Новости ассасин вальгалла кто предал сому

Assassin’s Creed Вальгалла.

Руководство убийцы; s creed valhalla

Встреча с главным предателем у Сомы, Галлантом, становится ключевым моментом в игре Assassins Creed Valhalla. Выполнив несколько задач, выГайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla. Если скажете, что предатель — Галинн, то Сома будет довольна помощью, а Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом.

Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн)

Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. valhalla кто предатель сомы запах предательства найти и наказать, AssassinsCreedValhalla #AssassinsCreed #Valhalla #КредоАссасинов #Вальгала #прохождение #обзор Прохождение, assassin's creed valhalla галинн предатель, кто предал сому? assassin's cread valhalla. Кто предал Сому? Кто является предателем в квесте AC Valhalla Old Wounds? Кто является предателем в квесте AC Valhalla Old Wounds? Руководство убийцы; s creed valhalla — кто предал сому | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх.

Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства

Assassin; s Creed Предатель Валгаллы, предавший Руководства по игре Soma Pro Это руководство по предателям AC Valhalla покажет вам, кто предал Сому во время задания "Зловоние предательства".
В Assassin's Creed valhalla кто предал сому? | Развлекательные ответы 2024 На этой странице руководства Assassins Creed Valhalla вы найдете из кто предал Сому в ее сюжетной линии.

Запах предательства - кто стал предателем в Assassin's Creed Valhalla?

В игре «Ассасин Вальгалла» главный герой, по имени Ивор, не был предан Сому. Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн) Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы. Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию. Assassin’s Creed: Valhalla — Кому отдать деньги в Sciropscire?

Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия

Кто предал Ролло в квесте Assassin’s Creed Valhalla Old Wounds? – Гейминаториум Игра Ассасин Крид Вальгалла гайд " Предатель – кто предал Сому?", содержит секреты.
Ассасин вальгалла кто предал сому В игре «Ассасин Вальгалла» главный герой, по имени Ивор, не был предан Сому.
Кто предал сому в assassins creed valhalla Предатель, предавший Сому в Assassin's Creed Valhalla, Галинн.
Кого выбрать предателем в квесте «Запах предательства» в Assassin's Creed: Valhalla Смотрите видео онлайн «Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства» на канале «Сделай Себя Уникальным» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 10:41, длительностью 00:03:56, на видеохостинге RUTUBE.

Кто является предателем у Сомы в Assassin’s Creed Вальгалла — главная загадка последней части серии

ShowGamer 2015 ShowGamer. Подозреваемых трое — Бирна, Лиф и Галинн Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы получше узнать их мотивы и цели. Вернувшись к Соме, вам нужно будет кого-то обвинить. Предатель — Галинн.

Ролло попросит вас собрать улики и определить, кто предал его. После нахождения этих 2 фактов начинаем проводить допрос. Задаем 1 вопрос и оба потенциальных предателя утверждают, что были на охоте, но в лагере было достаточно дичи, следовательно оба они врут.

Задаем 2 вопрос и Лорк сообщает нам, что он просто испугался и когда напали саксы — Лорк спрятался помним про улику с красной травой.

Для поиска доказательств перемещаемся на болота, находим желтый драккар Галлина в Заброшенной деревне между Мидлтоном и Монастырем на острове Или. Расправляемся с разбойниками, осматриваем коробки на берегу и нос корабля.

Добытых доказательств хватит, чтобы обвинить Галинна в предательстве. В то время, как Бирна в ночь нападения на город была в длинном доме и пировала вместе с другими, а Лив работал на верфи и незадолго до нападения у него украли золотую краску.

Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами. В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара. Оксенфордшир Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой. Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд.

Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома. Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место. Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику. Это задание выполняется параллельно остальным квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится.

Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще. Путь в аббатство святого Альбана Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом. Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками. После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост.

Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону. Встав около решетки, посмотрите вверх. Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду. Люнден Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом.

В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма. Для этого придется спуститься в подвал. Первую подсказку ищите у правой стены, вторую — на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку.

Поговорите со Стоу и Эрке. Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей. Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета. Идите за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа. Отправляйтесь к месту проведения испытания и поразите все мишени. Сделав это, следуйте в новое место, а когда появится Авгос, то убейте Стрелу, одного из членов Ордена Древних. Идите к Эрке, следите за мужчиной. Если он заметит, бегите следом и взломайте дверь, чтобы обнаружить кузнеца на вражеской территории.

Если хватит харизмы, удастся обойтись без боя. Затем двигайтесь к новому месту и проберитесь на запретную территорию. Войдите в боковое здание и найдите Пиявку на втором ярусе. Убейте женщину. Выберите один из подходов, предложенных Эрке и Стоу. Убейте врагов, поднимитесь на ограждение и идите вдоль стены. Попа в дальнюю часть собора, следуйте под балками и окажетесь в дальнем помещении. Вверху есть отверстие. Проберитесь наверх и выйдите наружу.

Убейте врагов у главного входа и спасите союзников. Затем выберите, каким путем следовать, и идите за союзником. Рекомендую заранее избавиться с врагами за баллистами, а после запрыгнуть на корабль и победить Вицелина. При этом это не невозможно, и в этом руководстве будет рассмотрен каждый пункт цепочки заданий и предоставлены детали, которые помогут сделать ваше окончательное смешанное поражение успешным. Конец Королевства Как только вы дадите залог, Валка предупредит вас, что вы обречены на провал. Не обращайте внимания на ее устрашающе точную кат-сцену и отправляйтесь в Уерхам. Вы получите еще две кат-сцены подряд, после чего сразу погрузитесь в бунт. После воссоединения с Сомой вам сразу же будет поручено защитить датчан, пока вы будете сопровождать их через Лес Виштмана. По пути идут четыре патруля, которые нужно будет разгромить.

Нет никаких элитных подразделений, но есть от трех до четырех членов каждой группы. Садитесь и направляйтесь к маркеру, Гутрам автоматически последует за вами. Используйте свою птицу возле крепости, и вы сможете увидеть, где находятся датские пленники. Следуйте за Гутрамом в безопасное место, а затем следуйте за ним он бежит далеко. Через некоторое время он перестанет бежать. Поговорите с ним, и вы будете готовы к следующему квесту в последовательности. Святой День Гухтрам по-прежнему твой мужчина, с которым можно поговорить, но он убежал поговорить с Сомой. Войска, которые вы собрали во время кампании, также будут в этом месте. Пока город пуст.

Все, что вам нужно сделать, это найти отмеченную незапертую дверь, ведущую к Гудвину. На уровне 340, с пылающим двуручным мечом и массивным металлическим щитом Гудвин — чудовище. У него нет особого набора приемов, как у некоторых боссов, но только его здоровье и эти предметы делают его грозным. Ошеломляйте его сильными атаками или прострелив его слабые места, чтобы получить шанс для серии ударов. Когда вы доберетесь до Люфвина, она сообщит вам, что Хунвальд был повержен. Поднимите его и спрыгивайте со скал рядом с ним. Есть дом, куда его можно отнести, где вы можете наблюдать, как он истекает кровью, прежде чем приступить к другим целям.

Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия

Вы узнаете: Одного драккара не было на причале, на нем уплыли раньше. А незадолго до нападении кто-то убегал в сторону берега. Бирна выпивала в общем зале, но в ее доме были собраны вещи — она собиралась уйти. Лив вместе со всеми сражался с нападающими. В его доме есть записи о заказе желтой краски. Но из разговора с ним мы знаем, что ее украли. У Галинна в дома записка, в которой он рассуждает, что на вершине двоим места нет — отсылка к его видению с Сомой.

Эссекс - Кто предатель? Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны". Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк. Настоящая предательница - Герхильд. Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае. Линкольншир - Кто станет элдорменом? Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, так как он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты. Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике. Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой. Суссекс - Защитник Фулке После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет. Йорвик - Кто такой Тайник? Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник". Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ - Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике. Рейвенсторп - Сигурд После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание "Спор о парусине", где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор. Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке. Йорвикшир - Фаравид Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид.

В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться. Рассказываем, где их искать. Все сокровища Британии Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано: «Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо». Пройдите сквозь занавес и идите веред на свечение сундука. Возле него стоит стол. Если разбить на нем вазу — сможете забрать табличку. Загадочная табличка с игральной доской Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку: «Сдержанность в чувствах, ловкость в движениях, осторожность в решениях и разумность в выборе — вот залог успешного прохождения пещеры Испытаний». Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства. Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры где светится сундук со слитком и прочитайте следующее указание: «Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем». Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой «Г». Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход. Загадочная табличка с рогом Отыщите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в Эссексе. На стене перед входом можно прочитать вот такую надпись: « Здесь покоится жаждущий великан, который до сих пор хочет пить. Утоли его жажду десятикратно и получишь его драгоценный рог ». Загадочная табличка лежит внутри колодца под решеткой в центре погреба. Вам нужно сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они наполнили колодец и табличка всплыла. Загадочная табличка с котлом Отправляйтесь на Рудник Сантлаха в юго-восточной части Суссекса. Зайдите в шахту и продвигайтесь вперед по единственно возможному маршруту, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. Перед ней на стене есть запись: «Чтоб великана котел получить, отвагу придется тебе проявить. Лососем нырни туда, где железо растет, и крепко держись за то, то жизнь дает». Ныряйте и плывите вперед, дорога там только одна. Как выберетесь — перед вами будет сидеть скелет с щитом и этой табличкой. Загадочная табличка с горшком и блюдом Отыщите пещеру Виккана к юго-западу от Йорвика. Карабкайтесь по ледяным скалам, пока не пройдете большую область с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Прямо возле записки с проклятьем есть ледяная стена, которую можно разрушить см. Она приведет вас к скрытой области с надписью на камне: «Тебя ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но берегись мерзких птиц и зверей, ведь они жаждут мести». Сначала идите направо от камня и убейте куриц. Сломайте ящики, закрывающие решетку и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку вы сможете сбить засов на двери и забрать табличку. Загадочная табличка с точильным камнем Вам нужна Пещера Деораби Спар в северной части Сноттингемшира. Зайдите внутрь, заберитесь наверх, а затем проберитесь через щель в стене. Вы окажетесь у камня с надписью: «Чтобы найти точильный камень, стой твердо, как горный козел. Пролей первую кровь и услышишь последний вздох тех, кто испытывал тебя». Возьмите ключ со стола и отоприте дверь. Теперь остается только карабкаться и прыгать вперед по единственно возможному маршруту. В конце вас ждет табличка. Загадочная табличка с плащом Отыщите Пещеру алого лишайника к востоку от Винчестера. Внутри пещеры много ядовитого газа — просто кидайте в него факел. Двигайтесь вперед по единственно возможному пути, пока не доберетесь до надписи на стене: «Плащ героя ждет тебя. Знай, смерть бесшумна и кроется в облаках, а огонь очищает». После неё вы окажетесь в зале с большим количеством газа внизу. Здесь легко проскочить мимо таблички: вам нужно лезть через верх, а нижний путь ведет обратно к выходу. Загадочная табличка с рубахой Доберитесь до Воцига к северо-западу от Винчестера. В пещере проплывите на лодке до упора, затем карабкайтесь наверх по стенам до надписи на стене: «Только отважный человек найдет красную рубаху. Тьма станет твоим плащом, а свет — саваном». В комнате после надписи очень много банок с маслом. Вам потребуется разбить их, чтобы пройти к табличке. Делайте это в темноте, без факела. Иначе запылает все вокруг. Первые пять привязаны к основным сюжетным миссиям. Остальные нужны для выполнения квеста «Дети Дану» по сбору всех кусков янтаря. Сделав это, можно получить особую награду от Дейрдре — легендарное копье Га-Болг.

Первую подсказку ищите у правой стены, вторую — на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке. Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей. Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета. Идите за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа. Отправляйтесь к месту проведения испытания и поразите все мишени. Сделав это, следуйте в новое место, а когда появится Авгос, то убейте Стрелу, одного из членов Ордена Древних. Идите к Эрке, следите за мужчиной. Если он заметит, бегите следом и взломайте дверь, чтобы обнаружить кузнеца на вражеской территории. Если хватит харизмы, удастся обойтись без боя. Затем двигайтесь к новому месту и проберитесь на запретную территорию. Войдите в боковое здание и найдите Пиявку на втором ярусе. Убейте женщину. Выберите один из подходов, предложенных Эрке и Стоу. Убейте врагов, поднимитесь на ограждение и идите вдоль стены. Попа в дальнюю часть собора, следуйте под балками и окажетесь в дальнем помещении. Вверху есть отверстие. Проберитесь наверх и выйдите наружу. Убейте врагов у главного входа и спасите союзников. Затем выберите, каким путем следовать, и идите за союзником. Рекомендую заранее избавиться с врагами за баллистами, а после запрыгнуть на корабль и победить Вицелина. При этом это не невозможно, и в этом руководстве будет рассмотрен каждый пункт цепочки заданий и предоставлены детали, которые помогут сделать ваше окончательное смешанное поражение успешным. Конец Королевства Как только вы дадите залог, Валка предупредит вас, что вы обречены на провал. Не обращайте внимания на ее устрашающе точную кат-сцену и отправляйтесь в Уерхам. Вы получите еще две кат-сцены подряд, после чего сразу погрузитесь в бунт. После воссоединения с Сомой вам сразу же будет поручено защитить датчан, пока вы будете сопровождать их через Лес Виштмана. По пути идут четыре патруля, которые нужно будет разгромить. Нет никаких элитных подразделений, но есть от трех до четырех членов каждой группы. Садитесь и направляйтесь к маркеру, Гутрам автоматически последует за вами. Используйте свою птицу возле крепости, и вы сможете увидеть, где находятся датские пленники. Следуйте за Гутрамом в безопасное место, а затем следуйте за ним он бежит далеко. Через некоторое время он перестанет бежать. Поговорите с ним, и вы будете готовы к следующему квесту в последовательности. Святой День Гухтрам по-прежнему твой мужчина, с которым можно поговорить, но он убежал поговорить с Сомой. Войска, которые вы собрали во время кампании, также будут в этом месте. Пока город пуст. Все, что вам нужно сделать, это найти отмеченную незапертую дверь, ведущую к Гудвину. На уровне 340, с пылающим двуручным мечом и массивным металлическим щитом Гудвин — чудовище. У него нет особого набора приемов, как у некоторых боссов, но только его здоровье и эти предметы делают его грозным. Ошеломляйте его сильными атаками или прострелив его слабые места, чтобы получить шанс для серии ударов. Когда вы доберетесь до Люфвина, она сообщит вам, что Хунвальд был повержен. Поднимите его и спрыгивайте со скал рядом с ним. Есть дом, куда его можно отнести, где вы можете наблюдать, как он истекает кровью, прежде чем приступить к другим целям. Когда вы побежите назад, чтобы найти своих друзей, вы увидите, что они окружены саксами. К счастью, все они будут отмечены. Это будет казаться бесконечным, но они убегают после того, как вы убьете их достаточно, так что не волнуйтесь, это не займет вечность. Посмотрите три ролика, и вы получите достижение за прохождение игры на этот раз. Репортаж О Хамптуншире В отличие от большинства миссий, в которых вы отправляетесь в Рандви на этом этапе, вам придется остановиться и рассказать Суонберроу новости о Хунвальде. Она в Равенсторпе. Последний шаг игры — прямо здесь, рассказывая Рандви о том, что произошло. Как главный стратег, она понимает, что это означает конец викингов в Англии, но призывает вас отдохнуть. Примите ее предложение, вы его заслужили! Рассказываем, как это сделать. Квест «Запах предательства» Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки. Выполните задания, связанные с каждым кандидатом. В процессе вы познакомитесь с ними поближе. После этого вернитесь в Грентебридж и исследуйте лаз, который показала вам Сома. Вход в него находится в длинном доме, недалеко от кровати. Пройдите по нему до конца и изучите крест, нарисованный на входе желтой краской. Где найти желтый драккар? Идите по каплям краски, которые приведут вас к ведру у берега. После этого всплывет задача о желтом драккаре в болотах. Найти его можно между двумя островами, к югу от Монастыря на острове Или: Изучите записку, которая лежит на драккаре. Стихи укажут на Галлина. Вы также можете пройти на запад от драккара и найти там башню, где мы спасали Галлина от волков пару квестов назад. Доказательства в Грентебридже Теперь вернитесь в город: поговорите с местными жителями, обыщите дома кандидатов и еще раз поговорите с ними самими. Вот что вы узнаете: Кто предатель: Бирна, Лив или Галлин? Теперь у вас достаточно информации, чтобы обоснованно обвинить Галлина в предательстве. В целом вы можете пропустить все этапы поиска доказательств и просто назвать нужное имя. Сома расправится с предателем на месте, а Бирна присоединится к вашей команде после завершения задания «Остров Или». В этом гайде будет много спойлеров. Рассказываем, к чему они приведут. Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание. Мы рекомендуем выбрать вариант «Молись своему богу». Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым. UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится. После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне. Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.

Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?

Среди подозреваемых окажутся самые близкие люди — Лив, Бирна и Галинн. Выполнив три задания «Уничтожение Эрннингстоуна», «Нападение на Рэйвенсбург», «Несвятой отец» и поговорив с подозреваемыми, возвращаемся к Соме в Грентебридж , участвуем в допросе пленника, которого в последний момент убьет Галинн. Сообщаем Соме о местоположении Вигмунда на острове Или и продолжаем расследование или сразу сообщаем о предателе, чтобы быстро завершить задание «Запах предательства» и не возиться с уликами, которые ни на что в дальнейшем не повлияют, кроме дополнительных веток монолога. Вне зависимости от варианта прохождения расследования предателем Сомы окажется Галинн. Если не найти предателя или ошибиться с выбором, то при нападении на Монастырь на острове Или Галинн сам раскроет себя в военном лагере, где и погибнет от рук Сомы и главного героя, а ошибку с казненным союзником ярлскона припишет себе и будет винить себя в неверном выборе.

Она отказывется. Хайсам ответил лишь, что рано или поздно героиня передумает, надо лишь постоянно об этом напоминать. Незримые - это идеологический орден, похожий на религию. Эйвор не разделяет эту религию, поэтому она не сможет никогда присоединиться к Ордену убийц. Они садятся на лавку и рассуждают о семье.

Хайсам рассказывает, что он рано осиротел. Он пошёл в Орден Незримых, где ему заменили семью. Как к сыну к нему относился только Басим и он благодарен ему за это. Эйвор хотела рассказать, что покидает Англию, но им помешала запланированная тренировка Незримых. Новые ученики: татуировщица, продавщица, конюх и сын короля Эссекса Она не стала договаривать и попрощалась с ним. Хайсам думал, что ничего страшного не произошло, они могут договорить на следующий день. Но он не знал... Эйвор пошла к Рандви, чтобы рассказать ей, что скоро покинет Англию. Она сделала ярлсконой Рейвенсторпа свою любимую.

И они попрощались. Ночью героиня собрала вещи в лодку, чтобы добраться по рекам до Люндена, а там уже с помощью своего корабля уплыть в Винланд. Эйвор и Валка На пристани её заметила Валка. Она удивилась, что Эйвор не сказала своим друзьям точную дату своего отбытия. Встал вопрос, почему же она покидает Англию? Дело в том, что героиня поняла, что все её видения и пророчества, о которых ей говорила Валка, оказались воспоминаниями второй души, которая живёт внутри её тела. У неё было 2 пути решения этой проблемы: принять или отказаться от них. Отплытие Но появился 3 путь, который заключается в том, чтобы эти воспоминания помогли ей разобраться в себе и в мире, который её окружает. Эйвор садится на лодку и говорит символичную фразу, что теперь не Один поведёт её, а она его.

Эйвор и Один Теперь в Винланде, героиня, живя с могавками, уничтожит ширму мифологии с воспоминаний Одина и раскроет правду о древней цивилизации. Вот такой конец истории Эйвор. Женщина, которая искала всеобщую славу, из-за своего секрета стёрла себя из истории, чтобы о ней никто не узнал. И только Басим - её старый друг, который ожил в настоящем мире, смог раскрыть её секрет современным ассасинам, чтобы помочь им спасти Землю от очередного апокалипсиса. Современность Басим ищет нужные воспоминания Басим увидел первое воспоминание Эйвор, когда она сидела на бревне и разговаривала с Одином. Его заинтересовало то, каким образом она взаимодействует с ним, ведь в прошлом героиня подавила его в себе. Сам Басим рассказал, что его борьба с Локи была скоротечной и они всё быстро уладили, поняв друг друга. Кто такие "мудрецы"? На этой фразе многих фанатов порвало, ибо оказывается Басим это и есть Басим, а не Локи.

У него свое сознание, а не чужое. Как так? Ведь в сюжете были прямые намёки на то, что мы разговариваем с Локи, а не с Басимом. У человека появляются воспоминания Ису и с небольшой переодичностью он видит их. С течением времени с носителем начинает разговаривать представитель древней цивилизации и пытается завладеть его телом, вытесняя разум того. Вытеснив сознание человека, перед нами предстоет живой Ису со своим сознанием, который решает все сам. Сценаристы подумали и решили, что это какая хрень антинаучная. Не может в научной фантастике быть борьба двух личностей в одном теле, поэтому они исправили это. Теперь "Мудрецы" - это прямое перерождение представителя древней цивилизации.

Можно сказать, что перед нами человек с амнезией о своей прошлой жизни. Но если человека поставить в одинаковые условия, в которых был Ису, он начнёт вспоминать свою прошлую жизнь и забудет полностью нынешнюю. И когда он вспомнит всё, то перед ним встаёт выбор: принять себя прошлого или отказаться и жить другим человеком. Давайте рассмотрим примеры "Мудрецов", что с ними случилось после обнаружения у них воспоминаний Ису. Перерождение Аиты, мужа Юноны, в игре он представляется нам, как человек, который потерял свой человеческий разум. Сейчас телом управляет Ису. Но на самом деле нет. Телом управляет все ещё Джон Стендиш.

Выполните задания с Бирной, Галинном и Ливом — познакомьтесь с тремя помощниками поближе: Лив — уважаемый корабельщик клана Сомы, мог стать предводителем вместо нее. Галинн — викинг, которого посещают видения, считает, что Сома спасла его. Бирна — бывшая контрабандистка, безответно любит Сому. Вернитесь обратно в город Грентебридж, обыщите их дома и поговорите с жителями. Вы узнаете: Одного драккара не было на причале, на нем уплыли раньше. А незадолго до нападении кто-то убегал в сторону берега. Бирна выпивала в общем зале, но в ее доме были собраны вещи — она собиралась уйти.

На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен. Ледечестершир Сыновья Рагнара Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны. Обмен Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару. Слухи о Ледечестере Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов. Поговорите с Иваром. Стены Темплборо Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду. Укрепление позиций Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины. Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В дальней комнате будет воитель и Бургред. Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта. Тяжелая ноша Двигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом. Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов. Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего решите его судьбу. Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить. Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он оставил свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители. Впрочем, не спешите уничтожать свиток. Ревнители — члены Ордена, путешествующие в пределах своих регионов. И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних! Незваные гости После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован врагам. Убейте всех и поговорите с Дагом. Образ главного героя Эйвора. Грентебриджшир Великая разрозненная армия Поговорите с персонажем в крепости, активируйте точку синхронизации и идите к драккару. Прибыв на лодке к нужной точке, изучите область зрением Одина. Прикончите врагов и освободите заложников. Затем отправляйтесь на восток за Сомой. Вы поймете, что движетесь в нужное место, когда увидите множество трупов английских воинов. Побеседуйте с Сомой. Сироты в болотах Двигайтесь на вершину и зажгите огонь, используя факел. Осмотрите мертвеца. Ключ рядом открывает дом с припасами за деревянным мостом, от которого практически ничего не осталось. Всего есть три маркера. Идите к правому и обнаружите руины с вышкой. Убейте волков, чтобы спасти первого доверенного человека Сомы. Помогите ему встать на ноги. Двигайтесь к другому маркеру и прикончите разбойников в лагере, а затем освободите заложников. Наконец, доберитесь до следующей вражеской группы и освободите других пленников. Выслушайте Сому в ее лагере. Возвращение былой славы Пообщайтесь со всеми персонажами, доберитесь до нужного места и просмотрите кат-сцену. Сразитесь с противниками. Выстрелите в красные кувшины, чтобы взорвать врата, убейте каждого и доберитесь до новых ворот. Переберитесь через стену и сломайте засов на воротах. Идите к Соме у длинного дома и победите большого противника. Поговорите с Сомой и протрубите в большой рог. Уничтожение Эрннингстоуна Пообщайтесь с Галинном в указанном месте и атакуйте поселение. Нужно сжечь достаточное количество домов. Для этого бросайте факелы удерживайте T на соломенные крыши. Заполните шкалу урона.

Кто предал Сому? Assassin's cread Valhalla

Вальгалла ассасин предатель сомы. 3 Великая разрозненная армия. Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn.

Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн)

Кто предатель в Assassin's Creed: Valhalla? Выполнив несколько задач, выГайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения.
Как найти желтый драккар Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Галинн.
Assassin's Creed Valhalla: кто предатель Сомы (Запах предательства) Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому.
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн) Найдите корень горы в Assassin's Creed Valhalla, загадки Ивальди, пустить корни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий