Согласно Эдде асы, потомки Одина, расселившись по Стране Саксов, принесли туда древний язык из Азии. Хеймдалль Обучение скандинавским рунам: значение, применение и практика Онлайн-школа рун «Зов Севера». Древний почитатель одина. Мимир Скандинавская мифология и один. древний варвар-скандинав. древний воин в рогатом шлеме. древний житель Скандинавии. древний почитатель Одина. древний почитатель Одина, 6 букв, 5-я буква Н.
«Он — человек Одина»: посмотрите на брактеат с самым древним упоминанием верховного бога викингов
Но благодаря изобретательности Локи и могуществу Одина асы примирились с разъяренной великаншей. О времени рождения Одина в мифах не говорится, поскольку относится оно к древнейшим временам. «28 апреля (15 апреля по ), в шестую Неделю Великого поста, воскресенье, предшествующее Пасхе и начинающее собой Страстную седмицу, Православная Церковь отмечает один из двунадесятых праздников – Вход Господень в Иерусалим. Один из самых почитаемых богов в Древнем Китае и остается таким по сей день.
Восемь великих ипостасей бога Одина.
Приглашаем к участию в "радио эфирах" всех здравомыслящих людей, для которых слова: Русь, Отчизна, Наследие Предков, Здоровый образ Жизни, Правда и Совесть не являются пустыми звуками. На "Народном Славянском радио" право высказать свою точку зрения получают те люди, которым не безразличны прошлое, настоящее и будущее Руси и её народа. Организовано единомышленниками для изучения и продвижения тем, связанных с прошлым славянских народов на основе древней культуры наших Предков, без рекламы, пошлости, иностранщины, вне политики и религиозных течений. У нас есть более крепкие и надёжные генетические, Родовые связи, уходящие в глубокую древность. Нас объединяет великое наследие традиций и обычаев, основанных на ведическом мироощущении, мировоззрении и миропонимании. Ведь каждому честному человеку свойственно Чтить своих Предков — Родоначальников, жить по - совести, в ладу с природой, защищать свою землю, семью, близких людей, друзей, слабых и немощных. Для славянина Правда, Честь и Совесть не являются пустыми словами.
По данным Национального музея Дании, где сейчас выставлена находка, обнаруженная в 2020 году, в Северной Европе было найдено более 1000 брактеатов. В эпоху викингов, которая, как считается, длилась с 793 по 1066 год, скандинавы, известные как викинги, совершали крупномасштабные набеги, колонизацию, завоевание и торговлю по всей Европе. Они также достигли Северной Америки. Скандинавы поклонялись множеству богов, каждый из которых обладал различными характеристиками, слабостями и атрибутами. Основываясь на сагах и некоторых рунических камнях, появились подробности, свидетельствующие о том, что викинги верили, что боги обладают многими человеческими чертами и могут вести себя как люди.
ЛЕВ Возьмите паузу, чтобы рассортировать поступившую информацию: выводы будут верными. Совет влюбленным Львам: пусть события развиваются по сценарию Амура. В вашем доме, или же на нейтральной территории — увидеться с вами соберется теплая компания.
Держите вещи при себе. ВЕСЫ Не понедельник — сказка! Весы будут обласканы госпожой Удачей, можно решаться на разное. День будет таким насыщенным, что сон одолеет на пути к подушке.
Бальдр вернется в мир живых только после Рагнарёка — он примирится со своим братом Хёдом и они окажутся единственными асами, пережившими гибель богов плюс Моди и Магни, сыновья Тора. Смерть Бальдра будет началом Рагнарёка. Хёд и Улль Хёд — сын Одина и Фригг, почитался как бог судьбы. Кроме мифа о Бальдре Хёд упоминается в нескольких эддических эпизодах. Он слеп, но силой не уступает другим асам. Мастерски владеет луком правда не совсем ясно — как, потому что если бы он мог хорошо стрелять, используя другие органы чувств, он бы и в Бальдра стрелял без проблем, тогда план Локи не удался бы. Из-за того, что Хёд — бог-лучник, его часто путают с Уллем. Улль — сын Тора и Сиф, под этим же именем был известен древним германцам Торсбергский наконечник ножен, II век нашей эры. Хёд несколько раз упоминается в Эддах, в частности — он 10 лет правил Асгардом вместо Одина, пока тот странствовал по Мидгарду. Чертог Улля называется Идалир Долина Тисов. В «Гренландских речах об Атли» упоминается некое кольцо Улля и нерушимая клятва именем Улля. Фрейя Прекраснейшая из богинь Асгарда, вопреки распространенному заблуждению — вовсе не жена Одина исключая интрижку с его смертным воплощением Одом. У древних германцев возможно известна как богиня, которую Тацит в «Германии» назвал Исида Суэби. В Асгарде у нее свой чертог — Сессрумнир, самое прекрасное место в Девяти Мирах. Также Фрейя правит Фольквангром вероятно это отдельная область Асгарда, в центре которой расположен Сессрумнир. Фольквангр — это место, куда Фрейя забирает половину павших воинов вторую половину Один забирает в Вальгаллу. Зачем воины Фрейе — совершенно неясно, на этот счет в эддических текстах нет никаких пояснений. Но есть версия, что мужчины нужны ей для вполне очевидных целей… Имя Фрейи означает «благородная госпожа», ее другое имя — Ванадис «госпожа ванов». По происхождению Фрейя — ван, дочь Ньёрда из Ванахейма. После войны между асами и ванами, когда два народа наконец заключили мир, было принято решение обменяться пленными скажем так, гостями. Так Фрейя со своим братом Фрейром оказалась в Асгарде. В позднем скандинавском фольклоре ваны известны как ваниры, предположительно это более древний пантеон богов, существовавших до асов. По этой версии, ваны представляли собой более примитивные образы, олицетворяя слепую стихию, тогда как асы куда человечнее в смысле похожи на людей, а вовсе не гуманны. Фрейя — покровительница женщин, занимающихся магией сейдом и спа , также покровительница пророчиц вёльв. Одновременно она командует валькириями, выступая богиней войны что роднит ее с аккадской Иштар, уже упомянутой Исидой и некоторыми другими богинями. Путешествует Фрейя на колеснице, запряженной двумя рысями. Может обращаться соколом благодаря особому артефакту — плащу из соколиных перьев. Широко известен миф о Брисингамене — ожерелье, которое отковали темные альвы. По этому мифу Фрейя завидовала красоте Фригг и обратилась к альвам, чтобы они сделали ей самую красивую вещь во всех Девяти Мирах по другой версии, она просто прогуливалась и случайно встретила альвов, которые как раз закончили работу над ожерельем. Так или иначе, но альвы согласились отдать ожерелье Фрейе только если она проведет ночь с каждым из них а было их четверо. На этом миф не заканчивается, но на данный момент его финал не важен.
Русские боги. Один
Молча Один вырвал свой глаз и отдал его Мимиру, после чего испил из источника и за одно мгновение пережил все события, происходивших когда-либо в 9 мирах, а также постиг всю мудрость древних знаний и силы вселенной. Их предводитель Один сразится в битве с Фенриром и будет им убит, а его сын Тор погибнет в схватке со змеем. Древний почитатель Одина. Хорошее имя для русского крейсера.
Нойды - удивительные волшебники Лапландии
Ответ на вопрос: «Древний почитатель Одина» Слово состоит из 6 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. В разное время в Древней Скандинавии (впрочем как и мнения в настоящем) существовали различные предпочтения к тем или иным богам. Скандинавские ученые обнаружили самую старую из известных записей с упоминанием скандинавского бога Одина. Один провоцирует конфликты, приносит поражение и победу в битве, может даровать неуязвимость от ударов копья, но иногда поручает решать судьбу битвы своим валькириям (сверхъестественным женщинам, которые выбирают убитых).
«Он — человек Одина»: посмотрите на брактеат с самым древним упоминанием верховного бога викингов
Боги и Богини скандинавской мифологии I | Fjord | древний почитатель Одина (см. одина 5 букв). |
варяг. Древний почитатель одина | Согласно Эдде асы, потомки Одина, расселившись по Стране Саксов, принесли туда древний язык из Азии. |
28 апреля — Вход Господень в Иерусалим | Ответ на вопрос "Древний почитатель Одина ", 7 (семь) букв: норманн. |
Древние почитатели Одина, 6 букв, 5 буква «Г», сканворд | Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Древний почитатель Одина, 7 букв, первая буква Н. Найдено альтернативных определений — 4 варианта. |
Один – почему главный бог скандинавов потерял свой глаз? | Древние почитатели Одина, 6 букв, на В начинается, на И заканчивается. |
Древний почитатель Одина 5 букв
На наш взгляд, для развития панийского общества исключительно важное значение имело знание. От названия этого древнего народа Южной Сибири и происходит название «пан» — наука, а также индийский «пандит» сан. Это позволяет предположить, что в былые времена Обь-чулымские племена андроновцев — самые восточные предки индоевропейцев Сибири, существовали по соседству иногда в симбиозе с окуневскими племенами из долины среднего Енисея. Только в случае пратюркских панов, их более утонченный и упорядоченный мир, в отличие от индоевропейской и «религиозной» степи, был тесно связан с паном тюр. К тому времени от этого древнего «гнозиса», еще не оформившегося и не четкого в своих идеологических «очертаниях», начинают прорастать первые ростки гностических представлений о боге и мире. Создавшееся противостояние между религией сибирских праариев и неким мистическим знанием народа пани было описано в индийской Ригведе. Эти «пани, что без веры» по Ригведе в конечном итоге преобразовали мифологическую картину «степного» мира Западной Сибири. Свою власть воинственные племена андроновской культуры предки многих индоевропейцев пытались сохранить силой или религией. Как известно по мифам Ригведы, противостоит пещерным «демонам» — пани арийский Бог Индра эпитеты его имени — «сын Силы», «владыка Силы». И конечно же, это было воспринято носителями или почитателями древнесибирского «гнозиса» как вера в иллюзорных Богов и духов, а не с пониманием закономерностей природных явлений. Спустя века солнечное божество Индра был преобразован иранцами в злого духа Индру насилие , а славянами — в демона Индера.
По мере освоения новых территорий тюркоязычными панами, а также смешавшимися с ними некоторыми индоевропейскими племенами, возникает необходимость в укреплении власти людей-змей. Мы их знаем как почитателей змеевидной Валы пещеры или пратюркской Алы. Это жреческое сословие и привело к созданию пан — «научного» знания о мире, а также распространению общих чисел, мифов и легенд о божественном происхождении архонтов — правящего класса, их власти. Позже в гностических учениях и мифологиях «архыны» или те же «архонты» фигурируют как «демоны» — полубожественные «владыки» мира, создатели космоса и человеческого рода. Этимологию этого слова нужно связывать с греческим «архэ» — изначальный; с общетюркским «архы» «аркы» — потусторонний, дальний в отношении пространства и времени или «арга» кир. Одним из них был древнегреческий архонт — царь Одиссей. В далеких плаваниях этого героя сопровождал Гермес — путеводитель в иные миры и создатель чисел. В рис. Вот как описывает историк И. Кызласов в книге «Древняя письменность саяно-алтайских тюрков» о потомках этого древнего народа в Южной Сибири, которые пронесли через века их первые числовые системы и письменные знания на камнях: «Население Древнехакасского государства не просто обладало собственной грамотой, письменностью и литературой, но и было хорошо знакомо с письменными культурами соседей, религиозной литературой разной направленности и происхождения.
Очень важно понять, что енисейские надписи были созданы не какими-то грамотеями-одиночками. Вполне понятно, что прежде всего грамота и письменная культура являлись достоянием знатной части общества. Наскальные надписи Южной Сибири представляют совершенно неведомый до этого мир раннесредневековой мысли наших предков». Представление древних панов о мироздании вполне могло наложиться на первые философские взгляды о пространстве в цифрах. То есть, речь идет о специфической связи древнейшей философии с числами — порядковыми номерами этапа творения мира. Мифологическое сознание о пространстве как о непостижимом Небе постепенно находит свое отражение уже в первых числовых системах, связанных с предфилософией. Если быть вкратце, взгляд на мир через призму чисел становится более упрощенным и очевидным. Конечно же, мифологический «ребус» с их изображениями требовал простоты и порядка. И эта систематизация через цифры мифологических образов и сюжетов все больше отрывалась от религии в сторону философии. На каменных изваяниях они начинают использоваться как различные мысленно-устойчивые формы в структуре мироздания на основе чисел, см.
В этой части книги мы поведем речь о высшем мире об одной из модели пространства , понимаемом народом пан как непостижимое Единство. Как нам представляется, такой взгляд на мироустройство и мог послужить толчком по созданию мифологических систем в сторону предфилософии. Специфика числовой системы у тюркоязычных пан на основе енисейских рун состояла в том, что она давала обобщение таких понятий, как «Ничто» и «Нечто», «свет» и «тьма», «Бог» и «демон», «разум», «пространство», «рождение», «форма», «образ», «материя», «время» и т. Значит, знание смыслов енисейско-орхонских рун и чисел древним мыслителям помогало постичь преднаучное мировоззрение, что звучало в некоторых индоевропейских, арабских и тюркских языках — «пан». О слове «пан» со значением наука, число, и от которого происходят тюркские слова: «пан» хак. В чем глубокий смысл религиозных идей в енисейских надписях и есть ли в них какие-либо гностические идеи? Давайте вдумаемся в открывшийся нам факт: люди на века высекали горестные строки расставания с этим миром. Ни в одном случае! Ничего этого нет. Горести истинные состояли в окончании земной жизни.
Выходит, хотя жители древней сибирской державы верили в верхние силы и их верховным божеством было Великое Небо, для присущего им мировоззрения не были характерны воззрения о рае и аде, о загробном суде и каре за содеянное. Если это предположение верно, то следует признать, что камнеписные тексты тысячелетней давности донесли до нас древние языческие представления предков, еще не знакомых ни с одной мировой религией» Кызласов И. Древняя письменность саяно-алтайских тюрков. Возможно, прав во многом историк И. Кызласов, говоря о далеких предках древнехакасской державы, что не были они знакомы «ни с одной мировой религией». Если в енисейских текстах, высеченных на могильных камнях с эпохи бронзы, нет ни одного вопреки логике вещей упоминания о счастливой и «праведной вечной жизни на небесах», о загробном рае или аде, то встает следующий закономерный вопрос. Что, если существовала из поколения в поколение преемственность неких тайных знаний, которых наши далекие предки переносили на изобразительные формы, переходящие на лики Богов на камнях. Образы, созданные безызвестными творцами, воздействуют то силой внутренней сосредоточенности и философского самоуглубления, то высоким духовным подъемом и гармоничной созерцательностью. В их мифологической картине мира, где «Пани, что без веры, без поддержки, без жертв» по Ригведе или «не знакомых… с религией» по И.
Скандинавский верховный бог Один Вотан в мифологии древних германцев — верховное божество, бог Неба, творец мира и бог войны. Для древних германцев Вотан — это самое дорогое для человека, это образ Родины. Спутники Вотана — вороны Хугин и Мунин «думающий» и «помнящий» и волки Гери и Фреки «жадный» и «прожорливый» , его ездовое животное — восьминогий конь Слейпнир «скользящий». В Вальхалле Вотану Одину и его дружине, в которую входят лучшие воины-эйнхерии, прислуживают валькирии — девы, определяющие судьбу воинов на поле битвы, выбирающие героев для Вальхаллы.
На обнаруженном артефакте выгравированы руны, описывающие местного правителя как к «человека Одина». Брактеат был известен давно, но долгое время ученые не могли прочесть надпись на нем. Эта надпись является самым древним упоминанием Одина, при том что ранее ученые считали, что этот культ возник на 150 лет позже. В мифологии викингов Один — верховный бог, правящий Вальгаллой, залом убитых в бою, в то время как Тор создает гром, проезжая на своей колеснице по облакам и размахивая гигантским молотом.
Проект не финансируется спонсорами или организациями, а существует только за счёт добровольных пожертвований слушателей. Отсутствие поддержки будет означать, что такое радио славянам не нужно. Аудио материалы и музыка взяты из открытых источников или присланы нашими слушателями. Мы не ставим перед собой задачу принижения или возвышения каких-то народов. Наоборот, уважительное отношение к традициям других людей, их религиям и верованиям, на наш взгляд, является залогом хороших, добрососедских отношений. В свою очередь, мы против русофобских высказываний и геноциду по отношению к славянским и другим народам, желающим жить в мире и дружбе со всеми добрыми людьми на нашей замечательной Земле. С уважением, коллектив "Народного Славянского радио".
Медиа-журнал о Древней Скандинавии
Хеймдалль Обучение скандинавским рунам: значение, применение и практика Онлайн-школа рун «Зов Севера». Но благодаря изобретательности Локи и могуществу Одина асы примирились с разъяренной великаншей. эксклюзивный контент от Виталий Молохов, подпишись и получи доступ первым! Древний почитатель одина. Бог един и он один. эксклюзивный контент от Виталий Молохов, подпишись и получи доступ первым! Древний почитатель одина. Пожаловаться. Древний почитатель одина.
Древние почитатели Одина, 6 букв, 5 буква «Г», сканворд
Самый известный миф, связанный с Тюром, это миф о пленении Фенрира. Изначально Фенрир жил в Асгарде, но когда асы увидели, до каких размеров вырос волк, они стали опасаться его. Один решил сковать волка волшебной цепью, но Фенрир был настолько силен, что сойтись с ним в поединке «постеснялся» даже владыка асов. Асы хитростью пленили волка, опробовав на нем три разные цепи, выкованные темными альвами. Третью цепь волк не захотел надевать, пока Тюр, с которым они были дружны, не положил волку в пасть свою правую руку в знак доверия. Лишь тогда Фенрир позволил надеть на себя цепь и когда раскрыл обман — откусил Тюру руку. То есть Тюр с одной стороны не задумываясь пошел на жертву ради своего народа.
С другой — предал Фенрира, потому что был единственным асом, которому волк доверял. Кстати говоря, не будь этого предательства, вполне вероятно, что волк не сражался бы в Рагнарёк на стороне своего отца. С Тюром связана руна Тейваз из общегерманского футарка не путать с руной Турисаз. Это руна победы, мужчины, воина. Бальдр Нередко упоминается в варианте — Бальдр Прекрасный. Первый младший сын Одина и Фригг.
Описывается, как самый красивый ас, при этом его воинские качества зависят от региона — в Исландии он вполне себе обычный бог-воин, тогда как в Дании к войне Бальдр не имел никакого отношения. С Бальдром связан один и ключевых эпизодов древнескандинавской мифологии. В какой-то момент бог начал видеть сны, пророчившие ему смерть. Он рассказал об этом матери и Фригг взяла клятву со всех существе и вещей в мире, что они не причинят ее сыну вреда. Фригг не взяла клятву только с ростка омелы, который показался ей слишком слабым, чтобы нести опасность. Так Бальдр обрел абсолютную неуязвимость и асы часто забавлялись, метая в него стрелы, копья, камни и другие предметы.
Локи хитростью вызнал у Фригг про омелу, срезал с нее прут и сделал из него стрелу. Затем вручил стрелу слепому богу судьбы Хёду брат Бальдра , который тоже хотел повеселиться, стреляя в Бальдра, но не мог этого сделать из-за своей слепоты. Локи дал Хёду стрелу и указал направление. Хёд поразил Бальдра и тот умер. Дальше следует описание похорон Бальдра и путешествие Хермода Храброго еще один сын Одина в Хельхейм, чтобы просить Хелль вернуть Бальдра. Хель отказалась хотя не совсем отказалась, но это отдельный объемный миф.
Бальдр вернется в мир живых только после Рагнарёка — он примирится со своим братом Хёдом и они окажутся единственными асами, пережившими гибель богов плюс Моди и Магни, сыновья Тора. Смерть Бальдра будет началом Рагнарёка. Хёд и Улль Хёд — сын Одина и Фригг, почитался как бог судьбы. Кроме мифа о Бальдре Хёд упоминается в нескольких эддических эпизодах. Он слеп, но силой не уступает другим асам. Мастерски владеет луком правда не совсем ясно — как, потому что если бы он мог хорошо стрелять, используя другие органы чувств, он бы и в Бальдра стрелял без проблем, тогда план Локи не удался бы.
Пока эта традиция была сильна, легенды сохранялись а если часть из них терялась, об этом всё равно никто не мог узнать. Однако с приходом в Скандинавию христианства, а с ним и письменной культуры, песни всё реже передавались от скальда к скальду. И, в общем, напрашивался вывод: записать бы! Но традиции… Портрет Бриньольфура Свейнссона дорог каждому исландцу — это тысяча крон Так в течение нескольких последующих веков и считалось, что остались от того же «Прорицания вёльвы» только цитаты Стурлусона. Аж до середины XVII века — пока в 1643 году Бриньольфур Свейнссон, епископ Скаулхольта небольшого города и по совместительству крупного религиозного и культурного центра Исландии не порылся у себя на чердаке. Или не у себя, или не на чердаке, а в церковных архивах… об этом история умалчивает. Так или иначе, Свейнссон наткнулся на древний манускрипт как выяснилось позже, написанный примерно в 1270-х годах, — хотя, возможно, это копия ещё более старого текста.
А поскольку Свейнссон был не только лютеранским священником, но ещё филологом и поэтом, ценность находки он осознал сразу. Анализируя драгоценную рукопись, Бриньольфур предположил, что она принадлежит перу Сэмунда Мудрого, исландского священника, писателя и учёного, жившего в XII веке. Это убеждение держалось в учёных кругах довольно долго, но на данный момент эту версию ничто не подтверждает. А об авторстве песен у нас просто нет никакой информации. Когда скальды их сочиняли, до времён торжествующего авторского права оставался ещё десяток столетий… Мироздание по-скандинавски Музыка для настроения: Therion — Schwarzalbenheim Какой же мир предстаёт нам на страницах «Эдд»? Надо сказать, единой эпической картины — и уж тем паче единого сюжета — в них не закладывалось. Мы имеем дело лишь с отдельными песнями, впрочем, на удивление неплохо согласующимися друг с другом: по сравнению с христианской или греческой мифологией расхождений меньше чуть ли не на порядок.
Сотворение вселенной В начале, как водится, был полный бардак — то есть первичный хаос и по совместительству мировая бездна, называемые также Гиннунгагап. Долго ли, коротко ли, но там зародился мир льдов и туманов Нифльхейм, а также огненный мир Муспельхейм. Заселили эти миры, соответственно, ледяные и огненные великаны. Бури и Аудумла Поскольку в ледяном царстве был источник Хвельгемир, чья вода постоянно замерзала, но не переставала течь, то через некоторое время ледяные глыбы приблизились к огню и там начали таять. Так появились инеистый великан Имир и корова Аудумла. Корова лизала покрытые солёным нифльхеймским инеем каменные глыбы и кормила молоком Имира а потом — и всех порождённых им от самого себя великанов-йотунов. Что содержали в себе замёрзшие воды источника Хвельгемира, точно не известно, но, судя по всему, они были на удивление питательными: из одного такого камушка Аудумла вылизала — ни много ни мало — самого Бури, прародителя асов!
Дальше асы и великаны некоторое время сосуществовали мирно — известно, например, что сын Бури по имени Бёр взял себе в жёны великаншу Бестлу, и у них родились три сына: Один, Вили и Ве. Проблемы начались, когда мальчики подросли, — неясно, за что и почему, но они убили своего прародителя Имира. Более того: в потоках крови раненого гиганта утонули все инеистые великаны кроме внука Имира, которого звали Бергельмир, и его семьи, — благодаря этому род инеистых великанов полностью не прервался. Наш мир был создан из трупа великана убившими его детьми Впрочем, братья, совершившие первое в мире убийство, сумели частично обратить его во благо: трупом Имира асы заполнили мировую бездну, и павший великан в итоге стал Мидгардом то есть срединным миром. Между делом, кстати, асы и людей сотворили. Они взяли Имира, бросили в самую глубь мировой бездны и сделали из него землю, а из крови его — море и все воды. Сама земля была сделана из плоти его, горы же из костей, валуны и камни — из передних и коренных его зубов и осколков костей… Из крови, что вытекла из ран его, сделали они океан и заключили в него землю.
И окружил океан всю землю кольцом, и кажется людям, что беспределен тот океан и нельзя его переплыть… Взяли они и череп его и сделали небосвод. И укрепили его над землёй, загнув кверху её четыре угла… Потом они взяли сверкающие искры, что летали кругом, вырвавшись из Муспелльсхейма, и прикрепили их в середину неба мировой бездны, дабы они освещали небо и землю. Они дали место всякой искорке: одни укрепили на небе, другие же пустили летать в поднебесье, но и этим назначили своё место и уготовили пути. Человеческий мир находится ровно посредине. На одном с Мидгардом уровне — уже упомянутые Нифльхейм и Муспельхейм, а также Йотунхейм заселённый выжившими и вновь размножившимися инеистыми великанами — йотунами и Ванахейм — обитель богов-ванов предполагается, что они древнее богов-асов. Впрочем, некоторые ваны живут у асов, а асы — у ванов: после войны эти две группы божеств заключили между собой мирный договор и обменялись заложниками. Ниже Мидгарда находится Свартальфахейм — мир тёмных альвов карликов или, по-современному, гномов , которых асы сотворили из червей, появившихся в трупе Имира.
А ещё ниже — холодный, тёмный и туманный мир Хельхейм, обитель мёртвых. Он окружён рекой Гьёлль, которую нельзя ни переплыть, ни перейти вброд, ни перелететь, а единственный мост через неё охраняют огромный четырёхглазый пёс Гарм и великанша Модгуд. В общем, довольно неприятное место, куда суждено попасть почти всем живущим — кроме особо доблестных воинов их заберут наверх, в Вальгаллу. Выше Мидгарда расположен Альфхейм, родина светлых альвов что «обликом своим прекраснее Cолнца» , а ещё выше — Асгард, небесный город, где живут асы и девы-валькирии. А в нём, в зале павших воинов, Вальхалле, пируют лучшие из воителей-людей, доказавшие свою отвагу в последнем бою. Очевидно, описывая Вальхаллу, древние скандинавы воплощали своё представление о рае. В гигантском и прекрасном дворце обитают эйнхерии — воины из Мидгарда, что погибли в битве, но не выпустили из рук оружия.
Каждое утро они облачаются в доспехи и идут сражаться друг с другом тренируются, дабы не потерять квалификации, — эйнхериям ещё придётся воевать во время последней битвы, Рагнарёка. После чего днём собираются все вместе кому нужно — тот воскресает, приращивает себе отрубленные конечности и заживляет раны и садятся за пиршественный стол. Едят они изумительно вкусное мясо вепря Сехримнира которого забивают каждый день, — но воскреснуть ему не труднее, чем воинам , а пьют хмельной мёд, которым доится коза Хейдрун, щиплющая листья с Иггдрасиля. Кому не по нраву мёд — тех красавицы-валькирии угощают отличным пивом. Рай в представлении суровых северян: дружеская пирушка вместе с красивыми девушками художник Эмиль Доплер Всё это разнообразие миров несёт на себе исполинский ясень Иггдрасиль.
И вот теперь действия данного подразделения стали причиной обвала бандеровской обороны на соседнем с Авдеевкой участке. Латать бреши в обороне, появившиеся "благодаря" омбр "Магура", должна была 115-я отдельная механизированная бригада ВСУ. Но после вывода 47-й бригады с занимаемых позиций командиры 115-й омбр предпочли бросить передовой некогда укреплённый район.
Оставшиеся на линии боевого соприкосновения ЛБС без огневой поддержки и связи военнослужащие армии Украины немедленно оценили обстановку и сбежали с позиций в нарушение приказа. Воспользовавшись тем, что командиры "Магуры" перестали понимать, как надо действовать, а 115-я бригада покинула позиции "на тёплую печку", бойцы 30-й отдельной мотострелковой бригады армии России рванули вперёд вдоль железнодорожного полотна и с ходу захватили огромный кусок Очеретина.
Скандинавский верховный бог Один Вотан в мифологии древних германцев — верховное божество, бог Неба, творец мира и бог войны. Для древних германцев Вотан — это самое дорогое для человека, это образ Родины. Спутники Вотана — вороны Хугин и Мунин «думающий» и «помнящий» и волки Гери и Фреки «жадный» и «прожорливый» , его ездовое животное — восьминогий конь Слейпнир «скользящий». В Вальхалле Вотану Одину и его дружине, в которую входят лучшие воины-эйнхерии, прислуживают валькирии — девы, определяющие судьбу воинов на поле битвы, выбирающие героев для Вальхаллы.