Смотрите 58 фото онлайн по теме идеи для постов в ролевой. сюжеты для ролевых: при желании, берёте их и ролите в лс, при желании в комментариях. Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. уважаемые ролевики, помогите с сюжетом или идеей для ролки на группу людей плюс-минус 20 человек.
Темы для ролки: идеи и советы
Небанальные конкурсы «ВКонтакте»: 32 реальных примера | Идеи для ролки в группе. Аниме реферанс референс персонажа. |
Учимся писать посты для ролевых игр... | Главная» Новости» Идеи для ролки. |
Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета)
Идеи для ролевых (сюжеты), после 00:00 по МСК или EUR? Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях. здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~.
Идеи для новых ролевых сообществ
Какие есть темы для ролки | Что такое текстовая ролка в разных каналах в Телеграмме. |
Какие есть темы для ролки - смотреть видео (видео) | Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. |
Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета) | ☕Ролевая☕ Amino | красивой деревни среди живописных лесов и бескрайних озёр. |
Темы для ролки: идеи и советы | Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. |
Создание ролевой, за которую не будет стыдно – Telegraph | Тэги:Сюжет Ролка Ролевая игра. |
Темы для ролевой игры
- Учимся писать посты для ролевых игр...
- Учимся писать посты для ролевых игр...
- Идеи для ролки школа
- 🫦идеи для ролок и для фанфиков🪐 – Telegram
Большой список сюжетов ролевых игр
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. красивой деревни среди живописных лесов и бескрайних озёр. Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролевых Групп» в TikTok. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. Сюда пишите идеи относительно новых ролевых сообществ. Тэги:Сюжет Ролка Ролевая игра.
Идеи для ролки в группе
Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи. Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет. Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов. Что же, начнем. Сюжет В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии. С этим помогают множество генераторов "случайностей", которые "ветераны" не часто восхваляют, мол "Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету. Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола. Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки бандиты нападают на этот караван.
Вообще я ожидал что они просто ограбят группу, но ролевики решили затеять бесконечную рутинную серию однообразных боев, я решил внести разнообразие и добавил третью сторону сражения - стаю голодных крупных волков. Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т. Но я решил, что не плохо бы включить рандом и сгенерировать случайное событие. И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в "головорезов" и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков которые тоже бандиты. Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом, Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше. В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные. То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.
Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.
Мужчина все так же продолжал улыбаться, смотря на девушку добрым взглядом небесно-голубых глаз. Девушка слегка склонила голову перед нищим. Несмотря на свой статус в обществе, этот человек когда-то был великим магом, и девушка не потеряла к нему уважения.
Лианона продолжила. Там проживает один хороший кузнец. Нищий понимающе кивнул, и уступил девушке дорогу. Лианона улыбнулась ему, и поспешно, так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы прирожденный писатель.
Но мы кое-что забыли. Что же? Ну конечно! Мысли персонажа. Персонаж — ваша сущность, это вы.
Но вы же не являетесь тумбочкой без мыслей? Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы. Хм… Что же здесь делает он в это раннее утро? По телу пробежал холодок.
Мир полон необычных созданий, технологий и подводных камней. Игроки могут исследовать новые миры, участвовать в космических сражениях или просто путешествовать по удивительным локациям. Исторические события Другая интересная тема — ролевая игра в историческом контексте. Здесь игроки могут вжиться в роли исторических личностей, таких как великие полководцы или монархи. Они могут повторить реальные исторические события или изменить ход истории в своих руках. Апокалипсис Тема апокалипсиса предлагает игрокам погрузиться в мир после глобальных катастроф. В этом хаосе они могут сражаться за выживание, искать ресурсы, объединяться с другими выжившими или даже бороться против монстров и зомби. Магия и фэнтези Тема магии и фэнтези позволяет игрокам воплотиться в мир волшебства и фантастических существ.
Игроки могут стать магами, воинами или даже драконами. Здесь есть место для приключений, поиска сокровищ и сражений с темными силами. Киберпанк Тема киберпанка предлагает игрокам окунуться в мрачный и технологически развитый мир будущего. Здесь существуют киборги, искусственный интеллект, виртуальная реальность и коррупционные государства. Игроки могут исследовать мегаполисы, сражаться за свободу или выполнять опасные заказы. Мистика и паранормальное Ролевая игра в мистическом мире дает игрокам возможность столкнуться с паранормальными событиями и загадками. Они могут путешествовать по заброшенным поместьям, расследовать проклятые места или сражаться с духами и монстрами. Сверхъестественное Тема сверхъестественного позволяет игрокам освоиться в мире, где возможно все — от магии и героических способностей до сверхчеловеческих сил и превращений.
Здесь игроки могут исследовать возможности своих персонажей и сражаться со злом, превышающим нормальные пределы. Городской детектив Тема городских детективов погружает игроков в мир преступлений и расследований. Они могут воплотиться в роли детективов или частных сыщиков, которые разгадывают загадки, ищут улики и сражаются с преступностью. Остров выживания На этом острове игрокам предстоит выживать и сражаться с природой. Здесь можно охотиться на диких животных, искать еду и ресурсы, создавать убежище и бороться с хищниками. Эта тема предлагает игрокам проверить свои выживательные навыки. Вампиры и оборотни Тема вампиров и оборотней позволяет игрокам воплотиться в мире существ из мира ночи.
Поэтому не ограничивайте свою фантазию и смело погружайтесь в новые миры и возможности, которые предлагает фэнтези ролевая игра! Постапокалиптическая эра: выживание и борьба за ресурсы Одним из ключевых аспектов игры в постапокалипсис является нехватка ресурсов. Еда, вода, оружие, лекарства — все это становится драгоценным и редким. Игрокам предстоит искать и добывать необходимые ресурсы, сражаться с другими выжившими и различными опасностями, чтобы выжить и сохранить свою команду. В постапокалиптической игре роли могут быть различными: от бесстрашного воина, борющегося за выживание, до хитрого торговца, который выживает за счет обмена ресурсами. Каждая роль имеет свои особенности и навыки, которые могут повлиять на успех выживания. Кроме борьбы за ресурсы, игровой мир постапокалипсиса может быть наполнен опасностями: зомби-апокалипсисом, ядерной войной или эпидемиями. Эти элементы создают напряжение и добавляют новые вызовы для игроков. Оригинальные идеи для постапокалиптических ролевых игр могут включать, например, создание своей базы или поселения, ведение переговоров с другими выжившими, исследование загадочных мест или даже создание нового общества и правил. Важно, чтобы каждая игра оставшихся в живых была уникальной и вызывающей интерес для участников. Постапокалиптическая эра предлагает множество возможностей для создания оригинальных ролевых игр, где игроки смогут испытать свою выживаемость, принять важные решения и исследовать неизвестные миры. Древняя поговорка «выживет только сильнейший» становится особенно актуальной в таких играх, где каждый шаг может стоить жизни. Исторические эпохи: погружение в прошлое и роли знаменитых личностей Выбирая историческую эпоху для ролевой игры, можно проникнуть в атмосферу прошлого и окунуться в уникальные события и обычаи той эпохи. Возможности для выбора исторической эпохи очень разнообразны — от Древней Греции до Средневековья, от Ренессанса до Викторианской эпохи. Однако, чтобы игра была действительно увлекательной, надо не только вжиться в эпоху, но и изучить биографию знаменитой личности, которую вы собираетесь играть. Погружение в историю и воплощение роли знаменитости позволит не только более глубоко осознать выбранную эпоху, но и передать игре больше аутентичности. Важно выбрать персонажа, который вам по душе, или о котором вы хотите больше узнать. Можно стать императором Рима и познакомиться с политическими и боевыми искусствами той эпохи. Или же стать знаменитым военачальником, таким как Наполеон Бонапарт, и принять участие в исторических событиях эпохи Наполеоновских войн. Также возможно выбрать персонажа из научной области и познакомиться с различными открытиями и изобретениями. Например, стать Альбертом Эйнштейном и протестировать его теорию относительности в вымышленных тестах и экспериментах.
Идеи для ролевых (сюжеты)
Совершено преступление или чудовищное злодеяние, и герои должны его раскрыть. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Герои сопровождают важную персону или ценный груз, которые нужно доставить в безопасное место, законному владельцу и т. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают.
Героев ставят по главе крупного учреждения торговой компании, феодальных владений, ЦРУ , и, несмотря на недостаток опыта в таких делах, они должны обеспечить его работу и процветание. Персонаж религиозная группа, народ, галактика оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия.
Во время путешествия или исследования герои натыкаются на логово злодеев, которые готовят Большое Злодейство. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок.
Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело.
Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить…правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений.
Герои ведут наблюдение: шпионят за кем-то, собирают информацию о диком звере, разведывают новый сектор.
То есть налицо новая технология. Через временную подмену себя персонажем ребенка накручивают на суицидальную тему и действия, причем делает это не куратор, а все участники ролки сами друг с другом, а куратор только смотрит и подталкивает, дает «правильные» темы. А потом все это переносится в «оффлайн». При этом у нас до сих про вся «профилактика» до сих пор строится на старой технологии, из серии заданий, обратного отсчета, и т. Теперь же все поменялось, но про это никто ничего не знает, и когда с этим начнут работать — неизвестно. Далее описание того, как дети попадают в такие схемы.
Из показаний подэкспертной: Примерно около 2 месяцев назад, в сети интернет я нашла информацию о том, что в различных соц. Негатив в группе был в основном из-за матерных выражений, так как я считаю, что мат — это плохо. По этой причине меня исключили из группы. Позже я смотрела на тему «Гачи» ролики на ютубе, и в ходе просмотра я увидела комментарий под одним из видео, где было сказано: вступайте в «телеграмм» в группу «мемная папка». Ничего особо негативного в этой группе не было, но в ней мне стало скучно. Далее в Тик-ток я увидела тему про иигру «Данганронпа», после чего в телеграмм я вступила в ЛГБТ группу под названием «Fan-ронпа», группа была посвящена ролевой игре по игре «Данганронпа», суть игры состояла в том, что 16 учеников попадают в академию «Пик надежды», но когда они входят в академию, они теряют сознание, и просыпаются уже в академии. К ним приходит главный персонаж «Макито Наеги», который начинает знакомится с учениками.
Потом выходит директор академии медведь «Моно Кума» и говорит, что это убийственная игра, что он будет давать мотив для убийства, и все должны будут убивать друг друга, после чего «Моно Кума» дает различные мотивы, например, кто убьет, и его не раскроют, тот получит 1 млн. Так же он давал мотив, если никого не убьют, он раскроет секреты каждого. Убивать можно было любым способом, например ножом, но при этом, чтобы не раскрыть себя после убийства. Начинается поиск улик. На это дается время, далее суд, где каждый высказывает свои предположения и предъявляют улики, потом происходит голосование, все голосуют за предполагаемого убийцу, если убийца окажется не правильным, то всех казнят, кроме убийцы, то есть убийца побеждает, убийц может быть и два, то есть убивают двух персонажей, но в любом случае победит один убийца. Потом происходит казнь, которая показана и в игре, и в аниме. Казнит участников «Моно Кума».
Примерно в апреле 2021 года в «Тик-ток» у меня начали появляться видео с персонажами из указанной мной игры, и я стала интересоваться данной игрой. Я стала искать различную информацию об игре в интернете. В итоге я нашла аниме, снятое по этой игре которое называется «Данганронпа», там было все как в игре, только в анимированном виде. Я его посмотрела, поведение, и мое психологическое состояние после просмотра указанного мультфильма никак не изменилось, так как оно и до этого было депрессивным. Я начала снимать ролики Гача-лайф, я выложила один из своих роликов на ютубе с пометкой «ищу друзей» на что откликнулись несколько человек, одной из которых была девочка Ева, с которой мы общались через Вотсап. Так как жертва снимает депрессивные ролики в деструктивной субкультуре «гача», да еще и пишет «ищу друзей» она автоматически становится для них легкой добычей. Далее будет понятно, о чем идет речь.
Со слов Евы бота или куратора из Ватсап ей 14 лет, в каком городе она проживает я не знаю. Кроме Ватсап я с ней нигде не общалась. Ева мне рассказала о своей жизни, говорила что у нее все плохо, что родители плохие, что у нее есть девушка, и что она очень обидчивая. Говорила, что делает порезы на руках. Один раз даже прислала мне фотографии с порезанной рукой, была ли это ее рука, я не знаю. Говорила, что специально порезала руку для того, чтобы ей стало легче, когда ей плохо. Говорила, что это успокаивает.
После приблизительно 1,5 недель общения с Евой, я перестала с ней общаться. После общения с Евой я стала чувствовать себя угнетенно, у меня было плохое настроение, я была раздраженной, почему это со мной происходило после общения с Евой я не знаю. Также я общалась еще с одним номером, тоже в Ватсап, мне писала девочка возрастом 13 лет. Она тоже жаловалась мне на жизнь, и тоже присылала мне порезанные руки. В начале 2021 года я зарегистрировалась в группе «Ролка», администратором которой является молодой человек по имени Слава, данная группа была посвящена игре «Данганронпа»,в данной группе мы общались и обсуждали указанную игру, и всегда там присутствовала ненормативная лексика, и я в свою очередь тоже писала сообщения, с использованием ненормативной лексики. Конкретно меня, или кого-либо в указанной группе никто к действиям суицидального характера не склонял, просто были постоянные разговоры о суицидах из за того, что все жаловались на плохую жизнь. Несколько человек говорили о том, что у них плохие родители, потому что забирают телефоны.
Администратор группы Слава иногда мне пишет, например, спрашивая чем лучше себя убить? Ножницами или ножом, или куда лучше воткнуть нож, в ногу или в живот? Так же он один раз в группе писал, что вот классно было бы захватить какую-нибудь школу и устроить там игру на выживание, как в игре «Данганронпа». Напрямую в группе никто не говорил — иди и соверши суицид, просто говорили о том, что суицид это круто. В результате данного общения мне становилось хуже, и мне хотелось совершить суицид, каким образом я не хочу говорить. В настоящее время у меня самочувствие улучшилось, мысли суицидального характерау меня прошли, также у меня прошли мысли о том, чтобы стать мальчиком, я хочу остаться девочкой. Тут важно прокомментировать.
Дело в том, что трансгендерная пропаганда является практически обязательным элементом суицидальных групп. Осознание своего пола — фундамент личности, поэтому эти группы первым делом его выбивают, сеют сомнения. Такой человек неизбежно впадает в депрессию, что собственно говоря, им и нужно. Есть статистика по США. И именно по этой причине эта тема так сильно прокачивается в этих группах. Вопрос следователя: Можешь что-то рассказать про Славу? Ответ потерпевшей: Слава говорил, что ему 12 лет, каких-либо других данных его я не знаю.
Q: Как узнать, будет выдано место или нет? A: Если группа сочтётся уникальной, то администратор в этой теме ответит пользователю на его сообщение с предложенной идеей. В остальных случаях предложения могут остаться без ответа, но это не значит что администрация их не увидела или проигнорировала.
Эти элементы создают напряжение и добавляют новые вызовы для игроков. Оригинальные идеи для постапокалиптических ролевых игр могут включать, например, создание своей базы или поселения, ведение переговоров с другими выжившими, исследование загадочных мест или даже создание нового общества и правил. Важно, чтобы каждая игра оставшихся в живых была уникальной и вызывающей интерес для участников. Постапокалиптическая эра предлагает множество возможностей для создания оригинальных ролевых игр, где игроки смогут испытать свою выживаемость, принять важные решения и исследовать неизвестные миры.
Древняя поговорка «выживет только сильнейший» становится особенно актуальной в таких играх, где каждый шаг может стоить жизни. Исторические эпохи: погружение в прошлое и роли знаменитых личностей Выбирая историческую эпоху для ролевой игры, можно проникнуть в атмосферу прошлого и окунуться в уникальные события и обычаи той эпохи. Возможности для выбора исторической эпохи очень разнообразны — от Древней Греции до Средневековья, от Ренессанса до Викторианской эпохи. Однако, чтобы игра была действительно увлекательной, надо не только вжиться в эпоху, но и изучить биографию знаменитой личности, которую вы собираетесь играть. Погружение в историю и воплощение роли знаменитости позволит не только более глубоко осознать выбранную эпоху, но и передать игре больше аутентичности. Важно выбрать персонажа, который вам по душе, или о котором вы хотите больше узнать. Можно стать императором Рима и познакомиться с политическими и боевыми искусствами той эпохи. Или же стать знаменитым военачальником, таким как Наполеон Бонапарт, и принять участие в исторических событиях эпохи Наполеоновских войн.
Также возможно выбрать персонажа из научной области и познакомиться с различными открытиями и изобретениями. Например, стать Альбертом Эйнштейном и протестировать его теорию относительности в вымышленных тестах и экспериментах. Играя в роли знаменитой личности, можно почувствовать историю на своей шкуре и увидеть персонажа под другим углом зрения. В то же время, ролевая игра позволяет отдохнуть от реального мира и насладиться волшебством прошлого. Также стоит помнить, что играя в роли знаменитого исторического персонажа, важно соблюдать историческую точность и быть максимально аутентичными. Исследуя портрет выбранной личности, свойства и характер, можно добиться гораздо большего реализма и погружения в игровой мир. В итоге, выбрав историческую эпоху и роль знаменитой личности, можно создать оригинальную и захватывающую ролевую игру, которая принесет удовольствие не только вам, но и вашим друзьям. Погрузитесь в прошлое, сыграйте за знаменитого исторического персонажа и узнайте о прошлом больше, чем когда-либо прежде!
Научно-фантастические миры: космические приключения и технологии будущего В научно-фантастических ролевых играх игроки погружаются в мир будущего, где технологии развиты до невероятных высот, и космическое пространство становится новым полем приключений.
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
На что же пойдет демон, чтобы заполучить невинное сердце ангела. На очередном обходе заброшенного тц он нашел гг2 и спас его от монстра. Гг1 забрал его к себе на базу, вылечил, накормил, напоил. Гг2 решил остаться у гг1 дома.
Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть.
К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации.
И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был. По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ".
Пользуйтесь преимуществами среды, большинство которых проистекает из героя, а не сюжета. Только в РИ есть настоящая возможность отождествить себя с вымышленным персонажем и непосредственно прочувствовать его переживания. Лучше всего, если вы будете описывать приключения схематично. Любой сюжет, выходящий за рамки простейшего каркаса, будет отвлекать внимание от персонажей, а это всё равно что распиливать мост на дрова.
Всё, что вам нужно —плыть по течению и получать удовольствие от игры на публику. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: В убежище находится причина угрозы, которой герои пытаются избежать. В убежище находится Тайная база см.
Герои вынуждены бороться не только за приют, но и за свои жизни. Найденное место —настоящее убежище, но героям там не рады. Им приходится завоёвывать умы и сердца, чтобы получить право на ночлег. Герои не врубились в ситуацию.
Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т.
ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют. Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг.
Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут.
Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет.
Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество.
В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему.
Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли.
Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого.
Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста.
Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств.
На очередном обходе заброшенного тц он нашел гг2 и спас его от монстра. Гг1 забрал его к себе на базу, вылечил, накормил, напоил. Гг2 решил остаться у гг1 дома. В один из дней их базу разрушил сильный монстр и чуть не убил двоих, куда им идти и что делать?
посты для ролки
Группа по ролевой онлайн-игре Escape from Tarkov запустила конкурс по поиску уникальных стримерских предметов. В текстовом формате «ролки» представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики. Идеи для ролки школа | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов.
Какие есть темы для ролки
Бесспорно, посты – наиважнейший элемент совершенно всех ролевых игр. Используя эти идеи, вы сможете создать оригинальный и запоминающийся пост в ролевой группе, который выделит вас среди остальных игроков. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. Идеи для ролки школа | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. В ходе предварительного следствия установлено, что малолетняя Н начала общение с неизвестными лицами по переписке через мессенджер «Телеграм» в группе «Ролка». идеи для ролки. 221 пин.
Идеи для ролки. Вирт.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка — | сразу 11 штук, отличающихся стилистикой и жанром. |
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | . | талантливый дэнжэн-мастер со своим хорошо развитым миром. |
🫦идеи для ролок и для фанфиков🪐 – Telegram | Идеи для ролевых игр или как разнообразить сексуальную жизнь. |
👉идеи для ролевых игр👈
Примерно так и хотят поступить игроки — ведь работорговцы, это явные плохие парни без всякого оправдания. Тем более после того, что они только что видели, а ведущий в красках описал. Вот надо и испортить игрокам малину. Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли! Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе.
Честное имя К героям подходит молодой человек, желающий повидать мир. Он производит вполне нормальное впечатление, неплохо владеет оружием и хочет присоединится к группе искателей приключений. По его словам — он происходит из дворянской семьи и всю жизнь прожил в отчем доме под замком, пока не достиг совершеннолетия и не дал обет самостоятельно выбирать свою судьбу. Впрочем, он не рассказывает о семье многого.
Вскоре после присоединения к группе, происходит довольно странное столкновение: на искателей приключений нападают бандиты, причем их главная цель, судя по всему — наш новый знакомый. Сам он не знает нападавших и даже предположить не может кто их подослал. Однако, он признает, что у его отца есть враги. На самом деле, отец этого человека не просто дворянин.
Он настоящий барон. Правда преступного мира. На этой почве, собственно, отец и сын и разошлись во взглядах на жизнь. Никак не желал отпрыск пойти по стопам отца, и едва тот немного ослабил контроль, исчезнув ненадолго из поля зрения, сын тут же пустился в дорогу, намереваясь поступками заслужить себе по-настоящему честное имя.
Естественно отец отправил за ним своих людей, чтобы вернуть парня в лоно семьи — он-то уж точно знает, какие опасности могут подстерегать незадачливого беглеца. Все равно в чьи руки он попадет: «конкурентов» семьи или представителей закона — если его история раскроется, это будет дорого стоить всем. Комментарий: романтичные истории нравятся девушкам. Из этого наброска может получится одна из таких историй, разве только не стоит делать на ней акцент приключения.
А вот создать таким образом очень полезного союзника вообще универсальный совет — где взять могучих союзников и противников для «долгоиграющей» кампании? Создавайте подобные сюжеты! Загадки под пиво Владелец очень успешной пивоваренной компании, на условиях неразглашения, обращается к искателям приключений с такой проблемой. Рецепт пенного напитка, пользующегося наибольшим спросом, является коммерческой тайной его заведения.
Однако известен этот рецепт только мастеру-пивовару, с которым владелец и заключил много лет назад уговор: тот ни с кем не делится своей тайной, а владелец пивоварни решает все прочие дела и платит очень хорошие партнерские. При этом, для страховки, пивовар все же согласился записать рецепт на бумаге, в единственном экземпляре, который затем был помещен в сейф. К сожалению, с тех пор прошли долгие годы и мастер-пивовар сейчас уже изрядный старик. И вот незадача, судя по пробам последней партии пива: ему стала изменять память.
Вкус напитка был совсем не тот, это мог подтвердить любой, и раздосадованный мастер согласился в итоге открыть сейф для уточнения рецептуры. Каково же было удивление, когда на клочке бумаги оказался не рецепт, а какая-то загадка или шарада. Видимо мастер в свое время изрядно подстраховался на случай кражи! К сожалению, сейчас эту загадку не может разгадать и сам автор.
Владельцу пивоварни этот рецепт нужен как воздух. Старые запасы заканчиваются и если протянуть время — его предприятие ждем сперва позор, а потом банкротство. В дело также вмешивается ещё один неприятный фактор: конкурент пивоварни нашего нанимателя каким-то образом добыл копию рецепта и сейчас тоже пытается разгадать загадку. Комментарий: «э-э-э, а саму загадку-то где брать?
На самом деле начинать-то надо не с загадки: сперва нужно придумать куда вы зашлете искателей приключений и чем им предстоит столкнутся. И когда вы знаете ответ — уже смело сочиняйте свой паззл. Если пойти другим путем — сперва попытаться придумать что-то этакое, загадочное, аж потом из того что придумается вытянуть и само приключение, то скорее всего придете в тупик.
По желанию можно написать немного о себе, как о человеке. Личную информацию не принуждаю предоставлять. Нужна будет ваша небольшая анкета и серьёзность намерений, подкреплённая аргументами почему вы решили прийти именно на эту должность, по какой из причин и т. Желаю всем удачи и надеюсь, что у нас будет дружная команда!!
Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом. Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе.
Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?!