Джордж Бернард Шоу умер в возрасте 94 лет, но его могилу никогда не удастся посетить почитателям творчества великого драматурга. Бернард Шоу скончался 2 ноября 1950 года. Джордж Бернард Шоу: Цитаты. Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея. Последние новости о персоне Бернард Шоу новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
От этих слов я прозрел! Лучшие цитаты Джорджа Бернарда Шоу!
Джордж Бернард Шоу. Слушайте музыку этого артиста (Джордж Бернард Шоу) в Apple Music. 26 июля 1856 года родился ирландский писатель Джордж Бернард Шоу – автор пьесы «Пигмалион», легшей в основу мюзикла «Моя прекрасная леди».
Джордж Бернард Шоу о том, что стало сутью современной политики
— Джордж Бернард Шоу (1856-1950) Ирландский драматург, литературный критик и эссеист был заядлым фотографом-любителем. Бернард Шоу скончался 2 ноября 1950 года. Родился Джордж Бернард Шоу 26 июля 1856 года в ирландской столице – городе Дублине. 29 сентября 1930 года Джордж Бернард Шоу отказался принять титул пэра.
"Дорогие мои москвичи": 26 июля и драматург Джордж Бернард Шоу
Мы говорили о Завещании Петра Великого. Редьярд Киплинг создал себе репутацию заслуженного патриотического поэта, обличая большого Белого Медведя, который хочет запустить свои когти в Индию, а затем захватить всю Азию, и в конечном счете доминировать над всем миром. Я спрашиваю глупых недальновидных джентльменов, которые пишут в американских газетах, которые осуждают Россию, рассказывают ложь о России, делают вид, что русский коммунизм обанкротился, а люди там голодают: они понимают, что они делают? Они хотят, чтобы вернулся царизм? Хотят ли они возродить российский капиталистический режим, чтобы он конкурировал с нашими собственными капиталистами за наши рынки? Неужели они хотят выкопать Белого Медведя из его коммунистической могилы и воскресить его со всеми его страшными когтями? Каким будет эффект, если они преуспеют? Предположим, вы вышвыриваете мистера Сталина, как монархические Союзники напали на Наполеона в 1815 году, и замените Сталина династическим Великим князем и правительством старомодных дипломатов, работающих со старомодными финансистами и современными капиталистами, сражающимися за новые рынки сбыта.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Он считается одним из самых популярных, плодотворных и цитируемых авторов в мире, его труд отмечен двумя выдающимися наградами, одновременно которые никто, кроме него не получал, его творчество остается любимым уже несколькими поколениями, но его взгляды и суждения были полны противоречий и откровенных странностей. Считается, что он продвигал евгенику, настаивал на реформе английского алфавита, выступал против вакцинации и организованной религии, и самое «ужасное» - восхищался Сталиным, Муссолини и Гитлером одновременно, считая их выдающимися личностями своего времени. Он был младшим из троих детей в бедной протестантской семье. Но его мать, учительница пения, смогла привить сыну любовь к литературе и искусству, помогла сформироваться и развиться как писателю. Переехав в Лондон в двадцатилетнем возрасте, Шоу попытался заняться писательской деятельностью, но его первые пять книг не произвели впечатления на издателей и были категорически ими отвергнуты.
Однако упорный юноша не оставил попыток писать, вместе с тем он начал утверждаться как уникальный мыслитель и, вдохновленный идеями Карла Маркса, стал движущей силой реформистской организации «Фабианское общество», в состав которой входили преимущественно представители буржуазной интеллигенции. Там он познакомился с Шарлоттой Пейн-Таунсенд, которая вскоре стала его женой и верным соратником. Она во всем поддерживала своего мужа, разделяя с ним идеи этой организации, заключающиеся в том, что социализм является неизбежным результатом экономического развития любого государства. Однако фабианцы признавали лишь эволюционный путь развития, отвергая любую революцию. Слава к Бернарду Шоу пришла уже в зрелом возрасте. Написанная им пьеса «Цезарь и Клеопатра» была впервые поставлена на сцене лондонского театра в 1889 году, и принесла ему огромную популярность.
Вскоре появились постановки других пьес писателя, и с каждым годом его слава только возрастала. Его стали называть вторым английским драматургом после Шекспира.
Грейна, постановщика пьесы Ибсена «Привидения», и он предложил Ш. Многообещающего начала, однако, не получилось пьеса была встречена сдержанно и снята с постановки после двух спектаклей. В течение последующих шести лет Ш. Отказавшись идти на уступки цензуре, Ш. Двухтомный сборник «Пьесы приятные и неприятные» "Plays Pleasant and Unpleasant" вышел в год их свадьбы. Уже в первых своих пьесах Ш. В «приятных» же пьесах «Оружие и человек» "Arms and the Man", 1894 , «Кандида» "Candida", 1897 , «Избранник судьбы» "The Man of Destiny", 1897 и «Поживем увидим» "You Never Can Tell", 1899 — предпринимается попытка показать превосходство реализма над натурализмом. В оперном третьем акте, озаглавленном «Дон Жуан в аду» и часто исполнявшемся отдельно, «комедия нравов превращается в космическую драму», как писала критик Марджери Морган «Майор Барбара» "Major Barbara" , социальная сатира, также написанная в 1905 г, представляет собой напряженный интеллектуальный спор между религиозными убеждениями и мирскими амбициями, между ханжеством и искренностью.
В «Пигмалионе» "Pygmalion", 1913 сатирическому осмеянию подвергается социальная манерность, способствующая усилению классовых различий. Во время первой мировой войны Ш. После этой публикации Ш. В 1916 г.
Первый огромный успех принес написанный в 1897 г. Вкладом в золотую сокровищницу драматургии стал имевший оглушительный успех «Пигмалион» 1913.
Джордж Бернард Шоу, «Пигмалион» цитаты Поистине счастлив тот, кому любимое занятие дает средства к жизни. Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат. Женщина хочет жить своей жизнью, а мужчина своей; и каждый старается свести другого с правильного пути.
20 афоризмов Джорджа Бернарда Шоу
Бернард Шоу Цитаты Статистика Фотография. Джорджа Бернарда Шоу: политика». Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw; 1856 —1950) — английский драматург и романист ирландского происхождения, один из наиболее известных ирландских литературных деятелей. в хорошем качестве на любом устройстве и.
Краткая биография Джорджа Бернард Шоу
- В столице Великобритании
- 1. О юморе
- 1 Comments
- Комментарии:
- Слова, придуманные Джорджем Бернардом Шоу | Новости переводов
Джордж Бернард Шоу
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. То, что мы называем успехом, в действительности является компенсацией всякого человека, который обделен талантом. Только смех беззлобно казнит дурное и укрепляет добрые отношения, не распуская слюней. У[ править ] У адвоката репутация тем выше, чем больше его подзащитных отправилось на виселицу виселица одновременно служит рекламой и свидетельствует о серьезности процесса. Ц[ править ] Цензура в конце концов приходит к тому, что запрещены все книги, кроме тех, которых никто не читает.
И единственное, что можно сделать с таким человеком, это похоронить его. Людям льстит уже то, что их считают достойными лести. Человек — как кирпич: обжигаясь, он твердеет. В 1898 году, когда Шоу лежал со сломанной ногой, друзья убеждали его отказаться от вегетарианства — иначе, дескать, он погубит себя.
Шоу: «Что ж, в таком случае за моим гробом пойдут все не съеденные мною животные. Если не считать процессии, направлявшейся в Ноев ковчег, это будет самая замечательная процессия, какую доводилось видеть людям». Я часто цитирую себя. Это придает остроту моему разговору.
Когда звучит его музыка на словах «восседающий на своем извечном престоле», атеист теряет дар речи; и даже если вы живете на авеню Поль Бер и презираете подобные суеверия, вы начинаете верить в Бога, посаженного на вечный престол Генделем. Гендель этого не допускает: «ни единого негодующего не было во всех коленах их», и оркестр вторит этим словам резкими громовыми аккордами, обрекающими вас на безмолвие. Вот почему все англичане верят, что теперь Гендель занимает высокое положение на небесах. Скажу больше — религиозного культа!
Но и те, кто отрицательно относился к драматургу, отдавали дань его остроумию, оригинальности, не упуская, правда, возможности отметить его хвастливость, позерство и откровенное стремление делать все наоборот. Словом, это была личность уникальная и не только в литературном отношении. И он не был бы самим собой, если бы не пошутил и по поводу присуждения премии казалось бы, весьма серьёзному поводу! Он поблагодарил за честь, оказанную ему Нобелевским комитетом, но отказался от денег, заявив, что деньги, полагающиеся лауреату, — это «спасательный круг, брошенный пловцу, который уже благополучно добрался до берега».
Миром правят молодые — когда состарятся.
На свете нет ничего смешнее. Н[ править ] Нам станет очень весело, как только вам надоест веселиться. Она никогда не решит вопроса, не поставив при этом десятка новых. Не делай другим то, что ты хотел бы, чтобы они делали для тебя. У вас могут быть разные вкусы.
Непостоянство женщин, в которых я был влюблен, искупалось разве что адским постоянством женщин, влюбленных в меня. Ни один мужчина, который должен сделать что-то важное в этом мире, не имеет времени и денег на такую долгую и дорогую охоту, как охота за женщиной. Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом. Патриотизм — разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Патриотизм : убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился.
Поэтому прогресс всегда зависит от неразумных. Репутация врача зависит от числа выдающихся личностей, которых он отправил на тот свет. Самопожертвование дает нам возможность жертвовать другими без угрызений совести. Вот почему большинство людей боится свободы. Сигарета — это бикфордов шнур, на одном конце которого огонь, а на другом — дурак.
Скажи ему, что на небе 978301246569987 звёзд, — и он поверит.
Постановки по произведениям Шоу шли с огромным успехом во многих странах мира, в том числе и в Советском Союзе. Еще при жизни популярность Бернарда Шоу была столь велика, что его назвали «вторым после Шекспира». При этом литератора сравнивают с другим ирландским писателем и драматургом Оскаром Уайльдом, также прибегавшем в своем творчестве к сатире и фарсу. Шоу был убежденным социалистом. В 1890-х годах драматург вступил в Фабианское общество, целью которого являлось установление социализма с помощью мирных средств, а в 1931 году посетил СССР и встретился с Иосифом Сталиным.
«Основатель интеллектуального театра XX века». 165 лет со дня рождения Джорджа Бернарда Шоу
Конечно, есть поводы для опасений, но есть и причины смириться с этим и бороться, чтобы стать лучше. Вот как нам напоминает одна из фраз Джорджа Бернарда Шоу: «В этом мире всегда есть опасность для тех, кто его боится». Это означает, что если мы не будем бороться со страхом, он сам себя накормит и заставит нас видеть мир опасным. Две трагедии жизни Иногда думают, что великая трагедия жизни — не получить то, что мы хотим.
Однако во многих ситуациях мы обнаруживаем, что это не так. Наши желания не всегда достаточно разумны, и их удовлетворение не делает нас счастливее. Об этом нам напоминает одна из фраз Джорджа Бернарда Шоу: «В жизни всего две трагедии.
Одно не достигает желания вашего сердца; другой — достичь этого». Когда мы получаем то, что хотим, много раз мы сталкиваемся с огромной пустотой, которую ничто не может заполнить. Джордж Бернард Шоу, без сомнения, один из самых интересных писателей в истории..
Все его фразы — большой вклад в размышления о жизни и мире. Его острый и проницательный ум олицетворяет лучшее из универсальных мыслей.
Смерть М. Синджа в 1909 году. Человек и Супермен , завершенный в 1902 году, имел успех и при Королевском дворе в 1905 году и в постановке Роберта Лорейна в Нью-Йорке в том же году. Теперь преуспевающий и признанный, Шоу экспериментировал с неортодоксальными театральными формами, описанными его биографом Стэнли Вайнтраубом как «дискуссионная драма» и «серьезный фарс ». Эти пьесы включали «Жениться» премьера 1908 г. Играть 1911. Бланко Поснет был запрещен по религиозным мотивам лордом Чемберленом официальным театральным цензором в Англии , и вместо этого был поставлен в Дублине; он заполнил театр Аббатства до отказа.
Андрокл и Лев 1912 , менее еретическое исследование истины и лжи Религиозные взгляды, чем Бланко Поснет, длились восемь недель в сентябре и октябрь 1913 года. За ним последовала одна из самых успешных пьес Шоу, Пигмалион , написанная в 1912 году и поставленная в Вене в следующем году, вскоре и в Берлине. Шоу прокомментировал: «В английской прессе есть обычай, когда пишется моя пьеса, - сообщать миру, что это не пьеса, а скучная, кощунственная, непопулярная и финансово неудачная... Британский спектакль открылся в апреле 1914 года с участием сэра Герберта Три и миссис Патрик Кэмпбелл в главных ролях, соответственно, профессора фонетики и кокни цветочницы. Ранее между Шоу и Кэмпбеллом была романтическая связь, которая сильно беспокоила Шарлотту Шоу, но ко времени лондонской премьеры она закончилась. Спектак привлекальл публику до июля, когда Дерево настояло на отпуске, и постановка закрылась. Затем его партнерша по фильму гастролировала с пьесой в США. Другие, включая будущего премьер-министра лейбористов Рамси Макдональда , хотели однозначного сопротивления и ушли из общества, когда оно последовало за Шоу. В военном манифесте фабианцев «Фабианство и Империя» 1900 г.
Шоу заявлено, что «до тех пор, пока Мировая Федерация не станет свершившимся фактом, мы должны принимать наиболее ответственные Имперские федерации, доступные в ее качестве». Комитет представительства лейбористов - предшественник современной Лейбористской партии. К 1903 году, когда его срок в качестве городского советника истек, он потерял свой прежний энтузиазм, написав: «После шести лет городского совета я обвинен, что городские советы должны быть упразднены». Тем не менее, в 1904 году он участвовал в выборах Совета лондонского графства. Послецентричной кампании, которую Холройд проверяет как «[экс] абсолютно уверенным в том, что не попадется», он потерпел поражение. Это был последний набег Шоу на избирательную политику. На национальном уровне всеобщие выборы 1906 года одобрили огромное либеральное лейбористах. Шоу скептически отнесся к этому исходу; он был невысокого мнения о новом премьер-министре, сэре Генри Кэмпбелл-Баннермане , и считал лейбористов несущественными: «Я прошу прощения перед Вселенной за мою связь с такой организацией». В годы после выборов 1906 года Шоу почувствовал, что фабианцам нужно новое руководство, и увидел это в лице своего соратника-писателя Х.
Уэллс , который присоединился к обществу в феврале 1903 года. Идеи реформ Уэллса - особенно его предложения о более тесном сотрудничестве с Независимой лейбористской партией - поставили его в противоречие со «старой бандой» общества, системы Шоу. По словам Коула, Уэллс «имел минимальные возможности воплощения [своих идей] в публичных собраниях вопреки тренированной и отработанной виртуозности Шоу». По мнению Шоу, «Старая банда не уничтожила мистера Уэллса, а уничтожила самого себя». Уэллс ушел из общества в сентябре 1908 года; Шоу остался членом, но покинул исполнительную власть в апреле 1911 года. Позже он задавался вопросом, ранее известно: «Одному Богу, не лучше ли это сделало Общество». Хотя Шоу был менее активен он винил в этом свои преклонные годы , он оставался фабианцем. В 1912 году Шоу инвестировал 1000 фунтов стерлингов за одну пятую долю в новом издательском предприятии Уэббов, социалистическом еженедельнике под названием The New Statesman , который появился в апреле 1913 года. Он стал директором-основателем, публицистом и со временем стал сотрудником, в основном анонимно.
Вскоре у него возникла разногласия с редактором журнала Клиффордом Шарпом , который к 1916 году отвергал его статьи по словам Шоу, «единственная в мире газета, которая отказывается печатать что-либо, написанное мной». Первая мировая война «Я вижу, как юнкеры и милитаристы Англии и Германии ухватились за шанс, которого они напрасно жаждали в течение многих лет, сокрушить друг друга и утвердить свою собственную олигархию в качестве доминирующей военной силы. Шоу: Здравый смысл о войне 1914. После начала Первой мировой войны в августе 1914 года Шоу выпустил свой трактат« Здравый смысл в войне », в котором утверждалось, что воюющие нации равны виновный. Такой взгляд был анафемой в атмосфере горячего патриотизма и оскорбил многих друзей Шоу; Эрвин отмечает, что «появление на каком-либо публичном мероприятии вызвало мгновенный отъезд многих из присутствующих». Несмотря на его ненадежную репутацию, пропагандистские способности Шоу были признаны британскими властями, и в начале 1917 года он был приглашен фельдмаршалом Хейгом посетить поля сражений Западного фронта. Отчет Шоу из 10 000 слов, в котором подчеркивались человеческие аспекты жизни солдата, был хорошо принят, и он стал менее одиноким. В апреле 1917 года он присоединился к общенациональному консенсусу, приветствовав вступление Америки в войну: «первоклассный моральный актив общего дела против юнкеризма ". Во время войны состоялась премьера трех коротких пьес Шоу.
Август делает свое дело. Бит , гениальный фарс, получил лицензию; он открылся при Королевском дворе в январе 1917 года. Ирландия Центр Дублина в руинах после Пасхального восстания, апрель 1916 г. Шоу долгое время поддерживал принцип ирландского самоуправления в пределах Британской империи которая, по его мнению, должна была стать Британским Содружеством. В 1916 году он язвительно писал в The New York Times о воинствующем ирландском национализме: «Чтобы ничего не узнать и ничего не забыть, эти мои товарищи-патриоты никуда не оставляют Бурбонов». Полная независимость, утверждал он, непрактична. Дублинское Пасхальное восстание позже в том же месяце застало его врасплох. После его подавления британскими войсками он выразил ужас суммарной казни лидеров повстанцев, но продолжал верить в некую форму англо-ирландского союза. В книге «Как разрешить ирландский вопрос» 1917 г.
Холройд отмечает, что к этому времени сепаратистская партия Шинн Фейн была на подъеме, а планы Шоу и другие умеренные схемы были забыты. В послевоенный период Шоу отчаялся от принудительной политики британского правительства. Честертон публично осуждает эти действия. Англо-ирландский договор от декабря 1921 г.
Вы не сможете спать из-за страха перед Белым медведем. К счастью, Провидение, любезно оглядываясь на Америку, сделало Россию коммунистическим государством; и пока она остается таким, вам нечего бояться. Ваша единственная тревога должна состоять в том, что произойдёт в Китае. И я искренне надеюсь, что Китай рассеет свои разрозненные дела, развив свое нынешнее ядро коммунизма на всей своей территории, так, чтобы и Китай и Россия были коммунистическими государствами. Тогда каждый американец сможет сидеть под своей виноградной лозой и своим фиговым деревом и ничто не будет его тревожить.
Подумайте о Соединённых Штатах, конкурирующих не только с капиталистической Японией, но и с капиталистической Россией и с капиталистическим Китаем! Вы содрогнётесь.
Выдающийся критик своего времени и самый прославленный — после Шекспира — драматург, писавший на английском языке. Запомни: всё, что можно купить за деньги — уже дёшево! Им очень нужна ваша любовь.
Шоу Джордж Бернард. Цитаты
Общественный деятель социалист-фабианец, сторонник реформы английской письменности. Один из основателей Лондонской школы экономики и политических наук. Второй после Шекспира по популярности драматург в английском театре. Единственный человек, удостоенный и Нобелевской премии в области литературы 1925, «За творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за искрометную сатиру, которая часто сочетается с исключительной поэтической красотой» , и премии «Оскар» 1938, за сценарий фильма «Пигмалион». Активный пропагандист вегетарианства. У него было две сестры, Люсинда Франсес, театральная певица и Элинор Агнес, умершая от туберкулёза на 21 году жизни. Шоу посещал Wesley College в Дублине и грамматическую школу. Среднее образование получил в Дублине. В одиннадцать лет его отдали в протестантскую школу, где он был, по собственным его словам, предпоследним или последним учеником. Школу он называл самым вредным этапом своего образования: «Мне в голову не приходило готовить уроки или говорить правду этому всеобщему врагу и палачу - учителю».
Но система образования была не раз раскритикована Шоу за сосредоточение на умственном, а не духовном развитии. Особенно автор критиковал систему физического наказания в школе. В пятнадцать лет он стал клерком. У семьи не было средств для того, чтобы послать его в университет, но дядины связи помогли ему устроиться в довольно известное агентство Таунзэнда по продаже недвижимости. Одной из обязанностей Шоу был сбор квартплаты с обитателей дублинских трущоб, и грустные впечатления этих лет впоследствии нашли воплощение в «Домах вдовца». Он был, по всей вероятности, довольно способным клерком, хотя однообразие этой работы надоедало ему. Он научился аккуратно вести книги учета, а также писать вполне разборчивым почерком. Все написанное почерком Шоу даже в преклонные годы было легко и приятно читать. Это сослужило Шоу хорошую службу впоследствии, когда он стал профессиональным писателем: наборщики горя не знали с его рукописями.
Когда Шоу было 16 лет, его мать убежала из дома с любовником и дочерьми. Бернард решил остаться с отцом в Дублине. Он получил образование и поступил служащим в контору недвижимости. Этой работой он занимался несколько лет, хотя она ему не нравилась. В 1876 году Шоу уехал к матери в Лондон. Семья встретила его очень тепло. В это время он посещал публичные библиотеки и музеи. В библиотеках начал усиленно заниматься и создал свои первые произведения, а позже вёл газетную колонку, посвящённую музыке. Однако его ранние романы не имели успеха до 1885 года, когда он стал известен как творческий критик.
Читайте также статью Ольги Кузьминой о пьесе Б. Автобиографические заметки. Образцова, Ю. Фридштейн; послесл. Образцовой; пер. Воронина, А. Ливерганта, А.
Ципенюк; коммент.
Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила. И любила по-настоящему. Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее. Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена. Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар. Люди, умеющие веселиться, не имеют денег, а люди, имеющие деньги, не умеют веселиться.
Ненависть — месть труса за испытанный им страх. Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, то, подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу. Стареть — скучно, но это единственный способ жить долго. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся ими, то у каждого из нас будет по две идеи. Человек — как кирпич: обжигаясь, твердеет. Интересные факты - Шоу один из основателей Лондонской школы экономики и политических наук. Именно занятия боксом дали начинающему тогда писателю богатый материал для написания романа о боксерах «Профессия Кэшеля Байрона».
Джордж Бернард Шоу цитирует о жизни Одна из повторяющихся тем в фразах Джорджа Бернарда Шоу — это жизнь и ее превратности. Следующее предложение, например, прекрасно синтезирует ваши представления о судьбе, ответственности и смысле жизни. Он говорит: «Жизнь не в том, чтобы найти себя. Жизнь пытается создать тебя самому себе«. В связи с вышеизложенным, другое предложение составляет лапидарный приговор. В нем он заявляет: «Большинство людей они идут в могилу со своей музыкой все еще внутри». Это напоминание о том, что мы находимся в этом мире временно и не должны ничего уносить в могилу.
Если вы этого не сделаете, позвольте другим сделать Это одна из самых интересных фраз Джорджа Бернарда Шоу. Сказано следующее: «Люди, которые говорят, что вы не можете действия не должны прерывать тех, кто это делает». Это утверждение встречается в нескольких разных версиях с одной и той же центральной идеей. Эта фраза призывает избегать тех «убийц иллюзий», которые часто преследуют тех, кто осмеливается мечтать и пытается осуществить мечты.. Другими словами, это означает, что если вы что-то не делаете для достижения того, чего хотите, вы должны хотя бы уважать тех, кто это делает.
Джордж Бернард Шоу - George Bernard Shaw
Джордж Бернард Шоу оставил после себя не только бессмертные произведения, но и историю своего мирового успеха, становления своей личности как вдохновляющий и грандиозный пример. В 1892 году Бернард Шоу написал свою первую пьесу – «Дома вдовца» и тем самым вступил на поприще драматического писателя. Лучшие цитаты Джорджа Бернарда Шоу!» автора Instarding с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки После смерти Бернарда Шоу драмы ставили театры разных стран, идут они на театральных подмостках и сегодня, а некоторые произведения обрели новую жизнь в кино. Вчера в Манчестере я встретился с Джорджем Бернардом Шоу. Ирландский писатель Джордж Бернард Шоу родился в Дублине 26 июля 1856 года в семье Джорджа Шоу, торговца зерном, и Люсинды Шоу, профессиональной певицы.
Джордж Бернард Шоу
- 30 лучших цитат Джорджа Бернарда Шоу: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров
- Лучшие цитаты гениального Джорджа Бернарда Шоу
- Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw) - биография, библиография, экранизации, награды.
- Лучшие цитаты гениального Джорджа Бернарда Шоу