Новости кино для детей и для взрослых

Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы.

Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям? Госдума приняла спорный закон

«Фильмы для детей и юношества – важнейший воспитательный ресурс государства, вопрос национальной безопасности. Для всех поклонников скандинавского кино. Невероятно прекрасная, завораживающая, безупречно снятая история о том, как после потери любимого человека меняется жизнь. Главная» Новости» ПОСТ-РЕЛИЗ ХIV ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ «ДЕТСКОЕ КИНО – ДЕТЯМ!». «Приключения панды» в кино с 25 апреля. Президент России Владимир Путин поручил до 30 декабря закрепить в законодательстве полное государственное финансирование фильмов для детей и подростков. «» составила рейтинг 10 лучших мультфильмов 2022 года, которые понравятся и детям, и взрослым.

Комсомольская правда

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Пак Чхан-ук готовит англоязычный сериальный ремейк «Олдбоя» Новая адаптация культового южнокорейского триллера станет мини-сериалом. Netflix представил дебютный тизер экранизации романа «Сто лет одиночества» Проект станет первой киноадаптацией знаменитого произведения Габриэля Гарсиа Маркеса. Культовый хоррор «Ведьма из Блэр» получит современный ремейк Студии Lionsgate и Blumhouse объединились, чтобы переосмыслить классический фильм ужасов.

Лукаса — сюжеты двух фильмов довольно схожи. Это, безусловно, патриотическое преувеличение, потому как Лукас снимая свою эпопею основывался на культурологических изысканиях Дж. Кемпбела, выявившего универсальные сюжетные элементы героического эпоса всех народов. Однако не будет преувеличением сказать, что А. Роу - сознательно или интуитивно — выявил и воплотил их на 30 лет раньше. Последующие 20 лет сохраняли тенденцию — русские киносказки в большинстве своём основаны на проверенных веками мифологических сюжетах, они понятны детям и близки взрослым, но технически они всё более отстают от Голливудского кино. Возможно, именно это в определённый момент привело к зарождению запроса на западные фильмы — не столько потребность в технических новшествах, сколько сам факт осознания такого отставания.

Тем не менее, уже в 60 гг. В то время как на западе кинематограф входит в кризисную стадию, наступает время упрощения и ремейков, в СССР стартует плеяда новых сказочных и фантастических фильмов — от «Каина IV» до «Туманности Андромеды». Новое советское кино преодолевает кризис закостенелой структуры, который заводит в тупик американский кинематограф 50-х гг. В отличии от американского кино, советское сказочное кино основано не на технологическом совершенстве, а на игре актёров, многосюжетности, полиидейности, из визуальных же средств используются разве что костюмы менее, впрочем, дорогие, чем использует Голливуд и музыкальное сопровождение. Пожалуй, эти два фактора — полиидейность и яркий соундтрек — и делают на этом этапе новое советское кино. Советские детские фильмы 60-х годов — своеобразная протостадия того, что лишь спустя 10 лет появится на западе и будет названо «ролевым фэнтези».

Космонавт, оказавшись на враждебной планете, вынужден не только искать путь домой, но и следить за безопасностью Вселенной. В итоге его команда выстраивает на планете целую колонию под правлением нового командира, и главный герой сталкивается с дилеммой: вернуться в родной дом, но уничтожить счастливые семьи друзей, или смириться с новыми порядками.

То, как он решает ее, и становится основой сюжета. Кайл Балда — режиссер мультфильма — рассказывает зрителям историю его становления. Уже в 11 лет Грю пытался стать суперзлодеем, окружив себя необычными приспешниками — желтыми существами миньонами. Ему даже удалось пройти отбор в злодейскую организацию «Злобная шестерка». А вот человек Джонни — муж дочери Дракулы — наоборот, становится монстром. Героям совсем не нравится такое положение дел, и они отправляются в кругосветное путешествие, чтобы отыскать средство, которое поможет им вернуться в привычные тела. Режиссеры мультфильма Дженнифер Клуска и Дерек Драймон в красках показали приключения друзей. Донкина рассказывает о приключениях двух братьев-опоссумов — Крэша и Эдди, которые, находясь в поисках входа в Затерянный мир, то есть в страну динозавров, встречаются со своим старым другом — лаской Баком.

Он спасает опоссумов от хищников и рассказывает им о том, что Затерянный мир захвачен агрессивным динозавром по имени Орсон. Дальнейший сюжет строится на том, что друзья пытаются освободить потаенную страну и объяснить главному злодею, что всем важно жить в мире.

Где вы находитесь?

Фестиваль адресован детям и молодёжи в возрасте от 6 до 21 года, а также кинопедагогам, руководителям видео- и медиаобъединений, воспитателям, учителям и педагогам дополнительного образования. Главный акцент Фестиваль делает на работу с массовым детским коллективом. Фестиваль является одним из 17 официальных фестивалей-партнёров Общероссийской общественной детской организации «Лига юных журналистов» президент П. Кудрявцев и Всероссийского открытого фестиваля-форума детского и юношеского творчества «Бумеранг» президент В.

Финал фестиваля-форума с 2006 г. Фестиваль — это единственный сегодня проект, уделяющий внимание разработке научно-методической базы по кинопедагогике и медиаобразованию.

Я это анализировал, когда был ещё президентом Федерации компьютерного спорта России. Я видел, как влияют американские очень глубоко продуманные американские игрушки на наших детей. После них наши мальчишки, идя к метро, говорили: «Как я там звезды вышибал, победил русских! У нас великая страна, друзья. Сегодня мы должны знать и воспитывать как ребята друг друга спасают, как не обижают девочек и как уважают и как уважают старших. Как за экологией смотрят и за животными. И так далее.

Поэтому это — огромная проблема, я хотел бы тоже в ней поучаствовать, помочь. У меня много наработок своих есть, я давно занимаюсь этими вопросами. Как юрист, как политолог, как методолог. То есть я вижу все это, ко мне приходят с бедами. Не хватает нам патриотических чувств. Я разговаривал с нашими зарубежными коллегами, полицейскими, вы знаете у них такая беда. Там они из детей делают не пойми кого. Влияние семьи, детей, такая проблема… Они хвалят нас: «Вы то-хоть продержитесь!!! За эту поднятую очень важную тему!

Выступление Степана Андреевича Зотова, члена президиума Русского Космического Общества, было достаточно сильным: «В мае 2018 года мы направили письмо на имя Министра Культуры, в котором мы задали два вопроса и внесли одно предложение. Первый вопрос: Почему государственные средства поддержки отечественного кинематографа расходуются на поддержку явно вредительских, дегенеративных форм киноискусства? Мне стыдно, что подобное вообще выходит на священном русском языке. Тем более, за государственные деньги! И это только явно вредительские картины. Мы не берем лежащие рядом просто бездарные, глупые и провалившиеся в прокате. Кто несет ответственность за такой провал? За такую поддержку и такое расходование денег? Второй наш вопрос касался отсутствия новых детских фильмов о космосе, фильмов, создающих здоровые, вдохновляющие образы будущего.

Наше предложение заключалось в следующем: ввести в состав экспертного совета поддержки фильмов для молодежи представителей самой молодежи. Конкретно — «Союза Добровольцев России», пусть даже с правом совещательного голоса. Ответ превзошел все ожидания. Наши вопросы были проигнорированы, будто их и не задавали. А на предложение поступил отказ, потому что, «согласно закону», в экспертные советы входят только представители творческих профессий. Мнение зрителей, мнение самой молодежи вообще никого не волнует. Остается только вспомнить Аршавина с его коронным «Ваши ожидания — это Ваши проблемы! Изначально лишена ответственности и обратной связи. Кроме кассовых сборов.

Большой вопрос. Далее, проблема детского кино не существует отдельно от проблем страны и взрослого кино в частности. Ведь детей мы куда-то зовем. Но куда? В какое будущее? Без идеологии, без ценностей, без пути — каким может быть детское кино? Если главным лозунгом, исходящим от взрослых является «Что продается — то и хорошо! Задумаемся: что для ребенка является символом взросления? Без исключения на разврате, алкоголе, сигаретах, насилии.

Это — яркий символ «мира взрослых». В то время как мы должны быть примером мужества, добра, справедливости, истины! Пока эта проблема не решена, о расцвете детского кино говорить трудно. Вспомним успешные детские фильмы, послушаем самих детей и увидим, что здоровой мечтой каждого является ощутить собственную значимость! Найти своё место в большом мире. Все популярные сюжеты крутятся вокруг того, что дети спасают мир, взрослых, решают серьезные большие вопросы. Но где сейчас лежит такой подвиг? Какие вопросы дети могут решить? Примеру каких взрослых героев последовать?

Сегодня было удивительно слышать, как представитель Министерства Культуры горячо защищает прокатчика и его «свободу»: «Нельзя же навязывать прокатчикам демонстрацию отечественных детских фильмов: это — свобода частного бизнеса! Таким образом, государственная поддержка детских фильмов никак не влияет на их появление в прокате! Я подумал, что, может быть, государственные кинотеатры их возьмут? Но Ольга Борисовна тут же развеяла сомнения: «Государственных кинотеатров у нас нет! Следовательно, нет и государственной политики в сфере кино как таковой — если на появление фильмов в реальном прокате государство вообще никак не влияет! Нам важно обратить внимание на сияющий пример советского кино, особенно раннего. Как говорил Владимир Ильич Ленин, кино является «важнейшим из искусств».

Ненормальная норма — В чем, с Вашей точки зрения, заключается принципиальная особенность детского кино? Это, конечно же, важно для любого фильма. Но для детского — особенно. Ребенка в чем-то сложнее «зацепить», чем взрослого. Мы в этом плане более «всеядные», а дети на эмоциональном уровне — публика намного более требовательная. Знаете, вспоминаю, как снимал свою первую детскую историю — фильм «Котенок». Уже на этапе работы над сценарием я четко понимал, в какие моменты зрители должны испытать наибольшее эмоциональное переживание. Четко видел, где я буду «нажимать на педаль», чтобы зал «загудел». Но с фильмом «Радости и печали маленького лорда» все было по-другому. Приступая к съемкам, я был просто в ужасе. Понял: в таком фильме не может быть «экшн» — никто не кричит, не бегает, не летает, особенных «кошмаров» тоже не происходит. Речь идет всего лишь о человеческих отношениях — «тихих», хотя и внутренне непростых. Идут размеренные разговоры. Один пейзаж сменяет другой. И я по-настоящему боялся, не скучно ли ребенку смотреть такой фильм. А главное — будет ли он сопереживать. На премьерном показе я страшно волновался. И больше наблюдал за залом, чем смотрел на экран. Но вроде бы все было в порядке. Та самая необходимая «реакция от души» в зале была. И в тот момент это произведение не вызвало у меня какого-то особого интереса. Прочитал — и прочитал. И только когда мы стали работать над фильмом, у меня вдруг появился на эту историю довольно неожиданный взгляд. Я понял, что главное в ее сюжете — система правильных ценностей. Сравните, скажем, с классикой детской литературы — «Приключениями Тома Сойера». Плохое поведение, поступки «против правил» буквально воспеваются в них. И установка «делать как нельзя» становится для героев своего рода принципом жизни. Нравственным образцом. А в «Радостях и печалях маленького лорда»? Здесь все иначе. Это — история о правильных поступках. Мальчик сознательно делает правильные вещи: например, по-доброму разговаривает со слугами или отдает бедной крестьянской семье свою любимую лошадь. Причем так поступить приходит в голову только ему одному. Я понял тогда, в начале съемок, что именно сейчас хочу снять кино, которое показывало бы красоту правильности. И ниша «кино о правильных вещах» практически не занята. Об этом сегодня почти не говорят. Может быть, поэтому детям и не было скучно смотреть такой фильм. Можно ли быть моралистом — Не боитесь, что Вас с такими установками назовут моралистом? Если за попытку разговора о доброте можно быть удостоенным презрительной оценки — это тревожный знак... Знаете, лично мне неинтересна картина, если она говорит о чем-то, что идет вразрез с общечеловеческими ценностями. Не люблю, когда режиссер слишком назидателен», что бы Вы почувствовали? Возможно, у него просто жизненный этап такой: то, что я показываю, ему неинтересно. Сейчас это кино не для него. И это — нормально. Но бывает и по-другому: попытка сказать о том, что объективно является правильным, встречает отторжение — в силу уже сложившейся у человека системы ценностей. Системы, которая противоречит всем нормам. Но он не хочет с ней расставаться, а все прочее воспринимает как покушение на личную свободу. Но это не означает, что режиссерам, которые хотят делать другое кино, надо прекратить заниматься профессией. Если хотя бы в кого-то добрый фильм попадет — это уже немало.

Твёрдо решив поразить всех своими сладкими творениями, молодой Вонка бросает вызов бездушным шоколадным магнатам. Новая картина о приключениях Вилли Вонки станет приквелом к экранизации сказки Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», при этом в большей степени новый фильм будет опираться на образ Вонки из адаптации 1971 года.

«Петербургский дневник» представил новый документальный фильм

детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези. На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. Далее, проблема детского кино не существует отдельно от проблем страны и взрослого кино в частности.

«Петербургский дневник» представил новый документальный фильм

Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. Последние главные новости из рубрики «Новости кино». Советское кино для детей является краеугольным камнем для современного кино.

Новинки кино и сериалов

Если возникает какая-то тема в детских или подростковых кругах, что-то начинают обсуждать, то авторы сразу подхватывают. Самый простой пример — тема буллинга, от которого нынешние дети часто страдают. Авторы фильмов, постановок и книг начинают эту проблему разрабатывать, подают это так, чтобы подросткам было проще разобраться. А взрослые, в свою очередь, видят эту болезненную тему и стараются детям помочь. Театр, кино и литература отражают все стороны жизни, которые важны как для детей, так и для родителей. Малыши не знают, кто такой Ван Гог или Шагал, не понимают, что изображено на этих полотнах.

И в итоге из восьми человек нашего детского жюри, которые посмотрели спектакль, свой отзыв смог сформулировать лишь один ребенок, с которым родители активно занимаются и который ходит в художественную школу. И этот опыт мы берем, что называется, в наш багаж. Или же ситуация с детской оперой, совершенно незаслуженно забытым жанром. Мы все понимаем, что опера — это отдельный вид искусства, к его восприятию нужно готовиться, а ребенку нужно объяснить, почему все герои на сцене поют. У нас реакции детей на первый оперный спектакль были примерно такие же, хотя дети начитанные и, что называется, насмотренные.

Но, как оказалось, они не видели ни одного оперного спектакля. Так что потом мы отдельно проводили встречу детского жюри с авторами, обсуждали все вопросы, объясняли, что нужно обязательно перед просмотром прочитать либретто. Иногда то, что очевидно для нас, непонятно детям. И если бы однажды у нас в программе не появилась опера, то мы бы и не подозревали об этой проблеме. Как в него проходит отбор, и как дети работают?

Мы сформулировали несколько требований: ребенок должен написать рецензию на один из просмотренных спектаклей, фильмов или книгу. Мы должны понимать, что он умеет анализировать, мыслить, разбирать и может дать обратную связь. Дальше он должен записать видео-визитку, чтобы мы оценили, как он ведет себя перед камерой, и был уверены в том, что рецензия написана самостоятельно. Видеозапись помогает нам принять решение. Также важно, ходит ли ребенок в художественную школу или театральную студию.

Например, в этом году у нас было много заявок от подростков, которые занимаются в школах журналистики. Работа в нашем жюри ответственная, ведь дети принимают судьбоносные для авторов решения.

Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь? По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей.

Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией. Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов.

Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно.

Ответы на эти и другие вопросы - в гайдах региональных редакций «Комсомолки»! В Казани советуют не забывать про уборку сада. А житель Якутии создал свою экоферму! На Кубани подготовили целый список шуточных советов. В Мурманске дачники тоже не отстают - и делятся секретами, как не заморозить рассаду. Как защитить свои посевы от сорняков и вредителей, а также собрать необыкновенный урожай - рассказывают жители Ростова. В Иркутске климатическое лето наступает лишь во второй половине июня и даже позже. Но это совершенно не значит, что нельзя получить хороший урожай! У ульяновских огородников есть свои уловки, применяя которые они повышают свой урожай.

Дачники Уфы рассказали, как обзавестись собственным огородом и не сойти с ума. А вот что нужно сделать в первую очередь на дачах Хабаровска. Из Крыма секретами обильного урожая делится певица Алена Свиридова. В Самаре рассказали, какие работы нужно провести в апреле в вашем саду и огороде. Как получить хороший урожай в Новосибирске?

Хотя бюджет «Кролика Питера 2» был немного меньше бюджета первой картины, Уилл Глак смог снять более размашистое и эффектное приключение, с большим числом очаровательных компьютерных зверушек и персонажей-людей. Правда, повествование из-за этого несколько расфокусировалось, и переживать за героев стало сложнее, но, когда смотришь эту динамичную и забавную картину, о ее недостатках задуматься не успеваешь. Факт Книги о кролике Питере начали выходить в 1902 году и быстро стали международными бестселлерами. Уолт Дисней хотел выпустить полнометражный мультфильм о Питере, но создательница персонажа Беатрис Поттер отказалась подписывать с ним контракт. Зачем смотреть: чтобы увидеть новые похождения шебутного ушастика 15. Маленький воин 2021 Страна — Россия Режиссер — Илья Ермолов Продолжительность — 84 минуты О чем: решительный старшеклассник стремится стать сумоистом, чтобы попасть на чемпионат в Японии и убедить живущего там отца вернуться домой «Удачный российский детский фильм? Не может быть! И действительно, выступивший в роли режиссера актер Илья Ермолов и известный, но не слишком уважаемый публикой постановщик Павел Руминов, сочинивший сценарий «Маленького воина», смогли создать нестыдную отечественную детскую комедию со спортивным уклоном. Это кино о харизматичном парне, который отнюдь не похож на шаблонных юных героев, и чьи экранные приключения хоть и не совершенно уникальны, но и не тривиальны. Мало того, авторы картины сумели вписать в сюжет пандемию, когда она нарушила их съемочные планы, и повествование от этого ничуть не потеряло, а только приобрело. Факт Прежде чем решиться переписать сценарий, создатели фильма рассматривали варианты съемки запланированных японских сцен в Казахстане и Монголии. Зачем смотреть: чтобы порадоваться достойному российскому детскому фильму 14. Возможно, именно этим малоизвестным фактом руководствовались создатели мультфильма «Волшебный дракон» из американской Sony Pictures Animation и китайской Base Animation, когда переосмыслили классическую сказку как историю о современном китайском бедняке, который пытается использовать магию, чтобы восстановить отношения с подругой детства, ставшей богатой наследницей. Получившаяся в результате лента смотрится как вольная переделка диснеевского «Аладдина», но ей придает свежести и актуальности тщательно воссозданная атмосфера современного Китая с его усиливающимся социальным расслоением. Кроме того, «Аладдин» — замечательный источник для заимствований, и авторы «Дракона» создали достойное и захватывающее подражание классическому мультфильму. Факт Знаменитый гонконгский актер и режиссер Джеки Чан выступил как продюсер картины и озвучил дракона в китайской версии звуковой дорожки. Зачем смотреть: чтобы оценить китайскую версию классической арабской сказки 13. Ее лента одновременно пронизана западным стремлением к прогрессу и восточным пониманием того, что перемены надо внедрять с умом и чуткостью, а не на голом «комиссарском» энтузиазме. В индийской глубинке с ее тысячелетними традициями даже банальный скейтборд — вызов общественной морали, и «Скейтбордистка» исследует, как новое поколение индийцев меняет свою жизнь и свой мир — шаг за шагом, скейтпарк за скейтпарком. При этом фильм у Макиджани получился не только умный, но и очень эмоциональный и трогательный, как и положено в болливудском кино. Факт Во время съемок создатели ленты построили большой скейтпарк и передали его в пользование местным жителям. Теперь там развлекаются дети и тренируются профессиональные спортсмены. Зачем смотреть: чтобы узнать, как скейтборд может изменить жизнь простой индийской девочки 12. Ганзель, Гретель и Агентство Магии 2021 Страна — Россия Режиссер — Алексей Цицилин Продолжительность — 104 минуты О чем: сотрудница Агентства Магии Гретель и ее непутевый брат Ганзель разыскивают короля, похищенного с помощью кулинарных заклинаний С самого начала своей истории воронежская студия компьютерных мультфильмов Wizart Animation была амбициозной компанией, старающейся покорить не только российский, но и международный рынок. Поэтому она почти работала над такими лентами, как «Снежная Королева», которые переосмысляли зарубежные сказки. Новое творение Wizart «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» продолжило эту линию и превратила классическую сказку братьев Гримм в рисованный комедийный фэнтези-триллер, где поссорившиеся взрослые брат с сестрой должны найти общий язык, чтобы вместе спасти короля и королевство от коварной ведьмы-кондитера напомним, что в сказке действие развивается в пряничном домике колдуньи. Картина вышла занимательной, остроумной и достойно анимированной, что позволило ей на время возглавить глобальные чарты службы Netflix и удостоиться лестных отзывов западных критиков. Факт Хотя мультфильм основан на западной сказке и вдохновлен западными блокбастерами, авторы ленты вставили в него персонажей из русских сказок в частности, Бабу-ягу и Колобка , чтобы подчеркнуть российское происхождение ленты. Зачем смотреть: чтобы провести удивительное сказочное расследование 11. Вероятно, сказывается опыт участия в профессиональном рестлинге, который в наши дни часто ориентируется на подростков, поскольку взрослым трудно всерьез следить за его сюжетными линиями. Переборчивым взрослым фильм может показаться глуповатым и вторичным скажем, по отношению к «Мумии» 1999 года , а вот для зрителей помладше это кино об увлекательных похождениях в дебрях Бразилии вполне подходит. Вместе с Джонсоном в фильме сыграла Эмили Блант. Факт Один из персонажей ленты — знаменитый испанский конкистадор Лопе де Агирре, хорошо известный поклонникам артхаусного кино по прославленной ленте Вернера Херцога «Агирре, гнев божий» 1972 , вдохновившей «Апокалипсис сегодня». Зачем смотреть: чтобы пережить захватывающее экзотическое приключение 10. Однако вдохновленный латиноамериканской культурой «Энканто» в этом «грехе» не повинен. Напротив, почти всего персонажи этого красочного фэнтези-мюзикла — члены большой семьи, и у главной героини есть не только папа с мамой, но и бабушка, два дяди, тетя, сестры, кузены… Благодаря этому «Энканто» смотрится как сказочная латиноамериканская «мыльная опера», и в сердце ее повествования не эпическая борьба со злом, а преодоление семейных ссор и восстановление гармонии в колоритном клане «сверхлюдей», которые прячутся от других людей в волшебном городке, окруженном живописными горами. Музыку и песни для мультфильма написал известный автор мюзиклов Лин-Мануэль Миранда. Факт Идея создать «Энканто» родилась во время работы над диснеевским хитом «Зверополис». Студия Walt Disney привлекла документалистов колумбийского происхождения для съемок фильма о мультфильме, и закадровые разговоры с этой командой навели авторов «Зверополиса» на мысль создать ленту с колумбийскими мотивами. Зачем смотреть: чтобы умилиться мультфильму Walt Disney об истинных семейных ценностях 9. Конек-Горбунок 2021 Страна — Россия Режиссер — Олег Погодин Продолжительность — 111 минут О чем: получив в подарок от волшебной кобылицы Конька-Горбунка, Иван-дурак обретает надежного помощника и спутника в сказочных приключениях В Советском Союзе «Конек-Горбунок» экранизировался неоднократно, но если мультверсии еще неплохо смотрятся, то кинофильм Александра Роу, вышедший в 1941 году, вряд ли увлечет современных детей, воспитанных на голливудских блокбастерах и компьютерных спецэффектах. Специально для тех, кто ждет от сказочного кино пафоса и размаха, продюсер Сергей Сельянов и режиссер Олег Погодин выпустили новую экранизацию сказки Петра Ершова — с роскошными костюмами, масштабными декорациями и обильными эффектами. При этом картина продолжила советскую линию на создание ироничных киносказок с толикой осовременивающих шуток. Несмотря на пандемию, фильм собрал в российском прокате больше миллиарда рублей и удостоился лестных оценок критиков и многих зрителей. Факт Декораторы построили для сказочного города из «Конька-Горбунка» всего пять полноценных зданий. Остальные 70 построек, которые можно увидеть в фильме, были созданы с помощью компьютерной графики. Зачем смотреть: чтобы оценить отечественный блокбастер по хрестоматийной сказке 8. Однако в этом году она отошла от своей повестки и сняла трогательное и чистое семейное кино на грани драмы и фантастики. Если в «Назад в будущее» герой использует свое нечаянное перемещение в прошлое, чтобы изменить отца и сделать его более мужественным, то в «Маленькой маме» юная героиня просто знакомится с мамой в детстве и бабушкой в молодости. Этого оказывается достаточно, чтобы рассказать простую, но пронзительную историю о сближении и взаимопонимании поколений и о скорби по ушедшим близким. Фильм получил приз зрительских симпатий на МКФ в Сан-Себастьяне и удостоился высоких оценок критиков. Главные роли исполнили сестры-близнецы Жозефина и Габриель Санс. Факт По словам постановщицы, она вдохновлялась японской анимацией при создании «Маленькой мамы» и не сделала фильм анимационным лишь потому, что не владеет этим искусством. Зачем смотреть: чтобы задуматься, кого из близких вы хотели бы узнать получше 7. Поэтому вполне закономерно, что Джейсон Райтман, сын режиссера первых лент цикла Айвана Райтмана, снял своих «Охотников» как душевное семейное кино для поклонников со стажем и их детей, которые только начали знакомиться со вселенной цикла. Для взрослых зрителей в картине полным-полно отсылок к фильмам Райтмана-старшего включая появление на экране их ведущих звезд , а зрителям помладше кино предлагает обаятельных юных героев и занимательные комедийно-фантастические приключения на ниве борьбы с призраками и демонами. Факт Студия Sony планировала выпустить продолжение «Охотников за привидениями» 2016 года, но коммерческий провал ленты Пола Фига заставил продюсеров студии вернуться к отброшенной было идее снять сиквел двух первых серий «Охотников». Зачем смотреть: чтобы вспомнить классику 1980-х и оценить ее продолжение 6. Последний богатырь: Посланник тьмы 2021 Страна — Россия Режиссер — Дмитрий Дьяченко Продолжительность — 114 минут О чем: Ваня Муромец и его друзья переносятся из сказочного мира в Москву, чтобы завершить войну с силами зла После успеха первого «Последнего богатыря» продолжения пришлось ждать четыре года, но зато мы получили два сиквела в один год, в начале января и в самом конце декабря. Заключительная лента цикла «Посланник тьмы» стала самой пафосной и мрачной частью эпопеи, хотя поначалу казалось, что она продолжит линию предшественниц и окажется веселым и захватывающим сочетанием сказочных приключений на сей раз в современной столице и пародийных шуток. Но чем ближе ее повествование было к финалу, тем серьезнее и жестче оно становилось, и тем громче оно просило зрителей задуматься о вопросах морали, которые оно затрагивало. Не всем понравилась такая эволюция «Последнего богатыря», и многие сочли «Посланника тьмы» самым слабым фильмом трилогии. Но для нашего кино лента все равно стала ярким событием и эффектным завершением года. Главные роли в фильме сыграли Виктор Хориняк и Мила Сивацкая. Факт Заработав в прокате 1,9 миллиарда рублей, «Посланник тьмы» не смог повторить успех «Корня зла» 2,1 млрд , но обошел по сборам первую картину цикла 1,7 млрд. Зачем смотреть: чтобы узнать, чем закончились приключения Вани Муромца 5. Действие «Райи» развивается в вымышленном мире, но в ее пестрых пейзажах и нарядах легко узнать культуру Вьетнама, Малайзии и соседних с ними народов. Благодаря этому героическая сказка у диснеевцев получилась очень красивая, атмосферная и необычная. В отличие от принцесс из классических мультфильмов студии, Райя даже не помышляет о замужестве. Она странствует по миру в поисках обломков драконьего камня-талисмана и заводит новых друзей, среди которых оказывается добродушная и забавная девушка-дракон из заглавия фильма. Герои владеют боевыми искусствами и порой ими пользуются, но это сказка не о войне, а о дружбе, объединении перед общей напастью и преодолении давних разногласий. В целом, «Райя» — одна из самых мудрых и добросердечных диснеевских лент, выпущенных за всю историю студии. Факт Боевые стили главных героинь фильма основаны на индонезийском боевом искусстве пенчак-силат, тайском боевом искусстве муай-тай, филиппинском боевом искусстве кали также «арнис» и «эскрима». Зачем смотреть: чтобы погрузиться в экзотичный сказочный мир 4. Последний богатырь: Корень зла 2021 Страна — Россия Режиссер — Дмитрий Дьяченко Продолжительность — 121 минута О чем: Ваня Муромец и его друзья сражаются со злыми волшебницами и древней магией Первый совместный проект Walt Disney и российских кинематографистов вышел еще в 2009 году, но «Книга мастеров», хоть и успешно прошла в прокате, особой зрительской любви не снискала. Напротив, «Последний богатырь» стал главным отечественным хитом 2017 года.

Забыть про Голливуд: Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей

Трилогия идеально подходит для детей и взрослых, каждый может найти в ней нечто интересное: детям понравятся яркие визуальные решения, а взрослым — нетривиальный юмор. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». В кино с детьми – выгодно! 26 апреля «Петербургский дневник» представит в своих соцсетях и на сайте седьмой документальный фильм «Умножающие время» (12+). Лента посвящена 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых.

Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям? Госдума приняла спорный закон

По данным Фонда кино, за последние пять лет — с 2018-го по 2022 годы — в прокат вышли около 90 российских фильмов для детей, которые в кинотеатрах посмотрели более 50 млн человек. Ага подожди когда у своей матери будет секса просить: он же в кино такое видел. Этот добрый и трогательный праздник, посвященный детскому кино, отзывается не только у ребят, но и у взрослых.

50 лучших семейных фильмов 2021 года – подборка со всего мира

Так что, все случилось удивительно вовремя. Это добрый знак будущих перемен к лучшему. И так быстро. Хотим продолжения. Пропустить никак нельзя. Уже третий год фестиваль дарит нам самые яркие эмоции! Любовь ЗАГ: — Кинофестиваль — это магия кино и его создателей. Мегамир: — Успехов и процветания!

Рады быть в одной команде. Будем верить и ждать! Два года мы жили под впечатлением от встреч с лучшими актёрами, режиссёрами, сценаристами страны и даже мира. Мы смотрели настоящее кино, плакали и смеялись вместе с героями, пытались осмыслить увиденное. Я работаю учителем в школе, и два последних года разговаривала с ребятами о фильмах фестиваля, мы обсуждали картины. Я понимала, что это интересно и важно не только для меня, и для молодых людей. Фестиваль воспитывает, дарит то, чего не купить за деньги: эмоции, радость от соприкосновения с настоящим, живым искусством, возможность увидеть воочию и услышать тех людей, которые давно стали легендой кинематографа.

Мы были очень огорчены, что в связи с пандемией «Хрустальный ИсточникЪ — 2020» не состоится. Но произошло чудо, нам были подарены президентом кинофестиваля Эвклидом Кюрзидисом три счастливых дня. Три фильма — события: «Лёд», из будущего», «Движение вверх». Они были как глоток свежего воздуха после тяжелых месяцев вынужденной изоляции, люди смотрели настоящее кино под Кавказским небом на фоне величественного здания ессентукской грязелечебницы, под пристальным взглядом древнегреческих богов и возвращались к жизни. А насколько хороши были выступления актёров перед просмотром фильмов!!! Екатерина Климова и Марат Башаров искренне разговаривали со зрителями, отвечали их вопросы. Это были прекрасные встречи!

Еще поразила четкая организация мероприятия, работа волонтёров, казачества, полиции. Сразу было видно, что город во главе с Александром Некристовым дорожит тем чудом, которое подарил всем нам Эвклид Кюрзидис. Ждем продолжения чудес! Не так торжественно и ярко, как в предыдущие годы, когда по полукилометровой ковровой дорожке дефилировали знаменитости. Программа — подарок кинофестиваля к юбилею города Ессентуки. Курорт отметил 195-й день рождения. Выбор картины достаточно символичен — в Ессентуках запланировано открытие Дворца зимних видов спорта и ледовой арены.

На широком экране — музыкальная мелодрама, завоевавшая миллионы сердец. Актриса на фестивале впервые. Фестиваль едва завершен, а все уже в предвкушении следующего — гораздо более масштабного. Уже известно, что он объединит сразу несколько программ. Она практически готова. К имеющимся проектам программы добавили еще два новых, их оставлю теперь в секрете. Вели переговоры с известными отечественными и зарубежными легендами кино.

Выбрали фильмы, которые никто еще не видел. Готовились серьезно удивлять и радовать, верили, что проведем фестиваль по традиции в конце июля. Для нас ситуация с карантином — не повод отчаиваться и унывать, это возможность действовать. Мы мечтали! Нашей великой целью было — чтобы кинофестиваль состоялся в этот непростой период. Спасибо администрации города-курорта Ессентуки, его Главе — Александру Юрьевичу Некристову за возможность сделать подарок одному из самых красивых, уютных, зелёных городов России, которому исполняется 195 лет. Открывать юбилейные торжества в Ессентуки — это большая честь для нас.

Зрители любят его не только за возможность смотреть на летней площадке под звездами хорошее кино, которое мы подбираем для показов, за возможность встретиться со звездами. Каждую картину представляет кто-то ее создателей. Мне звонили и писали в сетях с разных городов страны с вопросом о судьбе фестиваля в этом году. Кто-то хотел участвовать, к нам в актерской среде уже интерес повышенный, кто-то хотел купить путёвку в санаторий и приехать в качестве зрителей. Ну, что делать!

Скажу честно, когда я ехал в хоспис впервые, то испытывал целую гамму очень сложных чувств. Увидев хоспис своими глазами, пообщавшись с его сотрудниками, я забыл обо всех неприятных эмоциях. Наш фильм не только не оставляет никакого трагичного послевкусия, но даже заряжает правильными эмоциями, — рассказал Кирилл Смирнов.

У главного героя появится шанс не только спасти мир, но и обрести новых друзей. Новые Боги: Ян Цзянь Где посмотреть: Okko С тех пор, как могущественное божество Ян Цзянь известный многим под именем Эрлан заточил свою сестру под горой, прошло немало времени. Теперь некогда известный бог промышляет охотой за головами. Получив от странной женщины очередной заказ и приступив к работе, Ян Цзянь понимает, что охотится за очень знакомой фигурой. Выясняется, что на этот раз он должен помешать своему потерянному племяннику разыскать волшебный фонарь-лотос и освободить мать. Главное, чтобы все эти события не привели к огромной катастрофе...

События этой картины разворачиваются в 2131 году. Земля похожа на выжженную пустыню, чтобы вернуть ей плодородность, ученые идут на отчаянные шаги. Они выводят особый вид деревьев, которые вырастают из человеческой плоти. Теперь по достижении 50-летнего возраста каждый житель мегаполиса обязан стать донором для растений. Однако, когда его жена Нора принимает решение о добровольной имплантации, позиция Стефана резко меняется. Чтобы спасти любимую, герой готов рискнуть своей жизнью и пойти на самые крайние меры. Цель такого длительного и опасного путешествия — встреча бабушки героя с ее давним возлюбленным.

На своем пути наивные путешественники встречают не только доброжелательных белуг, но и множество других морских созданий. Некоторые из новых знакомых представляют опасность для Катака и Тима. Так что длительный заплыв вовсе не будет таким простым, как им казалось. Герои волшебного леса Рейтинг: IMDb — 7. Несмотря на разногласия, Клаэ и Бруо придется объединиться, отбросить все недопонимания и воссоединить свои магические силы противоположных королевств. Красочный мультфильм гарантирует зрителям фантастическое погружение в мир волшебства и необычайно красивой природы. Героиня мечтает быть похожей на своего отца супергероя и совершать смелые поступки.

Вот только в жизни она обычный несуразный подросток, над которым посмеиваются в школе. Отец тоже сильно сомневается в Хедвиг и планирует сделать своим преемником ловкого и сильного племянника. Но героиня не из тех, кто готов быстро сдаться. С помощью бабушки она примеряет волшебный костюм, обладающей суперсилой, справиться с которой не так-то просто. Щенячий патруль: Мегафильм Дата выхода: 28 сентября Мультфильм является второй полнометражной картиной об отважных щенках. В этот раз Город Приключений потрясает новое событие — на него упал волшебный метеор, который превратил всю команду Щенячьего патруля в Мегагонщиков. Омрачает это событие то, что давний враг щенков, мэр Хамдингер, сбегает из тюрьмы и объединяется с безумными учеными.

Этот опасный союз так же обретает суперсилу и представляет серьезную угрозу Городу Приключений. Мегагонщикам придется бросить вызов неприятелям и защитить родной город. Черепашки-ниндзя: Погром мутантов Дата выхода: 3 августа «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» — второй мультфильм по мотивам истории о черепашках. В этот раз отважной четверке — Леонардо, Рафаэлю, Микеланджело и Донателло — предстоит покинуть канализацию Нью-Йорка и встретиться с мухой-мутантом. Таким образом черепашкам удастся не только обезвредить злодея, но и войти в мир людей, не переживая за свой внешний вид. Как мы понимаем, вряд ли все это пройдет без сучка и задоринки, поэтому приключения обещают быть захватывающими. Нимона Рейтинг: IMDb — 8.

В центре сюжета — девочка-оборотень по имени Нимона. Она умеет превращаться в животных и ненавидит местную власть. Ее цель — свержение с престола правителя королевства. Чтобы сделать это, она вынуждена объединить свои силы с сумасшедшим ученым по имени Лорд Баллистер Блэкхарт, которого несправедливо обвинили в преступлении. Удастся ли парочке бунтарей одержать победу в этой неравной схватке, посмотрим. Как и все в этом возрасте, она мечтает найти себя и хочет вырваться из-под опеки матери. Но позже выясняется, что странные просьбы родительницы не подходить к воде были вовсе неспроста.

Что происходит с российским кино? Новые возможности и ренессанс семейных фильмов Уже больше года мы живём в условиях, когда российское кино заново изобретает себя. Западные новинки не приходят, "Барби" и "Опенгеймер" показывают разве подпольно, конкуренции с отечественными продуктами нет. При этом многие звёзды уехали, проекты встали на паузу, а кинотеатры всё ещё жалуются на падающий спрос. Так что же происходит с нашим кинорынком? Создаются ли реальные возможности для авторов?

Пользуются ли они ими? Что больше всего интересно людям? Какие темы сегодня освещают сценаристы и режиссёры? Пообщались с кинокритиком Александром Голубчиковым и попросили его ответить на эти вопросы. О новых возможностях Прежде всего надо отметить, что с началом СВО и с оттоком части кадров за рубеж на релокацию Министерство культуры начало больше вкладывать в возможности. По крайней мере, это было заметно по прошлому году и по этому году тоже.

Может быть, не больше в численном выражении, но больше стало питчингов… Достаточно много денег вкладывают в сериалы через Институт развития интернета — ИРИ. Там денег много влили. Сейчас идёт по всем фронтам импортозамещение, понятно, что контента стало импортного меньше, аудиторию нужно удерживать, чтобы народ не перетёк в нелегальную плоскость. В тяжёлые времена надо поддерживать хорошее настроение у аудитории, поэтому, если говорить про замену и финансирование, — да, стали вкладывать больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий