Новости прилепин о ленине

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: МИД назвал слова Прилепина об Узбекистане не отражающими позицию России Прилепин заявил о желании. Известный российский писатель, бывший замкомбата Армии ДНР Захар Прилепин в своем авторском Telegram-канале рассказал о причинах ненависти либералов к Ленину. Российский писатель и бывший заместитель командира батальона Армии ДНР Захар Прилепин в своём телеграм-канале рассказал об извечной борьбе России с неоколониализмом.

Ленин рулевой. Захар Прилепин

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: МИД назвал слова Прилепина об Узбекистане не отражающими позицию России Прилепин заявил о желании. это Ленин 20 лет спустя 02. В 2016 г. Ленин вызывал человеческую симпатию у 63%, а неприязнь – у 24%. Главная» Новости» Прилепин новости сегодня.

Захар Прилепин: Ленин жив, Ленин будет жить

За правду», писатель Захар Прилепин в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» яростно осудил идею о перезахоронении тела Владимира Ленина. о том, кто может стоять за убийством Владлена Татарского, - подробности на ФедералПресс. Статья автора «Захар Прилепин» в Дзене: Мне в комментариях на текст про Ленина снисходительно ставят на вид якобы ошибку, что русские поделили Царство Польское на губернии. «Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Захар Прилепин решил поговорить о Ленине и о его делах — о самых важных, по его. это Ленин 20 лет спустя 02.

Прилепин рассказал о своём отношении к идее захоронения Ленина

Именно благодаря большевикам трудящиеся люди получили право на восьмичасовой рабочий день, равные возможности для мужчин и женщин, гарантированный оплачиваемый отпуск и ряд других социальных преимуществ. Их деятельность привела к улучшению условий жизни и труда для многих людей, что остается значимым фактором в истории. Оцените материал.

После предполагаемого победного выступления на Мавзолее в 1941 году Гитлер собирался отправить саркофаг в Берлинский музей в качестве трофея. Когда все пошло не по плану, решено было его уничтожить вместе со всей Москвой. Но в итоге гитлеровские стяги летели к подножью Мавзолея, ставшему одним из главных символов Победы. После Евромайдана и февраля 2022 г. У "элиты" РФ не хватало своих позитивных символов, и пришлось эксплуатировать советские. Поэтому инициативы осквернить Мавзолей — это все равно что прострелить себе ногу. Ленин был не просто критиком империализма, но и на практике реализовал проект справедливого общества, что имел мировое значение и во многом актуален и сегодня. Причем актуальность Ленина измеряется весьма просто и перечислением его ненавистников.

Если тебя там действительно не хватает.

Пока не остались мы там вдвоём с переводчиком… — Ничего себе картинка! Он на трибуне увлёкся в своём красноречии и этого даже не заметил. А я побежал к ушедшим и вижу: стоят эти индусы со своими сливовыми глазами, в которых слёзы блестят. Мы учились там, советские построили нам современное производство, помогли поднять наши науку и культуру. Как он может — приехать к нам в страну и оскорблять то, что нам дорого!

Оказались такие, что предали себя, свою историю и народ — Но что всё-таки произошло, на ваш взгляд, со значительной или даже большей частью нашей творческой интеллигенции, которая в полном смысле слова взращена была советским строем, советскими идеалами, советской культурой? Почему вдруг такое массовое предательство и неблагодарность, про которую с особой болью и негодованием говорил мне в 90-е годы патриарх советской литературы Виктор Сергеевич Розов? А несколько позже я узнал ещё и Александра Панарина. У меня в моей литературной работе сразу же ориентация была на эти имена. Хотя, замечу, ни на день не расставался я с глубочайшим уважением к так называемым почвенникам: Валентину Распутину, Василию Шукшину не дожившему до этих времён , Василию Белову… Правда, крайне болезненное отношение сложилось к Виктору Астафьеву, но это уж особая статья… — Да, более чем! И не у вас одного сложилось тогда к нему крайне болезненное, как вы сказали, отношение.

А у Распутина? То же самое, о чём он не раз говорил мне. Хотя они ведь много лет с Астафьевым дружили и творчески были близки, но тут Валентин Григорьевич сдержаться не мог — высказал ему всё публично и весьма нелицеприятно. Я думаю, например, что на Проханова и Лимонова серьёзно повлиял опыт достаточно широкого перемещения по зарубежным странам. Лимонов вообще там долго жил, а Проханов многое объездил в своих командировках. И знание западной цивилизации давало им возможность понять: те представления, которые стали нам усиленно навязывать что там, дескать, рай земной, а у нас ад кромешный , не соответствуют действительности.

Даже в США и во Франции, находившихся на вершине своего благоденствия, тот же Лимонов, проживший там двадцать лет, прекрасно знал изнутри огромное количество проблем, которые в сумме создавали картину далеко не идиллическую. Но у него была ещё и сильная публицистика: «Исчезновение варваров», «Дисциплинарный санаторий», «Убийство часового». Очень точные работы, очень прозорливые, в которых ещё тогда, в конце 1980-х, высказывалось немало такого, о чём мы продолжаем спорить и сегодня. С другой стороны, мне, как родившемуся и выросшему в деревне, была близка мука Василия Белова и Валентина Распутина, пропущенная ими через своё сердце. Был уже всё-таки какой-то переизнос человеческого материала в крестьянской среде. Был и отъезд людей из деревень, и то, над чем горевал и усмехался Шукшин, — горожане в первом поколении… — Как вы всё это воспринимали?

Однако виделась грань в отношении к советской действительности, советской истории, переступив которую легко было свалиться в пространство злобной клеветы. Что, собственно, и произошло с тем же Виктором Астафьевым. Впав буквально в беснование относительно всего советского, он уже перешёл в другой, враждебный лагерь. Возникает даже мысль, что стал он нездоров психически… Но какое-то время в определённом раздоре с Советской властью оказался и круг городской неоконсервативной интеллигенции, группировавшейся вокруг журнала «Наш современник»: сам главный его редактор Станислав Куняев, Вадим Кожинов, Юрий Кузнецов и другие. Потом, конечно, многое у них стало существенно меняться. И я наглядно мог наблюдать это в беседах с Вадимом Валериановичем Кожиновым, которые были у меня в течение длительного периода.

Важен и такой факт: Кожинов ведь стал доверенным лицом Зюганова на президентских выборах 1996 года. Должен быть извлечён серьёзный урок, диктуемый ныне самой жизнью. На Украине валят памятники Ленину — и мы видим, что вместе с ними рушится русский мир. А тогда русское начали противопоставлять советскому, утверждалось представление, будто от советской истории во имя «русской идеи» кого-то и что-то, как неприемлемое, надо отделить. То есть они действительно начали делить, резать по живому, чего делать ни в коем случае нельзя. Потому что это большое метафизическое советское тело, из которого недопустимо что-либо выпиливать!

Не получится: есть так — и никак иначе. Жутко аномальное, как оказалось, явление! Они ведь имели сверхдоходы, пользовались сверхпопулярностью и обласканы были той властью до степеней занебесных. Но они же первые её и предали! Вот Евтушенко. По количеству изданий и переводов его книг это был, наверное, рекордсмен за всю историю человечества.

И поездки по миру: хоть к Фиделю Кастро, хоть к Кеннеди. О чём думали они, руша советский строй и советскую культуру? Им же завидовали поэты на Западе: «Вы издаётесь тиражами 50 и 100 тысяч экземпляров, а мы в своих университетах едва по 100—200 штук…» Видимо, надеялись, что вырежут из советской жизни угодное им макраме, но тиражи при этом останутся прежними. Но посмотрю, надеюсь, хотя в целом эта генерация для меня глубоко неприятная. В частности, ведь это от них пошло обвинение в нашу сторону, то есть всех уважающих Советскую власть, что мы, дескать, страдаем «стокгольмским синдромом»: возлюбили якобы своих палачей. Между тем не уйти от того, что именно у многих из них — у Василия Аксёнова, Булата Окуджавы, Юрия Трифонова и так далее — отцы были видными советскими или партийными деятелями, находились на высоких постах в НКВД.

Я уж не говорю о наиболее ярых нынешних антисоветчиках: в НКВД служили дедушки чуть ли не каждого из них.

Что такое Ленин, помню, очень коротко и очень ясно рассказал правый публицист, идеолог и замечательный, Царствие Небесное, человек — Александр Иванович Казинцев. Он был, повторяю ещё раз, настоящий русский интеллигент, наследник по прямой классиков русского славянофильства, русский националист. Ленин, сказал Казинцев, в 1917 году показал всему миру, что можно бросить вызов белому господину. Для китайцев, индийцев, африканцев, азиатов, латиноамериканцев, жителей Океании — для всех цветных, чумазых, униженных и оскорблённых это был шок.

«Конвертируемый бренд России»: Прилепин рассказал, что делать с Лениным

Прилепин, резюмируя, перечислил, кому ненавистен Ленин. Ленин, вождь краснокожих и чумазых 10:39 Захар Прилепин Писатель. Почему советские люди защищали свою советскую власть и какую роль сыграл в этом Ленин, рассказал писатель и общественный деятель Захар Прилепин. Статья автора «Захар Прилепин» в Дзене: Мне в комментариях на текст про Ленина снисходительно ставят на вид якобы ошибку, что русские поделили Царство Польское на губернии.

“Захар Прилепин. Уроки русского“ Урок №115. Ленин не придет на собственные похороны

ИА Красная Весна: Действительно, о Ленине как воссоздателе империи многие говорили. Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором ин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень. Господа националисты, Ленин собрал империю заново в течение полутора-двух-трех лет! читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: МИД назвал слова Прилепина об Узбекистане не отражающими позицию России Прилепин заявил о желании. Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором З. Прилепин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень даже идеалистом, просто желающим свободы вероисповедания.

"Красивая" история Прилепина о Ленине

Та самая метла, которую туда ещё тридцать лет назад засунули, не зря столько времени прокручивалась. Однако и преувеличивать успех манипуляторов, по-моему, не стоит. Знаете, если сесть рядом с так называемыми простыми людьми и начать задавать им последовательные вопросы, выяснится, что они за большую и справедливо устроенную Россию, что советская индустриализация им понятна, Победу в Великой Отечественной войне они уважают, полёт Гагарина — тоже. Вопрос формулировки и подхода важен, а зачастую и разъяснение требуется. К людям нужен подход, с ними нужна доверительная работа.

Но разве не аргумент в нашу пользу «Бессмертный полк»? Сколько там — миллионов двадцать, огромная часть страны — целыми семьями выходят! А это же Советская Победа: не просто русского оружия, а советской системы, утвердившейся в результате Великой Октябрьской социалистической революции. Вы очень верно где-то написали: «Ленин — это не только Октябрь 1917-го, но и Май 1945-го».

Только ведь далеко не все это понимают, в чём и состоит, на мой взгляд, большая беда нынешнего нашего общества. Едет человек в Центральный музей Великой Отечественной войны, на Поклонную гору. Выходит из метро — и что же его там встречает? Полотнище трёхцветного флага!

Именно оно, а не Красное Знамя Победы, которое, казалось бы, здесь куда уместнее. Но нет, поставили на открытие маршрута памятник в честь участников Первой мировой войны, и к нему приспособили вполне умышленно! А вот советского Знамени Победы, пройдя по всей обширной территории, прилегающей к музею, вы так и не увидите. Впрочем, как и вообще красного цвета, которого, совершенно очевидно, организаторы старались всячески избегать.

Но это ведь главный музей не Первой мировой, а Великой Отечественной войны 1941—1945 годов! У власти те же люди, которые совершили буржуазную контрреволюцию в 1991-м, и их последователи. Генерация, по сути, не сменилась, строй прежний, потому и линия идеологическая в основе прежняя. Обратите внимание, даже люди, делающие фильмы о советских героях — «Сталинград» или «28 панфиловцев», в главном этой линии придерживаются.

Там ведь тоже не очень чувствуется советский дух: воюют герои достаточно абстрактные. Однако, согласитесь, ещё сравнительно недавно о появлении на экране новых фильмов даже в таком виде мы и мечтать не могли. А теперь они становятся лидерами проката. Значит, люди уже готовы к восприятию этого.

И следующим шагом мы им внесём Красное знамя, вернём слово «советские», имя Сталина… Это пошаговая работа! Нам надо заново отвоёвывать наше пространство. Движение в целом идёт сейчас, по-моему, всё же в таком направлении. Мы отступали, отступали, а теперь понемногу или даже помногу начали наступать.

И меня очень радует, например, возвращение моды на советские фильмы, на советскую музыку и песни… — Ну это больше, чем мода! Я бы даже сказал: совсем иное. Считаю, что тут проявление глубинной, чуть ли не генетической потребности у людей. Потому что имеется в виду пространство удивительной чистоты, истинного вдохновения, идеальных отношений и настоящих нравственных ценностей.

Ведь это кино и эти песни утверждают добро, милосердие, а не хищный капиталистический постулат, что человек человеку — волк. В 1990-е годы под воздействием всей тогдашней атмосферы люди массово рванули в циничное и меркантильное буржуазное свинство. Но — шло время, и они воочию убедились, чем всё это оборачивается. У них родились дети, а воспитывать детей на свинстве, как многие уже понимают, нельзя.

Совсем другое — «Летят журавли» или хотя бы та же «Ирония судьбы»... Что и говорить, о достойном воспитании человека при социализме постоянно и основательно думали… — А для нынешней власти красная идея в искусстве опасна. На мой взгляд, едва ли не главная легитимизация Советской власти состоялась в том, что была создана великая советская литература и, шире говоря, советская культура. Но случайно ли власть сегодня не допускает в школьные программы Аркадия Гайдара?

Опасность для властвующих очевидна. Однако жизнь требует возвращения непреходящих советских ценностей, и мы обязаны добиваться этого. Я вот связан с Донбассом, а там особенно чувствуется необходимость создания песен, созвучных, скажем, «По военной дороге шёл в борьбе и тревоге боевой восемнадцатый год» или знаменитейшей фронтовой «Тёмной ночи». В советское время всё было организовано так, что талантливый отклик искусства на вызовы жизни, будь то война или восстановление хозяйства после неё, следовал немедленно.

Сегодня — сложнее, и тем не менее люди жаждут новых смыслов в искусстве, которые соответствовали бы их внутреннему настрою. Власть, боясь роста народного самосознания, многое старается заглушать и купировать. Понятная тревога: что, дескать, будем делать с этим воспрянувшим народом?

Почему Ленин — русский мировой супербренд? Отчего, несмотря на 1991 год и все последующие перипетии, мы живем мире, построенным Лениным? И как история русского социализма продолжает оказывать определяющее воздействие на все человечество, на основную его часть?

Первым в новой России действия в этом направлении начал предпринимать мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак в 1991 году. И вот последняя новость: Союз архитекторов России предложил подумать, как бы можно было максимально целесообразно использовать мавзолей на Красной площади. Без тела Владимира Ильича, конечно. Встает резонный вопрос: если Ленина похоронить, что тогда, что случится?..

Сергей Есенин назвал: «Капитан земли». Когда всесилие ростовщического капитала и беспредел мировой олигархии будет хотя бы в России побеждено — тогда поговорим. А пока пусть Ленин пугает всю западную либеральную обслугу у нас в России, и держит сверхбогатых в тонусе. Спасибо, что помните, как говорится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий