Новости битлз участники группы

Теракт в «Крокусе»: последние новости 30 марта, сколько жертв, пострадавших. Этот год юбилейный для группы The Beatles («Битлз»).

Элис Купер: члены The Beatles оставались друзьями даже после распада группы

Юным участникам группы льстило, что СМИ сравнивают их с религией и вскоре в 1966 году Джон Леннон, гитарист, решил прокомментировать эту ситуацию в июльском номере журнала «Datebook»: «Христианство уйдет. В ней участвуют все четыре участника группы “Битлз. 1965 – В 1965 году участники квартета Битлз попали в список кавалеров Ордена Британской Империи.

В 2023 году отмечают 22-летие Всемирного дня «The Beatles»

Она искала возможности расширения сферы влияния. В её портфолио в то время не было таких громких исполнителей, как Клифф Ричард который работал под лейблом Decca , и талантливая молодёжь пришлась весьма кстати [13] [56]. Как вспоминал Мартин, поначалу, оценив материал, он было подумал о клише — найти в группе солиста и сделать его звездой на манер Элвиса Пресли или Томми Стила. Леннон и Маккартни обладали неплохим вокалом, и Мартин не знал, кого выбрать. В результате Мартин пришёл к несколько неожиданному решению: петь в группе будут все [13]. В конце июля 1962 года Мартин подтвердил то, что «Parlophone» готова заключить контракт с The Beatles сроком на один год и выпустить не менее четырёх синглов. Предстояла и трудная перемена, на которой настаивал Мартин — замена ударника [52].

Дело к этому шло давно — уровень игры Беста был уже недостаточен для классной группы. Независимо от мнения Мартина, к тому же решению уже пришли и сами члены группы. Отчётливо проблема проявилась во время студийной записи: Бест был не в состоянии держать размер [58]. Менять полноправного члена, когда коллектив был на пороге успеха, было неприятно, но неизбежно. Сообщить тяжёлую новость Питу выпало Брайану Эпстайну. Кандидатуру Ринго Старра предложил Джордж.

Знали его достаточно давно, Ринго принимал участие в записи пластинки My Bonnie и один раз заменял приболевшего Беста во время выступлений в «Cavern». После недолгих переговоров, 16 августа 1962 года бывший барабанщик Rory Storm and The Hurricanes присоединился к The Beatles [37]. В сентябре квартет снова прибыл в Лондон на следующую сессию. Ринго Старр на записи сингла нервничал и никак не мог выдать результат, который бы понравился Мартину — каждый раз получалось по-разному. Дело дошло до третьей сессии, что уже было совсем нехарактерно для безвестной группы, записывающей свой дебютный сингл. При записи «P.

I Love You» Старра заменил сессионный ударник, которого пригласила студия, а Ринго играл на маракасах и тамбурине [60]. Мартин только предложил, что первоначальный вариант, когда «Please Please Me» играли в медленном темпе, не годится и её необходимо исполнять гораздо быстрее [61]. От стандартного подхода — пригласить для сочинения музыки профессионального композитора — Мартин сразу отказался. The Beatles были полны идей, и сами без проблем справлялись с этой задачей [13]. I Love You» вышел 5 октября 1962 года, достиг семнадцатого места в хит-параде , что можно было расценить как успех начинающей группы, тем более с собственной песней. Согласно широко распространённому мнению, Эпстайн способствовал раскрутке сингла тем, что на свои деньги скупил десять тысяч экземпляров.

Однако сам Эпстайн данную информацию не подтверждал [31]. Прорыв произошёл на рубеже 1962 и 1963 года. Первое выступление The Beatles по телевидению состоялось 17 октября 1962 года в программе People and Places [en] , которая транслировала их концерт в Манчестере , отснятый телекомпанией Granada Television. Тогда же в январе The Beatles исполнили хит в популярной передаче Thank Your Lucky Stars [en] , транслировавшейся на всю страну. В соответствии с предсказаниями Джорджа Мартина, «Please Please me», по оценкам различных журналов, прорвался на первые и вторые места в хит-парадах единого национального хит-парада в начале 1963 года Британия не имела [62] [63]. По мнению критика ресурса allmusic Ричи Антербергера [en] , именно «Please Please me» стал прототипом будущих композиций, очаровывающих своей гармонией и мелодией слушателей с первого раза [64] [37].

Четвёрке предстояло пережить сложный год — они уже переехали из Ливерпуля в Лондон, где у них не было ни одного свободного дня. Так, через три месяца после выпуска одноимённого сингла 22 марта , The Beatles выпустили свою первую долгоиграющую пластинку, которая 12 апреля возглавила на шесть месяцев национальный хит-парад наконец-то появившийся [62]. Альбом был смикширован из собственных песен группы за авторством Леннона — Маккартни и кавер-версий их любимых песен-шлягеров, принадлежавших известным в то время исполнителям. В феврале 1963 года в лондонской « Evening Standard » появилась заметка о The Beatles — первое серьёзное упоминание в центральной прессе. Начиная с мая, британская музыкальная пресса начала регулярно писать о The Beatles [63]. Сразу после выхода Please Please Me группа впервые отправилась в турне по стране вместе с Хелен Шапиро.

В мае — июне The Beatles сопровождали в концертном туре по Англии Роя Орбисона — они пока ещё не считались «первой скрипкой». Тем не менее, растущая популярность брала своё — знаменитый американец оказался на вторых ролях, публика шла на ливерпульскую четвёрку [66]. Постепенно формировалась гастрольная и концертная команда. Дик Джеймс [en] занял место издателя, и он же договорился о первом выступлении The Beatles по национальному телевидению. Нил Аспиналл и Мэл Эванс продолжили исполнять роль телохранителей и организаторов концертов. Появление на публике теперь становилось проблемой.

Прорываться от машины к входной двери и обратно после концерта через толпу фанатов становилось всё труднее [67] [68]. Битломания[ править править код ] Выступление для телевидения Голландии. Большинство историков связывают именно это событие с началом национального и всемирного бума популярности группы. Популярности, перешедшей за рамки музыкального и культурного явления в социальную и политическую сферу. Явления, которое позже назвали битломанией [69] [70]. Успех группы, наконец, состоялся, но масштабы происшедшего превзошли ожидания Брайана Эпстайна.

Толпы фанатов осадили здание и близлежащие улицы, заблокировав работу общественного транспорта. Программу посмотрело свыше 13 миллионов зрителей. Репортажи о The Beatles уже занимали место не только в музыкальной прессе, а первые полосы центральных газет [67]. С 24 по 29 октября 1963 года прошли первые зарубежные гастроли помимо Гамбурга. В Швеции The Beatles ждал настоящий триумф, и их пребывание детальнейшим образом освещалось центральной прессой обеих стран. Сами музыканты осознали масштабы битломании, только когда увидели, какая толпа фанатов, несмотря на проливной дождь, ждала в лондонском аэропорту их прилёта из Швеции.

Отныне практически каждый их концерт сопровождался очередями и беспорядками [37]. Консервативная Daily Telegraph , в номере от 2 ноября 1963 года, написала о массовой истерии, сопровождающей концерты группы. Причёски и костюмы «под Beatles» завоевали всеобщую популярность у подростков [71] [72]. Здесь собралось, главным образом, высшее общество — концерт был благотворительным. Перед исполнением последней песни Леннон обратился к публике с фразой, которая попала в заголовки газет: Те, кто сидит на дешёвых местах, хлопайте в ладоши. А остальные, — жест в сторону королевской ложи — просто побренчите своими драгоценностями Оригинальный текст англ.

Would the people in the cheaper seats clap your hands? Также в ноябре вышел второй долгоиграющий альбом группы With The Beatles.

Джон и Пол были, по сути, одним автором: они вместе работали над текстом и над музыкой, и в целом стиль был похожим. Вот пример командной работы — Леннон и Маккартни написали песню, а вокал отдали Харрисону. В 1966-м битлы перестали гастролировать. Их утомило сумасшествие фанатов и жизнь в свете софитов. Музыканты чувствовали эпоху и понимали, что она требует перемен. Ещё в начале десятилетия рок был простым, но к середине 1960-х появились разные экспериментальные группы — зародились психоделический рок и хард-рок, всё значимее становился блюз-рок. На горизонте возникло несколько вариантов развития, и каждый музыкант выбрал свой.

Битлы продолжали подписывать песни «Леннон-Маккартни», но чаще всего автором был один из них. А там, где они действительно работали вместе, получалось что-то неоднородное. Яркий пример — A Day in the Life, где куплет Пола вставили в середину песни Джона и это звучит как две разные песни в одной. Индийское влияние Харрисона Несмотря на то что песенную политику по-прежнему определяли Леннон и Маккартни, с 1965 года в альбомах группы стали появляться композиции «тихого битла» Джорджа Харрисона. Именно Харрисон написал песню Something, которая стала второй по популярности песней The Beatles после Yesterday. Фрэнк Синатра дважды записал кавер на Something и назвал её «величайшей песней о любви за последние пятьдесят лет». Песни Харрисона отличались от всего, что делали битлы. Джордж увлекался индийской культурой: практиковал медитации, принял индуизм, совершал паломничества, слушал индийскую традиционную музыку и сам играл на ситаре, в том числе в нескольких треках The Beatles. Поздние альбомы битлов стали праздником эклектики.

В песнях чередовались такие жанры, как хард-рок, поп-баллада, мюзик-холл, фолк, психоделия и другие. Стало очевидно, что творческие пути участников расходятся. В 1968-м Харрисон первым выпустил сольный альбом Wonderwall Music, выдержанный в рамках смешения рока и индийской музыки. Вернувшись в Лондон, он осознал, что Джон и Пол игнорируют его песни в пользу своих идей. Группа в ответ потроллила гитариста, сказав, что его заменят Эриком Клэптоном, но в итоге Харрисона уговорили вернуться. Творческой энергии у Харрисона было хоть отбавляй, но доминирующие в группе Джон и Пол сильно её ограничивали. Стоило группе распасться в апреле 1970-го, как уже в ноябре Джордж выпустил тройной альбом All Things Must Pass, который длится почти два часа. В нём музыкант продолжил развивать тему индийской духовности. Вместе они экспериментировали со звуковыми коллажами из случайных инструментов, нарезанных шумов и голосов.

В итоге в 1968-м они выпустили первый совместный альбом Unfinished Music No. По сути, они создали прототип индастриала — электронного жанра семидесятых, исполнители в котором использовали немузыкальные звуки. Барабанщик также первым из членов группы принял решение уйти. Старр покинул The Beatles во время записи White Album в августе 1968 года.

Для многих 60-е и Битлз так и остались синонимами. Поэтому неудивительно, что самая знаменитая группа ХХ века обратила внимание на ту, которая на глазах становится самой знаменитой в XXI. Пол Маккартни: "Я с самого начала с интересом наблюдал за Arctic Monkeys. Они очень похожи на нас. Как и мы, они из небольшого провинциального британского городка.

Простые парни, поющие простые песни с ужасным местным акцентом. Их стремительное завоевание острова и удачный дебют в Америке. Это напомнило мне нас самих. И я понял!

В то время сборники, где можно было найти и слова песен, были редкостью. Разобрать же тексты на слух не всегда получалось. Поэтому Пол, знавший все куплеты многих песен, был настоящей находкой для школьной группы, что отмечается во многих статьях, посвященных биографии группы "Битлз". Гитарист В этой краткой биографии группы "Битлз" стоит отметить и следующий факт. Пол часто бывал в гостях у девушки по имени Айрис Калдуэлл. Она и ее мама были большими поклонницами современной музыки. В их доме часто собирались участники различных ливерпульских групп. Там иногда бывал и Джордж Харрисон, который, несмотря на свой юный возраст был на пару лет младше Леннона и МакКартни , уже успел научиться прекрасно играть на гитаре. Он несколько раз пытался стать участником "Кворримена", но его не воспринимали всерьез из-за того, что он был слишком юным. Но однажды, когда будущие битлы остались без гитариста, Пол вспомнил о своем младшем товарище. Он пригласил его на прослушивание. Леннон, МакКартни и Харрисон ехали на ту репетицию в одном автобусе. Кроме них в салоне не было никого. Поэтому Джорджа попросили показать свое мастерство прямо там. Он достал гитару и без ошибок исполнил одну из известных эстрадных композиций. Джону понравилось, как играл парень. Так, в группу был принят Джордж Харрисон, который позже окажет огромное влияние на развитие "Битлз". Клуб "Каверн" Об этом заведении нельзя не сказать в краткой биографии рок-группы "Битлз". Когда музыканты приобрели большую популярность, они стали выступать в Ливерпульском клубе "Каверн". Изначально это был джазовый клуб, поскольку в конце пятидесятых годов в Великобритании все еще продолжалась мода на новоорлеанский джаз. Когда в этом заведении начинали играть что-то другое, то некоторые из присутствующих бурно выражали свое недовольство. Но со временем "Битлз" завоевали любовь публики, благодаря огромной энергетике, которая исходила от этих парней. В краткой биографии "Битлз" нельзя обойти вниманием следующий факт. Изначально самая знаменитая рок-группа в мире состояла не из четырех, а из пяти человек: кроме Леннона, МакКартни и Харрисона в нее входили гитарист Стю Стаклифф скоропостижно умер в молодом возрасте и ударник Пит Бест. Название По воспоминаниям одного из друзей группы, название "Битлз" было придумано Ленноном и Стаклиффом. К моменту, когда команда начала выступать в "Каверне", никто из парней уже не учился в школе, поэтому имя коллектива "Кворримен" теперь звучало странно. Джон и Стю решили исправить это положение. Стаклифф сказал, что группа Бадди Холли известного рок-н-ролльного исполнителя носит название Crickets "Сверчки" , которое прекрасно подходит для музыкального ансамбля. Тогда Леннон предложил вспомнить других насекомых. Музыканты остановили свой выбор на жуках. Но вторую букву "E" в названии они заменили на "A", намекая на стиль "бит" Beat , к которому они причисляли свою музыку. Впрочем, сами музыканты высказывали разные версии появления названия. Поэтому во многих версиях биографии группы "Битлз" можно найти много мнений об этом. Менеджер Финансовыми делами группы в то время руководили разные люди. Но в один прекрасный день появился Брайан Эпстайн, который способствовал тому, что группа приобрела международную популярность. Писатель и журналист Билл Гарри говорил, что именно он познакомил музыкантов с Эпстайном. В то время журналист начал издавать собственную газету под названием "Мерси бит". Он ходил по городу и предлагал ее различным магазинам. Эпстайн тогда занимался продажей пластинок. В этом деле он достаточно преуспел, поскольку был талантливым бизнесменом. У него была своя система работы с покупателями. Если кто-то приходил в магазин и спрашивал, есть ли у него пластинка некоего исполнителя, и такого диска не оказывалось в наличии, то Брайан заказывал два таких диска. Ведь раз этим певцом заинтересовался один человек, то она может понадобится и кому-то еще. У Билла он купил пятнадцать экземпляров первого номера его газеты. Тогда Эпстайн решил продавать ее в своем магазине всегда. К тому же он заинтересовался группой "Битлз", о которой в ней была статья. Билл познакомил его с музыкантами. В то время у коллектива был менеджер. Но Эпстайн предложил более выгодный контракт. К тому же Сэм Линч так звали тогдашнего менеджера группы совершил досадную оплошность. Он не вовремя дал объявление в газете об очередном концерте.

«Человек, который отверг The Beatles»

  • THE BEATLES
  • Распад The Beatles: почему пути музыкантов разошлись
  • Нормально ли это ‒ сравнивать One Direction с The Beatles?
  • The Beatles: биография
  • История создания и состав
  • История создания и состав

The Beatles - Now and Then (Official music video) 2023 - Битлз - Тогда и сейчас

Одни винили Йоко Оно, сильную и независимую женщину, которая приходила на запись альбомов, нарушая правило чисто мужской дружбы. Винили нового американского менеджера. Сыграло роль вечное соперничество Леннона и Маккартни. Джон Леннон не мог отдать пальму первенства Маккартни даже в вопросе того, кто развалил группу. Были финансовые и эмоциональные причины.

И было философское объяснение. Поклонникам было горько. До самого убийства Леннона они надеялись на воссоединение коллектива. Пластинка Abbey Road стала последним совместным альбомом The Beatles, а групповой портрет на обложке, где они переходят дорогу, последней совместной фотосессией.

Согласно книге рекордов Гиннесса , на эту песню было создано больше кавер-версий, чем для любой другой из когда-либо написанных — только в XX веке она исполнялась различными музыкантами свыше семи миллионов раз [88]. Высокое признание заслуг The Beatles перед страной «за вклад в развитие британской культуры и её популяризацию по всему миру» вызвало протест у многих кавалеров награды. Серия концертов во второй половине 1965 года готовилась иначе, чем предыдущие туры. Эпстайн договорился о возможности проведения концертов в США на крупнейших аренах, которые были бы способны вместить всех желающих приобрести билеты. Апофеозом стало выступление 15 августа 1965 года на нью-йоркском стадионе « Шей [en] ». По свидетельству Сида Бернстайна [en] импресарио группы в США , смотреть и послушать его пришли более пятидесяти пяти тысяч человек. Выручка за один концерт составила около 304 тысяч долларов — высочайшая посещаемость и крупнейшая сумма для шоу-бизнеса того времени. Выступление на стадионе «Шей» снималось пятнадцатью камерами, и впоследствии было смонтировано как документальный фильм [90] [91]. Смена стиля[ править править код ] Этапным событием в жизни группы стала работа над альбомом Rubber Soul. Собственно, работа проходила в определённой спешке — к 3 ноября 1965 года была написана только половина песен, а альбом планировался к выходу уже через месяц.

Ударная работа в студии «Эбби Роуд» до трёх часов ночи дала свои результаты, и долгоиграющая пластинка была готова в срок [93]. Главный вход в студию « Эбби Роуд » В альбоме отчётливо слышен переход от «мерсисайдского» звучания к новому, в нём впервые различимы элементы психоделики , присущие позднему периоду творчества группы. От любовной лирики, на которой основывалось большинство ранних текстов, авторы переходят к более сложным философским построениям [37] [70]. Начинаются эксперименты со звукозаписью. Композиции становятся плодом кропотливой работы звукорежиссёров, а их живые концертные аналоги звучат совсем иначе. При работе над композицией « Norwegian Wood » впервые был использован ситар. Увлёкся индийской культурой и инструментами Джордж Харрисон, бравший уроки игры на ситаре у известного исполнителя Рави Шанкара. Внёс свою лепту в запись альбома и Джордж Мартин, исполнивший для песни « In My Life » партию клавесина. Несмотря на то, что сессии звукозаписи затягивались далеко за полночь, The Beatles находили время и силы для всё новых разработок. Так, в ходе работы над Rubber Soul была записана черновая версия первой полностью инструментальной композиции The Beatles « 12-Bar Original ».

Тогда музыканты и Джордж Мартин остались не удовлетворены качеством композиции, и она увидела свет только в 1996 году на диске Anthology 2 [92]. Раньше раскрутка нового музыкального материала обычно начиналась участием группы в телевизионных шоу, таких как Top of the Pops и Thank Your Lucky Stars. Для этого приходилось подстраиваться под расписание работы телевизионных студий и компаний. Однако шоу распространялись только на территории Великобритании и лишь ограниченно транслировались на другие страны. Джордж Мартин и музыканты решили снять фильмы-ролики и продать их телевизионным компаниям. Одни из первых видеоклипов в истории поп-музыки были сняты в ноябре 1965 года на базе студии InterTel — фактически первой видеостудии в Европе [94]. До апреля группа взяла перерыв в выступлениях и отдыхала. На конец июня и начало июля были запланированы гастроли сначала в Германии, затем в Японии, и для пяти концертов группы в Токио был забронирован зал Ниппон Будокан. До этого арена использовалась только для культовых в Японии крупнейших соревнований по единоборствам, и переориентирование её для иных целей встретило активное сопротивление в японском обществе, но концерты состоялись и прошли с успехом. Уже после The Beatles Ниппон Будокан стал одним из самых популярных мест проведения рок и поп-концертов в стране [95].

После Японии группа отправилась на Филиппины и прибыла в Манилу 3 июля. А 4 июля, до начала запланированного дневного и вечернего концертов музыкантов настоятельно попросили явиться во дворец к первой леди страны Имельде Маркос. Однако по договору было приглашение первой семьи в ВИП ложу на концерт, а визит во дворец запланирован на день отдыха после концертов и Эпштейн отстаивал эти планы. Уставшие музыканты отказались от политических встреч перед концертами и остались отдыхать в гостинице до дневного и вечернего концертов, которые собрали на стадионе около 80 тысяч зрителей и прошли под шум и крики толпы. В тот же день и на следующее утро первая леди выступила по телевидению с гневными словами в адрес музыкантов. Утренние газеты добавили гневных слов. В отеле и у посольства Великобритании появились люди с угрозами в адрес музыкантов и посольства. В отеле исчезла охрана и толпы озлобленных людей с оружием и с угрожающими криками прогнали музыкантов из отеля до аэропорта. В аэропорту некие люди назвавшиеся "налоговыми органами" потребовали вернуть наличными значительную сумму из гонорара за два концерта, и деньги пришлось отдать под угрозами, пока грузчики отказались грузить оборудование и инструменты музыкантов, а подоспевшие хулиганы побили Мэла Эванса, помощника менеджера группы и стали силой выталкивать музыкантов из аэропорта, так, что им пришлось в страхе бежать из страны. Прилетев в Лондон, группа была встречена прессой.

Действия властей страны получили огласку и международное осуждение, в связи с чем музыкантам были направлены извинения и официальные приглашения, но музыканты решили больше не посещать страну никогда. Христианство уйдёт. Оно исчезнет и усохнет. Не хочу об этом спорить; я прав и будущее это докажет. Сейчас мы более популярны, чем Иисус ; я не знаю, что исчезнет раньше — рок-н-ролл или христианство. Иисус был приемлемым, но его последователи были глупы и заурядны. Их искажения погубили для меня христианство. Christianity will go. It will vanish and shrink. Jesus was all right but his disciples were thick and ordinary.

В Британии его слова не произвели на публику особого впечатления. Однако американский журнал Datebook перепечатал интервью с Ленноном прямо перед последними гастролями группы и в США, особенно в южных штатах , и в ЮАР произошли волнения. Дело дошло до публичных сожжений пластинок, а ку-клукс-клановцами — и чучел членов группы. Ситуация была настолько серьёзна, что Эпстайн отложил запланированные на 12 августа гастроли в США, опасаясь террористических актов. В итоге, во избежание эскалации конфликта, Джону пришлось принести свои официальные извинения, в том, что он не хотел никого обидеть [98]. Седьмой альбом группы Revolver увидел свет 5 августа 1966 года и продолжил тему, начатую в Rubber Soul. Он полностью состоял из композиций, не задуманных для исполнения со сцены: The Beatles становились студийной группой. Критики высоко оценили совмещение разнохарактерных стилей — от обращения к симфонической музыке до поп-музыки. Полная лиризма, глубоко драматическая композиция «Eleanor Rigby» была особо отмечена специалистами и поклонниками. В этой композиции, сочинённой Маккартни, Джон, Пол и Джордж исполняют только вокальные партии, а аккомпанируют им два струнных квартета [37].

The Beatles после окончания последнего концерта американского турне 29 августа 1966 года В 1963, 1964 и 1965 годах группа выпускала по два долгоиграющих альбома каждый год, что было весьма серьёзной нагрузкой, снялась в двух фильмах и не прекращала концертную деятельность. Ещё осенью 1965 года музыканты собрались отменить проведение очередных гастролей по Великобритании. Концертная деятельность крайне утомляла и не приносила удовлетворения.

На премьере присутствовала королева Великобритании, а фильм позже получил первый приз на кинофестивале в Рио-де-Жанейро »» 1965 — На лейбле Parlophone вышел пятый студийный альбом The Beatles "Help! В британском хит-параде диск занимал первое место в течение 9 недель подряд »» 1965 — Премьера второго фильма Битлов "Help! Высокая награда была вручена битлам в Букингемском дворце »» 1966 — Джон Леннон начал концерт The Beatles в Чикаго с официального извинения за свои слова "Сейчас мы более популярны, чем Иисус".

Спустя 40 лет Священный престол примирился с высказыванием Леннона о рейтинге популярности его группы среди населения »» 1967 — Ливерпульская четверка установила музыкальную гегемонию в сингл-чарте Австралии. Первые шесть строчек хит-парада заняли битловские композиции »» 1967 — Вышел легендарный альбом Beatles "Sgt. В записи битлы задействовали множество новых инструментов и впервые использовали новые технологии записи. После распада группы битлы записывали там свои сольные альбомы, однако другой прибыли предприятие не принесло. Сыграли свою роль плохой менеджемент и постоянные судебные распри ливерпульской четверки »» 1968 — В Лондоне прошла премьера полнометражного мультипликационного фильма The Beatles "Жёлтая подводная лодка". В начале 2000-х Роберт Земескис планировал снять ремейк картины формате 3D.

О его пристрастии к наркотикам слагали легенды. Страстная одержимость Йоко Оно стала лишь следствием моральной неустойчивости. Не было бы ее — нашелся бы другой объект поклонения. Уж слишком чудаковатым человеком был Джон, чтобы посадить дерево, построить дом, спокойно дожить до старости и стабильно давать концерты до 70 лет. Читайте также: Тимерлан Камалетдинов: убийца или жертва обстоятельств? Леннон и Маккартни: друзья или враги?

Насколько крепкой была дружба двух этих парней вначале карьеры, настолько же мощной и разрушительной стала их вражда под конец. Судя по всему, годы и накопленный опыт превратили Леннона и Маккартни в двух противоположностей. Один ушел в духовные поиски и жил сегодняшним днем, а другой вырос в коммерческого дельца, просчитывающего наперед все свои ходы. При этом оба претендовали на роль лидера, и любая мелочь могла разжечь искру соперничества. Музыкальные критики говорят, что конфликт интересов всей четверки прослушивается уже в «Белом альбоме» White Album , выпущенном в 1968 году. Джон, вдохновленный близостью с Йоко, ударился в авангард, а Пол оставался сторонником классического звучания, что внесло концептуальную разрозненность.

А последняя совместная работа под названием Abbey Road, на обложку которой помещена знаменитая фотография с пешеходным переходом, вообще еле вышла: творческий раздрай настолько сильно ощущался, что Леннон хотел разделить пластинку на две части и записать свои песни лишь на одну сторону. После смерти Брайана Эпстайна, бессменного менеджера «Битлз», вскрылся еще один неприятный факт. Оказалось, что Маккартни тайком скупал акции Northern Songs — компании, владеющей правами на песни группы. Для остальных участников это стало ударом ниже пояса: впервые кто-то из четверки действовал за спинами остальных. Говорят, что после этого Леннон рвал и метал.

Последняя песня The Beatles в топе: она рвет чарты и бешено скупается в магазинах

В тот же год группа "Битлз" выпустила свой второй альбом "With the Beatles", который стал началом "битломании" в их родной стране. The Beatles — все самые свежие новости по теме. И конечно полные залы собирают трибьют-группы, которые выглядят как The Beatles и поют как они. Группа внесла неоценимый вклад в развитие рок-музыки.

Распад The Beatles: почему пути музыкантов разошлись

Последняя песня британской рок-группы The Beatles под названием Now and Then выйдет на стриминговых платформах 2 ноября. Письмо участника группы The Beatles Джона Леннона бывшему коллеге Полу Маккартни продадут на аукционе. Причем главными кумирами 10-летнего мальчика стали участники «Битлз» — он собирал пластинки группы и играл знаменитые композиции на гитаре. На прошлой неделе поклонники группы The Beatles встречали новую песню, а вслед за ней и видеоклип любимого квартета.

Распад The Beatles: почему пути музыкантов разошлись

В июле 1965 вышел второй фильм Help! Именно в этот альбом вошла самая знаменитая песня коллектива Yesterday, которая стала классикой популярной музыки. Сегодня известно более двух тысяч интерпретаций этой композиции. Автором знаменитой мелодии стал Пол Маккартни.

Он сочинил музыку ещё в начале года, слова появились позднее. Композицию он назвал Scrambled Egg, так как, сочиняя её, напевал Scrambled egg, how I love a scrambled egg… "Яичница, как я люблю яичницу". Записана песня была под аккомпанемент струнного квартета, из участников группы при этом участвовал только Пол.

Во втором американском турне, которое стартовало в августе, произошло событие, которое до сих пор не дает покоя меломанам всего мира. Что же сделала группа «Битлз»? Биография коротко описывает, что музыканты побывали в гостях у самого Элвиса Пресли.

Звезды не только беседовали, но и сыграли вместе несколько песен, которые были записаны на магнитофон. Записи никогда не были изданы, и установить их местонахождение не удалось музыкальным агентам со всего мира. Стоимость этих записей сегодня невозможно оценить.

Новые направления 1965-1966 В 1965 году на большую сцену вышло множество групп, которые составили достойную конкуренцию «Битлз». Группа приступила к созданию нового альбома Rubber Soul. Эта пластинка ознаменовала новую эпоху в рок-музыке.

В песнях начали появляться элементы сюрреализма и мистики, которыми известна группа «Битлз». Биография краткая повествует, что в то же время вокруг музыкантов стали возникать скандалы. В июле 1966 года участники группы отказались от официального приема, что вызвало конфликт с первой леди.

Возмущенные этим фактом филиппинцы едва не разорвали музыкантов, им пришлось в буквальном смысле уносить ноги. Гастрольного администратора сильно избили, квартет толкали и чуть ли не выпихнули к самолету. Второй большой скандал разразился, когда Джон Леннон в одном из интервью сказал, что христианство умирает, и битлы сегодня популярнее Иисуса.

По США прокатились акции протеста, пластинки группы сжигались. Лидер коллектива под давлением принес извинения за свои слова. Несмотря на неприятности, в 1966 году вышел альбом Revolver, один из лучших альбомов группы.

Его отличительная особенность в том, что музыкальные композиции были сложны и не предполагали исполнения вживую. Теперь «Битлз» стали студийной группой. Измученные гастролями, музыканты отказались от концертной деятельности.

В этом же году прошли последние концерты. Музыкальные критики называли альбом гениальным и были уверены, что квартету уже не удастся создать что-либо такое же совершенное. Запись этой пластинки длилась 129 дней сравните с 13-часовой записью первого альбома , студия работала буквально круглосуточно.

Сингл был чрезвычайно сложен в музыкальном плане и имел просто оглушительный успех, находился на вершине хит-парада 88 недель. Белый альбом 1967—1968 В 1967 году выступление «Битлз» транслировалось на весь мир. Его могли увидеть 400 миллионов человек.

После этого триумфа дела коллектива пошли на спад. Роль в этом и сыграла смерть «пятого битла», менеджера группы Брайана Эпстайна, в результате передозировки снотворного. Ему было только 32.

Эпстайн был важным членом коллектива «Битлз». Биография группы после его смерти претерпела серьезные изменения. Впервые группа получила первые негативные отзывы, касающиеся нового фильма Magical Mystery Tour.

Много претензий вызвал тот факт, что лента выпущена только в цветном варианте, тогда как у большинства людей были только черно-белые телевизоры. Саундтрек выпущен в виде мини-альбома. В 1968 году за выпуск альбомов отвечала компания Apple, так объявила группа «Битлз», биография которой продолжалась.

В январе 1969 был выпущен мультфильм «Yellow Submarine» и саундтрек к нему. В августе — сингл Hey Jude, один из лучших в истории группы. А в 1968 вышел знаменитый альбом The Beatles, больше известный как белый альбом.

Он получил такое название, так как его обложка была белоснежной, с простым оттиском названия. Фанаты приняли его прекрасно, однако критики уже не разделяли восторга. Эта пластинка ознаменовала начало распада группы.

Ринго Старр покинул коллектив на некоторое время, несколько песен были записаны без него.

Пол и Ринго были левшами. Дебют случился в их родном Ливерпуле. И после того, как Пита Беста чуть не опрокинули фанатки, рванувшие на сцену, этот ход отменили. Тётя Джона Леннона всегда любила повторять фразу: Гитара — хороший инструмент. Однако, она непригодна для зарабатывания денег.

И, став чрезвычайно богатым, Джон купил своей тетушке виллу, в которой была мраморная стена с её любимой цитатой. Губную гармонику, которая звучит в песне «Love Me Do», Джон Леннон украл летом 1960-го года в музыкальном магазине нидерландского городка Арнем. Когда Пол записывал композицию «Yesterday», профессиональные музыканты из аккомпанирующего ему струнного квартета обозвали эту композицию — семитактным неквадратным построением и заявили, что музыку вообще так не пишут. И уже после записи остальные участники группы стали сомневаться, стоит ли вообще включать её в альбом, и даже настояли на том, чтобы песню не выпускали отдельно. Как итог в британский хит-парад она вошла в исполнении певца Метта Монро, который выпустил свою версию хита. А в других странах эта песня была издана как сингл и везде взлетела на верхние строчки всех хит-парадов.

В последней в качестве сессионного гитариста выступил Э. Клэптон ; словосочетание gently weeps в заглавии — цитата из «Книги перемен» , важной в то время для духовного поиска Харрисона, а затем — и всей группы. The Beatles. Темы одиночества, оппозиции, присущие арт-року , ярче всего представлены в песнях «Eleanor Rigby» и «The fool on the hill». Вместе с тем продолжалось производство песен-хитов, в которых к старой манере рок-н-ролла и биг-бита «мерси-бита» добавлялись элементы ставших популярными во второй половине 1960-х гг. Помимо психоделического рока, группа обратила внимание на хард-рок в то время наиболее радикальную форму рок-музыки , например в «Helter skelter» «Белый альбом». Черты нового стиля проступают в двух «сольных» хитах — «Yesterday» и «Eleanor Rigby», где из членов группы занят только П. Маккартни вокал, акустическая гитара. К сольной гитаре в обоих случаях добавлены партии струнных смычковых инструментов в аранжировке Дж.

Мартина с участием Маккартни в «Yesterday» — квартет, в «Eleanor Rigby» — октет. Маккартни в составе The Bealtes и своим имиджем, и творческой составляющей выраженной в лирической мелодике и в соответствующей «романтической» поэзии воплощал образ мечтательного джентльмена, которому противопоставлялся образ «витального бунтаря» Леннона. В поздний период The Beatles антиномия противоположных по духу лидеров переросла в открытый конфликт. Леннон, например, публично распространял «шутки ради» слухи о смерти Маккартни — в отместку за то, что последний был недоволен вмешательством в творческий процесс «музы» Леннона — Йоко Оно , которую Леннон упорно навязывал членам ансамбля как пятого участника группы при отсутствии у неё музыкальных способностей. Музыканты принимали участие в съёмках фильмов; все выпущены в тех же годах, что и одноимённые альбомы фильм «Yellow submarine» — в 1968.

В то время Маккартни, Харрисон и Старр воссоединились для работы над «обновлёнными» песнями, которые должны были появиться на альбомах-антологиях группы. Тогда они успешно скомпилировали треки «Free as a Bird» и «Real Love», наложив аранжировки всей группы поверх демо-записей Леннона. Но прогресс в работе над «Сейчас и потом» Now and Then в конечном итоге застопорился — в основном из-за технических проблем, из-за которых с оригинальной лентой было сложно работать. В те дни, конечно, у нас не было технологии, чтобы сделать разделение, — поведал Маккартни в новом короткометражном документальном фильме о создании «новой» песни.

В итоге, в девяностые трио Маккартни, Харрисона и Старр так и не завершили работу над «Now and Then». Харрисон умер в 2001 году, что ещё больше поставило под сомнение то, что песня когда-либо увидит свет. Поворотный момент наступил в начале этого десятилетия, когда режиссёр Питер Джексон Peter Jackson работал над своим масштабным документальным фильмом Get Back «Вернись» для Disney Plus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий