Новости царь фильм актеры и роли

Приключения, триллер, фэнтези. Режиссер: Чак Рассел. В ролях: Бернард Хилл, Келли Ху, Майкл Кларк Дункан и др. Действие фильма «Царь скорпионов» происходит в Египте 5000 лет до нашей эры. Роль царя Ивана Васильевича в картине исполнят Александр Яценко и Сергей Маковецкий.

Фильм Царь актеры и роли / 2009

Аляска содержала себя сама и еще давала прибыль. Русско- американская компания, которой Аляска была сдана в аренду и управление, финансировала всю инфраструктуру: систему управления, почту, школы, флот... И, сверх того, приносила большой доход. В конце 50-х годов прошлого века она давала своим акционерам огромные деньги - 142 тысячи рублей серебром ежегодно. Но когда американцы заговорили о покупке Аляски, российское правительство намеренно подвело Русско- американскую компанию под банкротство, отменив все привилегии, которые она имела раньше, но не сняв при этом расходы на содержание государственных структур. Под бременем непосильных расходов компания тут же разорилась, и продажа Аляски стала выглядеть вполне пристойно. Большую роль в отмене льгот сыграла фигура Великого князя Константина, являвшегося, по сути, американским агентом влияния.

Уже тогда американцы взяли на вооружение лоббирование своих интересов на уровне российского правительства. На Чукотке сегодня этот механизм работает один к одному. Российские предприятия на Севере лежат, а американцы получают льготы. Чукотку Америка вовсю осваивала еще с конца прошлого века. Аляска стала хорошим плацдармом для наступления на российский северо-восток. Поскольку пеальной охраны границ не было, 400 - 500 американских китобойных судов в год активно промышляли тогда в Охотском море как сейчас японцы у Курильских островов.

А в начале нынешнего столетия их фактории сначала встали цепью на побережье Чукотки, а потом углубились на материк. В 1904 году Америка представила в российское правительство проект строительства Аляско- Сибирской железной дороги. Планировалось соединить оба материка при помощи тоннеля и далее довести рельсы до Транссиба который тогда доходил только до Байкала. За проектом стояли американская корпорация "Межконтинентальная железная дорога" и комитет содействия этому синдикату, в который вошли крупнейшие политики и бизнесмены США. С обеих сторон от железнодорожного полотна американцы требовали полосу отчуждения шириной в 25 миль на длительный срок с правом хозяйственного ведения и с освобождением от налогов и таможенных пошлин. К этому времени они уже знали, где и какие полезные ископаемые брать.

Благодаря влиянию некоторых членов царской семьи прежде всего Великого князя Алексея Михайловича. Страну спасла только традиционная министерская волокита.

Напомним, что всем участникам вечеринки Ивлеевой после общественного резонанса пришлось извиняться в своих соцсетях. Сама организатор заявила, что звезд и гостей ее мероприятия лишают контрактов, их «отменяют». Если общество ее не простит — она готова к «прилюдной казне» и не будет от нее «уворачиваться».

Соответственно, проект поднимает очень важные вопросы: что же все-таки выберет Александр?

В конечном итоге сериал заставляет зрителей ответить на самый главный вопрос: на что мы готовы пойти ради своих близких? Кадр из сериала «Расплата» «Расплата» — сериал 2024 , дата выхода которого назначена на 16 мая, порадует вас в этот день сразу двумя эпизодами. Остальные серии будут выходить раз в неделю по четвергам. Оформляйте подписку, чтобы не пропустить захватывающую новинку на видеосервисе Wink!

Это были «церковные» сцены фильма — рукоположение митрополита Филиппа, общение в храме, диалоги Олега Янковского и Петра Мамонова. Моя задача как консультанта была очень небольшая, я больше выступал на съемках, как сказал Лунгин, в роли «счастливого талисмана фильма». Мы ведь с Павлом Семеновичем знакомы еще по работе над фильмом «Остров» , на съемках которого я ему помогал. Каким он Вам запомнился? Замечательный, гениальный актер и, кроме того, очень тонкий, чуткий и искренне верующий человек. Его игра в фильме потрясает, он, безусловно, стал центральным элементом всей актерской мозаики «Царя», ее самой важной частью. Олегу Ивановичу удалось удивительно передать образ именно святого человека. Он смог пропустить этот образ через себя, а для этого нужен не просто актерский талант, но внутренняя глубина. Янковский не просто сыграл, а «прожил» свою роль. Но при всей своей гениальности это был очень простой человек. Я когда только узнал, что мне предстоит работать вместе с таким великим актером, стал волноваться, но буквально в первый день съемок все мои волнения улетучились. Олег Иванович шутил на съемочной площадке, был добр и внимателен ко всем. С Петром Николаевичем Мамоновым они очень подружились, много говорили о фильме, обсуждали, как лучше сыграть ту или иную сцену. Даже сами создатели картины не предполагали, что она вызовет такой интерес у зрителей. Как думаете, какая судьба ждет «Царя»?

Царь (2009)

История одного из самых драматических эпизодов царствования первого русского царя Ивана IV. Два года из жизни грозного царя, его взаимоотношения с митрополитом Московским Филиппом (Колычевым) и борьба с инакомыслием составят сюжетную канву картины. В ролях. В этом списке собраны все актеры и съемочная группа фильма Царь. В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Царь 2009 года, также представлена информация о героях и ролях, которых они сыграли. Царь (2009). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Исторический. Историческая драма Павла Лунгина повествует о противостоянии Ивана Грозного и митрополита Филиппа. В главных ролях: Пётр Мамонов, Олег Янковский. Язык: RU. Фильм «Царь» режиссера Павла Лунгина откроет ХХХI Московский международный кинофестиваль. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Царь (фильм) - Tsar (film)

Грозный, 2020, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. Актеры и съемочная группа. В ролях. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» фильм царь актеры и роли фото Telegraph. Смотреть онлайн фильм Царь (2009) в онлайн-кинотеатре Okko.

Царь (фильм) - Tsar (film)

Полоцк же был потерян не тогда, а в 1579 г. Напротив, этот самый Полоцк был захвачен русскими только в 1563 г. Как не соответствует ей и всё остальное — прототипы героев фильма так не ходят, так не сидят, не одеваются, не молятся, так не поступают и так не говорят с учётом даже перевода на современный язык. Достаточно сказать, что Ивану в 1565 г.

Грозный царь казнит и мучает невинных жертв. Митрополит Филипп заступается за них, за это его арестовывают и убивают. Вот, собственно, и всё.

Любому ВГИКовскому первокурснику понятно, что это не годится в качестве сценария — ибо не несёт в себе никакой драматургии : поворотов сюжета, переходов от надежды к отчаянью и обратно, перемен в мировоззрении или намерениях героев, точек экзистенциального выбора, моментов разрешения противоречий и т. И если крайне слабенький сценарий фильма «Остров» в нормальной ситуации не прошёл бы входное сито любой профессиональной продюсерской компании, то сценария фильма «Царь» в кинематографическом смысле как бы и вовсе не существует. Роман Волобуев Афиша [30] : Выразительность — традиционный козырь и главная погибель Павла Лунгина, в прошлом регулярно утаскивавшая его на территорию, куда интеллигентные люди ходить стесняются, — едва ли не впервые за фильмографию сослужила режиссёру однозначно добрую службу.

Андрей Плахов Коммерсантъ -Weekend [31] : Лунгин снял по сценарию Алексея Иванова кинодиспут о двоевластии, об отношениях между государством и церковью. Новая киноверсия судьбы, личности и исторической роли Иоанна IV балансирует в жанровом спектре между постановочным эпосом и камерной драмой. От первого разработанные, хотя и грубоватые костюмные массовки и особенно изобретательные сцены казней и пыток.

Эффект крепкой режиссуры усиливает интеллигентная и в то же время сочная операторская работа Тома Стерна, снимавшего фильмы Клинта Иствуда… Но в конечном счете эпос сдает свои позиции под натиском камерной драмы. В центре фильма дуэт-поединок царя Пётр Мамонов и митрополита Олег Янковский в своей последней кинороли. Это не только пир актёрского мастерства, но и квинтэссенция темы фильма: духовный человек против бездуховности и бесчеловечности власти.

Главный вопрос: царское ли это дело — миловать и прощать или только выжигать все живое калёным железом во славу укрепления государства? Особенно когда вокруг сплошные враги чего стоит хотя бы коварная Польша и страна с трудом поднимается с колен. В «Острове» Павел Лунгин свёл их в одном персонаже, в «Царе» — развёл на двоих.

Стас Тыркин Комсомольская правда [2] : Сюжет многих фильмов Павла Лунгина составляет моральное противоборство полярно заряженных героев-мужчин: таксиста и саксофониста в « Такси-блюзе », отца и сына в « Луна-парке » и т. То же и в «Царе»: облезлому и бесноватому, с одним гнилым зубом во рту русскому царю Ивану Васильевичу Петр Мамонов противостоит благообразный и рассудительный митрополит Филипп Колычев Олег Янковский , само воплощение христианской добродетели... Конфликт героев в «Царе» решен, увы, очень декларативно.

Персонажи и их отношения лишены какого бы то ни было развития: Иван весь фильм желает казнить, Филипп призывает миловать... Настоящего противоборства исторических персонажей не получается еще и из-за разницы в актерских потенциалах исполнителей. Удачно совпавший со своими героями в «Острове» и «Такси-блюзе» непрофессиональный актер Мамонов откровенно не справляется с масштабной ролью Антихриста всея Руси, возложенной на него Лунгиным.

Получается скорее не очень страшный юродивый, на худой конец пакостный мелкий бес.

Излишние и чрезмерно большие цитаты следует обобщить и переписать своими словами. Возможно, эти цитаты будут более уместны в Викицитатнике или в Викитеке. Реакция общественности 13 октября 2009 года в Малом зале Государственной Думы РФ прошёл показ фильма, на котором присутствовали политические и общественные деятели и журналисты. На обсуждении после фильма прозвучали как положительные, так и отрицательные отзывы, причём с наиболее резкой оценкой выступил Леонид Симонович-Никшич , назвавший фильм «страшной пародией на Россию» и «кощунственным безобразием» [14].

Ранее с заявлением об антиисторичной трактовке и очернении образа Царя в фильме выступал кинематографист Николай Бурляев. Стоит отметить, что сам Бурляев заявил: «На кинопоказе я просидел всего полчаса» [15] [16]. Незадолго до официальной премьеры, 2 ноября 2009 года, Союз Православных Хоругвеносцев и Союз Православных Братств провели в Москве пикет в защиту русской истории и культуры, на котором выразили свой категорический протест против фильма, который представляет собой «издевательскую карикатуру на первого Русского Царя», который в картине «представлен в виде сумасброда, маньяка, садиста и параноика», а сам фильм призван «символически оплевать Русскую историю» [17]. Реакция историков и духовенства Мнения историков по поводу исторической достоверности фильма разделились. Многие упрекали режиссёра в искажении образа Ивана Грозного и его эпохи.

Так, отрицательно оценил историческую составляющую фильма историк, д. С другой стороны, телеведущий Николай Сванидзе высказал мнение о том, что «если не брать какие-то детали, которые естественны в художественном произведении — это же не историческая хроника — то… Лунгин очень исторически точен и в том, что касается изображения эпохи Ивана Грозного, и в том, что касается событий, связанных с взаимоотношениями царя и митрополита Филиппа, и в том, что касается изображения личности самого царя» [20]. Профессор РГГУ Дмитрий Антонов, специалист по эпохе Ивана Грозного, также отметил, что режиссёр фильма «не сильно погрешил против правды» и единственное нарекание вызывает финальная реплика Грозного: «Где мой народ? Так вот, ничего этого не было. У Грозного были разные периоды правления, в том числе моменты послаблений.

Но после упразднения опричнины он ни в коем случае не раскаялся. Спустя очень короткое время зверства в стране возобновились с новой силой и уже не прекращались до самой смерти тирана» [21]. Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев , известный своей миссионерской деятельностью, отметив «историософскую и христианскую» состоятельность фильма, заявил, в частности: «Случайно или нет, что выход этого фильма пришёлся на первый год нового патриаршества? Не предстоит ли и Патриарху Кириллу стать наследником не только трона св. Филиппа, но и его креста?

Не есть ли этот фильм своего рода духовное завещание от св. Филиппа к Патриарху Кириллу? Сам Охлобыстин указал на то, что «суть основной претензии в том, что исполнением роли бесноватого царского шута я соблазняю людей и унижаю священный сан. Первой реакцией было отмахнуться и напомнить, что на постановку фильма режиссёра благословил покойный патриарх Алексий, а моей задачей было лишь точное выполнение поставленной задачи. Но, поразмыслив, я понял, что в прочитанной критике есть определённый резон» [25].

В результате в конце ноября 2009 года Охлобыстин обратился к патриарху Кириллу с просьбой отстранить его от служения [26]. Священник Даниил Сысоев : Посмотрел в прошлое воскресенье фильм «Царь». Впечатление двойственное. С одной стороны, в сравнении с «Островом» фильм слабее. Чуда покаяния нет как не было его и в реальном Иване Грозном.

Но, с другой стороны, есть важная сейчас мысль. Власть не важнее Божьей правды. Митрополит Филипп получился прекрасный. Да, истинную глубину жизни в Боге передать через кино не получается, но что было возможно, Лунгин сделал. Это было не противостояние озлобленных оппонентов.

Филипп получился тем, кем он был.

Петр Мамонов Рецензия на фильм Сюжет «Царя» охватывает двухлетний период 1566-1568 , во время которого митрополитом московским и всея Руси был Филипп II, друг молодости Ивана Грозного, стремительно попавший в опалу из-за критического отношения к массовым казням и погромам. Фильм снят бюджетно — три с половиной десятка статистов разыгрывают столицу Московского царства, в которой ведется многолетний теологический диспут между Иоанном и его бывшим другом.

Истории как таковой в фильме нет, а диалог между властью и церковью оформлен как две неприятные коллизии, случившиеся с Филиппом Олег Янковский. Сперва коварный царь Петр Мамонов заставляет Филиппа судить воевод, неправедно обвиненных в измене среди обвиняемых — его племянник Колычев. Потом митрополит фактически отказывается признать Грозного царем, за что в цепях отправляется в монастырь, где его и душит целеустремленный Малюта Скуратов.

Параллельно нам нестрашно показывают всякие ужасы — клеймление, вздергивание на дыбу, распятие, отрубание головы, пожирание человеческих потрохов медведем, парк деревянных пыточных аттракционов и Ивана Охлобыстина в роли цепного пса режима поразительно, что два самых набожных российских селебритиз играют откровенных бесов.

Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного.

Режиссер Павел Лунгин: "Наш фильм о том, есть ли единая мораль у государства"

Тогда его можно считать если и не творческим провалом, то падением режиссёра. Это сердитая карикатура на царя Ивана Грозного с претензией на актуальность. Справедливости ради, надо сказать, что о фильме Эйзенштейна тоже были нелестные отзывы: «Удивляет … необъяснимое обилие фальши и явных исторических неточностей, которыми полон фильм…. Общий стиль фильма — внешняя его сторона и игра актеров до крайности вычурны и ходульны».

Официальная рецензия на вторую серию была ещё категоричнее: "Режиссер С. Эйзенштейн во второй серии фильма "Иван Грозный" обнаружил невежество в изображении исторических фактов, представив прогрессивное войско опричников Ивана Грозного в виде шайки дегенератов, наподобие американского Ку Клукс Клана, а Ивана Грозного, человека с сильной волей и характером слабохарактерным и безвольным, чем то вроде Гамлета". Такую оценку можно объяснить огорчением от невыполненного социального заказа: власть заподозрила, что народ увидит в опричниках её.

Лунгину фильм никто не заказывал. Параллели между российской гвардией и опричниной в его фильме не просматриваются. Может быть, он просто почувствовал запрос на компромат против самой идеи строгой власти?

И расчищает поле для беспредельной толерантности, когда каждый будет поступать по своим убеждениям? Он же в курсе того, что россияне назвали Сталина одной из величайших фигур эпохи. И решил как-то бороться с этой «кашей» в головах россиян?

Но не мог же он не заметить в политике курс на укрепление вертикали власти. Не мог не знать, что народ радуют «посадки» крупных чиновников и случайные смерти разного рода изменников. Может быть, его фильм только предупреждает, чтобы власть не делала своим символом метлу и собачью голову, как это делали опричники Ивана Грозного?

Это за П. Мамоновым тянется шлейф отрицательных персонажей его раннего творчества, который портит образ царя. А если придёт кто-то с хорошей репутацией и более пристойной внешностью, то это будет приятным сюрпризом и не только не вызовет отторжения, а будет встречено с радостью?

Дали бы эту роль чуть более молодому, чем сейчас, В. Лановому , или А. Домогарову, который в фильме играл опричника… И они бы затмили многие неблаговидности эпохи Ивана Грозного.

Мамонов, конечно, компрометирует идею сильной власти.

Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа. Лозунг:«Грозный царь - грозное время» Мировая премьера:17 мая 2009 года Премьера в России:4 ноября 2009 года; «Наше Кино».

Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь, растерзана голодом и ливонской войной.

Во всем мерещатся правителю измена и предательство.

Темные времена. Правление Ивана Грозного.

Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство.

Царь скорпионов

Царь (2009) — Актёры и роли «Царь» — исторический фильм Павла Лунгина, повествующий о двух годах из жизни Ивана Грозного, его борьбе с оппозицией и о взаимоотношениях с митрополитом Московским Филиппом.
Фильм "Царь Иван Грозный" (1991) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Царь Иван Грозный" Актеры и роли. Актерский состав блестящий! В фильме показывают момент, где царь посреди ночи соскакивает с кровати и начинает разговаривать сам с собой, изображая диалог с недавно казненным князем.
«Царь» (2009) Сами палаты, где восседал вжившийся в роль царя переодетый Бунша, снимали в павильоне «Мосфильма». Интересно, что историческая одежда досталась актерам «по наследству» от съемок фильма «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна.
Фильм Царь (Россия, 2009) – Афиша-Кино Царь (2009). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Авторизация

  • Личность Ивана Грозного
  • Сюжет фильма «Пётр I. Последний царь и первый император» (2022)
  • Союз спасения
  • Царь фильм (2009)

Сюжет фильма «Пётр I. Последний царь и первый император» (2022)

  • Царь Иван Грозный
  • Царь драма | фильм Павла Лунгина (2009) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Люся Кретова
  • Фильм царь актеры и роли фото
  • Царь (фильм)
  • Главное меню
  • Регистрация

Царь - актеры и роли

Роль митрополита Филиппа в фильме Павла Лунгина «Царь» оказалась для Олега Ивановича Янковского последней. Биографический, драма, исторический. Режиссер: Павел Лунгин. Список всех актеров сериала «Грозный» 2020 с указанием ролей и фото исполнителей.

Петр Первый. Завещание

РЕН ТВ покажет 16 июля фильм Павла Лунгина "Царь" с Петром Мамоновым в главной роли, а также один из последних концертов лидера группы "Звуки Му". Телеканал меняет сетку вещания в связи с трагическими событиями – смертью музыканта, актера и поэта. Биографический, драма, исторический. Режиссер: Павел Лунгин. Блог › Новости › Новости сериалов › Леонид Бичевин, Игорь Жижикин и Сергей Юшкевич — в новой криминальной саге на Wink: сериал «Расплата» (2024). российский драматический фильм 2009режиссера Павла Лунгина. Он участвовал в программе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2009 года.

Царь (2009)

Постучал в огромные деревянные ворота. Так же молча выдает облачение, Требник, чашу со святой водой и кропило. Я вычитываю необходимые молитвы, освящаю крест и возвращаюсь обратно в гостиницу. Понятия не имею, почему монах мне так помог. Словно знал, что я нагряну в полночь.

Да и не виделись мы с ним никогда до этого. Удивительно и то, что меня это тогда это не удивило. Как-то всё естественно произошло». В час ночи приехала машина и увезла Олега Ивановича с освященным крестом, как позже выяснилось, навсегда.

Вскоре по возвращении со съемок у него окончательно подтвердился печальный диагноз — онкология. Олег Янковский скончался 20 мая 2009 года, не дожив пять с половиной месяцев до премьеры фильма «Царь».

Впрочем, остальной актерский состав вызывает не меньший интерес у поклонников российских сериалов. Александр Яценко — один из самых перспективных актеров своего поколения. Родился и вырос в Волгограде. Его родители не имели никакого отношения к актерской профессии: мама — интеллектуалка с тремя высшими образованиями, а папа работал капитаном корабля на Волге. Окончив школу, Александр поступил в Волгоградский институт радиотехники. Но надолго там не задержался, через год забрал документы и уехал из родного города в Тамбов.

Там стал студентом университета им. Державина, образованного путем соединения педагогических факультетов и отделений института культуры. Общение с будущими актерами помогло Александру Яценко наконец-то определиться с профессией. Он начал активно проявлять себя на студенческой театральной сцене. Позже играл в театральных коллективах Волгограда и ставил спектакли в школе, где работал учителем. На последнем курсе был отчислен из института, доучиться Александру так и не удалось. Сыграл одну из главных ролей в фильме Бахтияра Худойназарова "Шик". Удачный дебют молодого актера способствовал тому, что режиссеры стали приглашать его в различные проекты.

Настоящее зрительское признание и свой первый приз Яценко получил после съемок в киноленте Андрея Прошкина "Солдатский декамерон".

Он прекрасно знает о положении в доверенном ему государстве, но постоянные мысли о возможном предательстве за своей спиной одолевают монарха. Его верные опричники бесчинствуют по всей Руси, заливая ее кровью невинных людей. Никто не может перечить царю и выказывать недовольство его решениям, иначе смерть постучится в двери.

Иначе был бы это второй "Остров". И заслонил бы я митрополита и сгоревших мальчиков в церкви. И что было бы? Был бы Петя Мамонов опять". По сути, теперь в том его образе у Лунгина выступает Олег Янковский. Для любимейшего российского актера роль митрополита Филиппа стала последней - он скончался через три дня после мировой премьеры фильма на Каннском кинофестивале. Впрочем, по словам Лунгина, во время съемок Янковский абсолютно не подозревал о своей болезни. И были силы, был аппетит, был юмор, - рассказал Лунгин после смерти актера. Это было для него начало нового, новый тип роли".

По словам Лунгина, многие российские критики говорили, что роль Филиппа - это лучшая роль Янковского. Он как будто бы вышел на иной уровень, раскрыл что-то. Мне кажется, он очень ждал, думал о продолжении", - сказал Лунгин. Последняя роль Янковского: в Москве прошла премьера фильма "Царь" добавить видео в блог После показа в Каннах британская кинематографическая газета Screen International написала, что "Олег Янковский привнес на экран спокойное достоинство верующего человека", а американский Hollywood Reporter отметил, что человеческий и актерский вес Янковского дает ему право "сверху вниз смотреть на обезумевшего царя", хотя бесстрашие Филиппа продиктовано его святостью и по сути имеет нечеловеческую природу, сообщает " Комсомольская правда ". Сам Олег Янковский высоко ценил свою работу в картине "Царь", незадолго до ухода сказав в интервью "Вот это роль! При этом, отмечает режиссер, как изобразить святого, они с актером оба не знали и вместе "нащупывали" это. В итоге - практически весь фильм Янковский не произносит ни слова. Материал подготовлен редакцией rian. Фильм участвовал в Каннском кинофестивале, открывал Московский международный кинофестиваль.

Рамиля, для которой это дебют в кино, сыграла в "Царе" роль Марии Темрюковны - одной из жен Ивана Грозного. Образ царицы колоритен. Красавица Кученей из старинного кавказского рода стала Марией после принятия христианской веры. Со второго курса челябинского института Рамиля начала работать в областном театре юного зрителя, а с третьего курса стала актрисой драматического театра, где играла и после защиты диплома. Была занята в ведущих ролях. К примеру, играла Агафью Тихоновну в гоголевской "Женитьбе", одну из чеховских героинь в "Вишневом саде". Активно сотрудничала с телевидением, вела авторскую театральную программу. А потом путь Рамили Искандер пролег в Москву. Так случилось, что Лунгин посмотрел спектакль "Берег утопии", где я играла.

Теперь уже меня позвали на фотопробы. Я отснялась в костюме, в гриме. В тот же день Павел Семенович сказал: меня отобрали на роль царицы... В жизни она была жестокой. Ее воспитал отец как мужчину, она с детских лет ездила на лошади, познакомилась на охоте с Иваном Грозным. Она отбила у него добычу, царь принял ее за мужчину, но когда рванул кафтан, увидел - перед ним женщина. У любой агрессии есть первоисточник. Царица и царь подпитывали друг друга отрицательной энергией. Без оправдания ты не сыграешь.

Не каждый раз актер играет положительного персонажа. Знаю из актерской практики, что артист любит играть отрицательных героев - тут больше возможности. Если говорить образно, каждый из нас - фигурка в картине, но Павел Семенович видит полностью художественное целое, видит общую историю. Я не думаю, что Лунгин ставил целью показать жестокость Грозного. Его цель как художника состояла в том, чтобы зритель не ответ получил, а вопросы задал и сам на них пытался ответить. Но у нас установился хороший контакт, мы поняли друг друга с первого дня. С ним было легко работать, но он ставил молодых актеров на место. Олега Ивановича я видела еще на черно-белом экране у себя в деревне, войти на съемочную площадку с ним было страшно. Он произвел на меня неизгладимое впечатление.

Я стала мягче. Это заметили коллеги. Спектакль интересный, в него включены старинные обрядовые песни. Зритель там благодарный, был аншлаг. Не боитесь дальше тишины? Но меня это не страшит. У меня остается театр - РАМТ, где есть достойные роли. Театр дает силы артисту, а кино их высасывает. Лучше шагать реже, но делать крупные шаги, чем семенить.

Я прекрасно понимаю, что таких фильмов много не бывает. Павел Лунгин, режиссер: - "Фильм "Царь" - это не кинцо, над ним надо думать. Режиссер должен не реальность строить, а построить то, что существует у него в голове.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий