Росбалт»: Татьяна Фельгенгауэр о Кремле и YouTube, КПРФ и будущем электронного голосования. Минюст признал иноагентами Александра Роднянского, Михаила Зыгаря и Татьяну Фельгенгауэр. Заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Татьяна Фельгенгауэр и ведущий Александр Плющев обратились в ГСУ СК России по Москве в связи с их задержанием 29 мая. Татьяна Фельгенгауэр и Максим Поляков ждут вас в нашем The Breakfast Show. Обсудим с экспертами в прямом эфире все главные новости.
«Выздоравливай скорее!»: Татьяна Фельгенгауэр показала свои раны
последние новости по теме на сайте АБН24. Полиция обыскала квартиру напавшего на журналистку «Эха Москвы» Фельгенгауэр. ↑ Ведущая "Эха Москвы" Татьяна Фельгенгауэр находится в коме после операции (рус.). Татьяна Фельгенгауэр была выписана из больницы в пятницу, 2 ноября.
Журналистка Татьяна Фельгенгауэр попала в список людей года по версии Time
Новости 21 августа 2021, 15:15 К Татьяне Фельгенгауэр домой снова приходили полицейские Радиоведущая "Эха Москвы" Татьяна Фельгенгауэр рассказала в своем микроблоге о том, что в квартиру ее родителей, где она давно не живет, в очередной раз попытались попасть сотрудники МВД. Мама журналистки отказалась пускать силовиков домой и вступать с ними в дискуссию.
Как сообщает телеканал «Дождь», главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов дал показания в СК по делу о нападении на Фельгенгауэр. Он рассказал о поступавших в ее адрес угрозах, а также призвал проверить версию о возможном участии в нападении подстрекателей. По теме:.
Он прыснул в охранника из газового баллончика, быстренько поднялся на лифте на нужный этаж, а после напал на Татьяну Фельгенгауэр и ударил ее ножом в горло. Жуналистку в тяжелом состоянии доставили на неотложке в Склиф и провели срочную операцию. К счастью, все обошлось благополучно: менее, чем через две недели пострадавшую выписали.
Выяснилось, что нападавший является уроженцем Грузии, гражданином России и Израиля по имени Борис Гриц. Поэтому он испытывал к потерпевшей личную неприязнь. Против Грица было возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на убийство». Через полгода его признали невменяемым и направили на лечение. На заседании Пресненского суда Фельгенгауэр заявила, что ранее не была знакома с подсудимым, никогда не переписывалась и не перезванивалась с ним. Гриц напал на нее со спины, когда девушка находилась в гостевой комнате и копалась в своем телефоне. В результате женщине было нанесено четыре удара: два в шею, один в лицо и по пальцу руки.
Основная ведущая программы «Особое мнение» с участием Константина Ремчукова, главного редактора и владельца «Независимой газеты». Является заместителем главного редактора радиостанции «Эхо Москвы». Лауреат премии Москвы в области журналистики за 2010 год вместе с Матвеем Ганапольским. Участвовала в акциях протеста против фальсификации выборов на Болотной площади и проспекте имени Андрея Сахарова. Освещала события в эфире радиостанции. Соведущая практически всех интервью с Михаилом Горбачевым.
Татьяна Фельгенгауэр – последние новости
Но я печалюсь от того, какими становятся многие люди. А общественная реакция на покушение тебя удивила? Меня удивило, что очень многие беспокоились, очень многие сказали и написали очень хорошие слова, пытались что-то сделать, чем-то помочь. Это очень меня поддержало и помогло. Я верю в искренность людей. Я почти не читала никакие тексты про себя и про это покушение, но прочитала два, и оба меня очень тронули. Один текст написал Олег Кашин, другой — Максим Кононенко. Это про диапазон тех, кто поддержал.
Ты пыталась выяснять, что это за человек, который на тебя напал? Какая у него биография, круг общения? Я не хочу, мне это совершенно неинтересно. Я хочу, чтобы этот человек остался в прошлом, и я не хочу ничего о нем знать. За ходом следствия следишь? Нет, за ходом следствия я не слежу, насколько я могу этого не делать, потому что есть ряд документов, которые мне нужно подписывать. Специально я не интересуюсь.
Я и на суд пойду только один раз. Как раз хотела тебя спросить: на суд пойдешь или будешь как Сечин? Ты обещала завести Instagram имени твоей шеи. Не завела, хотя я не исключаю, что многие этого ждали. Но ты активно публикуешь фото порезов и вообще не боишься делиться в паблике своими эмоциями. Почему ты выбрала такую открытость? Это такая психотерапия или твоя общественная позиция?
С одной стороны, это психотерапия, безусловно. С другой стороны, это способ показать, что это было серьезное покушение, а не легкая царапина. Многие так сначала сказали, мол, это фигня, что вы тут устроили из-за легкой царапины. Эти разговоры прекратились после того, как я повесила фотографию в костюме степлера. У меня были скобки в шее. Я часто шучу по поводу моей шеи. У меня это не натужно, что типа мне сегодня нужно три раза пошутить про шею, и мне станет легче.
Это так не работает, просто оно как-то само из меня выскакивает. Видимо, это такой способ пережить ситуацию. Мне самой очень нравится, когда мои друзья что-то такое шутят. При этом, самый ненавистный мне подарок — это платок или шарф. Я не собираюсь закрывать свою шею. Ну да, у меня один довольно страшненький шрам, а один очень аккуратненький шрамик. Ничего страшного.
Вчера я в первый раз вышла в эфир, в том числе у нас там транслируется видео. Среди толпы восторженных комментаторов, конечно, были и люди, которые меня не любят. И вот один из таких людей написал: "У вас из шеи торчит кусок шеи, это так всегда будет? Он, очевидно, хотел меня как-то задеть, но мне кажется это ужасно смешным. Я чуть во время эфира не рассмеялась. Да уж, изысканная формулировка. Кстати, ты будешь шлифовать и убирать потом шрамы?
Не знаю пока, эстетическая сторона дела меня волнует в меньшей степени. Мне нужно, чтобы у меня там вена зажила, чтобы не было проблем с голосом. А так что, люди со шрамами, что ли, не живут? Оставим в покое твою шею. Что тебя привело в журналистику? Лихие девяностые. Мой отчим Павел Фельгенгауэр в девяностые годы был настоящей звездой журналистики.
Добавлю, что он — военный эксперт с большой буквы, я тоже мучила его постоянно съемками для своих сюжетов. Вот вы все дружно и привели меня в журналистику, потому что я в этом выросла, я видела эти журналистские тусовки, газета "Сегодня", "Независимая газета". Когда мне говорят такое на улицах, я начинаю покрываться сединой мгновенно. Скажу честно, Марьяна, мне уже тоже так говорят. Вот и почувствуй, каково это! Я просто всегда знала, что хочу быть журналистом. Поэтому я в школе уже на "Эхо Москвы" попала.
Поэтому так важно знать в лицо тех, кто давно перешел на верную службу идеологическим врагам России. ФАН посвящает свой материал из цикла "Подрывники" разлагающей деятельности заместителя главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Татьяне Фельгенгауэр. Детство — ташкентское, юность — московская В начале января 1985 года в столице Узбекской ССР в семье Владимира Шадрина и экономиста Елены Готгильф родилась девочка, которой дали имя Таня. Прабабушка Тани, Мария Моисеевна Готгильф, в 40-е годы была эпидемиологом и работала в Институте вакцин и сывороток, а также заведовала кафедрой Института усовершенствования врачей. Бабушка была университетским преподавателем физики, а мама Тани в 1978 году окончила Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Экономика и организация железнодорожного транспорта".
В 1980 году в семье Шадриных-Готгильф родился старший брат Тани — Андрей. Период конца перестройки для русскоязычного населения Узбекистана был особенно тяжелым. Словно повторяя судьбу страны, брак родителей Татьяны тоже распался, и мама с детьми в начале девяностых переехала в Москву, где смогла пристроиться на должность старшего преподавателя кафедры маркетинга и менеджмента Московского гуманитарного открытого университета. Тогда же Елена Александровна познакомилась и вышла замуж за военного обозревателя из "Независимой газеты" Павла Фельгенгауэра. Вся дружная семья стала жить вместе на улице Покрышкина в районе Тропарево.
Детям старались дать хорошее воспитание — Таню даже сперва отдали в балетную школу, но потом ее пришлось перевести в музыкальную. К сожалению, музыканта из девочки тоже не получилось: занятия она бросила. У старшеклассника Андрюши учителем истории был Алексей Венедиктов, преподававший в школе еще с 1978 года. Таню учить Венедиктову не довелось — когда девочка была в седьмом классе, историк уволился и полностью посвятил себя работе в качестве главного редактора радиостанции "Эхо Москвы". Дядя Леша с радио Летом 2001 года Павел Фельгенгауэр привел к своему другу Венедиктову 16-летнюю Таню, только что окончившую десятый класс.
Так девушка начала подрабатывать на радиостанции в монтажном отделе службы информации, где отслеживала новости, монтировала голос и записывала интервью. Спустя пару лет Татьяна поступила на факультет социологии, экономики и права Московского педагогического государственного университета, который находился рядом с домом. На втором курсе института нужно было проходить практику, девушка решила "совместить полезное с приятным" и снова пришла на "Эхо Москвы". На этот раз она попала в корреспондентскую службу. Поскольку фамилию Шадриной в редакции не знали, но были хорошо с знакомы с отчимом девушки, к Тане так и "приклеилась" фамилия Фельгенгауэр.
В мае 2005 года в Москве произошла страшная авария в системе энергоснабжения — в результате пожара на подстанции и веерного отключения электричества пострадали десятки тысяч людей, оказавшиеся в обесточенных поездах метро, лифтах, в многомиллионном городе под угрозой оказались родильные отделения больниц, операционные, реанимации. Ведущая "Эха Москвы" Марина Королева увидела в трагедии повод посмеяться над человеческим несчастьем и предложила Татьяне сделать "забавную, веселую пленочку". Так с этой "веселой" программой молодая радиоведущая и прозвучала впервые в эфире. Вообще, "наставница" Фельгенгауэр на "Эхе Москвы" отличалась своеобразным отношением к России, граничащим с откровенной русофобией.
Также пострадал охранник, который пытался помешать преступнику. Склифосовского, где ей провели трехчасовую операцию. Позже она вспоминала об инциденте: «В тот день я, как обычно, провела утренний эфир вместе с соведущим Александром Плющевым, сходила на совещание и вернулась в комнату, которая у нас называется гостевой, чтобы что-то доделать. Я сидела, глядя в телефон, когда почувствовала, что кто-то крепкой рукой хватает меня за шею и поворачивает мою голову. А дальше уже был удар ножом - и я поняла, что мне пытаются перерезать горло.
Прежде чем этого человека от меня оттащили, он успел сделать два разреза. Видимо, я как-то отбивалась: у меня остался довольно широкий порез на пальце правой руки, а напоследок он успел полоснуть меня по лицу. Я выбежала из помещения, вместе со мной вниз на первый этаж спустилась одна из наших референтов, Ида Шарапова. Оттуда мы и другие наши коллеги начали звонить в скорую - она приехала через восемь-десять минут. Все это время я ее ждала, активно зажимая несчастную свою шею, из которой хлестала кровь. В тот момент для меня почему-то было очень важно не терять сознание. Видимо, все просмотренные медицинские сериалы вдруг разом всплыли в памяти, и я очень крепко зажимала раны, пока хватало сил. Потом уже попросила, чтобы мне помогли - слабеешь на самом деле очень быстро. Я все время говорила: "Не давайте мне упасть в обморок, разговаривайте со мной!
Приехали врачи скорой помощи, наложили мне профессиональную повязку, поставили катетер, подключили меня к чему-то - ну в общем, начали делать необходимые вещи. В этот момент я уже решила, что все будет хорошо.
Приехали врачи скорой помощи, наложили мне профессиональную повязку, поставили катетер, подключили меня к чему-то - ну в общем, начали делать необходимые вещи. В этот момент я уже решила, что все будет хорошо. Конечно, пока я ждала скорую, у меня в какое-то мгновение мелькнула мысль, что не дождусь и умру, но я ее немедленно отогнала.
Это было бы просто очень глупо - умереть на первом этаже у проходной. Возможно, хирурги института Склифосовского впервые видели человека, который жаждет как можно скорее добежать до операционного стола, ведет себя очень дисциплинированно, быстро скидывает с себя всю одежду, похрипывая, объясняет, что случилось». Нападавший был задержан охраной радиостанции и передан в руки полиции - им оказался 48-летний уроженец Грузии, гражданин России и Израиля Борис Гриц. На допросе он заявил, что у него была «телепатическая» связь с Татьяной Фельгенгауэр, и что журналистка была «слишком навязчивой». Президент России Владимир Путин назвал нападавшего больным человеком.
Но сама Татьяна Фельгенгауэр выражала уверенность, что нападение было спланировано: «Я уверена, что нападавший не сумасшедший. Мне кажется, что покушение было очень тщательно спланировано. И уж точно на себе я ощутила, что руки у этого человека не дрожали. Бил он уверенно и точно, шею держал крепко. И совершенно очевидно хотел меня убить.
Но дальше уже дело экспертов судебной психиатрии. Я надеюсь на их профессионализм и объективность. Что же касается Владимир Путина, то с ним я сделать ничего не могу, как и любой из нас.
Пострадавшую журналистку «Эха Москвы» перевели в реанимацию
Нападение на Татьяну Фельгенгауэр совершил 48-летний житель Израиля Борис Гриц, сообщили РИА «Новости» со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Журналистка Татьяна Фельгенгауэр назвала коллег, которые заискивали перед Путиным, позорищем. Претензий к профессиональной деятельности Татьяны Фельгенгауэр задержанный в ходе допроса не высказывал», – сообщили в пресс-службе СКР. DW Новости Шоу с Александром Плющевым и Татьяной Фельгенгауэр (неопр.).
Нападение на журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр. Обобщение
Напавшему на Татьяну Фельгенгауэр предъявили окончательное обвинение. Он прыснул в охранника из газового баллончика, быстренько поднялся на лифте на нужный этаж, а после напал на Татьяну Фельгенгауэр и ударил ее ножом в горло. Журналистка Татьяна Фельгенгауэр назвала коллег, которые заискивали перед Путиным, позорищем. Он прыснул в охранника из газового баллончика, быстренько поднялся на лифте на нужный этаж, а после напал на Татьяну Фельгенгауэр и ударил ее ножом в горло.
Бывшие журналисты «Эха Москвы» основали радиостанцию «Отзвук Даугавпилса»
Недавно была новость, связанная с выступлением имама по поводу женского обрезания. Вот мимо этого я не могу пройти! Когда всерьез говорят, что женщину надо калечить, как можно промолчать? Также меня лично цепляют темы, связанные с моими коллегами, как, например, недавнее нападение на сотрудников «Новой газеты» в Беслане. Когда журналистам не дают спокойно работать, включается элементарное чувство цеховой солидарности. Темы благотворительности и помощи хосписам тоже очень горячо во мне отзываются. Иными словами, «социалка» и, наверное, политика — это мои темы в эфире.
В меньшей степени, экономика, бизнес, финансы. Помнишь свой самый провальный эфир? У меня ни разу не получилось интервью с Андреем Макаревичем, для меня это самый сложный собеседник. Редко получаются интервью с друзьями, приятелями. Выходит такой междусобойчик. Или с людьми, которые мне очень нравятся.
Они приходят в эфир, а я сижу и млею — какое ж это интервью? А самый удачный эфир? Самое мое успешное интервью, я надеюсь, еще впереди. У меня вокруг столько гениальных интервьюеров, у которых я стараюсь учиться. Я завидую их умению коротко и остро формулировать, мне это редко удается, умению не прямо высказывать свое мнение, а одной лишь интонацией давать определенный посыл. Надо сказать, очень редко собственные ощущения, впечатления от интервью совпадают с тем, какой беседа была на самом деле.
Иногда думаю: «Какой кошмар, о чем мы вообще говорили? Ой, какая я молодец! А меня вызывает главный редактор и говорит: «Тань, сорок минут — ни о чем. Когда ты читаешь комментарии на сайте «Эха Москвы», наверное, замечаешь, как тяжело приходится журналистам с еврейскими фамилиями. Как реагируешь на подобные выпады? Меня это никаким образом не трогает.
Это шрам неровной формы с сохранившимися после операции хирургическими нитями либо скобами. Тут все хвастались своими нарядами на Хэллоуин. Но давайте честно: всё же у меня был бы лучший костюм - костюм степлера, - не без иронии написала Фельгенгауэр. Фото: Instagram, Татьяна Фельгенгауэр.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Освещала события в эфире радиостанции. Соведущая практически всех интервью с Михаилом Горбачевым. В здании редакции радиостанции «Эхо Москвы» 23 октября 2017 года около 14. Также пострадал охранник, который пытался помешать преступнику. После оказания первой помощи Татьяну в тяжелом состоянии доставили в научно-исследовательский институт скорой помощи имени Склифосовского, где ей провели трехчасовую операцию. Выписана из больницы 2 ноября 2017 года.
Журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр выписали из больницы
Ведущая «Эха Москвы» Татьяна Фельгенгауэр написала пост в соцсетях, в котором поблагодарила всех людей, спасших ей жизнь. Журналистка «Эха Москвы» Татьяна Фельгенгауэр выписана из больницы, со ссылкой на источник в НИИ скорой помощи имени Склифосовского пишет РИА Новости. Журналистка «Эха Москвы» Татьяна Фельгенгауэр, которая 23 октября пострадала от нападения Бориса Грица, показала, как сейчас выглядят ее травмы, нанесенные. DW Новости Шоу с Александром Плющевым и Татьяной Фельгенгауэр (неопр.). Новости Радио Шансон.
"Все будет хорошо": журналист Татьяна Фельгенгауэр о жизни до и после покушения
Журналистка Татьяна Фельгенгауэр назвала коллег, которые заискивали перед Путиным, позорищем. В ней журналистка разместила фотографию напавшего на Татьяну Фельгенгауэр в редакции «Эха Москвы». Главные новости о персоне Татьяна Фельгенгауэр на Телеграм-канал Mash опубликовал видео нападения (самого момента удара ножом там, правда, нет) на журналистку Татьяну Фельгенгауэр. Напавшему на Татьяну Фельгенгауэр предъявили окончательное обвинение.
Подпишитесь на новости «МО»
- Tатьяна Фельгенгауэр - exclusive content on Boosty
- Татьяна Фельгенгауэр последние новости - DISCRED. RU
- Нападение на журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр. Обобщение
- Нападение на журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр. Обобщение