Орден Эстебана Кортеса — последний беглец в РДР 2. Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога. Артур считает, что заработал его в ходе избиения до смерти Томаса Даунса в самом начале игры, ведь тот плюнул кровью Артуру прямо в рот. Red Dead Redemption 2 Thomas Downes Collect Money Money Lending And Other Sins Part 3 Youtube. Can you shoot Thomas Downes RDR2?
Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2.
Downes is working in the garden. Decide whether you want to only threaten the man or you want to beat him up. Downes is severely ill — he and his family live in poverty. Go back to Strauss and inform him about everything.
За нами увяжется несколько всадников, стреляем по ним. Вернёмся в лагерь к Датчу. Взывая к прощению L В лагере идём на южный берег, говорим с Ленни. Он хочет ограбить банду, торгующую оружием. Это бывшие южане военные, участвовавшие в Гражданской войне 30 лет назад, не смирившиеся с поражением. Едем с Ленни на поляну Болгера, где происходило сражение.
Можно осмотреть руины церкви, зарисуем её в дневник достопримечательность. Вдалеке на дороге увидим повозку с динамитом, тайно едем за ней, и найдём логово бандитов Шейди-Бель. Прячемся за стеной справа, через снайперский прицел осматриваем заброшенный особняк. Смотрим на Ленни слева, и выбираем вариант штурма: выстрелить в динамит R , отправить Ленни, чтобы привлечь врагов F. Лучше не рисковать жизнью Ленни, и выстрелит в красную повозку слева. После этого стреляем в головы врагов. В первую очередь стоит убрать пулемётчика на балконе. Ленни будет походить к врагам ближе, нужно не отставать. После победы можем осмотреть все тела, войти в дом.
Внутри дома на 2-ом этаже на столе деньги, карточка чемпионы 2. Чтобы покинуть базу, забираемся в повозку с оружием. На перекрёстке нас встретят 3 бандита всадника, договориться не получится, отстреливаемся от них. Когда доставим повозку в лагерь, заберём из неё одно оружие для себя. Награда: Болтовая винтовка. Охота на фокусников D Red Dead Redemption 2. Как получить Говорим с Датчем, вместе с Чарльзом отправимся искать Трелони, чтобы узнать, какие конкретно охотники за головами преследуют нас. На лошадях поедем на север от Роудс, к стоянке каравана. В лагере окажется пусто, идём осматривать фургон Трелони.
Внутри собираем вещи, осматриваем подсказки: 1 оставленная еда на столе, 2 неприбранная кровать, 3 использованная ванная. Снаружи найдём следы похитителей, фокусируемся на них, и скачем по тропинке. Не отходим далеко от следов. Внимательней, в одном месте следы уйдут в лес слева. В лесной палатке найдём 2 человек, рядом с ними трость Трелони. Нужно побить одного, а потом допросить второго. Узнаем, где охотники за головами удерживают Трелони. Едем на кукурузные поля, увидим, как 2 наёмника выводят избитого Трелони из хижины. Они бросят пленника и убегут.
Теперь Трелони в безопасности, идём устранять наёмников, вдруг они успели что-то выпытать у нашего информатора. Враги спрятались среди высоких стеблей кукурузы, нужно быстро найти их. Проще всего пробежать по дорожке между полями, сбоку хорошо видно пространство между рядами растений. Нужно убить 2 врагов. Попадём в ловушку врага, но Чарльз спасёт нам жизнь. К этому моменту уже наступит утро, нас заметят охранники полей, начнут обстреливать нас из ближайших амбаров. Забираемся в двухэтажное здание, убиваем всех врагов. Около лестницы найдём новое оружие: Редкая винтовка с откидным затвором. Возвращаемся к Трелони, он убедит, что не рассказал врагам ничего важного, и попросится жить к нам в лагерь.
В магазине Роудс покупаем дорогие сигареты, в них карточка лошади 11. Историческая несправедливость JC В городе Роудс около почты и большого колокола встретим бездомного на скамейке. Он расскажет, что банк отобрал у него дом, а он хотел бы забрать оттуда три предмета. Историческая несправедливость — 2 JC Едем в хозяйство Компсонов, далеко на севере. Дом заколочен, но одну дверь можно открыть. Снаружи на скамейке есть карточка звёзды 10. Внутри осматриваем все письма и фото. В дальней комнате на шкафу карточка чемпионы 11. В зале на полу находится люк, подходим к его ручке, открываем, спускаемся в подвал.
Узнаем, что Компсон был охотником на беглых рабов. Он стал нищим, потому что отказался менять профессию после отмены рабства. Едем немного на юг, найдём бездомного в палатке. Бросим все его вещи в костёр. Если уйдём так, то ничего не получим. Ни одно доброе дело? В городе Роудс на южном выезде встретим доктора, у которого украли медицинский фургон. Всадник рядом подскажет, что его увезли на полуостров Мэкомз-Энд. Едем далеко на северо-восток, на месте у причала найдём повозку.
Рядом нужно убить десяток бандитов. Садимся в повозку, везём её в город. На обратном пути нападут 3 всадника, убивать их нужно до въезда в город, чтобы не попасть в розыск. Награда: рецепт "Особое лекарство". Идиллия для дилетантов — часть 4 AL На северо-востоке от Роудс, на огромном болоте встретим фотографа. Садимся в лодку, везём его фотографировать 3 аллигаторов. К 1-му просто поворачиваемся, 2-го придётся приманить поближе, 3-ий на наших глазах съест кабана. Аромат отличного табака H Едем в поместье Брейтуэйтов на западе. В гостях у хозяйки уже сидит Хозия и Шон.
Они договорились о следующем задании. Поедем на повозке вместе с Шоном, детали узнаем по пути. Нам нужно сжечь табачные поля Греев, используя самогон Брейтуэйтов. Перед въездом во вражеское поместье нам придётся спрятаться за грузом. Шон уболтает охранника, поедет вместе с ним в сарай для разгрузки. Внутри здания быстро выбираемся и убиваем охранника сзади, пока это не сделал Шон. Спрячемся в сарае до ночи. Ночью выйдем к полям с зажигательными смесями и огромной бутылкой. Ждём, пока Шон устранит ближайшего охранника.
На поле выливаем самогон в желтые области, отмеченные на мини карте. Всего нужно полить 7 зон на 4 полях. Между полей патрулируют охранники, нужно незаметно проходить у них за спиной. Возвращаемся к Шону в сарай, кидаем коктейли в здание, а потом на поля. Охранники начнут обстреливать нас, обороняемся. Постепенно нужно добежать до повозки с деньгами, которую видели ранее. Шон начнёт грабёж, а нам нужно распрячь из повозки двух лошадей: подходим к ним вплотную, развязываем. Запрыгиваем на лошадей, скачем через горящие поля. Когда преследователи отстанут, сможем быстро вернуться в лагерь вместе с Шоном.
Конина на ужин J Red Dead Redemption 2. Что делать с тушами Едем на плантацию Греев. На конюшне встретим Джона и Чарльза. Проникнем в соседнее поместье под видом коннозаводчиков. Конюх пойдёт показывать нам лошадей, подкрадываемся сзади и убиваем ножом. Каждый возьмёт по лошади, нам нужно успокоить белого коня, несколько раз нажимаем G. Выводим коня наружу, отдаём напарнику, садимся на свою лошадь. Когда будем выезжать, охранники погонятся за нами, начинаем стрелять по головам. На широкой дороге будет несколько засад.
Когда враги отстанут, один из коней вырвется, нужно быстро поймать его с помощью лассо, и вести за собой на верёвке до конца пути. На берегу встретим покупателей лошадей — это близнецы Клэй и Клайв Дэвис. Но позже близнецам можно продавать всех украденных лошадей по более высокой цене, чем в легальных конюшнях. Друзья из нижних слоёв общества T Говорим с Трелони в лагере, он предложит поучаствовать в ограблении дилижанса. Вместе приедем в Роудс, поговорим с почтовым работником Олденом, он даст нам наводку на богатую повозку с оперной певицей. Придем на место. Трелони отвлечёт на себя певицу мисс Дэмсен, ей повозка остановится. Незаметно подкрадываемся сзади. Один из кучеров постоит около кареты и уйдёт.
Если нас заметят, то придётся убить 2 охранников. Лучше действовать тихо: подходим к заднему ящику, взламываем его, забираем деньги. Так же тихо возвращаемся к лошади. Едем на перекрёсток, где нас будет ждать Трелони. После этого сможем брать другие наводки на почте. Сюжет В лагере говорим с Биллом, Карен и Ленни. Они хотят вернуться в Валентайн и ограбить там банк. Когда они убедят нас, подойдёт Штраус и добавит ещё одно поручение: должник Томас Даунс умер, нам нужно забрать долг с его семьи. В Валентайн оставим лошадей за углом, пойдём к банку.
Нужно выбрать роль, которой Карен отвлечёт людей: заблудшая девица или пьяная блудница. Это ни на что не повлияет. Зайдём в офис вслед за девушкой, и начнём ограбление. Идём в дверь справа, заставим кассира открыть хранилище, ударяем его 3 раза, иначе он не откроет дверь. Выбираем, что делать с сейфами: вскрыть медленно, но бесшумно или взорвать быстро, но нас начнут атаковать ещё в городе. Для взлома нужно двигать мышью влево вправо до щелчка, и так 3 раза, на 5 сейфах. Выходим из здания с деньгами. Успеем дойти до своих лошадей, но затем за нами начнётся погоня. Выезжаем из города, впереди будут появляться всадники с разных сторон.
Нужно успеть выстрелить в голову 5 раз. Проскачем перед самым поездом, и преследователи отстанут. В лесу разделим добычу. Все остальные поедут в лагерь, а у нас ещё одно поручение. На ранчо Даунсов мать и сын собираются уезжать. Выслушаем все их проклятья, но всё же получим деньги. Возвращаемся в лагерь, подсчитаем доход за ограбление банка. Блаженны миротворцы М В лагере говорим с Мики. Датч согласится встретиться с врагами, возьмёт с собой Мика и нас.
Приедем на равнину, Датч отправит нас со снайперской винтовкой на скалу. Через прицел следим за сделкой. Датч пообщается с Кольмом. В этот момент к нам подкрадутся сзади и ударят. Попытаемся сбежать, но не сможем. Кольм спустится к нам, расскажет свой план: он похитил нас в тайне от Датча, вскоре Датч начнёт нс разыскивать, и попадётся в ловушку законников. Когда все уйдут, раскачиваемся на верёвке, сможем схватить со стола напильник, и освободимся из кандалов. Используя нагретый напильник и порох из патрона, прижжём свою рану в плече. В подвал спустится бандит, быстро убьём его из-за угла, заберём метательные ножи.
Снаружи 4 бандита, подкрадываемся к ним сзади, кидаем ножи в спину. В сарае рядом найдём своё вооружение и драгоценности. Садимся на лошадь и скачем в сторону лагеря. Достаточно проехать через реку. В лагере через несколько недель полностью оправимся от ранения. Рыбалка — Киран Пойдём ловить рыбу с бывшим пленником, на озере недалеко от лагеря. Сможем поймать 3 синежаберников для начала испытаний выживания. Встретим купающегося незнакомца, он подскажет более рыбное место. Пройдём через небольшой лес, продолжим рыбалку на другом берегу.
Здесь можно поймать легендарную рыбу, но только с подходящей наживкой. Рыбалка — Хавьер Поедем с Хавьером к небольшому озерку в лесу. Поймать ничего не получится, тогда Хавьер поделится своей наживкой — сверчками. Только после этого их можно будет покупать в магазинах. Сможем поймать несколько крупных рыб. Идиллия для дилетантов — часть 5 AL Встретим фотографа на скалах около Валентайн. Он хочет снять орлов. Во время разговора он оступится, ухватится за край обрыва, вытаскиваем его. После этого он решит закончить съёмки.
Узы, связывающие нас — часть 1? В городе Роудс идём на юг, за железной дорогой на холме встретим двух сбежавших каторжников: Мистер Блэк и Мистер Уайт. Они не могут войти в город, потому что везде развешены плакаты розыска с их лицами. Узы, связывающие нас — часть 2 CG В городе нужно найти и сорвать 5 плакатов: 1. Внутри здания почты, на стене у входа. На центральном перекрёстке, на столбе, нужно прогнать человека рядом. У входа в офис шерифа. На столбе в восточной части города. На столбе около салуна.
Этот плакат заберёт другой охотник за головами, выезжаем вслед за ним из города, связываем и грабим, плакат у него в карманах. Возвращаемся к беглецам, они развели костёр на юге. Выбираем: 1 вариант — связать заключенных, доставить в тюрьму. Преступники останутся жить здесь. Через некоторое время сможем ещё раз навестить их. Узы, связывающие нас — часть 3 CG Вернувшись к преступникам, увидим, что они серьёзно больны. Для излечения нужно дать им лекарство, его можно купить в городе или изготовить на костре. Прогулка по живописному городку B Red Dead Redemption 2. Семейство Греев решило нанять их для безопасности.
Идём к зданию шерифа. Всё это окажется ловушкой, враги выстрелят в голову Шона. Прячемся за телегой рядом, и начинаем отстреливаться. Чтобы пройти идеально, нужно использовать только стандартный револьвер. Враги будут на домах со всех сторон. Бежим к оружейному магазину, чтобы укрыться внутри. Отстреливаемся через окна. Когда враги на улице закончатся, идём к офису шерифа. Выйдут 4 человека, Билл у них в заложниках.
По сигналу Мики начнём стрелять в замедленном режиме. Отмечаем 4 головы и стреляем. Так мы добьём остатки семейства Греев. Заберём тело Шона, и позже похороним его у камней перед лагерем. Кровная вражда, старая и новая D В лагере говорим с Датчем, узнаем, что пропал мальчик Джек. Скорее всего, это семейство Брейтуэйнов похитило его в качестве мести. Большим отрядом поедем в их поместье. У дома Брейтуэйтов Датч начнёт переговоры, но безуспешно, начнётся перестрелка. Прячемся за повозкой рядом, убиваем врагов на балконах и внизу.
Забегаем в дом, обыскиваем комнаты. Над камином можем взять золотой диск. Поднимаемся на 2-ой этаж, там Датч выбивает дверь. Выходим на балкон, прячемся за колонны, отстреливаем вражеские подкрепления. Идём вправо, устраняем врагов с другой стороны. Вместе с Джоном сможем выбить стеклянную дверь. В последней комнате убьём 2 главных сыновей семейства, стреляем им в голову. Останется только старуха Кэтрин. Подожжём дом, и выведем её наружу.
Кэтрин признается, что мальчика увезли к Анджело Бронте в город Сен-Дени. Не станем убивать старуху, она сама вернётся в горящее здание и погибнет. Где найти оружие Автоматически вернёмся в лагерь. К нам придут 2 Пинкертона, предложат всем жителям сделку: сдать Датча властям, а все остальные получат свободу. Никто не согласится. Пинкертоны уйдут, но пообещают вернуться с армией из 50 агентов. Нужно срочно сворачивать лагерь и искать новое место для стоянки. Датч поручит нам осмотреть особняк на юго-восточных болотах, где мы уже были. Едем вместе с Джоном к болотам.
Увидим, что особняк военных заняли рейдеры Леймона. Убиваем 2 врагов у входа, поднимаемся на 2-ой этаж, там ещё 3 врага. В дальней комнате найдём старика — лидера налётчиков. Он решит выстрелить себе в голову, нужно убить его раньше. Можем забрать его Ковбойский револьвер. Рядом на тумбочке карточка чемпионы 11. Спускаемся вниз, сразу берём с собой одно из тел. Джон поручит нам вынести все тела из дома, пока не приехал наш обоз. Несём тело к пирсу, скидываем в болото.
Возвращаемся за 2-ым телом, так же несём его в болото. Остальные тела уберутся автоматически. Когда обоз приедет, вместе с Датчем поедем в город на разведку. Сен-Дени 4. Едем сразу к восточной метке, внутри салуна говорим с барменом, он посоветует искать человека в главном салуне города. Перед салуном "Бастилия" встретим Датча. Бармен испугается вопроса про Анджело, но нам ответит местный пьяница. Идём искать детей беспризорников в переулке за салуном, справа за углом. Во дворе спрашиваем у пары, проходим влево.
Идём за ним до церкви. В этот момент второй мальчишка срежет нашу сумку и побежит с ней, догоняем. Во время погони нельзя призвать лошадь или использовать лассо, просто бежим следом. Ребенок далеко оторвётся от нас на карете и на трамвае, но после сможем приблизиться к нему. Бежим в переулок, забираемся на крышу. Во дворе в зоне поисков идём на юго-восток. В идеале нужно поймать мальчишку уже здесь. Добежим до рынка, ищем ребенка на юго-востоке, после нужно перепрыгнуть через покатившиеся фрукты. В итоге прибежим в тупик, где обитает банда детей беспризорников.
Их лидер отдаст сумку и расскажет, где искать Анджело Бронте. Возвращаемся к Датчу, он сидит напротив салуна, на скамейке. На юге Сен-Дени в конюшне можно купить самого дорогого коня — Арабского скакуна. Но если выедем на этом коне из города, на нас устроят засаду, и заберут скакуна. На северо-западе женщина собирает деньги на достройку здания. На северо-западном выезде из города встретим раненного человека, упавшего с лошади. Нужно быстро отвезти его в город к доктору. Едем на северо-восток, за границей штатов найдём заброшенный деревянный форт, где поселилась банда налётчиков. Ориентируемся по мини карте, убиваем только обычных бандитов, не стреляем в лидера.
Обстреливаем всю крепостную стену, никого не подпускаем к пулемёту. Когда Линдси Уоффорд останется один, забираемся к нему, связываем и грузим на лошадь.
Arthur tracks her down to offer an apology and even attempts to provide financial assistance, but she refuses to accept it. After assisting the pair and offering financial support once more, Edith finally agrees to accept the money. In this concluding segment, mother and son are depicted boarding a boat, strongly implying that they are leaving behind their current life for the prospect of something better in a different location. Her tragic journey through adversity and despair is a testament to the complex and multifaceted storytelling that defines the world of RDR2.
Затем, вмешивается Эдит, утверждая, что у семьи нет денег на выплату ссуды, также сообщая Артуру, что Томас болен. Разочарованный отсутствием выплаты, Артур покидает собственность, и после возвращения в лагерь сообщает об этом Штраусу. Полуостров Клеменса В миссии «Содом?
Назад в Гоморру» после ограбления бандой банка в Валентайне, Штраус снова запрашивает Артура посетить ранчо Даунсов за оставшейся выплатой ссуды. По прибытии он видит собирающихся Эдит и Арчи. Эдит без какого-либо сопротивления выплачивает оставшеюся часть долга, и после ухода Артура она и её сын покидают усадьбу, намереваясь начать новую жизнь в другом месте.
Шейди-Бель Эдит и её сын стали финансово нестабильными из-за переезда, в результате чего Эдит приходится работать проституткой в городе Сен-Дени, чтобы хоть каким-то образом поддерживать её и Арчи. В миссии «Братья и сестры, все и каждый» когда Артур забирает обратно украденное распятие для сестры Кальдерон, Эдит, будучи за углом, случайно предлагает свои услуги Артуру, но после того, как они оба узнают друг-друга, шокированная Эдит подбегает к ближайшему полицейскому, чтобы сообщить, что Артур «к ней пристаёт». После этого Артуру приходиться бежать от законников.
Гуарма К тому моменту, когда банда «Ван дер Линде» только начинала переезжать в Бивер-Холлоу, Эдит и Арчи переехали в шахтёрский городок Аннесберг, в котором Эдит дальше продолжает заниматься проституцией, а Арчи устроился в шахтах. В последней миссии пятой главы «Это земля Мерфри» Артур после спасения похищенной девушки, опять случайно встречает Эдит, которая отводит в дом своего клиента. Отреагировав от Артура, она взбешенно говорит ему отстать от неё, войдя в дом уже без клиента.
Бивер-Холлоу Позже, в миссии «Не ждите прощения — часть 1» Артур находит её, когда она пытается найти потенциальных клиентов. Она говорит ему просто уйти от неё, и Артур говорит ей, что сожалеет о том, что сделал, и задался вопросом, где её сын. Она говорит ему, что Арчи сейчас работает на шахтах, а также говорит, что бригадир и местные шахтёры над ним издеваются.
Артур предлагает решить проблему, но она говорит ему, чтобы он просто оставил их в покое. Во второй миссии «Не ждите прощения — часть 2» встретившись с Арчи, он говорит ему, что Эдит отказывается от «грязных денег» Артура, и что она до сих пор не перестала работать проституткой. Артур в лестной местности неподалёку от Аннесберга обнаруживает Эдит и клиента, которого он сразу же отпугивает.
Он говорит ей, что ему плохо из-за того, что он сделал, и что она не должна позволять своей гордости поглотить ее, убеждая ее уйти и вернуться домой к Арчи, отмечая, что из-за его глупости ему сейчас также плохо как и её покойному мужу. Игрок может требовательно с просьбой убедить Эдит, и в итоге, она соглашается пойти с ним, но говорит, что не хочет прощать его за то, что он сделал, на что Артур оказывает понимание. По прибытию, она радостно обнимает Арчи, попутно задаваясь вопросом, что они будут делать дальше.
Артур снова предлагает им деньги, и хоть Эдит пытается уже во второй раз отказаться от его предложения, Артур просит использовать их, чтобы помочь им где-нибудь начать новую жизнь, говоря, что он не ищет прощения и просит чтобы их гордость не погубила их. Она молча забирает деньги Артура, после чего с Арчи заходит в дом. Эпилог К 1907 году, Эдит и Арчи смогли выбраться из заведомой нищеты и стать успешными людьми, активно управляя успешными предприятиями на западе Америки.
В газете также упоминается, что Эдит попутно открыла новое поле для гольфа, чем вызвало восторг и ликование со стороны жителей. В титрах игры показан момент, где более престарелая, но явно богатая Эдит Даунс, вместе со своим сыном, садится на пароход в доках Сен-Дени. Появление в миссиях Ростовщичество и прочие грехи — 3 Содом?
Назад в Гоморру Братья и сестры, все и каждый Развилка только голос Не ждите прощения — часть 1 Не ждите прощения — часть 2 Кровь, смерть и искупление только голос, при высокой чести Титры Интересные факты Во время пребывания банды на нагорье Подкова, может появится случайное событие, где Эдит ненадолго появляется в лагере, выплачивая часть долга Штраусу, попутно споря с ним и рассказывая о кончине Томаса, после чего уходит из лагеря на своей лошади. Когда Эдит работала проституткой во время пребывания в Аннесберге, на её лице были красные пятна, что, скорее всего, связанно с её заражением сифилисом, распространённой болезни в 19-ом веке, передающейся половым путём.
Как найти миссис даунс
После этого Морган едет на ферму неподалёку от ранчо Эмеральд — следующий должник, Чик Мэттьюз, должен быть где-то там… Парень оказался хитрым: завидев издалека Артура, он вскакивает на коня и «рвёт когти» с фермы. Артур нагоняет его возле железной дороги и с помощью лассо сбрасывает с лошади. Деньги парень спрятал в дупле большого дерева неподалёку; герой без труда находит дерево и забирает долг. Лили Милле.
Следующая должница живёт на ранчо Эмеральд. Артур находит её возле магазинчика и случайно подслушивает разговор. Оказывается, глупая девушка взяла деньги в долг у бандитов для своего ухажёра, который нагло их «зажал» и возвращать не собирается.
Однако если вы вернетесь в лабораторию еще раз, Драгич будет лежать замертво на полу, а его чудное творение таинственно исчезнет. Взяв в руки электрический фонарь ученого, вы может отправить Артура в горы на поиски этого самого робота. Там и выяснится, что веселый с виду механический товарищ погубил своего создателя и в одиночестве оплакивает его гибель на холодных вершинах гор, периодически восклицая "Папа!
Если вы вдоль и поперек прошли первую часть игры, то наверняка помните, что Бонни была одинока. Таковой она оставалась вплоть до 1913 года, когда Джон Марстон скончался. В Red Dead Redemption 2 мы наконец можем узнать, что же с ней произошло задолго до встречи с Марстоном.
Если вы отправитесь на юг в Армадилло, то заметите, что эта область заброшена. Люди когда-то покинули эту местность из-за вспышки холеры. Если же вы направитесь к форпосту Ван Хорна, то по пути найдете труп - ну, по-крайней мере то, что им кажется.
Если вы попытаетесь обыскать труп, он внезапно оживет и затем умрет снова, успев передать Артуру письмо, адресованное самой Бонни. Как оказалось, он пытался завоевать ее расположение, но ее отец не одобрил эти отношения. Где-то это уже было,а?
Слепой пророк предсказывает появление Мрачнего Жнеца Слепой Пророк - часто встречающийся незнакомец, с которым игрок может взаимодействовать во время своих путешествий по старому Западу. Он предсказывает ключевые события в истории, включая предательство Мика и неминуемую смерть Артура. Среди всех предсказаний есть одно особо интересное, которое он произносит после общения с Марстоном.
Играя за Марстона, можно найти пророка между Бичерс Хоуп и городком Блэкуотер. Если остановиться и дать ему денег, он точно предскажет события Red Dead Redemption, упомянув прибытие двух героев: "один будет из этого мира" — это Эдгар Росс — "а второй из мира иного". Последнее кажется очень уж очевидной отсылкой к персонажу, напоминающему Мрачного Жнеца.
Он появлялся в миссии "Я тебя знаю, странник" и не раз проверял моральные принципы Марстона на прочность. Если же направиться в Армадилло, то все становится еще более жутким. Спросите, почему у владельца магазина есть фотография усатого человека в цилиндре, и он не сможет дать вам точный ответ.
Это тот же самый персонаж, что появляется и в первой части Red Dead Redemption, и то, что Rockstar смогли сделать его еще страшнее и таинственнее, достойно восхищения. Город Перекати-поле Первая часть Red Dead Redemption имела множество локаций, но одна - городок Перекати-поле - запомнилась многим. Именно оттуда приходится спасать Бонни после того, как ее захватывают в плен бандиты.
Сам же Перекати-поле абсолютно пуст — самый настоящий город-призрак. Если же вы решите направиться на юг к этому городу, то обнаружите, что теперь там просто не протолкнуться.
Практически каждый кадр с его участием снимался с первой попытки, а ещё он выполнял различные движения для других внутриигровых собак. На съёмочной площадке ему очень нравились бегать за лазерами, которые использовались для его навигации. Барнс также часто приводил своего компаньона в офис, где его все быстро полюбили. Единственное, Эйнштейн мог писаться от радости, когда видел некоторых членов команды.
Не ждите прощения часть вторая Это ещё одна возможность заработать немного очков чести, но текущий параметр должен быть достаточно высок, чтобы миссия стала доступна. Правда, на этот раз задание Артуру выдаст Арчи, а не Эдит, так что если вам среди всех персонажей Red Dead Redemption 2 миссис Даунс понравилась больше остальных, это может оказаться разочарованием — её диалоги весьма любопытны. Помните деньги, которые Артур дал Арчи? Оказывается, безутешная вдова сбежала с неким спутником, и любящий сын просит протагониста отыскать её, так как подозревает что-то недоброе. Он окажется прав — проскакав немного вдоль железнодорожных путей, вы обнаружите Эдит Даунс, которая отчаянно отбивается от приставаний ухажёра.
Эдит Даунс
- Rdr 2 миссис даунс кто? - Ответ найден!
- дал Штраус Артур Тб?
- Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени
- Что будет если убить мэра города и Томаса Даунса в RDR 2
RDR2 | Money Lending And Other Sins III - Walkthrough | Red Dead Redemption 2
Mrs Downes was Originally a farmer who was forced into prostitution after her husband died in 1899. Then she became a successful businesswoman. Let us know more about her in the history of Mrs Downes below. The list of missions is as follows. Edith Downes maybe appear in Horseshoe Overlook to pay back a portion of the debt that was taken by his husband. After working as a prostitute, Mrs. Edith Downes had small, rough red bumps on her face, which is a sexually transmitted disease syphilis. History of Mrs Downes? Later she married Thomas Downes and settled on the ranch of the countryside. From then, they were living a good and happy life, but after some years, his husband took a loan from loanshark and unable to pay it.
Артур ограбление поезда. Red Dead Redemption железная дорога. Red Dead Redemption 2 пастор Суонсон. РДР 2. Rdr 2 Маргарет. Red Dead Redemption 2 Альберт Мейсон. Red Dead Redemption 1 часть. Синематик Red Dead Redemption. Red Dead Redemption 1 Мика. Ферма Джона Марстона. Принцесса Изабо rdr2. РДР 2 принцесса. Принцесса Изабо Катарина rdr 2. Red Dead Redemption 2 женские персонажи. Rdr 2 FXAA. Шейдеры на РДР 2. Дом Джонсона rdr2. Самые красивые здания rdr2. Rdr 2 Которра Спрингс. Амбарино rdr 2. Red Dead online Которра Спрингс. Амбарино Red Dead Redemption. Rdr 2 Хартленд. Стрелы для мелкой дичи rdr 2. Станции Red Dead Redemption 2 железнодорожные. Набросок карты rdr 2 Элизианский пруд. Бутчер крик rdr 2 на карте. Ван Хорн rdr 2. Red Dead Redemption 2 Бутчер крик на карте. Red Dead Redemption 2 online. Мак Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 1 законники. Rdr 2 Scripthook. Script Hook rdr 2. Red Dead Redemption 2 native Trainer на русском. Script Hook rdr 2 как пользоваться. Tumbleweed rdr 2. Red Dead Redemption 2 мод монстры. Фильм загадочные твари охотник. Люди против чудовищ Red Dead Redemption 2 Halloween. Rdr 2 Arthur Death. РДР 2 Артур Морган жив. Дом Артура Моргана. РДР Джейми и Артур. Rdr 2 Артур и дач. Rdr 2 Артур Морган и его отец. Red Dead Redemption 2 City.
Барнс также часто приводил своего компаньона в офис, где его все быстро полюбили. Единственное, Эйнштейн мог писаться от радости, когда видел некоторых членов команды. Эйнштейн Барнс был хорошим мальчиком. Ему было 13 лет.
А началось все с просьбы Леонарда Штраусса, ростовщика в лагере банды Датча ван дер Линде. Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги. Да, дело скупое, но вы все-таки член банды грабителей и мошенников, так что это вполне себе обыденность. Разумеется, Даунс не может заплатить Артуру и герой начинает избивать его в надежде на то, что тот выдаст нужную Штрауссу сумму. Однако вскоре на месте действия появляются жена с сыном и останавливают вашу драку. Но во время потасовки происходит кое-что такое, что могли упустить некоторые игроки: Томас Даунс, едва ли второстепенный персонаж, кашляет кровью прямо в лицо главному герою и тем самым передает ему смертоносное заболевание. В будущем главный герой даже сделает довольно остроумную пометку своем дневнике: «Меня погубили не пули, не лошади и не драки, а какой-то жалкий парень по имени Даунс». Действительно, кто ждал, что Артур Морган, такой матёрый бандит, отправиться на тот свет от какой-то заразы. Тем не менее стоит отметить, что именно туберкулез был главный причиной высокой смертности в США в девятнадцатом веке.
What happened to Thomas Downes?
В игре Red Dead Redemption 2, Миссис Даунс — это персонаж, который является преподавательницей в школе в городе Валентайн. Самые актуальные новости об игре Red Dead Redemption 2 на портале видеоигр Red Dead Redemption 2 на ПК возможно получить новое обновление, которое может принести серьезные изменения. As of February 2024, Red Dead Redemption has sold 61 million units worldwide. Попутно Артур узнаёт, что он болен туберкулёзом, заразившись им от Томаса Даунса, у которого выбивал долги по заданию Штрауса. В этом видео я попытался досконально разобраться в этом вопросе с Томасом Даунсом в RDR 2. Итак, приятного просмотра!
Description
- Who is Red Dead Redemption 2 Mrs Downes?
- ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 - Видео
- ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 - YouTube
- ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 12 видео
How/when do you see Thomas Downes collecting donations in Valentine in Chapter 2?
Последние. Популярные. #Rdr2-thomas-downes. How do you get Mrs Downes in RDR2? Орден Эстебана Кортеса — последний беглец в РДР 2. Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога. В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. RDR2 Online Madam Nazar. Thomas Downes Rdr2 Characters Guide Bio Voice Actor With the wild west aesthetic, train robberies in Red Dead Redemption 2 were a natural part of the package However.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2
RDR2 cumulative unit sales worldwide 2018-2024 | 20/25 Артур нападет на Томаса Даунса, даже если вы этого не сделаете. |
Даунса - смотреть (видео) | Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русскомПодробнее. |
Тщетная погоня за идеальным внешним видом в Red Dead Redemption 2 | Не ждите прощения – II это 70-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). |
Red Dead Redemption 2 – Thomas Downes Walkthrough | Ранчо РДР 2. Томас Даунс в rdr 2. Эдит РДР 2. |
Это видео недоступно.
Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone. Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone. Mrs. Downes, the widow of the belated Thomas Downes makes multiple appearances in side quests and story missions in Red Dead Redemption 2. She delves into prostitution after the death of her husband. Не ждите прощения – II это 70-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2).
14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2
То, что Датч так разволновался, не имеет смысла, поскольку его монолог теперь абсолютно неточен. Когда Джон покинул банду? Учитывая, в каком состоянии банда Датча находится к 1911 году и насколько неопытным кажется Джон как хозяин ранчо, раскол должен был произойти недавно. По крайней мере, всего несколько лет назад, учитывая, когда его находит Росс. Однако, если принять во внимание приквел, Джон покидает банду Датча на рубеже веков и несколько лет прозябает, прежде чем окончательно остепениться как фермер. Учитывая хронологию событий в первой игре, это, откровенно говоря, не имеет практически никакого смысла. Джону было безопаснее передвигаться, чем оседло жить. В эпилоге Джон и Сэди объединятся для совместной охоты за головами.
Во время одной из последних охот на Джона нападет легендарный медведь гризли. Медведь нападает на Джона независимо от того, насколько хорошо игрок справляется с подсказками кнопок, но Джону удается выйти из этой встречи совершенно невредимым. Он даже не ранен. У Джона нет лишних шрамов, и он встает, чтобы идти дальше. Учитывая, насколько хрупкими являются другие персонажи, кажется совершенно нелогичным, что Джон пережил такую жестокую встречу. Это должно стать долгожданным моментом, когда пренебрежение Датча наконец возьмет верх над ним. Молли застрелена, а банда разгромлена.
Какой удобный «поворот». Пока Милтон не показывает, что Майка все это время была настоящей крысой. Хотя это и хороший поворот, но насколько он имеет смысл? Зачем Молли раскрывать это, просто чтобы насолить Датчу? Откуда Молли могла знать, что кто-то точно настучал на Датча? Как Молли узнала, где находится новый лагерь? Логистика просто не имеет никакого смысла.
Подразумевается, что Пинкертоны наконец-то нашли Джона Марстона и будут использовать эту информацию, чтобы подтолкнуть его к охоте на остальных членов банды Датча. Как бы ни был уместен переход к первой игре, имейте в виду, что действие эпилога происходит в 1907 году, а Джон начинает выслеживать банду Датча только в… 1911 году. Это хороший маленький эпизод для завершения игры, но насколько он реалистичен? После охоты на Мику в горах Джон оказывается лицом к лицу с людьми, ответственными за гибель Артура. Это невероятный поворот, который полностью перечеркивает все остальное в миссии. Зачем защищаться, если можно получить пулю от шальной пули? Настолько пересиливает, что забываешь о том, как нелепо Датч отсиживался всю миссию.
Несмотря на то, что он присутствовал все это время, он не пытается найти безопасное место, пока Джон расстреливает всех членов банды Михи. Когда Мика припирает Джона к стенке, Датч просто прячется. Это хороший поворот, но не более того.
Внутри здания изучите все этажи, так как на них полно лута. В сарае же обнаружится сундук с не менее полезными предметами.
Наконец, вернитесь к Ленни и покиньте опасную зону. В пути на вас нападут новые враги, так что придется драться. В финале же останется лишь добраться до лагеря. Телега с динамитом Для золота придется ликвидировать десять врагов с помощью снайперской винтовки. Аптечки использовать нельзя, а на все про все у вас будет только 11 минут.
Назад в Гоморру Содом? Назад в Гоморру Для запуска квеста побеседуйте с Биллом на базе. Человека вы обнаружите возле Карен. Туда же подойдет и Ленни, после чего все вместе предложат вам устроить ограбление в Валентайне. Доберитесь до точки и побеседуйте со Шрауссом, что повстречает вас.
Окажется, что Даунс погиб, поэтому его должок теперь должна выплачивать семья. Вам придется нанести визит его жене, когда данный квест окончится. Разговор со Шрауссом В пути с товарищами решите, как именно устроить ограбление. Карен можно сделать как проституткой, так и девочкой, что не знает дорогу домой. В первом случае девушка пойдет искать работу.
У нее получится отвлечь внимание сотрудников банка, так что вы сможете спокойно зайти внутрь и наставить на кассира оружие. Прикажите, чтобы вам открыли путь в сейф. Если кассир упирается, ударьте его несколько раз. После этого вскройте все ячейки и заберите деньги. Ограбление банка Для открытия ячеек можно использовать взрывчатку.
Золотая медаль же потребует от вас именно кропотливого взлома, что займет немало времени, но сохранит ваше инкогнито. Взлом банковской ячейки В ходе взлома поворачивайте левый стик без резких движений. Вам нужно следить за белым кругом и повторять его траекторию. Как только соберете деньги, выходите наружу. На улице на вас в любом случае нападут полицейские.
Скрывшись, поделите добычу. Для золотой медали в ходе погони вам придется поставить пять хедшотов. Артур и семья Даунс После квеста отправляйтесь к семье Даунс. За две минуты вы должны достичь ранчо, чтобы получить золото. Далее возьмите деньги у матери семейства и возвращайтесь в лагерь.
Реклама, новое искусство Реклама, новое искусство Первый этап квеста активируется после беседы с Эбигейл. Женщина отправит вас к Хозии, который покинул лагерь и ушел куда-то на север. Доберитесь до мужчины и решите судьбу алкоголя. Хозия захочет сбагрить его семье, у которой вы похитили его. Садитесь в повозку и везите ее к указанному именью.
Беседа с Эбигейл На месте вас встретят кисло и откажутся покупать по вашей цене. Хозия же будет стоять на своем, после чего сделка все-таки случится. Когда вы обзаведетесь деньгами, нужно будет выполнить еще одну услугу — разнести алкоголь самостоятельно в баре Роудса. Артур и Хозия Оказавшись в салуне, подкупите парочку мужиков, чтобы те ушли, а затем вручите самогон. Далее начнется ролик, в котором вы увидите пьяных местных.
Во время праздника нагрянут головорезы Лемойна с требованиями к вам и вашему товарищу. Неважно, будете ли вы отрицать кражу или нет — начнется сражение. Когда Хозии потребуется помощь, сразу бегите к нему. Товарища будут часто хватать, поэтому придется подниматься наверх и убивать врагов там. После битвы изучите дом и добейте разбойников.
Заварушка в баре Начнется погоня, так что приготовьтесь отстреливаться и управлять одновременно. Когда хвост отстанет, Хозия предложит доставить алкоголь обратно Брейтуэйтам, чтобы восстановить отношения. Золотая медаль потребует от вас пять выстрелов в голову в ходе сражения в баре. Конина на ужин Конина на ужин Задание активируется в имении Греев. Стражники приведут вас к стойлам, где вы сможете поговорить с семьей лично.
Вам дадут задание — необходимо будет украсть несколько дорогих кобыл у знакомых вам Брэйуэйтов. Первым делом доберитесь до указанной точки вместе с товарищами. Решите, как именно устроить кражу. Пусть Джон отвлечет стражника возле особняка, сказав, что вы пришли к нему как деловой партнер. В итоге вы сможете попасть внутрь и выйти в конюшню, где находятся искомые лошади.
Банальное конокрадство Когда помощник конюха будет рассказывать о чистокровных кобылах, вы должны тайно подготовить лезвие и быстро убить его. Далее нужно найти самую дорогую лошадь — она находится в центре и имеет белый окрас. Успокойте животное, аккуратно приблизившись к нему, а затем покиньте территорию. В пути вас остановит стража, так что придется сражаться или быстро делать ноги. Погоня и перестрелка Когда ваши товарищи попытаются скрыться, ворота закроются.
Ступайте слева и помогите им выйти. Далее необходимо поймать убегающего вороного жеребца, который скачет по полю. Используйте лассо и в течение десяти секунд схватите его. Если сделаете все быстро, получите золото. Вместе с товаром вам нужно попасть в Клеменс-Коув, где покупаются и продаются лошади.
Награда окажется небольшой, так как Грей облапошил всех. Тем не менее, в будущем вы сможете красть новых лошадей и продавать этим торговцам. Лошади проданы, миссия завершена Не считая быстрой поимки черного жеребца, для золота вы также должны пять раз выстрелить в голову и прикончить помощника конюха в ходе демонстрации. Охота на фокусников Охота на фокусников На базе поговорите с вожаком. Вы узнаете о Трелони, который может знать необходимые вам сведения.
Вместе с Чарльзом на лошадях доберитесь до Роудс, где и ожидает цель. На месте достигните северной границы города и приблизьтесь к тамошнему конвою. Вскоре герой увидит, что здесь уже кто-то был и изрядно прошерстил окружающую местность. Соберите все улики, чтобы составить полную картину произошедшего. Собираем улики В пути вы увидите человеческие следы, которые приведут вас в лесной лагерь.
Поговорите с тамошними парнями — окажется, что они тоже ищут Трелони. Придется поколотить преследователей, чтобы узнать о местонахождении вашей цели. Теперь отправляйтесь в хижину недалеко в поле, где и содержится плененный Трелони. Идем по следам Вместе с товарищем обсудите ценность Трелони.
В отличие от нас, русских игроков, американец Артур его совсем не понимает, из-за чего их диалог выглядит немного комично.
Кстати — в конюшне у Врубеля стоит отличная лошадка — «венгерка»; задвинув совесть куда подальше, мой Артур забрал себе и её… Чик Мэттьюз убегает, оставив Артуру карту Чик Мэттьюз убегает, оставив Артуру карту 2. Чик Мэттьюз. После этого Морган едет на ферму неподалёку от ранчо Эмеральд — следующий должник, Чик Мэттьюз, должен быть где-то там… Парень оказался хитрым: завидев издалека Артура, он вскакивает на коня и «рвёт когти» с фермы. Артур нагоняет его возле железной дороги и с помощью лассо сбрасывает с лошади. Деньги парень спрятал в дупле большого дерева неподалёку; герой без труда находит дерево и забирает долг.
Лили Милле.
В качестве награды за помощь вы получите рецепт на создание специального лекарств. Побочная миссия «Выручить брата» В таком большом городе, как Сен-Дени, нельзя не заметить преступления, на которые закрывают глаза. Задача Выручить брата — это непростая миссия, связанная с торговлей людьми. В непосредственной близости от магазина в Сен-Дени 1 вы увидите священника — брата Доркинса. Подойди к нему. После короткого разговора выберите вариант «Предложить несколько долларов малоимущим», чтобы открыть следующую часть миссии. Доркинс пытается убедить Артура, что близлежащий магазин — это место рабства. Идите к желтой отметке пройдя по многолюдному рынку.
Войдите в забор, и игра сообщит вам, чтобы вам нужно искать подсказки. Пройдите несколько шагов и поверните налево перед продавцом в маленькую комнату с гардеробом. Если вы активируете Взор сокола, вы увидите, что там есть что-то интересное. Подойдите к шкафу и осмотрите царапины, затем запугайте продавца с помощью меню взаимодействия. Вы должны поугрожать ему, чтобы он открыл секретную дверь. Вернитесь к шкафу и нажмите кнопку, указанную на экране. Затем спуститесь в подвал и освободите рабов. Выйдите из здания и вернитесь к монаху тем же путем, которым вы прибыли сюда. В конце задания у вас все еще есть возможность получить оплату или отдать деньги бедным.
В ней вы встретите мистера Маргарет. Все этапы задания можно выполнить «сразу», поскольку они сразу активируются. Часть первая Чтобы начать миссию, отправляйтесь в Хижину Лонни — она? На месте вы увидите красочного человека, сидящего на перевернутой телеге. Маргарет скажет вам, что его животные сбежали, поэтому его карьера подошла к концу. После разговора вы заканчиваете первый этап задания. Часть вторая Ваша первая настоящая задача — найти Зебру Маргарет. Для этого перейдите на белый маркер на карте — значок МА. Это к юго-западу от Изумрудного ранчо.
Площадь, на которой может находиться животное, довольно велика. Ищите его «странную лошадь». Когда вы найдете зебру, она будет отмечена желтым на карте. Вы можете либо успокоить зебру, либо поймать ее на лассо. Когда она перестанет бояться, она последует за тобой. Чтобы завершить эту часть задания, отправляйтесь в лагерь отмеченный желтым значком. Часть третья На этот раз Артур должен найти тигра. Еще раз, перейдите к месту, отмеченному значком MA на карте. Когда вы доберетесь туда, посмотрите на телегу на дороге, затем начните диалог с незнакомцем.
Затем перейдите в область, отмеченную желтым, и включите Взор Сокола. Когда Артур найдет «льва», нужно будет заманить его в телегу, помеченную желтым цветом. После того как животное залезет в телегу, подойдите и закройте дверь. Все, что вам нужно сделать, это отправится к мистеру Маргарет. Часть четвертая Четвертая часть задачи — найти льва. По сообщениям, животное было замечено возле Изумрудного ранчо, помеченного значком МА. Иди туда. Как только вы войдете в ранчо, вы увидите и услышите двух мужчин, которые что-то держат в сарае. Это явно разыскиваемый лев.
Пройдите через забор и поговорите с фермерами, держащими деревянную дверь. Войдите в сарай и пройдите несколько шагов, чтобы активировать сцену с побегом животного. После выйдите на улицу. Сказывается лев сильно поранил одного из крестьян. Ваша задача — обыскать ранчо. Лев находится в сарае напротив того места, где вы были минуту назад. Это место отмечено стрелкой. Когда вы приблизитесь к желтой области на карте, лев выйдет из укрытия. Вскоре он начнет вас атаковать, и у вас не будет другого выбора, кроме как убить хищника.
К счастью, игра автоматически запустит режим точности Killer, так что просто сделайте несколько выстрелов. Часть пятая Последняя часть задачи — как и первая — это просто диалог. Перейдите в уже известное место, помеченное значком МА, и поговорите с Маргарет. За задание вы получите изумруд. Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи IV» В третьей главе истории у вас есть шанс продолжить задачу «Ссуды и прочие грехи», в которой Артур занимается возвращением долгов. Чтобы начать миссию, поговорите с Leopoldem Straussem в лагере. После обмена несколькими словами нам отметят места должников белым значком с символом доллара. Порядок взыскания долгов не имеет значения. Он сидит в лагере возле большой скалы.
Поговори с ним. Винтон пока не может заплатить вам, но он попросит Артура пойти с ним на охоту за редкой пумой. Садись на лошадь и следуй за Винтоном. Когда Винтон предложит слезть с лошадей, сделайте это и продолжайте идти пешком до пещеры. Через мгновение вам нужно разделится — Артур должен идти направо. Здесь стоит использовать лампу. Продолжайте идти, пока не услышите выстрелы и крики Холмса. Ваша задача найти должника. Проверьте все тела в пещере, которые отмечены знаком «X» на миникарте.
Одним из них будет Холмс. Когда вы найдете тело, через несколько секунд на вас нападет пума. Перед этим стоит взять оружие и ждать появления красной точки на миникарте. Когда вы заметите точку, активируйте «Смертельную точность» и убейте пуму. Животное всегда будет пытаться атаковать вас из-за спины. После боя загрузите добычу на лошадь и отправляйтесь к мяснику — игра обозначит самый короткий маршрут. Вы закончите квест, продав шкуру и вернув деньги. Gwyn Hughes Настало время для Гвин Хьюз. Он находится в Rhodes, к западу от оружейника.
Он стоит возле задней части здания, делает гроб. Должник скажет, что он может получить деньги, но вы должны пойти с ним на кладбище. Там вы встретите людей, и вам нужно их запугать. Вернитесь к Гвину и встаньте у ворот, отмеченным желтым. Запугать женщину проще простого, но вот с двумя агрессивными мужчинами вам придется подраться. Все, что вам нужно сделать, это вернуться к Гвину и забрать бриллиантовую брошь. Таким образом вы вернете второй долг и завершите эту задачу. Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи V» В четвертой главе истории вы можете продолжить задачу «Ростовщичество и прочие грехи», в которых Артур занимается возвращением долгов. Вам не нужно заканчивать предыдущую часть, чтобы начать пятую.
Леопольд Штраус снова отправляет нас к другому должнику. Чтобы начать задание, направляйтесь к лагерю — вы найдете члена банды в восточной части локации, в маленькой хижине у реки. На этот раз мы должны забрать деньги только у одного человека — рыбака Элджи Дэвисона, который живет относительно близко к лагерю, на юго-западе, недалеко от границы карты. Он помечен белым значком с символом доллара. Его дом расположен на берегу. Мужчина будет сидеть возле дерева, пьет алкоголь. Рыбак утверждает, что у него есть деньги, поэтому следуйте за ним в дом. Через некоторое время поисков, Элджи даст вам коробку. Но она окажется пустой, и Дэвисон нападет на вас ножом.
После боя идите в комнату, отмеченную на карте, там сын рыбака покажет вам коробку, отмеченную желтым маркером на карте. Откройте сундук и возьмите долг, чтобы закончить задачу. Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи VI» В шестой главе мы можем продолжить историю, начатую в главной задаче Ростовщичество и прочие грехи. Финал миссии довольно удивителен. Чтобы начать задание, идите в лагерь Beaver Hollow и подойдите к Штраусу, отмеченному белой иконкой «LS». John Weathers — первый должник, который является членом банды. Второй человек — шахтер из Аннесбурга — Артур Лодондери. Тем не менее, вам не нужно выбирать порядок — сначала вы должны иметь дело с погодой. Джон Уэзерс Посмотрите на карту на обозначеное место, где находится первый должник белый значок с символом доллара.
Идите к месту — это недалеко от лагеря. Джон лежит под телегой, стоящей у дороги. Вскоре прибудет полиция , готовая застрелить человека за дезертирство. Защищайте Уэзерса. Через некоторое время вы сможете выбрать, хотите ли вы забрать долг в виде серебряных часов или пожалеть человека, учитывая ситуацию, в которой он оказался. В соответствии с решением, вы получите положительные или отрицательные очки чести. Артур Лодондери Возможность забрать второй долг появится только тогда, когда вы решите дело Уэзерса. Артур Лодондери находится в Аннесбурге, к востоку от вашего местоположения. Начните разговор с охранником у входа в шахту.
Он отправит вас к бригадиру, так что идите внутрь, и допросите другого человека. Окажется что Артур мертв, но вы можете получить долг от вдовы. Миссис Лондондерри так же отмеченная символом доллара находится к югу от Аннесбурга.
Red Dead Redemption 2: прохождение побочных миссий
Как Артур Морган (СПОЙЛЕР) в Red Dead Redemption 2 | Последние новости и слухи о Red Dead Redemption 2 за сегодня и 2024 год. |
Red Dead Redemption 2 Mrs Downes Story Explained | Thomas Downes Rdr2 Characters Guide Bio Voice Actor With the wild west aesthetic, train robberies in Red Dead Redemption 2 were a natural part of the package However. |
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 | John Marston as an NPC during RDR2 on the left, versus what he looks like during the epilogue on the right. |
Миссис Эдит Даунс в Red Dead Redemption 2
Find Thomas Downes tending to his farm. More appearances of Red Dead Redemption 2 Mrs Downes are as follows. As of February 2024, Red Dead Redemption has sold 61 million units worldwide. Downes Ranch is a location in The Heartlands, New Hanover.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 📹 11 видео
Главная» Новости» Rdr 3 новости. В RDR 2 миссис Даунс является весьма своеобразной и, скажем так, эксцентричной леди, причём не слишком отягощённой некоторыми моральными нормами. Mrs. Downes, the widow of the belated Thomas Downes makes multiple appearances in side quests and story missions in Red Dead Redemption 2. She delves into prostitution after the death of her husband. В этом видео я попытался досконально разобраться в этом вопросе с Томасом Даунсом в RDR 2. Итак, приятного просмотра! В игре Red Dead Redemption 2, Миссис Даунс — это персонаж, который является преподавательницей в школе в городе Валентайн. Например, Артур Морган умирает от туберкулеза, которым он заражается от Томаса Даунса при попытке «взыскать долг».
Red Dead Redemption 2 Mrs Downes Story Explained
Red Dead Redemption 2 Special Characters Guide | Can you shoot Thomas Downes RDR2? |
Даунс рдр 2 - фото сборник | Can you shoot Thomas Downes RDR2? |
Умер исполнитель роли пса по кличке Кейн в Red Dead Redemption 2 — Игромания | — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русском — |
Даунс рдр 2 - фото сборник | это тот самый Томас Даунс остановил драку возле салуна в Валентайне. |
What happened to Thomas Downes? | Новости Rockstar Games: GTA 5 Online & RDR 2. |
Appearances of Red Dead Redemption 2 Mrs Downes
- Telegram: Contact @twodrotsshow
- 10 умопомрачительных секретов и теорий Red Dead Redemption 2, которые вы должны узнать
- Red Dead Redemption 2. Глава II Выбиваем долги Томас Даунс
- Видео: прохождение RDR 2 - IV глава (Сен-Дени)