Новости бондарчук сергей фильмы

Работа над фильмом «Отелло» свела Сергея Бондарчука с актрисой Ириной Скобцевой, которая играла Дездемону. Сергей Бондарчук, как режиссер этого фильма, понимал, что от качества именно этой сцены зависит успех всего фильма. Сергей Бондарчук (Сергей Бондарчук): полная фильмография, биография и все информация о Сергей Бондарчук на сайте Фильм Про. Это одна из самых знаковых работ Бондарчука-старшего, а также последний фильм для великого актера Василия Шукшина.

Судьба Бондарчука

Фильм Сергея Бондарчука стал триумфом советского кинематографа. Сергей Бондарчук Sergei Bondarchuk. Исследование жизни знаменитого российского режиссера Сергея Бондарчука, чья экранизация «Войны и мира» Льва Толстого в 1966 году стала лауреатом премии «Оскар» и «Золотой глобус», станет предметом документального фильма Фёдора Бондарчука. В столичном кинотеатре «Художественный» 18 сентября состоялась презентация и пресс-показ двух серий документального сериала о бойцах ММА (Mixed Martial Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА. Это одна из самых знаковых работ Бондарчука-старшего, а также последний фильм для великого актера Василия Шукшина.

Сергей Бондарчук — «Кинематограф не пирожное, а хлеб, необходимый людям»

Сергей Бондарчук - все дети и внуки знаменитого режиссера Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева на съёмках фильма «Отелло» / РИА Новости.
Три жены, четверо детей и «Оскар»... Что не успел Сергей Бондарчук? | Аргументы и Факты К столетию легендарного режиссера: опубликован тизер документального фильма «Бондарчук».
Три жены, четверо детей и «Оскар»... Чего не успел Сергей Бондарчук? личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Сергей Бондарчук — Союз кинематографистов Российской Федерации В 1975 году вышел фильм Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину».

Сергей Бондарчук младший - актер кино. Его судьба, фильмы и личная жизнь.

Лента создавалась к столетию со дня рождения режиссера, которое отмечалось в 2020 году, однако из-за пандемии была перенесена на год. Компания «Централ Партнершип» выпустит фильм на большие экраны 30 сентября. Как писал 5-tv.

Редакция сайта Правовая информация Реклама на сайте Читайте нас: Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора.

После этого режиссер получил от итальянского продюсера Дино Де Лаурентиса предложение поставить исторический фильм «Ватерлоо», работа над которым началась в конце 60-х годов. Сергей Федорович в очередной раз подтвердил умение сочетать психологическую проработку характером с батальными сценами. После этого фильма режиссер получает государственный заказ — снять в 30-летию Великой Победы фильм. Он взял за основу незаконченный роман Михаила Шолохова «Они сражались за Родину», вышедший в 1975 году и получивший признание критиков и зрителей.

Кинолента запомнилась техническим совершенством при съемке батальных сцен и замечательными актерскими ролями. Последующие киноленты Сергей Бондарчука были менее яркими, однако сняты они на высоком уровне и тоже вошли в золотой кинофонд отечественного кино. Речь о фильмах «Степь», «Борис Годунов», «Красные колокола». В 1986 году на знаменитом пятом съезде Союза кинематографистов Сергей Бондарчук был смещен с поста председателя, после чего впал в опалу и остался не у дел. Спасала режиссера семья, которой он очень дорожил. В 1990 году итальянский продюсер Энцо Рисполи профинансировал экранизацию «Тихого Дона» в 10 сериях. Режиссер по контракту отказывался от прав на свое произведение. В 1993 году были отсняты все 10 серий, в которых можно увидеть более тысячи актеров из разных стран. Однако в свет «Тихий Дон» тогда так и не вышел.

Его перемонтировал и выпустил в 2006 году сын режиссера Федор Бондарчук при поддержке Константина Эрнста.

Колоссальный объем работы над переложением «Войны и мира» на экран, — если судить по сегодняшним меркам, — конечно же, требовал многосерийности. Той самой, которая стала доступна и реальна для кинематографа только теперь. Насколько же усложнялись задачи экранизации в ту пору применением этого принципа многосерийности. Разумеется, четыре серии для гигантского романа Толстого в сегодняшнем зрительском представлении, пожалуй, выглядят просто неправдоподобно. Современный зритель воспитан на телевизионных экранизациях — сериалах. Среди них в наше время есть даже и 20-серийные, и это никого уже не удивляет. Но ведь в ту пору все обстояло совершенно иначе.

Кино тогда больше, чем на двухсерийный фильм, очень редко посягало. Понятно, что наш тогдашний «замах» на четырехсерийное произведение экрана представлялся чем-то необыкновенным, из ряда вон выходящим. Ну а раз так, то, значит, и мы должны были в полной мере ответить поставленной перед нами задаче, — по крайней мере, соответственно тогдашним, «небывалым» еще масштабам постановки. И вот, как это ни покажется парадоксально, подобное отношение к самому «замаху» — к никогда не существовавшим еще дотоле четырем сериям — словно бы дало вдруг этим сакраментальным четырем фильмам, при всей несоизмеримости их с романом Толстого, какое-то дополнительное измерение. Это-то ощущение, наверное, и помогло нам тогда раздвинуть жесткие пределы четырех серий. Помогло также и в самих себе все открывать и открывать какие-то резервы, какие-то новые силы, а они потребовались от каждого участника съемки. Дело, конечно, еще и в том, что работа над постижением и воплощением образов великого Толстого давала каждому из нас невыразимое счастье прикосновения к заветному, близкому, родному... И это уже само по себе рождало вдохновение, сплачивало, помогало преодолевать усталость и не отступать от цели.

Мы шли — или по крайней мере стремились идти — не по поверхности событий, описываемых Толстым. Мы ставили задачей внедриться в их суть — в их значение для жизни народа, всей страны. У нас шло непрерывное и всестороннее изучение, можно даже сказать, исследование этих событий. Мы шли по пути познания эпохи Толстого, и с этой целью углублялись в исторический, социальный, гражданский смысл событий, анализировали не только самочувствие героев, но выясняли идейное и художественное содержание каждого эпизода, входившего в картину. Для нас важно было выверить происходящее с позиций толстовской концепции нравственной жизни человека, внутреннего развития личности; короче говоря — понять и передать чувство долга перед обществом и людьми, которое составляет основу основ философии романа. Нашей задачей было как можно глубже проникнуть в особенности этой философии, ибо без этого, вне этого нельзя вообще понять и раскрыть в образах особенности толстовского стиля, его поэтики. В силу этих же задач мы хотели подчинить все течение нашего фильма толстовским законам внутреннего сцепления — «сопряжения» всей образной ткани, всех художественных элементов произведения внутри их самих. При этом мы с самого начала решительно отвергли возможность приблизительных или похожих решений, не говоря уже о каком-то — пусть малейшем — домысливании Толстого.

Сама проблема экранизации «Войны и мира», несмотря на крайнюю и неумолимую жесткость границ каждой серии, была слишком весома и значительна сама по себе, чтобы можно было допустить, повторяю, пусть малейшее отступление от Толстого, от его миропонимания, от толстовской интерпретации каждого образа. Именно поэтому избранный нами принцип экранизации «Войны и мира» для нас иного решения не допускал. Толстой дает нам возможность познать «войну» — точно так же, как и «мир», — путем непосредственного столкновения героев с действительностью. Великий реалист, Толстой проникает здесь особенно взыскательно в человеческую душу, выясняя с беспредельной искренностью — какова же она есть, эта человеческая душа, как складываются ее контакты с другими людьми, со всей окружающей действительностью. И мы снова и снова прочерчивали эту центральную тему Толстого причем центральную не только в «Войне и мире». Нас остро волновало и то бытие, которое открыто нашему взгляду, и то, что протекает чаще всего совсем невидимо, скрыто, но, выявляясь тем или иным путем, составляет истинную сущность, подлинную природу каждого человека, в конечном счете определяя все его поступки — и сознательные, и неосознанные... Резкое осуждение Толстым самой возможности войн, истребления людей, всей криводушной политики военщины и, напротив, страстный призыв к объединению людей, утверждению мысли о деятельном добре — вот что стало для нас главным в нашей киноэпопее. Поэтому-то эпиграфом к фильму мы и взяли замечательные толстовские слова: «...

Все мысли, которые имеют огромные последствия, — всегда просты. Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто». Действительно, просто настолько, что трудно даже поверить, что Толстой не знал о тех прочнейших связях людей по-настоящему честных, связях, возникших на почве передовых социальных идей, которые уже существовали в мире; не знал, что Россия, развивая эти идеи, уже движется к революции, что его мечта о союзе честных людей вплотную подошла к осуществлению. И тем поразительней, что, не зная этого, он продолжал отстаивать мысль о необходимости такого сплочения, которое стало бы залогом нравственной и общественной силы народа, его душевного здоровья. Подчиняя этой именно идее весь ход киноповествования, мы стремились последовательно и планомерно развивать ее в каждой отдельно взятой серии, строго соблюдая в то же время их сюжетную связь и психологическую цельность. Кадр из фильма «Война и мир» В первом фильме — «Андрей Болконский» — исторические события даны, согласно методу самого Толстого, в довольно широкой, конечно, исходя из возможного, экспозиции... Здесь мы знакомили зрителя со всеми главными героями киноэпопеи.

Петербург и Москва того времени, великосветская, «салонная» и просто семейная жизнь героев со всеми оттенками их взаимоотношений, короче, все стороны бытия рассматриваются в этой серии, как уже сказано, через призму сложнейшего мировосприятия Андрея Болконского. На его долю выпадают тяжелые испытания. Он проходит через трагедию Шенграбена и Аустерлица, и как раз в это время умирает маленькая княгиня, его жена Лиза. А сколько еще горя, утрат, мучений ожидают его впереди... Но Толстой находит для князя Андрея возможность глубинных душевных перемен. Их приносит герою сама жизнь. А она обязательно их приносит, поскольку она и есть жизнь, как говорит Толстой, жизнь настоящая. По сути, это обычная жизнь людей, которая «с своими существенными интересами здоровья, болезни, труда, отдыха, с своими интересами мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей шла, как и всегда, независимо и вне политической близости или вражды с Наполеоном Бонапарте, и вне всех возможных преобразований».

И вот эта-то настоящая жизнь, незаметно для князя Андрея эту роль исполнял В. Тихонов , лечит героя. Лечит сама собою, тайно и незаметно для него, но мощно делая свое дело и давая ему необходимое успокоение. А затем происходит встреча Андрея с Наташей Ростовой в Отрадном. Встреча эта приносит чувство восторга и обновления. Особенно я люблю эпизод, где герой видит старый дуб, чудесно преображенный приходом весны, — «ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя». К счастью, удалось найти и снять именно такое огромное старое дерево, образ, точно отвечающий картинному толстовскому «письму словом». И радостно решает князь Андрей, что «жизнь не кончена в тридцать один год»...

Наташа Ростова становилась центральной фигурой второй серии. Мы выносили сюда, в эту серию, все те трудные, нравственно сложные не только для одной героини, но и для всех окружающих лиц события, которые сам Толстой характеризует как «узел всего романа». В письме к П. Бартеневу, издателю «Русского архива», автор «Войны и мира» писал с чувством облегчения, что рукопись третьего тома наконец готова. Этим-то «узлом», как раз и было увлечение Наташи Ростовой Анатолем Курагиным. Увлечение внезапное, но до такой степени сильное, что девушка дает согласие бежать с ним из московского дома Марьи Дмитриевны Ахросимовой, где с барышнями гостил зимою Илья Андреевич Ростов... Вспомним эти эпизоды. После знакомства с Анатолем, которое, не задумываясь о последствиях, веселясь, устраивает Элен, жена Пьера Безухова, Наташа сперва мучается неразрешимым для нее вопросом: «...

Кого она любила: Анатоля или князя Андрея? Князя Андрея она любила — она помнила ясно, как сильно она любила его. Но Анатоля она любила тоже, это было несомненно».

«Хлеб, необходимый людям»: 4 самых успешных фильма Сергея Бондарчука

Сергей Бондарчук по-настоящему прославился как актер в 1951 году, когда исполнил главную роль в фильме «Тарас Шевченко». Сергей БОНДАРЧУК Сергей Бондарчук родился 29 сентября 1920 года в селе Белозерка Херсонской области. Игорь Волошин и Фёдор Бондарчук начинают работу над фильмом о Фёдоре Конюхове. Почему Элина Быстрицкая на съемках фильма отказалась общаться с Сергеем Бондарчуком. В екатеринбургской Академии единоборств РМК прошел предпремьерный показ первой серии документального фильма «Большая битва», продюсером которого выступил Сергей Бондарчук. Биография Сергея Бондарчука невероятно насыщенна – в ней как-то удачно сочетались съемки в кино и создание новых фильмов, ставших шедеврами киноискусства.

Пять главных режиссерских киноработ Сергея Бондарчука

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука фильм «Судьба человека» (1959). В столичном кинотеатре «Художественный» 18 сентября состоялась презентация и пресс-показ двух серий документального сериала о бойцах ММА (Mixed Martial Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА. Сергей Федорович Бондарчук – мастер эпического и историко-батального кино, выдающийся артист и кинорежиссер, обладатель множества призов Международных кинофестивалей, лауреат «Оскара» и целого ряда наград СССР, включая ордена Ленина, Дружбы народов. «Сергей Бондарчук: судьба и фильмы», посвящено 100-летию со дня рождения актера, сценариста, режессера, народного артиста СССР Сергея Федоровича Бондарчука (1920-1994). Режиссером восьмисерийной психологической драмы стал Евгений Сангаджиев (Happy End), а одним из продюсеров — Сергей Бондарчук.

Судьба Бондарчука

Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет. Кстати, в этой картине Сергей Федорович также стал частью актерского состава — он исполнил роль Пьера Безухова. Интересно, что для соответствия экранному образу ему пришлось набрать около 10 кг. За время съемок Бондарчук дважды пережил клиническую смерть. В первый раз это произошло во время съемок Бородинского сражения — у режиссера случился тяжелейший сердечный приступ.

Во второй раз, во время съемок горящей Москвы, у Сергея Федоровича на несколько минут остановилось сердце, врачам едва удалось его спасти. Картина получила множество наград, в том числе «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке 1969. Первым лауреатом стала документальная лента «Разгром немецких сил под Москвой» 1943. Изнеможденный стрелковый полк отступает к Сталинграду.

А в 1965 году Сергей Бондарчук приступил к съемкам одной из самых грандиозных своих лент — киноэпопеи «Война и мир». Четыре года спустя она получила премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Мы собрали для вас документальные ленты о Сергее Бондарчуке, а также его известные актерские и режиссерские работы: картины «Молодая гвардия», «Они сражались за Родину», «Борис Годунов», «Отелло» и многие другие.

В этом же году они вместе снялись в фильме «Отелло». В 1959-м они поженились и прожили вместе 35 лет. Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука фильм «Судьба человека» 1959. В этом фильме он также сыграл главную роль — Андрея Соколова. Сергей Бондарчук слыл мастером грандиозных батальных сцен Война и мир, Ватерлоо. В советское время он был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься за железным занавесом. С 1974 года — профессор ВГИКа и руководил режиссёрской и актёрской мастерской.

В 1970—1980-х годах режиссёр осуществил несколько важных постановок и снялся в целом ряде фильмов: «Степь», «Отец Сергий», «Борис Годунов». С того момента Бондарчук начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство.

Но в первой части документального фильма пока не раскрывается эта идея. А вот «Большая битва», в отличие от других картин, раскрывает ММА как спорт в целом. Центрального сюжета в первой части кинофильма нет, он выглядит как солянка из видео с боями, тренировками, подготовкой перед поединками и монологами спортсменов.

Все известные бойцы ММА страны делятся там опытом, рассказывают о тяжелых тренировках и невероятном адреналине.

Пять главных режиссерских киноработ Сергея Бондарчука

В советское время он был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься за железным занавесом. С 1974 года — профессор ВГИКа и руководил режиссёрской и актёрской мастерской. В 1970—1980-х годах режиссёр осуществил несколько важных постановок и снялся в целом ряде фильмов: «Степь», «Отец Сергий», «Борис Годунов». С того момента Бондарчук начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство. Ещё с 1960-х годов режиссёр вынашивал идею экранизации «Тихого Дона» Шолохова, но проект оказался готов к реализации только к концу 1980-х годов, когда одного только имени Бондарчука уже не было достаточно для начала съёмок. В 1990 году Бондарчук подписал контракт на съёмки совместного советско-английского фильма, при участии итальянских продюсеров. Работа над «Тихим Доном» закончилась скандалом. Итальянская сторона сообщила о том, что бюджет картины исчерпан и окончательный монтаж фильма осуществить не удалось. История завершилась только в 2006 году, когда монтаж картины завершил его сын Фёдор Бондарчук.

В семье шутили, что Алена и Федор — «дети войны и мира». Девочка появилась на свет в момент утверждения актеров на роли в киноэпопее, а мальчик — когда выходила на экраны последняя часть мини-сериала «Война и мир».

Благодаря поддержке жены Бондарчук решил попробовать себя в амплуа режиссера: актриса верила, что он сможет экранизировать «Судьбу человека» Михаила Шолохова. В итоге за картину Сергей Федорович удостоился Ленинской премии. Его следующим триумфом стала «Война и мир», получившая «Оскар». Вдова Сергея Бондарчука Ирина Скобцева во время церемонии открытия памятника, в первую годовщину кончины режиссера. Он… умирал на ней. Внезапно остановили съемки и велели срочно готовить первую серию для фестиваля. Нужно было все срочно перезаписывать, озвучивать, писать музыку. У него даже остановилось сердце на несколько минут. Это была клиническая смерть», — вспоминала Скобцева. Роковую роль в жизни звездной семьи сыграл проект Бондарчука «Тихий Дон»».

Вернувшись к творчеству Шолохова, режиссер собрался снять по его роману мини-сериал. Это происходило в конце 80-х. Денег на задумку взять было негде, и Сергей Федорович обратился за помощью к коллегам из Италии. Работа закончилась скандалом: зарубежные продюсеры заявили, что бюджет картины исчерпан, и завершить ее невозможно. Эта неудача подкосила режиссера. Ирина Константиновна впоследствии отмечала, что не будь «Тихого Дона», муж прожил бы гораздо дольше. Здоровье кинематографиста ухудшилось. Выяснилось, что к прежним недугам добавился еще и рак. Но от своевременного лечения режиссер отказался: был слишком занят попытками реабилитировать съемки своего детища.

Вместо того чтобы спокойно обсудить с актером его сверхзадачу, режиссер попросил танкистов палить в его сторону холостыми патронами. В итоге Тихонов не только приобрел искомый нервный тик, но еще и чуть не оглох от контузии. На долю дебютанта Андрея Ростоцкого выпали еще более незабываемые впечатления. Ради эффектного и правдоподобного кадра Бондарчук бросил его под танк без страховки. Надо думать, не о таком исполнитель мечтал, когда думал, что попал в чудесный мир кинематографа. Жизнь после "Войны и мира" Сергей Федорович входил в число счастливчиков, кому разрешалось выезжать за железный занавес, чем он с удовольствием и пользовался. В результате одной такой вылазки он снялся у мэтра итальянского неореализма Роберто Росселлини в картине "В Риме была ночь" 1960. Ранимая душа с язвительным амплуа: самые яркие роли Валентина Гафта После "Войны и мира" Бондарчук заслужил авторитет специалиста по большим батальным сценам. Итальянский продюсер Дино Де Лаурентис в 1969 году попросил его снять продолжение наполеоновских злоключений под названием "Ватерлоо". Даже знаменитый актер и режиссер Орсон Уэллс внимательно слушал инструкции Бондарчука, хотя Сергея Федоровича самого называли советским Орсоном Уэллсом в силу масштаба его личности. Статистов вновь нагнали нешуточное количество — около 20 тыс. Режиссер руководил этой толпой практически как Наполеон с высокого холма, с той лишь разницей, что в этом нелегком деле ему еще помогали рации и четыре переводчика. Картина, правда, в прокате провалилась, и продюсеры еще долго с подозрением относились к тем, кто приносил им сценарии про Бонапарта.

Фильм «Война и Мир» должен был продемонстрировать всему миру достижения советского кино. Для съемок фильма были использованы коллекции 40 музеев страны, свыше 40 предприятий производили вооружение и экипировку, от табакерок до телег. Одних только пуговиц для мундиров изготовили более 200 тысяч. В ходе работы над фильмом был сформирован отдельный кинематографический кавалерийский полк в составе около 1500 всадников, который впоследствии был успешно задействован во многих других советских фильмах. В сценах Бородинского сражения, которые начали снимать 25 августа 1963 года — в день его 151-й годовщины, в массовке было занято около 15 тысяч человек. У каждого было оружие и исторический костюм. На постановку «боя» израсходовали 23 тонны взрывчатки и 40 тысяч литров керосина, 15 тысяч ручных дымовых гранат, 2 тысячи шашек, 1500 снарядов. Первоначально сцену первого бала Наташи Ростовой собирались снимать в большом фойе Таврического дворца в Ленинграде, но договориться об этом не удалось. В результате декорации построили в павильоне «Мосфильма». Киноэпопея «Война и мир» получила Главный приз Московского международного кинофестиваля 1965 года и множество престижных мировых наград, в том числе, премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке. Эпопея стала лидером проката в СССР в 1966 году 58 млн зрителей. Роль на «Ленфильме» Сергей Бондарчук был частым гостем города на Неве. В начале 1980-х в Ленинграде прошли съемке еще одного знаменитого киноэпопеи «Красные колокола» по произведениям американского писателя и журналиста Джона Рида. Но на «Ленфильме» Сергей Бондарчук снялся лишь в одной картине — «Неоконченная повесть» 1955 года режиссера Фридриха Эрмлера о талантливом инженере, прикованном к постели из-за паралича ног, и участковом враче Елизавете Муромцевой. Сергей Бондарчук рассказывал, что неподвижность героя дала ему возможность сосредоточиться на психологическом портрете Ершова, поэтому работа получилась удачной вдвойне. На главную женскую роль была приглашена Элина Быстрицкая. Режиссер встретил в коридоре «Ленфильма» — она пришла пробоваться в картину «Двенадцатая ночь». Актрису утвердили в оба фильма, и ей пришлось выбирать. Медиками были родители актрисы, и она сама в годы войны служила медсестрой в эвакогоспитале. На экране Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук играли любовь, а в жизни друг друга терпеть не могли.

Сергей Бондарчук. Одна из главных легенд мирового кино ХХ столетия

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Бондарчук можно посмотреть на Иви. Советский фильм Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину» покажут сегодня вологжанам. К 100-летию Сергея Бондарчука Москино покажет киноэпопею «Война и мир» с пленки. Режиссер и актриса, звезда легендарного фильма «Солярис» Наталья Бондарчук сейчас работает над новым проектом. Сергей Бондарчук (слева) и Орсон Уэллс (справа) на премьере фильма «Битва на Неретве» в Сараево, ноябрь 1969 года. В 1948 году Бондарчук окончил актерский факультет ВГИКа, тогда же дебютировал на большом экране – в фильме Сергея Герасимова «Молодая Гвардия».

БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ

Вдова Сергея Бондарчука Ирина Скобцева во время церемонии открытия памятника, в первую годовщину кончины режиссера. В фильме использованы фрагменты интервью Сергея Бондарчука разных лет, которые в том числе позволяют узнать историю режиссёра от первого лица. Фильм очень понравился Сталину, и в возрасте 32 лет Сергей Бондарчук получает звание Народного артиста СССР, минуя промежуточные звания. Во время съемок фильма «Война и мир» Сергей Бондарчук дважды пережил состояние клинической смерти. Сергей Бондарчук-младший, сын Фёдора Бондарчука и внук прославленного советского режиссёра, поначалу вообще не хотел иметь ничего общего с кинематографом. Сергей Бондарчук и его наследие: Сергей Бондарчук остаётся одной из самых выдающихся фигур российского кинематографа.

«Судьба человека» (1959)

  • Сергей Бондарчук — биография, личная жизнь, фильмография
  • Евгений Евтушенко: «Пикассо обнял меня и поцеловал»
  • Кавалер Золотой Звезды
  • Бондарчук, Сергей Фёдорович — Википедия с видео // WIKI 2

Содержание

  • В прокат вышел документальный фильм о режиссере Сергее Бондарчуке
  • Сергей Бондарчук: подарок Папы Римского, властный характер и изгнание
  • Сергей Бондарчук
  • Сергей Бондарчук. Легенды мирового кино - YouTube
  • Фильмы Сергея Бондарчука – Watch videos online on My World.
  • Сергей Бондарчук. Одна из главных легенд мирового кино ХХ столетия / Назад в СССР / Back in USSR

Бондарчук Сергей Федорович

Друзья актёра не раз говорили, что семейная жизнь хорошо повлияла на Сергея, сделав его более спокойным и рассудительным. Видимо, Сергей Бондарчук младший, биография которого была наполнена тусовками и светскими мероприятиями, после заключения брака решил, что личная жизнь и дети у него теперь в приоритете. К концу 2012 года у супругов появилась первая дочь — Маргарита, а второй раз отцом Сергей стал в возрасте 22 лет — ещё одна девочка, Вера, родилась в 2014.

Для него это было началом. И через несколько лет — уже режиссерский дебют.

Фильм «Судьба человека» многие ставили даже выше первоисточника — рассказа самого Шолохова. С парадоксальными выходами из положения, с парадоксальными решениями. С невероятным масштабом. Он умел заставить огромное количество людей работать на дело.

Не на себя. На дело", — говорит режиссер Никита Михалков. Огромное количество людей — это десятки тысяч. Вторая картина Сергея Бондарчука — самый масштабный кинопроект эпохи.

Для батальных сцен была привлечена армия и создан кавалерийский полк. Перед съемками режиссер досконально изучил эпоху, чтобы добиться нужного ракурса, ставил оператора на ролики, запускал камеру над полем боя. Эта советская эпичность середины 60-х недостижима и сейчас. Бондарчук точно знал, что и как снимать.

Тому, как он создавал картину, в Музее Толстого посвятили выставку.

Был участником Великой Отечественной войны , служил в Красной армии с 1942 по 1946 год. Бондарчук участвовал в начальном этапе битвы за Кавказ 25. С 19 октября по 8 декабря 1942 года в малой излучине Дона сражался за Сталинград , принял участие в операции «Уран» [ источник не указан 898 дней ]. В том же году в числе прочих учеников Герасимова дебютировал в фильме « Молодая гвардия », исполнив роль коммуниста-подпольщика Валько. Во время съёмок женился на исполнительнице одной из главных ролей Инне Макаровой. С 1948 года работал в Театре-студии киноактёра. Большой успех актёру принесла главная роль в картине « Тарас Шевченко » 1951. В 1955 году вместе с Ириной Скобцевой снялся в главных ролях в фильме « Отелло ». В 1959 году они поженились.

Супруги прожили вместе 35 лет, неоднократно снимаясь вместе.

Фото из семейного альбома Инны Макаровой Их брак можно было бы назвать безоблачным. Ведь в начале 50-х Инна готова была даже воспитывать внебрачного сына Сергея, хотя у них была к тому времени дочь Наташа. Пришлось оформить фиктивный развод, чтобы отец смог усыновить Алёшу. Тогда в СССР были такие законы, усыновить имел право только законный муж матери ребёнка. Брак с Евгенией Белоусовой был зарегистрирован, но совместно они не жили. С ней Сергей учился в Ростове-на-Дону. Встретились они еще до войны, недолго прожили вместе. Война их разлучила.

Сергей уехал в Москву и уже не хотел к ней возвращаться. Я о ней его не расспрашивала. Но потом случилось событие, сделавшее тайное явью. Однако, подкинув ребёнка, мать мальчика не собиралась отдавать его отцу, её целью было получение алиментов. Несмотря на доверительные отношения Сергея и Инны, через два года после этого случая они развелись, но на этот раз по-настоящему. Третий брак Бондарчука был с актрисой Ириной Скобцевой, буквально через год после развода с Макаровой. Познакомились Ирина с Сергеем на съёмках фильма «Отелло», где они играли, соответственно, Дездемону и Отелло.

Как режиссер Бондарчук со смертельной угрозой для жизни шел к своему «Оскару»

В эти же годы Сергей Федорович приходит в кино — он сыграл трагичную роль подпольщика Валько в фильме Герасимова «Молодая гвардия». Дебют получился громким, Бондарчук показал незаурядность дарования молодого актера. Интересно, что самые кульминационные моменты роли пришлось убрать из фильма, потому что эти сцены раскритиковал Иосиф Сталин. Вскоре они сыграли свадьбу, а 10 мая 1950 года в семье родилась дочь Наталья, которая впоследствии стала яркой актрисой, снимавшейся у самого Тарковского, и талантливым режиссером. Он был самым молодым актером, получившим это звание. При этом, сам Бондарчук в это время пребывал в творческом кризисе из-за череды положительных ролей, которое могли сделать его заложником своего амплуа. Выходом из ситуации стало творчество Антона Павловича Чехова, которое поразило и вдохновило Сергея Федоровича. Он великолепно сыграл трудную роль Дымова в фильме «Попрыгунья» 1955 года, в том же году он сыграл Отелло в одноименном фильме, после чего о нем заговорили, как об трагике и выдающемся актере.

Уход к новой супруге дался актеру очень тяжело. Через несколько лет Инна Макарова сама предложила развестись мужу. Бондарчук мне мешал со своими проблемами. Постоянными звонками куда-то. Я ведь и сама не была готова к замужеству. У нас же разница в возрасте семь лет, я девочкой была, — рассказывала Инна Макарова.

В итоге Тихонов не только приобрел искомый нервный тик, но еще и чуть не оглох от контузии. На долю дебютанта Андрея Ростоцкого выпали еще более незабываемые впечатления. Ради эффектного и правдоподобного кадра Бондарчук бросил его под танк без страховки. Надо думать, не о таком исполнитель мечтал, когда думал, что попал в чудесный мир кинематографа. Жизнь после "Войны и мира" Сергей Федорович входил в число счастливчиков, кому разрешалось выезжать за железный занавес, чем он с удовольствием и пользовался. В результате одной такой вылазки он снялся у мэтра итальянского неореализма Роберто Росселлини в картине "В Риме была ночь" 1960. Ранимая душа с язвительным амплуа: самые яркие роли Валентина Гафта После "Войны и мира" Бондарчук заслужил авторитет специалиста по большим батальным сценам. Итальянский продюсер Дино Де Лаурентис в 1969 году попросил его снять продолжение наполеоновских злоключений под названием "Ватерлоо". Даже знаменитый актер и режиссер Орсон Уэллс внимательно слушал инструкции Бондарчука, хотя Сергея Федоровича самого называли советским Орсоном Уэллсом в силу масштаба его личности. Статистов вновь нагнали нешуточное количество — около 20 тыс. Режиссер руководил этой толпой практически как Наполеон с высокого холма, с той лишь разницей, что в этом нелегком деле ему еще помогали рации и четыре переводчика. Картина, правда, в прокате провалилась, и продюсеры еще долго с подозрением относились к тем, кто приносил им сценарии про Бонапарта. Он продолжал сниматься сам и ставить выдающиеся фильмы.

А вот «Большая битва», в отличие от других картин, раскрывает ММА как спорт в целом. Центрального сюжета в первой части кинофильма нет, он выглядит как солянка из видео с боями, тренировками, подготовкой перед поединками и монологами спортсменов. Все известные бойцы ММА страны делятся там опытом, рассказывают о тяжелых тренировках и невероятном адреналине. Некоторые бойцы упоминают и эмоциональное опустошение, которое рано или поздно приходит.

Фильм очень понравился Сталину. В 1955-м Бондарчук познакомился с Ириной Скобцевой. В этом же году они вместе снялись в фильме «Отелло». В 1959-м они поженились и прожили вместе 35 лет. Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука фильм «Судьба человека» 1959. В этом фильме он также сыграл главную роль — Андрея Соколова. Сергей Бондарчук слыл мастером грандиозных батальных сцен Война и мир, Ватерлоо. В советское время он был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься за железным занавесом. С 1974 года — профессор ВГИКа и руководил режиссёрской и актёрской мастерской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий