На портале о кино вы можете смотреть мультфильмы 2000-2010 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия обеспечена, особенно для тех кто родился в нулевые. MOVIES - новое видео: Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х.
Мультфильмы про детство
Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2010 годы на основе оценок авторов сайта Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара». Labākās deju mūzikas dziesmas 2010. Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation. Популярные мультфильмы 90-х и 00-х: Красавица и чудовище, Анастасия, Бат, Чип и Дейл, Сейлор Мун.
Мультфильмы 2000-х, о которых вы забыли или не знали
Мультфильм создан для детей, он добрый и даже наивный, картина несет в себе положительные эмоции вперемешку с переживаниями за судьбу главных героев. Уточняя жанровую принадлежность, нельзя сказать однозначно — мультфильм принадлежит одновременно к комедиям и к приключенческим картинам; также относится к разряду фильмов для детей. Это поучительная картина, которую стоит посмотреть каждому ребенку. Сюжет захватывает своей неординарностью. История станет интересной и для взрослых. Посмотреть онлайн мультфильм «Мадагаскар» в кругу семьи — отличное времяпровождение в выходной день. Хорошая озвучка — важная деталь в любом кино! Хотя и в русской озвучке приняли участие не менее известные в РФ люди: К.
Первые шаги в анимации Владислав Старевич сделал ещё в дореволюционной России.
В 1910 году при поддержке кинопромышленника Александра Ханжонкова он начал снимать документальный фильм о жуках-оленях. Одним из эпизодов ленты должна была стать битва двух самцов-рогачей за самку. Но в процессе работы выяснилось, что освещение, необходимое для съёмки, делает самцов пассивными. Тогда Старевич соорудил из панцирей рогачей муляжи и снял сцену покадрово. В результате появился первый в мире кукольный анимационный фильм — Lucanus Cervus. В этой же технике снята его короткометражная картина «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». На экране куклы-жуки пародируют сюжеты из рыцарских романов. Лента вышла в прокат в 1912 году и стала настоящей сенсацией в России и за рубежом.
Зрители и критики недоумевали, как можно было так выдрессировать насекомых. Например, лондонская газета Evening News писала: «Как всё это сделано? Никто из видевших картину не мог объяснить. Если жуки дрессированные, то дрессировщик их должен был быть человеком волшебной фантазии и терпения. Что действующие лица — именно жуки, это ясно видно при внимательном рассмотрении их внешности. Как бы то ни было, мы стоим лицом к лицу с поразительным явлением нашего века». После революции Старевич эмигрировал в Италию, а затем во Францию, где продолжил успешно работать. Самой знаменитой лентой автора за границей стал первый в мировом кино полнометражный кукольный анимационный фильм «Рейнеке-Лис» 1930 года.
Он принёс Старевичу восемь международных премий, в том числе вторую медаль Розенфельда — одну из высших кинематографических наград эпохи. Здесь советский зритель впервые увидел объёмную анимацию. В картине использовано множество оригинальных приёмов.
Но однажды все меняется: на далеком тропическом острове некто по имени Синдром решает уничтожить всех супергероев. Только факты: «Суперсемейка» стала третьим анимационным проектом, получившим номинацию на «Оскар» в категории «Лучший оригинальный сценарий» после «Истории игрушек» и «В поисках Немо». Они разработали устройство для перевоспитания кроликов, которые не дают покоя местным овощеводам, но испытание этого агрегата приводит к непредсказуемым последствиям. Только факты: На создание этого проекта ушли рекордные 2845 кг пластилина!
Осуществить заветную мечту Реми помогают люди — сотрудники парижского ресторана: уборщик Альфредо и шеф-повар Колетт. Только факты: Потомственный ресторатор в четвертом поколении Элен Дарроз стала не только консультантом мультфильма, но и прототипом Коллет. Люди уже давно покинули Землю из-за огромного количества неперерабатываемых отходов: только робот ВАЛЛ-И в гордом одиночестве продолжает наводить порядок, сортируя мусор. В один прекрасный день «жизнь» автоматического устройства резко меняется: на Землю прибывает робот ЕВА: она должна отыскать следы растительной жизни. Разбив стеклотару, мальчик режет палец: рыбка слизывает каплю крови и обретает возможность превращаться в человека. Дружба Сосукэ и Поньо приводит к неожиданным последствиям: сильному шторму, появлению доисторических рыб, а бабули из центра для пожилых, где работает мама мальчугана, вдруг начинают бегать. Только факты: Местность, где проживает Сосукэ, похожа на живописную рыбацкую деревню Томоноура.
Когда-то он хотел отправиться в Южную Америку, чтобы увидеть Райский водопад: не один, а с женой — и, хотя ее больше нет, мечта не умерла. Однажды, с помочью тысячи шариков, дом Карла отрывается от земли и устремляется ввысь, но очень скоро пенсионер обнаруживает неожиданного «попутчика». Только факты: Мультфильм стал вторым анимационным проектом, получившим номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм» первый — «Красавица и чудовище». Вот только амбиции у него «специфические»: однажды Грю решает похитить Луну.
Вместе с собой он решает взять свою любимую игрушку Вуди, а остал Как приручить дракона 2010 мультфильмы, 8. Ночная фурия — это самый страшный и неуловимый дракон Рапунцель: Запутанная история 2010 США, мультфильмы, 7. И казалось, фортуна всегда на его стороне, пока однажды он н Гадкий я 2010 США, мультфильмы, 7. Он живет затворником в своем доме, а армия миньонов ему прислуживает.
Узнав, что неизвестн Наруто 7: Потерянная башня 2010 Япония, мультфильмы, 7 Наруто и его друзья получают новую миссию выследить Мукаде ниндзя, который дезертировал. Они пускаются за ним в погоню и вместе оказываются в заброшенно Восточный Эдем 2 2010 Япония, мультфильмы, 6. Власти вот-вот настигнут Саки и ее друзей. Мононобэ выводит из игры всех Избранных, кроме Акиры, который вместе с Саки возвращается в Барби: Сказочная страна моды 2010 мультфильмы, 6.
Мультфильмы про детство
В центре внимания — отношения между Луи и его родными, приключения в школе, а также разнообразные ситуации, связанные с семьёй и друзьями. Автор смешивает комические моменты с серьёзными, поднимая тему взаимоотношений и взросления. Для мультсериала странности персонажей сгладили, чтобы их не боялись дети. Главная героиня — молодая, жизнерадостная и независимая девушка. Сериал охватывает взаимоотношения в королевской семье, политические интриги и любовную линию: Сисси и принц Франц проходят через предательства и обман, чтобы быть вместе. Они смотрят музыкальные клипы и комментируют их туповатыми замечаниями, безуспешно пытаются флиртовать с девушками, раздражают учителей и попадают в абсурдные ситуации. События сериала происходят в момент, когда Геркулес познакомился со своим наставником, но ещё не успел стать героем.
Он отправляется в Академию Героев, где учится использовать свои навыки. Вместе со своими друзьями Геркулес пытается справиться с мифическими созданиями, проходит испытания и спасает Афины от зла.
Кроме того, мультфильм ознаменовал собой коммерческое и творческое возрождение студии «Дисней». История взаимоотношений куклы-ковбоя по имени Вуди и куклы-космического рейнджера Базза настолько понравилась зрителям по всему миру, что заложила начало популярной франшизы, на данный момент насчитывающей 7 полнометражных картин и 2 телевизионные ленты. Специалисты хвалили первую часть за инновационные методы работы с 3D-анимацией, музыку Рэнди Ньюмана и актёрские работы Тома Хэнкса и Тима Аллена, которые озвучили главных героев. Кроме того, в 1996 году фильм был удостоен премии «Оскар» за особые достижения. Интересный факт: в первоначальном варианте сценария в картине присутствует знаменитая кукла Барби, причём, по задумке авторов, её образ позаимствован у Сары Коннор из «Терминатора 2».
Но производитель Барби компания «Маттел» Mattel отказалась продавать лицензию, считая, что появление Барби в мультфильме может негативно отразиться на её имидже. Стоит ли говорить, что после оглушительного успеха фильма компания «Маттел» своё мнение изменила. За основу взяты иллюстрации художника Генриха Валька, который работал над первым изданием книги ещё в 1965 году. В центре истории — жители Цветочного города, один из них, смелый, но хвастливый Незнайка, находит на улице камень, который, как ему кажется, упал с Луны. С помощью друзей Знайки и астронома Стекляшкина он планирует построить ракету и отправиться в самое настоящее космическое путешествие. Интересный факт: ранее считалось, что трилогия Николая Носова о приключениях Незнайки является сатирой на западный капитализм, а, по мнению внука писателя Игоря Носова, его дедушка во многом опередил историю, описав в своих произведениях постсоветскую Россию. Как бы то ни было, этот мультсериал и сейчас смотрится свежо и актуально и по-прежнему нравится и детям, и взрослым.
Девушка пытается вспомнить своё прошлое и попасть в Париж, где живёт её родная бабушка. Картина стала мультипликационной версией одноимённого фильма, вышедшего на экраны в 1956 году. Несмотря на то, что ленту критиковали за явное искажение исторических событий, она стала любимой у зрителей всего мира, в том числе и России. Примечательно, что многие считают, что этот мультфильм снят студией «Дисней», а Анастасию называют настоящей диснеевской принцессой. Однако это совсем не так. Картину создала студия-конкурент «Фокс» Fox Animation Studios. А песня «Однажды в декабре» Once Upon a December , написанная Дэвидом Ньюманом, и по сей день является одной из самых популярных новогодних композиций.
Интересный факт: мультфильм создан методом ротоскопирования, который был изобретён в 1914 году американским аниматором Максом Флейшером. Эта техника подразумевает покадровую перерисовку отснятой киноплёнки с настоящими актёрами и декорациями. Девушка не пожелала оставаться дома и, переодевшись в мужское платье, отправилась в военный поход. Разработка проекта началась ещё в 1994 году, над сценарием работали более 30 человек, которые провели три недели в Китае, впитывая тамошнюю культуру и черпая вдохновение в знакомстве с местными достопримечательностями. Фильм был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус», но наград не получил. Однако главным призом для него стала любовь зрителей во всём мире и хорошие кассовые сборы. Благодаря этому в 2004 году на экраны вышло продолжение «Мулан 2», а в 2020 году состоялась премьера одноимённой киноадаптации, покорившей зрителей визуальными эффектами, невероятными костюмами и масштабными боевыми сценами.
Интересный факт: Эдди Мёрфи дебютировал в этой картине в качестве актёра озвучки. Он подарил свой голос верному компаньону Мулан, забавному дракончику по имени Мушу. Самое интересное, что актёр записал все свои реплики прямо в подвале собственного дома. На данный момент мультфильм возглавляет рейтинг самых кассовых кукольных мультфильмов всех времён. Кроме того, благодаря ему в список номинаций на премию «Оскар» наконец-то была включена категория «лучший анимационный фильм». В этом году создатели наконец-то исполнили мечту поклонников и выпустили на экраны долгожданное продолжение фильма «Побег из курятника. Рассвет наггетсов».
Интересный факт: для создания мультфильма потребовалось более 3 тонн специального пластилина. Кстати, в этом году стало известно, что подобный пластилин производится лишь британской компанией Newclay Products. Однако из-за кризиса их последний завод закрылся в начале 2023 года, и студия Aardman Animation, выкупившая у производителя все оставшиеся запасы, сделала заявление, что пока не решится этот вопрос, новых проектов ждать не приходится. Сюжет разворачивается вокруг 10-летней девочки Тихиро, которая вместе с семьёй переехала в новый дом.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.
Этот сериал - один из тех примеров, когда мультсериал теряется с концами. Единственное место, где о нем остались хоть какие-то упоминания - книги о литовской анимации. Да, этот мультсериал создали в Литве, что необычно. Любые попытки найти Normano Arko, именно так назывался сериал, оборачиваются неудачей - его буквально нет нигде, а сами аниматоры-создатели не отвечают на письма. Вероятно мультфильм постигла та же судьба, что программы 90х - кассеты с ним использовались для чего-то другого. Прежде всего из-за идеи - Дартаньян и Три мушкетера на самом деле ничего не делают. За них все исполняет пятый мушкетер - Альберт - гениальный изобретатель. Вот только из-за роста он не годится для построения и его всегда прячут. Альберт настоящий оружейный мастер - его мушкетон с сыром и спагетти это настоящее оружие массового поражения. Альберт противостоит гвардейцам кардинала, исполняет поручения Короля и Королевы, а также решает проблемы, которые сам и устроил. Сериал отличался очень красивой рисовкой, хорошим юмором и хорошо прописанными персонажами. Интересен он также очень удачной вступительной песней, которая является весьма прилипчивой и хорошо запоминающейся. И в итоге вместо любимого мультсериала под конец недели ты получал что-то совершенно иное. Мультфильм рассказывал о жизни бездомных детей и подростков в Англии XIX века. Главными героями мультфильма были Орсон и Оливия - беспризорники, что зарабатывали деньги поимкой крыс. В мультфильме показаны различные банды, преступники и работу полиции, а также частных сыщиков - точнее, одного - Шерлока Холмса. Сериал выделяется очень крутым дизайном персонажей и задников - аниматоры и художники создали по настоящему запоминающийся стиль, на основе которого вполне можно было бы сделать игру в духе Bully. Один из них - французский безумный микс Lava-lava! Я бы сказал что основными героями мультфильма были олени и Санта-Клаус, но на самом деле героев было намного больше и часто их присутствие на экране было обусловлено сделать серию еще более безумной. К примеру, в одной серии помимо пса и его хозяйки присутствуют садовый гном, инопланетяне и робот. В начале ролика на экране появлялась коробка, из которой на экран выпадал небольшой монстрик. Он мог быть противным, мерзким, жутким или безобидным. Монстрик что-то делал, после чего его накрывали коробкой и мультфильм заканчивался. Найти в хорошем качестве можно под названиями Rien que des monstres и Nothing But Monsters. Их проблемы в творчестве и жизни и иллюстрировал мультсериал. Другая группа стырила название, нет денег для записи, распад группы и прочее-прочее. Несмотря на весьма простую рисовку и задники из фотографий, у сериала был свой шарм и очарование, сравнимое с анимационными клипами Radiohead. Интересный факт - один из персонажей сериала - Тара Байрон озвучена американской актрисой озвучивания Тарой Стронг, известной по работе над озвучкой игр Final Fantasy X, Blue Dragon, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и Mortal Kombat X. В Da Mob её персонаж даже внешнее на нее похож. Обычно Тинтин вместе со своей собакой Милу отправлялся в разные страны мира, где с ним случались различные неприятные ситуации. Истории про неподкупного журналиста были мрачными, но довольно легкими. К тому же, его рисовка заметно отличалась от других мультфильмов - в ней чувствуется сильное влияние комикса. Сегодня Тинтина больше знают по комиксам и фильмам, но для меня это прежде всего этот мультсериал - наивный и легкий, при этом чертовски талантливо сделанный. Живет себе одинокий художник Элиот Шег и рисует мультики про детектива Эйса Харта. И Элиот и Эйс - собаки. Вообще, Эйс это альтер эго Элиота, однако они общаются с друг с другом. Все свои переживания из реальной жизни Элиот превращает в приключения Эйса. К Элиоту часто заходят соседи, в том числе Коллин Баркер, в которую Элиот судя по всему влюблен и на основе которой он нарисовал Рози - персонажа, в которую влюблен Эйс Харт. Сам мультфильм - пародия на детективы, порой доведенная до абсурда. В жизни Элиота происходят разные события и они отражаются в мультфильме - когда он болеет и рисует что попало, Эйс попадает в мир без логики. Когда Элиота увольняют, он пытается создать новый мультфильм с Эйсом и пробует новые жанры мультипликации. Шоу очень смешное и трогательное.
8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов
Мультфильмы 2000-х годов поведают детям множество добрых историй и научат важности дружбы, честности и открытости. Ознакомьтесь с материалом ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) на компьютере или телефоне. 2024. Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х и 90-х годов. В 2022 году понятие «мультсериалы нулевых» устойчиво закрепилось в нашем подсознании, как нечто тесно связанное с детством и ностальгией. Топ ностальгических мультиков детства (2000-Х годов). Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы. Список всех мультсериалов, транслировавшихся на российских каналах с 2000 по 2004.
Все мультипликационные фильмы 2000 года
Список топ-77 мультфильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Список всех мультсериалов, транслировавшихся на российских каналах с 2000 по 2004. Ознакомьтесь с материалом ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) на компьютере или телефоне.
Российские мультфильмы
У него никогда не было DVD или цифровых релизов, но это шоу стоит запомнить. В нем могла бы быть принцесса в качестве главного героя, но Дейв был ближе по стилю к подобным Рокки и Буллвинклю вместе с четвертым рассказчиком, разрушающим стены и Аниманьякам над Дейвом работали несколько сценаристов из этого шоу , чем то, о чем вы думаете как «Дисней». Как тебе не развлечься в шоу со злодеем по имени Чаклз, Глупая Свинка? Самурай Джек 44 мультсериала детства. Сюжеты были просты и архетипичны. Однако анимация, звуковое оформление и режиссура неизменно поражали воображение. Он доверил юным зрителям спокойствие и размышления, прежде чем наградить их самым безумным действием на телевидении. Недавний пятый сезон, нацеленный на взрослых, выросших с оригиналом, дал сериалу более мрачный, но удовлетворительный вывод.
С одной стороны, Джинджер пытается найти своё место в строгой социальной иерархии американской школы, а с другой понимает, что это не даёт ей быть собой. Здесь есть типичные и не очень школьные ситуации — от первой любви до мамы, которая устраивается работать в твою школу.
При просмотре гарантированно включается ностальгия по школьному времени даже если вы его не особо любили. Этот мультик нарисовали вскоре после выхода на экраны одноимённого фильма с Биллом Мюрреем в 1984 году. Здесь троица-учёных-парапсихологов тоже спасает Нью-Йорк от призраков и демонов — и делает это с юмором и изобретательностью. Теперь им нужно привыкать к самостоятельной жизни. Деггет — нетерпелив, прост и не может довести ни одного дела до конца. Норберт — его полная противоположность. Из-за этого бобры постоянно попадают в нелепые ситуации и далеко не всегда выходят из них победителями. Нарисовали мультик ещё в 1980-е годы, но в России он стал популярен в конце 90-х — начале 00-х, когда его стали показывать по телевизору. У Джимми Нейтрона, 11-летнего мальчика-вундеркинда, с этим проблемы.
В своей подземной лаборатории он изобретает такое, из-за чего его родной город Ретровилль чуть не превращается в руины. А иногда и существование всего мира оказывается под угрозой.
Заяц и Волк были любимыми персонажами детей и взрослых. Мультфильм учил нас, что даже самые разные и непохожие друг на друга существа могут найти общий язык и стать друзьями. Дядя Фёдор, кот Матроскин и пёс Шарик жили в деревне и постоянно попадали в забавные ситуации. Мультфильм учит нас дружбе, ответственности и самостоятельности.
Психолого-педагогическая экспертиза некоторых наиболее популярных мультфильмов Телепузики Сейчас увидеть этот сериал на российском ТВ нельзя, так как якобы информация до конца не подтверждена сами создатели сняли его с производства под давлением критики общественности после ряда громких скандалов и разоблачений.
Некоторые считают, что «Телепузиков» просто запретили показывать по телевидению, однако имеется не опровергнутая информация, что решение о закрытии программы было принято на уровне самого руководства этой программы. Мы приводим анализ этого мультфильма, чтобы на его примере продемонстрировать, как именно действуют механизмы подрыва психического благополучия наших детей через экраны. Гипнотическое влияние на подсознание Известный мультсериал «Телепузики» Teletubbies рассчитан на детей до трех лет и включает 365 серий. Главные герои действа — четыре существа с большими пузами, в которых размещены телеэкраны, и антеннами или поросячьими хвостами на голове. Имена у телепузиков не менее странные, чем их внешний вид: Тинки-Винки — мальчик, который ходит с женской сумочкой, Дипси, Ляля и Во. Сами телепузики живут якобы весело и беззаботно, не обременяя себя ничем, кроме танцев и еды. При этом постоянно повторяют фразу: «Мы очень-очень счастливые».
Взрослые, которые смотрели этот сериал, обращали внимание на чудачества, которых раньше никогда не было в мультфильмах. Во-первых, некоторые игровые эпизоды идут два раза подряд. А еще есть вставки, которые почему-то повторялись несколько раз в неделю. Например, три корабля медленно, один за другим проплывают по экрану. Никаких действий при этом не происходит, с сюжетом «заплыв» никак не связан. Корабли просто разрезают носом волну, проходят по кругу и оставляют страну. Или другой пример.
На дерево, которое стоит посреди поля, прилетают поочередно пятнадцать! Каждая слегка крутит хвостом, садится на ветку и замирает, полностью повторяя движения предыдущих. Это растягивается на три-четыре минуты. Для экрана — это очень продолжительное время, а он, как известно, стоит дорого. Зачем выбрасывать деньги на ветер? Смысл подобных приемов — в приучении детей к экрану. Его мерцающий свет, ритмичность экранного действа и специально подобранные шумы гипнотически влияют на детскую психику.
В результате ребенок впадает в состояние, подобное трансу, и некритически воспринимает все, что подается с экрана. Такая зависимость похожа на наркотическую. Именно поэтому многие дети, особенно со слабой психикой, не могут сами оторваться от телевизора. А когда родители стараются выключить телепередачу, впадают в истерику. Да и вообще большинство детских телепередач на канале были порождением наркотических фантазий их творцов, а руководство компании не только прекрасно знало о практике употребления наркотиков на рабочем месте, а и поощряло к этому, выплачивая премии за «нестандартное мышление». Из детей формируют неудачников Психологи Ирина Медведева и Татьяна Шишова, считают, что «Телепузики» приучают наших детей к моделированию рискованного поведения как нормы и формируют из них неудачников. Скажем, телепузик с женским именем Ляля качается на качелях.
Диктор за кадром говорит: «Ляля качается». Встал, снова сел на качели. Снова голос диктора: «Ляля качается». Телепузик снова падает. И так раз шесть! Ребенку втемяшивается связь понятий: «качели» и «падать». Потом телепузик немного покачается нормально, но то, что катание на качелях связано с падением, у ребенка останется, и когда он сам сядет на качели, то будет повторять эту связь.
Только для него это не пройдет без последствий, как для телегероя. Кроме того, на протяжении всех трехсот шестидесяти пяти серий телепузики на призыв «пора спать! Однако же для маленьких зрителей этот люк ассоциируется с уютным домом, в котором живут телегерои. Значит, образ люка становится положительно окрашенным, и часть предрасположенных к рискованному поведению ребятишек целиком может подражать примеру любимых персонажей. Также, когда телепузики играют в мяч, постоянно акцентируется внимание на их промахах, неудачах. Подражая любимым героям, дети, конечно, будут копировать и эти модели поведения. Таким образом, сызмальства формируется психология неудачников.
Кроме бестолкового сюжета сериала «Телепузики», удивляет еще и воспитательно-моральная сторона мультфильма. В одной из серий телепузики собрались поесть пузиблинчик. Напомним, что телепузиков четверо. Припомните сюжет из отечественного мультфильма: «Мы делили апельсин, много нас, он один». Там без своей части остался только негативный персонаж — волк, а все остальные получили свою частичку. Мораль отечественного мультфильма — зло должно быть наказано, ведёшь себя плохо — останешься ни с чем. Что же происходит в «Телепузиках»?
Герои не додумались до того, что пузиблинчик можно разделить на четыре части: Ляля сожрал его сам. А другие три персонажа, которые остались голодными, улыбаются, обнимают и поздравляют Лялю как самого находчивого телепузика, при этом проговаривают: «Мы очень-очень счастливые! Итак, вырастет ли таким же эгоистичным и ваш ребенок, зависит только от вас. Пропаганда гомосексуализма Чему еще учит маленьких зрителей этот мультфильм? Вот, например, как подается понятия «украшение». Сначала на елке появляется букетик, перевязанный лентой. Потом букетик перекочевывает к одному из телепузиков за пояс.
А потом букетик с лентой оказывается у телепузика в … заду! Он, как собачка, бегает по кругу, стараясь его вытащить, а другие персонажи смеются. Сериал рассчитан на детей того возраста, когда малыши в наибольшей степени перенимают модели указанного поведения. А чему они должны подражать здесь? Воткнуть что-то в зад товарищу и дружно веселиться, поскольку это якобы очень смешно? Модель хулиганского поведения абсолютно четкая и никем не наказана, ведь телепузиков НЕ отлупили, не поставили в угол и даже не сказали, что так вести себя плохо! Кроме хулиганского поведения, на уровне подсознания внедряются еще и гомосексуальные мотивы, потому что данная модель поведения растормаживает сферу влечений, нарушая очень серьезное табу.
А это — ранее невиданное и абсолютно недопустимое для нашей культуры. Даже наиболее гиперактивным детям раньше не приходило в главу, что в зад товарищу можно что-то втыкать. Максимум, на что они были способны — прицепить что-нибудь на чужую спину или поставить за спиной товарища рожки. Хотя даже такие шутки были характерны для подростков, а не для трех-четырехлетней малышни. В 2007 году из-за «Телепузиков» в Польше разгорелся настоящий скандал, поскольку чиновники предъявили обвинение сериалу в пропаганде гомосексуализма. В частности приводился факт, что один из мальчиков-телепузиков носит женскую сумочку и надевает женское платьице, а окружающие одобряют такое поведение. В реальной жизни мальчики очень редко хотят надеть девчачью одежду.
А если и надевают, то окружающие говорят: «Зачем? Сними, ты же не девочка! Здесь малышам дается прямо противоположная установка. Так что на первый взгляд невинная шутка оказывается совсем не безвинной попыткой расшатать норму поло-ролевого поведения, что со временем может откликнуться и более серьезными искажениями. Действительно основательное изучение этого спецпроекта украинскими, российскими и польскими психологами показало, что этот мультфильм отрицательно влияет на детское подсознание и ведет к фатальному нарушению половой идентификации ребенка. На вышеуказанной иллюстрации вы видите переодетых в телепузиков гомосексуалистов, которые очень любят этих персонажей, наверно, еще с детства. Покемоны — «карманные монстры» От игры к мультсериалу Персонажей покемонов придумал в 1978 году тринадцатилетний японский школьник Тадзиро Сатоши.
А в 1996 году японская фирма Game Freak выпустила в свет первую версию игры «Покемоны». Только за первые два года было продано семь миллионов экземпляров, а это рекорд индустрии. Такой успех объяснялся тем, что она была идеальна для игры на школьных переменах: за десять-пятнадцать минут можно было выиграть несколько боев. Суть этой игры состоит в том, что главный герой по имени Сатоши уходит из дома, чтобы собирать покемонов — существ, наделенных сверхъестественными способностями. Известно 18 типов этих чудовищ: обычные, огненные, водяные, электрические, каменные, ледяные, отравляющие, насекомоподобные, травяные, драконы, призраки, экстрасенсы, земляные, мастера восточной борьбы, теневые, стальные. Кроме игры, были выпущены комиксы, игральные карты, сборники иллюстраций, значки, мягкие игрушки, рюкзачки и футболки с символикой покемонов. Но прежде всего, было использовано мощнейшее оружие — телевидение.
В апреле 1997 года, чтобы разрекламировать новомодную игрушку, на экранах появился одноименный мультсериал. Приучение к садизму Суть игры и мультфильма — победить дикого покемона с помощью ручных покемонов. В процессе драк друг с другом покемоны развиваются — их силы и возможности увеличиваются, у них появляются новые способности. То есть их рост заключается в том, что они уничтожают друг друга, причем делают это азартно и мастерски. Отождествляясь с главными героями, дети постепенно перенимают агрессивные модели поведения. Такого смакования садизма никогда не было в отечественных мультфильмах. Да и вообще, маленьким детям обычно не показывали подобных сцен.
Представим себе, как должна выглядеть «в духе покемонов» победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем: «Отрубил Иван Змею одну голову и поколупал там ножичком. Пальцы засунул, кровь еще теплая … Намазал ее себе на лицо. Потекла горячая кровь потоками. Змей воет, извивается, а Иван хохочет, пьет кровь стаканами, силу получает от кровушки змеиной…». То есть это уже не просто садизм, а украшенный садизм, который имеет невероятно разрушительное влияние на психику ребенка. Первые жертвы «Покемонов» 16 декабря 1997 после просмотра «Покемонов» было срочно госпитализировано 685 японских детей. Детей стали мучить приступы тошноты, рвоты и судороги.
Серьезно пострадали 208 детей в возрасте от 3 лет и старше. В легкой форме пострадало еще около 10 000 человек. По мнению специалистов, судороги были вызваны красными огнями в глазах одного из персонажей — Пикачу. Этот спецэффект — быстрое мигание синего и красного цветов при частоте колебаний 12 Гц на протяжении 6 секунд — может вызвать у некоторых людей симптомы, похожие на эпилептический припадок. Японские власти приняли решение закрыть сериал. Сериал закрыли и спустя некоторое время под влиянием лоббистов сериала «Покемон» возвратили на телеэкраны. Виктор Чибрикин, ученый из Института химической физики РАН, убежден, что над японцами был проведен ужасный эксперимент — испытание нового оружия массового поражения.
Действие нового оружия основано на естественных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, которые в геофизике известны как «шумановские резонансы». Шумановские резонансы ведут к десинхронизации биоритмов организма человека, а это в свою очередь приводит к психическим расстройствам. Также в Турции было зафиксировано несколько случаев, когда дети, утратив реальность, вошли в роль «летающих» покемонов и выпрыгнули с балконов. После этого власти Турции запретили этот мультсериал, мотивируя это тем, что «сериал «Покемоны» отрицательно влияет на физическое, эмоциональное и этическое развитие детей». Гомосексуалист Губка Боб или Спанч Боб Спросите у своего ребенка, кто является его самым любимым персонажем? Мы не удивимся, если ваш малыш ответит, что это — Губка Боб Спанч Боб. Один из популярнейших мультсериалов Америки сегодня заполоняет всё вокруг, ведь, как поется в песенке из заставки к сериалу, Спанч Боб «побеждает всегда и везде».
Этот удивительно яркий сериал о приключениях морской губки по имени Губка Боб Квадратные Штаны и его друзей, которые живут в городке Бикини Боттом на дне моря. Лучшим другом Губки Боба является розовая морская звезда Патрик Стар, умственные способности которого весьма ограниченны. Среди наиболее известных цитат Патрика страшная и примитивная история о моллюске, которая звучит так: «Я расскажу тебе одну историю. Она называется «Безобразный моллюск». Жил-был безобразный моллюск. Он был такой безобразный, что все умирали. Примитивность Сериал поражает своими примитивными шутками наподобие таких: постучали друг другу по голове, бросили мороженым в стекло.
Или другое: Губка и его друг десять раз не могли влезть в автобус, потому что в очереди Губка то заснул, то конфетку себе в ухо засунул, то съел фонарик. Так что не удивляйтесь, если вашему ребенку после просмотра сериала придет в голову засунуть себе что-нибудь в ухо. А это, согласитесь, довольно опасно. Психолог-консультант Ольга Сташук считает этот мультфильм очень примитивным и указывает, что мир аутистов более богат и логичен, чем мир Губки Боба. А если целью родителей является отупение ребенка, то «Губка Боб» — это наилучший помощник. Кстати, в штате Виржиния США проводили такой эксперимент: группе дошкольников показывали несколько серий одного мультфильма, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность. Оказалось, что после просмотра «Губки Боба» дети показали самые плохие результаты.
Губка Боб — гомосексуалист? Американские христиане Совет по семейным вопросам предъявили обвинение Губке Бобу Квадратные Штаны в пропаганде гомосексуализма. Попробуем разобраться, действительно ли это правда. Прежде всего, следует заметить, что Губка Боб живет в «мире мужчин», где женщинам нет места, или же лица женского пола изображаются крайне уродливо и негативно. Практически всё свободное время он проводит вместе со своим другом — розовой морской звездой Патриком, который постоянно ходит в нижнем белье. Деловое издание The Wall Street Journal написало, что Спанч Боб действительно может быть гомосексуалистом, потому что губка и морская звезда Патрик часто держатся за руки и явно испытываю влечение друг к другу. Кроме того, американские издания привели данные, согласно которым игрушки, изображающие Спанч Боба и Патрика, а также вещи с символикой сериала пользуются огромным спросом у представителей ЛГБТ.
Даже те из них, кому далеко за 30, находят его смешным и с удовольствием покупают различные вещи на тему этого мультфильма», — рассказал менеджер сувенирного магазина из Сан-Франциско Реймонд Риддеринг. Также и некоторые зрители склоняются к мысли, что в сериале есть много намёков, которые характерны для гомосексуалистов, например, эпизод мультфильма, в котором Патрик и Губка Боб усыновляют маленькую устрицу и вместе присматривают за малышом. При этом Губка Боб является так называемой «матерью», а Патрик — «отцом». Другой персонаж — Сквидвард, сосед губки Боба, работает вместе с ним в одной забегаловке. По количеству характерных для гомосексуалистов признаков опережает даже главного героя. Например, принимает душ в смешной шапочке, увлекается косметикой часто делает себе маски для лица , окружает себя «женскими» вещами в быту… Обобщая вышесказанное, напрашивается вывод, что Губка Боб — это обманчиво привлекательный образ гомосексуальной субкультуры. Совет родителям Сегодня Спанч Боб становится одним из любимейших персонажей.
Изображенный на конфетках, блокнотах, карандашах, шариках, футболках, он заполоняет полки супермаркетов, а также сердца маленьких зрителей. Итак, не колеблясь, обратитесь к директору магазина или сделайте замечание продавцу и вручите эту брошюрку для того, чтобы предоставить ему правдивую информацию о данной продукции, которую со временем следует исключить из продажи. Ведь за этим стоит скрытая деморализация и искалеченная психика детей. Но обратите внимание на поведение Маши. В каждой серии эта малютка управляет большим медведем, как хочет. И он покорно выполняет все её прихоти. Так чему же учатся маленькие дети во время просмотра этого мультфильма?
Воспитываем ребенка-эгоиста «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию от 3 до 9 лет. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна.
С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление.
То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, который демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать.
Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям.
Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма?
Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором.
Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка. Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых. В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет. Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала. В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам.
Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе. Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову. А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения. Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции. А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением.
Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей. Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое. За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление. Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй.
Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся. А это и есть политика ювенальной юстиции, которая будет массово забирать детей и отдавать их на усыновление. Дети-доносчики Кроме того, детей будут поощрять доносить на родителей. Уже сегодня на российском телевидении активно показывают социальные ролики, поощряющие детей звонить на бесплатные горячие линии или линии против насилия и жаловаться на родителей. Детей активно знакомят с так называемыми правами ребенка, а в будущем планируется ввести штат дополнительных должностей социальных работников — так называемых социальных участковых в каждом населенном пункте, которые будут ходить по школам, детсадам, соседям и выпытывать у детей информацию о семье, учить детей их правам. Ознакомившись с подобными правами и толкованием насилия, каждый ребенок скажет, что это классно, это круто, с сегодняшнего дня я имею права. Это поощрит его жаловаться на своих родителей, педагогов, звонить на горячую линию.
Те дяди и тети из ювенальной юстиции не сказали ребенку, что его изымут из семьи после первого же звонка. И сколько бы ребенок потом ни просился домой, и какие бы слезы ни лил, дороги назад, к отцу и маме уже не будет. Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство. Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи.
Лучшие мультфильмы 2000-х
Очередной видеообзор посвящен брошюре «Детство под угрозой: Вредные мультфильмы», подготовленной проектом «Научи хорошему». Поэтому мы решили вспомнить мультфильмы, которые дети 2000-х смотрели чаще всего. Топовые мульты, странный перевод «Наруто» и смерть от рук Disney. Что люди думают о Лучшие мультфильмы 2000-х годов? Лучшие мультфильмы 2000-2010 года смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно на
Мультфильмы 2000 2010 список фото
Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1960-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1970-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1980-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.
А тогда всем заходило, как-то посвободнее дышалось. Егор Кат Страница автора В конце 80-х — самом начале 90-х на телевидении были вечера всяких зарубежных телевизионных или кинокомпаний. На них показывали различные передачи и шоу. В один из таких вечеров показали несколько серий «Беверли-Хиллз, 90210».
Остается только отправиться за разъяснениями к самому лорду Фаркуаду. Кролик Питер 2018 13 5 Семья кролика Питера в течение долгих лет жила очень счастливо. Вокруг были родные сады. Но рядом поселился фермер МакГрегор.
Он начал ставить ловушки и пытался уничтожить воришек. Однажды старик скончался. Но радоваться долго не получилось — его преемник тоже не любил кроликов. Вперед 2020 34 6 Эльфы и фантастические существа давно забыли о своем волшебном предназначении. Магия стала чем-то легендарным из прошлого. Все живут обычной жизнью, налаженный и спокойный быт многих устраивает. Но два брата-эльфа хотят отыскать хотя бы немного магии и отправляются в увлекательное путешествие. Миньоны 2015 14 1 Маленькие желтые существа миньоны живут много миллионов лет. Но они не могут жить долго сами по себе, им просто необходимо кому-нибудь служить. И выбирают они себе в качестве хозяина самых плохих людей в мире.
В поисках хозяина миньоны отправляются в Америку. И в Нью-Йорке видят ее — злодейку Скарлетт. Книга жизни 2014 8 3 В Мексике много традиционных праздников. Но самым главным можно считать День мертвых, когда почитают умерших родных. В этот день люди гуляют, танцуют, общаются. Однажды именно в этот день встретились двое. Они полюбили друг друга. Но не все духи хотят, чтобы молодые были вместе, поэтому им предстоит много испытаний. Корпорация монстров 2002 12 Кошмары у детей появляются не просто так. Иногда к ним заглядывают монстры.
Так Jetix мог привлечь зрителей трансляцией их любимых мультов, а потом дать в нагрузку каких-нибудь «Боевых рейнджеров» или «Обан: Звездные гонки». Jetix помог популяризировать аниме Нельзя сказать, что у канала был эксклюзивный вектор на Японию, но несколько важных тайтлов можно было увидеть именно там. Начиная с более поздних сезонов «Покемона» для тех, кто так и не слез с этой иглы, когда их перестали транслировать по эфирным каналам. Даже те, чье знакомство с этим миром ограничилось «Шаман Кингом» и фильмами Хаяо Миядзаки, точно помнят перевод заставочной песни и жестко ностальгируют по тайтлу. Его популярность — отдельный феномен. Но именно Jetix впервые подарил миру шиноби возможность говорить на русском разными голосами. И у этого явления есть как плюсы, так и минусы.
С одной стороны, «Наруто» не было похоже на аниме из эфирного телевизора, и куча людей подсела на эту бесконечную ниндзя-драму именно благодаря Jetix. С другой — качество озвучки было, мягко говоря, спорным. И в какой-то мере трусливой. Так персонаж Хатаке Какаши в этом переводе стал называться Каташи, потому что иначе зрители что-то неправильно поймут и будут смеяться, ой-ой. Но официальная локализация «Наруто» от Jetix в любом случае способствовала развитию аниме-культуры.
20 мультсериалов детства 2000-2010 годов
В центре истории — медведи Гамми, которые тайно жили в лесу неподалеку от королевства Данвин. В России впервые мультсериал был показан на канале 1-й Останкино в 1992 году в дубляже студии кинопрограмм РГТРК «Останкино», но только первые 52 эпизода. Этот вариант дубляжа был по одним данным утерян, по другим — у студии «Дисней» истек срок авторских прав на него, по третьим — озвучка была уничтожена в ходе ликвидации РГТРК «Останкино» в 1995 году. Куда только дети не попадали на этом автобусе, даже внутрь кишечника. В России премьерные показы первых 2 сезонов мультсериала состоялась на РТР в 1995-1996 годах, а остальные сезоны выходили на канале ТНТ с 30 марта по 23 августа 2002 года, первоначально по выходным, потом с 8 августа 2002 года ежедневно. Для этого собака не самой приятной рисовки притворилась мальчиком и пошла на уроки вместе со своим хозяином, где стала лучшим учеником класса. Сериал выходил на Первом в 2004 году. Отдельно хотелось бы отметить сериал не мультик , который многие вспомнить не могли. Это «Пещера золотой розы», он же «Фантагиро».
Именно так зовут главную героиню итальянского сериала.
В центре сюжета —юная девушка по имени Белль, которая становится пленницей Чудовища, живущего в заколдованном замке. Лишь она сможет снять старинное заклятье, полюбив и приняв Чудовище. Эта волшебная история была экранизирована множество раз и привлекла внимание одного из основоположников индустрии анимационного кино Уолта Диснея ещё в 30-е годы прошлого века. Однако тогда все его попытки перенести на экран эту историю окончились неудачей. Лишь в начале 90-х студия «Дисней» Disney решила вернуться к идеям своего основателя и создала анимационную картину, не только обретшую культовый статус, но и определившую развитие мультипликации на десятки лет. Лента собрала множество престижных призов, стала хитом проката, а в 2014 году журнал «Тайм» Time объявил её одним из величайших анимационных фильмов всех времён.
Интересный факт: по воспоминаниям художника-мультипликатора Глена Кина, сложнее всего было придумать образ Чудовища, которое словно застряло в двух мирах. С одной стороны, отталкивающая внешность, с другой — доброе сердце и способность любить и сопереживать. В итоге герой соединил в себе черты самых различных животных: гриву льва, голову буйвола, медвежьи клыки, тело медведя и человеческие глаза, горящие любовью и надеждой. Режиссёрами ленты стали Рон Клементс и Джон Маскер, которые до этого работали вместе над, ставшей культовой «Русалочкой». Мультфильм завоевал две премии «Оскар» и «Грэмми», а также стал рекордсменом проката, собрав за год более 500 миллионов долларов, став на тот момент самой кассовой анимационной картиной всех времён. Интересный факт: известный американский актёр и лауреат премии «Оскар» Робин Уильямс, озвучивший Джинна, подарил своему герою не только голос, но и внешние черты. Кроме того, актёру предоставили полную творческую свободу, поэтому большинство реплик и шуток Джинна являются импровизацией Уильямса.
Также интересно, что образ Аладдина срисовали с Тома Круза, который на тот момент стал звездой после выхода фильма «Человек дождя». Однако озвучил Аладдина совсем другой актёр — Скотт Венгер. Действие этой картины переносит зрителя в волшебное царство Хэллоуин, где под предводительством царя ужасов Джека Скеллингтона живут самые разнообразные чудища и фрики. Однажды в канун праздника Джек случайно попадает в царство Рождества и вдруг понимает, что он устал пугать людей и теперь хочет приносить им радость и веселье. Чтобы воплотить свою мечту, Джек решает похитить Санта-Клауса и занять его место. Помимо запоминающегося визуального ряда и ярких героев зрители также полюбили саундтрек картины, написанный композитором Дэнни Эльфманом. Им же были исполнены вокальные партии главных героев.
Интересный факт: Бёртон придумал эту историю, ещё будучи начинающим режиссёром, но студии отказывали ему из-за мрачности сюжета. Кстати, лишь внимательные зрители помнят, что главный герой этой истории Джек Скеллингтон впервые появляется на экране в раннем фильме Бёртона «Битлджус». Но не все зрители знают, что на написание сценария авторов вдохновила великая трагедия Шекспира «Гамлет», а также мультфильм «Бэмби», вышедший на экраны в 1942 году. Это удивительная и полная драматизма история маленького льва Симбы, который со временем должен занять в стае место своего отца короля Муфасы. Однако из-за интриг своего дяди Шрама Симба вынужден покинуть родные места. На данный момент картина является самым кассовым рисованным мультфильмом, а также самым продаваемым фильмом на видео. В её копилке две премии «Оскар» и три «Золотых глобуса».
Благодаря мировому успеху позже на экраны вышло три полнометражных продолжения, а также одноимённый мюзикл на Бродвее и два анимационных телевизионных сериала. В 2019 году состоялась премьера компьютерного ремейка, который, несмотря на уникальные визуальные эффекты и огромный бюджет, не снискал такой же популярности, как оригинал. Интересный факт: создатели не особо верили в успех «Короля Льва» и считали его второстепенным проектом. Однако кассовый успех ленты и любовь зрителей доказали обратное. Кроме того, мультфильм ознаменовал собой коммерческое и творческое возрождение студии «Дисней». История взаимоотношений куклы-ковбоя по имени Вуди и куклы-космического рейнджера Базза настолько понравилась зрителям по всему миру, что заложила начало популярной франшизы, на данный момент насчитывающей 7 полнометражных картин и 2 телевизионные ленты. Специалисты хвалили первую часть за инновационные методы работы с 3D-анимацией, музыку Рэнди Ньюмана и актёрские работы Тома Хэнкса и Тима Аллена, которые озвучили главных героев.
Кроме того, в 1996 году фильм был удостоен премии «Оскар» за особые достижения. Интересный факт: в первоначальном варианте сценария в картине присутствует знаменитая кукла Барби, причём, по задумке авторов, её образ позаимствован у Сары Коннор из «Терминатора 2». Но производитель Барби компания «Маттел» Mattel отказалась продавать лицензию, считая, что появление Барби в мультфильме может негативно отразиться на её имидже.
Отдельно хочется поблагодарить Крессиду Коуэлл, создавшую этот замечательный мир. Студия DreamWorks идеально экранизировала сказку, наполненную не только викингами, драконами и битвами, но и магией. Той магией, что останется в сердце каждого зрителя после просмотра. Именно так нам запомнились прошедшие 10 мультипликационных лет.
Отдельной строкой на всякий случай упомянуты детские телесериалы и полнометражки. Так что если кто-то будет спрашивать у вас "мультик, который шел по ящику где-то в начале нулевых" - смело кидайте ему этот список. Дополнения приветствуются.