Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»). Смотрите экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+)
Водитель знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Главную роль в экшен-триллере исполнит Юра Борисов. Это будет дебютная картина режиссёра Кирилла Кемница, а за сценарий отвечает Михаил Зубко. Среди продюсеров значится Илья Найшуллер, снявший «Никто» и «Хардкор».
Но его главным клиентом становится дерзкая эскортница Лиза. После пары подколов та решает выкупить водителя на всю ночь, чтобы Саша возил ее на места «работы». В это время в городе орудует маньяк, убивший уже несколько девушек. Странноватый Саша оказывается под подозрением: он путается в своих же историях, травит жуткие шутки и явно что-то скрывает. Фильм можно разделить на две части: в первой Лиза и Александр играют в кошки-мышки, пытаясь раскусить друг друга. Вторую половину можно охарактеризовать фразой «все карты на стол»: становится ясно, кто в действительности жертва, а кто охотник.
И перерастает это в яркий финал, достойный качественного боевика. В ролях: Джеки Чан, Джон Сина, Пилу Асбек, Ван Чжэньвэй, Рейчел Холовэй Не успели российские зрители соскучиться по Джеки Чану после «Кунг-фу жеребца», как китайский актер вновь вернулся в отечественные кинотеатры — на этот раз с постапокалиптическим комедийным боевиком «Круче некуда». Компанию ему на экране составил звезда американского рестлинга и надежда серии «Форсаж» Джон Сина, который занял место Сильвестра Сталлоне: тот оставил проект ради драмы «Крид 2». В новинке герои Джеки Чана и Джона Сины находятся по разные стороны баррикад один китайский агент, другой — американский , но вынуждены отбросить разногласия и объединиться ради спасения невинных людей. Герои Чана и Сины не могут сработаться друг с другом, а языковой барьер усугубляет ситуацию, и на этом непонимании строится почти весь юмор фильма. В ролях: Шах Рукх Кхан, Джон Абрахам, Дипика Падукон, Димпл Кападиа В некотором смысле, Сиддхарт Ананд переосмысляет классические боевики 1990-х годов, используя те же самые приемы и клише: зрелищные взрывы, «тестостероновые» персонажи, четкая грань между «хорошим парнем» и «злодеем». Конечно, присутствует и любовная линия.
В качестве источников вдохновения упоминаются фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат». Бюджет проекта составляет около 110 миллионов рублей, но создателям нужно ещё 50 миллионов. Часть картины уже отсняли, а релиз запланирован на вторую половину 2023 года.
Это уже второй проект с Юрой Борисовым за недавнее время. Ранее в сети показали кадры мюзикла «Пророк», где актёр сыграет Александра Пушкина.
Далее следует череда головокружительных приключений самого болезненного толка, которую Карнахан превращает в настоящий карнавал а он в фильме тоже будет в истинно тарантиновском духе.
Неузнаваемый Крис Пайн с окладистой бородой его имени даже нет в титрах играет у Карнахана вторую лучшую роль в карьере. Не отстает от него и инфернальный Эд Хелмс с усиками, которые он, кажется, отрастил в аду. Приятным бонусом также идут Рей Лиотта и Дэвид Хассельхофф в роли невыносимых говнюков, то есть карикатур на самих себя.
Проблема у фильма, впрочем, тоже чисто тарантиновского толка: калейдоскоп зашкаливающих по энергии и таланту сцен не очень монтируется в законченное и внятное высказывание. Что, однако, даже немного идет этой по-настоящему безумной картине. Ведь, используя авторскую терминологию, Карнахан — настоящий firestarter , а его сумасшедшее кино действительно жжет не по-детски.
Суть его сводится к тому, что камера тут как и в «Локе» с Томом Харди не покидает пространство автомобиля, даже когда начинается перестрелка. Такая герметичная, буквально наэлектризованная обстановка способствует тому, чтобы саспенс в картине и нервное напряжение в душе главного героя — того самого водилы Фрэнк Грилло , ввязавшегося в ограбление банка с серьезными последствиями, — росли столь же интенсивно, что и стрелка на спидометре машины.
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
«Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра? Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля. Смотреть онлайн Фильм «Кентавр» Пускай сеттинг не отличается оригинальностью, а референсы в виде «Таксиста Таксист (1976)» и «Драйва Драйв (2011)» никто и не скрывает, «Кентавра» эта вторичность не портит.
Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат
Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. В главной роли Юра Борисов. В сети появился трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах.
Доедет это колесо до Бронкса али только до Митино?
Том Круз хорош в роли если не злодея даже с пепельными волосами и в сером костюме он не похож на исчадие ада , так антигероя — ему бы почаще играть не бравых героев, а отрицательных персонажей. Но настоящее украшение ленты — Джейми Фокс, рохля-таксист, который в самой запоминающейся сцене фильма из невротика превращается в такого гангстера, что его самообладанию позавидовал бы Де Ниро из «Схватки». Оно, к слову, куда лучше, чем «Драйвер на ночь», подходит фильму, который нешуточно «растягивает» границы жанра. По сюжету, чтобы расплатиться с солидными долгами, незадачливый, но целеустремленный водитель лимузина Патрик Уилсон принимает заказ от эксцентричного миллионера Роджера Кэроса Крис Пайн. Далее следует череда головокружительных приключений самого болезненного толка, которую Карнахан превращает в настоящий карнавал а он в фильме тоже будет в истинно тарантиновском духе. Неузнаваемый Крис Пайн с окладистой бородой его имени даже нет в титрах играет у Карнахана вторую лучшую роль в карьере. Не отстает от него и инфернальный Эд Хелмс с усиками, которые он, кажется, отрастил в аду. Приятным бонусом также идут Рей Лиотта и Дэвид Хассельхофф в роли невыносимых говнюков, то есть карикатур на самих себя. Проблема у фильма, впрочем, тоже чисто тарантиновского толка: калейдоскоп зашкаливающих по энергии и таланту сцен не очень монтируется в законченное и внятное высказывание.
Во-первых, в городе нет суматохи и пробок. Во-вторых, люди странным образом проникаются ночной романтикой и охотнее откровенничают. Хотя Саше не нужны долгие разговоры, чтобы узнать правду о пассажире: достаточно просто взглянуть на человека. В неразговорчивом мужчине в костюме и с чемоданом герой видит изменника, в шмыгающем носом мажоре — криптовалютчика, а Лизу Анастасия Талызина в коротком платье и с ярким макияжем принимает за эскортницу. Пускай Саша не ошибся насчет последней, но у героя будет время пересмотреть отношение к девушке.
Поездка с секс-работницей растянется на всю ночь и перерастет в погоню. Оказывается, в городе убивают молодых девушек, а Саша — один из подозреваемых. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр» Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах. Отечественные рецензии кишат попытками деконструировать новинку, разложить на части, чтобы найти все источники вдохновения. Мутный водитель с несколько нигилистской философией знакомится с секс-работницей?
С большим трудом и нешуточным экшеном, включающим убийство двух полицейских и сожжение маньяка заживо, герои всё-таки побеждают и остаются в живых. В первую очередь тем, что загадочный Саша, представлявшийся то звездой автоспорта, то бывшим военным, оказывается просто хорошим парнем, а простые хорошие парни не слишком-то интересны. Кроме того, маньяк и его мама похожи на карикатурных комиксовых злодеев, будто вышедших из «Города грехов», что смазывает реализм картины — да и роли им отведены незначительные. В итоге вместо зловещего триллера мы видим обычный криминальный экшен про «подставу». В целом, это хороший образец жанрового кино, особенно для России, но вот ожидания зрителя могут быть обмануты. Ещё одно доказательство известной истины: о кино по трейлеру судить не стоит. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Невино, Недомино» , чтобы не пропускать наши новые публикации.
Настоящий же преступник — сын могущественной дамы Григорий Верник. Любопытно, что Саша подвозил его до того, как к нему в машину села Лиза, но ничего не заподозрил. С большим трудом и нешуточным экшеном, включающим убийство двух полицейских и сожжение маньяка заживо, герои всё-таки побеждают и остаются в живых. В первую очередь тем, что загадочный Саша, представлявшийся то звездой автоспорта, то бывшим военным, оказывается просто хорошим парнем, а простые хорошие парни не слишком-то интересны. Кроме того, маньяк и его мама похожи на карикатурных комиксовых злодеев, будто вышедших из «Города грехов», что смазывает реализм картины — да и роли им отведены незначительные. В итоге вместо зловещего триллера мы видим обычный криминальный экшен про «подставу». В целом, это хороший образец жанрового кино, особенно для России, но вот ожидания зрителя могут быть обмануты.
О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым
Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»). Фото: Кадр из фильма. «Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест». Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера.
Ночь, такси и Юра Борисов: на чём держится фильм «Кентавр»
Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма « Кентавр », главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. В начале ролика таксист Саша Талызина. Она тоже работает по ночам, а поездка в такси является для нее временем вожделенного покоя. Импозантный Саша внушает ей доверие, поскольку он умеет найти подход к любому клиенту.
Фильм «Джонни» не дебютный для Рыбина в качестве режиссера: в 2016 году он снял драму «Скоро всё кончится», музыку к которой написал Алексей Горшенев, младший брат вокалиста «КиШ» Михаила «Горшка» Горшенева. Дебют участвовал в конкурсе «Кинотавра» и получил положительную прессу. Например, музыканта зовут Женя, но представляется он как Джонни — точно так же как Науменко, будучи Михаилом, представлялся Майком. Изначально фильм мог называться «Уездный город N», что тоже отсылает к творчеству «Зоопарка». В фильме звучат каверы на песни Науменко. Сюжет разворачивается параллельно в конце 1980-х и в наши дни, где стареющий рок-музыкант вспоминает, с чего начинал свой путь в музыке, с какими трудностями столкнулся. Во время творческого пути ему приходится решать, что для него важнее: остаться собой или получить известность и материальные блага.
Перекличек с фильмом «Лето» здесь не замечено, но внутренней полемики между драмами о Майке всё равно не избежать. В ролях: Чжан Вэй, Чжан Бинцзюнь, Тань Сяо, Мю Инъин Мультфильм «Побег из страны роботов» основан на китайском мультсериале «Медведи-соседи» или «Братья медведи», быстро ставшим хитом в КНР и переведенном на многие языки мира, в том числе на русский, хинди, испанский, тамильский, французский. Сегодня сериал показывают в 82 странах мира, права на дистрибуцию есть у Netflix, Disney и Sony. Главные герои сериала, гималайские братья-медведи Бриар и Брэмбл, живут в стволе дерева в красочном лесу и сталкиваются с различными проблемами: например, с браконьерами или вырубкой деревьев. Они знакомятся с положительными и не очень персонажами, учатся дружить и выручать друг друга. Некоторые герои претерпели изменения за время сериала.
В кадре большую часть времени находятся Лиза, Саша и, несомненно, его автомобиль — такси, модель которого подбирали таким образом, чтобы она опять же была наиболее узнаваема и привычна. Операторская работа умело создаёт впечатление то сильного напряжения, то по-тёплому домашнего, чуть ли не родного уюта от нахождения в машине. Музыкальное сопровождение также чудесно вписывается в происходящее на экране, особенно те тревожные нотки в, казалось бы, абсолютно безобидные моменты. Одним из продюсеров выступил прославившийся в последнее время Илья Найшуллер, в том же качестве принявший участие в таких работах, как «Молодой человек», «Марафон желаний», «Я худею» и т. Саму картину снял российский режиссёр Кирилл Кемниц «Блэкаут», «Русская пятница» и т. Ему достаточно близок жанр роуд-муви, но более всего он отдаёт предпочтение корейскому кинематографу. Конечно же, не обделены вниманием набирающие у российского зрителя популярность боевики! Именно они стали источником вдохновения для Кирилла, особенно те, в которых лежит глубокая личная история, а не просто любимые перестрелки и погони. Среди любимых картин он отмечает, например, «Горечь и сладость» реж.
Но мы пообщались, почитали, поговорили — и сложился хороший тандем. Пытались придумать решение одной из сцен — я, честно говоря, даже не помню уже, какой. Это была ночь, мы вообще снимали только по ночам. Я помню, что мы сидели в машине и что-то пытались изобрести. Или вы сова? Мне проще не ложиться до 6 утра, чем в 6 утра встать. Но вообще, когда смены только ночью, все равно ты ловишь этот ритм — и организм сам начинает тебе помогать, перестраиваться в новый режим. Сколько ночей вы снимались? Это тоже, кстати, хороший показатель. Да, у моего героя действительно немного экранного времени, но никто не говорил: «Давайте быстрее, надо все отснять, чтобы поменьше смен сделать». Снимали поступательно, поэтапно. Сколько нужно времени, столько и было потрачено. Потому что у всех было желание сделать хорошо. Считаю, что в сиквеле у него должен появиться брат-близнец, который будет мстить смеется. А если серьезно — нет, не обделили. Я думаю, что там найден баланс, который помог создать необходимую атмосферу. Все-таки это фильм про героев Юры Борисова и Насти Талызиной. Может быть, у кого-то переняли его мимику с нервными тиками? Я, собственно, перенял это еще у Кирилла, режиссера. Он иногда делает определенные движения ртом, мне это очень понравилось. Мы с ним обсудили использование этого жеста, он одобрил. Это все не придуманные из головы, а реальные собирательные подергивания разных знакомых мне людей. Это моя первая роль такого формата, где надо быть не просто собой: «Я Гриша, здрасьте, меня утвердили, я буду такой», — а все время находиться в таком характерном образе. Мне очень понравилось, было интересно. Каким он вам запомнился? Юра мне показался очень заинтересованным и искренним. Я наблюдал, как он ведет себя на площадке, как он готовится, как отдается процессу съемки. Для меня это пример, которому я стараюсь следовать. Потому что Юра вникает во все нюансы. Например, мы разбирали какую-то сцену, где его не было. Он стоял рядом с нами и заинтересованно задавал вопросы, хотя его в этой сцене, повторяю, не было, он появлялся в кадре позже.
фотографии >>
- О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым | Невино, Недомино | Дзен
- Новости партнеров
- Юра Борисов вернулся в кино таксистом - МК
- Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке
Доедет это колесо до Бронкса али только до Митино?
Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом Поделиться: В сети появился трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Фильм выйдет в прокат 13 июля. Действие фильма происходит в течение одной ночи. По сюжету девушка Лиза Талызина , работающая по ночам, в очередной раз садится в московское такси.
Когда город погружается во тьму ночи, грустный водитель по имени Саша Юра Борисов просыпается где-то на окраине в своем гараже. Он принимает душ, бреет голову, смотрит видео в интернете, заваривает кофе в термосе, а затем запускает двигатель своего просторного корейского седана с помощью смартфона. Саша предпочитает работать в темноте.
Главные роли в нем сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Таксист Саша по сюжету, похоже, сросся со своей машиной. Он внушает доверие, знает подход к самому взыскательному клиенту. Однажды к нему в машину садится красивая девушка Лиза, которая работает по ночам. Поездка на такси для нее - минута желанного спокойствия.
Бюджет проекта оценивается в 110 млн рублей. В прокат «Кентавр» выйдет 13 июля 2023 года. Фото: Okko.
Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»
Главную роль в этом неонуаре о ночной Москве исполнил Юра Борисов, ведущий российский актер последних лет. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах. Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. Юра Борисов – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры. Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела.
"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом
Поэтому выкрутимся так: это история о необычном таксисте (Юра Борисов), пережившем личную драму. Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. Юра Борисов вернулся в кино таксистом. Главная» Новости» Юра борисов таксист фильм. Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр».
Он знает, кому куда надо: в прокат выходит драматический триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам».
Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру.
А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду».
Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий.
Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток.
Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам».
Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось.
Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду».
Плюс ему нравится заглядывать в душу каждому пассажиру, что опять же легче делать в такси и именно в темное время суток. Изначально эта ночь не должна была отличаться от других его смен, но все изменила привлекательная и по-своему загадочная эскортница Лиза. По тому, как она изначально выстраивала маршрут, не возникало сомнений, что барышня просто следует с интимной «спецмиссией» к очень богатому клиенту. Но чем дольше дорога, тем яснее Саша осознаёт, что девушка сильно напугана и явно от кого-то бежит, а за ними вдобавок пристраивается незнакомое дорогое авто. Страх Лизы распространяется и на самого странноватого водителя, который вправду чем-то напоминает одинокого маньяка.
Но в момент настоящей опасности девушке придется выбирать, кто на самом деле способен ее защитить — незнакомый таксист Саша, опасные люди из мира больших денег или сотрудники правоохранительных органов. СОЗДАТЕЛИ Сильные ожидания от «Кентавра» заставляют нас быть максимально беспристрастными как к количеству потомственных актеров в фильме, так и не самой внушительной фильмографии ее режиссера. Так получилось, что Кирилл Кемниц снял свой первый полнометражный фильм десять лет назад, и им оказался один из лютейших кинотрешей российского кино — комедийный апокалипсис «Zомби каникулы» с Юлией Волковой в главной роли. Потом были добрая военная драма «След истребителя» с мудрым псом в главной роли, а также короткометражный сериал «Русская пятница» и 16-минутый боевик «Блэкаут». Но нет сомнений, что именно «Кентавр» — пропуск для Кемница на совершенно новый уровень востребованности.
Когда город погружается во тьму ночи, грустный водитель по имени Саша Юра Борисов просыпается где-то на окраине в своем гараже. Он принимает душ, бреет голову, смотрит видео в интернете, заваривает кофе в термосе, а затем запускает двигатель своего просторного корейского седана с помощью смартфона. Саша предпочитает работать в темноте.