Не знаток и любитель етг, но выглядит хайпово.
Депутат Шеремет: коктейль «Кровавая Мэри» нужно переименовать в честь Байдена
Брошь в японском стиле из полимерной глины. В него ведет кровавый след. Пиджак и хищная улыбка оказываются не костюмом, а игры и загадки ведут к кровавым последствиям.
Новости РБК
От путешествия викингов по незнакомой и враждебной стране я ожидала приключений, стычек, возможно, забавных недоразумений, в общем, чего-то, о чем следовало бы сложить сагу. Но отряд перенесся к столице Мерсии не иначе как при помощи телепортации. Ни один мерсиец им так и не повстречался, и если бы не маньяк-годи, на пути вообще ничего бы не произошло. К вопросу о пользе маньяков в литературном произведении. Да, они идут по лесам, но средневековые леса — это вполне себе людное место, там углежоги, свинопасы, крестьянки, собирающие хворост, разбойники, наконец. Дальше — больше. Чтобы выманить войско мерсийского короля Кенвульфа из его крепости, Ворон главный герой с воином-уэссекцем Маугером на пару являются к королевскому двору и рассказывают басню о нападении на Мерсию с севера. Они из Уэссекса, следовательно — саксы, а в Мерсии жили англы. Другой диалект, полное незнание местных реалий. Плевать, никто и не подозревает, что эти двое — не мерсийцы. Считать ляпы в этом романе — занятие нетрудное, их много, и они просто-таки лезут в глаза.
Об англичанах в IX веке уже говорилось. Еще одна удивительная вещь: самовосполняемые потери в отряде Сигурда. В самом начале на берега Уэссекса высаживается 40 воинов. Они выдерживают два серьезных сражения, кто-то, как водится, при этом отправляется в Валхаллу. Но когда они прибывают в Мерсию, их снова оказывается сорок! Фанатичное отвращение скандинавов к Белому Христу тоже было мне непонятно. Скандинавы в IX веке при случае спокойно крестились некоторые — по несколько раз и так же спокойно поклонялись Одину и Христу одновременно. Но у автора какое-то свое видение язычества, недаром же он превращает жреца-годи то в придурка, готового молиться первому встречному ручью, то в маньяка, мечтающего приносить человеческие жертвы десять раз на дню. Правда, христианские священники выглядят в романе такими же маньяками. Это ведь только так говорится, что Августин крестил более десяти тысяч язычников-англосаксов и короля Этельберта — и Англия стала христианской.
Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues that transcends specialized interests, captivating a diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder. Throughout the article, the writer presents a wealth of knowledge on the topic.
Especially, the section on X stands out as particularly informative. Thank you for the article.
Разработчики обещают захватывающие ближние бои, перестрелки, использование взрывчатки и уникальные сражения с боссами. Несмотря на милую тематику, игра называется максимально жестокой и кровавой, что подтверждают и геймплейные кадры. Согласно странице в Steam, игра Gori: Cuddly Carnage не получит русскоязычную локализацию.
Снаряжайте 3 части добычи Кровавого урожая одновременно. Убейте капитана Хаунта из пистолета для сбора крови. Убивайте Призрачных врагов с помощью Крио-урона в Чертовой Дыре. Руководство по вызовам Кровавой жатвы Внимание к качественной гектоплазме 20 Вам нужно будет убить 20 Призраков с добычей, чтобы завершить это задание.
Это призраки золотого цвета, которые будут появляться из врагов с золотой аурой. Хаотический Добрый Клирик 500 Преследуемые враги появляются по всей вселенной Borderlands. Вы будете знать, что их преследует зеленоватое или красноватое свечение, которое их окружает. Как только вы убьете одного из врагов, Призрак появится из их тела, и вам нужно убить его! Вам нужно будет убить 500 из них в режиме Хаоса, чтобы выполнить это задание. Лучший способ фармить их — просто прыгнуть на Испытательный полигон, там куча врагов, и многие из них населены призраками. Плата за Харона 50 Обязательно подберите что-нибудь, на чем есть Помазание Ужаса, и это будет засчитано в этом испытании! Легко, как тыквенный пирог 1 Это довольно просто, прямо перед тем, как вы упадете в одну из дыр в Хеке, вы увидите несколько по-разному освещенных фонарей. В комнате с отверстием в ней будут четыре цветных черепа, соединенных цепями.
EtG + Soul Knight + Blazing Beaks = The Crackpet Show
Watch the video Как убить прошлое преступницы? гайд Чёрная бородка ll Enter The Gungeon online with your friends. Views 2 thousand. Added user Dempul. Duration 02 minute 24 second. Video uploaded by 06 October 2018 in high quality. При наличии Кровавой броши перезарядка Ружья с фокусом ускоряется на 33%. В Госдуме предложили переименовать коктейль "Кровавая Мэри" в "Кровавого Джо". В Госдуме предложили переименовать коктейль "Кровавая Мэри" в "Кровавого Джо".
семена Щавель Кровавая Мери декоративный 0,03 г
достижение из дополнения "Темное Братство". Blood Queen's Crimson Choker Heroic Binds when picked up. Neck. Equip: Improves spell power by 110. Equip: Improves critical strike rating by 65 (1.42% @ L80). Equip: Increases your haste rating by 60 (1.83% @ L80). Брошь изумрудных драконов. Брошь кровавого договора. Материал из Энциклопедия EverQuest II.
[3.11-Жатва]Дворянка.Разрубание.Кровавая богиня блока.Начинаем тестить живучесть =)
Мы в Склепе служителей Баала. Пройдя по коридору, встречаем трех стражей на входе в Трибунал. Они попросят подношение — отдаем им отрубленные ладони. Дверь Трибунала теперь открыта для нас. Джахейру с собой на беседу лучше не брать — они с Саревоком давние знакомые, и это выльется в прохождение сложных спасбросков. Саревок Анчев сидит на троне в окружении Отголосков. Разговор с ним можно свести к бою или к возможности стать Нечестивым убийцей. Темный Соблазн будет иметь свои, личные варианты в диалоге. Если мы согласимся пройти посвящение, Саревок призовет призрака жертвы и спросит нас, как она умерла. Если ее смерть — не дело наших рук, придется проходить проверку на Обман 10. После успешного прохождения проверки нас позовут в соседнюю комнату, где для нас приготовили агнца на заклание.
Убивать ли Валерию Своей судьбы ждет алкаш и посредственный дознаватель Валерия. Нам предстоит сделать важный выбор: Если мы убьем слониху, Саревок расцелует нас в десны, мы искупаемся в крови и нам выдадут амулет Баала для входа в его храм и убийства Орин. В комнате Трибунала появится торгаш Отголосок Абазигаля, продающий неплохой шмот Баала. Положительные персонажи не одобрят такой поступок. Доволен будет только Астарион. Кроме того, ждать помощи по квесту «Сбор союзников» от Валерии и ее подчиненных не придется по понятным причинам. Этот вариант будет самым простым. Амулет Баала мы получим при любом разрешении конфликта, поэтому, если Валерию жалко, придется дать Саревоку бой.
Enter the Gungeon features a permadeath system, causing the Gungeoneers to lose all obtained items and start again from the first level upon death. Between playthroughs, players can travel to an area called the Breach, where they can converse with non-player characters and unlock new items randomly encountered while playing. Development on Enter the Gungeon started in 2014, when four Mythic Entertainment employees left the company to form Dodge Roll. Lead designer Dave Crooks gained inspiration for the term "Gungeon" after listening to the soundtrack for the game Gun Godz. Many of the guns were inspired by earlier games such as Mega Man and Metroid , while other mechanics were implemented to encourage players to utilize the layouts of levels. By June 2020, it had sold over three million copies. The game received positive reviews on release, with critics favorably comparing it to The Binding of Isaac and Nuclear Throne. Dodge Roll developed and released several content updates from 2017 to 2019.
Тебя лет масса различных уровней, и каждый последующий будет сложнее предыдущего. Чтобы добраться к цели тебе необходимо одолеть многочисленные препятствия и сразится с коварными сторонниками зла. Не забывай также о том, что на каждом новом уровне тебя будет поджидать все больше смертельных ловушек, поэтому будь максимально внимательным и рассчитывай каждый свой шаг. Не приветствуется злоупотребление мата.
Но на самом деле они попадут в ловушку бывших стражей, превратившихся в разбойников. Также нас ждут два босса и платформы с низкой гравитацией. Приключения из дополнения «Кровавая охота: Ковбойские страсти» развернутся на новой территории — суровой пустыне планеты Геенна, на просторах которой живет банда головорезов, терроризирующих небольшой городишко. Игроки попытаются выручить жителей города, заведут полезные знакомства, причем наши действия во время миссий и испытаний будут иметь прямое воздействие на ситуацию в поселении. Игровой процесс Borderlands 3 получит кое-какое разнообразие, например, настройку турбозверя, который может быстро передвигаться по карте и оснащаться мощным оружием.
Кровавый глаз etg
What music they make" in the book and in the 1931 movie Dracula. It may also be a reference to the Bloodborne character Father Gascoigne , to whose wife the Red Jeweled Brooch described above belonged, and who has a mechanic during his boss fight where he can be distracted with music. See also.
Люди уверяют — отходы эти заводы сливают в тот самый ручей. А оттуда — в залив. Всё зашло настолько далеко, что с наступлением тепла даже открывать окна стало невозможно. Алексей Дезорцев попытался разобраться в ситуации на месте событий. Корюшку под запрет Запретить вылов корюшки на несколько лет предлагает депутат регионального Заксобрания Сергей Лютаревич.
Об этом он по телефону рассказал нашему корреспонденту. По оценке парламентария, в этом году объём улова значительно упал. В прошедшую путину рыбаки выловили лишь порядка 50 тонн. Обычно добывают минимум в два раза больше. Хотя разрешается выловить до 400 тонн, но такого количества корюшки уже давно нет. Специалисты связывают это с сокращением популяции. Пяти лет запрета будет достаточно, как говорит Сергей Лютаревич , чтобы численность рыбы восстановилась.
Новые парковки «Автомобилистов мы душить не собираемся». Так ответил глава администрации Янтарного на вопрос телезрительницы о платных парковках в приморском городке. О развитии муниципалитета чиновник рассказал в рамках программы «Сегодня утром» на «Каскаде». По словам главы администрации в этом году появятся более 100 новых знаков «стоянка запрещена», чтобы избежать стихийных парковок на газонах.
Банбо Питомца Банбо Рыжебивневый мамонтенок можно получить из различных сундуков и контейнеров, например Безмозглой слизи , Сплетенной паутины , Загадочного сундука и других. Синешкур Питомца Синешкур Синий жеребенок ворквина можно получить из различных сундуков и контейнеров вроде Крепкого сундука и Сплетенной паутины. В течение недели доступна лишь одна игрушка, и если не повезет, на следующей может попасться снова она же, так что сбор всех трех может потребовать некоторое время. Экстракт спор Игрушку Экстракт спор можно получить в комнате с грудами скелетов и Заросшим скелетом среди грибов. Для этого нужно добыть Исцеляющую воду отыскать Пустой обсидиановый флакон и наполнить его Целительной водой в комнате алхимии и полить ей скелет. Обсидиановый боевой рог Игрушку Обсидиановый боевой рог можно получить из различных сундуков и контейнеров, например Загадочного сундука.
Другие награды Некоторые награды Зкерского хранилища не являются косметическими, но тоже заслуживают внимания. Крысий рецепт: Жестоко фаршированные яйца В одной из комнат Зкерского хранилища игроки случайным образом могут наткнуться на Крысу с рецептом , при поимке которой в сумке появится Крыса с рецептом.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
новый ивент кровавая бойня Youtube
Кровавая брошь ETG. Фото: Gildlings В 1980-х годах любительница ювелирных украшений Флора Стил купила на антикварном рынке в Англии привлекательную брошь за 20 фунтов стерлингов (25 долларов США). Появляются заклиненные боссы, ведут они себя также как и обычные, но отнимают 1 полное сердечко урона каждой атакой. радужное открытие альт скинов на Преступнице и Охотнице. Лобен отправил сообщение, в котором заявил, что украдёт брошь "Радужный звёздный камень" и не собирается отказываться от своего слова!
Бронзовая брошь с холодной эмалью по мотивам украшения Детлаффа ван дер Эретайна (известного также
Отыскать данного врага можно в Соборном округе. Для этого, оказавшись возле фонаря, пройдите прямо в следующую область и перед ступеньками сверните вправо в переулок. Попав в тюрьму, сверните вправо от клетки, а затем спуститесь по лестнице вниз. Вскоре вы услышите чей-то плач. Идите на его звук, и вы отыщите монахиню. Однако она не станет с вами беседовать.
Наденьте на своего персонажа сет Черной или Белой церкви или одежду отца Гаскойна, чтобы Аделла приняла вас за члена церкви. Она спросит вас о безопасном месте и наградит знанием безумца. Можете поступить следующим образом: Не говорите монахине о безопасной локации. В этом случае, когда взойдет Красная луна, девушку попросту убьют. На месте ее трупа вы сможете найти руну «Идон Корч».
Направьте монахиню в лечебницу Йозефки, в которой самозванка сделает из нее Посланника и наградит вас мглой оцепенения. Если вы убьете Аделлу в образе пришельца, то получите вышеуказанную руну. Направьте монахиню в Часовню Идон. Она благополучно доберется до этой локации. Можете снова поговорить с ней там, чтобы получить кровь Аделлы и изучить жест «Церковный поклон женский ».
Если вы выбрали третий вариант и отправили ее в часовню, то ее судьба зависит от ваших последующих действий: Взяв у Арианны кровь более трех раз, вы сильно разозлите монахиню, поэтому вскоре она убьет проститутку. Совершенное преступление сведет ее с ума, и она сбежит из безопасного места. Выйдите из часовни через проход слева, и вы заметите девушку позади лесенки. Она набросится на вас, поэтому вам придется ее убить. Если решите не брать кровь у проститутки, то Аделла продолжит сидеть в уголке, ничего не делая.
Когда взойдет Красная луна, монахиня перестанет реагировать на ваши вопросы, начав лишь безумно смеяться в ответ. Судя по всему, она помешалась рассудком. Если убьете ее, то сможете взять с трупа руну. Примечание: Если скажите подозрительному нищему пойти в часовню, то в будущем он расправится с монахиней. Подозрительный нищий Для нахождения этого персонажа переместитесь к первому фонарю Запретного леса.
Затем пробегите через деревушку и водоем и пройдите мимо пушки. Войдите в похожее на мельницу сооружение. Проберитесь в один из проемов и найдите козырек. Спрыгните с него вниз и двигайтесь вперед. Вскоре вы дойдете до нищего, стоящего рядом с несколькими трупами.
Он попросит вас подсказать ему, где можно найти безопасное место. Вы можете сделать следующее: Направить его в Часовню Идон. Нищий поблагодарит вас и наградит смесью едкой крови. Добравшись до безопасного места, он станет по одному убивать всех находящихся там персонажей. Он также будет передавать игроку смесь едкой крови после каждого совершенного преступления.
Расправившись со всеми выжившими, нищий покинет часовню. Отыскать его больше не удастся. Направить его в лечебницу Йозефки. Если вы потом посетите клинику, то узнаете, что самозванка превратила этого не очень хорошего человека в Посланника. Убейте его для получения руны «Чудовище».
Можете просто оставить нищего в Запретному лесу он исчезнет после восхода Красной луны или атаковать его. В последнем случае этот персонаж трансформируется в Отвратительное чудовище. Для быстрого убийства этого мини-босса советуем вам забежать в узкий проход и оттуда стрелять во врага. За его убийство вы получите вышеуказанную руну и 6800 отголосков крови. Попав в данную область, с правой стороны вы обнаружите закрытую дверь, которую можно открыть только с другой стороны.
Вам нужно будет принести Аделине мозговую жидкость, добываемую из мясных кусков, найти которые можно в следующих местах: В верхней части здания. Активировав рычаг, поднимитесь на платформе с лесенкой наверх. Затем пройдите по балкам и найдите кусок мяса на другой площадке. Убейте его и заберите мозговую жидкость. На одной из платформ, которые соединяют между собой пролеты лестниц.
Добраться до нее можно двумя путями: спрыгните в дыру, расположенную в одном из подъемников, или взаимодействуйте с рычагом, перемещающим лесенки и открывающим доступ к нужной точке. Возле мясного жука бродит агрессивный охотник. Расправившись с монстром, возьмите мозговую жидкость. Когда передадите Аделине первую мозговую жидкость, то она решит дать вам пузырек со своей кровью, однако лишь в том случае, если вы не имеете при себе склянок с кровью Арианны или Аделлы. Затем подождите некоторое время и передайте ей вторую жидкость.
В награду она даст вам ключ от балкона. Продвиньтесь по сюжету или перезайдите в локацию более 3-х раз. Затем посетите Аделину — вы увидите, что она превратилась в мясной кусок. Побеседуйте с ней, а потом ударьте один раз для получения еще одной мозговой жидкости. Спустя 5-6 секунд она оживет.
Снова дайте ей жидкость, чтобы получить взамен руну «Молочай». Однако после этого женщина умрет. Примечание: Если вы убьете Аделину до ее превращения в кусок мяса, то получите ключ от балкона, однако руна с нее не выпадет. Брадор, убийца Церкви Его можно найти в закрытой камере, находящейся после логова Людвига в Подземной куче трупов. Для открытия темницы нужно добыть ключ, выпадающий с Саймона неподалеку от фонаря под названием «Хижина возле маяка» в локации Рыбацкая деревня.
Поболтать с Брадором можно и через закрытую дверь. Он задаст вам вопрос — можете выбрать любой ответ, так как он никак не влияет на квест. Далее при обследовании Рыбацкой деревни вам придется три раза отбиваться от Брадора, который будет вторгаться в ваш мир в виде красного фантома. Последняя схватка с ним произойдет рядом с его камерой. При каждом убийстве вы будете получать часть его комплекта брони.
В первый раз вы столкнетесь с ним на мосту, находящемся неподалеку от маяка. Во второй раз он нападет на вас под хижиной, которая стоит на сваях. Вход в постройку находится внизу. Как только вы вскарабкаетесь по лесенке, вас атакует фантом. Третье столкновение случится в пещере до прыжка к подъемнику.
Последняя встреча случится рядом с его камерой. Если вы заранее добудете ключ от камеры Брадора, то можете сразу же направиться к его темнице, проигнорировав красного фантома, и убить данного персонажа. В этом случае части его сета будут валяться в местах, указанных нами выше. Волхв из Рыбацкой деревни Перед тем как направиться к данному персонажу, которого можно найти в Рыбацкой деревне он будет первым, кто встретится на вашем пути по дороге к главной тайне Кошмара охотника , советуем вам завершить квестовую цепочку Аделины. Это необходимо сделать для получения руны «Молочай».
Экипировав нужный предмет, поболтайте с Волхвом. В награду вы получите новый специнструмент охотника, называемый Резервуаром проклятий. Саймон, Страдающий Охотник Для получения острого лука Саймона и ключа от камеры в подземелье необходимо будет 4 раза отыскать данного персонажа. В первый раз вы найдете его в Кошмаре Охотника, рядом с первым фонарем. Дойдя до развилки возле кровавой реки, сверните влево.
Пройдите вперед и заберитесь на мост. Тут вы увидите проход, который открывает короткий путь к лампе. В нем и прячется Саймон. Поболтайте с ним. В следующий раз вы сможете поговорить с Саймоном на арене, где вы ранее сражались с Людвигом данная беседа носит необязательный характер.
Разобравшись с боссом, пройдите в Зал исследований, а потом вернитесь к голове Людвига. Если вы не стали добивать его, то Саймон выстрелит ему из лука в глаз. Побеседуйте с ним для получения Меча священного лунного света. Этот персонаж не возникнет, если ранее вы сказали ему, что церковники стали «доблестными спартанцами», нося при этом церковный сет. В третий раз вы повстречаете его в Зале исследований, неподалеку от фонаря.
Поговорите с ним — он попросит вас расправиться с Леди Марией, находящейся в Астральной часовой башне. В последний раз вы сможете поговорить с ним в окрестностях Рыбацкой деревушки, возле фонаря хижины. Он будет смертельно ранен. Вступите с ним в диалог для получения лука и ключа от камеры, в которой сидит Брадор. Старый охотник Ямамура Ямамура находится в камере подземной тюрьмы, добраться до которой можно лишь после убийства Людвига.
Вы сможете отыскать ключ от его камеры в Зале исследований — изучите 3-й этаж. Добравшись до странника, вы заметите, что он сошел с ума. Можете убить его, чтобы избавить от страданий. С него выпадает уникальный сет Ямамуры. Вам также удастся потом призывать его на битвы с различным боссами: Возродившимся, Черным чудовищем Паарлом и Живыми неудачами.
Места призывов указаны на скриншоте выше.
Пушко-кофе — Увеличивает скорость передвижения персонажа. Очень горячие часы — Сильно замедляют время, пока персонаж не движется. Оружельский перец — Вблизи враги постоянно получают урон.
Пушкоботинки — При перекате выстреливаются 5 пуль за спину персонажа. Слабо увеличивают скорость передвижения. Свинцовое решето — Полностью лечит, добавляет 1 контейнер здоровья и улучшает характеристики. Рубиновый браслет — Оружие при броске взрывается, нанося урон только противникам.
Восковые крылья — Позволяют летать. Перекат делается на месте. Пулевой идол — Наносит урон врагам при получении урона. Запасная пушка — При каждом выстреле выпускает дополнительную пулю назад.
Жучьи сапоги — При перекате под персонажем появляется яд. Дают иммунитет к яду. Ружейная душа — После смерти даётся ещё один шанс. Сошка — Пули слегка искривляют свою траекторию полёта к противникам.
Электрошоковые патроны — Связывает пули цепью молний. Кольцо сундучной дружбы — Повышает шанс получить сундук после зачистки комнаты. Патрон мастера — Даёт 1 контейнер здоровья 1 залп Патрон мастера — Даёт 1 контейнер здоровья 2 залп Патрон мастера — Даёт 1 контейнер здоровья 3 залп Патрон мастера — Даёт 1 контейнер здоровья 4 залп Патрон мастера — Даёт 1 контейнер здоровья 5 залп Маска клоуна — Даёт одного из трёх случайных спутников. Сумка для трофеев — Увеличивает количество гильз, которые выпадают с врагов, но при получении урона часть гильз выпадает на землю.
Кровожадный 9-миллиметровый — Даёт шанс выстрелить быстрым, бронебойным, самонаводящимся и рикошетирующим патроном, который будет летать по комнате и атаковать врагов. Шальные пули — Даёт шанс выстрелить патроном из случайного оружия, которое хранится в инвентаре оружельца. Свистулька-птичка — Союзник. Блокирует вражеские выстрелы.
При получении определённого количества урона призывает цыплят, которые автоматически наводятся на врагов и атакуют их. Хаотические пули — Выпущенные пули получают случайный модификатор стрельбы. Золочёные пули — Увеличивает урон за каждую гильзу, которая находится в инвентаре оружельца. Спиральные пули — При каждом выстреле вылетает дополнительная пуля.
Хлам спутник — Спутник. Усиливается благодаря Хламу в инвентаре оружельца. Волшебные пули — Даёт всем пулям шанс на превращение врагов в куриц, аналогично действию магического оружия. Желтый зал — Даёт шанс того, что один случайный противник будет очарован до конца зачистки комнаты.
После зачистки комнаты он погибает. Даёт 2 контейнера здоровья. Повышает уровень проклятья на 2. Чарующие патроны — Пули получают шанс очаровывать врагов при попадании.
Пули-зомби — Пули, не попавшие во врагов, могут восполнить боезапас текущего оружия. Стеклянный камень Гуона — Летает вокруг оружельца, блокируя выстрелы, но при получении урона разбивается. Зенитные пули — При попадании пули в стену или во врага, она разлетается на множество пуль меньшего размера, которые летят во всех направлениях. Подпружиненные ботинки — Позволяют совершать второй перекат сразу после первого.
Цельнометаллическая оболочка — В случае опасности автоматически использует имеющуюся пустышку. Защищает как от вражеских выстрелов, так и от получения контактного урона. Бомба с перекатом — Во время переката из оружельца выпадает небольшая бомба. Шмелепули — При стрельбе появляется шанс выпустить самонаводящуюся пчелу, которая наносит урон врагам.
Кризисный камень — Даёт неуязвимость при перезарядке пустого магазина. Снежкопули — Пули увеличиваются в размере и наносят больший урон, чем дольше они пролетят. Обглоданный ключ — Открывает доступ к Логову Находчивого Крыса. Платиновые пули — С каждой выстрелянной пулей в магазине у оставшихся увеличивается урон.
Крошка имитатор — Если нет других спутников, следует за игроком и атакует врагов. В ином случае превращается в одного из спутников оружельца. Записка, приводящая в ярость — Используется для получения доступа к Находчивому Крысу в качестве босса. Девольверные пули — Превращают одних врагов в других врагов, наподобие Дебильвера.
Золотой хлам — Дает 500 гильз и усиливает Хламёнка. Голодные пули — Пули могут уничтожить вражеские пули при столкновении. Кольцо Находчивого Крыса — Увеличивает шанс выпадения предмета после зачистки комнаты. Крыс может обменять один предмет или оружие на другой предмет или оружие соответственно.
Работает 1 раз на этаж. Индейка — Даёт спутника-индейку. После трёх последовательных выстрелов, восстанавливает небольшое количество боезапаса. Вострые пули — Появляется шанс нанести критический урон, наподобие Стрижающей пушке.
Повышает проклятие. Крысиные сапоги — Увеличивают скорость передвижения и дают возможность на небольшой промежуток времени ходить по пропастям. В это время оружелец неуязвим. Ремень мачо — Увеличивает урон следующего выстрела после переката.
Черепахокалипсис — После зачистки комнаты призывается черепаха, которая сражается за Вас. Пули «Глаз Лича» — При подборе любого оружия появляется синергия. Если у оружия нет комбинаций, оно просто усилится. Пуля-пустышка — При попадании по врагу с шансом может вызвать эффект пустышки на короткой дистанции.
Сканер — Показывает урон оружельца и здоровье врагов. Орбитальные пули — После каждого промаха снаряд оружия начинает вращаться вокруг оружельца. Пули-катаны — Даёт шанс выстрелить пулей, атакующей врагов на линии выстрела. Быстробег — Один из эффектов превращение Быстробега в оружие Ветроствольный с бесконечным боезапасом.
Превращается обратно в Быстробег спустя небольшой промежуток времени. Кошачий трон Короля Патрона — Даёт полёт. При перекате во все стороны выстреливается куча пуль. Столотехника дробовика — При перевороте стола выстреливается дробь текущего оружия.
Столотехника жара — При переворачивании стола создаёт зону, в которой враги горят. Крошка-скелетрон — Призывается маленький Скелетрон, который сражается за оружельца. Руки в банановом джеме — Уменьшает время смены оружия в режиме Благословения в бою. Когда у оружельца меняется оружие, он кидает оружие, которое у него было, туда, куда игрок навёл курсором.
Согласно одной из версий, этот коктейль получил своё название в честь английской королевы Марии I Тюдор, которая ассоциируется с кровавыми расправами. Шеремет отметил большую роль Байдена в новом витке гонки вооружений и распространении терроризма в мире.
Просмотрите небольшой ролик с открытием скрытой локации, именуемой Зал Королевы Нечистокровных. Пройдите в эту область и доберитесь до трона, на котором сидит Аннализа, королева Нечистокровных. С правой стороны от нее стоит тумбочка с лежащими на ней неоткрытыми повестками.
Возьмите их и вернитесь к Альфреду, который все еще бродит по Соборному округу. Примечание: Если вы решите стать членом ковенанта Аннализы и два раза принесете ей клятву верности, то она научит вас жесту «Уважение», а также передаст Значок Кейнхерста и руну «Разложение». Благодаря значку вам удастся купить в торговой лавке полный сет брони Кейнхерста, золотой Ардео и катану Чикаге. Во время разговора с Альфредом вы заметите новую опцию диалога. Выберите ее, передав охотнику повестки.
В награду за это вы научитесь жесту «Церковный поклон мужской » и получите Значок охотника с колесом. Теперь снова возвратитесь в королевский зал. Там вы встретите Альфреда, который сообщит вам, что он расправился с Аннализой. Охотник также научит вас жесту «Рев». Примечание: Если вы хотите возродить королеву, то подойдите к ее телу и возьмите Королевскую плоть подробнее об этом рассказано чуть ниже.
В конце направляйтесь к месту, где вы впервые повстречали Альфреда. Оно находится в Соборном округе. По неизвестной причине охотник на нечистокровных решил покончить с жизнью. Осмотрите его тело, чтобы взять руну «Сияние», которая связана с ковенантом Палачей. Возможности для призыва: В первый раз вы сможете призвать его на бой с Чудовищем-кровоглотом.
Спускаясь к часовне по 1-й лесенке, вы увидите с правой стороны записку. Взаимодействуйте с ней, чтобы вызвать Альфреда. В следующий раз он может помочь вам в битве с Церковным чудовищем. Однако вначале вам нужно будет поболтать с ним по дороге в Старый Ярнам. Для самого вызова необходимо отыскать еще одну записку.
Вы найдете ее, если после первого фонаря пройдете налево через врата. Мы подробно рассказали об этом в квесте предыдущего персонажа. В этой локации необходимо разобраться с Мучеником Логариусом, а затем взять Корону иллюзий и надеть ее на героя возле трона. Тем самым вы откроете скрытую область Зал Королевы Нечистокровных. Войдите в нее и отыщите Аннализу, которая будет восседать на троне.
Встаньте перед королевой на колено, чтобы получить возможность поговорить с ней. В ином случае вы оскорбите ее. Вы можете присоединиться к ее ковенанту — в награду она передаст вам значок Кейнхерста открывает дополнительные товары в торговой лавке и руну «Разложение». К тому же вы откроете жест «Уважение». Примечание: После вступления в ковенант и убийства других игроков или охотников с экипированной руной «Разложение» вы будете получать сгустки крови.
Передайте хотя бы один королеве для изучения жеста под названием «Глубокое уважение». Если вы передадите Альфреду непрочитанные повестки, то он решит убить Аннализу. Впрочем, вы сможете возродить ее. Чтобы сделать это, подойдите к телу барышни и возьмите Королевскую плоть. Далее разберитесь с Ибраитасой, дочерью Космоса в Верхнем Соборном округе.
Потом пройдите в конец области и положите плоть на алтарь. Теперь можете возвратиться в зал королевы — Аннализа будет, как и прежде, восседать на своем троне. Бывший охотник Джура Когда будете прогуливаться у подножья башни в Старом Ярнаме, по вам откроет огонь из пулемета Джура. Изначально он будет относиться к вам враждебно, но если вы выполните парочку условий, то этот охотник изменит свое мнение о вас. Ниже мы распишем два варианта развития событий с этим персонажем.
Битва с Джурой Чтобы вступить в схватку с данным охотником, вам нужно будет взобраться на здание, с которого он стреляет по вам. Необходимую лесенку можно найти напротив дверцы, которая открывает доступ к короткому маршруту вглубь района. Попав на крышу, вы сразу же начнете сражение с Джурой. За его убийство вы получите значок охотника Пороховых Бочонков, который позволит вам купить Ружье-штык и Забиватель кольев во Сне охотника. К тому же посланники Озарения начнут продавать сет брони Пепельного охотника.
Примечание: Если Джура упал, и вы не можете добраться до значка, то попробуйте перезагрузить локацию, а потом снова поднимитесь по лестнице. Значок должен будет лежать возле оружия, которое использовал охотник. Избежать битвы с Джурой Вначале вам предстоит разобраться с Чудовищем-кровоглотом, обитающим в конце Старого Ярнама. Не беспокойтесь о том, что Джура стреляет в вас при перемещении по району — это не окажет влияние на его дальнейшие действия. Далее отправляйтесь в Подземную тюрьму.
Попасть в нее можно с помощью Похитителей и до того, как взойдет Кровавая луна. Отыскать этих противников можно в 4-х местах: один обитает в Запретном лесу, а трое — в Соборном округе. Переместитесь к фонарю округа, идите прямо и перед лестницей сверните вправо. В тупике вы столкнетесь с похитителем. Теперь дайте ему убить себя.
После этого он перенесет вас в тюрьму. Попав в новую локацию, пройдите по круговой лесенке, чтобы подняться на 2-й этаж. Разберитесь с двумя ведьмами, сидящими в засаде рядом с дверным проходом, и поверните налево. Двигайтесь прямо и войдите в новое помещение. Здесь вам предстоит убить двух Похитителей.
Отыщите отверстие в стене, пройдите по тропке вперед и сразитесь с Черным чудовищем Паарлом. Убив его, вы получите Значок искрящегося охотника. Тут также расположены огромные врата, которые приведут вас обратно в Старый Ярнам. Теперь можете со спокойной душой направиться к Джуре — он не станет атаковать вас. Однако при разговоре с ним необходимо обязательно выбрать вариант, связанный с пощадой чудовищ.
В награду он даст вам свой значок. Вы также изучите жест «Стряхнуть пыль». Однако ни в коем случае не атакуйте врагов перед башней, иначе Джура снова станет враждебен к вам. Йозефка При разговоре с некоторыми персонажами вы сможете отправлять их в различные локации, включая Лечебницу Йозефки. Однако для этого вам необходимо будет сначала поговорить с хозяйкой этого лечебного заведения.
Итак, оказавшись на первом этаже Палаты возле фонаря, пройдите наверх по ступенькам и откройте дверь. После этого вы сможете поболтать с молодой девушкой. Во время беседы она попросит вас отправлять в ее «госпиталь» всех выживших и передаст пузырек крови Йозефки. За каждого нового человека, направленного в лечебницу, вы будете получать различные награды от девушки, а именно: Привели 1-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 2-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения.
Привели 3-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 4-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 5-го выжившего — получите 2 сгустка крови чудовища. Когда в лечебницу придет 5-й человек Йозефка поблагодарит вас и скажет, что больше не нужно приводить выживших. Теперь вам необходимо будет проникнуть в закрытую область лечебного заведения.
Сделать это удастся лишь после попадания в Запретный лес. Добравшись до данной локации, пробегите по мостику, сверните влево на холм с цветами, позади которого расположена развилка. Пролезьте через него и найдите в помещении, возле которого вы ранее общались с Йозефкой, необычное создание. Убейте его и возьмите пузырек крови Йозефки. Судя по всему, этим существом и являлась настоящая Йозефка, превращенная кем-то в Посланника.
Теперь поднимитесь на 2-й этаж здания и подойдите к операционному столу, на котором впервые проснулся ваш персонаж. Там вы столкнетесь с Йозефкой-самозванкой. Это можно понять по изменившемуся голосу девушки. Когда вы начнете приближаться к данному помещению, она попросит вас уйти, а если вы не сделаете этого, то произойдет битва. Вы можете поступить следующим образом: Проигнорировать предупреждения и сразиться с обманщицей до столкновения с боссом Ром, Праздный Паук.
Разобравшись с ней, вы получите руну 2-го уровня «Идон Корч». Не тревожить самозванку и уйти. Когда убьете Рома, Праздного Паука, вновь направляйтесь к ненастоящей Йозефке — она будет стоять на четвереньках прямо на операционном столе и что-то бормотать про себя. Убейте ее для получения одной трети пуповины , необходимой для открытия секретной концовки. Здесь расположены ворота, за которыми можно услышать красивую мелодию.
Чтобы добраться до источника музыки посетите Акведук и выйдите на другую сторону. Далее подойдите к домику с красным фонарем и поговорите с маленькой девочкой. Во время беседы согласитесь отыскать ее маму, носящую брошку с красным камнем. После этого она передаст вам крошечную музыкальную шкатулку. Теперь вам необходимо будет сразиться с Отцом Гаскойном.
По дороге к нему в канализационной системе вы увидите огромного вепря. Запомните его расположение. Добравшись до босса, сразитесь с ним и не забудьте использовать шкатулку, так как она позволяет на время оглушить противника. Убив его, поднимитесь на верхний ярус склепа и отыщите тело женщины, принадлежавшее Виоле.