Новости кто такой риддик

А потом, когда стало известно, что Риддик родом с Фурии, продолжал преследовать его, хотя тот даже не помнил, кто он такой, и изначально не хотел ни во что вмешиваться. «Фypия» бyдeт иcтopиeй cтaнoвлeния пpoтaгoниcтa, пo cyти — пpиквeлoм, вeдь вce жe xoтят знaть, кaк Pиддик cдeлaлcя caмым oпacным yгoлoвникoм вceлeннoй. Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается с хищниками за жизнь и становится сильнее и опаснее себя прежнего.

Кто играет

  • Вин Дизель анонсировал «Хроники Риддика 4»
  • «Риддик» — не тот Риддик
  • «Риддик 4» объявили и показали Вина Дизеля на первых кадрах |
  • Курсы валюты:
  • Смотрите также
  • Рейтинги фильмов по теме:

Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены

Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме. Риддик возвращается! В разработку запущен фильм «Риддик: Фурия» — четвертая часть франшизы. Значение слова риддик в словарях Википедия, Словарь кроссвордиста. Кто такой Риддик и что его делает таким особенным? Боевик, фантастика. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель, Карл Урбан, Кэти Сакхофф и др. 2592 год. Космический преступник Риддик оказывается брошен на произвол судьбы на планете с крайне агрессивной фауной. Несмотря на все отрицательные стороны, Риддик способен на нетипичные для него самого героические поступки.

Вин Дизель снова станет Ридиком

Но на своей планете он находит подобных себе межгалактических путешественников, с которыми вступает в бой с новыми опасными врагами. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В «Хрониках Риддика» всё становится сложнее: героиня Джуди Денч впервые вводит в повествование мысль, что у Риддика не просто уникальный бэкграунд, а что именно в нём стоит искать ключ к его свободе.

Ну и наконец, третий фильм: здесь важную роль играет внутренний монолог Ричарда с самим собой, в котором он пытается это прошлое осмыслить критически. Герой начинает рефлексировать и это обнажает его слабые стороны. Вопросы его мучают из разряда шекспировских: кто он такой и какую роль уготовил ему космос.

Да и есть с чего задуматься: Риддик же стал королём, занял трон лорда Маршала, повелителя Некромонгеров. Впрочем, это место не для моего героя, он, повторюсь, вольная птица. И новый фильм об этом.

Трейлер фильма «Риддик» Екатерина Яроцкая На сей раз вы не только играете, но и продюсируете. Вы решили снимать картину с рейтингом R, но тем самым отсекли от фильма аудиторию тинейджеров. Почему вы решились на это?

Вин Дизель Вы абсолютно правы в том, что на такой шаг нужно было ещё набраться духу. Запускать блокбастер с рейтингом R — сейчас это просто огромный риск. Крупные студии нас просто отметали.

Буквально: «Что, у вас R?

Но можете быть уверены, Дизель на съемках носил именно Mirrored, а подобного эффекта создатели добились с помощью грамотного расположения осветительного оборудования и чуточки компьютерной графики. А светились линзы Риддика, как уже говорилось, благодаря правильному подсвечиванию а именно со стороны камеры.

Также с уверенностью можно сказать, что у Mirrored Вин Дизеля отверстий для зрачков не было. Видимость в них была затемненной, примерно как в зеркальных солнцезащитных очках. На съемках Вин Дизель носил зеркальные контактные линзы, а характерное свечение достигалось путем грамотного расположения осветительных приборов Анатомия Риддика Глаза Согласно уже канонической версии, способность видеть в темноте Риддик получает в тюрьме Бутчер Бэй, когда во время операции в виде галлюциногенного голоса появляется таинственная Шира и раскрывает фьюрианину всегда имевшуюся у него способность.

Версия, озвученная в «Чёрной дыре» глаза сотворил тюремный врач за 20 ментоловых сигарет , теперь считается красивой байкой, в которую верит и сам Риддик. В дополнение к глазам идут вроде бы идиотские на вид очки, в которых главный герой умудряется выглядеть ещё более угрожающим. Голос Даже откровенно позорные фильмы с Вином Дизелем стоит смотреть из-за того, как он произносит жутко банальные фразы.

Еще в 86-м году он пытался стать рэп-исполнителем, но поругался с продюсером Артуром Расселом и слегка разбил ему лицо. Сегодня его Риддик разбивает лица уже на экране, но при этом говорит крайне мало, всегда по делу и чаще всего угрозами. Майка-алкоголичка Важный элемент образа Риддика-уголовника.

Практичная и удобная, идеально подходящая для тюрьмы. Побыв Лордом Маршалом, Риддик, похоже, променял алкашку сначала на пафосную некросовскую броню, а затем на самодельный кожаный жилет. Think he could start out in some liquor store trash bin with an umbilical cord wrapped around his neck and not believe?

Got it all wrong, holy man. I absolutely believe in God… And I absolutely hate the fucker. Думаешь, можно начать жизнь в мусорном баке возле винного магазина с пуповиной, обмотанной вокруг горла, и не верить в Бога?

Ты не угадал, благочестивый. Я по-настоящему верю в Бога. И я по-настоящему ненавижу этого ублюдка».

Из него стало ясно, что события картины будут связаны с Фурией, родной планетой Риддика. На новом концепт-арте можно увидеть атакующего в прыжке главного героя и неизвестную женщину. В центре сюжета был опасный убийца Риддик, который мог видеть в темноте.

Рейтинги фильмов по теме:

  • Правда и вымысел «Хроник Риддика» / Astra
  • На какой алкоголь и гастрономические изыски привыкает тратиться Александр Риддик в Лимассоле
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Фильм «Риддик: Фурия» получил дату выхода
  • Кто играет
  • Вин Дизель показал экшен-сцену из нового «Риддика». Там есть сразу два персонажа

«Фypия» — иcтopия cтaнoвлeния Pиддикa

Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика – это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался. Кто такие фурианцы? Хроники Риддика, риддик 4, планета фурия. Ричард Б. Риддик — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами, воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра». Затем в 2004 году вышла лента «Хроники Риддика», а в 2013-м — «Риддик». В фильмах главную роль исполняет Дизель, а режиссирует их Туи. Стали известны первые подробности о сюжете грядущего фантастического боевика «Риддик: Фурия» – четвертой части серии. Хэнкас Риддик, настоящее имя Маркус Орландо Риддик, является одним из самых передовых актеров Голливуда.

Риддик знает дату выхода 4 части фильма

Джонса в фильме «Черная смола» по внутренней связи, они быстро записывают и опознают его. Захваченные наемниками, троица выживших обнаруживает, что у их похитителей необычные планы в отношении Риддика. Владелец корабля Антония Чиллингсворт собирает преступников, которых она замораживает и хранит как статуи, которые, по ее мнению, являются искусством. Хотя преступники заморожены, они живы и в сознании. Для нее Риддик - высший «шедевр» ее коллекции. Риддик, Джек и Имам должны пробиться сквозь армию человеческих и инопланетных существ, находящихся в ее распоряжении, иначе их ждет судьба более жестокая, чем смерть. После того, как они убили большую часть наемников на корабле, трио берет один из шаттлов Антонии и направляется в Новую Мекку хотя в какой-то момент навигационная система показывает потенциальный курс на Фурью , где Риддик оставляет их перед тем, как отправиться на планету UV 6. Хроники Риддика Основная статья: Хроники Риддика Пять лет спустя Риддик остался скрываться на арктической планете, получившей название УФ из-за его резкого ультрафиолетового света. Тем временем Имам, узнав, что его собственная планета, Гелион Прайм, будет захвачена извращенным религиозным крестовым походом некромонтеров, вспоминает историю, которую Риддик рассказал ему о своем фурье происхождении, и выдает местонахождение Риддика лидерам Гелион Прайм. Изначально Риддик неохотно вмешивается в борьбу между некромонтерами и миром, который они стремятся завоевать.

Но когда Имам убит, Риддик отправляется на миссию, чтобы отомстить за него, в конечном итоге свергнув лорда-маршала с помощью Джека и унаследовав его офис. Риддик Основная статья: Риддик фильм Недовольный своей ролью лорда-маршала, Риддик пытается найти Фурью, но вместо этого его бросают на пустынной планете. Проведя какое-то время в этом мире, Риддик обнаруживает, что его скоро настигнет жестокий шторм, обеспечивающий прикрытие бесчисленным хищникам. Используя систему связи с заставы наемников, Риддик заманивает на планету два корабля, намереваясь завладеть одним из них; но его план усложняется, когда он обнаруживает, что один из прибывших наемников - отец его старого врага, охотника за головами Джонса. Риддик использует приближающийся шторм, чтобы заставить наемников сотрудничать, но он остается в окружении врагов и почти убит. К его удивлению, старший Джонс спасает его и позволяет уйти. Риддик хвалит Джонса за то, что он был лучше, чем его сын. Силы и способности См. Также: Tapetum lucidum По словам Риддика, во время пребывания в Бухте Мясника ему сделали операцию на глазу «хирургическое сияние», как он это называет от врача, который дал ему постоянное ночное зрение в обмен на «20 ментоловых KOOL ».

Операция сделала его глаза более чувствительными к обычному свету, и ему пришлось носить сварочные очки, чтобы защитить их хотя его также видели без очков в регулярно освещенной комнате. Во флэш-ролике на веб-сайте Pitchblack. Ссылаясь на Риддика как на «темноглазого», им сделали ту же операцию, чтобы увидеть в темных недрах тюрьмы Урса Луна, куда охранники не ходят. Операция по сиянию глаз, похоже, проводится ветеринаром по коровам на борту тюремного учреждения, куда Риддик прибыл всего за несколько часов до этого и из которого он уже пытается сбежать. Риддик предпочитает не использовать анестетик, несмотря на процедуру, включающую разрезание роговицы и просверливание глаза для введения отражающего вещества за сетчаткой. Стоимость, указанная Риддику, составляет 1000 кредитов.

Вслед за Хейтером последовало общение с Акивой Голдсманом , который переписал всё с нуля и перенес действие на некую разумную планету. Этот вариант с экологическим подтекстом также не очень впечатлил боссов Universal. Время шло, гонорары Вина Дизеля после успеха «Форсажа» и «Трех иксов» росли, а правильного сценария так и не было найдено. Но и Дэвид Туи все эти годы не сидел без дела и разрабатывал свою идею персонажа Риддика, которая выросла в нечто мегалическое, берущее свои корни во «Властелине колец» и «Безумном Максе». Остановить фантазию режиссера было невозможно, а ковать железо надо, пока оно еще было горячо. Студия дала производству зеленый свет, но, кажется, в этот момент студийные боссы уже пожалели, что не согласились на первоначальную идею Туи. Туи наслаждался данной ему властью и бюджетом. Перед зрителями распахнулся целый мир, мрачный и грязный, но очень своеобразный — этакая помесь средневековья и высоких технологий. Риддик превратился из просто абстрактного антигероя из ниоткуда в персонажа куда более глубокого и даже таинственного. Оказалось, что он — один из немногих уцелевших обитателей планеты Фурия, по которой некогда огнем и мечом прошлись некромонгеры — военный культ, поклоняющийся смерти и уничтожающий целые миры в ее честь. Теперь, следуя предназначению мистических Элементалов, он должен остановить угрозу всему сущему и восстановить равновесие во Вселенной. Джуди Денч сыграла роль представительницы расы Элементалов по имени Аэреон. Вин Дизель настолько хотел поработать именно с ней, что заставил сценаристов переписать персонажа под женский образ, а также каждый день заваливал цветами гримерку мисс Денч, пока та, наконец, не согласилась. Новые места, новые герои, новые сюжетные повороты — фильм вываливал на зрителя целую массу информации, словно из рога изобилия. Переварить ее, к сожалению, удалось далеко не всем. Критики буквально вкатали фильм в асфальт, а зрители добили его окончательно — при затратах на производство в 105 млн долларов обратно создателям вернулось всего 115. Для столь самобытной франшизы это оказалось сродни приговору. В попытке как-то подогреть интерес с проваливающемуся в тартарары релизу, вслед за фильмом сразу на DVD вышла анимационная короткометражка «Хроники Риддика: Темная ярость». Она служила сюжетным мостиком между первой и второй картинами. В ней наш уголовник вместе с выжившими после событий «Черной дыры» Джеки и Имамом оказывался на корабле, леди-капитан которого коллекционировала замороженных преступников. Естественно, Риддику мысль стать жемчужиной такой коллекции совсем не понравилась. The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena Нельзя не отметить, что Вин Дизель всегда был большим поклонником игр причем как компьютерных, так и настольных. Дизель снова сыграл титульного персонажа. Сюжетно игра являлась приквелом «Черной дыры» и рассказывала о побеге Риддика из «Бухты мясника», одной из самых суровых тюрем в галактике.

Также телескоп «Кеплер» обнаружил тройную звезду, состоящую из коричневых карликов. Таким образом, версия «Хроник Риддика» с существованием планеты, обращающейся вокруг трёх солнц, подтвердилась безоговорочно. Далее киногерои во главе с новым командиром корабля, которым стала второй пилот Кэролин Фрай, находят в старом ангаре механическую модель планетной системы, объясняющей вечный день. Однако необъяснимые обстоятельства, в виде останков животных и заброшенного лагеря геологов, намекают зрителям, — планета раскрыла не все свои тайны. Как бы в ответ, капитан Фрай приводит в действие планетарную модель, и обнаруживается страшная правда. Каждые 22 года все планеты и три солнца выстраиваются в одну космическую линию, и на планете М6-117 наступает затмение; очень долгое затмение. Тогда из всех пещер и нор выползают хищные биорапторы. Ну, биорапторов мы пока не видели, значит, вымысел. Факт долгого затмения по сюжету подтверждают образцы породы, оставленные геологами; они как раз имеют возраст 22 года. Зритель понимает, антигерой Риддик, капитан Фрай и все пассажиры корабля «The Hunter Gratzner» в опасности! Чему верить? В этом месте фильма «Черная дыра» большинство зрителей не сомневаются: многолетнее солнечное затмение — вымысел, и редкие затмения — тоже вымысел.

К сожалению, авторы то и дело отвлекаются от игры в кошки-мышки с целью развить характеры персонажей. Получается не очень. Одни наемники предстают банальными головорезами без принципов и морали, а другие — то ударяются в религиозные мотивы, то неуклюже увязывают события «Чёрной дыры» с «Риддиком», то отвешивают плоские шуточки. При этом «Риддик» — ни в коем случае ни «Чёрная дыра», где были тщательно выстроены взаимоотношения между персонажами. Здесь есть явно выраженный лидер и одиннадцать наёмников разной степени безликости, чья смерть воспринимается само собой разумеющимся событием. Сражения, в том числе с участием многочисленных монстров, поставлены хорошо, хотя и страдают от нестыковок. Режиссёру удалось свести воедино погрузившиеся во тьму декорации, динамику действа и ярость Риддика. Однако не ждите выдающихся эффектов от фильма со скромным бюджетом в 38 миллионов долларов. Diagnosis Повествование провисает в начале, периодически сваливается в крутое пике на протяжении остального времени и сильно уступает своему прародителю, «Кромешной тьме», практически по всем параметрам. Однако раскачка сменяется охотой, наполненной напряженными сценами, и разлетающимися ошмётками тел. В конце концов, это Риддик в антураже отдалённой планеты и без кандалов подросткового возрастного рейтинга.

Вин Дизель анонсировал выход четвертой части франшизы «Риддик»

В четвертой части франшизы, которая называется «Фурия», будут показаны новые похождения главного героя Риддика, аосновные события будут происходит на его родной планете. Кто-то заставил прилететь этих космических бродяг, составив ловкий план ради мести. Имя: Ричард Риддик Происхождение: Chronicles of Riddick Уровень сил: 10 Пол: Мужской Классификация: Фурианец, беглый заключённый, убийца Возраст: Неизвестно Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства. Ожидаемый многими фанатами фильм Риддик 4: Фурия с Вином Дизелем (Vin Diesel) в главной роли официально объявили и показали на первых кадрах. Хэнкас Риддик, настоящее имя Маркус Орландо Риддик, является одним из самых передовых актеров Голливуда. «Фypия» бyдeт иcтopиeй cтaнoвлeния пpoтaгoниcтa, пo cyти — пpиквeлoм, вeдь вce жe xoтят знaть, кaк Pиддик cдeлaлcя caмым oпacным yгoлoвникoм вceлeннoй.

Вин Дизель анонсировал «Хроники Риддика 4»

Единственное, что он показал, это некая волна, способная выбивать стальные двери, отбивать выстрелы и расшвырять сразу множество врагов. Ловкость - Риддик обладает впечатляющими координацией, подвижностью и гибкостью, в том числе может смещать свои суставы, чтобы выбраться из пут и наручников. Он часто атакует с прыжка, способен на акробатические кульбиты и сложные трюки, вряд ли доступные обычным людям. Рукопашный бой - Риддик отлично дерётся, его стиль прямолинейный и грубый, но весьма эффективный. Помимо ударов, он активно использует броски и обезоруживание противника, и может легко раскидать в считанные секунды целую группу противников. Фехтование - Риддик является выдающимся специалистом в использовании холодного оружия. Всевозможные ножи, самодельные мечи и заточки являются любимым оружием Ричарда, с помощью которого он легко может прикончить даже вооружённых врагов. В том числе он отлично фехтует двумя руками одновременно и может точно метать по несколько ножей за раз даже в движении и при прыжках.

В случае необходимости он может пустить в ход и различное импровизированное оружие, которое при огромной силе и скорости Риддика становится смертоносным, чего стоит только убийство человека металлической чашкой для чая. Ричард при этом может убивать не только людей, он многократно выходил победителем из поножовщины с инопланетными животными, которые гораздо крупнее и сильнее человека.

Однако после этого его глаза стали сверхчувствительны к солнечному свету, поэтому он носит тонированные защитные очки. Риддик предположительно родился на Фурии Furya. До его появления Лорд Маршал Lord Marshall , предводитель некромонгеров, расы уничтожителей планет, узнал от провидца-элементаля, представителя расы Четырех стихий, о том, что его правление будет свержено одним фурианцем мужского пола.

Маршал напал на Фурию, и в своем желании вырезать всех мальчиков-фурианцев зашел так далеко, что лично душил новорожденных их же пуповиной. В дальнейшем, когда к Риддику стали возвращаться все его воспоминания, он увидел, как его пыталась убить его мать, которая затем бросила его в мусорное ведро позади винного магазина. Джонс William J. Однако корабль с группой поселенцев на борту терпит крушение, пролетая через хвост кометы, и приземляется на пустынную планету с тремя солнцами. Все выжившие сталкиваются с голодными монстрами, названными био-хищниками, которые выползают на поверхность из-под земли.

В итоге, к концу фильма спасается только три человека, включая Риддика, и им удается покинуть планету.

Однако корабль с группой поселенцев на борту терпит крушение, пролетая через хвост кометы, и приземляется на пустынную планету с тремя солнцами. Все выжившие сталкиваются с голодными монстрами, названными био-хищниками, которые выползают на поверхность из-под земли. В итоге, к концу фильма спасается только три человека, включая Риддика, и им удается покинуть планету. Затем весь сюжет крутится вокруг некромонгеров и пророчества о том, что фурианец свергнет Лорда Маршала. Риддик предстает более сильным, быстрым, гибким, устойчивым к повреждениям и травмам, чем большинство людей. Он обладает особой выносливостью, чутьем и аномально высоким болевым порогом. Пребывая в превосходной физической форме, Риддик в рукопашном бою сочетает айкидо, крав-магу, эскриму и ниндзюцу. Несмотря на суровое воспитание и свою позицию решать проблемы насилием, Риддика не безмозглая гора мускул — у него наблюдается определенный талант к дедукции.

Из различных тюрем ему помогли бежать не только сила, но и мыслительные способности.

Это превращение девочки в убийцу тревожит как Риддика, так и спасшегося имама. А зрителя авторы готовят к новому образу героини — искусной и ловкой убийцы. С производством полнометражных «Хроник Риддика» уже никаких проблем не было. Universal выделила более 100 миллионов, 10 из которых получил сам Дизель. Кроме него единственной крупной звездой в фильме стала Джуди Денч, получившая Оскар за «Влюблённого Шекспира», и которую он очень хотел видеть в своём фильме. Также одну из главных ролей в «Хрониках» сыграл Карл Урбан, на тот момент больше всего известный по роли Эомера во «Властелине колец». Но букет был настолько большой, что его не смогли поднять по лестнице к моей гримёрке — цветы просто застревали в коридоре. И после это Вин предложил сняться в его фильме. И, конечно, я согласилась.

А почему нет? Джуди Дэнч, актриса Зато удалось хорошо сэкономить , организовав съёмки в Канаде — одном из лучших вариантов для голливудских студий, когда нужно снять быстро и с комфортом. Торонто, например, успел сыграть вымышленный Ракун-Сити в «Обитель зла 2: Апокалипсис». Туи и Дизель свободно комбинировали масштабные декорации и дорогие костюмы с компьютерной графикой, снимая столько дублей, сколько считали нужным. На время съёмок фильм стал одним из трёх крупнейших потребителей электроэнергии в Канаде. На декорациях планеты-тюрьмы «Крематорий» После событий «Кромешной тьмы» прошло пять лет и всё это время Риддик скрывался от охотников за головами на безжизненной обледенелой планете. И в это же время своё наступление на человечество ведёт империя некромонгеров — фактически живых мертвецов, которые, во главе с Лордом-Маршалом, одержимы желанием привести людей во Вселенную Смерти. В «Кромешной тьме» обрывочные сведения о вселенной рисовали картину научно-фантастического мира, похожего на вселенную «Чужого» — с множеством человеческих колоний и ещё неизведанных планет вроде LV-426. Но «Хроники Риддика» с ходу рисуют вселенную мрачного технофэнтези. Антирелигиозный посыл первого фильма сменился религиозными войнами, за которыми даже нет материальной цели.

В «Кромешной тьме» Риддик цинично спрашивал имама после того, как монстр утащил очередного подростка: «Ну и где твой бог теперь? В «Хрониках» же вопросы веры воспринимаются исключительно серьёзно. И даже существование души не подвергается сомнению — её можно буквально потрогать руками. С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала. Лорд-Маршал, подобно библейскому царю Ироду, узнав об этом пророчестве, приказал истребить часть младенцев на родной планете Риддика. И если он открывает на Риддика охоту, то командующий войсками некромонгеров Ваако Карл Урбан и особенно его жена Тэнди Ньютон видят в этом возможность чужими руками расправится с вождём и занять его место. Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить. И, одолев в схватке предводителя некромонгеров, занимает его место. В финале Риддик занимает трон Лорда-Маршалла, чтобы повести в будущее как некромонгеров, так и всю франшизу Сам же Ричард Риддик за прошедшие пять лет превратился в настоящего сверхчеловека. Он быстрее и сильнее всякого, кто встречается у него на пути, а простых уголовников он может убить хоть кружкой, хоть булавкой.

Блестящий атлет, скалолаз и не менее искусный акробат, а в ловкости и реакции уступает лишь богам. Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги. Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами. Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством. Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной. Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка. Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник. Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу.

В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство. Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов. Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости. Фильм оказался не понят как кинокритиками, так и старыми фанатами, которые ждали то же самое, но больше и лучше. Проблемой «Хроник», рассчитывавших начать трилогию, стала перегруженность лицами, локациями и событиями, которые практически не раскрываются и не развиваются. Карл Урбан, Тэнди Ньютон и Дэвид Туи на съёмках «Хроник Риддика» За персонажами просто не видно живых людей, а важная сюжетная линия дворцового переворота выглядит предельно упрощённой. Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм. В сценарии было слишком много бесполезных подробностей о вселенной, явно добавленных в расчёте на будущую франшизу. Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа.

Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину». Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры. К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave. Всем понравился фильм «Кромешная тьма». Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки. Вселенная Риддика — это «чистый лист». Йенс Андерссон, ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Это был тот редкий случай, когда Universal Pictures настолько поверила в перспективы вселенной и персонажа, что разработка началась ещё до того, как в производство запустили «Хроники Риддика». Так что у команды должно было быть достаточно времени на полноценный проект. До этого так же повезло игровой адаптации культового хоррора Джона Карпентера «Нечто», вышедшей в 2002 году.

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Первый прототип, на который наибольшее влияние оказали Splinter Cell и Half-Life, собрали за три месяца, и, к общему удивлению , он почти полностью совпал с финальной версией игры. Удачно объединив шутер и стелс, авторы рассказали предысторию Риддика: как он получил способность видеть в темноте, познакомился с наёмником Джонсом и сбежал из тюрьмы. Наибольший энтузиазм игра вызвала у Вина Дизеля. Он приобрёл студию Tigon Studios, которая была направлена в поддержку Starbreeze и в дальнейшем занималась играми про актёра. Позже она стала подразделением его киностудии One Race Films, которая тоже занимается исключительно фильмами про Вина Дизеля. И, разумеется, он сам озвучил Риддика в игре. Прорабатывая сюжет, сценаристы опирались на грядущие «Хроники Риддика», а с первым фильмом его связывает только наёмник Джонс. История, хоть и была предысторией Риддика, не подводила к событиям «Кромешной тьмы», а фокусировалась на прошлом главного героя и его родной планеты Фьюрии, которая важна для сиквела. Но это в те моменты, когда Риддик не был занят борьбой за жизнь на разных уровнях «Бухты Мясника». Самой важной частью лицензии был сам Риддик и необходимость правильно его показать в игре.

Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать. Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze. Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени. Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра. Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова.

Вин Дизель представил концепт-арт фильма «Риддик 4: Фурия»

Хроники Риддика фильм 2004 Пять лет подряд Риддик бежал от закона, прячась по задворкам галактики. Значение слова риддик в словарях Википедия, Словарь кроссвордиста. Запланированную дату выхода в России 4 части фильма «Риддик: Фурия» и трейлер найдёте ниже в статье.

Вин Дизель анонсировал выход четвертой части франшизы «Риддик»

Channel name was changed to «Риддик ищет CОО xD». Вин Дизель объявил о начале работы над четвертым фильмом кинофраншизы «Риддик». Хэнкас Риддик, настоящее имя Маркус Орландо Риддик, является одним из самых передовых актеров Голливуда. Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель. Описание. События фильма будут происходить на планете Фурия, откуда родом Риддик. Направившись туда, он надеется найти выживших, после вторжения безжалостных некромонгеров. Единственный, кто видит в темноте, Риддик пытается спастись.

Чёрная дыра (2000)

  • Анонсирована четвертая часть «Хроник Риддика»
  • Происхождение Риддика и его детство
  • Съемки фильма Риддик 4: Фурия подтверждены
  • Вам будет интересно
  • Алгоритм действий для максимальной прибыли на Чемпионате Европы 2024

Вин Дизель показал концепт-арт «Риддика 4»

Во-первых, после того как актер стал отцом сейчас у него двое детей, мальчик и девочка , Риддик начал ему казаться слишком мрачным и антисоциальным героем — в отличие от семейственного Доминика Торетто из «Форсажей». Во-вторых, даже самый неудачный «Форсаж» собрал в прокате больше, чем «Хроники Риддика», и у Дизеля не было веских оснований считать, что выпущенный через десять лет после предшествующей картины третий «Риддик» превзойдет по сборам «Хроники». В-третьих, самостоятельное финансирование фантастической ленты без студийной поддержки отдав права Дизелю, Universal умыла руки — это кошмарная головная боль. И что же, годами умолять, выпрашивать, «впаривать», корпеть над сценарием, договариваться с актерами и съемочной группой — все ради картины, которая может не дотянуть до 100 миллионов долларов в мировом прокате? Да еще с нелюбимой ролью? Да еще в ситуации, когда основной проект гребет деньги лопатой и оставляет далеко позади « Тора » и « Первого мстителя »? Неужели нельзя было потратить время и силы продуктивнее? К сожалению для Дизеля, нет.

Он один из тех актеров, который не может просто вытащить сценарий из стопки бродящих по Голливуду текстов и сказать: «Я хочу сыграть здесь главную роль». Обычные главные роли пишутся в расчете на совсем других актеров. Так что Дизель по большому счету может работать лишь со сценариями, которые написаны для него, в расчете на его достоинства и недостатки. И продюсирование собственных лент для актера — не блажь и не проявление амбиций, а вопрос выживания. Чтобы регулярно сниматься, Дизель сам должен разрабатывать для себя проекты. И, похоже, сам их финансировать, если студии не хотят в них вкладываться. Над какими проектами актер должен работать?

Это уже вопрос амбиций. Дизель мог бы штамповать криминальные боевики и триллеры в духе «Форсажей». Но это ему, кажется, не очень интересно. Как потому, что это довольно банальный жанр, так и потому, что подобные постановки редко становятся хитами и почти не задерживаются у зрителей в памяти. Особенно в последние годы. Посмотрите, например, на фильмографию Дуэйна Джонсона , чьи фантастические и детские ленты зарабатывают куда больше, чем криминальные постановки.

Кто такой Риддик и что его делает таким особенным? Риддик — темный герой, с виду жестокий и беспощадный, но внутри него таится что-то значительно большее. Он обладает уникальной способностью видеть в темноте, а также имеет невероятную силу и быстроту. Риддик чрезвычайно испытывает боль и свет и, чтобы выжить, вынужден скрываться во тьме. Он становится одним из самых опасных и непревзойденных бойцов во вселенной. Основное качество Риддика — его бесстрашие и невероятная стойкость. Он готов сражаться с огромными противниками, выдерживать тяжелейшие испытания и рисковать своей жизнью ради тех, кто попадает в беду. Хотя он всегда старается выглядеть холодным и равнодушным, внутри него горит огромное пламя добра и справедливости. Таким образом, Риддик — это сложный и уникальный персонаж, который притягивает наше внимание своей силой, отвагой и мистической способностью увидеть во тьме. Он стал иконой современного кино и продолжает покорять сердца зрителей своей непобедимостью и необычностью.

Смотрите также: Мятежная Луна, часть 3: Зак Снайдер уже планирует новую часть Актерский состав Само собой разумеется, что Вин Дизель будет частью этого фильма. Фильм будут создавать теже люди, что и предыдущие фильмв, Джим Уит и Кен Уит. Производство все еще находится на ранней стадии, поэтому очень сложно сказать, кто будет присутствовать в актерском составе. Развитие проекта, похоже, набирает обороты, и совершенно очевидно, что мы снова увидим Риддика на большом экране. Older Posts.

Сейчас Саша отдыхает в офшорном раю не только для политиков со всего мира, но и многих представителей IT и affiliate-сообществ. Его дни и вечера наполнены гастрономическими изысками настоящего мужчины — отборные стейки и бургеры в сочетании с хорошим алкоголем. Только крепкими напитками дело не ограничивается, в ход также идут шампанское и вино. На днях в своем Instagram Riddick поделился сторис, где «засветил» бутылочку винтажного красного сухого вина «Ornellaia Bolgheri Superiore, 1993».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий