Главная Рубрики Культура Завершены съёмки фильма «Воздух», в которых участвовали жители Новгородской области. Россия Драма Военные Трейлер Видео YouTube Воздух (фильм). Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны.
В Японии представили фильм Алексея Германа-младшего
В плане изображения хроники Второй мировой «Воздух» Германа-младшего ровняется скорее на Нолановский «Дюнкерк», чем на отцовскую «Проверку на дороге». Фильм «Воздух» посмотрели и воспитанницы Пансиона Минобороны РФ, председателем Попечительского совета которого является Валентина Матвиенко. Кадр из фильма «Воздух»/ Фильм получился в какой-то степени коммерчески удачным, но стоит учитывать еще пиратскую утечку. Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4». В Москве прошла светская премьера военной драмы Германа-Младшего «Воздух». Главная Новоcти Анонсы Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат.
"Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего
О фильме «Воздух»: эффектные съемки – «леталки-стрелялки» и какие-то «хороводы из мелодрамы» (извините за такие слова). Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте – Севастополь. Подводная лодка приходит в порт, чтобы выгрузить боеприпасы и топливо, эвакуировать раненых в Новороссийск. При разгрузке обнаруживается утечка. "Рваный" фильм -скорее всего снято много материала и из него слепят многосерийку и запилят по телеку-так денег больше срубят. Алексей Герман-младший рассказал о работе над спецэффектами в фильме «Воздух».
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
Севастополь. Подводная лодка приходит в порт, чтобы выгрузить боеприпасы и топливо, эвакуировать раненых в Новороссийск. При разгрузке обнаруживается утечка. На Токийском кинофестивале состоялась мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» (12+). В фильме "Воздух" командир полка Астафьев (играет Безруков) делает так. Главная Новоcти Анонсы Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат. "Картина "Воздух" — сложносочиненная, по сюжету происходит многократная смена времен года и состояний окружения. Россия Драма Военные Трейлер Видео YouTube Воздух (фильм).
Воздух (2023)
Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит. Алексей Герман-младший рассказал о работе над спецэффектами в фильме «Воздух». Сергей Безруков — о фильме «Воздух»: «Без восприятия боли быть артистом нельзя».
Российский фильм «Воздух» включен в список фильмов 36-го Токийского кинофестиваля
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат | Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. |
Воздух (2024) — Фильм.ру | Режиссер Алексей Герман-младший считает попадание его картины «Воздух» о девушках-летчицах во времена Великой Отечественной войны очень почетным. |
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве | Фильм «Воздух» от METRAFILMS и «Амедиа Продакшн» примечателен тем, что впервые в мировой практике съемки воздушных боев были реализованы с применением технологии. |
Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух» | Режиссер Алексей Герман-младший считает попадание его картины «Воздух» о девушках-летчицах во времена Великой Отечественной войны очень почетным. |
Вышел новый трейлер фильма «Воздух» про советских лётчиц во времена ВОВ
И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях. Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры. В сценарии, который режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой «Рай», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского , хватает драматичных деталей, однако фильм принципиально не акцентирует очевидные эмоции. Женя Белова — дочь врага народа, отрекшаяся от родителей, но это просто обстоятельства жизни. У каждого эпизодического солдата они свои, но это не то, что важно прямо сейчас. Не имеют ключевого значения и критически отстающие от немецких самолеты — летать все равно больше не на чем. Важна зима 1942-го — безнадежное время блокады Ленинграда , когда верить в победу еще не получалось. Важна грязь Сталинграда, в которой выживание требовало напряжения всех человеческих сил. Важна сердечная пустота, возникающая после очередной гибели в отряде Астафьева — этой ролью Сергей Безруков напоминает, что он не только объект мемов и шуток, но и по-прежнему один из лучших российских актеров.
Поначалу героини не имеют представления о том, что их ждёт. Несмотря на то что война вынудила их сменить платья и туфли на комбинезоны и сапоги, а нежность и ранимость — на выдержку и стойкость, девушки продолжают строить планы на будущее, надеются создать семьи. В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство.
Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы. К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков. Он не разделяет солдат по половому признаку, для него есть лишь пилоты, защищающие страну.
Среди новобранцев выделяется юная Женя Анастасия Талызина. В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина. Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его.
Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов. Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей». Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю.
Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело.
Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга.
И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки?
Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась».
И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель.
И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно.
И очень сложные... И нужно было удержать самолеты. Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней. Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили. Вот мы видим на экране.
Но там девочки же снимаются. Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея. Абсолютная правда в кадре. Все живет параллельно.
Не просто отдельная сцена. Нет, все живет. Живет целый аэродром. Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего.
Это отдельная жизнь. Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии. Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили.
Это большой был процесс. Вся команда, да. Ну вот, наконец-то она вышла на экраны. Это ресурсный артист? Я видел ее в других ролях.
Она уже много где сыграла. Я думаю, что для нее это прорыв, конечно же, безусловно. Очень талантливая, эмоциональная, проживает действительно все и принимает историю своей героини как свою личную драму. От нее требовалось действительно то самое мужество. Как и от ее героини, так и от Насти требовалось мужество пережить все эти нечеловеческие условия, которые порой происходили в съемке.
И там вы говорите, среди прочего, что очень хотелось бы сняться в настоящем военном кино, вот как «Они сражались за Родину». Да, собственно, «Подольские курсанты», капитан Старчак, но все это небольшие роли. Иван Буров - центральная роль, но все равно это... Если представить, то это, конечно, очень мало. Почему-то все говорят: «У тебя много ролей военных».
Я говорю: «Да нет. Если не брать генерала Каппеля, но все-таки там Гражданская война, так военных было не так много». Но я вот жду, надеюсь. В следующем году будет следующая работа. И безусловно, «Воздух», потому что поработать с Алексеем Германом была мечта.
Я не ожидал, не знал, просто пригласили на пробы. Потом не звонили, я думал: «Наверное, нет». К сожалению, наверное, нет». Потом позвонили, утвердили. Я был рад, бесконечно рад, потому что это же совершенно уникальный актерский опыт - поработать с таким режиссером.
Каждая работа с новым режиссером — это опыт. И несмотря на то что ты, может быть, и снимался уже много, тем не менее каждый раз — это как первый раз. Каждый раз это ощущение восторга и хорошего актерского волнения. Новый режиссер, тем более режиссер такой, как Алексей. А работа следующая — фильм масштабный, это проект «Дирекции кино».
И это знаменитый проект: это все-таки знаменитый роман Богомолова «В августе сорок четвертого», «Момент истины». И конечно же, притом что были совершенно потрясающие экранизации, фильм «В августе 44-го... Евгений Миронов... Женя потрясающе сыграл капитана Алехина, это одна из знаковых ролей в его биографии. И конечно же, вот сыграл тоже...
Называется, мне посчастливилось тоже сыграть капитана Алехина. И безусловно, конечно же, впереди возможные сравнения, но я бы все-таки посоветовал не сравнивать. Это разные проекты, потому как «Момент истины» — это уже, конечно, современное кино, современный масштаб съемок. И что самое для меня главное было, может быть, то, чего я не увидел в том фильме, притом что я его тоже очень люблю, как и многие у нас поклонники как раз этой книги и того фильма, — история личной драмы героя, капитана Алехина. Потому что там семейная драма у него очень серьезная.
И как раз в «Моменте истины», уже вот этой версии «Дирекции кино», там большой акцент как раз на человеческих историях. И Таманцев, и капитан Алехин, и Блинов — у них своя судьба в кадре. Есть то прошлое, в котором они еще живут, есть настоящее и то, что возможно, наверное, некое предположение их будущего. Но вот этот их, можно так сказать, бэкграунд у каждого из них — и на это очень серьезный акцент. Помимо сложных постановочных сцен опять же, это высокотехнологичное кино, поскольку это современное кино.
Конечно, это вот как раз говоря о блокбастерах, «Момент истины», вслед за историей «Воздуха», как раз «Момент истины» — такой вот блокбастер, безусловно. Я надеюсь, выйдет в следующем году, это серьезная история. Но акцент, как и в фильме «Воздух», акцент на человеке, помимо того самого военного детектива, который мы уже, в принципе, знаем, чем закончится.
А в «Проверке на дорогах» автор касался деликатной темы коллаборационизма, подчас вынужденного.
Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны. Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия. Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники. Ничего героического в этом нет.
Студенты посмотрели фильм "Воздух"
Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. «Воздух» это редчайший российский фильм о Великой Отечественной войне, в котором нет собственно Победы. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.01.2024: Премьера фильма Алексея Германа-младшего "Воздух" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия. военной драме "Воздух". На съемочной площадке фильма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего из-за непогоды произошло обрушение декораций. Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил.
Алексей Герман мл.: Невозможно отменить русскую культуру
И пока в тесном военном коллективе остается всё меньше живых, Женя превращается в настоящего аса. Алексей Герман — младший написал сценарий совместно с Еленой Киселёвой и поставил картину. Фильмы бесплатно.
Подготовка шла полным ходом, и хочется верить, что коль скоро команда создателей уделяет так много внимания деталям, на которые большинство людей просто не обратят внимания, остальные аспекты и биографии, и подвигов героини они тоже хорошо изучат и перескажут в своём фильме. За одно может быть создатели развеют пару связанных с этой замечательной женщиной мифов, которые тиражируются во многих источниках. Тем, кому понравился фильм 28 Панфиловцев, вероятнее всего стоит обратить внимание и на этот проект. Почему этот фильм должен быть интересен - в первую очередь из-за исторического персонажа в центре событий: героиня фильма - лётчик-ас истребительной авиации, командир авиационного звена, гвардии младший лейтенант, самая результативная женщина-пилот в истории по крайней мере, Второй мировой войны Лидия Владимировна Литвяк позывной Лилия , которая менее чем за год совершила 170 боевых вылетов и уничтожила по общедоступным данным 12 самолетов противника лично и еще три в составе группы. Есть правда исследователи, которые заявляют, что воздушных побед у неё не больше 3... К сожалению, установление сбития, а тем более точное определение, чьи попадания были фатальны для противника, - крайне сложная процедура даже теперь, не говоря уже о временах второй мировой. Про её подвиги уже было пару постов - тут и тут.
Каждый день им приходится выживать в тяжелом мужском мире, доказывая, что они ничем не хуже мужчин. Одна из девушек — Женя, непростой судьбой наученная сдерживать чувства и не привязываться к людям, чтобы не страдать от боли утраты.
Одно из главных преимуществ Virtual Production заключается в том, что эта технология позволяет получить такие реалистичные кадры, которые невозможно снять даже при использовании хромакея специального зеленого фона, на который при постобработке видео можно наложить в качестве декораций любое изображение — прим. Еще один важный аспект — игра актеров. В отличие от съемок на хромакее, происходит правильная реакция на движущиеся относительно персонажей объекты, окружение. Параллельно с этим съемочная группа сразу видит итоговый кадр в окуляре камеры или на плейбэке. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать — монтажные кадры или нет", — добавила оператор-постановщик фильма Наталья Макарова. Полное погружение Одна из центральных ролей в фильме у Сергея Безрукова.
Его персонаж — летчик Алексей Астафьев , настоящий мастер воздушного боя. Актеру было важно максимально приблизиться к стихии, в которой живет его герой. Для меня как для актера подлинность ощущения в кадре, равно как и на сцене, невероятно важна", — сказал он. Безруков уверен, снимать воздушные бои с подлинной точностью было бы невозможно на зеленом экране хромакея, а отрисовка компьютерной графики затянула бы производство фильма на годы.