Новости кейли спейни

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Разговаривая с Данст и Спейни о Гражданской войне, мы спросили Спэни, получала ли она какой-нибудь совет от Данст по поводу присоединения к франшизе. Фото и видео из Instagram.

Кэйли спэни

«Золотого льва» Венецианского кинофестиваля удостоился фильм «Бедные-несчастные» какая биография, личная жизнь, страницы в соцсетях.
Завершился 80-й Венецианский кинофестиваль Также жюри фестиваля во главе с франко-американским актером Дэмьеном Шазеллом признали Кейли Спейни лучшей актрисой за роль жены короля рок-н-ролла Элвиса Пресли в.
Кейли Спейни картинки Работа Кейли Спейни, впрочем, несильно лучше — просто потому, что ей совершенно нечего играть.
Рипли засыпает, просыпается "Чужой: Ромул" Мы поговорили с исполнительницей главной роли Кейли Спейни и обсудили ее подготовку к роли Присциллы, их тандем с Джейкобом Элорди и то, чем картина может вдохновить женщин.

Две Присциллы Пресли на красной дорожке в Венеции — реальная и экранная

Главные роли в картине исполнили Кирстен Данст, Стивен Хендерсон, Кейли Спэни и Джесси Племонс. Кейли Спейни – известная актриса, чье имя стало нарицательным в сфере кино. Кейли Спейни очень надеется, что ей представится шанс сыграть в Матрице 5. В интервью The Hollywood Reporter Спейни спросили о ее потенциальном участии в «Матрице 5».

«Чертовски крутой»: Ридли Скотт высоко оценил фильм «Чужой: Ромул»

И я считаю, что она освоила это довольно рано. Он был особенным человеком, и ей пришлось учитывать это. София Коппола Фото: кадр из фильма — Видите ли вы в Присцилле силу, несмотря на ее юность и наивность, в тот момент, когда она впервые встретила Элвиса? Так что, когда она и Элвис встретились в Германии, они поняли друг друга на этом уровне. У Присциллы Пресли определенно есть «тихая сила», которая меня поразила, когда я ее встретила, это невозможно отрицать. В то время считалось, что только муж и дети могут сделать женщину счастливой. Но я думаю, что поиск и следование своему собственному пути — это универсальная вещь, с которой мы все можем себя отождествлять. И мне кажется, что это действительно вдохновляет женщин по всему миру. Это трудно описать словами, но оно чувствуется. Каждый раз, когда я сажусь перед Присциллой Пресли, от нее исходит эта сила, доброта. Она очень сильная по натуре, и именно это я пыталась передать в фильме.

София Коппола Фото: кадр из фильма — Как волосы, костюмы и макияж помогают зрителю погрузиться в различные эпохи, в которых происходят события фильма? Я тоже считаю, что это была значительная часть мира Присциллы. Она считалась королевой американского рок-н-ролла, и ей следовало представлять себя таким образом. У нас был удивительный художник по костюмам, Стейси Баттат, и, по-моему, в фильме вышло больше смены костюмов, чем страниц в сценарии! Так что здесь было много места для творчества. В фильме Присцилла часто представлена как молодая женщина, потерянная в необъятном пространстве Грейсленда.

Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание». Кэти Уолш, Tribune News Service: «Коппола создает свое изображение позолоченной клетки Присциллы с особой тщательностью... Но стоит ей все это расставить, как "Присцилла…" вертится и вертится бесцельно, как балерина в музыкальной шкатулке, поворачиваясь, пока не закончится песня. И, возможно, именно в этом дело». Барри Герц, Globe and Mail: «Коппола тонко проводит грань между влечением и принуждением, невиновностью и коррупцией, что определяет одну из самых известных "любовных" историй в поп-культуре». Питер Трэверс, ABC News: «В горько-сладком биографическом фильме Софии Копполы Элвис отходит на второй план по сравнению с Присциллой Пресли — яркой звездой Кейли Спейни, — которая встретила короля опасно хорошего Джейкоба Элорди в 14 лет, вышла за него замуж в 21 год и, наконец, сбежала из тыквенной скорлупы Грейсленда, чтобы найти себя». Дональд Кларк, Irish Times: «Вряд ли нужно говорить, что фильм дополняет дерзкого, прославляющего короля рок-н-ролла "Элвиса" База Лурмана. Это тем лучше, поскольку фокус направлен внутрь. Это лучший фильм Копполы за последние 20 лет». Подписка, которая настраивается под вас! Всё начинается с того, что Присцилла наносит макияж и лак для волос, дальше идет подборка образов ее жизни с Элвисом через брак, концерты и интимные моменты.

По её словам, события нового фильма происходят в период между первой и второй частью оригинальной серии. Те же люди, которые создали тех ксеноморфов, пришли и создали наших. Так что увидеть оригинальный дизайн, созданный людьми, которые работали над фильмами более 45 лет, было действительно невероятно», — поделилась эмоциями она.

Что до целибата Короля, тому виной либо литература мистицизма, либо побочные эффекты таблеток. Коппола с вежливостью внимательной собеседницы держится текста романа, будучи проводницей — Присцилла стала одной из продюсерок ленты студии А24. Ни разу не прозвучавшие шлягеры парадоксальным образом не портят картину и не становятся досадным компромиссом за посягательство на неприкосновенный статус. Коппола всегда эмпатично и технично работает с музыкальным сопровождением своих картин, используя уже написанные композиции. То ли с иронией, то ли с аккуратным уколом режиссерка ставит за кадром в основном женский вокал Патти Пейдж, Алисия Бриджес и др. Кейли Спейни в роли Присциллы Пресли на кадре из фильма «Присцилла» Но помимо хитов Короля фильму предстоит столкнуться с проверкой на достоверность куда более ожесточенной. После релиза фильма начнется массированная дискуссия о правдивости описанных событий: еще в 80-х после публикации романа Присциллу пытались засудить, но безуспешно. Personal Jesus — статус слишком неприкосновенный, чтобы молча следить за вспышками гнева Короля, его безучастностью и пренебрежением чувствами в темпераменте виновата, конечно, мама! Не будучи знатоками биографии Элвиса, в тексте остановимся на истине не документальной, но художественной — версии событий глазами любящего человека. Кейли Спейни в роли Присциллы Пресли на кадре из фильма «Присцилла» Фильм Копполы можно и будут трактовать и как нахальную попытку посягнуть на святость иконы сцены, но «Присцилла» преследует желание не развенчать образ Короля и скинуть его с рок-н-рольного пьедестала, а показать крушение идеала в жизни женщины.

Добыча пытается "Выжить в Калахари" (РУССКИЙ ТРЕЙЛЕР, КАДРЫ)

  • Дата выхода фильма «Присцилла»
  • Другие статьи в рубрике "Культура"
  • Кэйли Спэни | Смотреть 52 идеи на фото бесплатно
  • Кейли Спейни (43 фото)

Кэйли спэни

Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Кейли Спейни можно посмотреть на Иви. Кейли Спейни, Американская актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Кейли Спейни – известная актриса, чье имя стало нарицательным в сфере кино. Юную Джесси играет Кейли Спейни.

«Чужой 7: Ромул»: 6 подтвержденных главных актеров предстоящего фильма

Мы также сможем ее увидеть, как сообщает «Кинопоиск», фильм Софии Копполы выйдет в российский прокат 8 февраля 2024 года. В основу сюжета положены мемуары Присциллы Пресли под названием «Элвис и я». Напомним, прошлой осенью стало известно, что Джейкоб Элорди сыграет в биографическом фильме о жене Элвиса Пресли Присцилле.

Южане убивают всех, кто им кажется ненастоящими американцами, а затем позируют на фоне истерзанных тел. Другие бойцы запираются в домах и ведут хаотичный огонь по проезжающим мимо машинам. Гарленд не забывает и о тех, кто просто закрывает глаза на проблемы вокруг. По дороге в Вашингтон журналисты проезжают городок в Западной Вирджинии, где по-прежнему спокойно работают все магазины и можно долго присматривать понравившуюся одежду. Этот эпизод кажется напоминанием о нормальной жизни, теперь уже далекой и невозможной. С одной стороны, он вдохновлен отчаянными людьми, которые рискуют жизнью ради статьи или репортажа о военных преступлениях. Режиссер показывает честных профессионалов: они — единственная беспристрастная сторона.

Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло. С другой стороны, бесконечные убийства и пытки, которые журналисты видят каждый день, притупляют в них чувства, заставляют абстрагироваться. Так что это травматичная и далеко не всегда этичная профессия.

Ее выбрало международное жюри кинофестиваля, возглавляемое американским режиссером Дэмьеном Шазеллом. Ей стала американская актриса Кейли Спейни. Ее игру в картине режиссера Софии Копполы «Присцилла» назвали иедальной, она не оставила равнодушными экспертов. Кубок Вольпи достался Кейли именно за эту роль.

Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Новый фильм Софии Копполы начинается с крупного плана босых женских ступней, медленно ступающих по ковру нежно-розового оттенка. И самое удивительное заключается в том, что это самый эротичный кадр «Присциллы». Да, в фильме, где одно из двух центральных мест занимает король рок-н-ролла Элвис Пресли, человек, чьи песни и танцы до сих пор способны свести с ума, совсем нет секса. Свои чувства Элвис и Присцилла выражают детскими ролевыми играми, объятиями и целомудренными поцелуями — на этом все. В какой момент герои предприняли необходимые для рождения дочери Лизы Мари действия, совершенно непонятно Впрочем, изображение страсти или страстей никогда не входило в сферу интересов Софии. Неслучайно ведь ее полнометражный дебют назывался «Девственницы-самоубийцы». Ее художественная палитра всегда состояла из акварельных красок, которыми написаны лучшие картины Копполы-младшей — «Трудности перевода» и «Где-то». Оба фильма деликатно и остроумно обыгрывали два ключевых для режиссера мотива — одиночество и тонкости отношений с отцовской фигурой. И то, и другое по-человечески совершенно понятно. Еще одна важная для Копполы тема — это радиация популярности, которой подвержены люди, оказавшиеся на орбите звезды.

Cailee Spaeny

Впрочем, в последние годы его карьера успела сойти с рельсов, что, кажется, удалось исправить сегодняшнему проекту. Не слишком ярко сейчас сияет и Кирстен Данст. Ей в фильме досталась одна из двух основных ролей. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни. Из прочих узнаваемых лиц можно отметить Стивена Хендерсона, чей лик вы могли заметить в первой части «Дюны» и Ника Оффермана, популярного актёра комедии, драмы и озвучивания мультфильмов. Кейли Спейни в своём экранном образе Война внутри каждого Гражданская война в Америке. Штаты Техас и Калифорния отсоединились от состава страны и организовали собственную коалицию. Повествование начинается в Нью-Йорке, где фотограф Ли Данст встречает на митинге свою юную подражательницу Джесси Спейни. Ли с коллегами планирует поездку в самую гущу событий в Вашингтон, и несмотря на все предостережения опытной журналистки, Джесси отправляется вместе с ними.

Спустя пару сотен миль герои сталкиваются с не самой приятной реальностью. Повсюду мародёры, сотни трупов и вооруженные столкновения, от которых далеко не всегда можно спастись бейджиком с надписью «пресса». Чем ближе журналисты к пункту назначения, тем опаснее становится их работа. Вскоре они доберутся до Белого дома, где их жизни могут оборваться в любую секунду, однако, кажется, что происходящее уже давно сгубило их изнутри.

Однако в 1966 году король рок-н-ролла наконец-то решил остепениться — они поженились, Присцилла родила ребенка, а Элвис отправился в один бесконечный тур. Изоляция в золотой клетке — один из лейтмотивов фильмографии режиссера, будь то «Мария-Антуанетта», «Трудности перевода» или «Где-то». Больше всего стилистически «Присцилла» напоминает именно «Марию-Антуанетту», хотя далеко не так игрива.

Коппола по привычке сосредотачивается на деталях: вместо напудренных париков пружинящие от лака шиньоны, накладные ресницы, черная подводка и безупречный маникюр. Только если в пастельном рассказе о королеве Франции наряды служили средством самовыражения и борьбы со скукой, то в «Присцилле» внешний вид героини— еще один способ контролировать ее жизнь. В своем нежном возрасте героиня выступает для музыканта в роли матери, хранительницы очага, подруги и жены. Привыкнув с подросткового возраста исполнять все его желания, она не мыслит себя вне его жизни. Проведя детство в тени своего великого отца, Коппола никак не может это отпустить и продолжает рассуждать на тему личной жизни у всех на виду.

У «короля рок-н-ролла» Элвиса Пресли послужной список не такой обширный, но тут дело, мягко говоря, не в количестве, и сложно как-то иначе категоризировать роман 24-летнего мужчины с 14-летней девочкой. Точка «А»: маленькую девочку фактически преподносят знаменитому певцу в качестве подарка на день рождения. Точка «Б»: она уходит, а он так и не узнает, что она была не вещью, которую можно выиграть или проиграть, которую можно оставить дома, будто куклу, и пользоваться ей по своему настроению и усмотрению. Дорога из точки «А» в точку «Б» проходит с молчаливого, подчеркнуто пассивного согласия окружающих. В число этих окружающих входят и родители маленькой девочки ну а что с ней сделаешь , и безразмерный антураж Элвиса пресса называла эту свиту «Мемфисской мафией» , способный разве что пошептаться, какая у артиста маленькая избранница надо же, совсем крошка.

За руку — потому что у самой Присциллы, кажется, сохраняется менее однозначный взгляд на собственную историю, хотя сама она похвалила фильм а вот Лиза Мари, скончавшаяся в 2023 году, разнесла сценарий в пух и прах. Мемуары Присциллы в 1985 году вышли под заголовком «Элвис и я», и имя «Элвис» было самым крупным объектом на обложке этой книги. Фильм Копполы, в свою очередь, гордо зовется «Присциллой» — и обходится даже без «королевской» фамилии у российских прокатчиков, однако, свои представления о прекрасном. Для всех ценителей консервативных комплементарных байопиков был прошлогодний «Элвис» База Лурмана, а с «Присциллой» Коппола как бы формирует дилогию, где первой частью выступает «Мария-Антуанетта», и держится где-то в области «Спенсер» Пабло Ларраина блестящее выступление Кристен Стюарт в образе принцессы Дианы — и тоже кино с реклеймингом имени прямо в названии : уже не экранизация «Википедии», но еще не отвлеченная фантазия вроде песни Personal Jesus по словам участника Depeche Mode Мартина Гора , композиция, ставшая одним из главных хитов группы, была вдохновлена книгой «Элвис и я».

Впрочем, с Грей было все наоборот: Лита стала прообразом героини романа Владимира Набокова — с Чарли Чаплином девочка познакомилась, когда ей было всего 15 лет. Присциллу же «литературной вывеской» наградили в прессе.

Но фильм Копполы не выглядит чередой сцен насилия и подробного описания сексуальных девиаций: напротив, Элвис оказывается целомудренным настолько, чтобы обвинить жену то ли в стремлении к плотским наслаждениям, то ли в бездуховности, то ли в банальной глупости. Что до целибата Короля, тому виной либо литература мистицизма, либо побочные эффекты таблеток. Коппола с вежливостью внимательной собеседницы держится текста романа, будучи проводницей — Присцилла стала одной из продюсерок ленты студии А24. Ни разу не прозвучавшие шлягеры парадоксальным образом не портят картину и не становятся досадным компромиссом за посягательство на неприкосновенный статус. Коппола всегда эмпатично и технично работает с музыкальным сопровождением своих картин, используя уже написанные композиции. То ли с иронией, то ли с аккуратным уколом режиссерка ставит за кадром в основном женский вокал Патти Пейдж, Алисия Бриджес и др.

Кейли Спейни в роли Присциллы Пресли на кадре из фильма «Присцилла» Но помимо хитов Короля фильму предстоит столкнуться с проверкой на достоверность куда более ожесточенной. После релиза фильма начнется массированная дискуссия о правдивости описанных событий: еще в 80-х после публикации романа Присциллу пытались засудить, но безуспешно.

«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»

По-видимому, у нее были свои хитрости. Она должна была быстро считывать обстановку и действовать в зависимости от того, в каком настроении был Элвис. И я считаю, что она освоила это довольно рано. Он был особенным человеком, и ей пришлось учитывать это.

София Коппола Фото: кадр из фильма — Видите ли вы в Присцилле силу, несмотря на ее юность и наивность, в тот момент, когда она впервые встретила Элвиса? Так что, когда она и Элвис встретились в Германии, они поняли друг друга на этом уровне. У Присциллы Пресли определенно есть «тихая сила», которая меня поразила, когда я ее встретила, это невозможно отрицать.

В то время считалось, что только муж и дети могут сделать женщину счастливой. Но я думаю, что поиск и следование своему собственному пути — это универсальная вещь, с которой мы все можем себя отождествлять. И мне кажется, что это действительно вдохновляет женщин по всему миру.

Это трудно описать словами, но оно чувствуется. Каждый раз, когда я сажусь перед Присциллой Пресли, от нее исходит эта сила, доброта. Она очень сильная по натуре, и именно это я пыталась передать в фильме.

София Коппола Фото: кадр из фильма — Как волосы, костюмы и макияж помогают зрителю погрузиться в различные эпохи, в которых происходят события фильма? Я тоже считаю, что это была значительная часть мира Присциллы. Она считалась королевой американского рок-н-ролла, и ей следовало представлять себя таким образом.

У нас был удивительный художник по костюмам, Стейси Баттат, и, по-моему, в фильме вышло больше смены костюмов, чем страниц в сценарии!

Котляров, А. Мальгин, Н. Митрохин, Н. Пелевина, О.

Подольская, а также М. Баршева, Р. Белый, М. Вачагаев, Е. Карпов, Д.

Катаев, Д. Муратов, О. Радзинский, М. Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva.

Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В. Вотановский, Е. Доможиров, В.

Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А. Муждабаев, О.

Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А. Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр.

Губин, Д. Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И.

Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И.

А в текущем году до российских кинотеатров добралась инди-одиссея « Нежный восток » режиссера-дебютанта Шона Прайса Уильямса оператор « Хорошего времени » братьев Сэфди с ее участием. Позже также ожидается выход комедии «Маленькая смерть», где она тоже успела засветиться. Сюжет фильма расскажет о телевизионном писателе-мизогине.

Проект, к слову, продюсирует сам Даррен Аронофски «Чёрный лебедь». Кем вдохновляется: Анджелиной Джоли и очень хочет поработать со Стивеном Спилбергом Эмма Коррин Что смотреть: «Дэдпул и Росомаха» — июль, «Носферату» — конец 2024-го Эмма Коррин 28-летняя британка стала популярной после образа юной Дианы Спенсер в сериале « Корона » 2016 — 2023 от Netflix. Затем были еще многосерийные проекты, например, прошлогодний whodunnit «Убийство на краю света» с Харрисом Дикинсоном « Стальная хватка ».

В основу сюжета положены мемуары Присциллы Пресли под названием «Элвис и я». Напомним, прошлой осенью стало известно, что Джейкоб Элорди сыграет в биографическом фильме о жене Элвиса Пресли Присцилле.

Голливудский актер исполнил роль короля рок-н-ролла.

Кэйли спэни

Биография актрисы Кэйли Спэни (Кейли Спейни). Роли в фильмах «Присцилла» и «Чужой: Ромул», съемки с Джейкобом Элорди, работа с Крисом Хемсвортом и Дакотой Джонсон. Актриса Кейли Спейни на красной дорожке премии Gotham Awards пообщалась с изданием Variety, где немного рассказала о предстоящем фильме Alien: Romulus. Перед 26-летней Кейли Спейни стоит непростая задача — сыграть Присциллу в диапазоне от подростка 14 лет до почти тридцатилетней женщины.

Звезда «Вызова» Пересильд рассказала, что премьеру фильма показали в Китае

Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Работа Кейли Спейни, впрочем, несильно лучше — просто потому, что ей совершенно нечего играть. За главную роль в этой гладкой картине Кейли Спейни получила приз Венецианского кинофестиваля. Кейли Спейни на пляже.

Кирстен Данст помогла Кейли Спейни получить главную роль в фильме "Присцилла"

Кирстен Данст помогла Кейли Спейни получить главную роль в фильме "Присцилла" И актриса Кейли Спейни совершенно законно крадёт шоу у экранного Пресли: в конце концов, этот фильм не о нём.
Спейни и Сарсгаард стали лучшими актерами Венецианского кинофестиваля По данным Deadline, актрису на роль Присциллы режиссерка выбрала практически сразу, роль досталась звезде «Мейр из Исттауна» Кейли Спейни.
Вышел первый русский тизер фильма "Присцилла: Элвис и я" Копполы В поездку напрашивается и фанатка Лии — незрелая импульсивная молодая журналистка Джесси (Кейли Спейни), мечтающая увидеть происходящее в Вашингтоне своими глазами.
Байопик о жене Элвиса Пресли «Присцилла» от оскароносной Софии Копполы Блестяще справляется со своей ролью и Кейли Спейни, совмещая в образе молодой Присциллы юношескую наивность и хрупкость с желанием быть ровней своему любимому.

20 до 30: актрисы, за которыми будем следить в 2024-м

Courtesy of A24 Судя по фильму, отношения Элвиса и Присциллы вплоть до брака восемь лет спустя после знакомства носили платонический характер по инициативе первого. Причин тому может быть много: комплекс Мадонны и блудницы, таблетки, которые Пресли принимал постоянно, религиозные или этические взгляды певца. У Элвиса Джейкоба Элорди несколько лиц и многие из них, судя по истории Присциллы, далеки от фантазий его фанатов. София Коппола не пытается нивелировать недостатки Короля, показывая то, как он мог превращаться из доктора Джекила в мистера Хайда, — и такая версия событий может не прийтись по душе фанатам и вызвать горячие споры после выхода фильма в прокат. В картине Копполы весь фокус внимания смещен с карьеры певца на его личную жизнь, да и сам Элвис в новом фильме больше не представлен как жертва шоу-бизнеса. Так об этом сам Элорди говорил на пресс-конференции: «Избыток информации об Элвисе Пресли не упрощал нашу задачу… Мы решили, что если вы захотите увидеть имперсонацию Пресли, то поедете в Лас-Вегас. В конце фильма зрители видят Присциллу за рулем автомобиля, покидающей Грейсленд, словно напоминая о той юной 14-летней девушке, которая приехала в дом Пресли на заднем сидении автомобиля. Она больше не подводит стрелки и не красит волосы в черный цвет, она вновь натуральная брюнетка, оставившая позади образ и жизнь, подобранные ей Элвисом. В коричневой рубашке этот цвет был под запретом, потому что он напоминал Пресли об армии она выезжает из поместья Грейсленд.

Очевидный символизм этой сцены напоминает о том, что теперь она сама у руля собственной жизни. Ну а что было дальше — это уже часть истории. София Коппола экранизировала мемуары Присциллы Пресли с исключительной деликатностью, отдавая должное героине, которая буквально сидела в кресле продюсера картины. Акцентируя свое внимание на нюансах, показывая неприятные стороны характера Элвиса, газлайтинг и порой даже абьюз, Коппола не ставит диагнозов, не навешивает ярлыков, но порой как будто бы что-то не договаривает. Может, все дело в том, что режиссер слишком близко подошла к первоисточнику, может, дело в том, что фильм сняли всего за 30 дней и с небольшим бюджетом так что размаха, как у картины прошлого года, не стоит ожидать , но в итоге фильм оставляет зрителя с чувством неутоленного голода. Courtesy of A24 Актерская работа Кейли Спейни пришлась по душе и кинокритикам, и первым зрителям. Она виртуозно перевоплотилась в Присциллу.

София проделала изумительную работу, переплетая эти годы вместе, потому что это действительно большой временной отрезок.

Для меня важными вспомогательными элементами были костюмы и прическа. Съемки длились месяц и шли не в хронологическом порядке, поэтому то, что удерживало меня в разных возрастных периодах, — это как раз детали внешнего вида. Я думала: «У меня высокий начес, значит, я беременна» или «У меня юбка 1950-х годов» или «У меня длинный парик 1970-х годов». Это действительно давало мне опору. Художники по костюмам и стилисты проделали потрясающую работу, создавая эти образы и передавая те знаковые моменты, которые мы все знаем. София Коппола Фото: кадр из фильма — Сколько времени у вас было с Джейкобом Элорди для подготовки к съемкам? У нас было не так много времени для подготовки к этому фильму. Все произошло очень стремительно.

Но как только я узнала, что Джейкоб будет сниматься, я связалась с ним. Мы понимали, что съемки будут очень насыщенными, и было важно чувствовать себя комфортно и безопасно друг с другом. Мы практически сразу начали видеться, и это оказалось правильным решением, потому что съемки проходили в весьма быстром темпе. Что касается отношений Присциллы и Элвиса, первое, что сказала мне Присцилла Пресли, было: «Это действительно важно — почувствовать, что, несмотря на все трудности, у нас была настоящая любовь». Она действительно заботилась о нем. Так что время подготовки с Джейкобом было для этого очень важным. Думаю, мы еще никогда не видели подобного, и мне кажется, что Джейкоб прекрасно справился, играя Элвиса, который находится за кулисами, своего рода уязвимого, неуверенного в себе человека, несущего на себе бремя всего мира, а рядом молодая женщина, пытающаяся разобраться, как существовать в его мире. София Коппола Фото: кадр из фильма — Как вы думаете, как зрители воспримут такую интерпретацию отношений Элвиса и Присциллы?

Ранее вышел новый трейлер «Байкеров» с Остином Батлером. Премьера запланирована на 21 июня. Подробнее мы рассказывали здесь.

Кэти Уолш, Tribune News Service: «Коппола создает свое изображение позолоченной клетки Присциллы с особой тщательностью... Но стоит ей все это расставить, как "Присцилла…" вертится и вертится бесцельно, как балерина в музыкальной шкатулке, поворачиваясь, пока не закончится песня.

И, возможно, именно в этом дело». Барри Герц, Globe and Mail: «Коппола тонко проводит грань между влечением и принуждением, невиновностью и коррупцией, что определяет одну из самых известных "любовных" историй в поп-культуре». Питер Трэверс, ABC News: «В горько-сладком биографическом фильме Софии Копполы Элвис отходит на второй план по сравнению с Присциллой Пресли — яркой звездой Кейли Спейни, — которая встретила короля опасно хорошего Джейкоба Элорди в 14 лет, вышла за него замуж в 21 год и, наконец, сбежала из тыквенной скорлупы Грейсленда, чтобы найти себя». Дональд Кларк, Irish Times: «Вряд ли нужно говорить, что фильм дополняет дерзкого, прославляющего короля рок-н-ролла "Элвиса" База Лурмана. Это тем лучше, поскольку фокус направлен внутрь. Это лучший фильм Копполы за последние 20 лет».

Подписка, которая настраивается под вас! Всё начинается с того, что Присцилла наносит макияж и лак для волос, дальше идет подборка образов ее жизни с Элвисом через брак, концерты и интимные моменты. Затем всё заканчивается тем, что мать Присциллы подталкивает дочь искать мальчиков в ее школе, но, учитывая ее отношения с королем рок-н-ролла, кажется, ей будет трудно найти кого-то ее возраста и такого же привлекательного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий