Новости геноцид палестины

Таким образом Вашингтон стал соучастником геноцида в отношении палестинского народа. С безудержной дерзостью по всему миру сионистское образование Израиль отмечает 60летие оккупации Палестины и геноцида палестинцев.

Скорбь по погибшим в Палестине: в Грозном — намаз, в Махачкале — спортивный фест

  • Против геноцида палестинского народа американцы выступили у Капитолийского холма
  • В ЕС заявили о действиях Израиля, способствующих геноциду жителей Палестины
  • Центр политического анализа — Отменяя Палестину
  • СМИ: число тел в массовых захоронениях в Хан-Юнисе превысило 390

Нетаньяху ответил на обвинения в геноциде в Газе

В Пентагоне не замечают геноцида в секторе Газа, а Байден предлагает прекратить огонь. Все последние новости сегодня для Палестина. последний, кто может читать нам.

Пелоси раскритиковали за слова о «причастности» РФ к протестам палестинцев

Видео: ООН признала геноцид палестинцев - Новости Премьер-министр Палестины Мухаммед Штайе в пятницу обвинил Израиль в совершении "геноцида" после массовых воздушных атак, сравнявших с землей дома в секторе Газа.
ХАМАС обвинило Израиль в продолжении геноцида палестинского народа Палестинцам угрожает геноцид, Израилю и его союзникам необходимо согласиться на немедленное прекращение огня, заявили эксперты ООН, пишет ТАСС.
Иран пригрозил США «беспощадным пламенем» за геноцид в Газе | Москва | ФедералПресс С безудержной дерзостью по всему миру сионистское образование Израиль отмечает 60летие оккупации Палестины и геноцида палестинцев.
Геноцид или исход? Судьба палестинцев Газы оказалась в руках других стран | 360° Востоковед: конфликт Израиля и Палестины может дестабилизировать и другие страны.

Также в «Главные новости»

  • Израиль назвал обвинения в геноциде палестинского населения Газы «кровавым наветом» - МК
  • Палестина может обратиться в МУС с обвинением Израиля в геноциде - Ведомости
  • ООН УЖЕ НЕ НУЖЕН
  • Иран пригрозил США «беспощадным пламенем» за геноцид в Газе | Москва | ФедералПресс
  • Израиль назвал обвинения в геноциде палестинского населения Газы «кровавым наветом»

Палестина обвинит Израиль в геноциде через Международный уголовный суд

Движение ХАМАС назвало операцию Армии обороны Израиля в городе Рафах, прошедшую в ночь на 12 февраля, продолжением геноцида палестинского народа. →Новости →Последние мировые новости на сегодня →Геноцид палестинцев: о ситуации в Газе и ударах израильских ВВС. Таким образом Вашингтон стал соучастником геноцида в отношении палестинского народа. Международный суд в Гааге, который собирался по петиции ЮАР, обвинившей Израиль в геноциде и требовавшей издать временный приказ о прекращении боевых действий ЦАХАЛа в. В США свыше 700 человек были задержаны из-за студенческих акций в поддержку Палестины, сообщает издание The New York Times.

Израиль ведет геноцид палестинцев с помощью ИИ

Палестина обвинит Израиль в геноциде через Международный уголовный суд последний, кто может читать нам.
Нетаньяху ответил на обвинения в геноциде в Газе Действия руководства еврейской страны митингующие называют "геноцидом палестинского народа, которому помогает и подстрекает правительство США".
Палестина обвинит Израиль в геноциде через Международный уголовный суд Нэнси Пелоси заявила, что за палестинскими протестующими в США стоит Владимир Путин.

Геноцид или исход? Судьба палестинцев Газы оказалась в руках других стран

По последним данным, число погибших в секторе Газа превысило 5000 человек, число раненых — 15 000. В Израиле погибло более 1400 человек, пострадали — более 5000.

Теперь палестинские пропагандисты называют это событие резней. По израильским стандартам смерть пятидесяти двух палестинцев, часть из которых не были боевиками, это отклонение от нормы, хотя Израиль подверг риску собственных солдат, чтобы свести к минимуму жертвы среди палестинского мирного населения. А по палестинским террористическим стандартам убийство небольшой горстки невоенных граждан — всего лишь еще один обычный день в террористической практике! Он характеризует действия Израиля в Дженине как «катастрофу в области прав человека, равную которой трудно найти в новейшей истории».

Дженин не был не только примером резни или невиданной катастрофы, наоборот — он считается многими моделью того, как надо вести бои в городе против террористов, которые прячутся среди мирных граждан. Статья в Нью-Йорк таймс от 1 апреля 2003 г. Израиль также использовал в Дженине бульдозеры и радиоуправляемые ракеты, которыми стреляли с вертолетов, с целью поразить 200 стрелков, прятавшихся внутри лагеря. Профессор ван Кревельд рассказал о бульдозерах, вертолетах и «моральных и этических проблемах, которые непременно возникнут» в ходе боя среди невоюющего населения[369]. Публицистическая статья, опубликованная в Нью-Йорк таймс 3 апреля 2003 г. Далее в статье сказано: Двадцать девять израильских солдат погибли в этих сражениях, причем все, кроме шести, в бою за лагерь беженцев Дженин.

Хотя число погибших палестинцев, безусловно, является предметом горячих споров, по израильским оценкам оно составляет 132 человека, убитых в Наблусе и Дженине. По сравнению с количеством жертв в городских боях за последние годы — такие, как бои в Чечне, где российская армия потеряла не менее полутора тысяч солдат за время первой осады Грозного, — эти цифры удивительно низкие. Статья из раздела «Идеи» в журнале Бостон глоб анализирует этическую подготовку, которую получают израильские солдаты, и приходит к следующему выводу: «Армия обороны Израиля может служить образцом для нас и для других войск коалиции»[371]. Она описывает израильское представление о «чистоте оружия», которая «требует, чтобы солдаты рисковали собственной жизнью, лишь бы не нанести вред мирным жителям». Она также требует от них отвечать только «пропорциональной силой». Этический кодекс Армии обороны Израиля, который «является частью подготовки всех израильских солдат», был дополнен «при поддержке ведущих этических мыслителей страны» и «пользуется широкой поддержкой граждан, которые расходятся в мнениях по другим вопросам».

Она требует от каждого солдата действовать «исходя из признания высшей ценности человеческой жизни» и предписывает им «делать все, что в [их] силах, чтобы избежать нанесения вреда жизни, здоровью, достоинству и собственности [мирных жителей]; а также воздерживаться от исполнения очевидно незаконных приказов». Один из членов группы, которая сформулировала этот кодекс, — известный защитник мира профессор Моше Халберталь, являющийся сторонником одностороннего выхода Израиля с территорий. Он признает, что стратегия палестинцев во время последней интифады заключалась в том, чтобы «уничтожить различие между воюющими и невоюющими с обеих сторон», избрав в качестве мишени израильских мирных граждан и растворив террористов среди палестинского гражданского населения. Тем не менее он видит задачу Израиля в том, чтобы направить оборонительные меры «против тех, кто подстрекает»[372] — действительно трудная задача, если иметь дело с палестинским населением, в среде которого тысячи подстрекателей, покровителей, укрывателей и помощников. Израиль столкнулся с этой проблемой больше, чем любой другой народ, на долю которого выпала схожая опасность. Согласно данным Армии обороны Израиля, собранным в период с сентября 2000 г.

Это относительно низкая доля смертей среди мирного населения по сравнению с другими армиями. Профессор Майкл Вальцер из Принстонского университета, убежденный критик израильской оккупации и автор классической работы 1977 г. Справедливая и несправедливая война, заметил, что в бою израильская армия часто рисковала собственными людьми, чтобы свести к минимуму риск потерь среди мирного населения. Контраст с методом, которого придерживались русские в Грозном, если воспользоваться последним примером широкомасштабных боев в застроенной местности, разителен, и главным показателем этого отличия является крайне низкий показатель жертв среди мирного населения в палестинских городах, невзирая на ожесточенность боев. Три истории иллюстрируют отношение Израиля к пропорциональности и стремлению избежать ненужных жертв среди гражданского населения. Во-первых, это история израильской атаки, целью которой был Салах Шахада, высокопоставленный лидер Хамаса, несущий ответственность за сотни взрывов.

Несколько раз армия упускала возможность напасть на него, «поскольку он был с женой или с детьми. Каждый раз, когда Шахада оставался в живых, он отправлял в Израиль еще нескольких террористов-самоубийц». Другими словами, Израиль был готов рисковать жизнью собственных граждан, чтобы спасти жизнь палестинским гражданам, в том числе жене крупного террориста. Там говорится об офицере разведки, который воспрепятствовал ВВС атаковать палестинскую цель, скрыв от них нужную информацию. Офицер ошибочно полагал, что операция может представлять угрозу для мирных граждан. Глава Генштаба добавил, что он был «горд тем, что у нас есть офицеры», которые настолько серьезно воспринимают свою моральную ответственность.

Главным героем третьей истории стал израильский пехотный офицер по имени Зеев, который рассказывал о двухмесячной засаде возле палестинской деревни на Западном берегу. Когда вы видите человека с оружием, не возникает вопроса, что вам делать. Но когда вы видите троих или четверых, а тем более сорок человек, у которых одна винтовка на всех и она ходит по кругу, вам нужно аккуратнее выбирать мишень». Зеев рассказывает об инциденте, когда рядовой получил приказ от командира стрелять по ногам вооруженному боевику — ранить, а не убивать. Солдат выстрелил дважды, второй раз после того, как враг упал на землю, и в итоге убил молодого парня с винтовкой. Как говорит Зеев, солдата «отправили в тюрьму и отчислили из подразделения» — этот рассказ трудно проверить, потому что назывались только личные имена.

Но можно подтвердить, что нарушения кодекса влекут за собой расследования и даже наказания, хотя их и немного. Если верить отчету Бостон глоб, Зеев говорит, что держать себя в руках под огнем «не совсем невыполнимая задача». Он добавляет: «Если у вас есть представление о моральном поведении и вы на секунду задумаетесь, нет никаких проблем придерживаться правил кодекса». Но не все в Армии обороны Израиля думают, что это просто. Элазар Штерн, бригадный генерал и глава Отдела образования, осознает моральную неопределенность, присущую работе солдата. И если повезет, в итоге ты поймешь, что поступил правильно».

Их решения не всегда правильные; ошибки неизбежно случаются в тумане войны, особенно когда террористы сознательно прячутся за спины мирных граждан, чтобы спровоцировать реакцию, которая добавляет цифры к подсчету жертв — подсчету, занимающему центральное место в их жестокой арифметике смерти. Хотя израильские солдаты совершают ошибки и реагируют слишком остро, как солдаты в любой армии, но у них, по крайней мере, есть этический кодекс, в соответствии с которым можно судить их поступки. У палестинских террористов таких ограничений нет. Они отдают приказ убить и искалечить как можно больше невинных людей, они делают это сознательно и даже обещают райское блаженство за всякого убитого еврейского ребенка или женщину. В Соединенных Штатах тоже есть кодекс, но он гораздо более общий, чем в Израиле, и речь там в основном идет о чести и традициях. Американские солдаты получают карты «Правила поведения», которые учат их не стрелять по гражданским объектам кроме как в случае необходимости самозащиты[375].

Как и у израильских солдат, эти кодексы и карты не могут помочь в решении о жизни и смерти, которое нужно принять посреди боя. Драматический и волнующий рассказ с поля боя иракской войны, написанный Питером Маасом и опубликованный в Нью-Йорк таймс мэгэзин 20 апреля 2003 г. Два американских морских пехотинца оказались под огнем иракцев, стрелявших из движущихся грузовиков. Американский командир отдал своим солдатам приказ сделать несколько предупредительных выстрелов на расстоянии нескольких сот ярдов от приближающегося транспортного средства. Когда подъехали шесть машин, перед ними несколько раз выстрелили в землю; часть выстрелов очень аккуратно были направлены в покрышки или в блок двигателя… Но некоторые машины снайперам не удалось вывести из строя, и они продолжали двигаться вперед.

К моменту прихода в 1917 году англичан в Палестине существовали три административных единицы, называемых по имени своего центра: А Вилайет провинция Бейрут, с территорией севернее линии Яффо — Иерихон — Иордан, состояла из трёх санджаков округов : Акко, Бейрут и Наблус Шхем. Порой этот санджак, наряду с санджаками Акко и Наблус, называли «Южной Сирией». Южная граница чётко определена не была, но включала в себя восточную часть синайского полуострова и северную часть Негева. В Центральный и южный Негев, вместе с западной частью Аравии относился к вилайету Хиджаз. Термин же Палестина использовался только для определения консульской юрисдикции европейских держав и охватывал район от Рафиаха сейчас сектор Газа на юге и до реки Литани сейчас Южный Ливан на севере. Западной границей было море, восточной — сирийская пустыня. Читайте также Население Ишува 1914 года, так стали называть со второй половины XIX века ашкеназскую общину Палестины в отличие от еврейских общин стран Рассеяния, можно было разделить по 2-м критериям: 1-й критерий: — «Старый Ишув» — евреи, жившие в Палестине до начала 80-х годов XIX века — начала 1-й алии, и их потомки. Они жили в основном в Иерусалиме, где в 1880 году составляли большинство — 17 тыс. Основным источником их существования была халука — пожертвования евреев Рассеяния своим соплеменникам, поддерживающим еврейское присутствие на Святой Земле. Эти пожертвования распределялись между различными общинами: сефардской и ашкеназийской, и группами, образованными по месту их происхождения. Румынии и других стран. Я просмотрел десятки источников, но нигде ничего не говорится об этнических столкновениях в Палестине со второй половины XIX века до 1914 года. Таким образом, свыше 400 лет турецкого правления в Палестине был мир, если не считать похода генерала Бонапарта. На фото: турецкий лагерь во время Первой мировой войны. Турция присоединилась к войне, чтобы сражаться на стороне Германии, Австро-Венгрии, а затем и Болгарии, и потеряла Ирак в 1917 году, а также Палестину и Сирию в 1918 году. Свободных земель, кроме пустынь, в Палестине не было. Смотрите также 25 «Они стреляли без разбора и похищали всех»: Кадры, когда Израиль застали врасплох «Она шла к своей машине, а там стояли военные и стреляли… и тогда они ее забрали» У Западного мира было три разумных выхода. Во-первых, найти в мире иную территорию для заселения евреями, а таких земель в 1917 году было предостаточно. Второй путь — сразу же произвести жёсткий раздел Палестины на еврейское и арабское государства с введением многочисленного миротворческого контингента между ними. В качестве «конфетки» должны были быть огромные финансовые вложения в инфраструктуру обоих государств.

Читайте также Население Ишува 1914 года, так стали называть со второй половины XIX века ашкеназскую общину Палестины в отличие от еврейских общин стран Рассеяния, можно было разделить по 2-м критериям: 1-й критерий: — «Старый Ишув» — евреи, жившие в Палестине до начала 80-х годов XIX века — начала 1-й алии, и их потомки. Они жили в основном в Иерусалиме, где в 1880 году составляли большинство — 17 тыс. Основным источником их существования была халука — пожертвования евреев Рассеяния своим соплеменникам, поддерживающим еврейское присутствие на Святой Земле. Эти пожертвования распределялись между различными общинами: сефардской и ашкеназийской, и группами, образованными по месту их происхождения. Румынии и других стран. Я просмотрел десятки источников, но нигде ничего не говорится об этнических столкновениях в Палестине со второй половины XIX века до 1914 года. Таким образом, свыше 400 лет турецкого правления в Палестине был мир, если не считать похода генерала Бонапарта. На фото: турецкий лагерь во время Первой мировой войны. Турция присоединилась к войне, чтобы сражаться на стороне Германии, Австро-Венгрии, а затем и Болгарии, и потеряла Ирак в 1917 году, а также Палестину и Сирию в 1918 году. Свободных земель, кроме пустынь, в Палестине не было. Смотрите также 25 «Они стреляли без разбора и похищали всех»: Кадры, когда Израиль застали врасплох «Она шла к своей машине, а там стояли военные и стреляли… и тогда они ее забрали» У Западного мира было три разумных выхода. Во-первых, найти в мире иную территорию для заселения евреями, а таких земель в 1917 году было предостаточно. Второй путь — сразу же произвести жёсткий раздел Палестины на еврейское и арабское государства с введением многочисленного миротворческого контингента между ними. В качестве «конфетки» должны были быть огромные финансовые вложения в инфраструктуру обоих государств. А откуда взять деньги? У многочисленных еврейских организаций во всём мире, у которых были фантастические капиталы. И, наконец, направить на нужды Палестины огромную контрибуцию, наложенную на Германию в апреле 1918 года в Версале. И третий выход — отложить создание «Еврейского дома» до лучших времён. Но никто не хотел думать, а тем более давать денежки, пусть даже не свои, а германские. В итоге только за 5 лет, с 1923 по 1928 год, в Палестину въехало 82 тысячи евреев, что привело к удвоению еврейского населения.

Преступление века. Геноцид палестинцев рассматривается в суде ООН. Рами аль-Шаер

Стереть с лица земли и выстроить заново: Чем закончится операция Израиля в Газе В судебном разбирательстве, возбуждённом Южно-Африканской Республикой против Государства Израиль 29 декабря 2023 года и официально известном как «Южная Африка.
Пелоси раскритиковали за слова о «причастности» РФ к протестам палестинцев / ИА REX Сейчас Палестина готовится направить жалобу в Международный уголовный суд на Биньямина Нетаньяху с обвинением в геноциде палестинского народа.
Геноцид или исход? Судьба палестинцев Газы оказалась в руках других стран | 360° Президент Венесуэлы Николас Мадуро призвал международное сообщество остановить геноцид палестинцев и сравнил сложившуюся ситуацию с уничтожением нацистами еврейского народа.

Палестина: последние новости

ЮАР обратилась в Международный суд ООН, расположенный в Гааге, с заявлением о геноциде Израиля в Палестине. Палестинцы покидают разрушенный город с чемоданами, пакетами, сумками, вдоль разбитых дорог – бредут целые толпы. Международный суд постановил, что действия израильской армии приводят к массовой гибели палестинцев. последний, кто может читать нам. «Молчать об этом просто нельзя»: какие последствия может повлечь иск ЮАР к Израилю по делу о геноциде палестинцев. В Пентагоне не замечают геноцида в секторе Газа, а Байден предлагает прекратить огонь.

"Геноцид против беззащитного народа": Палестина хочет обратиться в Международный уголовный суд

Палестинцы покидают разрушенный город с чемоданами, пакетами, сумками, вдоль разбитых дорог – бредут целые толпы. Нынешнее решение суда — промежуточное; судьям еще предстоит вынести вердикт по ключевой части иска ЮАР — происходил ли геноцид жителей палестинского эксклава. новости общество и ценности Медиапроект. Конфликт между Израилем и Палестиной продолжает быть главным источником напряжения в.

Мир начинает делиться на два лагеря

  • Паслестина обвинит Израиль в геноциде через Международный уголовный суд | Пикабу
  • Израиль "взрывает" Европу: кто в ЕС выступает в защиту Палестины
  • Палестинские новости🇵🇸 – Telegram
  • «Талибан»: Израиль хотел стереть Палестину, но скоро исчезнет сам | Новости Таджикистана ASIA-Plus
  • Что случилось
  • «Мы жертвы, и все мы уже мертвы»: как в Газе реагируют на израильские удары

Палестина обвинит Израиль в геноциде через Международный уголовный суд

Во внешнеполитическом ведомстве заявили, что Израиль привержен международному праву, а военные действия Тель-Авива якобы направлены исключительно против группировки ХАМАС, которую Израиль считает террористической организацией. Максимум, чего можно ожидать, — это создание группы по расследованию действий Тель-Авива», — полагает Вадим Козюлин. В вооружённых силах страны также заявили о... Но даже если расследование будет запущено, то комиссия, которая начнёт работу, должна будет доказать факты геноцида, собрать фактуру... А как она будет этим заниматься, кто её туда пустит? Всё это довольно проблематично», — считает собеседник RT. В то же время, даже если Международный суд всё-таки вынесет решение против Израиля, для Тель-Авива оно не будет юридически обязывающим, добавил политолог. В этом смысле он может только зафиксировать нарушения со стороны Израиля. Но даже если будет вынесено какое-то судебное решение, Израиль всё равно может его проигнорировать. Так что, скорее всего, от иска ЮАР результат будет только медийный», — пояснил Козюлин.

В свою очередь, Семён Багдасаров считает, что выдвижение иска ЮАР к Израилю было правильным шагом, несмотря на то что Тель-Авив, как правило, игнорирует все решения подобных инстанций.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Сообщение отправлено.

Контраст с методом, которого придерживались русские в Грозном, если воспользоваться последним примером широкомасштабных боев в застроенной местности, разителен, и главным показателем этого отличия является крайне низкий показатель жертв среди мирного населения в палестинских городах, невзирая на ожесточенность боев. Три истории иллюстрируют отношение Израиля к пропорциональности и стремлению избежать ненужных жертв среди гражданского населения. Во-первых, это история израильской атаки, целью которой был Салах Шахада, высокопоставленный лидер Хамаса, несущий ответственность за сотни взрывов. Несколько раз армия упускала возможность напасть на него, «поскольку он был с женой или с детьми. Каждый раз, когда Шахада оставался в живых, он отправлял в Израиль еще нескольких террористов-самоубийц». Другими словами, Израиль был готов рисковать жизнью собственных граждан, чтобы спасти жизнь палестинским гражданам, в том числе жене крупного террориста.

Там говорится об офицере разведки, который воспрепятствовал ВВС атаковать палестинскую цель, скрыв от них нужную информацию. Офицер ошибочно полагал, что операция может представлять угрозу для мирных граждан. Глава Генштаба добавил, что он был «горд тем, что у нас есть офицеры», которые настолько серьезно воспринимают свою моральную ответственность. Главным героем третьей истории стал израильский пехотный офицер по имени Зеев, который рассказывал о двухмесячной засаде возле палестинской деревни на Западном берегу. Когда вы видите человека с оружием, не возникает вопроса, что вам делать. Но когда вы видите троих или четверых, а тем более сорок человек, у которых одна винтовка на всех и она ходит по кругу, вам нужно аккуратнее выбирать мишень». Зеев рассказывает об инциденте, когда рядовой получил приказ от командира стрелять по ногам вооруженному боевику — ранить, а не убивать.

Солдат выстрелил дважды, второй раз после того, как враг упал на землю, и в итоге убил молодого парня с винтовкой. Как говорит Зеев, солдата «отправили в тюрьму и отчислили из подразделения» — этот рассказ трудно проверить, потому что назывались только личные имена. Но можно подтвердить, что нарушения кодекса влекут за собой расследования и даже наказания, хотя их и немного. Если верить отчету Бостон глоб, Зеев говорит, что держать себя в руках под огнем «не совсем невыполнимая задача». Он добавляет: «Если у вас есть представление о моральном поведении и вы на секунду задумаетесь, нет никаких проблем придерживаться правил кодекса». Но не все в Армии обороны Израиля думают, что это просто. Элазар Штерн, бригадный генерал и глава Отдела образования, осознает моральную неопределенность, присущую работе солдата.

И если повезет, в итоге ты поймешь, что поступил правильно». Их решения не всегда правильные; ошибки неизбежно случаются в тумане войны, особенно когда террористы сознательно прячутся за спины мирных граждан, чтобы спровоцировать реакцию, которая добавляет цифры к подсчету жертв — подсчету, занимающему центральное место в их жестокой арифметике смерти. Хотя израильские солдаты совершают ошибки и реагируют слишком остро, как солдаты в любой армии, но у них, по крайней мере, есть этический кодекс, в соответствии с которым можно судить их поступки. У палестинских террористов таких ограничений нет. Они отдают приказ убить и искалечить как можно больше невинных людей, они делают это сознательно и даже обещают райское блаженство за всякого убитого еврейского ребенка или женщину. В Соединенных Штатах тоже есть кодекс, но он гораздо более общий, чем в Израиле, и речь там в основном идет о чести и традициях. Американские солдаты получают карты «Правила поведения», которые учат их не стрелять по гражданским объектам кроме как в случае необходимости самозащиты[375].

Как и у израильских солдат, эти кодексы и карты не могут помочь в решении о жизни и смерти, которое нужно принять посреди боя. Драматический и волнующий рассказ с поля боя иракской войны, написанный Питером Маасом и опубликованный в Нью-Йорк таймс мэгэзин 20 апреля 2003 г. Два американских морских пехотинца оказались под огнем иракцев, стрелявших из движущихся грузовиков. Американский командир отдал своим солдатам приказ сделать несколько предупредительных выстрелов на расстоянии нескольких сот ярдов от приближающегося транспортного средства. Когда подъехали шесть машин, перед ними несколько раз выстрелили в землю; часть выстрелов очень аккуратно были направлены в покрышки или в блок двигателя… Но некоторые машины снайперам не удалось вывести из строя, и они продолжали двигаться вперед. Тогда морские пехотинцы изрешетили машины пулями, пока те не остановились… В машинах, как потом выяснилось, было полно иракских мирных граждан. Эти иракцы, видимо, пытались убежать от американских бомб, которые сбрасывали позади на той же дороге, и покинуть Багдад; эта дорога была главной дорогой, ведущей из города.

Люди, возможно, не могли видеть солдат, которые были одеты в камуфляж и занимали позиции на земле и на крышах домов, чтобы приближающимся боевикам было тяжелее заметить их… В суматохе люди поехали прямо на батальон морских пехотинцев, которые тем же утром потеряли в бою двоих своих товарищей и получили предупреждение, что прямо на них движутся террористы-самоубийцы. Людей перебили одного за другим. В семистах ярдах от передовых позиций загорелся голубой фургон; там погибли три человека. Застрелили старика, идущего по обочине дороги с палкой. На участке примерно в 600 ярдов оружейным огнем остановили пять или шесть машин. Когда огонь затих, на земле лежал десяток трупов, только на двух погибших была военная одежда или оружие. Командир отделения, когда стрельба закончилась, закричал: «Мои люди не знают снисхождения.

Я насчитал не меньше шести расстрелянных машин. В большинстве из них были трупы, или же трупы лежали рядом. В крыле синего фургона «Киа» было больше 20 пулевых отверстий. Два тела лежали на передних сиденьях; это были люди в обычной одежде без всякого оружия, насколько я мог видеть. На заднем сиденье женщина в черной чадре упала на пол; она тоже была мертва. Никакого груза в фургоне видно не было — ни чемоданов, ни бомб… Подошел журналист и сказал, что мирных граждан убивать не надо было… «А ты можешь сказать, кто это? Он говорил резко, как будто пытался скрыть злость.

Ты можешь угадать? Не можешь». Он остановился. Потом он продолжил, все еще расстроенный тем, что убийства были напрасны. Машина была заминирована. Когда мы приказываем им остановиться, они должны остановиться», — сказал он, имея в виду мирных жителей. Мы много недель назад раздавали этим людям листовки и призывали их уйти из города.

Ты не можешь обвинять солдат в случившемся. Это ерунда.

Уже в самом Израиле начали появляться сообщения, что в значительной мере преувеличенные жертвы 7 октября из числа гражданских стали в том числе результатом интенсивных обстрелов с израильского вертолета «Апач», пилот которого признал, что было трудно отличить своих от чужих, поэтому разбегавшихся участников музыкального фестиваля приняли за боевиков. Гибель от своих же в результате перекрестного огня тоже имела место. Я общаюсь со многими палестинцами в Москве и на Ближнем Востоке, и все они категорически против попытки некоторых СМИ навязать нам формулировку о том, что 7 октября произошла «террористическая атака боевиков ХАМАС против Израиля». По определению палестинцев — это битва сил Палестинского Сопротивления против израильских оккупантов, превративших Газу в самую большую тюрьму под открытым небом. О том, что это не война ХАМАС против Израиля, а битва Палестины против израильских экспансионистов, говорят и палестинские выступления в Дженине и Восточном Иерусалиме, свидетельствуют об этом и боевые стычки на Западном берегу реки Иордан.

На последнем заседании Организации исламского сотрудничества и Лиги арабских государств 11 ноября в Эр-Рияде были отвергнуты попытки преподносить происходящее как «войну ХАМАСа против Израиля», а не как народное восстание палестинцев против оккупантов. Вызывают возмущение заявления президента, премьер-министра и других министров Израиля, в которых палестинцы сравниваются с животными, и озвученное стремление «наказать» весь палестинский народ сопровождается ветхозаветными цитатами о том, как все люди падут вместе со скотом и камня на камне не останется. Неслучайно ряд обозревателей говорят о библейском масштабе массовых убийств, совершаемых израильтянами в Палестине, а некоторые страны рвут дипломатические отношения и отзывают своих представителей из Израиля. Неслучайно ряд исламских лидеров, и не только, характеризуют действия Израиля как военные преступления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий