На счету артиста много ярких образов, но больше всего запомнилась зрителям роль Ивана из киносказки «Морозко». Премьера фильма-сказки Александра Роу «Морозко» состоялась в Москве 24 марта 1965 года. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес. Актеры и роли, съемочная группа Морозко (1964). Кто снимался и какую роль играл.
Актеры фильма Морозко:
- В подборках
- Иванушка — Эдуард Изотов
- Евгения Филонова
- Александр Хвыля — Морозко
Морозко 1964 смотреть онлайн бесплатно
В 1965 году «Морозко» получил на фестивале в Венеции главный приз — «Золотой лев» в разделе детских и юношеских фильмов. Что стало с исполнителями ролей Настеньки, Ивана, Морозко, Бабы Яги, Марфуши и других спустя 55 лет после создания картины. Вера чаще всего играла в кино второстепенных персонажей, в «Морозко» ей досталась роль старухи.
Едва не придушил любовник, изменил муж. Несказочная жизнь звезды «Морозко» Натальи Седых
Как сложилась судьба актеров советской сказки «Морозко» | Сказка, экранизация. Режиссер: Александр Роу. Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес. В этих же краях жил паренек Иван. |
Смотреть фильм Морозко в хорошем качестве онлайн на сайте | Но там красавицу нашел добрый дед Морозко, взял ее к себе в услужение и щедро наградил за доброту и прилежный труд на зависть старухе и Марфушке. |
Морозко - статьи к фильму
- Как живет Настенька из “Морозко”: актриса Наталья Седых красотка и в 72 года
- «Морозко»... актёры фильма 50 лет спустя
- Тюрьма, бесплодие и одиночество! Как сложились судьбы актёров сказки «Морозко»?
- Настенька — Наталья Седых
- Наталья Евгеньевна Седых
- На какие жертвы пришлось идти актерам, снимавшимся в фильме-сказке «Морозко»
Как снимали фильм "Морозко"
Настя благодаря своей доброте душевной обретает счастье, в то время как её сестра, блестяще исполненная Чуриковой наглая, капризная, злая , остаётся у разбитого корыта. Как и её коварная и меркантильная мать. Отец Насти — «тряпка», которая не в силах сказать «нет» своей упивающейся властью жене, тоже несколько реабилитируется. Не буду расписывать, чему учит эта сказка. Это слишком очевидно. Это то, что нужно посмотреть в раннем возрасте, чтобы понять и воспринять, потому что учиться доброте и неравнодушию в зрелости уже трудно, а иногда и невозможно. Понравилось и музыкальное сопровождение, и песня Насти «Сиротка».
В исполнении Бичевской звучит куда хуже, кстати. Как-то не в тему, что ли… «Морозко» не понравится циникам, они найдут, над чем похохотать, что и доказывают некоторые рецензии, которые увидел. Смеяться над наивным, чистым несложно, ума здесь не надо. Эта сказка для людей, умеющих сопереживать и чувствовать. А остальным и смотреть на стоит, зачем время тратить. Тут есть и волшебство, и фразочки, которые разобрали на цитаты, и очаровательный пёс Тяпа понравился мне больше всего, пожалуй.
В общем, «Морозко» — хорошее новогоднее фэнтези, которое можно смотреть в любое время года. Я начинаю. Итак, только за последние 10 лет с тех пор, когда у меня появились компьютер и Интернет , я его смотрел как минимум 2 раза в год. Итого- раз 20. За предыдущие 40 лет, по ТВ, на дисках- плюс, наверное, 30! Итого- почти «полтинник»!
Кто больше? Жизнь-то продолжается! Так вот, в числе моих фильмов обязательно был бы «Морозко» тогда бы точно догнал до 100 просмотров! Ну а теперь давайте поговорим о серьёзном, даже серьёзнейшем. Уж кажется, эту картину мы с вами знаем наизусть и помним все цитаты из неё. Но в том-то и состоит свойство Великого Кино, что, с каждым его просмотром мы открываем какие-то его новые стороны, детали, иногда даже просчёты его создателей.
По моему глубокому убеждению, фильм на 10 баллов рейтинга- это Абсолютно Идеальный фильм, к которому надо стремиться дерзайте, коллеги-кинематографисты! А пока же давайте по-доброму, конструктивно рассматривать и критиковать даже такие старые шедевры, как «Морозко». В нём есть, на что обратить внимание: мы всё видели, да не всё замечали!. Вот, кое-что из виденного, да не особо замеченного, я вам и предлагаю, в излюбленной мною «конспективной» форме иначе — «записки на манжетах». С вашего позволения, стартую. В самом начале идёт красивейшая панорама утреннего неба, далее камера наезжает на крыльцо дома семьи Настеньки.
По всем канонам кино, наезд должен быть чем-то оправдан- на крыльцо кто-то должен выйти или там что-то должно произойти. Но всё действо происходит как раз внутри. Зачем тогда было наезжать? Дупель «пусто» домино. Уж как старая матушка Иванушку провожала-напутствовала… А про неё забыл и сынок-нарцисс, и создатели картины: даже в хэппи-энде ей не нашлось мало-мальского эпизода. Это как бы не по-русски, а с другой стороны, по-современному: молодые, с приданым, укатили «в счастливую жизнь», бросив мать-старушку на произвол судьбы.
Совсем не нравоучительно, товарищ Роу! Скажите, разве будет Вменяемый, тем более фальшивый нищий клянчить милостыню на глухой дороге посреди столь же глухого леса? И правильно он ответил Ивану на его вопрос «Сколько же в твоей кружке? Понимаете ли, надо было снять такой эпизод… Понимаете ли, не сажать же побирушку где-нибудь «на людях», чтобы к нему пришёл «оборотень». Вот, так и сняли… глупо! Зато сам нищий хорош и это стёб над большей половиной его собратьев : сразу прозрел и потерял липовый «протез».
Посыл к зрителям просто отменный! Хотя… жить захочешь… … А по этому эпизоду надо бы проконсультироваться у свиноводов. Баба Яга, вознаграждая свою колдовскую свинку: «А ты, молодец, вот тебе холодец! Общеизвестно, что во времена, когда не было желатина, холодец делали на основе вываренных… свиных ножек я и сам так его делаю! Получается, что наша свинка… как бы каннибал? Ест своих же хрюканчиков?
Когда Иван, в одной сцене в «полной версии» идёт по лесу, то проходит мимо декоративной «выгородки» — точной копии известной картины Шишкина «Утро в сосновом лесу», только без медведей. Потому что Иван сам их уже сможет заменить! Тонкий ход! Его блестяще сыграла начинающая актриса Галина Борисова, сама роста невысокого. Кстати, на момент съёмок ей не исполнилось ещё и 14 лет. Но кто её озвучивал!
Отвечу тем, кто недоволен кинотрактовкой ролей Настеньки, её отца и т. Вспомните-ка мировую классику- «Золушку» и хорошенько познакомьтесь с бытом и нравами старой русской деревни, почитайте произведения российских «бытописателей» 19-го века. Тогда всё станет на свои места и сделается понятным. А американцы, Тогда «не въехавшие» в «Морозко», пусть-ка вспомнят про свою «Синдереллу», Золушку по-нашему!!! Этим фольклорным тезисом и руководствовался можно даже сказать, злоупотреблял режиссёр киносказки Александр Роу. Беря за основу сюжета народные былины и сказания, которые теперь помнят только наши бабушки, чуть более чем за час, перед зрителем рождается настоящий «мемориал» уже практически утерянного народного творчества.
Повествование ведётся в три параллельные линии: дом мачехи-садистки и её муженька-тряпки; весьма метросексуальный Иван, праздно шатающийся по просторам Руси; и трудовые будни дедушки Морозко. Все эти мини-истории, несущие в себе определенное нравоучение собственно, как и любая сказка , со временем объединяются в одну, а финал всего этого — полная расплата каждого героя по его заслугам. Блистательный актерский состав с лихвой окупает излишнюю гротескность моментов, где главная героиня Настенька Наталья Седых постоянно находится в «приобморочном» состоянии, а тот же самый Иван Эдуард Изотов , не руководствуясь абсолютно ни какими смыслами, три сезона ищет человека, которого видел один раз в жизни. Говоря об остальных актерах, с уверенностью можно утверждать, что Павел Павленко, Георгий Милляр и даже эпизодическая сказительница Анастасии Зуевой — все эти безумно талантливые люди, мастера своего дела, прочно укрепили понятие «русской сказки» в умах советских детишек и остального мира. А это, в свою очередь, породило ту самую ностальгическую атмосферу, без которого не представляет своей юности ни один человек, рождённый в СССР. И кажется, это точно говорит о многом.
Во всяком случае, о качестве советского кинематографа — такого наивного, оптимистичного и западающего в памяти очень и очень на долго. Фильм показывали в 1981 году в передаче «В гостях у сказки» потом долгие годы не показывали. В тот период мне было целых шесть лет и я со всезнающим высокомерием отнесся к названию, дескать, ну, «Морозко», знаю я эту сказку, читал. Ладно уж, посмотрю. Вот это да! Сейчас бы у меня подобных вопросов не появилось, достаточно посмотреть, что режиссер фильма Александр Роу.
Вспомнить хотя бы «Варвару-красу». На экране оказалась не какая-то там экранизированная русская сказка «Морозко», а целый микс из всевозможных сказок, чуть ли не героический эпос. До сих пор помню это ощущение, мальчишеский восторг и радость от наших спецэффектов, когда дубинки падают на землю ни за что этот момент пересматривать не буду, чтобы не топтать детские воспоминания. Александр Роу так прекрасно подбирал классические образы для своих сказок, у него такие очаровательные злодеи, что я реально подозреваю — именно он должным образом повлиял на мое мировоззрение. Ничто меня никогда не бесило больше, чем его главные герои, все эти Аленушки, Настасьюшки и иже с ними. Но «Морозко» порадовал хотя бы главным героем.
Иначе и быть не могло, ибо этот мужик был по сюжету неправ актер Эдуард Изотов. Вот, нормальный Иван получился, без нарочитой правильности. От всех этих наших богатырей меня тоже в основном тошнило. Был такой у нас прекрасный парень Вольга Всеславьевич, так его зажали и нигде не показывают. Классическая Марфуша в исполнении Инны Чуриковой сразу вызывает у меня приступ аплодисментов, а о Бабе-Яге и говорить нечего. Это она.
Самая настоящая Баба-Яга Георгий Милляр. В общем, фильм не только энциклопедия русских сказок, но и энциклопедия советских актеров. Здесь даже Татьяна Пельтцер есть и близняшки из еще одного шедевра «Королевство кривых зеркал». Смотрите сказки Александра Роу. Много-много раз.
Его настоящая фамилия — де Мильё.
Родом из Франции, приехав в Россию, сменил фамилию на Милляр. Первой ролью в кино стал дебютный фильм Александра Роу - "По щучьему веленью". Картина принесла ему славу. Он спас этот фильм. Из-за потопа в подвале, вся пленка с фильмом чуть не оказалась в воде. Милляр подоспел вовремя и вынес пленку на улицу.
Вера Алтайская - старуха... Это имя в наше время вспомнят немногие, но именно эта актриса сыграла старуху в "Морозко". Также играла в фильмах "Королевство кривых зеркал", "Огонь, вода и медные трубы", "Марья - Искусница". Она играла в основном второстепенные и отрицательные роли. Вера Алтайская была замужем за актёром Алексеем Консовским, который после развода забрал их дочь.
При этом связь персонажа с потусторонним миром, о которой говорил филолог Владимир Пропп , у Бабы-яги Милляра не утрачивается. Актер, совместно с режиссером, создали одновременно и зловещий, и обаятельный образ «хранительницы леса». Натурные съемки картины проводились на Кольском полуострове под Оленегорском.
Роу любил работать на природе, отважился даже на то, чтобы в Заполярье построить настоящий украинский хутор для «Вечеров на хуторе близ Диканьки», а уж превратить кольские леса в сказочный лес Морозко — сам бог велел. Киносказочник был уверен, что на природе всякое чудо удается гораздо лучше, чем в павильонах. Но актриса, впоследствии ставшая звездой советского кинематографа, стоически переносила холод и самоотверженно ела головки лука, которые положил в корзину вместо яблок экономный реквизитор. Инна Чурикова попала на эту роль случайно. Марфушку должна была сыграть Тамара Носова, но ассистент режиссера увидела Чурикову в коридоре института и привела ее на съемочную площадку. А дальше — дело техники: обеим претенденткам предложили погрызть орехи, и Чурикова, видимо, настолько хотела сниматься, что не жалела зубов.
Наталья Евгеньевна Седых родилась 10 июля 1948 года. Правда, ей актриса решила распорядиться по-своему. Артистка стала примером знаменитости, которые редко появляются на публике, но никогда не забываются. В разное время к ней, как и к ее героине Настеньке, относились по-разному. Что стало с когда-то самой скромной и красивой девушкой советского кино? Мы решили поделиться с вами подробностями из жизни необычной звезды. Детство на коньках Наталья Седых могла бы стать признанной фигуристкой. Впервые на лед она вышла в четыре года. А по негласному правилу совмещать танцы и катание строго запрещалось. Актерская карьера Молодая актриса прославилась благодаря сказкам Александра Роу.
“Морозко” (1964)
“Морозко” (1964) – Первые в кино | Актриса Наталья Седых перестала сниматься в кино, несмотря на успех в фильме-сказке «Морозко». |
Тюрьма, бесплодие и одиночество! Как сложились судьбы актёров сказки «Морозко»? | Главная/Фильмы/Истории на съемках/«Морозко» (1964) — семь интересных фактов о фильме. |
Фильм Морозко (1964): описание и анализ | В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. |
Как живет Настенька из “Морозко”: актриса Наталья Седых красотка и в 72 года | смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. |
Как сложились судьбы актеров сказки «Морозко» | Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. |
Сказка кончилась: как сложилась жизнь актеров фильма «Морозко»
Когда герой случайно встречает Настеньку, то поражает ее своей жестокостью, и вскоре оборачивается чудовищем, похожим на медведя. Тем временем старуха собирается выдавать Марфушеньку-душеньку замуж и выгоняет падчерицу из дома. Узнаете, с какими чудесами столкнется Настенька, если будете смотреть фильм «Морозко» бесплатно и в хорошем качестве на нашем видеосервисе Wink!
Эту роль он ежегодно исполнял на детских ёлках в Кремле. Актёр начал сниматься в кино в послевоенное время. На его счету роли в картинах «Марья-Искусница», «Королевство кривых зеркал», «Варвара-краса, длинная коса». Хвыля умер в Москве в 1976 году в возрасте 71 года. Отец Георгия Францевича был французом. Мальчик рос в роскоши, но после революции ему пришлось сменить фамилию и скрывать своё происхождение.
Милляр снялся в 16 картинах Александра Роу. Кроме сказок, актёр редко появлялся в эпизодах других фильмов. Самыми яркими работами Георгия остались Баба-Яга и Кощей Бессмертный, хотя он не скрывал желание сыграть большую драматическую роль. Милляр был дважды женат. С первой супругой он разорвал отношения после её измены. Повторно Георгий Францевич женился в возрасте 65 лет на своей соседке. Жёлтые издания писали, что брак был для актёра прикрытием его гомосексуализма. Милляр умер в 1993 году от пневмонии.
Мачеха Настеньки — Вера Алтайская В послужном списке актрисы многочисленные отрицательные образы в фильмах-сказках. Мачеха Настеньки, алчная и злая старуха, стала одной из самых ярких ролей в карьере Веры Владимировны.
Актриса сейчас Меньше чем через месяц актриса театра и кино и артистка балета Большого театра отпразднует юбилей — 75 лет. За этот внушительный срок, помимо карьерных достижений, в жизни Натальи было многое: десятилетний брак с композитором Виктором Лебедевым, развод из-за измены супруга, рождение единственного сына Алексея. Наталья Седых в передаче «Ты не поверишь» Сейчас Седых получает удовольствие от размеренной жизни. Даже в своем почтенном возрасте ей удалось сохранить юношеский задор и лучистый ясный взгляд, как у той самой Настеньки. Ее стройной фигуре, легкости и грациозности позавидуют даже молодые девушки.
После этого юная актриса снялась еще в нескольких фильмах.
А в 20 решила оставить карьеру актрисы, и посвятить себя балету. Позже Наталья все же вернулась на экраны и в театр. Сейчас актрисе 72 года.
Тюрьма, бесплодие и одиночество! Как сложились судьбы актёров сказки «Морозко»?
В 2010-м актриса снималась в российской драме «Перемирие». Актриса сейчас Меньше чем через месяц актриса театра и кино и артистка балета Большого театра отпразднует юбилей — 75 лет. За этот внушительный срок, помимо карьерных достижений, в жизни Натальи было многое: десятилетний брак с композитором Виктором Лебедевым, развод из-за измены супруга, рождение единственного сына Алексея. Наталья Седых в передаче «Ты не поверишь» Сейчас Седых получает удовольствие от размеренной жизни. Даже в своем почтенном возрасте ей удалось сохранить юношеский задор и лучистый ясный взгляд, как у той самой Настеньки.
Положительных и отрицательных героев знаменитой сказки помнят и любят до сих пор.
Что стало с исполнителями ролей Настеньки, Ивана, Морозко, Бабы Яги, Марфуши и других спустя 55 лет после создания картины. Режиссёр Александр Роу был покорён блестящим номером миниатюрной девушки на льду и позвал её на роль Настеньки. Скромная и изящная героиня с тонким голосом покорила сердца зрителей. Наталье было всего 15 лет во время работы над фильмом. Спустя 3 года девушка снялась в ещё одной сказке Роу «Огонь, вода и медные трубы».
На этом актёрская карьера Седых закончилась, не считая нескольких эпизодических появлений на экране. Окончив хореографическое училище, Наталья посвятила себя балету. Она работала в труппе Большого театра. Балерине посчастливилось выступать на одной сцене с Майей Плисецкой и Марисом Лиепой. В 1990 году Наталья Евгеньевна пришла работать в театр «У Никитских ворот», где прослужила 16 лет.
Актриса и балерина была замужем один раз. Её мужем в течение 10 лет был композитор Виктор Лебедев. Брак не сложился, так как супруги жили в разных городах. У пары есть сын Алексей. Наталья Евгеньевна ведёт тихую непубличную жизнь, изредка появляясь в передачах на телевидении.
Был жуткий скандал. Ее ведь забирали не на день-два, а на несколько месяцев. Сначала на Кольский полуостров, где снимали зимнюю натуру, а потом в подмосковный Звенигород. Если бы не педагог Наташи, которая поручилась за то, что девушка сдаст экзамены на одни пятерки, ее ни за что бы не отпустили из училища… Больше всего на съемках «Морозко» Наташу поразила удивительная природа Кольского полуострова: северные низкорослые деревья, огромные ели и чистейший воздух… Мешал наслаждаться этой красотой холод. Она не дала мне замерзнуть — отпаивала горячим чаем, подкармливала», — вспоминала актриса Баба-яга в «Морозко» — восьмой вариант этого образа в исполнении Георгия Милляра. Как и в других картинах, живёт Баба-яга в избушке на курьих ножках, в ступе летает, положительного героя собирается в печке изжарить — вроде бы классическая, так сказать, ведьма, а в то же время и несколько иная: постарела, подряхлела, силы поубавились, радикулит старую замучил.
Да и в своих колдовских волшебствах разуверилась. Получая роль, Милляр в своих «почеркушках» рисовал героя, не ожидая эскизов художника. Собственно, часто он становился изобретателем костюма и грима своих персонажей. В работе над ролью он шёл от внешней характеристики: «Сначала я вижу фигуру, грим, костюм, походку, позже приходит речь. С текстом обращаюсь жестоко, фильтрую его, избавляясь от многословия. Именно Милляр практически спас «Морозко».
Было это так. Фильм снимали под Звенигородом, в деревне Гигирево, которую киношники в шутку называли ГигиРоу. Пленка с отснятым материалом хранилась в подвале двухэтажного кирпичного дома, где жила съемочная группа. Снимали всю зиму, пленки упаковывали в целлофановые пакеты и укладывали в коробки. В конце февраля работа была почти закончена. Однажды съемочная группа уехали доснимать какие-то незначительные кадры.
Вдруг видят, к ним бежит женщина из деревни, крича: «Ребята! Там трубу прорвало! Подвал с вашими пленками затопило! Киношники бросились к машине, безнадежно думая при этом: «Всё! Конец фильму! Но, подъехав к дому, увидели потрясающую картину: на снегу свалены коробки с пленками, а Милляр, мокрый, в семейных трусах, босиком по снегу выносит из подвала последнюю коробку.
Когда трубу прорвало, его разбудила хозяйка, и он в чем был с постели побежал спасать пленки. Ключ от подвала найти не могли, но щупленький Милляр выбил дверь с петель. Из дверного проема хлынула вода. На улице 20 градусов мороза… Когда Милляр влез в подвал, вода доходила ему до пояса. Он жутко окоченел, но пленки спас. Инна Чурикова была ещё школьницей, когда впервые снималась в картине «Тучи над Борском».
Роль была маленькая — несколько крупных планов. В съёмочную группу «Морозко» попала случайно. Инна Михайловна поведала о том, почему именно её, студентку театрального училища имени Щепкина, выбрали на роль Марфушеньки-душеньки. Меня увидела в институте ассистентка и предложила режиссёру такую смешную девчонку. Мы пробовались вместе с Тамарой Носовой, мне, конечно, очень хотелось сниматься, но про себя я думала, что выберут Носову. Но выбрали меня.
На пробах мы грызли орехи, я их очень хорошо грызла, не щадя зубов своих. Когда позвали на озвучание и я увидела себя на экране… так расстроилась, даже плакала. Какая я страшная… Я ж не такая, говорила себе». Уходящую зимнюю натуру снимали на Кольском полуострове, под Мурманском, за полярным кругом. Там такие красивые леса! Мы даже видели северное сияние!
Для этого ему нужно сделать добрые дела, но все его боятся и убегают; в отчаянии парень разбивает своё любимое зеркальце. Только слепая бабка принимает его помощь, после чего называет его красавцем. Найдя клюку, принадлежавшую старушке, Иван возвращает её.
За это старичок-боровичок превращает его обратно в человека. Тем временем старуха готовит свою дочь к сватовству. Она мажет Настеньку сажей и покрывает ей голову рваной тряпкой, чтобы та не привлекала внимания.
Поначалу хитрость срабатывает, но потом гости просят Марфушку приготовить гусячьи потрошка. Пытаясь поймать гуся, Марфушка падает в воду. Грим смывается с неё, а накладная коса отрывается, и только Настенька спасает её.
Жених тут же отказывается от Марфушки и сватается за миловидную Настеньку, с которой вода смыла сажу и тряпки. Однако злая мачеха никому не позволяет свататься к Настеньке, и зимой, отчаявшись выдать Марфушку, велит старику отвезти Настеньку в лес и оставить там замерзать. Старик покорно везёт свою дочь, но потом решает вытерпеть любую жестокость от старухи, нежели погубить Настеньку, и поворачивает домой.
Настенька, боясь, что мачеха за это сживёт отца со свету, незаметно спрыгивает с саней и остаётся в заснеженном лесу. В это же время по лесу в своей летней одежде ходит Иван и зовёт Настю. Случайно он выходит к избушке на курьих ножках, где живёт Баба-Яга.
Морозко (1964) — актёры и создатели
Музыкальная сказка Морозко о волшебстве, любви и доброте покорила сердца нескольких поколений зрителей. РИА Новости, 1920, 17.02.2023. 1964, жанр - фэнтези, комедия, мелодрама, семейный, детский, режиссер - Александр Роу. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Куда пропала актриса, сыгравшая Настеньку в «Морозко», и как она выглядит сейчас
Сказка, детский, новогодние. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Наталья Седых, Инна Чурикова, Александр Хвыля и др. Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. На счету артиста много ярких образов, но больше всего запомнилась зрителям роль Ивана из киносказки «Морозко». Вся соль» Интересный мир» Актёры «Морозко» 59 лет спустя.
Морозко (фильм)
Морозко (1964) — Актёры и роли | В 1964 году на экраны вышел фильм-сказка «Морозко» режиссера Александра Роу. |
Фильм «Морозко» (1964) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Фильм Морозко (1964) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: «Морозко» — цветной музыкальный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии имени М. |
Баба-Яга выпивала между дублями, а Настенька безответно влюбилась: как снимали «Морозко»
Кроме кино девушка была балериной и профессионально занималась фигурным катанием на коньки она встала, когда ей было всего четыре года. На данный момент актрисе 71 год. Ее можно увидеть на экранах и сейчас — последний раз звезда мелькнула в художественном фильме «Перемирие», который вышел в 2010 году. Кроме этого Наталия нередкий гость на светских мероприятиях. Но главной ее работой на протяжении 26 лет оставался театр «У Никитских ворот». Но до сих пор своим ангелом-хранителем артистка считает именно Александра Роу. Как-то в предновогодний вечер мне, как героине фильма «Морозко», позвонили из программы «Идеальный ремонт».
В результате прекрасно переделали интерьер! Так что до сих пор чувствую присутствие Александра Артуровича в своей судьбе. Сейчас получаю удовольствие от жизни. Время от времени снимаюсь на телевидении. К счастью, есть передачи, на которых можно хорошо провести время. Из-за балетного прошлого приходилось себя ограничивать в еде.
Безусловно, такой режим вошел в привычку. В основном рационе присутствует салат, это мое любимое блюдо. Но иногда могу позволить себе что угодно. Например, кусок жирной свинины или торта. Это уже никак не сказывается на фигуре. Недавно из Петербурга приезжал сын Алексей.
Он окончил факультет международных отношений, сейчас занимается бизнесом. Мне кажется, уже настроен создать семью.
Хотя изначально планировалось, что роль будет играть Тамара Носова.
Она прекрасно справилась с поставленной задачей, а фразы ее героини до сих пор на слуху. Сейчас Инне Чуриковой 75 лет, за ее плечами множество работ в кино и театре. В большинстве сказок именно он играл отрицательных героев - Бабу-Ягу и Кощея Бессмертного.
Прославился он после съемок в фильме "По щучьему веленью", это была его первая роль и ему образ подошел больше, чем Фаине Раневской, которая тоже пришла на пробы. Благодаря актеру пленка оказалась спасенной из потопа в подвале, именно он успел вынести ее на улицу. Георгий прожил долгую жизнь и умер в 90 лет.
Вера Алтайская - старуха Актриса снялась в нескольких фильмах в основном это были второстепенные роли и выступала на сцене театра. А прославилась она, играя отрицательных героев в сказках. Хотя это были лишь эпизоды, но характерные образы никого не оставляли равнодушными.
Ее приглашали сниматься именно таком амплуа. А в сказках Роу она особенно мастерски проявила себя в роли злодеек. Вера Алтайская прожила 59 лет и умерла от продолжительной болезни.
Наташа Гусева и ещё 14 маленьких звёзд большого кино Наталье Гусевой, сыгравшей в «Гостье из будущего» Алису Селезнёву, сегодня исполняется 42 года, но на момент съёмок ей было всего 12 лет. Горького В 1963 году на экраны вышла сказка «Королевство кривых зеркал», снятое Александром Роу. Главные роли в картине исполнили сёстры-близнецы Юкины — Ольга и Татьяна.
Для обеих эти съёмки стали первыми в жизни — им тогда было по десять лет. Горького В 14 лет на экране дебютировал Виктор Косых — он сыграл главную роль в комедии «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» 1964 года. Его партнёром по площадке в этой картине стал знаменитый актёр Евгений Евстигнеев.
Деревянного мальчика в нём сыграл Дима Иосифов. Для 10-летнего актёра это была дебютная работа в кино. Проценко тогда было семь лет.
Сейчас она преподаёт в Высшей школе кино и телевидения «Останкино», а в прошлом году была награждена за помощь пострадавшим в наводнении на Дальнем Востоке. Главные роли — незадачливого школьника Сергея Сыроежкина и робота Электроника — сыграли близнецы Юрий и Владимир Торсуевы.
Пытаясь поймать гуся, Марфушка падает в воду. Грим смывается с неё, а накладная коса отрывается, и только Настенька спасает её. Жених тут же отказывается от Марфушки и сватается за миловидную Настеньку, с которой вода смыла сажу и тряпки. Однако злая мачеха никому не позволяет свататься к Настеньке, а зимой, отчаявшись выдать Марфушку, велит старику отвезти Настеньку в лес и оставить там замерзать. Старик покорно везёт свою дочь, но потом решает вытерпеть любую жестокость от старухи, нежели погубить Настеньку, и поворачивает домой.
Настенька, боясь, что мачеха за это сживёт отца со свету, незаметно спрыгивает с саней и остаётся в заснеженном лесу. В это же время по лесу в своей летней одежде ходит Иван и зовёт Настю. Случайно он выходит к избушке на курьих ножках , где живёт Баба-Яга. Иван просит её помочь ему найти Настеньку, но Баба-Яга приказывает живым деревьям схватить Ивана и сунуть его в печь. Иван предлагает Яге показать, как правильно садиться на лопату, а потом внезапно сам засовывает её в печь, откуда потом достаёт — за вознаграждение. Яга даёт ему тулуп и «путеводные» саночки в которые превратила своего поросёнка , и Иван бежит за ними по снегу — к Настеньке. Баба-Яга посылает вслед чёрного кота , чтобы погубить Настеньку.
По зимнему лесу расхаживает дед Мороз или, как его здесь называют, Морозко. Под одной из елей он обнаруживает замерзающую Настеньку и испытывает её холодом, но в ответ слышит только слова смирения и доброты. Настенька почти умирает от холода, но Морозко, надев на Настеньку свою шубу, на самоходных санях везёт её в свой терем, где сообщает ей опасный секрет: «Кто до посоха моего коснётся, никогда не проснётся».