ТЕЛЕПРОГРАММА. АНОНСЫ. Что скрывает ложь. Что скрывает ложь. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Вся информация по фильму Что скрывает ложь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Фильм «Что скрывает ложь» вышел на экраны в 2000 году.
Что скрывает ложь (2000)1080 — Video
Мишель и Харрисон идеально вжились в свои роли, их герои вышли интересными и колоритными, видно их взаимодействие друг с другом, чувствуются искренние эмоции, нареканий к их игре, с моей стороны, точно нет. Хочется заметить, что до этого фильма, актер Харрисон Форд играл исключительно хороших, кто мог знать, что роль злодея ему так идет, я в восторге от его игры. А что со сценарием, тут все действительно не однозначно, в целом идея сна. Но сюжет не интригует и не увлекает настолько, насколько ожидают этого зритель. И все из-за того, что сюжет растянут, минут так на 30 точно. Фильм начинается медленно, если вы смотрите его уже час и задаетесь вопросом, когда начнутся действия, вот сейчас и начнутся. Час смотреть на действия, которые ведут к сюжетному твисту, который ни на что не влияет, ну это не интересно. Внимание зрителя стараются удержать, сценами, в которых намекают на то, что не все так гладко между Клэр и Норманом, что есть тайны и секреты. Если вы не включили через час, это замечательно, так как фильм начинает удивляет, и вот она динамика, увлекательный сюжет заставляющий зрителя смотреть внимательно за тем, что делается на экране.
Нужная атмосфера фильма создается грамотно выбранной музыкой, цветовым фоном. Хватает много красивых и крупных кадров, интересных ракурсов. И кстати диалоги эмоциональные, интересные. И так, что в итоге, фильм нельзя назвать шедевральным, скорее на любителя. Это такой легкий триллер, который смело можно включить на ночь. Эмоции от увиденного смешанные, есть достойные моменты, но хватает и недочетов в виде необоснованно растянутого сюжета. Скажу сразу, что смотрела его несколько раз, но уже игнорируя начало, а вот захотите вы включить его еще, не известно, но интересно. Я могу рекомендовать.
Данный фильм «Что скрывает ложь» можно отнести к жанру триллера, мистики, фантастики и даже к жанру ужасов. Ни чем не примечательная на первый взгляд история семейной пары оборачивается самым что ни на есть непредсказуемым образом. Ученый и исследователь Норман роль исполнил Харрисон Форд вместе со своей женой Клэр Мишель Пфайффер живут в загородном доме, который его покойный отец ему оставил. Со временем Клэр стал являться призрак девушки, которая была объявлена пропавшей и её тело так и не было найдено, и с того самого момента Клэр была сама не своя, Норман даже посчитал её сумасшедшей учитывая, что в прошлом Клэр пережила аварию , но сумасшествие Клэр вывело её на правильный путь и, к сожалению, она узнала горькую правда про Нормана и про пропавшую девушку. Харрисон Форд и Мишель Пфайффер составили хороший экранный дуэт учитывая тот факт, что фильм периода 2000 года, и этих актёров можно отнести к прошлому поколению и они уже опытные актёры со стажем. Мишель Пфайффер удалось неплохо выразить свои эмоции как человека, у которой кажется психологические проблемы. Харрисон Форд играл примерного мужа до того самого момента… Кстати, забыл сказать, что я даже отнёс бы данный фильм к детективному жанру, так как Клэр проводила своё расследование по средствам мистики. Вообще у фильма очень неторопливое медленное повествование, но от этого фильм не стал менее интересным, а даже наоборот приобрёл ещё более загадочный характер и непредсказуемый оттенок, кстати, и про непредсказуемость, фильмы такого рода всегда интересны своей непредсказуемостью и интригой, поэтому фильм со своей задачей справился и приятно удивил, и тут вам и немного мистики, и триллера, и детектива.
Высокая оценка на Кинопоиске. Огромный бюджет и огромная касса. Поэтому перед просмотром были некоторые эстетические ожидания. А как говорил один известный футболист: «Ваши ожидания, это ваши проблемы». Исполнительные приемы Роберта Земекиса, в плане построения хоррора, достаточно однообразны. Идет ход истории, музыка начинает сигнализировать: «так, парень, просыпаемся сейчас что то произойдет», резко вылетает аккорд. В этом нет ничего такого плохого, но только когда это один из приемов воздействия на зрителя, а не единственный. Музыка не усиливает эффект, здесь она и есть эффект.
Хотя кажется очевидным, что Роберт Земекис изучал или черпал вдохновение Альфредом Хичкоком, для сьемок этого фильма. Есть сцены и некоторые приемы которые очень сильно напоминают «Психо» и «Окно во двор». Если говорить о сценарии, то сам сюжет проблемой не является, хотя нити повествования настолько тонки, что рвутся намного раньше, чем это задумано их создателями. Моей проблемой в фильме, является его темп. Уж очень медленно двигается история, которая имеет к тому же большой хронометраж. Так же касаясь истории, хочется обратить внимание на сцену с психиатром, которая меня огорчила. Вообще сцена с психиатром в разных фильмах, очень часто подчеркивает небрежность истории. Такая маленькая уловка режиссера.
Ведь куда проще сухо прорезюмировать внутреннее состояние своего персонажа психиатру, чем показать через выразительные приемы. Тут именно такой случай. Стоит так же упомянуть эффекты. В этом плане фильм радует. Много интересных моментов с «движущейся камерой», интересное «утопление» камеры под пол и т. Если вы вы не достаточно плотно знакомы с фильмами ужасов, то фильм, сугубо как хоррор, может произвести на вас неизгладимое впечатление, а любители и поклонники жанра все это уже видели. И видели гораздо лучше. У них все, казалось бы, хорошо.
Но вот только Клэр начинает видеть «какие-то причуды» — силуэты девушки. С позиции здравого смысла она посещает доктора. Как попытается объяснить ее странные «фантазии» наука? Мишель Пфайффер в образе Клэр в этом фильме воплотила тип женщин, которых отличает ранимость, чувствительность, эмоциональность, склонность попробовать отыскать объяснение своим видениям. В чем причина этих видений: истина они или ложь?
Но что же делать, если с ее помощью за решетку попадает невинный человек? Как оправдать его перед полицией? Все ее инстинкты основаны на ведениях, на том, что дает ей увидеть и прочувствовать ее дар. Примечательно то, что фильм «Дар» был снят еще в далеком 2000 году, однако, актерский состав действительно звездный.
Это и Киану Ривз, полюбившийся миллионам телезрителей благодаря своей звездной роли в «Матрице», и Джованни Рибизи «Третий лишний», «Охота на гангстеров» , и Кэти Холмс легче напомнить о бывшем звездном муже Томе Крузе, чем о ее личных достижениях в актерской карьере, не считая «Бухты Доусона».
ГГ в картине — муж и жена Харрисон Форд и Мишель Пфайффер живут в небольшом доме, в принципе все действо происходит именно в этой локации, за исключением некоторых нюансов. Но за счет детективного расследования, коие имеются здесь, провисов существенных нет. Я бы даже сказала так, обращайте внимание на детали, именно они и всплывают далее по сюжету, умело вальсируя между эпизодами и даже отталкиваясь от предыдущих моментов. Это создает некий эффект, зритель вникает в просмотр, поглощенный историей. Конечно, тандем Форда-Пфайффер хорош! Они и супружескую жизнь покажут, и попереживают друг за друга, и тайны хранят.
Весьма интересно. Ну и немного о мистичности фильма: в фильме героиня Пфайффер видит привидение девушки, что вызывает не только беспокойство, но и массу проблем. Это определенно оттеняет картину и загадочность только на пользу. Если вы хотите завораживающий сюжет, то определенно стоит обратить внимание. Музыкальное сопровождение, актерская игра и многожанровость тому подтверждение. Во столько же одиннадцать лет спустя обойдется Облачный атлас. Сравните картинку.
В то же время вышел отличный фильм Ванильное небо, он стоил около 60 миллионов и выглядел на столько же пунктов зрелищнее этого щидевра. Сцена под водой? Господи, да в советском старом фильме Через тернии к звездам в воде снимали космические сцены, и выглядят они не хуже. Есть прекрасный режиссер, отличные актеры, толковый оператор. Но что делать, если сценарий не тянет даже на курсовую работу не говоря уже о дипломной нерадивого студента-сценариста? В сценарий напихали дешевые скримеры, фальшивый саспенс и чертовщину, которой откровенно мало. Ложная зацепка в первой половине фильма вызывает только раздражение.
А если ее убрать, что фильм потеряет? Он лишь приобретет некоторую динамичность. Главная претензия в том, что сценарист сам не определился с жанром. А их смешение в данном случае вызывает лишь ярость. Получилось нечто неопределенное в банальном, предсказуемом сюжете. Режиссура на уровне. Земекис выжимает из сценария все, что может, при этом постоянно поглядывая на часы.
Концовка снята так, будто режиссер и вся съемочная группа дико спешили куда-то и хотели побыстрее разбежаться. Оставлять недомолвки можно, но даже неопределенность должна быть оправданной и талантливой. Актерская игра это то, ради чего вообще стоит смотреть этот странный, переоцененный фильм. Харрисон Форд тут интересен, любопытно посмотреть на него в необычном амплуа. Он сумел создать образ, и ему веришь. В концовке он особенно убедителен. Пфайффер тоже порадовала, играет хорошо и местами скрашивает сценарные провалы.
Фильм мог бы получится значительно лучше, если бы не вторичный, недоработанный сценарий. Правда, режиссер и актеры почти превратили его в нечто смотрибельное. Пожалуй, более всего мне понравился такой нестандартный для кино прием, когда, кажется, что правда уже ясна, но спустя время, становится понятным, что это не так. В данном случае ложь получилась троекратной. И каждый раз, я думал, что вот она развязка, но каждый раз это оказывалось ловушкой, которая становилась проходом в другую ложь. Вкратце по сюжету: супружеская пара средних лет переезжает в дом покойного отца главного героя Нормана Спенсера Харрисон Форд. Его жена, Клэр Мишель Пфайффер , с самого начала чувствует себя в новом доме неуютно.
Ей начинают мерещиться странные вещи, и вскоре Клэр приходит к выводу, что причиной необычных явлений является не что иное, как дух покойной девушки. Идентифицировать привидение удалось не сразу. Личность духа являлась краеугольным камнем всего того, что происходило во второй части фильма. Земекису удалось создать впечатляющую атмосферу таинственности и мрачности. Конечно, были и ляпы. Главной загадкой для меня стало то, как труп пролежавший на дне реки целый год, остался в том же состоянии, что был, а не разложился. Но с другой стороны, этот ход режиссера понятен, поскольку жанр фильма — триллер, а не ужасы, где следовало бы прибегнуть к игре в «скелеты» Из особенностей фильма я бы еще выделил то, что до этого мне не приходилось видеть Харрисона Форда в фильмах такого жанра, что впрочем еще раз доказывает его неординарный талант.
Пожалуй, единственным минусом данного фильма можно назвать его затянутость, хотя, возможно, я просто очень хотел спать. Не ищи здесь психологию в замысловатых диалогах. Позабудь про философию в ёмких умозаключениях главных героев. Ты не ощутишь момент резкого осознания всего ужаса происходящего, той резкой перемены ролей, которая часто бывает в детективах. Будь с собою честен. Тебе захотелось посмотреть хороший фильм.
Съемки на локации: Некоторые сцены снимались на открытых площадках, чтобы добавить аутентичности и реализма сценам.
Импровизация: Некоторые диалоги и сцены были импровизированы актерами на месте съемок, чтобы добавить естественности и живости диалогам. Работа в команде: Все члены съемочной группы тесно сотрудничали, чтобы достичь наилучших результатов и создать атмосферу единства на площадке. Изучение предыстории персонажей: Актеры изучали предысторию своих персонажей, чтобы лучше понять их мотивации и поступки в течение фильма. Трудные сцены: Некоторые сцены требовали физической подготовки и тренировок, чтобы актеры справились с ними без травм. Работа с макияжем: Гримеры создавали сложные макияжи и прически, чтобы передать атмосферу фильма и характеры персонажей. Психологический стресс: Игра в сложных сценах, требующих глубокого эмоционального вовлечения, иногда приводила к психологическому стрессу у актеров, и им требовалась поддержка со стороны коллег и психологов. Исследование аналогичных ситуаций: Некоторые актеры изучали реальные истории и случаи, аналогичные сюжетам фильма, чтобы получить дополнительное понимание своих персонажей и ситуаций.
Технические нюансы: Работа с камерами, светом и звуком требовала высокой концентрации и синхронизации со всей съемочной группой, чтобы достичь наилучших результатов.
Что скрывает ложь (фильм, 2000) — Википедия
Но, когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. Что скрывает ложь Николас Кейдж и Николь Кидман. “Что скрывает ложь” – криминально-драматический триллер 2011 года, поднимающий такие проблемы, как измены, предательство, алчность. ТЕЛЕПРОГРАММА. АНОНСЫ. Что скрывает ложь. Что скрывает ложь. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Что скрывает ложь 2000 года. Фильм Что скрывает ложь (What Lies Beneath, США, 2000) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
Что скрывает ложь фильм 2000 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Сюжет фильма «Что скрывает ложь» (Trespass) повествует о непростых отношениях в одной семье. Ужасы, триллеры, драмы. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Диана Скаруид и др. Норман Спенсер, ученый, преподаватель в университете, с каждым днем все больше переживает за свою жену Клэр. "Что скрывает ложь" – последняя работа режиссера Джоэля Шумахера. Смотреть фильм «Что скрывает ложь» (триллер, драма, криминал 2011, США, Болгария) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты. Фильм Что скрывает ложь (США, 2011): трейлер, актеры и рецензии на кино.
Что скрывает ложь в 11:15 на канале ТВ 1000
Они требуют код от сейфа, но Кайл отказывается его называть. Преступники сначала угрожают, потом уговаривают — всё без толку. И тут домой возвращается дочь супругов.
Казалось бы, такой горячий союз изначально должен был обеспечить успех: по сюжету присутствует немало драматических сцен, и уж кто как не Кидман знает, что делать в таких случаях.
В чем интрига? Кайл и Сара Миллеры — уже не молодые, но еще счастливые супруги. Он — успешный бизнесмен, специализируется на бриллиантах.
Она — дизайнер, коротающая время в скуке. Сначала они отчаянно дают отпор пробравшимся в дом грабителям, однако скоро им предстоит испытать друг друга на прочность — наружу вылезут неприятные факты, связанные с обманом, изменами и взаимные претензии. Но сумеют ли супруги сохранить отношения и не позволить бандитам окончательно разбить их семейную лодку?
Отзывы зрителей: сопереживать или нет?
Этот приём меня удивил. Обычно такими поворотами балуют зрителей в конце. Например, как в фильмах «Дитя тьмы», «Идентификация» или «Незваные». Триллеры подобного типа описаны тут: Марина Беликова4 августа 2021 Смотришь и как будто чувствуешь превосходство опытного киномана: «ага, я знаю, к чему всё это! Относительно молодые Мишель Пфайффер и Харрисон Форд — эта ядрёная смесь таланта, красоты и харизмы. Чего только стоит сцена, где Клэр в красном! Совершенно сумасшедшая энергетика!
В ней столько зрелой чувственности, столько страсти и притягательности… При этом сцена не скатывается в низкопробную пошлятину, балансируя на грани допустимого. Эпизод в ванной вышел по-настоящему напряжённым, а катание на яхте — умиротворённым, спокойным… Словно пышный бисквит, пропитанный воздушным кремом семейного счастья.
После этого Клэр снова играет на виолончели и говорит мужу, что чувствует, что она ушла. Пара решает отдохнуть и развеяться. Клэр предлагает городок Атманд, о котором ей ранее рассказала ее подруга, которая видела там в кафе беседующих Нормана и Мэдисон незадолго до пропажи девушки. Отправившись в Атманд, Клэр находит то самое кафе, на витрине которого продаются сувениры с одинаковым символом.
С тем же символом Клэр находила маленький ключ в доме. Сложив все детали, ночью, пока Норман спит, Клэр снова опускается на дно и открывает ящик ключом, в котором обнаруживает медальон Мэдисон. Муж признается, что Мэдисон покончила с собой в этом доме, оставив этот сундук и письмо для Клэр. Испугавшись последствий, Норман сжег письмо и утопил Мэдисон в машине в реке, а сундук бросил на дно во дворе дома. Клэр говорит, что девушка должна быть похоронена. Норман соглашается и, позвонив в службу 911, уходит переодеться.
Позже Клэр поднимается наверх и видит, что последний звонок с телефона был сделан на другой номер.
Что скрывает ложь (фильм, 2000)
В подтверждение этих слов он целится в Сару, но его убивает Джона. Окончательно слетев с катушек, парень обращается к Саре и говорит, что она принадлежит только ему… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. В финале Сара решительно отвергает преступника, а Кайл, пытаясь спасти семью, решает пожертвовать собой — он стреляет грабителю в ногу и поджигает сарай. Джона продолжает преследовать Сару, но раненый Кайл внезапно нападает на него, после чего жена помогает ему выбраться из охваченного пламенем сарая. Он просит Сару позволить ему умереть — в этом случае они с Эвери получат большую сумму денег. Однако Сара отказывается — она любит его вне зависимости от того, богат он или беден. Вскоре к ним присоединяется Эвери и сообщает, что помощь уже в пути. Смысл концовки фильма «Что скрывает ложь», вероятно, заключается в том, что главные герои поняли, что дороже друг друга у них никого нет. Теперь у них все будет хорошо.
Оба фильма объединяет только идея в случае картины Шумахера — призрачная супружеской неверности. Смысл ленты с Николасом Кейджем совсем другой. Ее смысл заключается в том, что дом — это маленькая вселенная, центром которой является его владелец. Именно дома можно позволить себе роскошь быть собой и именно его стены защищают нас от враждебной среды. Подвоха можно ждать отовсюду. Кроме того, с учетом того, как ведут себя все герои фильма, можно сказать, что его можно ждать и от каждого члена семьи. В отечественном названии фильма действительно нет никакого смысла: речь в картине идет не столько о лжи, сколько о тонкой границе между правдой, полуправдой и откровенной неправдой, граничащей с предательством. В картинах, в центре которых находится ограбление, ничего принципиально нового показать нельзя.
Схема здесь всегда одна и та же, разве что меняется трактовка действий преступников и их методы. Здесь, к сожалению, мы видим банальное ограбление, которое потихоньку превращается в достаточно типичную, хотя и интересно разыгранную драму. Несмотря на жизнеутверждающий финал, в котором воспеваются традиционные ценности, он делает неутешительный вывод: доверять нельзя никому — не только незнакомцам, но и близким тоже. Впрочем, суть фильма заключается не только в этом.
Сюжетная линия Сюжет вертится вокруг вдовы, которая вынуждена зарабатывать себе на жизнь гаданием и предсказанием будущего. Где-то она права, где-то не очень. Но что же делать, если с ее помощью за решетку попадает невинный человек? Как оправдать его перед полицией? Все ее инстинкты основаны на ведениях, на том, что дает ей увидеть и прочувствовать ее дар.
Фильм смотреть онлайн 2000 года можно уже сейчас на видеосервисе Wink! Что скрывает ложь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Но постепенно Клер начинает открываться правда, и тогда становится ясно, что привидение не исчезнет, что оно пришло за доктором Норманом Спенсером и его женой. Лозунг:«They have the perfect marriage and the perfect house, until she found out what was wrong» Год выпуска:2000 Мировая премьера:21 июля 2000 года Премьера в России:6 ноября 2000 года; «Гемини».
Рецензия на фильм Что скрывает ложь?
- «Что скрывает ложь» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Что скрывает ложь (2022)
- Сериал Что скрывает ложь
- В чем интрига?
Авторизация
- Что скрывает ложь (фильм 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Что скрывает ложь (фильм, 2011) —
- Что скрывает ложь 2000 смотреть онлайн
- Что скрывает ложь | Актеры и роли -
- Что скрывает ложь (2011)
- Авторизация
Смотрите также
- Последние новости
- Что скрывает ложь » Все о фильмах: новости, трейлеры, рецензии, актеры, кадры, постеры
- Что скрывает ложь? фильм (2011)
- Что скрывает ложь фильм (2000) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
- Фильм «Что скрывает ложь» смотреть онлайн
- Триллер «Что скрывает ложь», или Как Земекис ворошил скелеты в шкафу? | Культура | ШколаЖизни.ру
Что скрывает ложь в 11:15 на канале ТВ 1000
Драма, детектив, ужасы. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Дайана Скаруид и др. Учёный и преподаватель Норман Спенсер живёт вместе с женой Клэр. Однажды она видит призрак девушки. «Что скрывает ложь» (англ. What Lies Beneath) — мистический триллер Роберта Земекиса, первый фильм, в котором актёр Харрисон Форд сыграл в главной роли отрицательного персонажа. Смотреть фильм «Что скрывает ложь» (триллер, драма, криминал 2011, США, Болгария) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм Что скрывает ложь (США, 2011): трейлер, актеры и рецензии на кино.
Что скрывает ложь (2000) — Актёры и роли
Вся информация по фильму Что скрывает ложь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на новости гайды истории полигон. Что скрывает ложь. Режиссер: Роберт Земекис. Год назад доктор Норман Спенсер изменил своей красавице жене Клер. Но эта связь не получила продолжения, Клер о ней не узнала, и семейная жизнь Спенсера течет отныне столь гладко, что когда Клер рассказывает мужу о таинственных голосах. "Что скрывает ложь" – последняя работа режиссера Джоэля Шумахера. Смотрите всю информацию о фильме «Что скрывает ложь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Что скрывает ложь (1999)
Когда после очередного конфликта дочь сбегает на вечеринку, в дом врываются вооружённые грабители. Они требуют код от сейфа, но Кайл отказывается его называть. Преступники сначала угрожают, потом уговаривают — всё без толку.
И только тогда, она узнает настоящую правду, что же тогда год назад произошло. Что скрывает ложь смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Плеер 1.
Первое что выглядит странно, не натурально, когда противники угрожают убить жену мужчина разводит споры и приводит 100 причин почему они не должны этого делать, словно у него нет никакого страха вообще, ввязывается в демагогии приводит доводы по которым не может отдать им деньги и алмазы, т. Не посредственно сами дебаты Грабители, по ним так же все примитивно, несколько мужчин, один громила и жена главаря банды, психованная и неуравновешенная. Во время ограбления она стала примерять платья жены главного героя, абсурд. Во время ограбления показано как они уединялись, дама в новых шмотках. Как романтично.
Дочь Клер уехала учиться в колледж, отчего женщина впадает в легкую депрессию и старается себя развлекать себя домашними делами, пока муж занимается наукой. Однажды Клер слышит ругань в соседнем доме и начинает подозревать, что живущей там женщине грозит опасность. Кроме того, в своих собственных стенах она начинает ощущать присутствие посторонней силы… Поначалу фильм развивается исключительно как детективный триллер, предлагая зрителю вполне годную историю о том, что скрывают соседи. Тема «шпионства по соседству» раскрывается довольно хорошо — Клер находит для себя отдушину и увлекается теми, кто живёт поблизости, ощущая прилив адреналина от того, что становится похожа на самого настоящего шпиона. Впрочем, поделиться добытой информацией с супругом не представляется возможным, ведь Норман Спенсер весьма скептичен к наблюдениям жены. И это вполне понятно, ибо он, как человек науки, увлечен именно ею, а не семейной жизнью. Постепенно «Что скрывает ложь» обретает черты мистического триллера с элементами хоррора и вот в этом самом момент на мой взгляд , фильм начинает терять свою привлекательность в том плане, что повествование слегка проседает и мистическая тематика оказывается немного скучноватой. Да, скриммеры неплохие, и жути добавляет факт того, что женщина находится одна в большом пустом доме и неизвестно, что произойдет дальше. Факт присутствия некой силы рядом с Клер выглядит несколько наигранным из-за того, что опять же на мой взгляд , женщина очень быстро и просто собирает один паззл за другим и выстраивает всю картину, тем самым давая повод зрителю усомниться в самой себе. То есть, она слишком быстро распутала сложную загадку, касающуюся ее мужа, хотя до этого вела себя как жена своего супруга, скажем так, не обремененная повышенными дедуктическими способностями. Заключительная треть фильма представляет собой более зрелищное событие, предлагающее вспоминать о сценах преследования а-ля «Сияние» и понаблюдать за тем, как быстро человек может трансформироваться в одержимого убийством зверя, способного ради спасения самого себя совершить хладнокровный и расчётливый поступок. Ощущение затянутости и скучности очевидно вызвано тем, что данный проект был своего рода побочным эффектом другой картины Земекиса — «Изгой» с Томом Хэнксом. Тогда режиссеру нужно было дождаться, пока Хэнкс похудеет на два десятка килограмм, чтобы соответствовать образу человека, прожившего на необитаемом острове долгое время и, чтобы не просиживать без дела, Земекис взялся за «Что скрывает ложь». Думаю, что именно с этим и связан тот факт, что это кино получилось совсем не таким, каким мог бы его сделать режиссер. Оно могло быть более увлекательным и более пугающим, ещё более захватывающим. Если хотите, то определение «на скорую руку» для «Что скрывает ложь» подходит больше всего. Как исполнители главных ролей, Пфайффер и Форд оказались неплохи, хотя Мишель все же сыграла на уровень выше своего партнёра по съёмочной площадке. Харрисон Форд в роли ученого был более интересен чем в образе заботливого и любящего супруга. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Почти всё экранное время главная героиня ищет труп, но с первых же кадров очевидно, что главным трупом является конечно же она. Все её живые импульсы давно прекратились. Она мертва. Но, как обычно бывает с зомби, ищет какого-то внешнего покойника. Земекис с сотоварищами мастерски выворачивает всё нутро американского благополучия. Если экстраполировать название фильма «Что скрывает ложь» из масштабов отдельно взятой семьи на весь американский жизненный уклад, то получится фильм о том, что скрывает ложь, об американской благополучной семье. Земекис всегда был масштабным режиссёром. В фильме недвусмысленно показано, что в каждой правильной семье есть какой-нибудь медальон на шее. Да только ли в американской? Форд и Пфайфер прекрасно играют карикатуры на своих героев, они периодически вспыхивают чем-то живым и светлым, а потом снова гаснут, погружаясь на дно собственной лжи. Вот, на мой взгляд, главное послание этой истории. Имеющий глаза да увидит… 8 из 10 18 сентября 2020 Ответы будут Роберт Земекис настолько разносторонний режиссер, что может снять сильное кино фактически в любом жанре. Он уже опробовал себя в приключенческой фантастике, душещипательной драме, триллере и многих других кинематографических ответвлениях, и решил, что ему стоит также обратить внимание на сложную семейную драму-детектив с элементами мистики. Взяв на вооружение сценарий Кларка Грегга, того самого агента Фила Коулсона из «Мстителей», Земекис снял один из лучших своих фильмов, а именно «Что скрывает ложь». Действие сюжета разворачивается в уютном домике у озера, куда относительно недавно переехала счастливая супружеская пара, успешный учёный Норман Спенсер и его жена Клэр. Все вроде бы ничего, но Клэр постоянно заботят соседи, тоже супружеская пара, у которых все не так, чтобы хорошо, да и в самом доме начинают происходить странные вещи. Клэр чувствует, что возле нее появился кто-то незримый и он хочет ей что-то показать. Сама женщина не поймет, что же призраку необходимо конкретно от нее. Что касается Спенсера, то он сам в упор не видит ничего странного и просто отказывается принимать рассказы жены за правду. Теперь нам предстоит понять, что тут происходит на самом деле. Может быть Клэр взаправду ощущает что-то потустороннее, а вдруг у нее нелады с психикой… Ответы мы узнаем, но всему свое время. Режиссер крепкой рукой держит историю, он умело запутывает нас и старается не раскрывать все карты до поры, до времени. Мы наблюдаем вроде как за настоящей семейной идиллией уже немолодых людей, а затем видим, как их размеренный обиход сменяется чем-то тревожным и странным. Достоверности фильмы придает и отменная игра актеров, которые здесь смотрятся просто шикарно, а кто-то даже неожиданно. Великолепная Мишель Пфайффер играет домохозяйку, которой ну совсем нечего делать и немудрено понять, что она может додумать себе что-то лишнее. При этом она не выглядит безумной, и вызывает к себе только симпатию. Харрисон Форд, сыгравший супруга Прайффер, более жесткий, но тоже очень интересный персонаж, который знает, чем нас удивить. Фильм Земекиса стоит посмотреть при любом раскладе, потому что это настоящий детективный триллер и драма, который с первых минут завладевает вниманием и во время просмотра вообще не хочется отвлекаться, чтобы не упустить из внимания ничего важного. Общее впечатление: Захотелось мне тут посмотреть мистический триллер, и взгляд упал на «Что скрывает ложь». Как оказалось, Роберт Земекис снял этот фильм между съемками фильма «Изгой», так как Тому Хэнксу, было необходимо похудеть на 20 кг и отрастить свою шевелюру. Вышло довольно неплохо. Неспешное повествование окутывает своей загадочной атмосферой, кажется что медленное развитие событий может убаюкать, однако, фильм наоборот смотрится с интересом. Потому как происходящее — целый набор из тайн.