Альбус Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки после легендарной дуэли с Геллертом Гриндевальдом Альбус владел Бузинной палочкой следующие сорок лет своей жизни и взял ее с собой в свою могила. Альбус Дамблдор владел Бузинной палочкой. Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда.
Гарри Поттер: Почему Снейп убил Дамблдора?
Кроме того, еще в «Гарри Поттере» (Harry Potterу) упоминалась дуэль двух известных магов, в ходе которой Дамблдор и получил знаменитую бузинную палочку. Но почему Дамблдор хотел, чтобы хозяином бузинной палочки стал Снейп? Возможно когда замышлялось убийство Дамблдора, о том, у кого на самом деле бузинная палочка, знали только двое. Так Бузинная палочка перешла в собственность директора Хогвартса. Когда Драко Малфой разоружил Дамблдора на Астрономической Башне, то стал следующим хозяином палочки.
Кто владел Дарами Смерти?
заставить Снейпа убить его таким образом, чтобы право собственности на палочку не перешло к Снейпу Дамблдор намеревается умереть. Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку в каноне Гарри Поттера — вот как он выигрывает предмет у его нынешнего владельца, темного волшебника Геллерта Гриндевальда. Позже Гриндевальд убьет множество людей, построит тюрьму для идейных противников и практически совершит революцию. Дамблдор останется единственным, кого он будет опасаться. Бузинная палочка несла набор правил. У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не смог бы превзойти.
Кто был владельцем Бузинной палочки?
Палочка не захотела убивать своего настоящего хозяина, в результате чего убила самого Волан-де-Морта. Согласно канону, после победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора. Кому на самом деле принадлежит Бузинная палочка? Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему. Почему Дамблдор убил сестру? Тогда трое мальчишек стали избивать её, вошли в раж, и остановило их только появление отца девочки. Персиваль Дамблдор погнался за подонками и убил их. Не желая, чтобы Ариану до конца её дней держали там, Кендра Дамблдор решает скрыть дочь от соседей, а заодно избавиться от лишнего внимания после ареста мужа. Как уничтожили Крестражи?
Во время действия сюжета седьмой книги крестраж находился в банке Гринготтс в сейфе Беллатрисы Лестрейндж, но потом был похищен Гарри, Роном и Гермионой с помощью гоблина Крюкохвата. Крестраж был уничтожен Гермионой Грейнджер при помощи ядовитого клыка василиска в тайной комнате, во время Битвы за Хогвартс.
Первый брат, обладатель бузинной палочки, — аллегория на Волан-де-Морта. Второй брат, получивший камень, чтобы воскресить погибшую возлюбленную, — профессор Снейп. Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца. На самом деле ее Гарри дарит Дамблдор с запиской «Твой отец передал ее мне перед смертью. Пришло время, чтобы она перешла к тебе». Таким образом, продолжая теорию, Дамблдор не кто иной, как Смерть из сказки.
В 1997 году Волан-де-Морт похитил Олливандера и пытками заставил рассказать всё, что ему было известно о Бузинной палочке, включая слух, что последним её владельцем был Грегорович. Похитив Грегоровича, Волан-де-Морт пытками и легилименцией узнал о краже палочки, после чего убил Грегоровича. Зимой 1997—1998 года Гарри Поттер был схвачен Егерями, и доставлен в поместье Малфоев. Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку. Бузинная палочка сочла это действие победой.
Так Гарри, еще этого не зная, стал хозяином Бузинной палочки. Затем Волан-де-Морт, догадавшись, что владельцем палочки был Дамблдор, вскрыл его могилу и присвоил себе палочку. Заметив, что её магия не так сильна, как следовало бы ожидать, Волан-де-Морт понял, что хозяин Бузинной палочки — не он.
Некоторые фанаты не вполне уверены, что Геллерт был истинным хозяином палочки. Для начала, думаю, следует доказать, что она действительно подчинялась ему в полной мере что делает победу Альбуса в честной схватке невозможной. Выдержка из «Даров Смерти»: «Гарри увидел ликуюшее выражение, человека, сидящего на подоконнике, гость пальнул из своей палочки оглушающим заклятием, захохотал и спрыгнул». Что из этого следует? Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно — Бузинная палочка по правилам Роулинг она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей нашла нового хозяина в Грин-де-Вальде.
Так выглядит Бузинная Палочка - изображение взято из Гугла Так выглядит Бузинная Палочка - изображение взято из Гугла В книгах дается скудная информация по поводу легендарной дуэли Дамблдора и Грин-де-Вальда. Известны два источника, рассказывающие совершенно разные истории. Слова Элфиаса Дожа друг Дамблдора : «Многие и по сей день считают, что в истории не было дуэли волшебников, способной сравниться с той, что состоялась в 1945 году между Дамблдором и Грин-де-Вальдом. Те, кто был ее свидетелями, описывают ужас и благоговение, которые они испытывали, наблюдая за битвой этих несравненных чародеев». История, рассказанная Ритой Скитер, коренным образом отличается: «... Грин-де-Вальд просто-напросто вытащил из кончика своей волшебной палочки белый носовой платок и мирно удалился!
Бузинная палочка
Согласно историческим записям, убийцей Локсия был Аркус или Ливий. В какой-то момент хозяином палочки стал известный мастер волшебных палочек Грегорович. Он попытался создать её копию и, надеясь что это поможет его бизнесу, распустил слух, что стал обладателем Бузинной палочки и работает над созданием её копии. Однажды Грегорович застал у себя в мастерской молодого блондина, крадущего Бузинную палочку, юноша пальнул в мастера оглушающим заклятием и затем сбежал через окно. Грегорович так и не узнал, что этим блондином был Геллерт Гриндевальд. В 1945 году Геллерт Гриндевальд, к этому времени убивший множество людей, был побеждён на дуэли Альбусом Дамблдором и заточён в темницу Нурменгард за свои злодеяния. Весной 1997 года Альбуса Дамблдора обезоружил Драко Малфой, тем самым став новым хозяином палочки. Примечательно, что Драко совершенно не знал, что он наделал своим Экспеллиармусом. Он спокойно оставил себе свою старую палочку, и даже не подумал поднимать улетевшую куда-то вниз Бузинную. Вместо этого он стал хвастать умирающему Дамблдору о своих жутко коварных планах его убийства, так и не решаясь на последний шаг.
Роковую Аваду Кедавру пришлось выкрикивать Северусу Снейпу. Бузинная палочка оказалась похороненной вместе с Дамблдором, в то время как истинным её хозяином стал Драко Малфой. Последующее убийство Дамблдора не сделало Снейпа её хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снейп лишь исполнял его волю. После убийства Альбуса палочку положили с ним в могилу , но хозяином палочки по-прежнему оставался Драко Малфой. Волдеморт же после нескольких непонятных для него неудач в схватках с Гарри Поттером усиленно искал непобедимое оружие. В 1997 году Волдеморт похитил Олливандера и под пытками заставил рассказать всё, что ему было известно о Бузинной палочке, включая слух, что последним её владельцем был Грегорович. Найдя Грегоровича, Волдеморт пытками и легилименцией узнал о краже палочки, после чего убил Грегоровича. Так он вышел на след Бузинной палочки и проследил её путь до последнего известного владельца — Дамблдора. Тёмный Лорд оказался достойным преемником грабителей, отравителей, отцеубийц и прочих отталкивающих типов, которые побывали хозяевами Бузинной палочки.
Он стал осквернителем могилы: взял палочку из уже тронутых тленом рук Дамблдора. И очень удивился, когда понял, что Палочка слушается его неохотно. Ломая голову над этой загадкой, Волдеморт пришёл к выводу, что Дамблдор умер уже не хозяином Палочки. Кто победил Дамблдора? Тот, кто его убил. Значит, Снейп, рассуждал Тёмный Лорд — истинный хозяин Бузинной палочки. Ну что ж, Северус был хорошим исполнителем, его нам будет очень не хватать... И Волдеморт натравил на Снейпа свою змею Нагини , боясь применить к нему смертельное заклятие, а то как бы Бузинная палочка не выкинула какой-нибудь фортель, если ею пытаться убить её истинного хозяина. А что же действительно истинный хозяин Бузинной палочки Драко Малфой?
Ведь Дамблдор получил Бузинную палочку в дуэли с Грин-де-Вальдом, причем последний остался жив. То есть, артефакт был честно завоеванным трофеем. Да, именно профессор Снегг убил Дамбдора. Но здесь надо учитывать и то, что это было не совсем убийство: Альбус знал, что проклятие, которое он по случайности принял на себя, рано или поздно завершит его дни, и не хотел мучительного ухода.
Поэтому он и настоял, чтобы именно Снегг, которому он доверял, обрушил на него Авада Кедавру. Поэтому Северус лишь выполнял в данном случае свое обещание. И здесь возникает еще одно «но». Новый владелец — Гарри?
Не Снегг, а Драко Малфой в тот последний вечер победил директора школы. Именно он сумел обезоружить старого опытного волшебника с помощью заклятия. В общем, Альбус особенно и не сопротивлялся. Он не хотел, чтобы подросток стал убийцей.
Поэтому-то и произошла ошибка, стоившая жизни Темному Лорду: он-то полагал, что новый владелец Снегг, но нет. Им стал именно младший Малфой. Немного позже и произошло событие, вследствие чего друзья Мальчика, который выжил, стали говорить, что Бузинная палочка Гарри Поттера. Фото, которые были сделаны на съемках последних частей фильма, послужили невольным подтверждением этого.
Послав Нагайну Снеггу, злой волшебник он боялся применить к Северусу Аваду Кедавру не стал истинным обладателем артефакта. Палочка его не слушалась, что бы он ни делал. Настоящим ее владельцем стал Гарри, обезоруживший Драко в дуэли. К тому же именно Поттер стал обладателем и другой палочки Малфоя.
Гарри забрал палочку Драко, потому что его с пером феникса сломалась. А Бузинная, признающая силу, признала в Гарри своего хозяина, несмотря на то, что сама она находилась в этот момент в руках Волан-де-Морта. Это и стало одной из причин победы Поттера над могущественным Темным Лордом. Что, конечно же, не исключает силу паренька и искреннее желание пожертвовать своей жизнью во имя остальных.
Еще одна глава истории палочки Один момент, который остался невыясненным до конца: кто украл Бузинную палочку? Ведь в мире магии знают случай, когда произошло воровство. С самого начала история этой Палочки Судьбы, как ее иногда называют, была непростой. Ведь ее первый владелец Антиох был убит.
Потом следы ее теряются на некоторое время. Известно, что она принадлежала Эмерику Отъявленному, Годелоту, Локсию... Следующие слухи о ней вспыли совершенно неожиданно. Один из изготовителей волшебных палочек хвастался, что в своей работе он пользуется знаниями, полученными от этой палочки.
Согласно сказке, Смерть подарила братьям следующие Дары: старший, Антиох, получил Бузинную палочку; средний, Кадм — Воскрешающий камень; а младшему Игнотусу досталась Мантия-невидимка. Как Дары смерти оказались у Дамблдора? Дамблдор после смерти Джеймса Поттера оказался обладателем Бузинной палочки и Мантии. Позднее, когда Мантия была передана им Гарри, он стал обладателем Воскрешающего Камня, заключенного в фамильный перстень Мраксов. Читайте также Можно ли обрабатывать сырую древесину антисептиком? Кому на самом деле принадлежит Бузинная палочка?
Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему. Кого убил Дамблдор?
Достаточно застать старого хозяина врасплох и обезоружить его. Почти так произошло с Альбусом Дамблдором , когда его на верху Астрономической башни обезоружил Драко Малфой. Примечательно, что Драко совершенно не знал что он наделал своим "Экспеллиармусом". Он спокойно оставил себе свою старую палочку, и даже не подумал поднимать улетевшую куда-то вниз Бузинную. Вместо этого он стал хвастать умирающему Дамблдору о своих жутко коварных планах его убийства, так и не решаясь на последний шаг.
Роковую "Авада Кедавру" пришлось выкрикивать Северусу Снеггу... Бузинная палочка оказалась похороненной вместе с Дамблдором.
HPForum.ru
Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. Как погибла Ариана Дамблдор? Альбус правда убил её? Бузинная палочка у Дамблдора Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Бузинную палочку жаждали многие в волшебном мире, так как же Альбусу Дамблдору. Гриндевальд украл палочку у Григоровича, Дамблдор победил Гриндевальда в 1945 году, значит бузинная палочка теперь признала Дамблдора своим волшебником, потом Драко обезоружил Альбуса в 6 книге, значит бузинная палочка верна Драко.
Кто украл Бузиную палочку?
Тайна свойств бузинной палочки. Дамблдор намерен превратить Бузинную палочку (Непревзойденную палочку) в ловушку для Волдеморта. Бузинная палочка у Дамблдора[править]. Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса Дамблдора. Дамблдор сделался её хозяином, победив в дуэли Геллерта Гриндевальда в 1945 году. Фантастические твари: Тайны Дамблдора / Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore Дата премьеры: 6 апреля 2022 г. Страна производства: Великобритания, США Режиссёр: Дэвид Йейтс Сценарий: Стивен Кловз, Дж.К. Роулинг Жанр: фэнтези В ролях: Эдди Редмэйн, Джуд Лоу, Эзра. Первый брат, обладатель бузинной палочки, — аллегория на Волан-де-Морта. Второй брат, получивший камень, чтобы воскресить погибшую возлюбленную, — профессор Снейп. Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца.
Глава 32. БУЗИННАЯ ПАЛОЧКА
Вместо этого Бузинная палочка переходит от Дамблдора к Драко Малфою, а затем к самому Гарри, который в итоге ее уничтожает. Но как Дамблдор вообще получил Бузинную палочку? История его обладания Даром Смерти уже была раскрыта, хотя и кратко, в Гарри Поттер. Дамблдор получает Бузинную палочку, когда побеждает Гриндевальда в их легендарной дуэли 1945 года, в которой Альбус сталкивается с и победить своего бывшего друга, превратившегося в великого соперника раз и навсегда, и забрать палочку себе как законную новую владелец. Было показано, что у Грин-де-Вальда есть Бузинная палочка на протяжении всего Фантастические твари фильмы, украв его у мастера по изготовлению палочек Майкью Грегоровича как видно из воспоминаний в Гарри Поттер и Дары Смерти.
Он также известен своими странными проявлениями причудливости; он часто использует юмор, чтобы люди чувствовали себя комфортно в его присутствии.
Как в высшей степени талантливый волшебник, Дамблдор демонстрирует многочисленные примеры необычайных способностей. Его способности как волшебника сочетаются с своего рода хитростью и тонкостью ума, которые позволили ему понять человеческую природу и обратить лучшие аспекты человечества доверие, любовь и дружбу , в частности, в невыгодное положение Волан-де-Морта. Больше всего на свете Дамблдор обладает глубокой способностью любить, часто напоминая Гарри, что любовь была величайшей магией из всех. Дамблдор верит в хорошее в каждом и настаивает на предоставлении второго шанса. Самым ярким примером этого являются отношения Дамблдора со Снейпом, в которых Дамблдор готов приложить немало веры, потому что он проявил раскаяние.
Дамблдор очень проницателен и эмоционально умен; его знание истинной личности человека выходит за рамки простого умения разбираться в его характере. Это никогда не было более очевидным, чем в его сложных представлениях о психике Волан-де-Морта, которые он собирает вместе с Гарри, чтобы выяснить, где спрятаны крестражи Волдеморта. За внешностью Дамблдора скрывается более жесткий аспект, как это видно при задержании Барти Крауча-младшего, маскирующегося под Грозного Глаза Муди: «В этот момент Гарри впервые понял, почему люди говорили, что Дамблдор был единственным волшебником, которого когда-либо боялся Волдеморт. Выражение лица Дамблдора было более ужасным, чем Гарри мог представить. На лице Дамблдора не было ни доброй улыбки, ни огонька.
В каждой линии древнего лица была холодная ярость; от Дамблдора исходило ощущение силы, как будто он испускал жгучий жар ». Однако, несмотря на многие экстраординарные качества Дамблдора, он - несовершенный персонаж. По словам Роулинг, «хотя Дамблдор кажется таким благосклонным к шести книгам, на самом деле он довольно макиавеллистский персонаж. Он дергал за множество ниточек». В интервью 2005 года Роулинг прокомментировала: «Огромные умственные способности не защищают вас от эмоциональных ошибок, и я думаю, что Дамблдор действительно тому пример».
Самый большой недостаток Дамблдора, в котором он признается Гарри, - это его стремление к власти. В конце концов он обнаруживает, что к власти лучше всего подходят те, кто ее не ищет. Когда он и Гриндельвальд впервые встречаются, они строят планы поработить маглов и восстановить волшебников в качестве естественных правителей мира. Однако Дамблдор разочаровывается в этой фантазии после того, как его сестра Ариана убита во время дуэли между ним, его братом Аберфортом и Гриндевальдом. Дамблдора не дает покоя его печальная семейная история.
В частности, он испытывает чувство вины за обстоятельства смерти его сестры. Он испытывает огромное раскаяние из-за своего эгоизма, связанного с обстоятельствами, которые привели к ее смерти, и всю оставшуюся жизнь его мучает возможность того, что он мог быть тем, кто наложил заклинание, убившее ее. Когда он смотрит в Зеркало Эрисед, он видит себя искупленным в глазах своего брата и всей своей семьи живыми и вместе. Магические способности и навыки С юных лет Дамблдор всегда проявлял большие магические способности. Во время обучения в Хогвартсе Дамблдор был известен как самый блестящий ученик, который когда-либо входил в школу, выиграв «все примечательные призы, которые предлагала школа», а в своих ТРИТОНАХ «...
Роулинг сказала, что Дамблдор в основном самоучка, хотя у него «был доступ к превосходным учителям в Хогвартсе», и, что касается его образования, «семья Дамблдора могла бы стать полезным направлением расследования». Хотя он не тщеславен, Дамблдор также не проявляет ложной скромности, с готовностью признавая, что он необычайно умен и исключительно могущественный волшебник. Он несколько раз признается Гарри на их случайных встречах в « Принце-полукровке», что делает ошибки, и, поскольку он умнее большинства людей, его ошибки «соответственно больше». Дамблдор является экспертом в невербальных заклинаниях и известен как алхимик, который работал с Николасом Фламелем , единственным известным создателем Философского камня , и ему приписывают открытие двенадцати применений драконьей крови. Его Патронус принимает форму феникса , повторяющегося символа в книгах.
Его познания в самом могущественном виде магии, любви, обширны. Он рассказал Гарри о самой его сути и о врожденной силе его способности любить своих родителей, что в конечном итоге помогло Гарри осознать свою судьбу - убить лорда Волан-де-Морта. Известно, что он может вызывать губраитский огонь вечный магический огонь. Он утверждал, что может стать невидимым, не используя плащ-невидимку , который является мощным заклинанием разочарования. Дамблдор также имеет опыт в окклюменции и легилименции.
Дамблдор также является экспертом в области трансфигурации, он преподавал этот предмет до того, как стал директором школы. Он часто создает сложные объекты, такие как диванные кресла, из воздуха или из менее удобных кресел. Дамблдор также хорошо владеет чарами и зельями; согласно некрологу, написанному Эльфиасом Дожем , его статьи были опубликованы в таких журналах, как Achievements in Charming и The Practical Potioneer. Дамблдор известен тем, что победил Гриндевальда, который занимает второе место в списке самых опасных темных волшебников всех времен после самого Волан-де-Морта, в «зрелищной легендарной дуэли», преуспев в этом, несмотря на то, что Гриндельвальд обладал Старшей палочкой. Его навыки в дуэлях также проявляются, когда он спокойно вступает в бой с Волан-де-Мортом в « Гарри Поттере и Ордене Феникса» , побеждая его и в конечном итоге заставляя его владеть Гарри, чтобы спасти его от полного поражения.
Оглядываясь назад, известно, что Дамблдор обладал Бузинной палочкой во время дуэли с Волан-де-Мортом, взяв ее у Грин-де-Вальда. В отличие от большинства волшебников, которые издают отчетливый хлопающий звук при аппарировании, Дамблдор, в частности, может аппарировать беззвучно; единственный другой волшебник, обладающий этим навыком, - это Волан-де-Морт. Известно, что Дамблдор понимает мермиш, гоблдегук язык гоблинов и парселтанг. Имущество В офисе Дамблдора находится «ряд любопытных [... Среди них Омут памяти, каменный сосуд, используемый для хранения и просмотра воспоминаний, которые ведьмы и волшебники могут извлекать из своей головы в виде жидкости.
Гарри впервые обнаруживает это устройство в Кубке огня , и оно часто используется в сценах воспоминаний на протяжении оставшейся части сериала. В первой главе « Философского камня» Дамблдор использует Делюминатор , устройство для удаления и последующего возврата света, а также для использования в качестве устройства самонаведения. В « Дарах смерти» подтверждается, что когда объект унаследован Роном, Делюминатор является собственным дизайном Дамблдора. Дамблдор - обладатель и хозяин Бузинной палочки , чрезвычайно мощного объекта, известного также как «Жезл судьбы» или «Жезл смерти», и одного из Даров смерти. В отличие от многих предыдущих владельцев палочки, Дамблдор хранит свою личность в строжайшем секрете.
У него также есть домашний феникс по имени Фоукс. В « Философском камне » мистера Олливандера раскрывается, что палочка Гарри несет в себе перо феникса в качестве своего магического ядра, и этот конкретный феникс дал только одно другое перо, то же, что в палочке Волан-де-Морта, которая дала Гарри его шрам. Предыстория Посредством различных интервью и дискуссий о персонаже Роулинг установила, что Альбус Дамблдор родился в июле или августе 1881 года в семье Персиваля и Кендры Дамблдор. Персонаж ранее ссылался на своего брата Аберфорта , а в « Гарри Поттере и Дарах смерти» выясняется, что Альбус на три года старше Аберфорта. Напуганные, они сначала пытаются заставить ее повторить то, что они видели, а после того, как ей не удалось воссоздать это из-за ее юного возраста, они пытаются помешать ей быть «другой».
Тяжелая травма от нападения лишает Ариану возможности функционировать в обществе или снова правильно использовать магию. В романе явно не указано, какую форму приняла эта атака, но Персиваль приговорен к пожизненному заключению в Азкабане за выслеживание и проклятие мальчиков, травмировавших его дочь. Чтобы предотвратить ее помещение в больницу Святого Мунго или случайно причинить кому-то вред своей неконтролируемой магией, Кендра перемещает семью в Годрикову Лощину и скрывает болезнь Арианы. Их соседи и знакомые-волшебники предположили, что Ариана - немагический сквиб , и что Кендра скрывает ее от стыда. Когда Дамблдор и его друг Эльфиас Дож покидают Хогвартс в возрасте 18 лет, они планируют отправиться в свое «традиционное для того времени» кругосветное путешествие.
Однако накануне их поездки Ариана случайно убивает Кендру во время одной из ее неконтролируемых вспышек магии. Поскольку родители Дамблдора отсутствуют его отец в Азкабане, а его мать мертва , он становится главой семьи, и его долгом становится поставить еду на стол, так как несчастья семьи сделали их бедными. Он вынужден оставаться в своем доме с Арианой, пока Аберфорт завершает свое образование. Аберфорт знает о негодовании своего брата и предлагает позаботиться о самой Ариане, утверждая, что она предпочитает его Альбусу, но Альбус отказывается, заявляя, что его долг как старшего ребенка - заботиться о семье. Когда Геллерт Гриндельвальд прибывает в Годрикову Лощину, он и Дамблдор становятся ближайшими друзьями, и оба мечтают о новом мировом порядке, в котором волшебники правят магглами «для всеобщего блага».
Дамблдор и Грин-де-Вальд предлагают им покинуть дом Дамблдора, чтобы продолжить свои планы, но Аберфорт протестовал против этого, поскольку состояние Арианы не позволяло ей перемещаться. Последовавший за этим спор между Альбусом, Аберфортом и Гриндевальдом превращается в дуэль, и по мере того, как Ариана становится все более и более возбужденной, она оказывается под перекрестным огнем и убита - хотя ни Альбус, ни Аберфорт не уверены, кто из них или Гриндевальд стали причиной ее смерти. Пораженный горем и раскаянием, Дамблдор навсегда разрывает отношения с Гриндельвальдом.
Зачем вообще делать ее человеком, а не изначально змеей? Белый мужчина сначала владелец цирка, затем Волан-де-Морт владеет девушкой-азиаткой как питомцем. Хм… Выглядит не слишком политкорректно. С актрисой тоже странно немного. Нагайна — имя из «Рикки-Тикки-Тави» поэтому ее так и зовут в нашем переводе, хотя имя у Киплинга отличается — у него это именно Nagaina, у Роулинг — Nagini читается Нагини. Нагини — это нага женского пола, слово из санскрита, в мифологии это раса людей-змей, которые могли быть как полузмеями, так и превращаться в пресмыкающееся полностью Наги были в тех же Heroes of Might and Magic с пятой, вроде, части.
То есть слово преимущественно индийское. Персонаж у Роулинг получается из Индонезии, а актриса — из Южной Кореи. Досталось писательнице и за подкрепление стереотипа «азиатки как змеи» в татуировках змей и драконов и т. Но это все просто странности, вопрос в том, что мы должны чувствовать к девушке. Она же здесь вроде как положительный персонаж. Вот только потом вспоминаешь, что эта милая девочка десятилетия спустя нападет на отца Рона и убьет Северуса Снейпа. Как можно любить то, что убило Рикмана? Почему Нагайна решила бежать сейчас? Почему посреди шоу, с жертвами, у всех на виду, устраивая бардак и рискуя не выбраться вовсе?
Почему просто не уйти ночью? Это подается так, как будто они с Криденсом уже все обсудили и теперь выжидают верного момента — и это он? Достаточно было показать какую-то опасность, например, она понимает, что их нашли мракоборцы, что Криденса могут схватить — Тина-то действительно подбирается к нему. Но нет, эти события не связаны, просто случайное совпадение. Почему Нюхль внезапно начинает слушаться, а не сбегает? В первом фильме животное было неуправляемо, здесь же он стал тренированной ищейкой. В сценарии Роулинг пишет «взрослый и теперь уже натренированный Нюхль» — пишет в ремарках. Передать эту перемену аудитории ни она, ни режиссер не потрудились. Да это мелочь, но одна из сотен, что сбивают с толку и отвлекают от повествования, можно было вставить одну фразу вроде «Ну, давай, как мы учили».
Как Тина дала Каме себя так тупо провести? Когда Кама обдуривает Ньюта и Якоба, это выглядит более-менее правдоподобно — Ньют ослеплен любовью и тревогой за Тину, он доверчив, он видит Тину и бросается к ней, забыв об осторожности. Якоб же доверяется Ньюту и поэтому молчит — он все равно не понимает, что да как тут у магов, да еще и парижских. Но Тина — мракоборец, она черства и недоверчива, даже в ремарках написано, что в кафе она крайне насторожено относится к Каме — как она дает себя так легко скрутить? Незнакомый чернокожий мужчина предлагает прогуляться с ним в его домик в канализации, чтобы показать свое большое доказательство — и ты идешь, настороженная, но все равно попадаешься. А потом еще материшь Ньюта за тупость — ты долдон, низковат для Пожирателя Смерти, чего так легко повелся? Он повелся, как и ты, но он — не опытный мракоборец, на себя ори. Зачем Роулинг состарила Минерву? Переписывание канона уже обсуждали много где, Денис Варков посвятил статью конкретно этим аспектам фильма, поэтому я решил их оставить в стороне, но в случае камео Макгонагалл все же сделаю исключение.
Дело в том, что до этого из книг о Поттере выходило, что Минерва начала преподавать в Хогвартсе гораздо позже а на момент фильма, 1927 год, вообще еще не родилась , Роулинг и сама подтверждала теории фанатов о ее таймлайне. Теперь же она выкидывает все это в трубу ради двухсекундного камео, в котором лицо Минервы даже не показывают крупным планом. Фанаты, цепляясь за соломинку, решили, что это должна быть мать или бабушка Минервы, но нет, в сценарии черным по белому — молодая Минерва Макгонагалл. Молодая, минус восьми лет от роду. Зачем, Джоан? На кой черт Геллерту Куинни? Розье явно выходит на нее неслучайно, тащит к себе, заставляет дождаться Гелерта. Выглядит это так, как будто Роулинг нужна арка для Куинни, и поэтому она отправляет ее на темную сторону. Зачем Куинни Грин-де-Вальду Джоан и сама может не знать.
Предположить можно, но крайне странно, что фильм не делает ни единого намека. Если ему нужен телепат и Куинни действительно сильна в этом, то почему даже не упомянуть этого? В конце Геллерт использует Куинни, чтобы прощупать настроение Криденса перед тем, как открыть ему тайну его происхождения — возможно, изначально за этим он Куинни и приманивал, помочь в вербовке Криденса и его последующей перековке в оружие против Альбуса. Но нам этого не говорят. Другая вероятная причина — слова Ньюта на кладбище: «Это ловушка: Куинни, шкатулка из архива — приманки». Но для кого? Якоб Геллерту точно не нужен, Тина — тоже вряд ли. Возможно, Геллерт хочет отомстить зоологу за поражение в Нью-Йорке, либо хочет ударить по Дамблдору, убив его дорогого протеже. Может, даже ревнует к Ньюту.
Но Ньют не слишком прячется и его легче было просто убить безо всяких приманок, а тут Геллерт видит его в толпе и не слишком старается его прикончить. Один раз пускает в него волну — и все? Хотел бы убить — убил бы. Ирма, нянька Кридэнса — Полуэльф? Многие зрители на этом моменте подумали: «Кто-то трахнул эльфа», некоторые несчастные еще и представили. Но на одной Ирме страсть Роулинг к кровосмешению не заканчивается. В сценарии она вообще расходится на полную — в одной строчке посещающая цирк Тина видит полутроллей, полугоблинов и еще больше полуэльфов. И вот это общество волшебников, трахающее все гуманоидные виды, даже самые жуткие и уродливые, запрещает Куинни идти замуж на магла? И с чего вдруг Роулинг заклинило на «полумерах»?
Тина в этой сцене не видит никого «целого», просто реки смешанной крови в ремарках перечислены только полукровки. Писательница перед написанием эпизода пересмотрела межвидового порно? Или она как англичанка не могла не показать Париж столицей блуда? Почему Криденс не смог завалить Гриммсона? Охотник за головами кастует некий пузырь — и все, обскури бессильно долбится об него со всей силы, не в силах пробить. И это наше суперсильное существо, способное победить Дамблдора. Понимаю, Геллерт делает ставку не на голую силу Криденса, а на то, что Альбус не сможет убить собственного брата, особенно после того, как из-за их вражды с Грин-де-Вальдом уже лишился сестры, но все же. Откуда Криденс взял птенца Феникса? Он просто появляется у него в сцене на крыше, когда к нему обращается Геллерт и вручает ему карту кладбища.
До этого намек на то, что у Криденса птенец уже есть, в том, что тот берет птичий корм на рынке. Но где тот так, походя, подобрал редкую птицу? Есть ощущение, что целую главу про Криденса, его знакомство с Нагайной и нахождение птенца Роулинг пришлось просто выкинуть. Министерство Магии Франции 33. На кой ляд Ньют идет с Тиной в министерство? Он в Париже незаконно, оборотного зелья у него на пару минут, да и идет он туда под личиной брата, которого может там встретить — и встречает. А мог встретить и кого-то, кто знает Тесеуса, работает с ним, что тоже бы все усложнило. Если бы Роулинг хотела окончательно упороться по штампам и Болливуду, то они Тина и Ньют в образе Тесеуса зашли бы внутрь и поцеловались на глазах у Литы, Лита бы решила, что Тесеус изменяет ей с Тиной как та считала, что Ньют ушел от нее к Лите и круг идиотизма бы замкнулся. Но и без поцелуя все достаточно глупо.
Зачем Ньюту идти с Тиной — пусть пойдет одна, задача простая — забрать шкатулку, он сказал, откуда. Она — мракоборец, имеет право пользоваться архивом. Зачем ставить план под угрозу, таскаясь с ней? Библиотекарь не знает Ньюта в лицо? Контрабандист с ведром знает его, портреты на стенах министерства знают его, поднимают тревогу — но библиотекарь не в курсе? Тревога поднята — но библиотекарь пускает не пойми кого в архив? Тревога поднята, но их до сих пор не догнали? Тесеус был единственным, кто погнался? Сам Тесеус до сих пор не освободился от «стульчатого» заклятья Тины?
Почему в архив пускают кого попало? Документы не проверяют, ревелио не кастуют, со списком разыскиваемых преступников не сверяются. Вы же магическое министерство, но не используете даже те средства, которые доступны маглам, ни заклятия, про которые мы знаем, не говоря уже о тех, что можно было придумать для такого случая. Вы впустили в архив непонятную старушку — Абернати в дрэге — потом Ньюта и Литу. Но решили обеспокоиться и прийти с кошками только через пару минут. Почему архив доступен весь любому посетителю? В обычном магловском банке или даже в гоблинском у семьи есть хранилище — и пускают тебя только к своему, а не открывают все сразу. Это архив семейных данных, где хранятся уникальные документы, уничтожить или подменить которые может каждый — почему? Даже не просто любой мракоборец, а вообще любой проходимец с улицы.
Не удивлюсь, если они бы пустили туда и Якоба, назовись тот Литой. Почему библиотекарь приходит с матаготами именно сейчас? Что ее насторожило? Она пропустила пособника Геллерта в архив, пропустила беглого преступника Ньюта — без проблем. Но когда в архив за собственными документами идет мракоборец абсолютно легально — надо бы проследить и захватить кошек. Ясно, что библиотекаря могла напрячь та мелочь, что это уже вторая Лита Лестрейндж подряд, но не разумнее тогда было бы проверить ее личность и, убедившись в подлинности, объяснить ей ситуацию и пойти в архив вместе, чтобы схватить фальшивую Литу? Если бы вторая Лита была фальшивой, ее можно было схватить уже у стойки — зачем пускать, а затем догонять? Она бегала за кошками на другой конец Министерства? Никого из охраны по пути не захватила?
Библиотекарю ничего не будет за халатность? У нее из-под носа кто-то уносит шкатулку с документами, которые она тут поставлена беречь. Не уменьшает, не отправляет в иное измерение, не маскирует — а тупо убирает в мешок, сохраняющий форму ящика из ячейки — и уносит. Даже не достает документы из ящика, оставляя его на месте. Увольте эту слепую каргу, пожалуйста. Вы могли выбрать более неловкий момент для разговора про свадьбы, журналистику и глаза? Ньют все это время пытается объяснить Тине, что газета перепутала все со свадьбой, но у него все не выходит. Это одна фраза: «В газете наврали, на Лите женится мой брат, а не я». Она занимает две секунды, вы не нашли двух секунд?
Нет, нужно дотерпеть до момента, когда за ними гонятся, дорого каждое мгновенье, чтобы успеть схватить шкатулку и выбраться — и вместе двухсекундного объяснения растянуть все в невыносимое мямленье и полупризнание в любви в виде сравнения глаз с саламандрой кстати, в оригинале Ньют говорит не «глаза как У саламандры», а «глаза как саламандры», как огонь под водой. Ясно, что это делается для поднятия ставок и нагона напряжения, но это должен быть трогательный и романтичный момент, вместо этого зритель чувствует только раздражение. Вы, два дебила, за вами погоня, найдите документы, выбирайтесь — потом поговорите. Зачем Лита атакует кошек библиотекаря? Лита здесь совершенно законно, она мракоборец, и она пришла смотреть на документы своей семьи. Зачем ей атаковать охранных матаготов? Они явно не за ней сюда пришли. Очередное сценарное принуждение героев действовать по-идиотски, чтобы получить нужное развитие событий. Зачем Лита пришла в архив?
В фильме мы понятия не имеем, зачем именно Лита пришла за документами, в сценарных ремарках же Роулинг пишет, что «это ее последний шанс уничтожить документы о смерти Корвуса». Но зритель как об этом должен догадаться? Что Лита, оказывается, не просто скорбит и проклинает себя за смерть брата, но еще и готова пойти на уничтожение улик, заметая следы своего позора? Это, мягко говоря, раскрывает ее с не слишком положительной стороны. Возможно, Лита на взводе из-за того, что собиралась уничтожить данные, и поэтому заранее чувствует себя преступницей, поэтому нападает на кошек, но она же мракоборец, а не школьница, ей должно хватать выдержки сообразить, что винить ее пока не в чем и кошки ей не навредят. Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов. Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства. Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж?
Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами. Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы. Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир. Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел? Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы. Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят?
В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение.
Гермиона потянула его за щиколотку. Он протянул назад свободную руку, и Гермиона вложила в нее скользкий тряпичный сверток. Гарри с трудом развернул его над собой, прошептал: «Нокс!
И тут прямо перед собой он услышал голоса из хижины, чуть приглушенные от того, что вход в туннель был заставлен чемто вроде старого ящика. Боясь вздохнуть, Гарри подполз прямо к входу и заглянул в узкую щелку между ящиком и стеной. В комнате было полутемно, но он сразу увидел Нагайну, свернувшуюся кольцами в сверкающем волшебном шаре, парящем в воздухе без всякой поддержки. Еще ему был виден угол стола и бледная рука с длинными пальцами, поигрывающая волшебной палочкой.
Тут раздался голос Снегга, и Гарри вздрогнул: Снегг стоял в шаге от ящика, за которым он притаился. Позвольте мне доставить вам Гарри Поттера. Я знаю, как его найти. Прошу вас.
Снегг прошел мимо щели, и Гарри слегка отпрянул, не спуская глаз с Нагайны. Он спрашивал себя, какими чарами можно разбить сверкающую защитную сферу, но не мог ничего придумать. Одна неудачная попытка — и все пропало… Волан-де-Морт встал. Теперь Гарри видно было его плоское змеиное лицо, красные глаза, бледность, матово светившуюся в полумраке.
Волан-де-Морт поднял Бузинную палочку изящным отточенным движением дирижера. В тишине Гарри послышался тихий шип змеи, свивавшей и развивавшей кольца. А может быть, это медленно угасал в воздухе свистящий вздох Волан-де-Морта? Вы совершали этой палочкой непревзойденные чудеса волшебства.
Я — непревзойденный волшебник, но эта палочка… нет. Она не оправдала моих ожиданий. Я не заметил никакой разницы между этой палочкой и той, что я приобрел у Олливандера много лет назад. Темный Лорд говорил задумчиво и спокойно, но Гарри ощутил горячую пульсацию в шраме.
Голова начала болеть, и он почувствовал, как подымается сдерживаемая ярость в душе Волан-де-Морта. Снегг молчал. Гарри не видно было его лица. Наверное, он чует опасность, подыскивает нужные слова, надеется успокоить своего хозяина.
Волан-де-Морт зашагал по комнате. На несколько секунд Гарри потерял его из виду и слышал только тот же размеренный голос. Однако внутри Гарри ощущал боль и ярость. На мгновение перед Гарри мелькнул профиль Снегга: тот неподвижно смотрел на змею в заколдованном шаре.
Позвольте мне отыскать Поттера. Вы оба не понимаете Поттера — в отличие от меня. Его не нужно искать. Поттер сам придет ко мне.
Я знаю его слабость, его, так сказать, врожденный дефект. Он не сможет смотреть, как другие сражаются и гибнут, зная, что все это изза него. Он захочет прекратить это любой ценой. Он придет.
Схватить Поттера. Убивать его друзей — чем больше, тем лучше, — но только не его самого. Однако я хотел поговорить о тебе, Северус, а не о Гарри Поттере. Ты был мне очень полезен.
Но позвольте мне пойти и отыскать мальчишку, повелитель. Я уверен, что сумею… — Я уже сказал: нет! Мантия Темного Лорда шуршала, как подползающая змея, а его раздражение отзывалось жжением в шраме Гарри. Волан-де-Морт остановился, и Гарри снова видел его целиком.
Темный Лорд поигрывал Бузинной палочкой в белых пальцах, неотрывно глядя на Снегга. Ярость Волан-де-Морта пылающим гвоздем вонзилась в мозг Гарри. Он вцепился зубами в свой кулак, чтобы не закричать от боли. Гарри закрыл глаза, и вдруг стал Волан-де-Мортом, глядящим в бледное лицо Снегга.
Она дважды не смогла этого сделать. Олливандер под пыткой рассказал мне об одинаковой сердцевине, сказал, чтобы я взял другую палочку. Я так и сделал, но палочка Люциуса раскололась при встрече с Гарри Поттером. Снегг не смотрел на Волан-де-Морта.
Его темные глаза были попрежнему прикованы к змее, свернувшейся в магическом шаре. Бузинную палочку, Смертоносную палочку, Жезл Смерти. Я забрал ее у прежнего хозяина. Я забрал ее из гробницы Альбуса Дамблдора.
Теперь Снегг смотрел в глаза Волан-де-Морту, а лицо его застыло, как посмертная маска. Оно было мраморнобелым и таким неподвижным, что Гарри вздрогнул, услышав звук его голоса: казалось невероятным, что за этими невидящими глазами теплится жизнь. Ты ведь вообщето умный человек, Северус. Ты был мне хорошим и верным слугой, и я сожалею о том, что сейчас произойдет.
Бузинная палочка принадлежит тому волшебнику, который убил ее предыдущего хозяина. Ты убил Альбуса Дамблдора.