Новости луганский театр на оборонной

Об этом стало известно сегодня, пишет ие с заслуженным деятелем искусств РФ, народным артистом, художественным руководителем Луганского академического музыкально-драматического театра на Оборонной Михаилом. Артисты Луганского академического украинского музыкально-драматического театра ЛАУМДТ на Оборонной показали в освобожденном поселке Троицкое рок-оперу Распятая юность. 85 ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН Премьеры, анонсы спектаклей, новости театра, а так же закулисная жизнь и интересные факты из истории нашего театра. Касса театра +78572501143. В Луганском академическом украинском музыкально-драматическом театре на Оборонной состоялась.

Луганский театр на Оборонной получил имя Михаила Голубовича

Артисты Луганского академического русского драматического театра (ЛАРДТ) имени Павла Луспекаева, Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной и Луганской академической филармонии 6 апреля представили концертную. 12 октября в Луганском театре на Оборонной впервые состоится Фестиваль возрождения родного края «Сердце Донбасса». Главная» Новости» Луганский театр афиша. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной приглашает горожан и гостей столицы на спектакли 78-го театрального сезона в феврале.

ТЕАТР НА ОБОРОННОЙ ПОДВЕЛ ИТОГИ ГАСТРОЛЬНОГО ТУРА ПО ОСВОБОЖДЕННЫМ РЕГИОНАМ ЛНР

Луганский театр имени М.Голубовича Коллеги актеров Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной, которые ушли на передовую защищать ЛНР, рассказали о них корреспонденту "Известий" Егору Кильдибекову.
Луганский театр на Оборонной получил имя Михаила Голубовича драматический театр.
Театр на Оборонной сообщил репертуар на апрель Театр «Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной» по адресу Луганск, Оборонная улица, 11, показать телефоны.
Театр на Оборонной принимает поздравления Вечер памяти заслуженного деятеля искусств России, народного артиста ЛНР Михаила Голубовича "По зову сердца" прошел на сцене Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной 30.11.2023г.
До глубины души: Луганский музыкально-драматический театр выступил в Рязани эта группа для Вас!

Луганский театр имени М.Голубовича

Поделиться Коллеги ушедших на фронт артистов театра в ЛНР: Мы с ними одна семья Коллеги ушедших на фронт артистов театра в ЛНР: Мы с ними одна семья "Больно без них выходить на сцену" В театре на Оборонной впервые за два месяца начали ставить спектакли - пока силами в основном женского коллектива. Артисты не просто поднимают боевой дух других защитников Донбасса, но и сами взяли в руки оружие, чтобы освобождать родную землю. Актриса театра Наталья Стародубцева ждет с фронта своего мужа - главного режиссера Анатолия Яворского. И 21-го они уже были на боевых позициях. Но нам хватает понимания того, что там ужас, там ад", - рассказала она. По словам Натальи, актрисы театра ездили с концертами на освобожденные территории вместе с артистами филармонии и театра имени Луспекаева. Мы приглашали беженцев, которых привезли сюда на эвакуацию, на экскурсию в театр.

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.

Запрещено для детей.

В концерте прозвучали песенные хиты 1980-х, 1990-х и 2000-х годов, ставшие визитной карточкой многих эстрадных исполнителей, в том числе такие песни как "Распустилась черемуха", "Музыка нас связала", "Тополиный пух", "Снегири", "Младший лейтенант", "Любимая моя" и другие. События на сцене насыщены такой энергетикой периодов жизни общества, что дарит зрителю самые добрые светлые чувства. И в этом каждый может убедиться в зрительном зале!

Ему просто некогда пребывать в скорби и отчаянии. Как ни парадоксально, но именно бытовые неурядицы, будничная "текучка" неуклонно снижают трагедийный пафос, вовлекая героя в массу комических ситуаций. А там и "хеппи энд" не за горами», — говорится в аннотации к постановке. Луганский театр на Оборонной находится по адресу: улица Оборонная, 11. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 0642 92 11 77, 0642 92 11 81, 0642 92 11 83, на сайте театра или его странице в социальной сети " ВКонтакте ".

Прощание с актером Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной

Коллеги актеров Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной, которые ушли на передовую защищать ЛНР, рассказали о них корреспонденту "Известий" Егору Кильдибекову. Последние новости» Политика» Прощание с актером ЛНР Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной. Подробнее о встрече актеров Луганского театра с тамбовским зрителем расскажем в нашем итоговом выпуске новостей в 21.05. "Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной приглашает зрителей на премьеры новогодних постановок – сказки "Планета поющих елок" и мюзикла "Тихо! Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной.

Луганский театр имени М.Голубовича

Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной представил премьеру праздничного концерта, посвященного Международному женскому дню 8 марта. Владимирский академический театр драмы 11-12 февраля представит в Луганске четыре постановки на сцене Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной. "Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной приглашает зрителей на премьеры новогодних постановок – сказки "Планета поющих елок" и мюзикла "Тихо! Спектакли пройдут с 1 по 3 июля на сцене Луганского академического музыкально-драматического театра на Оборонной улице. Людмила Лис: А что происходит теперь в Луганском театре на Оборонной?

ТЕАТР НА ОБОРОННОЙ ПОДВЕЛ ИТОГИ ГАСТРОЛЬНОГО ТУРА ПО ОСВОБОЖДЕННЫМ РЕГИОНАМ ЛНР

Украинский академический театр неоднократно обращался к классической драматургии: «Гамлет», «Два джентльмена с Вероны», «Ромео и Джульетта» В. Шекспира, «Шесть персонажей в поисках автора» Л. Брандона, «Украденное счастье» И. Франко и другие. Боевые действия на Донбассе. Закрытие очередного театрального сезона. В театре царит напряженная атмосфера, атмосфера не страха, а тревожного ожидания.

Последний спектакль сезона — «Нам всем одна досталась роль. Зрительный зал заполнен наполовину. В опустевшем Луганске редко где встретишь такое скопление людей. Бывалые зрители, вспоминая этот день, отдают дань мужеству служителей театра. В зале звучала фонограмма — свист снарядов, взрывы. А на улице это происходило на самом деле.

Всем было страшно, страшно было и актерам. Многие зрители в зале плакали, многие из актеров плакали на сцене. И таким особым смыслом были наполнены слова песни: «Уже идет три месяца война, и на земле горящей беды множит. Как много бед, но Родина одна! Их никто не осуждает. Они спасали своих детей, стариков, взвалив на себя страшную ношу — быть беженцем в своей стране.

Но были и другие, которые по-воровски, прихватив печать и важнейшие документы театра, бежали к новым «хозяевам», выставляя себя «новомученниками украинского искусства». Жизнь в театре разделилась на «до войны», «во время войны и блокады» и на нынешнее время, время становления Республики. Во время боевых действий оставшаяся часть труппы, их семьи, практически переселились в театр. Наличие подвалов, толстые стены театра могли защитить от снарядов. Но прочнее их была сплоченность в общей беде, желание, во что бы то ни стало, сохранить свой театр. Рядом с ними в эти страшные дни был их ангел-хранитель — художественный руководитель театра, народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович.

Он не только поддерживал моральный дух актеров и работников театра, а незаметно, как он это умеет, отвлекал от горестных дум, ставя перед ними вполне конкретные творческие задачи. В эти дни рождались замыслы новых спектаклей и концертных программ, создавались спектакли для детей, шли репетиции. Самому же Михаилу Васильевичу в подвалах отсиживаться не довелось — некогда было. Нужно было ежедневно помогать актерам и их семьям доставать хлеб, воду, продукты. Насколько это было сложно, знают все луганчане, пережившие блокаду. Навстречу незнакомый мужичок на велосипеде: Вы за хлебом?

Так уже закончился. Я четыре буханки взял, возьмите одну…. Жалею, что не спросил имя этого человека, ведь его хлеб, по-братски разделенный на всех актеров, был самым вкусным в жизни». Его, известного актера театра и кино, многочисленные друзья звали отсидеться у них в Москве, в Крыму, в других городах и даже странах. Отказывая им, он всегда говорил: «Мне нельзя уезжать, мне верят люди. Оставить их одних в беде?

А как мне жить после этого? Как я буду выходить на сцену? Ответ один — наша молодая Республика воюет не с украинской культурой и языком, а с проявлением украинского неонацизма. А это, согласитесь, разные вещи. Практически все спектакли украинского театра проходят с аншлагом. Украинский язык, как и русский, два государственных языка в Республике, и они живут, обогащая друг друга.

Война на Донбассе оставила после себя не только разрушения. Изменились люди, они стали дорожить общением, каждым мигом мирной жизни, их, как магнитом, стало притягивать к себе искусство театра, музыки. Статистика свидетельствует, что театрально-концертные залы Луганска зачастую не могут вместить зрителей, что не так уж часто случалось тогда, до войны. Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову. К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался.

В помещении театра еще не было электричества, воды. Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви. С любви к зрителям.

Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью. Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены. Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров.

В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета. Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей.

Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ». В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов.

Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной. Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной.

Островского был ликвидирован. С 1 января 1963 года был создан Луганский областной драматический театр с двумя труппами: русской и украинской. В украинской труппе осталось всего 13 актеров… Это необдуманное, губительное для украинского и русского театров решение не только осложнило художественно-творческий процесс, но и привело к оттоку большого количества талантливых актеров.

Двадцать семь лет в Луганске существовал объединенный театр с двумя труппами. За несколько лет сменилось пятнадцать режиссеров, однако, несмотря на все испытания, коллектив сохранил дух и традиции украинского театра, не потерял энергии созидания, ибо черпал силу и вдохновение из бессмертного источника родного языка, целебной народной мудрости, жизненной сокровищницы украинской классики. Каждые новые спектакли театра неизменно становились событием в культурной жизни Луганщины, пользовались успехом и любовью зрителей. С театром плодотворно работали режиссеры: В. Бабич, В. Булатова, М.

Театр был удостоен звания лауреата премии им. Историю театра творят его люди. Особую роль в возрождении Луганского украинского музыкально-драматического театра сыграл народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович. Человек в высшей степени справедливый, он много лет своей жизни отдал восстановлению справедливости по отношению к своему театру. Он, коллектив театр, общественность края добились своего: исполком областного Совета народных депутатов принял решение о реорганизации областного музыкально-драматического театра и создании на базе русской и украинской трупп с 1 февраля 1990 года областного украинского музыкально-драматического театра и областного русского драматического театра. Театр обрел статус самостоятельного и свое помещение по ул.

Оборонной ,11. Впечатляют гастрольные маршруты театра: нет такой республики в бывшем Советском Союзе, за редким исключением, где не был наш театр, где не звучало певучее украинское слово! Трудный, тернистый путь театра не только нравственно закалил творческий коллектив, но и сформировал неповторимое театральное лицо, отличающееся свое особой сценической формой в современном прочтении классики, как украинской, так и мировой, в новаторском решении сценического пространства, в котором гармонично сочетаются музыка, пластика, свет, сценография, актерская работа, в воспроизведении художественными средствами мировоззрения человека. Признанием высокого художественного уровня спектаклей, кропотливой работы коллектива по сохранению и развитию достижений украинской театральной культуры, непрерывного поиска новой театральной эстетики, создания собственных творческих традиций стало присвоение 21 февраля 2002 года Луганскому областному украинскому музыкально-драматическому театру статуса академического. Свой 60-й театральный сезон коллектив академического театра встретил интересной, масштабной работой — спектаклем «Варавва» по одноименной пьесе Мишеля де Гельдерода. Главную роль — разбойника Варавву сыграл народный артист Украины Михаил Голубович.

Режиссер-постановщик и музыкальное оформление спектакля — Валентина Булатова, сценография — заслуженного деятеля искусств Украины В. В спектакле были задействованы ведущие актеры театра. Как писали газеты, «…спектакль ошеломил луганского зрителя своей масштабностью, исторической достоверностью и великолепной игрой актеров, игрой, как принято говорить, «на нерве». Спектакль много лет не сходил с афиш театра. Его и сейчас вспоминают с теплотой и любовью, и ждут, что «Варавва» еще вернется, чтобы мы поверили в Бога, поверили в себя. В 2002 году режиссер-постановщик Николай Яремкив г.

Харьков осуществил постановку спектакля по пьесе молодого киевского драматурга Ярослава Стельмаха «Спроси когда-нибудь у трав», посвященного подвигу юных героев «Молодой гвардии». Тема героизма, жертвенности и любви к своему Отечеству молодогвардейцев всегда волновали творческий коллектив театра и зрителей. В 2007 году режиссер А. Яворский ставит спектакль по сценарию руководителя литературной части театра В. Тимошенко «Это было в Краснодоне». Позже, в 2013 году, А.

Яворский впервые в истории театра поставил на сцене рок-оперу «Распятая юность», либретто В. Зайцева, музыка Ю. В рок-опере не было главных героев, героями были все молодогвардейцы, шагнувшие в бессмертие. Выпукло, образно были показаны палачи и предатели. Красной нитью через все действие песней и пластическим решением прошло жизненное кредо героев: «Если в душе твоей Родина есть, стать на защиту ее — это честь! Теме жертвенности и героизма была посвящена творческая удача театра — спектакль «Тарас Бульба», в котором главную роль ярко и убедительно сыграл М.

Позже он несколько сезонов отработал с этой ролью в ландшафтном спектакле на о. Хортица в г. После этих работ в театральных кругах разгорелся нешуточный спор: кто лучший Тарас Бульба — Богдан Ступка или Михаил Голубович? Теперь уже окончательно признано: оба великие и непревзойденные! К «звездным» ролям народного артиста Украины Михаила Голубовича можно отнести главную роль в спектакле «Эзоп» по пьесе Г. Фигейредо «Лиса и виноград».

Его Эзоп — мудрый, сильный, но такой ранимый человек, готовый к самопожертвованию во имя любви. Старицкого «Ночь на Ивана Купала». Спектакль наполнен чарующей тайной, красотой и любовью. В главной роли — народная артистка Украины Наталья Коваль. Эти и другие спектакли стали лауреатами и дипломантами многих театральных фестивалей. Критика отмечала, что «…на протяжении ряда фестивалей наивысший успех в классике — у Луганского театра».

Постановка классики всегда требует особого подхода и настроения. Есть риск повторения, копирования, плагиата. Найти собственную интересную трактовку известного произведения непросто. И если режиссер берется за такую работу, то заранее обрекает себя на неоднозначное восприятие зрителей. Такое случалось, но театр оставался верен себе — творческий поиск, умноженный на мастерство актеров равен зрительскому интересу к спектаклям. Украинский академический театр неоднократно обращался к классической драматургии: «Гамлет», «Два джентльмена с Вероны», «Ромео и Джульетта» В.

Шекспира, «Шесть персонажей в поисках автора» Л. Брандона, «Украденное счастье» И. Франко и другие. Боевые действия на Донбассе. Закрытие очередного театрального сезона. В театре царит напряженная атмосфера, атмосфера не страха, а тревожного ожидания.

Последний спектакль сезона — «Нам всем одна досталась роль. Зрительный зал заполнен наполовину. В опустевшем Луганске редко где встретишь такое скопление людей. Бывалые зрители, вспоминая этот день, отдают дань мужеству служителей театра. В зале звучала фонограмма — свист снарядов, взрывы. А на улице это происходило на самом деле.

Всем было страшно, страшно было и актерам. Многие зрители в зале плакали, многие из актеров плакали на сцене. И таким особым смыслом были наполнены слова песни: «Уже идет три месяца война, и на земле горящей беды множит. Как много бед, но Родина одна! Их никто не осуждает. Они спасали своих детей, стариков, взвалив на себя страшную ношу — быть беженцем в своей стране.

Но были и другие, которые по-воровски, прихватив печать и важнейшие документы театра, бежали к новым «хозяевам», выставляя себя «новомученниками украинского искусства».

Зрители вместе с Мишей проживают этапы его взросления, видят, как постепенно меняется его отношение к поэту. Образ Пушкина в спектакле метафоричен. Он концентрирует в себе все то, что главному герою не нравится в самом себе, все, что он отказывается принимать и менять. Постоянно перемещаясь из нашего времени в пушкинское, герои узнают о случайных событиях, предшествующих той роковой дуэли. Спектакль проливает свет на любопытные подробности личной жизни тех, кто окружал Пушкина, — Жоржа Дантеса, Луи Геккерна, Наталии Гончаровой.

В помещении театра еще не было электричества, воды. Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви. С любви к зрителям. Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью. Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены. Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета. Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ». В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной. Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной. Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет. Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну. Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г. Смеяна по повести А. Каневского «Май нейм из Маня». В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль. Ее баба Маня заставила зал смеяться и плакать, радоваться и негодовать, сопереживать героям. К началу театрального сезона была восстановлена большая часть текущего репертуара. Зрители ждали встречи с уже полюбившимися героями спектаклей, среди которых: комедия-фарс «Донна Люция» Т. Брандон, муз. Фельцмана, режиссер-постановщик — засл. Бегма , музыкальная комедия «Сватовство на Гончаровке» Г. Квитки-Основьяненко, режиссер-постановщик- засл. Московченко , музыкальная комедия «Нам всем одна досталась роль…» по пьесе Б. Рацера и В. Константинова, муз. Колкера, режиссер-постановщик- засл. Московченко , история одной любви «Адель» по пьесе Е. Таганова, режиссер-постановщик — В. Булатова, в главных ролях- народные артисты Украины М. Голубович и Н.

Прощание с актером Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной

Он также сыграл таких знаменитых персонажей, как Полевой в фильме «Кортик», Артем в фильме «Как закалялась сталь» и Иван Хмеля в картине «Юркины рассветы». В общей сложности у полюбившегося режиссерам за высокий рост, крепкое телосложение и выразительные черты лица Михаила Голубовича за спиной было 77 ролей в кино. Михаила Васильевича похоронили 11 октября на кладбище «Острая Могила». Владимир Журавлев.

Он оригинален, остроумен, романтичен, непредсказуем. История его светлой юношеской любви к Лоре спустя годы получает поначалу вполне ностальгическое продолжение, когда Она, замужняя дама, вдруг приходит вместе с мужем Марком его навестить. Но на то он и детектив, чтоб "крутые виражи сюжета выбивали у банальности почву из-под ног», — отметили в учреждении культуры. Но не тут-то было! Ему просто некогда пребывать в скорби и отчаянии.

Пожалуйста, делитесь своими впечатлениями от спектаклей и концертов, участвуйте в обсуждениях и голосованиях. Нам интересно Ваше мнение! Луганская Народная Республика, г.

Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.

По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.

Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.

Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».

Волгоградский ТЮЗ открыл гастроли в Луганске

АРТИСТКИ ЛУГАНСКОГО ТЕАТРА НА ОБОРОННОЙ В начале СВО на фронт призвали всех мужчин, работавших в Луганском музыкально-драматическом театре на Оборонной. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр с честью выдержал испытания огнем, блокадой, став на защиту своего Отечества, города, зрителей, заняв оборону против сил зла, лжи и подлости. Гастроли Луганского музыкально-драматического театра. Зрители приходили в Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной даже под обстрелами, рассказал его директор Виталий Балджи во время гастролей в Ставрополе Впервые коллектив прибыл в столицу Края. Зрителей и делегацию Луганского театра на Оборонной также поприветствовал директор театра драмы Максим Секачев.

Театр на Оборонной представил премьеру праздничного концерта, посвященного 8 Марта

Луганский Украинский музыкально-драматический театр (он же "Театр на Оборонной"), несмотря на военные события, и постоянные новости о дискредитации украинского языка в регионе, является самым популярным театром города. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной 23 декабря представил премьеру. Подробнее о встрече актеров Луганского театра с тамбовским зрителем расскажем в нашем итоговом выпуске новостей в 21.05. Главная» Новости» Луганский театр на оборонной афиша.

О гастролях в Луганске

  • В освобожденном поселке Троицкое показали рок-оперу о «Молодой гвардии»
  • Артисты Луганского театра на Оборонной выступили на вольской сцене
  • Все артисты луганского театра на Оборонной еще недавно воевали на фронте - Российская газета
  • Луганскому театру на Оборонной присвоили имя Михаила Голубовича
  • Что еще почитать

Луганский украинский музыкально-драматический театр

  • В освобожденном поселке Троицкое показали рок-оперу о «Молодой гвардии»
  • Выбор редакции
  • Анна Рослякова
  • До глубины души: Луганский музыкально-драматический театр выступил в Рязани

Жизнь театра в прифронтовом городе

Прощание с актером ЛНР Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной "Прощание с заслуженным деятелем искусств Российской Федерации, народным артистом ЛНР, художественным руководителем Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной Михаилом Голубовичем пройдет завтра, 11 октября, с.
Артисты Луганского театра на Оборонной выступили на вольской сцене Людмила Лис: А что происходит теперь в Луганском театре на Оборонной?
Директор Луганского театра Виталий Балджи рассказал в Ставрополе о зрителях под обстрелами Организационные вопросы Театр на Оборонной в Луганске предлагает зрителям не только качественные спектакли, но и удобную систему организации посещения.

Прощание с актером ЛНР Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной

"Вы гвардия навечно молодая": в Рязани завершились гастроли Луганского театра Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной приглашает горожан и гостей столицы на спектакли 78-го театрального сезона в феврале.
Прощание с актером Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной - CT News Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной представил премьеру спектакля Ей нужен Франсуа по мотивам пьесы французского драматурга Марселя Ашара.
Луганский театр на Оборонной получил имя Михаила Голубовича Распоряжением Правительства «Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной» переименован в «Луганский академический музыкально-драматический театр имени М. Голубовича», - говорится в сообщении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий