотря на Дензела она узнает его - и по губам видно - произносит - "you! Лежа на кровати в отеле светя фонариком на фотки жертв говорит - это никогда не кончится! Он понимает что зависим от убийств.
Откуда у него вообще все эти фото! Первая ночь в городе, в старом отеле, Бакстер Малек ему ничего не давал! В ящике Спармы Джаред Лето были только вырезки газет, мужские часы с севшей батарейкой и кроличья лапка, естественно никакой заколки там нет.
Все вырезки касаются именно старых убийств, и главная вырезка именно с Мэри Робертс, которую убил Дензел. Часы тоже его. Тут то он и понимает, что за ним много лет следит Джаред и что он все знает!
Про все убийства. Это объясняет сразу все диалоги с ним и Джаредом. И поведение Дензела когда он приехал на место убийства и увидел что тело передвинули, кто то следил за жертвой и за ним в соседнем доме.
Дензел начинает следить за Джаредом, чтобы его завалить и подставить. Ночью в машине он строит план и говорит "так, у нас есть ростбиф, стриптизерша или шлюхи". Но, когда Джаред отъезжает от шлюх, Дензел с сожалением произносит "чёрт!
Если бы хотел поймать Джареда с поличным, то не сожалел бы что шлюхи к нему не сели. Улик против Дензела просто вагон!
Однако в последние полчаса фильм раскрывает свой мрачный потенциал, исследуя классические нео-нуарные темы с нетрадиционной точки зрения. Дензел Вашингтон играет в фильме Джо «Дика» Дикона, заместителя шерифа округа Керн, который оказывается вовлеченным в дело о серийных убийствах, когда посещает свое старое место работы в Лос-Анджелесе. Заменивший его детектив местной полиции Джим «Джимми» Бакстер Рами Малек сразу очаровывается дедуктивными способностями легендарного Дика и просит последнего помочь ему раскрыть убийства.
И так можно продолжать еще долго — триллеры я люблю. В «Дьяволе» действительно много деталей — на них держится расследование, за них цепляются родители жертв, их перебирает в растревоженной памяти Дики, ими же попытается успокоиться Джим. А как еще работать детективу, если нет ни интернета, ни мобильных телефонов, ни тестов на ДНК? Обращайте внимание на эти мелочи: странный брелок для ключей, пивные банки, красную заколку — они сложатся в пазл. Дензел Вашингтон, кажется, снова перестал стареть, только ссутулился и погрустнел — возможно, именно для роли. Его герой тут никому не ломает челюсти, но плачет в темноте, вспоминая свое самое страшное дело. С персонажа Рами Малека к концу фильма слетает весь пафос и лоск успешности, хотя в начале он выглядел рыцарем в сияющих доспехах и самым перспективным детективом Лос-Анджелеса. Сюжет местами становится тягучим, сбивает с толку, водит за нос — как и нужно в хорошем детективе. Атмосфера желтоватого пыльного Лос-Анджелеса начала 90-х сценарию — ровно 30 лет , старые машины, гнетущие ночи и депрессивные рассветы, темные квартиры с грязными стенами — фильм действительно мрачный и взрослый. Когда-то по этому сценарию хотел снимать Спилберг, но слился — сказал, что морально не готов к такому кино. Хотя у меня после просмотра как раз и возник вопрос: сколько может выдержать человеческая психика ради своего или чужого спокойствия? Одному богу известно.
Вот о чем размышляет Дик, когда приезжает. Он приказывает молодому человеку вырыть большую яму, а затем возвращается в квартиру Спармы и вычищает ее. Он оставляет свои вещи и возвращается в пустыню. Они вместе хоронят Спарму, и Дик предупреждает Джимми, чтобы он никогда больше никому не рассказывал об этом мужчине. Он приходит домой и начинает сжигать вещи Спармы. Что в конверте? В заключительных сценах мы видим, что Джимми все еще контужен. Он последовал совету Дика и взял длительный отпуск с работы. Единственный человек, который знает правду, находится далеко. Итак, у Джимми нет другого выбора, кроме как справиться с масштабами своей неудачи в одиночку. Он получает конверт от Дика. Внутри — красная заколка, такая же, как на последней девушке, когда она пропала без вести. Так действительно ли Спарма убийца? Мы получаем ответ на поставленный выше вопрос в следующей сцене, где мы видим, как Дик кладет пачку заколок в огонь. Дик, вероятно, послал заколку, чтобы Джимми почувствовал себя закрытым. Он не хочет, чтобы молодой человек страдал так же, как он. Итак, мы остались с того места, где начали.