Новости головка штативная

Штатив-трипод Rekam Mobipod E-150, черный. Вражеская промышленность предлагает множество видов штативных головок, тут и головки для съёмки сферических панорам. Компания SmallRig представила профессиональную штативную головку PH8 с новой 6-ступенчатой системой противовеса и 4-ступенчатой системой регулировки усилия фиксации. Штативная голова GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак нагр.

штативная головка

Лучше всего выбирать штатив без колонны, когда штативная голова крепится непосредственно к основанию штатива или к полусфере. В зависимости от конструкции штативные головки могут быть следующих типов: 2D, 3D, шаровые. это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке. Шаровые штативные головки выгодно отличаются от 3D-голов оперативностью работы и легкостью изменения полодения фотоаппарата на штативе. Минус шаровой головки заключается в том, что она не позволяет позиционировать камеру с точностью до миллиметра.

Штативные головки и площадки

В сегодняшнем видео распаковки будет небольшой обзор миниатюрной шаровой головки для штатива. Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность. Штатив-трипод Rekam Mobipod E-150, черный. У некачественного штатива могут «подломиться ноги», отвалиться штативная головка или площадка вместе с фотоаппаратом. Штативная головка Falcon Eyes MPH-3 мини Код: 18666-41.

Про штативы

Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении. 3D штативная головка BENRO HD-28 надежно держит тяжелую зеркальную камеру с телеобъективом. Компания SmallRig представила профессиональную штативную головку PH8 с новой 6-ступенчатой системой противовеса и 4-ступенчатой системой регулировки усилия фиксации. 1/4 дюйма и поставил на струбцину дешёвую штативную головку Vbestlife. Штативная головка Трехзвенная, "горячий башмачок", посадка 5/8", отв-е под зонт 9 мм. E-Image EI-A03 Штативная шаровая головка Ball head Быстрый просмотр.

Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки"

Штативные головки являются визитной карточкой OConnor и уже более 25 лет используются голливудскими киностудиями. Штативная головка J908YT предназначена для установки видеокамер на штатив. загрузка до 8 кг, вес 2,15 кг, крепление 75 мм чаша или плоское основание, трехступенчатое вертикальное и горизонтальное демпфирование.

ШТАТИВНАЯ ГОЛОВКА

Chris James 306 Medium Lemon светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 308 Medium Straw светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 344 Violet светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 653 Lo sodium светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 650 Industrial Sodium светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Цена со скидкой: 21 000р. Chris James 243 Fluorescent 3600 K светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 777 Rust Roll светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 738 Jas Green светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.

С другой стороны Gitzo не был бы Gitzo если не сделал бы возможность заменить ручки! Ручки выкручиваются и вуаля! Вы можете вкрутить штативные ручки другой длины от старых 3D головок Gitzo, например. Вот это универсальность... Тут даже не знаешь к чему придраться : Также имеется крутая с механической точки зрения функция — перестановка верхней площадки штативной головки на 90 градусов. Для этого имеется специальный рычаг с нарисованной стрелкой, отпуская который вы можете повернуть верхнюю верхнюю площадку и опять зажать рычагом. Отдельно отмечу здоровое колесо контроля панорамирования — за это отдельное спасибо. И даже летом гораздо удобнее работать большим колесом крутящий момент выше, легче зафиксировать , а уж зимой в перчатках и подавно. Кроме всего, к Gitzo GHF3W прилагается штативная площадка с пластиковыми вставками, которая подходит ко всем возможным камерам. Раньше площадки были цельнометаллические и встречались камеры, которые на них проскальзывали хотя точки зрения отсутствия вибраций они в теории лучше , а новые площадки зажимают всё. Интересно также как это реализовано — в площадке сделаны углубления и прорезиненный пластик вклеен внутрь. В ближайших планах купить такую площадку отдельно для своей шаровой головки Gitzo. Обычно 3D головки не самые «аэродинамичные», но Gitzo GHF3W в этом плане положительно отличается, когда крутишь её в руках, чувствуешь, что промышленные дизайнеры хорошо поработали. Никаких острых углов, всё сглажено и даже когда случайно слегка задеваешь рукой — никакого дискомфорта в спешке перестановки камер такое случается. Gitzo GHF3W весит всего 1кг, а при этом держит очень большую нагрузку 13кг. Залог такой мощи — цельнометаллическая продуманная конструкция. Также ключевые достоинства в компактности складные ручки и жидкостных картриджах аж 3шт, для каждой оси и поворотном уровне для портретной и пейзажной ориентации. Рабочая температура подходит для большинства возможных условий использования. Универсальная штативная головка позволяет использовать её в большинстве ситуаций, так что кроме обычного фото я использовал её также и для съемки видео благо она жидкостная. Извиняюсь за качество снимка, во время съемки сложно снимать бекстейдж : Нельзя перемещаться так как пишется звук. Это иллюстрация как мы снимали интервью владельца коммерческой музыкальной школы в Петербурге. Экшенкамера справа дублирует то что пишется на Сони. Их минусом является меньшая точность наводки камеры так как для компактности они не имеют длинных ручек, как это привычно видеть на других типах штативных головок. Если нет длинных ручек, то как же мы задействуем её бешеный потенциал в максимальной нагрузке в 18 кг, спросите вы... А для этого более-менее крупные шаровые головки и в том числе Gitzo GH3382QD оснащены контролем вязкости шара, который при правильной установке не даёт камере «клевать носом» вниз. Это карданная камера весом около 4 кг. А сзади моя «зеркальная» камера Canon 5DsR, весом 1,4 кг. Суммарно почти 4. Понятно, что все более легкие варианты эта штативная головка держит тоже без проблем. Внешний вид, конструктив и эргономика Я пользуюсь шаровой головкой Gitzo GH3382QD уже довольно давно несколько лет , так что мне есть что о ней рассказать и показать как я её использовал. Выглядит штативная головка очень красиво, в традиционном стиле Gitzo — Black Noir, серебро с чёрным. Изготовлена из алюминиевого сплава, пластика практически нет. Есть только пластиковые прорезиненные накладки на поворотных ручках. Благодаря тому что пластика нет, зажим идёт металл к металлу — очень жестко.

Это самые распространенные штативные головки. Панорамная штативная голова Узкоспециализированный вариант предыдущего вида головок. Основное отличие — более точная возможность перемещения камеры строго пр одной оси, что позволяет снимать не только круговые панорамы, но и сферические, кубические, цилиндрические. Макроголовки Самые сложные по своему строению штативные головы. Отличаются очень точной, буквально микронной регулировкой положения камеры.

Главное в штативе — это ноги. Это могут быть три ноги или одна, называются они соответственно — тренога или монопод. Как правило, большей популярностью пользуются треноги, так как моноподы используются в основном в репортажной и спортивной съемке. Штатив состоит из ног, распорок, фиксаторов и центральной штанги. Самое главное в ногах штатива — это количество секций и крепления. Чаще всего треноги состоят из трех секций, реже из четырех, чем больше секций, тем более устойчив штатив. Распорки делают конструкцию устойчивее, но при этом лишают возможности расставить ноги широко. Как правило, распорки есть у бюджетных моделей. Центральная штанга двигается вертикально, позволяя точно установить высоту камеры. Это намного удобнее, чем подгонять каждую из трех ног к нужной высоте. Но чем выше штанга, тем больше амплитуда колебаний камеры, поэтому желательно не поднимать до максимума центральную штангу. Под центральной штангой бывает небольшой крюк. Он позволят прикрепить к штанге груз, который будет тушить колебания штатива и сделает его более устойчивым. Штативная головка Штативные головы отличаются конструкцией и, соответственно, назначением. Головы бывают двух типов: 3D и шаровые. Их легко отличить — у 3D больше ручек управления. Так же в 3D-головках есть возможность повернуть камеру на 90 градусов для съемки вертикальных кадров. Плюсы такого управления очевидны: возможность ориентировать камеру только в одной плоскости, оставляя положение в других плоскостях без изменений. Минус в том, что ориентация в трех плоскостях занимает время. Шаровая голова В основе конструкции шаровой головки — шарнир.

Штативные головы

Цена ПГ Орбита, или главная причина не купить ниндзю Цена ПГ Орбита — 8000 рублей, а ближайший западный аналог Nodal Ninja 4 стоит 315 долларов, или по текущему курсу почти 17000 рублей, не считая доставки в Россию. Если учесть, что эксплуатационные характеристики головок очень похожи, покупка NN4 видится мне нецелесообразной. Радует, что для переноски в мешочке головку не нужно разбирать. ПГ Орбита в собранном виде. В комплекте идет шестигранник и переходник для крепления к штативу. А так выглядит Орбита, будучи упакованной в родной мешочек. Конструкция головки Орбита Все элементы головки, испытывающую нагрузку, изготовлены из алюминиевого сплава. В горизонтальном и вертикальном поворотных узлах также используются элементы из стали, фторопласта, латуни. В головках используется алюминий марки АМГ, более мягкий чем 6061 или дюраль, и, как следствие, при экстремальных нагрузках детали головки все-таки могут погнуться но сломаться — вряд ли. Так, мне уже однажды пришлось заказать у Александра новую горизонтальную направляющую, так как моя погнулась от очень неосторожного использования положил штатив с установленной на него панорамной головкой в багажник машины и привалил сверху тяжелыми вещами. С авиационным алюминием 6061, скорее всего, подобного не случилось бы если бы не сломался.

Однако, относить мягкость металла к недостаткам было бы некорректно: те же Nodal Ninja 3-4-5 выполнены также из вполне обычного алюминия, а вот благородные твердые сплавы начинаются с моделей постарше — Nodal Ninja Ultimate M Series, а это совсем другие деньги. Покраска головки Орбита окрашена порошковой краской высокого качества. За 2,5 года нещадного, безжалостного использования у нее потерлись углы, но в целом изделие держится очень достойно. Справедливости ради замечу, что в моем режиме эксплуатации потертый вид имеет все, даже камеры и объективы. На горизонтальную и вертикальную направляющие нанесены миллиметровые шкалы, которые позволяют настраивать головку для разных камер, не прибегая каждый раз к процедуре поиска нодальной точки. Шкалы нанесены не краской, а методом гравировки, благодаря этому шкалы практически не подвержены истиранию. На следующей фотографии отчетливо видно гравировку, нажмите чтобы увеличить: Алюминий окрашен порошковой краской, все надписи нанесены методом гравировки. Откройте увеличенное изображение, чтобы увидеть гравировку. Ротаторы Горизонтальный ротатор Орбиты позволяет настроить головку на 6, 8, 10 или 12 щелчков. Соответственно, это 60, 45, 36 и 30 градусов, что подойдет большинству.

Разметка горизонтального ротатора ПГ Орбита Но вы также можете купить отдельно шайбу , которая позволит установить 3 или 4 щелчка 120 и 90 градусов. Правда, лично я не вижу в этом необходимости. Для съемки «быстрых» панорам я использую 10мм фишай на полнокадровой камере, и делаю 4 кадра по кругу. Ротатор при этом установлен в положение 8 щелчков, и при повороте головки я просто пропускаю каждую вторую отсечку. Это совершенно не добавляет хлопот. Напротив, мне нравится, что можно, не вращая штатив, более удачно выбрать стартовое направление съемки. Фотография шайбы ротатора есть чуть выше. Горизонтальный ротатор головки Вертикальный ротатор Вертикальный ротатор, отвечающий за наклон камеры к горизонту, щелчковых отсечек не имеет. Вид на вертикальный ротатор с установленным Nikon d600 и объективом Samyang 14 2,8 Таким образом, создание щелчкового вертикального ротатора значительно увеличит стоимость головки, при этом не дав значительного улучшения функционала головы. Поэтому я согласен с Александром, что на текущем этапе усовершенствование ротатора не целесообразно.

Достаточно при съемке поворачивать камеру в правильную сторону чтобы вертикальная направляющая находилась справа от камеры , и проблем не будет: верхнее плечо головки самозатягивается под весом камеры, предотвращая случайное «сползание» фотоаппарата. Есть еще одна особенность : порой вертикальный ротатор сильно затягивается, и чтобы его открутить, удобнее повернуть рукой саму направляющую, а не крутить барашек. Вертикальный ротатор головки самозатягивается в таком положении, сползание исключено. На ротаторы нанесены шкалы градусов. Шкала нижнего ротатора может не идеально совпадать со стрелкой-указателем при щелчках, проблема лечится шестигранником за 5 минут. Шкала ротатора может не идеально совпадать, проблема лечится шестигранником. Но я никогда не парился такими мелочами: шарик в ротаторе надежно фиксирует головку при повороте, и дополнительно сверяться со шкалой нет нужды. Отличия старых и новых ротаторов Шкала верхнего ротатора в моей старой Орбите «ошибается» градуса на полтора, в новой головке все нормально эту проблему можно также довольно легко решить, ослабив крепление детали со шкалой и повернув на нужный угол. У старой панорамной головки ротатор работает несколько невнятно, а у новой щелчки очень четкие, однозначные и понятные, при этом люфта практически нет. Это связано с общим улучшением качества изготовления деталей головки практически все детали изготавливаются на станках чпу , благодаря чему в поворотных узлах практически отсутствуют люфты.

Положение шарика регулируется с помощью идущего в комплекте шестигранника, так что вы можете настроить головку на любую жесткость фиксации. Без фанатизма, разумеется. Шарик, отвечающий за фиксацию горизонтального ротатора Регулировка шарика идущим в комплекте шестигранником В старом ротаторе установлен насыпной подшипник, который не препятствует люфту и раскручиванию головки, поэтому вести съемку, вращая голову против часовой стрелки, неудобно: приходится иногда подтягивать ротатор. В новой версии в верхней части ротатора стоит промышленный подшипник, который препятствует люфту и раскручиванию. Также данная конструкция удобна при разборке ротатора для смены шага или технологического осмотра или чистки — верхняя гайка, в которой раньше было четыре детали, и при разборке можно было легко потерять одну из них, сейчас выполнена единым неразборным элементом. Здесь есть одна особенность: поскольку нижняя часть ротатора головки гладкая, некоторые штативные площадки могут самопроизвольно выкручиваться. Чтобы этого не произошло, я использую штативную площадку с резиновыми вставками и затягиваю ее шестигранником. Монетки может оказаться недостаточно. Орбита установлена на недорогую шаровую голову Benro Кроме того, при съемке лучше всего вращать головку по часовой стрелке — так она точно не открутится в неподходящий момент. На это же указывает и стрелка на крутилке ротатора Установка камеры на направляющую По умолчанию камера крепится к специальному L-образному башмаку, имеющему резиновое покрытие в месте установки камеры.

При этом сам башмак фиксируется на направляющей при помощи болта с барашком закручивается руками и остается в этом положении. Слева направо: болт крепления камеры к площадке, барашек крепления самой площадки, шестигранник регулировочного упора Вот к этому болту с барашком у меня есть претензии: когда я пользовался им, болт этот приходилось затягивать плоскогубцами, иначе с тяжелыми объективами камера могла немного поворачиваться вместе с башмаком. Конечно, для большинства ситуаций погрешность в один градус — несущественная, но для идеальной склейки пола лучше иметь идеально настроенную головку. Так выглядит крепление камеры, для примера установлен Nikon d600 L-образный башмак Орбиты Башмак панорамной головки. Он подходит для уверенной фиксации угла почти всех камер, но вот к моему Nikon d600 не подошел. Как бы я ни старался установить камеру на башмак, идеального контакта с этим отогнутым краем не получалось. А всему виной не прямоугольная форма нижней части корпуса моего фотоаппарата: она попросту не прижимается к этому углу. Что касается настройки головки под вашу камеру — головка фиксируется специальными упорами под шестигранник, по ним вы всегда сможете точно и быстро собрать головку, даже если разобрали ее для транспортировки. Лично я никогда не разбираю головку, а настройки для каждого объектива помню, поэтому упорами я не пользуюсь: нижний откручен и лежит отдельно, верхний зафиксирован в бесполезном положении. Регулировка панорамной головки — упор под шестигранник Чтобы установить камеру, нужно прикрутить ее болтом, сделанным под отвертку или под монетку.

Прорезь имеет размер 2 мм и подходит под любую монету номиналом до 5 руб. Площадка для крепления камеры к панорамной голове. Посреди — тот самый болт под монетку.

Ширина монтажных пластин, а также глубина и угол наклона ласточкин хвоста могут вносить такие несовместимости при смешивании компонентов разных производителей. В то время как традиционный винтовой зажим, используемый для удержания пластин, может работать с пластинами различной ширины, в некоторых зажимах используется рычажный фиксатор, который имеет гораздо более низкие допуски. Часто гарантируется совместимость зажимов с рычажным фиксатором только с пластинами той же марки, хотя они по-прежнему считаются аркадными и часто совместимы с другими пластинами. Типы головок штатива Шаровые головки Шаровая головка с рычагом фиксации панорамного вращения и ручкой фиксации шара. В шаровой головке используется шаровой шарнир типа для контроля ориентации.

Мяч находится в гнезде, которое можно затянуть, чтобы зафиксировать шар на месте. Шток выходит из шара, который заканчивается на головке крепления. У них, как правило, меньше деталей, чем у других типов головок штатива, из-за их простого механизма, но детали должны быть точно обработаны, чтобы хорошо сочетаться друг с другом и обеспечивать плавное перемещение, что увеличивает их среднюю цену. Шаровые головки предлагают удобство простого управления, но им не хватает точных движений, что затрудняет точное выравнивание и позиционирование изображения. Самые простые шаровые головки предлагают единственное средство контроля - контроль натяжения, который используется для затягивания или ослабления соединения и предотвращения или разрешения движения присоединенного устройства. Головки более высокого уровня могут предлагать дополнительные элементы управления. Другие шаровые головки включают в себя дополнительный элемент управления шарниром, называемый элементом управления сопротивлением. Это позволяет пользователю установить вторичный уровень натяжения мяча в зависимости от текущей нагрузки, чтобы удерживать прикрепленное устройство на месте, когда регулятор натяжения отключен, при этом позволяя явные движения.

Панорамные головки Панорамно-наклонная головка на штативе с функцией панорамного поворота, бокового наклона и переднего наклона. Панорамная головка, также называемая поворотно-наклонной головкой, позволяет независимо поворот камеры вокруг двух или трех перпендикулярных осей, которые обычно не пересекаются. Типичные поворотные головки имеют фиксируемые рычаги для каждой оси, шкалу, отмеченную в градусах по крайней мере для вертикальной оси, и один или несколько спиртовых уровней. Эта конструкция значительно сложнее, чем у шаровой головки.

И чтобы направлять камеру в сторону, вы будете вынуждены поворачивать весь штатив, что, согласитесь, довольно непрактично. Отсюда видно, что в некоторых случаях классические шаровые головки малоэффективны. Поэтому имеет смысл выложить чуть большую сумму за головку, способную перемещаться по горизонтали относительно базы. Вместе с ней будет двигаться и вышеупомянутое боковое гнездо. Такое решение позволяет преодолеть одно из ограничений первоначального дизайна, связанное с невозможностью панорамной съемки. Да и в спортивной фотографии часто практикуется «проводка» объекта вдоль какой-то одной из осей. А с классической шаровой головкой это сделать трудно, ибо она может отклонить камеру в совершенно непредсказуемом направлении. Точность позиционирования камеры на шаровой головке также оставляет желать лучшего. Особенно это заметно при съемке крупноплановых натюрмортов, где положение фотокамеры подбирается с точностью до миллиметра. Но еще хуже то, что в момент блокирования некоторых шаровых головок фотоаппарат может немного сместиться. Поэтому часто при позиционировании камеры приходится учитывать смещение, привносимое фиксатором. Помимо перечисленных недостатков, у шаровых головок есть и преимущества. Когда нет возможности воспользоваться пузырьковым уровнем штатива, с помощью шаровой головки можно установить камеру «на глаз» гораздо быстрее, чем в случае с головкой Тима 3D. Интересно, что некоторые производители, вроде Giottos, выпускают «двойные» шаровые головки. Чтобы нижний шар выступал в роли платформы для верхнего, обеспечивая неизменность положения камеры. Вообще-то называть их «наклонно-поворотными» не совсем корректно, ибо это наводит на мысль, что они перемещаются только по фиксированным осям. На самом деле они позволяют менять ориентацию камеры совершенно произвольным образом.

Это позволяет пользователю установить вторичный уровень натяжения мяча в зависимости от текущей нагрузки, чтобы удерживать прикрепленное устройство на месте, когда регулятор натяжения отключен, при этом позволяя явные движения. Панорамные головки Панорамно-наклонная головка на штативе с функцией панорамного поворота, бокового наклона и переднего наклона. Панорамная головка, также называемая поворотно-наклонной головкой, позволяет независимо поворот камеры вокруг двух или трех перпендикулярных осей, которые обычно не пересекаются. Типичные поворотные головки имеют фиксируемые рычаги для каждой оси, шкалу, отмеченную в градусах по крайней мере для вертикальной оси, и один или несколько спиртовых уровней. Эта конструкция значительно сложнее, чем у шаровой головки. Панорамные головки могут использоваться для панорам , но страдают тем недостатком, что оси вращения обычно не проходят через входной зрачок объектива и, следовательно, могут вызывают проблемы с параллаксом. Лучший выбор для панорам - это изготовленная на заказ панорамная штативная головка. Некоторые специализированные панорамные головки, такие как Induro PHQ series , предлагают до пяти осей вращения, две из которых параллельны с другими топорами. Головки с редуктором Штативная головка Manfrotto с редуктором 410 Junior Головка с редуктором принимает поворотно-наклонную головку и добавляет шестерни на каждую из осей. Обычно они тяжелее шаровых или плоских головок из-за веса механизмов. Панорамные головки Панорамные головки упрощают получение нескольких изображений, которые будут сшиты вместе для создания одного панорамного изображения. Самая важная функция - вращать камеру вокруг входного зрачка объектива, часто но неточно называемого узловой точкой. Имеющиеся в продаже головки делятся на «однорядные головки» и «многорядные головки». Однорядные головки вращаются вокруг одной вертикальной оси, и обычно требуется, чтобы ось линзы располагалась горизонтально. Многорядные головки допускают вращение вокруг двух осей. Головки для подвесов Головки для подвесов предназначены в основном для длинных тяжелых телеобъективов и часто используются для съемки дикой природы или спортивной фотографии. Их основная особенность - это способность балансировать камеру и объектив в головке штатива и использовать элементы управления натяжением для имитации «невесомости», когда камеру можно свободно перемещать, но она остается на месте, когда ее не перемещают.

Лучшие шаровые головки для штативов в 2022-2023 году

Штативы, штативные головки. Штативные головки являются визитной карточкой OConnor и уже более 25 лет используются голливудскими киностудиями. Не знаешь как выбрать оптимальную голову для штатива?В этом обзоре мы рассмотрим конструктив и перечислим плюсы и минусы 3д и шаровых голов для фото съемки. Штатив Штативная голова с Ремнем и трещоткой ВИНТАЖ Ретро старинная головка РЕДКОСТЬ. и HDV-камкордеров. 1229 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс.

Про штативы

Отсутствует Артикул: 15173 2 380 Р Голова для штатива обеспечивает устойчивость камеры при съемке и помогает зафиксировать ее в нужном положении. Головки, установленные на штативах, гарантируют надежное крепление фото- и видеооборудования и позволяют устанавливать камеру в нужном положении. Виды и особенности штативных головок По конструктивному устройству головы делятся на несколько типов: Шаровые — универсальные компактные модели, предназначенные для небольших и легких камер, а также оборудования весом 15-20 кг. Позволяют быстро менять положение фото- и видеотехники в разных направлениях. Трехосные 3D — позволяют настраивать положение оборудования по трем независимым друг от друга осям.

Выводы Что такое панорамная головка для штатива При рассмотрении этапов создания виртуальных 3D туров мы уже знакомились с этим инструментов. Во время панорамной съемки фотоаппарат должен вращаться вокруг нодальной точки объектива. Панорамная головка служит для крепления фотоаппарата на штативе именно таким образом, чтобы нодальная точка находилась точно над осью вращения. Это условие способствует качественной сшивке панорамной фотографии из нескольких кадров. Виды панорамных головок По способу съемки панорамные головки можно разделить на два вида: Механическая — такую панорамную головку необходимо вращать вручную. Автоматическая — панорамная головка с приводом вращения.

Как правило, штативная головка снабжена одной или несколькими ручками, с помощью которых можно зафиксировать головку в нужном для фотографа положении. Простые по своей конструкции штативы с несъемными головами находятся в бюджетном сегменте, подобную модель может позволить себе каждый начинающий фотограф, чтобы получать более качественные изображения. Тем не менее, по прошествии некоторого времени и улучшении собственных технических навыков, многие могут обнаружить, что несъемная штативная голова имеет некоторые ограничения в использовании. Ее возможностей может не хватать для реализации творческих идей. Креативные задумки фотографа начинают опережать конструктивные особенности имеющегося штатива.

Приходит время задуматься о том, какую модель приобрести на смену отслужившему триподу. Но практически на любого фотолюбителя после посещения специализированного магазина может напасть паника. Дело в том, что производители предлагают бесконечное множество моделей и зачастую цены на штативы будут гораздо выше ожидаемых. Если не знать тонкостей, можно остаться ни с чем, потому что будет казаться, что нужной модели по разумной цене не существует в природе. А это ошибочное предположение.

Каждая модель практически любого производителя рассчитана для решения строго определенных задач и предназначена для профессионального или любительского использования. Именно подобные вещи и могут влиять на цену штатива. Если предполагается, что штатив будет использоваться ежедневно, то требуется более прочный материал из которого он изготовлен, а подобный трипод не может стоить дешево по определению. Чтобы облегчить участь тех фотографов, кто в силу своей производственной занятости вынужден ежедневно таскать с собой штатив или монопод, компании-производители внедряют инновации в процесс производства и ищут решения для облегчения веса при сохранении прочности и надежности аксессуаров. Подобное тоже отражается на цене.

Именно поэтому нужно расчетливо подходить к выбору и знать то, на что следует обращать внимание в первую очередь. Если вы решили, что стоит приобрести голову отдельно от ножек, давайте разберемся, какими штативные головы бывают в принципе. Рассмотрим четыре наиболее распространенных типа штативных голов и обсудим, как каждая из них подходит к различным видам фотосъемки. Мы очень надеемся, что подобный обзор даст вам наиболее полное представление, что следует искать в магазине. Штативная голова для съемки видео Есть несколько особенностей в видеосъемке, которые и предопределили современный вид головки для проведения подобной сессии.

А "развитием" основного преимущества шаровых головок - быстроты перемещения фотоаппарата в нужное положение - стали курковые шаровые головки. Manfrotto "продвигает" в массы свою "гидравлическую" шаровую головку 468MG, в которой фиксация шара происходит не механически, а через давление жидкости. Уход за шаровыми головками: для чистки шара по рекомендации корейского производителя Markins следует применять WD-40. Для чистки нужно ослабить все фиксирующие винты, капнуть 2-3 капли на шар и двигать шар для проникновения WD-40; излишки с видимой поверхности шара стереть. Наибольшей популярностью у профессиональных фотографов пользуются шаровые головки следующих фирм: ArcaSwiss.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий