Новости страдающее средневековье картинки

Средневековье продолжает страдать, а мы — смеяться, так запоминаются шутки из паблика «Страдающее Средневековье».

«Страдающее средневековье»: соавтор паблика — о шутках про религию и образование

Первой «серьезной» работой стал тогда еще начинающий стартап The Question Тони Самсоновой был продан Яндексу в марте 2019 года, сумма сделки не разглашалась , где Юрий «делал все понемногу, как и все тогда». С поста главного редактора сервиса он ушел в конце 2015 года — приходилось все больше заниматься коммерческими проектами, что ему было не по душе. Как журналистка «Эха Москвы» продала «Яндексу» «русскую Quora» К тому моменту в его жизни уже появилось «Страдающее Средневековье» — очень спонтанно, во время одной из пар. А в ночь перед семинаром, часа в четыре утра, кто-то скинул в чат группы ангела с фрески Джотто «Оплакивание Христа». Ангел был очень страдающим, и мы стали шутить про страдающее Средневековье», — вспоминает партнер Сапрыкина по паблику Константин Мефтахудинов. Он создал группу «ВКонтакте» с таким названием, где вместе с Юрием стал выкладывать подборки картинок с подписями, отражающими «студенческую боль: спать хочется, курсовую надо писать, ну поставьте хотя бы троечку и так далее». Знаменитости Поначалу группа была «междусобойчиком человек на пятьдесят», но вскоре обрела популярность за пределами студенческой тусовки — за год органически доросла до 5000 подписчиков, а потом пережила неожиданный взрыв популярности. Толчком к этому, по словам Юрия, стал пост его друга Султана Сулейманова, ныне директора по инновациям издания Meduza, а тогда шеф-редактора портала TJournal, который назвал «Средневековье» «великим пабликом». После этого «страдающие» мемы стали появляться в популярных группах «ВКонтакте» MDK и «Лепра» правда, без упоминаний «Средневековья» с тысячами хвалебных комментариев. К ним начали стучаться другие паблики и компании с просьбой разместить платную рекламу, но администраторы отказывались: «Мы ничего коммерческого не публиковали, за это нас как раз и любили».

Зато они стали «партнериться» с другими просветительскими проектами, которые так или иначе касались темы Средних веков например, «Арзамасом» , размещать объявления о наборе в магистратуру на родной истфак и т. У каждой была своя специфика: так, в Twitter и Facebook чаще появлялись мемы с политическим уклоном — например, миниатюра, подписанная фразой «москвичи и реновация». Группа оставалась для основателей исключительно хобби — они окончили университет и нашли постоянную работу. Мефтахудинов занялся SMM, а Сапрыкин пришел в только стартовавший «Проект 1917» Михаила Зыгаря , где также отвечал за развитие соцсетей, маркетинг и пиар. Внимание Зыгаря он привлек как раз пабликами «Страдающее Средневековье» и « Личка императора » — в последнем размещались реальные цитаты исторических персонажей в формате постов в соцсетях. Новые мемы для «Средневековья» друзья создавали и постили «одной рукой под столом» по вечерам и во время обеда. Из проекта Зыгаря Сапрыкин ушел в 2018 году — захотелось заниматься чем-то новым. Зыгарь на запрос Forbes на момент публикации не ответил. Примерно в это же время количество предложений о рекламе в «Средневековье» набрало критическую массу, и основатели сдались.

Реклама не работала, у нас падали охваты — вышла дебильная джинса, ее лайкнуло пять человек, кто-то написал в коментах «нафига вы это постите? Продавцы Сапрыкин и Мефтахудинов решили: если делать рекламу, то делать ее классно. Экспериментальный формат опробовали на онлайн-сервисе для уборки квартир Qlean. Юрий нашел средневековую фреску, где был изображен человек, которого тошнит, и женщина, которая его успокаивает, добавил подпись «Да сколько угодно! В Qlean уборка за 990 рублей» и отправил заказчику. Весь процесс занял не больше получаса. Мы опубликовали, в Facebook собрали больше 2000 лайков за день и кучу комментариев в духе «вот бы вся реклама была такой», — вспоминает Сапрыкин. Сколько брать за креатив, админы не знали, и сошлись с заказчиком на 30 000 рублей.

Может быть, у вас есть любимые группы? У него несколько ансамблей: Labyrinthus, Ensenhas, UniversaliainRe. Транскрибируют тексты, играют, поют на языке оригинала, но готовят переводы на русский для публики. Данилу помогают филологи — он работает с музыкой как настоящий ученый. Средневековые инструменты реконструируются, их можно купить. При этом Данил и другие специалисты по музыке той эпохи говорят, что мы никогда уже не услышим, как она звучала на самом деле. Как не услышим и музыку Баха такой, какой он сам ее играл. Манускрипт с изображением нот, около 1330-40 гг. Мы знакомы. Я его сто лет не видел, но когда-то мы работали вместе и дружили, все диски его коллектива у меня были, и я слушал их много-много раз. Еще я очень люблю все, что про Средние века делали и делают испанский гамбист Жорди Саваль с женой — вокалисткой Монтсеррат Фигерас. Ensemble Organum все-таки знают любители, а Жорди Саваля знают все, потому что он исполняет разную музыку. И мне кажется, он невероятно талантлив и как дирижер, и как исполнитель на струнных инструментах. Это двухчасовой немой фильм 1928 года. Режиссер-датчанин снял кино про французскую национальную героиню между двумя мировыми войнами. Там все крупными планами — лица, лица, лица… И ты вместе с этими людьми переживаешь Средневековье. Очень сильное впечатление. Без этого фильма кинематограф был бы другим. Первый фильм более знаменит, но второй, по моему мнению, ничуть не хуже. Он страшный. У Бергмана к людям было мрачноватое отношение, без иллюзий. Из итальянского советую посмотреть фильм Росселлини про францисканцев «Франциск, менестрель Божий» 1950 и работу Пазолини «Птицы большие и малые» 1966 — это такая фантасмагория, где человек из XX века вдруг переносится в XIII век. И то, и другое — серьезные высказывания про Средние века. Но это не значит, что там все так, как было на самом деле. Эти фильмы представляют собой самостоятельные художественные послания, в которых эпоха показана тактично. Европа, которая осталась в Средневековье. Герман снял дорогой, умный фильм, и средневековья там еще больше, чем у Стругацких. Он, конечно, хочет снимать про женщин, это же Кончаловский! Про женщин, при виде которых все ложатся штабелями, про женщин, которые управляют Европой. Но для этого больше подойдет Италия. Флоренция, Медичи, яды. Не моя эпоха. И я сказал: «Извините, Андрей Сергеевич, не могу помочь».

Мы хотим, чтобы это одновременно было смешно и горько. Горько, чтобы привлечь внимание к актуальной проблеме, переосмыслить ее. Мы сообщаем людям о позиции, которой придерживаемся, и предлагаем: «Давайте обсудим, давайте об этом говорить». О сходстве со смеховой культурой Средневековья Самые забавные наши герои, которые смешны сами по себе, без подписи, — это, во-первых, конечно же, зайцы. Зайцы с рисунков на полях средневековых рукописей — с маргиналий? С того места серьезной книги, куда средневековый человек смотрел, чтобы отвлечься и развлечься. Зайцы воюют, зайцы казнят... Сочетание несочетаемого — заяц, который совершенно не заячью работу делает. Получается, средневековые люди над этим смеялись, и сейчас это тоже смешно? Прекрасно, что это полностью передалось нам. Если средневековый человек попадет из прошлого в современный мир, он здесь вообще ничего не поймет, просто сойдет с ума в первый же день. Но есть смешные вещи, которые нас эмоционально с ним связывают, ну то есть мы вместе с людьми из Средневековья смеемся над этим. Суета сует из «Псалтири Робера де Лилль». Начало XIV века Телепорт такой. В другое сознание. Да, да, телепорт... Вообще, интересно было бы показать мемы средневековому человеку. А можно персонажей этих картинок на полях, тех же зайцев или гибридов, назвать средневековыми мемами? В нашем мире мем — это то, что очень быстро распространяется, то, что можно использовать в разных вариациях и приложимо к разным ситуациям. Сложно переносить наши понятия в Средние века, но в принципе персонаж, который переходит из рукописи в рукопись, выполняя разные действия... Да, вполне похоже на мем. О различиях Для средневекового человека хотя мы его представляем себе очень серьезным было естественно, когда что-то священное соседствует с тем, что смешно. Например, в часословах XIII века рядом с молитвами и благочестивыми иллюстрациями — обезьяна в короне, которая всякие непотребства вытворяет. Странное соседство по современным меркам. Нас сейчас удивляет такое на одной странице, а для человека той эпохи ничего плохого в этом не было: он специально заказывал такие вещи, чтобы и помолиться, и посмеяться. Нормально это воспринималось.

В книге ученые-медиевисты разбирают христианскую иконографию и объясняют картинки, которые современному человеку кажутся причудливыми и странными. Получился занимательный экскурс в мировозрение и сознание средневековых европейцев. Все эти картинки, из которых делают мемы, — тоже мемы Все эти картинки, из которых делают мемы, — тоже мемы. Значительная часть изображений, из которых делают мемы для сообщества «Страдающее Средневековье», — это маргиналии, то есть рисунки, украшающие поля книг. Во многих европейских рукописях XIII—XV веков сакральные тексты молитвы, жития святых и тому подобное окружили маргиналиями с пародийными и непристойными сюжетами, высмеивающими священников, рыцарей, еретиков, дьявола — любого, кого выбирал своей мишенью художник. Так что эти изображения тоже можно назвать мемами, хотя во времена их создания такого слова не было. В Средневековье у совы была дурная репутация Любимая птица поклонников Гарри Поттера и интеллектуальной игры «Что? Если сова отвергла свет дня, то еретики и иудеи — свет истины, когда отвергли Христа.

Бренды погрузили в Средневековье

< Страдающее Средневековье. Занимательный паблик Вконтакте, где процветают боль, страдания и унижения в Средневековом мире. В подборке ниже мы покажем фотографии про страдающее средневековье. Секс, вино и игры на лютне — жизнь средневековых людей in a nutshell. 9 лет назад @mam в Картинки с надписями logo. Страдающее средневековье (23 фото). С этого и началось создание мемов и приколов под названием «Страдающее Средневековье», в котором люди из прошлого столкнулись с более современными проблемами. В интернете «Страдающее Средневековье» — это основанный любителями истории паблик социальной сети «ВКонтакте» со смешными картинками, созданными по мотивам средневековой живописи и книжной миниатюры.

страдающее средневековье

Страдающее Средневековье | Дзен ADPASS сделал подборку различных работ петербургского художника и мемов из сообщества «Страдающее Средневековье», которое вдохновляет иллюстратора.
«Страдающее средневековье»: соавтор паблика — о шутках про религию и образование Удобный и быстрый онлайн генератор мемов, создать мем, 100000+ шаблонов, загрузка фото / картинок.
О чем страдает «Страдающее Средневековье» Новости Тулы и области -
Картинки "страдающее средневековье" (35 фото) | Приколист Страдающее Средневековье — проект в социальной сети, создатели которого на собственный лад трактуют средневековое искусство.
Такое страдающее средневековье (25 фото) » Триникси Просмотрите доску «Страдающее средневековье» в Pinterest пользователя Ольга Krash, на которую подписаны 106 человек.

6 вещей, которые мы узнали из книги «Страдающее Средневековье»

Юмор Картинка с текстом Страдающее Средневековье Холодное оружие Король Летопись Подтасовка. С этого и началось создание мемов и приколов под названием «Страдающее Средневековье», в котором люди из прошлого столкнулись с более современными проблемами. Страдающее Средневековье — проект в социальной сети, создатели которого на собственный лад трактуют средневековое искусство. Страдающее Средневековье @souffrantmitte1 Кать, успокойся, мы вообще культурно пришли отдохнуть, чего ты начинаешь,Приколы для даунов,разное,Страдающее средневековье,твиттер,интернет,nsfw? Просмотрите доску «Страдающее Средневековье» пользователя Людмила Шалота в Pinterest.

страдающее средневековье

«Страдающее Средневековье» Страдающее средневековье. 2.5K views04:58.
Фото и Картинки «Страдающее Средневековье» «Страдающее Средневековье» стало одной из самых продаваемых книг АСТ в сегменте нон-фикшен в 2018-м, а в ноябре даже получило премию «Просветитель» в номинации «Гуманитарные науки».

Они все страдают: история юмора в картинках со «Страдающим Средневековьем»

Страдающее средневековье картинки мемы Сегодня огромной популярностью в социальных сетях пользуются изображения из серии «Страдающее Средневековье», на свой лад пропагандирующие современное искусство.
Страдающее средневековье - Все посты. Сообщества | Пикабу #мемы #прикол #забавно #смешные картинки #страдающее стредневековье #фото. Почти 500 тыс. человек подписаны на группу "Страдающее Средневековье".

Харман, Майзульс, Зотов: Страдающее Средневековье

Я уверен, что он будет преподавать, он сейчас собирается поступать в аспирантуру, а я ушел больше в продюсирование и медиасферу. В последние годы я вообще занимался игровыми проектами в «Медузе» и вел и веду! Несмотря на то, что мы делали это как хобби, его получилось масштабировать, раскрутить, в том числе благодаря людям, которые приходили и делали еще какие-то дополнительные проекты вместе с нами. Я не знаю, у нас все так быстро меняется. То, что остается неизменным, — мы всегда присутствуем в информационном пространстве. За счет картинок про современную повестку, новых проектов нас почему-то продолжают любить люди, лайкать, комментировать. Все время ходим запускать какие-то новые штуки. Пусть это будет даже коммерческий проект, но он должен быть классный, его надо придумать таким, чтобы он всем понравился. Это может быть, не знаю... Кино сейчас начнем снимать, например.

То есть мы постоянно хотим какими-то новыми проектами заниматься, чтобы постоянно привлекать внимание людей, и нам это просто интересно с точки зрения развития бренда. А еще нам ребята, с которыми мы делали настолку, написали недавно: кажется, ваш секрет в том, что вас просто очень любят. Кажется, это самое приятное, что можно услышать. А с точки зрения заработка? Существуют абсолютно разные порядки сумм, которые зарабатывают люди, которые занимаются подобными вещами. Кто-то покупает квартиру в Сити, а кто-то работает, условно, за бартер с доставкой еды. При том что это могут быть примерно сопоставимые масштабы медийности, и речь тут идет скорее об умении монетизировать свои таланты. В этом плане вы ближе к апартаментам в Сити или к бесплатным обедам? Мы хотели какой-нибудь замок купить, чтобы там офис сделать смеются!

Вообще у нас нет какого-то четкого заработка. Все проекты, которые приносят деньги, приходят к нам сами с конкретным запросом. И мы должны очень совпасть в том, как мы это видим, чтобы вместе это делать. В этом смысле деньги тут не приоритет и не самое интересное, что здесь можно найти. То есть деньги — это хорошо, но нам больше нравится, когда люди счастливы, люди смеются, людям интересно. Мы чувствуем себя в этом плане свободно, делаем периодические проекты, но у нас нет регулярного сверхогромного дохода. Мы, в общем, просто живем всем интересным, а завтра — уже нет, а послезавтра — снова да. Так и с деньгами примерно. Для нас очень классно иметь свой курс по медиевистике совместно с такой передовой образовательной платформой.

Это, мне кажется, большой успех, и мы рады, что они обратились именно к нам. Мы, само собой, сразу согласились поддержать проект. К тому же это курс медиевистов — Олега Воскобойникова и Ольги Тогоевой. Мы уверены, что с ними точно будет интересно тем, кто захочет курс пройти. Для нас это еще одно движение в сторону просвещения и науки. У нашей аудитории есть запрос на подобное. Мы часто получаем сообщения: «Ребята, я обожаю ваши книги у нас есть книжная серия , и спасибо вам большое, что выпускаете подкасты у нас также есть подкаст, где мы разговариваем с учеными ». Этот курс построен не на какой-то глобальной политической истории, а отталкивается от вопроса — как вообще жили люди в Средние века, как они спали, ели, как верили, ходили в церковь, как путешествовали. И все это, оказывается, близко современному человеку.

То есть вот я сейчас живу и что-то делаю, а как это делали 700 лет назад? Деньги — это хорошо, но нам больше нравится, когда люди счастливы, люди смеются, людям интересно. Получается, вы используете мемы как образовательный инструмент и способ вовлечения в науку? В какой-то момент мы подумали: о, класс, люди же могут смотреть картинки, и пусть у них в голове будет словосочетание «Страдающее Средневековье». Но вдруг они будут заходить потом в «Википедию» и читать про Средние века, а потом еще дальше идти и читать еще что-то, что-то смотреть. Вдруг эти мемы какой-то глобальный интерес в их жизни сформируют. Посмотреть эту публикацию в Instagram И у вас получилось? Мне кажется, это то, что отличает нас от других сообществ, потому что мы придумали себе вот это. Я ни в коем случае никогда не претендую на то, что мы суперпросветительский проект.

Люди могут воспринимать нас, как хотят. И когда мы придумали себе что-то глобальное про просвещение, позже мы опять это переосмыслили: зачем закладывать в это какие-то глобальные концепции, когда можно просто сказать, что это для нас суперфан? То есть для нас это в первую очередь суперфан, а дальше думайте, что хотите. А чем вообще вы объясняете такой всплеск интереса к образованию и образовательным курсам? Кажется, что в нас есть какое-то базовое знание о том, что нужно учиться и что это полезно, но глобально — что изменится в жизни человека, если он узнает, чем питались и как убивали люди в XIII веке? Образование в 2021 году — это очень гибкая конструкция. Ты можешь быть сегодня журналистом, а завтра пойти и открыть свою кофейню, перед этим где-то научившись этому бизнесу. И то, и другое у тебя будет неплохо получаться благодаря широким возможностям прокачивать свои навыки. Образование уже не на всю жизнь, ты можешь почитать пару книг, пройти какие-то практические курсы в онлайн-школе, стажировку в какой-то компании и все — ты на волне.

Конечно, это касается определенных современных профессий, где нужны конкретные умения.

Они прекрасно подходят для оформления твоих вещей, добавляя им загадочности и интриги. Погрузись в мир средневековья с помощью стикеров "страдающее средневековье" и создай свою уникальную историческую атмосферу! Стикеры средневековье.

Мы стерли одну ссылку. Мы знали, что есть два сценария: мы удаляем все — и они начинают писать каждый день. Если поизучать наше сообщество, то там можно ко многому придраться, мы часто политически активны, мы можем высказывать свою точку зрения. Мы свободно себя в этом плане чувствуем. Мы удалили одну картинку, потому что она была несмешной: то есть мы посмотрели и даже не поняли, почему мы это опубликовали. Там была какая-то совсем не смешная штука. И просто написали максимально честно и по-доброму этим людям: простите, но мы не будем это трогать, потому что не видим в этом никаких нарушений, а вот это мы сотрем, потому что нам кажется это действительно не смешным; спасибо, что проверили.

Даже в Средневековье было свободнее: очень мало мы знаем судебных процессов над какими-либо художниками, которые рисовали на полях рукописей какие-нибудь непотребства. Вы говорили о том, что все начиналось как антистресс от больших письменных работ. А не было ли это еще антистрессом от того количества дичи и жестокости, которую приходилось изучать в рамках курса истории Средних веков? Как будто, если посмеяться над этим, то уже не так страшно? Я бы слукавил, если бы сказал «Смотрите, как там было плохо, невозможно, я в депрессии, не могу представить, как они это все переживали…», а потом еще и смеяться над этим. Я не чувствовал никакого беспокойства за темные времена истории. Понятно, что мы все равно в паблике акцентируем внимание на каких-то таких заезженных штуках из истории: казни, пытки, но все это очень поверхностно.

В том числе потому, что я, если честно, никогда не представлял себя в роли ученого. Я был абсолютно средним студентом и не планировал связываться с серьезной наукой. Классно, что у нас получился такой популяризаторский проект, где часть аудитории любит смеяться, воспринимает проект как развлекательный, а еще есть часть аудитории, которая хочет в это углубиться и начать что-то изучать. Я знаю много историй, когда люди начинали заниматься медиевистикой, поступали в университет просто потому, что подписались на паблик и решили что-то еще дополнительно узнавать. И потом наш проект перешел от стадии развлекательной, со смешными картинками и прочим, к просветительскому варианту, где мемов и истории — 50 на 50. И для всех, кто к нам присоединился, мы привлекаем академ-сообщество, преподавателей, которые вели у нас в университете пары, интересных авторов, с которыми мы не знакомы, и делаем вместе с ними что-то для просвещения. Посмотреть эту публикацию в Instagram Сколько сейчас людей занимается «Страдающим Средневековьем»?

Есть я и мой друг Костя, с которым мы все это придумали. Позже к нам стали присоединяться новые основатели. И даже если этот человек придумал условно значки, которые мы хотим продавать, мы считаем, что это уже «Страдающее Средневековье». Мы сделали научно-популярную книгу «Страдающее Средневековье», привлекли авторов, спустя какое-то время она получила премию «Просветитель», и людей, которые ее написали, мы тоже считаем, что они — «Страдающее Средневековье». Мы решили сделать настольную игру, пришли ребята из издательства к нам, говорят: «Давайте сделаем вместе», — и они тоже «Страдающее Средневековье». Все, кто записывают с нами подкаст, — тоже страдают. То есть наша команда расширяется, но в ней как бы есть две центральные фигуры и есть люди, которые занимаются «Страдающим Средневековьем» как проектами в конкретной сфере.

У вас есть менеджеры, которые отвечают за рекламу, продвижение и прочее? Все делаем мы вдвоем. Мой друг Костя пошел больше в сторону науки. Я уверен, что он будет преподавать, он сейчас собирается поступать в аспирантуру, а я ушел больше в продюсирование и медиасферу. В последние годы я вообще занимался игровыми проектами в «Медузе» и вел и веду! Несмотря на то, что мы делали это как хобби, его получилось масштабировать, раскрутить, в том числе благодаря людям, которые приходили и делали еще какие-то дополнительные проекты вместе с нами. Я не знаю, у нас все так быстро меняется.

То, что остается неизменным, — мы всегда присутствуем в информационном пространстве. За счет картинок про современную повестку, новых проектов нас почему-то продолжают любить люди, лайкать, комментировать. Все время ходим запускать какие-то новые штуки. Пусть это будет даже коммерческий проект, но он должен быть классный, его надо придумать таким, чтобы он всем понравился. Это может быть, не знаю... Кино сейчас начнем снимать, например. То есть мы постоянно хотим какими-то новыми проектами заниматься, чтобы постоянно привлекать внимание людей, и нам это просто интересно с точки зрения развития бренда.

А еще нам ребята, с которыми мы делали настолку, написали недавно: кажется, ваш секрет в том, что вас просто очень любят. Кажется, это самое приятное, что можно услышать. А с точки зрения заработка? Существуют абсолютно разные порядки сумм, которые зарабатывают люди, которые занимаются подобными вещами. Кто-то покупает квартиру в Сити, а кто-то работает, условно, за бартер с доставкой еды. При том что это могут быть примерно сопоставимые масштабы медийности, и речь тут идет скорее об умении монетизировать свои таланты. В этом плане вы ближе к апартаментам в Сити или к бесплатным обедам?

Мы хотели какой-нибудь замок купить, чтобы там офис сделать смеются! Вообще у нас нет какого-то четкого заработка. Все проекты, которые приносят деньги, приходят к нам сами с конкретным запросом. И мы должны очень совпасть в том, как мы это видим, чтобы вместе это делать. В этом смысле деньги тут не приоритет и не самое интересное, что здесь можно найти. То есть деньги — это хорошо, но нам больше нравится, когда люди счастливы, люди смеются, людям интересно. Мы чувствуем себя в этом плане свободно, делаем периодические проекты, но у нас нет регулярного сверхогромного дохода.

Ensemble Organum все-таки знают любители, а Жорди Саваля знают все, потому что он исполняет разную музыку. И мне кажется, он невероятно талантлив и как дирижер, и как исполнитель на струнных инструментах. Это двухчасовой немой фильм 1928 года. Режиссер-датчанин снял кино про французскую национальную героиню между двумя мировыми войнами. Там все крупными планами — лица, лица, лица… И ты вместе с этими людьми переживаешь Средневековье. Очень сильное впечатление. Без этого фильма кинематограф был бы другим. Первый фильм более знаменит, но второй, по моему мнению, ничуть не хуже. Он страшный.

У Бергмана к людям было мрачноватое отношение, без иллюзий. Из итальянского советую посмотреть фильм Росселлини про францисканцев «Франциск, менестрель Божий» 1950 и работу Пазолини «Птицы большие и малые» 1966 — это такая фантасмагория, где человек из XX века вдруг переносится в XIII век. И то, и другое — серьезные высказывания про Средние века. Но это не значит, что там все так, как было на самом деле. Эти фильмы представляют собой самостоятельные художественные послания, в которых эпоха показана тактично. Европа, которая осталась в Средневековье. Герман снял дорогой, умный фильм, и средневековья там еще больше, чем у Стругацких. Он, конечно, хочет снимать про женщин, это же Кончаловский! Про женщин, при виде которых все ложатся штабелями, про женщин, которые управляют Европой.

Но для этого больше подойдет Италия. Флоренция, Медичи, яды. Не моя эпоха. И я сказал: «Извините, Андрей Сергеевич, не могу помочь». Насколько я знаю, нет фильма про Абеляра и Элоизу. Все слышали о них что-то: любовная история, препод, студентка, его кастрировали, затем их разлучили, он создает для нее монастырь, и она против воли соглашается стать настоятельницей, становится ему и возлюбленной, и сестрой, и женой, и матерью, и дочерью. Совершенно сумасшедшие отношения! Я бы написал сценарий на основе этой истории и экранизировал его. А еще сыграл бы Абеляра а то и Элоизу!

Получилась бы правдивая сказка с серьезной моралью. Ангелика Кауфман. В итоге Абеляр и Элоиза даже оказались в одной могиле. И эта могила сохранилась, редчайший случай! Можно прийти и посмотреть. Историк философии Этьен Жильсон, когда писал книгу про Элоизу и Абеляра она у него так и называется «Элоиза и Абеляр», а не «Абеляр и Элоиза» , однажды поймал в библиотеке монаха-бенедиктинца и спросил: «Как ты думаешь, такое могло быть на самом деле?

10 странных трендов средневекового искусства

Существует предположение, что монахи рисовали кроликов, чтобы хоть как-то развлечься. Идея мести кролика человеку казалась им забавной, поэтому они с удовольствием рисовали их в книгах. Но это только предположение. Было обнаружено мнение одного священнослужителя, который считал, что его собратья зря тратят время и чернила: «Боже мой. Если их не беспокоит глупость, то позаботились бы хоть о ненужных тратах». Кошки, вылизывающие зад В общем-то вся сущность кошек в одной иллюстрации Картинки с котиками были популярны задолго до появления интернета. Средневековые художники штамповали пачками изображения милых кошечек. Хотя основное внимание они уделяли вовсе не милоте, а процессу вылизывания ануса. Эпоха Средневековья одарила человечество богатым наследием изображений котов, лижущих свои зады. Иногда они были очень даже реалистичными. Но чаще всего кошек изображали неправдоподобно изогнутыми, чтобы язык уж точно дотянулся до намеченной цели.

Таким изображениям представителей семейства кошачьих посвящали целые полотна, делали зарисовки, они даже присутствуют на картинах с Иисусом. Один монах нарисовал такого кота в Библии, что, несомненно, придаёт пикантности моменту возвращения Иисуса из могилы. Женщины, оседлавшие Аристотеля Наглядно показывают, кто в этом мире правит балом На средневековых полотнах можно часто видеть изображение греческого философа Аристотеля. Но на рубеже Средних веков и эпохи Возрождения Аристотель стал появляться на картинах в очень странной позе: почитаемый философ стоял на четвереньках, а сверху на нём сидела женщина. Иногда у него во рту даже была лошадиная уздечка, или дама подгоняла его хлыстом. На некоторых картинах изображено, как женщина и вовсе задаёт трёпку отцу философской мысли. Может показаться, что это довольно странный фетиш, но на самом деле эти картины иллюстрировали известную историю о том, как жена Александра Великого уговорила Аристотеля покатать её как пони. Эти рисунки учителя Средневековья использовали, чтобы поддерживать интерес у учеников. Они показывали, как сильна власть женщины над мужчиной, напоминая о том, как важно контролировать плотские желания. Битвы рыцарей и улиток Типичный поединок Ещё одна причуда средневекового искусства — изображение сражений рыцарей и улиток.

Один из учёных отметил, что эти изображения можно обнаружить на полях почти каждой страницы любой из книг того периода.

Все опубликованные материалы являются произведениями народного творчества. Администрация shutok.

Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, карикатурах, стишках и картинках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными.

В 2020 году совместно с New Making Studio была выпущена настольная игра «Страдающее Средневековье» с героями мемов. Кампанию по сбору средств на производство игры запустили на краудфандинговой платформе Boomstarter. Основатели проекта Константин Мефтахудинов и Юрий Сапрыкин-младший вошли в список самых перспективных россиян до 30 лет по версии журнала Forbes «30 до 30» в номинации «Новые медиа» за 2020 год [15]. По их словам, все коммерческие проекты вокруг «Средневековья» приносят от 30 до 400 тысяч рублей прибыли в месяц, но паблик по-прежнему остаётся лишь приятным увлечением [5]. В начале 2021 года появился подкаст «Страдающее Средневековье», в котором создатели проекта совместно с медиевистом Олегом Воскобойниковым и другими историками обсуждают все аспекты средневековой жизни [16]. Летом 2022 года был запущен образовательный портал с курсами по гуманитарным наукам «Страдариум» [17].

Средневековые инструменты реконструируются, их можно купить. При этом Данил и другие специалисты по музыке той эпохи говорят, что мы никогда уже не услышим, как она звучала на самом деле. Как не услышим и музыку Баха такой, какой он сам ее играл. Манускрипт с изображением нот, около 1330-40 гг. Мы знакомы. Я его сто лет не видел, но когда-то мы работали вместе и дружили, все диски его коллектива у меня были, и я слушал их много-много раз. Еще я очень люблю все, что про Средние века делали и делают испанский гамбист Жорди Саваль с женой — вокалисткой Монтсеррат Фигерас. Ensemble Organum все-таки знают любители, а Жорди Саваля знают все, потому что он исполняет разную музыку. И мне кажется, он невероятно талантлив и как дирижер, и как исполнитель на струнных инструментах. Это двухчасовой немой фильм 1928 года. Режиссер-датчанин снял кино про французскую национальную героиню между двумя мировыми войнами. Там все крупными планами — лица, лица, лица… И ты вместе с этими людьми переживаешь Средневековье. Очень сильное впечатление. Без этого фильма кинематограф был бы другим. Первый фильм более знаменит, но второй, по моему мнению, ничуть не хуже. Он страшный. У Бергмана к людям было мрачноватое отношение, без иллюзий. Из итальянского советую посмотреть фильм Росселлини про францисканцев «Франциск, менестрель Божий» 1950 и работу Пазолини «Птицы большие и малые» 1966 — это такая фантасмагория, где человек из XX века вдруг переносится в XIII век. И то, и другое — серьезные высказывания про Средние века. Но это не значит, что там все так, как было на самом деле. Эти фильмы представляют собой самостоятельные художественные послания, в которых эпоха показана тактично. Европа, которая осталась в Средневековье. Герман снял дорогой, умный фильм, и средневековья там еще больше, чем у Стругацких. Он, конечно, хочет снимать про женщин, это же Кончаловский! Про женщин, при виде которых все ложатся штабелями, про женщин, которые управляют Европой. Но для этого больше подойдет Италия. Флоренция, Медичи, яды. Не моя эпоха. И я сказал: «Извините, Андрей Сергеевич, не могу помочь». Насколько я знаю, нет фильма про Абеляра и Элоизу. Все слышали о них что-то: любовная история, препод, студентка, его кастрировали, затем их разлучили, он создает для нее монастырь, и она против воли соглашается стать настоятельницей, становится ему и возлюбленной, и сестрой, и женой, и матерью, и дочерью. Совершенно сумасшедшие отношения! Я бы написал сценарий на основе этой истории и экранизировал его.

Страдающее средневековье (23 фото)

Сегодня огромной популярностью в социальных сетях пользуются изображения из серии «Страдающее Средневековье», на свой лад пропагандирующие современное искусство. Паблик «Страдающее Средневековье» выпустил новогодние открытки, которые нужно сжечь. Google Търсене Middelalder Ridder, British Library, Impressionisme, Vintage Billeder, Bogkunst, Malerkunst. Книга "Страдающего Средневековья" — не просто попытка перевести шутливое обсуждение в соцсетях в серьезную плоскость, но и первый научно-популярный текст на русском языке, охватывающий такое количество сюжетов средневековой иконографии.

Рассылка новостей

  • «Страдающее средневековье»: соавтор паблика — о шутках про религию и образование
  • Страдающее Средневековье – Telegram
  • Страдающее Средневековье по-чешски: 10 очень странных фото
  • По следам славянских мифов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий