Группа СОЮЗ ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ. Общероссийское общественное творческое объединение созданное специалистами, работающими во всех видах дизайна. «Тупичок – это буллинг»: как в Казани проводили работу над ошибками при проектировании школ. Лучшие туториалы для дизайнеров в сфере UI/UX, веб и графического дизайна. Дизайнер интерфейсов.
#1507 | Тупи4ок Дизайнера #ШВО
В 93 Джедайсте узнаем новости Figma и Sketch, посмотрим на парочку классных плагинов, раскроем малую часть обновлений Fontlab, найдем несколько полезных не только дизайнеру. 27 июня 2023 года в арт-пространстве Showroom 18/21 состоялась закрытая презентация новых коллекций трех российских брендов: CULTEVESTE, DANIILBERG и GOOROO. Здесь я рассказываю всё о продуктовом дизайне, о своём опыте, разные мысли и рассуждения. Тупичок дизайнера телеграмм. Стикеры дизайнер. Наклейки про дизайнеров. Аналитика телеграм канала Тупи4ок Дизайнера #ШВО. Рейтинг, отзывы, посты и статистика.
Лента новостей:
Второе изображение появилось по запросу передать в одежде мягкость и объемность. В третий раз нейросеть создала изображение платье-рубашки в сочетании с природными элементами. Прогрессивная мода отличается от повседневной, коммерческой тем, что представляет что-то новое, создает предмет искусства, для которого рамкой является человек. Поэтому так много дизайнеров создают совершенно необычные вещи, лица, прически, аксессуары... Впоследствии элементы этого креатива проникают и в привычные нам вещи. В то же время Яна Нездомина подчеркивает, что у любого творчества должны быть определенные границы. И мы как дизайнеры должны оценивать, что у нас получается и брать ответственность за то, что создаем.
Нейросети и другие технологии упрощают создание ярких модных образов, но Яна Нездомина уверена, что без большого объема знаний и профессиональной команды воплотить их в жизнь не получится.
Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту. Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору. Условия участия: 1.
В конкурсе могут участвовать произведения рассказы , как написанные одним автором, так и в соавторстве. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори". Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие.
Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка. Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.
Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются. Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики. Объем от 50 000 знаков с пробелами.
Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады. Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.
Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку. Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.
Обнимаю, удачи! Ваша Джурич. Моран Джурич делится с вами советами. Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками: 1.
Помните про правила первых трех абзацев.
Авторский надзор в дизайне. Начинающий дизайнер интерьера. Аватарка для дизайнера интерьера. Эскизный проект интерьера. Чертеж интерьера. Дизайнерские скетчи интерьера. Офис в стиле поп арт.
Фотозона в офисе. Фотозона в стиле офиса. Фотозона модельер. Гоблин в рубрике Опергеймер. Гоблин Моллис. Гоблин паб Моллис. Ирландский паб Моллис Рубинштейна 36 Гоблин. Ирландский паб Моллис на улице Рубинштейна Гоблин.
Игорь Гурович дизайнер. Гуревич Игорь дизайнер. Игорь Гурович художник. Игорь Гурович дизайнер плакаты. Диментий Дмитрий Пучков. Дмитрий Пучков Гоблин и Дементий. Гоблин и Дементий в молодости. Гоблин в милиции.
Студия Гоблина. Ошибки в дизайне интерьера. Ошибки в планировке интерьера. Дмитрий Пучков и Дементий в молодости. Дом Дмитрия Пучкова Гоблина. Ирина Дымова интерьеры. Декоратор Ирина Дымова. Ирина Дымова проекты.
Ирина Дымова дизайнер. Иллюстрация дизайнер за работой. Девушка дизайнер мебели. Офис графического дизайнера. Кабинет графического дизайнера. Комната графического дизайнера. Место графического дизайнера. Жулязник Додина.
Юлия Додина учёные против мифов. Санитары подземелий Гоблин. Дмитрий Пучков санитары подземелий. Девушка Оля Гоблин. Санитары подземелий Дмитрий Goblin Пучков книга. Зити клан сопрано. Гоблин Пучков кухня. Дмитрий Пучков и Дементий.
Дмитрий Пучков кухня. Кейт Роменски дизайнер. Девушка дизайнер. Линдси Либерман дизайнер. Дизайнер Джеймс Глипин. Творческая Графика дизайнера. Профессия модельер. Творческие профессии.
Архитектор дизайнер.
Она подробно рассмотрит всю цепочку создания интерактивных заданий, разберет стереотипы, связанные с детскими продуктами, и покажет, как проходит тестирование в школах. На лекции вы также узнаете, почему взрослые так любят интерфейсы для детей, что такое smart learning in education и как дизайнеры с первого класса меняют отношение школьников к математике и другим предметам. По окончанию лекции дизайнеры смогут записаться на стажировку в « Учи.
Сериал российского моушн-дизайнера признан главным YouTube-трендом 2023 года
27 июня 2023 года в арт-пространстве Showroom 18/21 состоялась закрытая презентация новых коллекций трех российских брендов: CULTEVESTE, DANIILBERG и GOOROO. Сегодня, в Международный день графического дизайна предлагаю ознакомиться с плакатами разных годов в честь этого события и давайте взглянем на этот мир через призму фраз и. Эта книга — лучший помощник для тех, кто хочет создать дизайнерский интерьер, который выглядит дороже, чем стоит, без дизайнера и большого бюджета. Здесь рассказывают про тренды в предметном дизайне и современных отделочных материалах. это лучший инструмент для развития дизайнера. Основные возможности Тупичка Дизайнера: Как использовать Тупичок Дизайнера: Какие основные принципы следует учитывать при создании дизайна телеграм-бота?
Ошибка: невозможно подключиться к базе данных
С ведущими встретятся Яна Нездомина, дизайнер одежды и преподаватель МИДИС. Она расскажет, как искусственный интеллект помогает в работе дизайнерам. В статье на Tilda Publishing собраны TED выступления дизайнеров и визионеров о нестандартном мышлении, технологиях в дизайне и природе творческого процесса. Здесь пишу новости о дизайне и иногда статьи про учебу и карьеру. Гоблин - Опер - Тупичок - Пучков. Основные возможности Тупичка Дизайнера: Как использовать Тупичок Дизайнера: Какие основные принципы следует учитывать при создании дизайна телеграм-бота?
Азбука дизайнера, как не сделать у себя в квартире говно
И всем советую. Иногда наткнешься в Pinterest на подборку «деревянное зодчество», например, и думаешь: «Вау, ничего себе, понапридумали». Но я в этом вижу не то, что мы какие-то особенно крутые, а то, что мы такие же интересные, как и все. То есть, когда у нас были какие-то орнаменты, у других культур были другие, но похожие по цветам, пластике, технологиям. Шло параллельное развитие. Это как с людьми: мы все похожи, потому что у нас одна природа, паттерны поведения и психология, и не похожи, потому что у нас разный опыт и интуиция.
В этом наверное и кайф — изучать культуру в ее разности и похожести. Тогда можно понять настоящее. Что такое национальный дизайн? Вот есть скандинавский — он приятный, чистый, сдержанный. Наверное, есть еще японский, его правда труднее описать.
Он функциональный, лаконичный, экспериментальный, технологичный. А что такое русский дизайн? Русский дизайн часто притворяется каким-то другим — универсальным, условно-европейским. Как базовые настройки. Везде, где мы отстаем, мы пытаемся смотреть на аналоги и автоматически копируем.
Я считаю, что пока ты вдоволь не накопируешь чужое, ты не поймешь, что по-настоящему твое, где ты и кто ты. Раньше было засилье европейского дизайна. Показательный пример — повсеместный «евроремонт». Любой лукбук был собран как по методичке, презентации и брендбуки тоже были одного плана.
Мы пообщались с дизайнером Антоном Шнайдером , чтобы узнать, что значит локальность в современном контексте. Как использовать свое наследие в 2021 году, чтобы не скатиться в лубочность, при чем здесь метамодерн и спасет ли мир красота или «дизайн без дизайна». О русском дизайне Зачем нам нужно разгадывать русский код? К примеру, человек идет к психотерапевту, чтобы лучше понять себя. Думаю, это такого же уровня польза для дизайнера — знать свои культурные коды и понимать их.
Это как знать историю и уметь делать выводы, экстраполировать информацию из прошлого — в настоящее и будущее. Наверное, интерес к локальному в России проявился на фоне локдаунов и пандемии. Но у меня нет ответа, есть только рассуждения. Внимание к локальному сейчас идет в основном из столицы — от интеллигенции. Эти люди уже везде побывали, увидели другие культуры, сравнили и подошли к той точке, где могут остановиться и подумать: «А кто мы вообще? Я принял участие в фильме «Лепота», где дизайнеры пытаются разгадать, что такое русская визуальная культура. Я там рассматриваю дизайн через призму метамодерна. О чем это? Сначала модернисты пытались построить общую утопию, они с романтической наивностью полагали, что всё починят, всех вылечат и спасут.
Но потом случилась Вторая мировая война, а за ней — постмодерн, который загнал всех в бездействие, будто нет смысла созидать, потому что «всё бессмысленно, ведь «мы все умрём». И вот сегодняшний метамодерн освобождает от тотального постмодернистского уныния и циничности и разрешает действовать и искать свои смыслы или вовсе быть бессмысленным. Эта концепция — про существование множества разных утопий вместо одной общей утопии модернистов. В «Манифесте метамодерниста» художника Люка Тернера сказано: «Метамодернист строит свою утопию, руководствуясь здравым смыслом». Я это читаю, как «с модернистским наивным запалом, но постмодернистской осторожной интуицией, без претензии на истину». Вообще, поскольку мы живем в эпоху метамодерна, мы еще не можем полностью осознать, что это.
Иногда наткнешься в Pinterest на подборку «деревянное зодчество», например, и думаешь: «Вау, ничего себе, понапридумали». Но я в этом вижу не то, что мы какие-то особенно крутые, а то, что мы такие же интересные, как и все. То есть, когда у нас были какие-то орнаменты, у других культур были другие, но похожие по цветам, пластике, технологиям. Шло параллельное развитие. Это как с людьми: мы все похожи, потому что у нас одна природа, паттерны поведения и психология, и не похожи, потому что у нас разный опыт и интуиция. В этом наверное и кайф — изучать культуру в ее разности и похожести. Тогда можно понять настоящее. Что такое национальный дизайн? Вот есть скандинавский — он приятный, чистый, сдержанный. Наверное, есть еще японский, его правда труднее описать. Он функциональный, лаконичный, экспериментальный, технологичный. А что такое русский дизайн? Русский дизайн часто притворяется каким-то другим — универсальным, условно-европейским. Как базовые настройки. Везде, где мы отстаем, мы пытаемся смотреть на аналоги и автоматически копируем. Я считаю, что пока ты вдоволь не накопируешь чужое, ты не поймешь, что по-настоящему твое, где ты и кто ты. Раньше было засилье европейского дизайна. Показательный пример — повсеместный «евроремонт». Любой лукбук был собран как по методичке, презентации и брендбуки тоже были одного плана. Сейчас вижу, что дизайнеры пытаются нащупать что-то своё и выходит такая помесь: вроде складная и ровная, как европейский универсальный стиль, но с авангардными модернистскими деталями и акцентами, близкими скорее к искусству, чем к проектированию с линейкой.
Сначала люди повозмущались из-за нововведения, а потом привыкли пропускать экран с дисклеймером, и все живут дальше. Но от приложения теперь пахнет если не дохлой рыбой, то плесенью. Найти способ припрятать текст — это высшее дизайнерское кунг-фу. Если покопаться в популярных приложениях, там будут десятки таких милых закуточков, где юристы наколдовали защитных заклинаний, а дизайнеры написали их серым по белому, чтобы никто не заметил. Отсюда второй дизайнерский урок: Ты должен быть хитрым, как лис, и дипломатичным, как бодрый кабанчик. Ситуация третья: самый продающий красный Дарине 30 лет, пять из которых она работает веб-дизайнером в агентстве. Это совмещение графики и интерфейса: нужно понимать, как люди читают сайты, как взаимодействуют с контентом на экране, что им нравится и не нравится; что при этом умеют браузеры. Очередной проект — специализированный маркетплейс по косметике и средствам по уходу, аудитория — и мужчины, и женщины. Нужно сделать дизайн, чтобы пользователям было удобно и они много покупали. Проект идёт четыре месяца. Уже нарисована главная страница, отрисовано более 40 внутренних экранов. Работы ещё примерно столько же. Со стороны клиента в чат проекта заходит новый человек — назовём его Дмитрий. Дмитрий сообщает, что предыдущий продакт-оунер сейчас переходит на другой проект, поэтому Дмитрий приглашает команду агентства познакомиться. На встрече Дарина показывает уже сделанную работу, на что Дмитрий говорит: — С момента, как мы начали делать проект, у нас немного изменилась концепция продукта. Теперь мы ориентируемся только на женщин, поэтому дизайн нужно немного переделать, чтобы он стал более женским. И ещё: как-то всё не продающе выглядит, сделайте красный более продающим. Проект на середине, всё сделанное согласовано с предыдущим руководителем проекта. Что делать? Вот что говорит нам путешествие по мультивселенной: Если отказаться переделывать, сославшись на ТЗ, клиент будет крайне раздосадован и будет чинить юридические препятствия продолжению работы: не будет подписывать акты и подключит юристов для расторжения договора. Проджект-менеджер агентства знает об этом и отговорил дизайнера Дарину идти по этому пути. Убедить клиента снять замечания можно, но для этого Дарина потратила несколько часов на созвонах и встречах. Они ходили по макету, и Дарина прямо показывала клиенту, что тут и зачем сделано, почему такой дизайн и почему красный именно такой, а не «более продающий». Также она убедила клиента, что их красный — самый продающий.
Новости дизайна
Предназначена прежде всего для российских профи и выявляет самые актуальные проекты, датированные последним годом. Среди задач премии — поддержка дизайн-сообщества, продвижение оригинального авторского дизайна, формирование современной дизайн-культуры и поощрение креативного мышления.
Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады. Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон.
Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку. Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты. Обнимаю, удачи! Ваша Джурич. Моран Джурич делится с вами советами. Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками: 1. Помните про правила первых трех абзацев.
Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя далее, и слушателя и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских... Читает дальше. Не берите в начало штампы. Например, "... Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?
Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель : «Болтовня для завязки хороша только в порнухе». Не берите множество персонажей в "один кадр".
В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия может быть.
Дизайнер Юлия Маркос. Дизайнер Юлия Кирпичева и фотограф Михаил Степанов. Дизайнер Алексей Бочков.
Марина Юшкевич, «Проект Россия». Евгения Микулина и дизайнер Юлия Бортневская. Дарья Лапошина, «Международная школа дизайна». Художница Наргиз Алиева.
Художник Илья Мосунов. Дизайнер Катя Гулюк. Карен Юзбашян, Dirty Hands.
На встрече Дарина показывает уже сделанную работу, на что Дмитрий говорит: — С момента, как мы начали делать проект, у нас немного изменилась концепция продукта. Теперь мы ориентируемся только на женщин, поэтому дизайн нужно немного переделать, чтобы он стал более женским. И ещё: как-то всё не продающе выглядит, сделайте красный более продающим. Проект на середине, всё сделанное согласовано с предыдущим руководителем проекта. Что делать? Вот что говорит нам путешествие по мультивселенной: Если отказаться переделывать, сославшись на ТЗ, клиент будет крайне раздосадован и будет чинить юридические препятствия продолжению работы: не будет подписывать акты и подключит юристов для расторжения договора. Проджект-менеджер агентства знает об этом и отговорил дизайнера Дарину идти по этому пути.
Убедить клиента снять замечания можно, но для этого Дарина потратила несколько часов на созвонах и встречах. Они ходили по макету, и Дарина прямо показывала клиенту, что тут и зачем сделано, почему такой дизайн и почему красный именно такой, а не «более продающий». Также она убедила клиента, что их красный — самый продающий. Взять дополнительное время можно, и клиент даже будет готов доплатить. Проблема только в том, что дополнительно взять получилось только месяц, а работы там было на три месяца. Поэтому всё равно все сидели в аврале и работали без выходных. Много старой работы пришлось выбросить. Просто работать с удвоенной силой не получится, потому что клиенту не будут нравиться новые варианты дизайна. Красный всё ещё недостаточно продающий, а дизайн недостаточно женский. Рано или поздно придётся пойти разбираться, что клиент имел в виду, и выяснится, что он сам толком не знает.
Нужно было разобраться в этом давным-давно. Отсюда третий дизайнерский урок: по каждому этапу подписывай акты и никогда не верь заказчику на слово. Дизайн — это не только картинки Нет сомнений, что в дизайне важна красота, удобство, тренды, стиль и вот эти все красивые штуки. Но ещё важна голова на плечах; характер и ум; жизненный опыт и умение общаться с людьми. Без этого ты просто Figma с голосовым управлением. Поэтому лучшие дизайнеры — не обязательно те, кто окончил художественную школу и рисует лучше всех. Часто это люди, которые пожили, поработали, научились общаться с людьми и вести переговоры — и потом научились дизайну.
JavaScript
помочь вам сделать первые шаги в Adobe Illustrator и вдохновить вас стать графическим дизайнером. В реалити-шоу «Битва дизайнеров» принимают участие профессионалы и любители. Все IT-новости в потоке Дизайн на Хабре. профессионалы, практикующие дизайнеры с большим опытом. прекрасная иллюстрация того, что часто происходит в наших квартирах. Основой мероприятия стало выступление известных дизайнеров: Славы Ушакова, Марии Рублевой, Анастасии Панибратовой.
Оди. Журнал о дизайне
Как обрести уверенность в творчестве Спикер: Дэвид Келли, основатель компании IDEO Дэвид Келли проповедует идею о том, что делить людей на творческих и нетворческих неправильно, потому что все мы творческие от рождения. Просто способностям некоторых не дает раскрыться боязнь критики. Неуверенность в собственных силах может укорениться в человеке еще в детстве из-за неодобрения учителей или одноклассников и остаться на всю жизнь. Избавиться от неуверенности можно, как от любой другой фобии, с помощью «направленного овладения» — то есть поэтапного преодоления страха, «ряда маленьких побед».
Искусство первого впечатления — в дизайне и в жизни Спикер: Чип Кидд, графический дизайнер в Alfred A. Knopf, дизайнер обложек для книг Простота и таинственность — две важнейшие характеристики дизайна вообще и книжной обложки в частности, поэтому за их балансом необходимо пристально следить, — так считает Чип Кидд. Секрет в том, чтобы давать читателю на обложке ровно столько информации, сколько ему требуется.
Airbnb: как создать доверие в дизайне Спикер: Джо Геббиа, дизайнер и сооснователь Airbnb, партнер в стартап-инкубаторе Y Combinator Сооснователь Airbnb Джо Геббиа рассказывает как его проект монетизировал гостеприимство. Перед дизайнерами стояла сложная задача: убедить хозяев квартир впускать незнакомцев к себе в дом — да еще по собственному желанию. Это человек, который придумал шрифт, которым печаталась вторая по популярности после библии книга в США — телефонный справочник.
За время его работы в индустрии печати произошло множество перемен. В своем выступлении Мэттью рассказывает о том, как меняется работа дизайнера на фоне трансформаций жизни, можно ли найти компромисс между творчеством и техническими ограничениями и влияет ли личность создателя на внешний вид букв. Песня короткая — первые полторы минуты — и отражает главную мысль лекции: люди часто выбирают слишком сложные программы просто из тщеславия.
Им всегда кажется: чем больше функций, тем лучше, хотя они могут не понимать потенциал сервиса. Как хороший дизайн делает нас счастливее Спикер: Дон Норман, бывший вице-президент Apple, сооснователь Nielsen Norman Group, автор книги «Дизайн привычных вещей» Есть ли смысл в очень изящных дизайнерских решениях, которые вредят функционалу вещи? Дон Норман считает, что есть.
Такое же предупреждение о тупике установлено и с другого конца — прямо возле бывшей ельцинской резиденции. Где именно находится собственно тупик, неясно. Никаких препятствий — шлагбаумов, ворот, бетонных блоков — на дороге пока нет. Единственным препятствием можно считать разве что состояние дорожного полотна. На нем встречаются выбоины, кочки, а кое-где — внушительная колея. Однако проехать вполне можно, даже на обычной легковушке. В администрации Прионежского района о перекрытии дороги узнали от журналиста «ПТЗ говорит».
Глава района Вадим Сухарев сказал, что эта дорога не находится в их собственности, решения о ее закрытии муниципальные власти не принимали. Расспросы привели сперва в региональное управление автодорог, а потом — в Министерство транспорта. Там нам подтвердили, что дорогу действительно перекроют, потому что она "плохая и ничья". Там плохой асфальт и есть очень узкие участки, где невозможно разъехаться. Участок ни за кем не закреплен, и было принято решение закрывать его для движения. Мы спросили: может, имеет смысл взять дорогу на баланс и отремонтировать?
Правда, в итоге всё выбрали и Вера всё нормально нарисовала. Просто потратила время. Собрала референсы и провела встречу. В этом варианте мультивселенной Вера потратила время на изучение мирового огуречного опыта и пришла на встречу подготовленной. И когда заказчик предъявил, что нужно менять стиль, Вера предъявила ему весь свежий графический арсенал: «Вот так про огурцы думают у Луи Витона, вот так это сделано у Гуччи, вот так это сейчас модно в интернете, а вообще тренд идёт вот сюда». В итоге руководитель доверился Вере, а она сделала классный продающий огуречный паттерн. Отсюда первый дизайнерский урок: Ты можешь нарисовать лучшую в мире картинку, но какой в этом смысл, если она не соответствует ожиданиям заказчика? Для простоты представьте, что это сервис доставки еды или продуктов. UX-дизайнер — это тот, кто занимается интерфейсом и пользовательским опытом: от того, как выглядят кнопки на экране, до того, какие вообще экраны человек видит, и как вообще устроен путь пользователя от первого знакомства с приложением до первой сотни заказов. Тут много аналитической и изобретательской работы. В новом релизе сервиса добавится доставка новой категории скоропортящихся товаров — предположим, свежей рыбы. Саша уже предупредила пользователей на одном из экранов, что рыба свежая и, если её быстро не пожарить, она может испортиться. Тут приходят юристы и говорят: «Нам необходимо поставить на экран перед заказом вот такой юридический дисклеймер о том, что мы снимаем с себя ответственность…» — и дальше длинный текст, который Саша только что объяснила простыми словами. Вот что говорит нам мультивселенная дизайнеров: Прогнать юристов — не вариант. Руководитель помнит, как из-за недокрученной публичной оферты компания недавно попала на 10 млн рублей. Придётся искать другой выход. Убедить юристов можно, но сложно. Дело в том, что в их тексте есть специальные формулировки из закона, которые делают этот текст максимально безопасным. В итоге получится договориться на компромиссный вариант: не совсем полотно текста, но и не элегантная аккуратная надпись. Ни вашим ни нашим. Поставить текст, как просят юристы. В принципе, ничего криминального — в мире полно плохо сделанного дизайна. Сначала люди повозмущались из-за нововведения, а потом привыкли пропускать экран с дисклеймером, и все живут дальше. Но от приложения теперь пахнет если не дохлой рыбой, то плесенью.
Как ИИ может стать вашим лучшим помощником в дизайне и архитектуре? Мероприятие пройдет в онлайн-формате 25 апреля в 10:00.