Слово дуремар имеет такое значение: «золотой ключик» (персонаж). Владимир Басов в роли Дуремара: Известный литературовед Марк Минковский в своей работе "Персонажи настоящие и вымышленные" пишет: "В 1895 году в Москве был невероятно популярен французский доктор Жак Булемард. Кто такой Дуремар?!спасайте! дуремар. Дуремар является типичным глупцом, неумехой и постоянной жертвой собственных неловкостей и глупых поступков. Слово “дуремар” стало также использоваться для обозначения человека, который занимался дурью или комментировал все словами дуремара.
Дуремар это кто в сказке
Дуремары делятся на несколько видов и представляют собой маргинальные группы, которые постоянно встречаются в нашей жизни. Дуремар — это тот, кто не боится выделяться из толпы и привлекать внимание к своей персоне. Да кто сказал про убытки?Даже в 22 году Автоваз получил символическую прибыль.А в 23,при росте цен на авто,продажах высокомаржинальной Весты,и росте продаж общем в два раза,прибыль была такой,что они даже не стали её озвучивать. Все в детстве смотрели "Приключения Буратино", но не все знают, что у Дуремара был вполне реальный прототип. Дуремар – это придуманный Алексеем Толстым персонаж, который ловил пиявок в болотной жиже и лечил пиявками от всех недугов и был искренне уверен в их лечебной силе от всех болезней.
Кто такой Дуремар?! спасайте!
Также, Дуремар стал популярным мотивом для создания комедийных и сатирических спектаклей в театре. Актеры передавали черты главного героя с помощью уникального мимического и пантомимического искусства. В спектаклях с участием Дуремара зрители наслаждались яркими шутками и забавными ситуациями, которые раскрывали недостатки и тщетность эгоистического поведения. Современность Дуремара В современном обществе Дуремар — это человек, преуспевающий в своих поступках, которые кажутся абсолютно нелепыми и безрассудными для других людей.
Дуремар — это тот, кто не боится выделяться из толпы и привлекать внимание к своей персоне. Современный Дуремар часто искусно использует социальные сети для того, чтобы стать знаменитостью и получить свою порцию виртуальной популярности. Он создает яркие и неординарные контент, который вызывает удивление, смех и иногда даже шок у других пользователей сети.
Отличительной чертой Дуремара является его способность провоцировать реакции, заставлять людей обсуждать его поступки и активно делиться информацией о нем в сети. Он использует свою неординарность и креативность для того, чтобы привлечь публику, добиться ее внимания и стать популярным. Однако, не всегда Дуремар считает свои поступки исключительно смешными и безобидными.
Он может использовать свою эксцентричность, чтобы привлечь внимание к актуальным проблемам и выразить свое мнение по поводу социальных, политических или экологических вопросов. В этом случае Дуремар становится своего рода протестным голосом, который выделяется среди всего многообразия других активистов и инициативных людей. Современная среда облегчает возникновение и развитие тенденции Дуремара, поскольку сегодняшние технологии позволяют каждому желающему стать звездой социальных сетей.
На заднем плане остаются традиционные представления о достоинстве и приличии, преимущество отдается тем, кто не боится рассмешить других и вызвать реакцию. Символика Дуремара в настоящее время В настоящее время Дуремар стал неотъемлемой частью культуры и символикой различных групп и сообществ. Своеобразное воплощение безумия и непредсказуемости, этот персонаж стал символом свободы и нонконформизма.
Дуремар выступает в роли своеобразного представителя подпольного искусства. Многие художники использовали образ Дуремара в своих творческих работах, отражая свою креативность и непредсказуемый характер. Его образ часто используется в граффити, рисунках и коллажах.
Также символика Дуремара активно применяется в альтернативной музыкальной сцене. Он стал одним из главных символов андеграундной культуры и представляет собой своеобразный вызов устоявшимся нормам и стереотипам. Многие музыканты, артисты и музыкальные коллективы использовали образ Дуремара в своих клипах, фотосессиях и на концертах.
Символика Дуремара также активно применяется в интернете. Множество сообществ и страниц в социальных сетях посвящены этому персонажу. Здесь его образ используется для выражения чувства юмора, сарказма и нестандартного мышления.
Использование Дуремара в рекламе Дуремар — персонаж, шут, который встречается в различных литературных произведениях и комедийных фильмах. Использование Дуремара в рекламе — это один из популярных трендов, который привлекает внимание аудитории и помогает продвигать товары. Различные компании часто используют образ Дуремара в своей рекламе, чтобы вызвать улыбку у потребителей и придать своему продукту юмористический характер.
Например, в телевизионных рекламах можно увидеть Дуремара, который совершает нелепые и смешные поступки, в результате которых продукт компании становится главным героем и решает проблемы героя. Использование Дуремара в рекламе позволяет бренду выделиться среди конкурентов и запомниться потребителю. Нелепые ситуации, связанные с Дуремаром, помогают создать положительное впечатление о товаре и вызывают эмоциональную реакцию у аудитории.
Такой подход не только помогает продвигать продукт, но и создает ассоциацию с весельем и радостью, что способствует установлению связи между брендом и потребителем. Использование Дуремара в рекламе также является способом привлечь внимание молодежной аудитории, которая ценит юмор и оригинальные идеи. Проводя ассоциации с популярным персонажем, бренд может стать ближе к своей целевой аудитории и создать имидж инновационного и смелого бренда.
Популярность Дуремара в медиа Дуремар — это персонаж, который завоевал огромную популярность в медиа среди широкой аудитории. Странный и неловкий, он стал объектом обсуждения и источником веселья для многих пользователей.
Ан нет! Тут будут не только названия магазинов и компаний. Наконец, необходимо назвать по крайней мере два значительных и самостоятельных художественных проекта, опирающихся на образы сказки Толстого. Это, во-первых, цикл работ известного художника-концептуалиста И. Эти примеры можно множить и дальше, однако совершенно очевидно, что Буратино не только был, но и остается влиятельным культурным архетипом, что его воздействие выходит за пределы советской эпохи и что действительно, прав был Ю. С этой точки зрения интересно взглянуть на сказку Толстого, попытавшись выяснить источники той неожиданной глубины, которая позволила деревянной кукле стать архетипом, оформившим какие-то важнейшие элементы культурного бессознательного, открытым для многочисленных творческих интерпретаций и в то же время сохраняющим свои неповторимые и узнаваемые черты, подобно таким немногим архетипам советской культуры, как Сталин и Ленин, Чапаев или Штирлиц. Затем последовала одноименная пьеса для ЦДT 1936 , быстро разошедшаяся по всей стране, и сценарий фильма 1937 , вскоре поставленного А.
Птушко 1939. За эти несколько лет в жизни Толстого происходит довольно много событий: летом 1933 года он принимает участие в писательской поездке на Беломорско-Балтийский канал, и в начале 1934 года выходит знаменитая книга с помещенным в ней толстовским очерком, с 1933 года он становится писателем-депутатом сначала в Детском Селе, потом в Ленсовете ; он выступает с содокладом по драматургии на Первом Съезде писателей, в котором обрушивается и на символистов, и на акмеистов [5], и избирается в президиум Союза. Пиноккио читал там же 6-го. Очень понравилось. Петровский Толстой всюду употребляет имя Пиноккио, а Буратино появляется только в последней правке сказки. Мотив же своего театра парадоксальным образом связан в сознании Толстого со Сталиным. Толстой пишет пьесу в толстой тетради на одной стороне страницы. Левая сторона разворота, как правило, остается чистой, и только несколько раз на ней появляются рисунки. Повторяющаяся ассоциация между мотивом своего театра и образом Сталина позволяет предположить, что Толстой мысленно обращает к Сталину мечту о собственном театре — об игре по собственным правилам.
Совсем наоборот: потому что вранье изначально характеризует этот персонаж! Вместе с тем, как отмечает М. Если принять версию о Буратино как об alter ego Толстого, то длинный нос Буратино становится лукавой декларацией предназначения художника, которое Толстой видит вовсе не в обязанности быть глашатаем правды, как того требует русская культурная традиция, а совсем наоборот — во вранье, в способности увлекательно сочинять небылицы. Художника-пророка Толстой замещает художником-буратино, который всегда остается в пространстве игры, в пространстве выдуманной реальности — то есть, по большому счету, остается марионеткой. Единственное, что ему нужно, — это право свободно врать, не из-под плетки, а для собственного удовольствия [12]. Марионеточность у Толстого полностью лишается трагизма: если жизнь — театр, то это самое подходящее место для игры — озорства, шалостей, небылиц и приключений — того, к чему более всего приспособлен Буратино. Как точно пишет Е. Такая самореализация художника-буратино не несет никакой угрозы власти, больше всего опасающейся правды и разоблачений. Потому-то и возникает в рукописи Толстого профиль Сталина — как воплощение упований на власть, способную предоставить художнику право на собственную реальность, на собственный театр — при условии чистого и беспримесного вранья, иначе говоря, невмешательства художника в дела этой самой власти.
Ведь что такое взгляд на искусство как вранье, если не нарочито примитивизированная по законам детской сказки модернистская концепция автономии искусства, понимание искусства как свободной игры, не имеющей отношения к политическим, социальным, идеологическим аспектам реальности? Толстая нашла дополнительные и весьма убедительные подтверждения этой гипотезы. Однако не совсем понятно, зачем было нужно Толстому писать завуалированную пародию на Серебряный век в 1935 году, когда модернистские эксперименты были официально заклеймены как формализм и буржуазное вырождение? Петровский, например, интерпретирует театр Карабаса Барабаса как пародию на Мейерхольда с его теорией актера-сверхмарионетки и даже усматривает в молнии на занавесе театра Буратино намек на чайку на занавесе МХТ. Но Толстой, близкий кругу Мейерхольда в молодости, открыто полемизировал с ним в 1920-е и начале 1930-х годов [13]. Нет, завуалированные ассоциации с Мейерхольдом и символизмом, скорее всего, нужны были Толстому для того, чтобы в известной степени вернуться к эстетическому опыту этих традиций, к их пониманию искусства как свободной, незаинтересованной игры, стихии чистой выдумки, веселого самовыражения художника-вруна. Ирония же возникает в сказке Толстого как реакция на слишком серьезную реализацию этой программы.
Карабас Барабас пусть даже и обращается к нему за услугами,но от такого лечения пиявками он в ужасе. В конце сказки подхалим и доносчик становится предателем.
Когда Карабас Барабас был побеждён, Дуремар, не теряя времени, перешёл на сторону кукол. Он изъявил желание служить в новом театре. Но автор ничего не сообщает читателям о его дальнейшей судьбе. Скороговорки про Дуремара В пруду свой товар добывал Дуремар.
Существует несколько факторов, которые могут привести к тому, что человек становится дуремаром: Генетические факторы: Некоторые люди могут быть предрасположены к низкому уровню интеллекта из-за генетических особенностей. Недостаток образования: Отсутствие образования или недостаточная образованность может привести к низкому уровню интеллекта и неразумным поступкам. Плохие условия жизни: Неблагоприятные условия жизни, такие как низкий уровень дохода или отсутствие доступа к образованию, могут ограничить развитие интеллекта и привести к дуремарству. Психологические проблемы: Некоторые психические расстройства могут влиять на интеллектуальные способности человека и приводить к дуремарству.
Дуремар это кто такой?
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите блокировщик рекламы. Недавно искали.
Это сборный термин. Отправить 4 года назад 1 0 История данного персонажа известнейшей детской сказки "Золотой ключик" пера Алексея Николаевича Толстого довольно занимательна и рассказывает вот что: Несложно заметить, что фамилия этого доктора очень уж напоминает имя пиявочника - Дуремара. Отправить 4 года назад 1 0 Дуремар - персонаж всеми нами любимой сказки Буратино, продавец лечебных пиявок. Но это имя, которое ему дал Алексей Николаевич Толстой, соответствует его значению. Синонемы этого слова - врачеватель, целитель.
Отправить 4 года назад 1 0 Понятно, что это двусоставное слово. Дури и Мар то есть маяться дурью. Все остальные версии бессмысленные так как прямо ни какой частью слова не обозначаются и никак не подразумеваются исходя из значения составных частей. Впрочем дуремарам законы логики не писаны, поэтому пусть себе приклеивают сюда и врачевателей, а потом можно и хирургов с терапевтами, а после можно и до микробиологов добраться. Короче фантазии путь граждане дуремары!
Учился в Англии, затем вернулся в Россию, где стал заниматься журналистикой писал для «Коммерсанта» и «Новых известий» , параллельно интересовался политикой. С 2004 по 2012 год руководил подразделением телекомпании RTVi в Вашингтоне.
Кара-Мурза-младший дважды был госпитализирован с тяжёлыми отравлениями — в 2015 и 2017 годах. Лечением оппозиционера занимался главный реаниматолог Москвы Денис Проценко, который станет самым медийным коронавирусным медиком столицы во время пандемии. После второй госпитализации пробы крови, а также образцы волос и ногтей пострадавшего были отправлены на экспертизу во Францию. Исследование показало превышение концентрации марганца, меди, цинка, ртути. Оппозиционер обращался в Следственный комитет с требованием возбудить дело об отравлении, но ведомство отказало. В феврале 2022 года Кара-Мурза вошел в Антивоенный комитет России. За что задерживали, а потом осудили Кара-Мурзу Владимира Кара-Мурзу задержали в апреле прошлого года.
В общем, лечиться ими действительно можно, однако речь у нас сегодня не о здоровье. А ещё в поисках материала для своих медицинских демонстраций он регулярно обходил с длинным сачком подмосковные пруды, напялив на себя длинный неуклюжий балахон для защиты от комаров. Местные мальчишки, включая 12-летнего Лёшу Бострома — будущего писателя Алексея Толстого бегали за ним и дразнились, переделывая непонятную французскую фамилию Булемард в... Лёша Бостром будущий граф А.
Дуремар это кто в сказке
Выдающийся хирург Николай Пирогов вовсю использовал пиявок при лечении огнестрельных ранений в военных условиях. Он писал, что ставил до 2 сотен кровососов за раз, что, по его мнению, уменьшало воспаления и опухоли. Ловля пиявок реализовалась несколькими способами. Проще всего было приманивать их, стуча палкой по воде. Такой звук имитировал движение скота, после чего к ловцу приближались привлечённые жертвы. Куда эффективнее можно было ловить, что называется, на живца, роль которого отводилась охотнику.
Для этого достаточно было войти в воду и постоять так несколько минут, после чего оставалось собрать добычу с собственных ног. Вот только объемы спроса не всегда позволяли действовать так на протяжении долгих часов. Еще успешнее проходила «рыбалка» с использованием скота. Коровы или лошади загонялись на полчаса в водоем, и тогда уже улов исчислялся сотнями. Хранили добычу в ёмкости, наполненной прохладной землёй.
На рубеже 17-18 веков случился настоящий бум в применении медиками пиявок. Теперь кровососущих в качестве терапии предлагал покупателю едва ли не каждый цирюльник. Спрос можно оценить, исходя из методичек: только на одного больного уходило минимум полсотни пиявок. В большинстве европейских стран болотных кровососов ловили в огромных количествах. К 19 веку только зафиксированная годовая добыча во Франции достигала 30 миллионов особей, в Англии — 9 миллионов, в России — свыше 27 миллионов.
Вокруг густонаселенных районов водоемы опустошались с немыслимой скоростью.
Однако, за всем его ушлыми поступками и топорными решениями почти всегда скрывается доброе и честное сердце. Дуремар, как правило, является противоположностью героя-спасателя, такого как принц или герой-охотник. Он является либо побочным персонажем, либо союзником главного героя. Он позволяет создать контраст и вызывает смеховые эффекты в сказке. Часто дуремар выступает как объект насмешек и трюков со стороны других персонажей сказки. Он становится жертвой шуток и попадает в забавные ситуации, которые заставляют зрителей веселиться. Следует отметить, что дуремар важен для сказки, поскольку он осуществляет функцию разрядки напряжения, созданного серьезными сюжетными поворотами.
Его наивность, комическая неловкость и неуклюжесть помогают зрителям расслабиться и отдохнуть от напряженного сюжета. Оцените статью.
Их истории вызывают улыбку и смех у читателей и зрителей, позволяя им расслабиться и насладиться нелепыми приключениями. Комедийное искусство также не обходит стороной дуремаров. На театральных сценах можно увидеть спектакли, в которых герои, совершающие одну глупость за другой, становятся источниками веселья. В фильмах и на телевидении дуремары стали популярными персонажами комедийных сериалов и фильмов, которые привлекают внимание зрителей своими нелепыми приключениями и забавными шутками.
Даже в изобразительном искусстве влияние дуремаров можно увидеть. Художники создают картины, на которых изображаются сцены с участием неразумных героев. Их гротескные и забавные образы вызывают улыбку и позволяют зрителю окунуться в мир легкости и беззаботности. Таким образом, дуремары, несмотря на свою глупость и нелепость, оказывают определенное влияние на культуру и искусство. Их недалекие поступки и создаваемые ими комические ситуации становятся источником вдохновения для многих творцов, а их образы становятся предметом изучения и воспроизведения в различных художественных и жанровых формах. Читайте также: Как распознать поддельные конструкторы Лего и не попасть на обман Дуремары в политике и экономике Балбесы и недалекие люди в политике могут занимать важные посты и принимать решения, не имея должной квалификации и опыта. Тупицы и дебилы в экономике могут управлять крупными компаниями или заниматься финансовыми решениями, не имея понятия о том, как это делается правильно.
Неразумные и идиоты в политике и экономике ведут себя безответственно и непрофессионально, не учитывая интересы общества и нарушая принципы здравого смысла. Они часто принимают решения, которые только усложняют уже сложную ситуацию и ведут к дальнейшим проблемам. Дураки в политике и экономике не только создают негативное впечатление и непонимание, но и наносят реальный ущерб. Их неосмотрительные действия и незаинтересованность в результате часто приводят к серьезным экономическим кризисам и политическим потрясениям. Дуремары: популярные занятия и хобби Дуремары, известные также как глупцы, неразумные или недалекие, занимаются разнообразными дурацкими занятиями. Эти тормоза и балбесы всегда готовы развлечь окружающих своими глупыми выходками и нелепыми поступками. Одно из самых популярных занятий дуремаров — подшучивать над другими людьми.
Они мастера по смешным и неуместным шуткам, часто причиняющим боль и оскорбления.
Советский кинематограф тем и отличался, что детские фильмы снимали большие режиссеры и играли там известнейшие актеры. Да и запомнился Владимир Павлович мне как открытый, не высокомерный человек. Это сейчас входят на киностудию и не здороваются, считая всех вокруг посторонними людьми. А ведь это они, «посторонние», сделали из этих людей звезд, снимали, одевали, гримировали, монтировали, озвучивали. А Басов всегда со всеми здоровался, потому что студия — его дом. Полный багажник тортов Схожие воспоминания и у актера, режиссера Дмитрия Иосифова. Он дважды снимался с Басовым. Впервые они встретились на площадке «Приключений Буратино», где Дмитрий сыграл главную роль. Владимир Басов был Дуремаром.
Потому что в ней можно фантазировать и употребить тот актерский арсенал, которым вряд ли воспользуешься в серьезном кино. Можно быть не таким, как в жизни. Когда актер может придумывать реальность — это всегда интересный материал. Таким был Дуремар для Владимира Басова. При этом его не обижало, что после выхода фильма его кто-то за глаза называл Дуремаром. Ведь когда тебя называют именем персонажа, значит, он у тебя получился. А для артиста это — лучший комплимент», — уверен Дмитрий Иосифов. Владимир Басов всегда был открытым, свойским для всех. Никакой дистанции не держал. Он хохмил, шутил, рассказывал анекдоты.
Всегда был в хорошем настроении. И, несмотря на фронтовые награды и режиссерский опыт, фанаберии в нем не было. Народный артист не требовал особых условий, у него не было райдера. Как вспоминает Дмитрий Иосифов, когда снимали фильм «Про Красную Шапочку», где он играл Волчонка, а Басов — Худого волка, встречать звезду на вокзале в Калининграде приехал автобус со съемочной группой. Владимир Басов с чемоданами сел вместе со всеми и отправился сразу на площадку, не заезжая в гостиницу. И вдруг сообщают, что к Саше приехал папа. Владимир Павлович привез торт.
Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ
Синонимы к слову дуремар. сущ., кол-во синонимов: 3. Смотреть что такое "дуремар" в других словарях: дуремар — сущ., кол во синонимов: 3 • врачеватель (16) • доктор (39) • эскулап (19) Словарь синонимо. Кто такой Дуремар?!спасайте! 2 Ответы. Ето слово имеет синоним к слову доктор. Главная черта, отличающая Дуремара от других злодеев, его безграничная глупость. кто такой Дуремар?!спасайте! Тегитекст песни дуремара из буратино, в сказке буратино кто ловил пиявок, ловил пиявок в сказке буратино, шутка про пиявку, сказка харламов и батрутдинов про буратино. Дуремар является типичным представителем дурачевской личности, которая своим поведением и высказываниями вызывает смех и насмешки.
Дуремар это кто в сказке
Дуремар — кто это и какой он в сказке. Кто такой Дуремар, и кем на самом деле был барон Мюнхгаузен? Это Дуремар от Бронислава Малаховского – первого иллюстратора книги: А это Дуремар Аминадава Каневского – пожалуй самый страшный из всех нарисованных. Тегитекст песни дуремара из буратино, в сказке буратино кто ловил пиявок, ловил пиявок в сказке буратино, шутка про пиявку, сказка харламов и батрутдинов про буратино. Найди верный ответ на вопрос«Кто такой Дуремар?! спасайте! » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Дуремар — это тот, кто не боится выделяться из толпы и привлекать внимание к своей персоне.
Кто такой дуремар: определение понятия и его происхождение
Сколько ни будет разбрасывать обглоданные ею кости,никаких белых лебедей не поплывет. Более того,она уверена,что все другие должны жить в еще более гадком растворе ее сказок. Рядом с ней,временами в соседней луже,а временами и в том же болоте живет тонкая пиявка. Знаменитая своей "пиявкорамой". Ничего,кроме высасывания чужой крови,в крайнем случае,денег,его,как и ее,не интересует. Поблизости обитает и головастик,знаменитый тем,что легко мигрирует и готов везде еженедельно твердить о полезности для жизни ядерного пепла,являющегося лучшим подтверждением намерения удобрить болото. Возможно,размер личинок,комаров и мух,которых он получает на съедение,действительно уверяет его,что в окружающей его липкой слизи вранья и фальсификаций выжить можно. Конечно,в плеяде этих пресмыкающихся в прямом,а не переносном смысле слова вольготно чувствуют себя "тянитолкай" супружеской пары скаповых и проеденный молью в разных краях,вечный как водяной,знаток анекдотов с бородой. Там же замечательно,как рыба в воде,чувствует себя и контуженный герой,готовый даже утереть плевок в лицо,памятуя,что зарплата вполне позволяет вольготно жить по принципу "плюнь в глаза — божья роса".
Еще есть кто-то вроде "рыбы прилипалы", хотя и утверждающий,что плавал и видал мир,но на самом деле,никогда не отлипавший от проржавелого днища,под которым весь мир кажется грязным,и только слив отходов с камбуза считается рогом изобилия. О постоянных набивших всем оскомину персонажах ежевечернего кружка любителей поквакать и поматериться даже вспоминать не хочется,как и об их массовых потугах в радиоэфирах. Короче,вот такие простейшие и ничтожные обслуживают Дуремара.
Затем фильм получил главный приз Первого Всесоюзного кинофестиваля в Ленинграде. Картина даже оказалась в списках на Ленинскую премию — главную награду страны. Но страну ждали великие перемены. Хрущева на посту генсека сменил Брежнев. И после непродолжительного проката фильм опять положили на полку. Бегущий режиссер Он и по жизни не шел, а бежал. Темп — голливудский.
Мог одновременно разрабатывать несколько сценариев. Готов был снимать по четыре картины в год. Лишь бы был заказ. Но во всех его картинах была доминанта — человек порядочный, противостоящий злу. Такой напор нравился не всем. Были у режиссера творческие паузы. Часто это совпадало со сложными жизненными обстоятельствами. Тогда Басов снимался сам. Не всегда и не везде утверждали специфическую фактуру артиста. Я его бесконечно люблю.
Он был добрый, постоянно шутящий, очень доброжелательный, нежный. Да таких практически не бывает! Мы вместе снимались в «Тегеране-43». У него была небольшая роль. Съемки проходили в центре Парижа. Там вечные пробки. Парижанам трудно ехать, а он был за рулем, и надо было видеть, как он распугивал всех, чтобы двигаться. Владимир Павлович был отчаянным водителем. О том, что он пришел к своим коллегам, можно было понять, еще проходя по коридору.
Она кончается его странной смертью в трамвае в центре Москвы. На самом деле это была операция прикрытия. Незадолго до «смерти» он был завербован Вечностью. Он и в самом деле должен был умереть в трамвае от сердечного приступа, именно поэтому его изъятие из времени не оказывало влияния на будущее. Работал на Вечность — не как техник , а как наёмный сотрудник военврач. После гибели Вечности уцелел благодаря личному полю биовремени. На втором году войны был отправлен в Вашингтон, потом был переброшен в Нью-Йорк. Во время войны окончательно утвердился в своих убеждениях. В дальнейшем вернулся в СССР. Работал врачом в маленьком приволжском городке. В этом мире был известен по своему позывному в Вечности и на войне «Дуремар», взял официальное имя «Айболит Олегович Дуремар». В ходе перевербовки Дуремар общается с разумом Арконы. То, что открылось ему, ужасает Дуремара: — Пожалуй, — говорю я через некоторое время, — я не возьмусь за эту работу. Я их не настолько ненавижу, — я качаю головой. Которую не заслужил никто из живущих. Даже они. Увы, он не сможет войти туда один, но ключи будут у него. На эти условия Дуремар соглашается. Род занятий Отвечает за мутантов Зоны. Так, например, дементоры , критически важные для развёртывания проекта эфирного вещания , были выведены именно им. Использует нетривиальные технологии для генной модификации : вместо традиционного оборудования , восходящего к Выбегалло , применяет пиявок. В качестве подработки лечит и обычных существ не мутантов. За работу берёт оплату редкими артефактами Зоны. Собственно, обычному существу лично встретиться с доктором можно только в качестве пациента. В Главе 28 Дуремар извиняется перед Базилио. Вы, наверное, уже не раз мысленно упрекали меня в том, что я не выходил с вами на рандеву. Но есть нюанс. Я предпочитаю общаться с кем бы то ни было у себя дома, а с незнакомыми существами — только у себя дома. Это моё правило, и я от него не отступаю. А попасть ко мне домой кому-то постороннему можно только с какой-то проблемой — как правило, травмой, болезнью, ещё чем-то таким. Это условие поставил не я, и отменить я его не могу. И несколько позже Что касается Базилио, то за ним он Дуремар присматривал, ожидаючи какой-нибудь мелкой неприятности, после которой он, наконец, сможет его принять у себя как врач. Когда кот поинтересовался, кто же это поставил Доктору такое условие, тот сморщился - так, что вторые очки сползли ну на самый-самый кончик носа, - и ответил коротко и туманно: "работодатели". Сказано это было очень знакомым тоном: таким обычно говорил Карабас, обозначая для агента границу компетентности. Играет ключевую роль в процессах, происходящих на Зоне. Но если гора не идёт к Магомету, то приходится опираться на собственные силы. Как завещал великий Ким.
Дуремар: источник комических ситуаций и развлечения Особенность дуремара заключается в том, что он несет на себе роль постоянного источника развлечения и комических ситуаций. Его поступки и поведение часто вызывают у окружающих удивление и смех. Однако, за всем его ушлыми поступками и топорными решениями почти всегда скрывается доброе и честное сердце. Дуремар, как правило, является противоположностью героя-спасателя, такого как принц или герой-охотник. Он является либо побочным персонажем, либо союзником главного героя. Он позволяет создать контраст и вызывает смеховые эффекты в сказке. Часто дуремар выступает как объект насмешек и трюков со стороны других персонажей сказки. Он становится жертвой шуток и попадает в забавные ситуации, которые заставляют зрителей веселиться. Следует отметить, что дуремар важен для сказки, поскольку он осуществляет функцию разрядки напряжения, созданного серьезными сюжетными поворотами. Его наивность, комическая неловкость и неуклюжесть помогают зрителям расслабиться и отдохнуть от напряженного сюжета.