В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой (1942–1985). Дом культуры «ГЭС-2» открыл онлайн-регистрацию для посетителей. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Москва ГЭС-2 на Болотной набережной. Один из проектов следующего десятилетия – строительство канала из Волгоградского водохранилища и комплекса ГТС, в том числе мини-ГЭС на Ахтубе. Новости энергетики Мероприятия отрасли Свежий номер газеты ЭПР Новости портала.
Навигация по записям
- "Русгидро" приняла решение о строительстве двух ГЭС
- Дом культуры и культур: что такое ГЭС-2 и зачем туда идти | РБК Стиль
- Информация о месте
- ГЭС-2 (мой обзор) –
Open call «ГЭС-2» на участие в художественных резиденциях в 2023 году до 8 января
Мы приняли решение по двум станциям - Нижне-Зейской и Селемджинской - на территории Амурской области и сейчас запускаем проектирование, - отметил первый замглавы «Русгидро» Роман Бердниковон. Сейчас здесь проходит две выставки и две инсталляции, вход свободный, нужна лишь бесплатная регистрация на вход. Дом культуры "ГЭС-2" на Болотной набережной, открытие которого состоится 4 декабря, начинает онлайн регистрацию посетителей – вход в здание, а также на выставки и большинство мероприятий будет бесплатным, сообщили РИА Новости в его пресс-службе. Второй раз ГЭС-2 повезло, когда электростанция была закрыта, а за реставрацию памятника архитектуры взялся сильный и опытный инвестор. Объединение «Московский музыкальный синдикат» и участники Лаборатории импровизации проведут 5 мая концерт в доме культуры «ГЭС-2». В Москве состоялось открытие «ГЭС-2», это Дом культуры, место, новое городское пространство для современных художников, предлагающих новое искусство для публики.
«Русгидро» планирует построить две ГЭС в Приамурье
Специальные сезонные программы предлагают по-новому увидеть культовые картины, познакомиться с малоизвестной классикой со всего мира. Зал рассчитан на 290 мест, большинство фильмов идут на языке оригинала с субтитрами. В библиотеке хранятся книги, собранные по рекомендациям кураторов и участников художественных и просветительских программ Дома культуры. Собрание постоянно пополняется.
Программа«Святые Варвары» на ближайшие годы состоит из пяти сезонов и посвящена трансформации, которую пережила российская культура за последние три десятилетия. Первый сезон называется «Санта-Барбара» и продлится около полугода до 13 марта 2022 года. Почему такое название?
Первую серию американской мыльной оперы в России показали 2 января 1992, и так совпало, что стартовал сериал практически сразу после распада СССР, и для многих россиян сопровождал почти каждый вечер самого бурного десятилетия в истории страны. Подзаголовок сезона «Как не поддаться колонизации» предлагает поразмышлять, насколько образы и картинки из сериальной реальности плотно вошли в нашу жизнь. Как можно выстроить диалог с западной культурой на равных позициях, не теряя собственного голоса.
Программа «ГЭС-2» на эти полгода включает в себя три основных проекта. Первый из них — масштабный перфоманс «Санта-барбара. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона», созданный специально для Дома культуры.
Здесь под руководством приглашённого исландского художника профессиональная съемочная команда из России будет в течение трёх месяцев переснимать по одному эпизоду одноимённой мыльной оперы в день в режиме реального времени. Второй проект — групповая выставка «В Москву! В Москву!
В Москву! В экспозицию войдут работы исландского мастера перформанса и проекты отечественных художников, посвященные музыке и театру. Дом культуры «ГЭС-2» находится в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной. Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году.
Почти весь Первый павильон наполнился людьми, для которых Владимир Светозаров был близок и дорог. У мастера никогда не было недоброжелателей, его любили все. Он спросил: «Как тебя зовут? Я ответил: «Володя». А дальше началась дружба и работа. Талант он был, крупный, что бывает редко. Во-вторых, жизнелюбие, фантастическое, потрясающее. В-третьих, юмор, это иногда спасало», — сказал режиссер, народный артист России Владимир Бортко.
После ввода адреса нажмите клавишу «Enter» или «Перейти», и вы будете перенаправлены на главную страницу ГЭС 2. На главной странице сайта вы сможете ознакомиться с информацией о ГЭС 2, услугах, предоставляемых службой, а также получить дополнительную информацию о регистрации и использовании ее функциональных возможностей. Если вы впервые посещаете сайт ГЭС 2, рекомендуется ознакомиться с разделами «О службе» и «Инструкции», чтобы получить полное представление о возможностях ГЭС 2 и процессе регистрации. Обычно она расположена в верхнем правом углу экрана или в нижней части главной страницы. При нажатии на кнопку «Регистрация» вы будете перенаправлены на страницу с регистрационной формой. На этой странице вам будут предложены поля для заполнения, такие как имя пользователя, электронная почта, пароль и подтверждение пароля.
Как зарегистрироваться в ГЭС 2 для организаций
- Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"
- Регистрация в ГЭС 2 для организаций
- Путеводитель по выставке «Настройки-2» в «ГЭС-2»
- О пространстве
В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
Процедура регистрации в ГЭС 2 для организаций отличается от регистрации для физического лица. В Москве 6 марта 2024 года в Доме культуры «ГЭС-2» будет проходить IT‑конференция от компании VK. ГЭС-2 – новый дом культуры и бесплатный коворкинг в центре Москвы. Посетил его на днях, мои впечатления. и культуры (регистрация онлайн, ссылка ниже). В московском доме культуры "ГЭС-2" стартовала вторая часть нашумевшего проекта "Настройки". Выставка работает с 15 июля по 30 сентября.
Гэс 2 регистрация
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Для подачи заявки необходимо заполнить специальную форму, предоставленную на официальном сайте ГЭС 2. В форме требуется указать следующую информацию: Полное наименование организации — указать название организации, в которой вы работаете. ИНН — ввести индивидуальный налоговый номер вашей организации. Контактные данные — указать ваше имя, фамилию, электронную почту и контактный телефон. Должность — укажите вашу должность в организации например, руководитель, сотрудник отдела Кадров и т. После заполнения формы, убедитесь, что все данные указаны корректно, и нажмите кнопку «Отправить заявку». После подачи заявки, вы получите уведомление на указанную электронную почту о статусе вашей заявки.
Обычно это занимает несколько рабочих дней. Важно учесть, что вы должны обладать соответствующими полномочиями для представления вашей организации в ГЭС 2. Если у вас возникнут вопросы или сложности при заполнении формы, рекомендуется обратиться в службу поддержки системы для получения необходимой помощи. Шаг 2: Подготовка необходимых документов При регистрации в ГЭС 2 вам потребуется предоставить определенный перечень документов. Все документы должны быть подготовлены заранее, чтобы избежать задержек или отказа в регистрации. Перед тем, как начать процедуру регистрации, убедитесь, что у вас есть следующие документы: Паспорт гражданина Российской Федерации СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета Паспорт и СНИЛС родителей для несовершеннолетних граждан Документ об образовании для студентов Страховая медицинская полис Убедитесь, что все документы находятся в действующем состоянии и не просрочены. В случае наличия просроченных документов, вам необходимо обновить их до начала процедуры регистрации. Запомните, что подготовка документов является обязательным этапом регистрации в ГЭС 2. Отсутствие необходимых документов может привести к отказу в регистрации или к задержке процедуры.
Шаг 3: Проведение медицинского осмотра Перед тем как получить доступ к Государственной единой системе идентификации 2. Медицинский эксперт проведет осмотр, чтобы убедиться, что ваши физическое и психическое состояние соответствуют требованиям для работы с данной системой.
Об этом сообщает «ТАСС». Однако вопрос финансирования строительства станций в настоящее время обсуждается.
Шанс застать произведение в действии ничтожен, однако даже такое невидимое событие дает толчок к размышлениям о роли случая в жизни. Дэниел Кнорр, «Капилляры», 2015 Еще одна работа, апеллирующая к зрительскому воображению, — «Капилляры» Даниэля Кнорра. Она состоит из шести акриловых трубок, наполненных ядами — от тропической бругмансии до более знакомых в средних широтах белладонны, мышьяка и болиголова пятнистого. Яды тоже обладают двойственной природой.
Еще в Древней Греции существовал термин «фармакон», который мог означать как лекарство или снадобье, так и отраву. Для современной ситуации лучше подойдет более злободневная в последние годы аналогия — антитела, которые могут как сообщать о наличии болезни, так и предотвращать ее. Также и яды на протяжении всей человеческой истории служили и средством исцеления, и способом избавиться от противника. Кнорр видит в них одновременно инструмент биополитического контроля над телом и способ от него уклониться. Перед нами, как отмечает Андрей Василенко, «история о форме и содержании, которая наводит на мысли о двусмысленности всего, что только есть в этом мире». ГЛАВА 4 Практики коллективного жеста Заключительная глава играет особую роль в «Настройках-2»: здесь представлено всего две работы, но каждая из них демонстрирует сам принцип сопряжения — сонастраивания — звука и изображения. Это ключевой сюжет проекта. Он подчеркивает роль музыки как принципиального условия для переживания опыта коллективности и ритуальности.
Живописное произведение Энрико Давида «Весна священная» отсылает к обряду плодородия, который предшествовал началу посева и существовал в различных вариациях практически во всех древних земледельческих культурах. Наиболее известное его воплощение в искусстве — революционный для своего времени балет «Весна священная» на музыку Игоря Стравинского в постановке Вацлава Нижинского. Его премьера состоялась во время Дягилевских сезонов в Париже. Энрико Давид, «Весенний обряд», 2012, холст, акрил, восковые карандаши «В основе хореографии Нижинского лежит повторение экстатических жестов, — говорит Андрей Василенко. Виктор Алимпиев, Ode, 2001 Работа Давида воспроизводит то же ощущение. Схематичные женские фигуры, напоминающие архаический орнамент, организованы в стройный ряд, который создает иллюзию монотонного движения. Его можно рассматривать как метафору непрерывного потока жизни — образ крайне актуальный в сегодняшнем контексте. Исполненной гармонии работе Давида противостоит фильм «Ода» московского видеохудожника Виктора Алимпиева.
Здесь тоже группа людей будто бы совершает какой-то ритуал, но смысл его неясен. Хореография коллективного тела определяется хаотичным экранным повествованием. Прерывистое изображение имитирует эффект испорченной видеопленки.
«ГЭС-2» анонсировал выставки на 2023 год
Глухих и слабослышащих посетителей — оставить заявку на участие по электронному адресу access ges-2. Расписание туров с переводом на РЖЯ Чт, 17 февр, 19:00.
Какими будут станции и какой эффект получит регион Обе ГЭС включены в Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до 2035 года. В этом году институт «Ленгидропроект», входящий в группу РусГидро, приступил к их проектированию. Общая численность занятых на строительстве ГЭС в «пиковые» годы составит 8—10 тысяч человек. Налоговый эффект в регионе составит около 2,7 миллиарда рублей в год, а валовый региональный продукт увеличится на 8 миллиардов рублей ежегодно. Экологи: Норский заповедник под угрозой Против строительства новых ГЭС традиционно выступили экологи: в июле 2023 года общественное объединение «Экспертный совет по заповедному делу» направил обращение в Правительство России. Эксперты заявили, что в случае строительства ГЭС невосполнимые потери понесет заповедник «Норский», который является местом обитания краснокнижных птиц. Селемджинское водохранилище сделает недоступными основные места размножения сибирских косуль, а Нижне-Зейское перекроет пути к их зимовкам — в итоге последняя в России крупная мигрирующая популяция сибирской косули окажется под угрозой уничтожения. Энергетики ответили: при проектировании новых ГЭС они минимизируют влияние на окружающую среду.
По сравнению с более ранними проектными проработками, изменено расположение створов станций, а уровень водохранилища ГЭС на Селемдже снижен на 10 метров — это позволило исключить влияние на заказники «Иверский» и «Орловский», памятники природы «Дагмарский утес» и Долина реки Граматухи, а также на объекты БАМа. Будут сохранены и основные пути миграции сибирской косули. Территорию Норского заповедника строительство не затронет: его специалистов привлекут к проведению экологического мониторинга проекта будущей ГЭС. Численность занятых на строительстве ГЭС в «пиковые» годы составит 8—10 тысяч человек. ГЭС спасения: выводы расследования известного тележурналиста Накануне старта ВЭФ известный журналист, телеведущий и президент ассоциации «Глобальная энергия» Сергей Брилёв представил свой новый фильм-исследование и расследование «Мировой водораздел». И большая часть была посвящена энергетике на Дальнем Востоке и, в частности, противопаводковой роли ГЭС.
В 2021 году президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос строительства объектов гидрогенерации в бассейне реки Амур, в том числе на реках Ниман и Селемджа в рамках развития энергетического сектора Дальнего Востока и снижения риска наводнений.
В Москву! Как рассказали в пресс-службе, первый сезон Дома культуры сопровождает масштабная публичная программа, в которую входят различные по формату мероприятия — от физкультурных воркшопов, фестиваля игр и вотчинг-групп до лекций и паблик-токов. На входе в учреждение необходимо предъявить QR-код и документ, удостоверяющий личность, а в залах использовать индивидуальные средства защиты и блюсти социальную дистанцию. При входе в Дом культуры бесконтактным способом будет измеряться температура тела. О пространстве Дом культуры "ГЭС-2" расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году.
Пространство ГЭС-2
Напомним, что первая часть проекта «Настройки» открылась 8 апреля. Она представляла собой две части — выставочную и концертную. Вторая завершала концепцию проекта, она включала в себя выступление Московского ансамбля современной музыки «Все станет тишиной» с сочинениями композиторов Антона Светличного и Бориса Филановского.
В кружке «ЖУЖУ» подростки от 12 до 15 лет учились создавать игры разного толка: дворовые, настольные, интеллектуальные. В «ЛЯ-ЛЯ» дети помладше записывали шумовые композиции для изучения течения времени в музыке. Организаторы кружков начали сотрудничать, в результате чего придумали формат стационарных игр «ЛЯ-ЖУ», сообщили на сайте дома культуры. Мероприятие нацелено на анализ разных этапов жизни человека.
Дом культуры — новая постоянная площадка фонда V—A—С в России. V—A—C стремится создавать условия для развития интереса к культуре и пониманию искусства. С 2017 года постоянным пространством фонда было здание Палаццо Дзаттере в Венеции.
Дом культуры занимает здание бывшей городской электростанции, построенной в 1904— 1907-м году на Болотной набережной по проекту архитектора Василия Башкирова и инженера Михаила Поливанова. Проектом реконструкции было максимально сохранить исторический облик здания и превратить его в новую городскую площадку. Всё, что раньше было под замком, теперь стало доступным. Когда-то университет представлял собой обнесённое стенами аббатство; сегодня университетские кампусы сливаются с городом. Оперные театры и концертный залы рады широкой публике, а не только любителям и ценителям классической музыки. Современное искусство более демократично, чем классическое, а сложные многофункциональные культурные сооружения частично заняли нишу храмов. И как храмы, они открыты для каждого». Это был удивительный процесс. Когда мы пришли сюда, то обнаружили заброшенное индустриальное здание, безусловно, имеющее огромный потенциал для развития и для реконструкции.
Поначалу нам не верилось, что это возможно, и даже думали оставить всё как есть. Это была сложная задача, но в итоге, как мы считаем, нам удалось достичь гармонии и установить правильный диалог с существующим историческим зданием и привнести в него ту новую концепцию, которую мы хотели передать городу и каждому жителю. Основные ключевые аспекты проекта — это открытость, доступность, прозрачность. Находясь на центральной платформе, мы можем повернуться на 360 градусов, и мы всегда будем видеть какой-то элемент города.
Организаторы проводят отбор заявок в трех категориях. Первую номинацию составляют словесно-ролевые игры, побуждающие к перевоплощению и общению игроков. Во вторую категорию входят семейные подвижные игры, а в третью — перформативные, которые предполагают переосмысление неигровых действий через игровые инструменты.
Уровни водохранилищ ГЭС
новое культурное пространство в центре Москвы, которое точно станет местом притяжения горожан. Новости. Дом культуры «ГЭС-2» представил институциональные планы на 2023 год. На базе пространства планируют организовать более 200 публичных проектов и более 900 отдельных мероприятий. Подробнее о них рассказали в пресс-службе «ГЭС-2». В пространстве «ГЭС-2» посетители смогут посмотреть на переходные формы между скульптурой и живописью, познакомиться с историей живописной абстракции, начиная с произведений европейского и русского авангарда и заканчивая современными авторами. Z-новости. "Русгидро" приняла решение о строительстве двух ГЭС. Сейчас здесь проходит две выставки и две инсталляции, вход свободный, нужна лишь бесплатная регистрация на вход.
Новосибирская ГЭС увеличила выработку электроэнергии год к году
Интерфакс: ПАО "РусГидро" приняло решение о строительстве двух новых ГЭС, заявил член правления компании Роман Бердников в ходе конференции "Российская энергетика" в среду. планку выработки электроэнергии увеличили с 100 до 300 МВт. Нижне-Зейской и Селемджинской - на территории Амурской области и сейчас запускаем проектирование", - отметил он. При этом Бердников пояснил, что вопрос финансирования строительства станций в настоящее время обсуждается.
На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
Как зайти в ГЭС-2. Как бесплатно посетить Дом культуры ГЭС-2 – Telegraph | В Доме культуры «ГЭС-2» 6 марта пройдет первая конференция VK о технологиях. |
Владимир Путин присутствовал на открытии Дома культуры ГЭС-2 | Жители и гости столицы смогут посетить новый дом культуры «ГЭС-2» с субботы, он находится на Болотной набережной, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. |
Новая жизнь: в Москве открыли центр современного искусства «ГЭС-2» // Видео НТВ | Дом культуры "ГЭС-2" на Болотной набережной, открытие которого состоится 4 декабря, начинает онлайн регистрацию посетителей – вход в здание, а также на выставки и большинство мероприятий будет бесплатным, сообщили РИА Новости в его пресс-службе. |
Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2»
Открытие ГЭС-2 несколько раз переносили. Кажется, лучшая реклама для Дома культуры. Но вот попасть внутрь ГЭС-2 удалось пока немногим. Говорит директор по маркетингу Business FM Павел Миронов: Павел Миронов директор по маркетингу Business FM «Внутреннее наполнение, которое сделано настолько технологично, поражает, что это вообще может быть. Представьте огромный проспект со вторым светом, стеклянный купол, высокие трубы ГЭС-2, которые черпают воздух с такой высоты, которую не успевают загрязнить автомобили, проезжающие мимо. Помимо основного огромного выставочного проспекта есть два боковых огромных выставочных зала. Коллеги могут экспонировать совершенно разные пересекающиеся или кардинально противоположные выставки. Пространство на втором уровне, которое они отводят под лекторий и мастер-классы, позволяет проводить, по-моему, больше 30 одновременных занятий. Особым шиком и интересом, я думаю, станет лекторий-кинотеатр, который откроется в здании ГЭС-2 и будет единственным платным форматом на территории площадки». Совладелец «Новатэка» и «Сибура» Михельсон — известный коллекционер.
Отталкиваясь от его опыта, британка Бриджет Райли идет дальше — в «Растяжении» она добивается иллюзии совершенно нового типа, в которой картины оживают и меняются, как только зритель начинает всматриваться в них. То есть, по сути, она делает аудиторию своим соавтором — подобно музыкантам, которые ждут от публики максимальной включенности в процесс. И, надо отметить, получают. Использование растровой и пиксельной графики становится частым приемом в искусстве, которое критически осмысляет проблемы реальности и ее восприятия в мире, где правят медиа, и ставит под сомнение роль коммуникационных технологий — например, мессенджеров — как проводников общественных изменений. В этом направлении работал немецкий постмодернист Зигмар Польке. Для «Кому еще не досталось, кто хочет еще» он берет увеличенный газетный снимок: реалистичный образ исчезает, превращаясь в абстракцию. Герхард Рихтер, «Абстракция 721-3», 1990, холст, масло Основой работ живописца Герхарда Рихтера тоже является фотография. Его «Абстракция 721-3», вопреки традициям беспредметного искусства, отрицает идею художественного полотна как сакрального пространства. Он накладывает краски слой за слоем, имитируя хаос и выводя на первый план фотографический образ. Пользуясь техникой масляного письма, Рихтер подчеркивает — сегодняшний мир невозможно передать классическими приемами, пусть даже пропущенными сквозь призму авангарда. Художники буквально отказываются от самостоятельности и делегируют часть производства машине. Так, Вейд Гайтон прогоняет загрунтованные холсты через широкоформатные промышленные принтеры, добиваясь тем самым уникальности изображения. Продолжавшиеся на протяжении всего XX века эксперименты с чистой формой и технологиями, по сути, освободили искусство от необходимости подражать реальности или воздействовать на нее, научили искать созвучия в музыкальных экспериментах и заново определили роль художника: из творца и производителя — в исследователя. ГЛАВА 2 Эксперименты в трехмерном пространстве Во второй главе «Настроек-2» собраны работы важнейших мастеров ХХ века — периода, когда территорией радикальных экспериментов становится скульптура. Мы показываем, как они экспериментировали с формой, постепенно уходя от нее. Если классическую скульптуру интересовало прежде всего идеализированное человеческое тело, то теперь настало время экспериментов с пространствами, непривычными материалами, неожиданными контекстами», — комментирует Андрей Василенко. Так, «Стоящая женщина» Джакометти, у которого тела всегда вытянуты в струнку и как будто предельно измождены, — не просто эксперимент с образностью, но и эмоциональное высказывание. Слегка наклоненная фигура напоминает о том, что человек при всей своей хрупкости и беззащитности оказался способен противостоять мировым войнам, техногенным и моральным катастрофам, эпидемиям и прочим испытаниям. Альберто Джакометти, «Стоящая женщина»,1957, бронза «Первый крик» Бранкузи — это бронзовый яйцевидный объект с единственным углублением, обозначающим плачущий открытый рот. Дело в том, что на Бранкузи, как и на многих других модернистов, повлияло искусство стран Африки и Океании, колонизированных европейскими державами», — добавляет Василенко. Константин Бранкузи , «Плачущий ребенок» 1917 , полированная бронза Эксперименты могут быть не только абстрактными, но и сюжетными. Перед нами — четыре фигуры из эпоксидной смолы, которые расположились вокруг невидимого костра. Кто эти люди?
При этом Бердников пояснил, что вопрос финансирования строительства станций в настоящее время обсуждается. Ранее министр энергетики РФ Николай Шульгинов сообщил в интервью ТАСС, что указанные станции были выбраны в качестве приоритетных площадок, их строительство может начаться в 2024 году.
Глухих и слабослышащих посетителей — оставить заявку на участие по электронному адресу access ges-2. Расписание туров с переводом на РЖЯ Чт, 17 февр, 19:00.