Еве Геворгян 12 лет, она учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского. Ева Геворгян – юная пианистка и композитор. Она родилась 15 апреля 2004 года и в настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П.И. Чайковского. Концертная солистка Ева Геворгян – лауреат десятков международных конкурсов, став самой молодой финалисткой в истории Международного конкурса пианистов имени Шопена в 2021 году, ее назвали «откровением» конкурса. Пианистка Ева Геворгян на музыкальном конкурсе в Чикаго получила Гран-При и специальный приз.
Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой»
Здесь полная афиша концертов Евы Геворгян в Москве на 2024-2025 год, инструмент фортепиано. Концертная солистка Ева Геворгян – лауреат десятков международных конкурсов, став самой молодой финалисткой в истории Международного конкурса пианистов имени Шопена в 2021 году, ее назвали «откровением» конкурса. Ева Геворгян, которая принимала участие в различных международных конкурсах и становилась лауреатом многих премий, может вскоре представить Армению на всемирно известных сценах.
Ева Геворгян — 17-летняя пианистка, которая удивляет своей игрой весь мир
В Воронежской филармонии выступит пианистка-вундеркинд Ева Геворгян | Биография Новости Концерты Пресса. |
Ева Геворгян Пианистка биография | Биография. Ева Геворгян родилась в Москве в 2004 году, в настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории в классе Заслуженной артистки России Наталии Трулль. |
Ева Геворгян: фортепиано — концерты в Москве 2024-2025 | 5 ноября 2021 года состоится онлайн-концерт, пожалуй, самой юной и талантливой пианистки современности – Евы Геворгян. |
Геворгян пианистка | Проживающая в России 16-летняя пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – в рамках ARMONIA YOUNG TALENTS SUPPORT PROGRAM получила поддержку. |
Пианистка Ева Геворгян выступит в Свердловской филармонии с Первым концертом Чайковского | Eva Gevorgyan, a young and exceptionally talented pianist, shares her journey and insights on what it takes to succeed as a pianist. |
Геворгян – известная пианистка, чья биография полна интересных фактов и крупных достижений
Несколько часов назад на Юношеском конкурсе имени Вэна Клайберна были объявлены имена участников и расписание второго тура конкурса четвертьфинала. Ева Геворгян продолжает сражаться за награды конкурса. Она вошла в число 14-ти участников четвертьфинала, что уже является серьезным достижением.
В первом городе российского гастрольного тура она обратится к творчеству П. Чайковского и представит его Первый концерт. Для 19-летней обладательницы более полусотни наград и призов престижных конкурсов это исполнение классического «хита» станет премьерным. Чайковского — прозвучит на сцене Свердловской филармонии, и вскоре после этого будет исполнен в Москве, в Большом зале Московской консерватории. В уральской столице пианистка будет играть с Уральским филармоническим оркестром под управлением Дмитрия Филатова, а в столице России — выйдет на сцену с оркестром «Новая Россия» и дирижёром Иваном Никифорчиным.
А в ЦМШ как принято? Мой преподаватель, профессор консерватории Наталия Владимировна Трулль, уверяет меня, что в детстве больше полутора часов не занималась. Но я ей не верю.
Сама я, когда была маленькой, занималась примерно по два часа. Выходить на сцену очень приятно, а это невозможно без труда. Сейчас у меня огромная программа, и я сижу за инструментом часов по семь в день. Попа-часов, как говорят музыканты смеется. Есть видео на ютубе, где я в красном платьице еле-еле дотопываю до инструмента. Я играла там пьеску Моцарта и сонатину Бетховена, получила второе место. И, представьте, тогда у меня в голове что-то щелкнуло — я очень расстроилась! Разрыдалась прямо там и пообещала себе отныне получать только первые призы. Мне тогда было 15. Прошла отборочный тур по видео и еще пять живых туров, играла с оркестром — настоящий марафон для меня.
Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу. Я тогда очень устала, но такое не забывается! Это был юношеский конкурс, а в следующем году я попаду уже во взрослый. Буду готовиться. Музыка — это ведь не спорт. Они показывают, кто лучше всех выступил в один конкретный день. Если ты выиграл первую премию в международных соревнованиях, ты все еще не лучший пианист в мире. Может быть, уже завтра ты станешь вторым. Перед концертом стараюсь разогреть руки. Чтобы опираться на клавиатуру рояля лучше, иногда делаю отжимания от стены.
В конце концов, делаю вдох-выдох три раза для спокойствия. Но это не из-за волнения, а потому что я музыкант. У пианистов очень чувствительные руки, обостренные нервные окончания. На сцене, кстати, такое бывает редко: когда руки заняты, они не дрожат. Она — моя поддержка. И потом, сейчас она — мой главный менеджер! Ведет расписание всех моих дел, встреч. Без нее я бы ничего не успевала физически. Но раньше я очень боялась, когда мама была в зале. Ведь она лучше всех понимает, что я могу и чего не могу, знает каждую секунду программы, каждую ноту.
На конкурсах она иногда выходит из зала — так сильно волнуется. С концертами все не так напряженно: я радуюсь, если родители и мой педагог Наталия Владимировна в зале. Вообще мама и Наталия Владимировна — это две мои мамы. Она следит за всем: за тем, как я говорю, как я одеваюсь. Между нами всегда полное доверие, даже если я с чем-то не согласна в процессе работы. Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков. Все время хочу «рубашку на себе порвать». А она мне всегда говорит: «Спокойно». Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно.
Любовь к музыке, упорство и талант принесли большие успехи. Девушка является лауреатом более 50 престижных международных конкурсов, среди которых конкурс пианистов имени Роберта Шумана, конкурс молодых пианистов Grand Piano Competition, юношеский конкурс пианистов имени Клиберна, Чикагский музыкальный конкурс и конкурс пианистов имени Шопена. Ева призналась, что часто играет произведения Сергея Рахманинова и считает его одним из любимых композиторов. Я участвовала в Международном музыкальном конкурсе пианистов, дирижеров и композиторов имени Сергея Рахманинова, а за год до этого я стала финалисткой конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве. Шопен и Рахманинов - это два моих любимых композитора, которые очень много ставили произведений для фортепиано в частности", - сказала Ева Геворгян.
Геворгян Ева (фортепиано)
В музее-усадьбе Муравьевых-Апостолов 7 июня пройдет концерт пианистки Евы Геворгян — единственной в мире обладательницы титула Yamaha Young Performing Artists Об этом «Афише Daily» рассказали представители артистки. Концертная солистка Ева Геворгян – лауреат десятков международных конкурсов, став самой молодой финалисткой в истории Международного конкурса пианистов имени Шопена в 2021 году, ее назвали «откровением» конкурса. Ева Геворгян пианистка концерты. 19-летняя пианистка - лауреат более 40 детских и юношеских конкурсов, обладательница звания Young Yamaha Artist. Ева Геворгян — лауреат музыкальных наград, девушка начала свою карьеру после участия в популярном конкурсе «Синяя птица» на канале «Россия», где Ева стала финалисткой первого сезона. Юная звезда, лауреат пятидесяти Международных и Всероссийских конкурсов, в том числе и конкурса имени ние Самая титулованная юная пианистка России Ева Геворгян открыла юбилейный год Рахманинова в Тамбовской области появились сначала на.
Самая титулованная юная пианистка России выступит в Тамбове
Шедевры Рахманинова и Прокофьева прозвучат в исполнении феноменально одаренной юной пианистки Евы Геворгян. Новости | Проживающая в России 15-летняя пианистка Ева Геворгян получила гражданство Республики Армения. Замечательная молодая пианистка Ева Геворгян присоединилась к семье Yamaha и стала Young Yamaha Artist. Ева Геворгян быстро заслужила репутацию виртуозной пианистки и покорила публику своими живыми и эмоциональными выступлениями. Пианистка Ева Геворгян на музыкальном конкурсе в Чикаго получила Гран-При и специальный приз. Eva Gevorgyan (Ева Геворгян) performs Winter Evening by Vladimir Ермоленко (Владимир Ермоленко).
Онлайн-концерт Евы Геворгян
На престижном музыкальном соревновании пятнадцатилетняя Ева заняла второе место и стала обладательницей Премии прессы, уступив австралийцу Шуану Хен Лин. Молодёжный вариант конкурса имени Клиберна прошёл во второй раз, впервые он был организован четыре года назад. В нём принимают участие музыканты в возрасте от тринадцати до семнадцати лет.
В 2023 году открыла год Сергея Рахманинова в России исполнив Рапсодию на тему Паганини с оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Шопена 2021.
Шумана Дюссельдорф, Германия, 2017 ; — I премия St. Cecilia international piano competition Португалия, Порто, 2015 ; — Гран-при Международного конкурса пианистов им.
Мне кажется, что у публичного человека всегда больше ответственности, так как на него смотрят, его обсуждают.
Это подстегивает к самосовершенствованию. Десятки конкурсов, в которых вы участвуете, сливаются в один большой опыт — или некоторые стоят особняком? Какие-то стали для вас самыми важными, сложными?
Шопена в Варшаве, который прошел в прошлом году. Он был, пожалуй, самым сложным. Около 600 прекрасных пианистов со всего земного шара подали заявки на участие, после первичного отбора осталось 167 человек.
В июле в течение двух недель проходил предварительный раунд, после него к основному конкурсу было допущено 87 музыкантов. Я очень рада, что сыграла три сольных утра и в финале исполнила первый концерт Шопена вместе с оркестром Варшавской филармонии под управлением Андрея Борейко. Выступления на конкурсах отличаются от выступлений на концертах, если говорить про внутренний настрой?
На конкурсах больше собираешься, концентрируешься, хотя и волнения больше присутствует, а на концертах эмоции другие, непередаваемые, ведь ты осознаешь, что все люди в зале пришли послушать именно тебя, им важно услышать то, чем ты хочешь поделиться. В профессии пианиста много актерского. Все эти жесты, мимика во время выступления, обмен энергией с публикой.
Этому учат? Нет, все движения происходят самопроизвольно. Нас никогда не учат специальной жестикуляции, а вот правильной посадке за роялем учат, как и постановке рук.
Это важно, чтобы в теле не было зажимов и была абсолютная свобода. На концертах я остро ощущаю энергетику зала, но это настолько тонко и иллюзорно, что мне сложно объяснить, как это происходит. На сцене ты остаешься один на один с собой и с Богом.
С двух лет Ева увлекалась танцами, но музыка победила. Мама, преподаватель музыки, в три года подарила девочке скрипку. Ей было шесть, когда она взяла второе место на международном детском фортепианном конкурсе "Амадеус" в Чехии. Зато на международном конкурсе пианистов имени Шопена для детей и молодежи в Польше ей по праву было отдано первое место.
Кто такая Ева Геворгян
Годом ранее, в июле 2017-го, юная инструменталистка в третий раз была приглашена в «Сириус», где совершенствовала свое мастерство как пианистка и композитор, выступала с Денисом Мацуевым, а также приняла участие «Недетском разговоре» с Владимиром Путиным, где задала Президенту России вопрос в прямом эфире телепрограммы. В уходящем 2019-ом жюри ICMA, в числе которого главные редакторы и критики международных музыкальных изданий, назвали Еву Геворгян «Открытием года», вручив ей самую авторитетную в области классической музыки награду. Премия послужила импульсом для моего дальнейшего развития. Я почувствовала большую ответственность за то, что буду представлять свою страну на таком мероприятии.
И, конечно, большая честь принимать участие в такой значимой в классическом мире церемонии наравне со всемирно известными мэтрами!
Ведет расписание всех моих дел, встреч. Без нее я бы ничего не успевала физически. Но раньше я очень боялась, когда мама была в зале. Ведь она лучше всех понимает, что я могу и чего не могу, знает каждую секунду программы, каждую ноту. На конкурсах она иногда выходит из зала — так сильно волнуется. С концертами все не так напряженно: я радуюсь, если родители и мой педагог Наталия Владимировна в зале. Вообще мама и Наталия Владимировна — это две мои мамы.
Она следит за всем: за тем, как я говорю, как я одеваюсь. Между нами всегда полное доверие, даже если я с чем-то не согласна в процессе работы. Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков. Все время хочу «рубашку на себе порвать». А она мне всегда говорит: «Спокойно». Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно. Еще Наталия Владимировна говорит, что не нужно ничего бояться, нужно быть открытой и вежливой со всеми. Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель.
Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю. Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками. Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески. Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику. Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена.
Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны! Как это было? Все очень доброжелательно ко мне относились.
Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление. И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя.
К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели.
Участница программ Санкт-Петербургского дома музыки с 2020 года. В 2021-м была удостоена звания «Молодой артист фирмы Yamaha». Показать ещё Ева Геворгян Александр Скрябин.
Вальс Ближайшие концерты.
Это такая смесь радости от предвкушения встречи со зрителями и тревоги: как пройдет концерт, смогу ли я донести все, что я хочу сказать, как воспримет публика. Ева Геворгян: Начала сочинять с того момента, как начала учиться играть, то есть с пяти с половиной лет. Сначала это были маленькие детские песенки, сохранились даже записи некоторых из них. Я придумывала стихи, мелодию и с чувством исполняла их улыбается. Став старше, я написала несколько пьес по «Гарри Поттеру», некоторые камерные сочинения. Исполняла свои сочинения обычно на концертах современной музыки или на бис. Последнее время я редко сочиняю, надеюсь, вернусь к этому занятию позже. И есть ли для таких случаев у Вас репертуар?
Возможно, такие опыты уже были? Ева Геворгян: Я всегда открыта к любым экспериментам, если они несут эстетику, добро и красоту. Однажды, совместно с компанией Yamaha, у меня был концерт-лекция в уютном, небольшом зале. Я играла фрагменты любимых произведений, проводила параллели с современной музыкой. Многие были поражены сходством второй части Концерта Рахманинова и песней Эрика Кармена «All by myself». У меня есть одна идея, только пока не знаю, как ее осуществить. Я читала, что глухие люди также слышат музыку, но по-своему. Она доходит до них в качестве вибраций, малейших колебаний. Значит ли это, что они лучше воспримут яркую музыку, чем кантилену, действительно ли музыка важна для них и ряд других вопросов, на которые я бы хотела узнать ответ и затем сыграть концерт для людей с проблемами слуха. Ева Геворгян: Стиль артиста на сцене для меня важен.
К каждому концерту я готовлюсь, продумываю наряд, причёску. Вне сцены хочется жить обычной жизнью, без рамок и ограничений, люблю кроссовки, удобную одежду и пошутить. СПДМ: Разделяете ли вы «технику» и «музыку»?
Молодая пианистка Ева Геворгян названа «Открытием года»
Проживающая в России юная пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – пианистом-виртуозом Евгением Кисиным избрана стипендиатом фортепианного фестиваля в Руре (Klavier-Festival Ruhr). Проживающая в России 15-летняя пианистка Ева Геворгян получила гражданство Республики Армения. Ева Геворгян, которая принимала участие в различных международных конкурсах и становилась лауреатом многих премий, может вскоре представить Армению на всемирно известных сценах.
Ева Геворгян Пианистка биография
Любовь к музыке, упорство и талант принесли большие успехи. Девушка является лауреатом более 50 престижных международных конкурсов, среди которых конкурс пианистов имени Роберта Шумана, конкурс молодых пианистов Grand Piano Competition, юношеский конкурс пианистов имени Клиберна, Чикагский музыкальный конкурс и конкурс пианистов имени Шопена. Ева призналась, что часто играет произведения Сергея Рахманинова и считает его одним из любимых композиторов. Я участвовала в Международном музыкальном конкурсе пианистов, дирижеров и композиторов имени Сергея Рахманинова, а за год до этого я стала финалисткой конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве. Шопен и Рахманинов - это два моих любимых композитора, которые очень много ставили произведений для фортепиано в частности", - сказала Ева Геворгян.
В годы учебы был стипендиатом и участником концертных программ благотворительных фондов Владимира Спивакова, «Новые имена», «Русское исполнительское искусство». Играет на скрипке работы Пьетро Гварнери 1737.
Шопен и Рахманинов - это два моих любимых композитора, которые очень много ставили произведений для фортепиано в частности", - сказала Ева Геворгян. Девушка осталась под большим впечатлением от концерта и работы Академического Симфонического Оркестра имени С. Рахманинова и выразила надежду, что приедет в Тамбов еще раз. Впереди у Евы новые выступления - она будет играть на Втором концерте Рахманинова в Большом зале Консерватории в Москве, а затем отправится выступать в Армению и Францию. Подробное интервью с Евой Геворгян читайте в рубрике "Гость на линии".
Это очень смешная история. Сначала родители отдали меня учиться балету. Но я очень хотела стать альтисткой, как мама, и просила купить мне маленькую скрипку. Но когда ее купили - изучая инструмент, я нечаянно его сломала. Увидев это, мама однозначно решила — не ломается только фортепиано. Она хорошо знала, какой это труд — быть музыкантом, и я рада, что, несмотря на это, она отдала меня в музыкальную школу. Я обожаю балет и с удовольствием его смотрю. Но считаю, что музыка — дело моей жизни, а балет - хобби, чтобы смотреть и наслаждаться им. Когда ребенку 5-10 лет, его часто называют талантом или вундеркиндом. Но с возрастом все меняется и конкуренция растет. Вы уже сталкиваетесь с этим? Сейчас действительно много вундеркиндов, детей, невероятно владеющих инструментом. Иногда смотришь на них, и хочется пойти позаниматься. Новое поколение развивается очень стремительно и наступает на пятки. Я рада, поскольку это свидетельствует о развитии искусства. Но с возрастом не так важно, в каких конкурсах ты побеждал в детстве, а как ты развиваешься - как музыкант и личность. Причем нужно не только хорошо владеть инструментом, но и читать, ходить в кино и всесторонне развиваться. И вообще, существует ли искренняя дружба между коллегами? Думаю, что да. Музыка все-таки не спорт, и нет субъективных понятий о том, кто лучше или хуже. Я искренне радуюсь успехам моих коллег и с удовольствием хожу на их концерты. Но, к сожалению, это бывает редко, поскольку сама часто выступаю.
Комментарии (0)
- Ева Геворгян – лауреат Международного конкурса юных музыкантов
- Пианистка Геворгян назвала сложным конкурс имени Шопена в Варшаве — РТ на русском
- Бабушка попала в точку: Ева Геворкян рассказала о своем стремлении стать пианисткой — Rusarminfo
- Онлайн-концерт Евы Геворгян
- Новости по теме
Главное меню
- Самая титулованная юная пианистка России выступит в Тамбове | ТОП68
- ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа имени В.Я. Шебалина»: Ева Геворгян. Творческая встреча.
- С этим видео также смотрят
- "Играю по-армянски" – пианистка Ева Геворкян рассказала о сокровенном
- Новости по теме
- ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа имени В.Я. Шебалина»
Ева Геворгян на Юношеском конкурсе имени Вэна Клайберна
Пианистка Ева Геворгян стала YOUNG YAMAHA ARTIST | Еве Геворгян 12 лет, она учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского. |
Ева Геворгян: Быть в команде Мацуева – это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов | Молодая пианистка Ева Геворгян обрела всемирную известность еще до совершеннолетия. |
Пианистка Ева Геворгян выступит в концертном Пакгаузе | Проживающая в России 15-летняя пианистка Ева Геворгян получила гражданство Республики Армения. |
Молодая пианистка Ева Геворгян названа «Открытием года» | Новости | Проживающая в России 15-летняя пианистка Ева Геворгян получила гражданство Республики Армения. |
Звезды XXI века: Ева Геворгян и Даниил Коган | Эта юная пианистка уже блистает на самых престижных сценах. |
Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю
Кто такая Ева Геворгян | Концертная солистка Ева Геворгян – лауреат десятков международных конкурсов, став самой молодой финалисткой в истории Международного конкурса пианистов имени Шопена в 2021 году, ее назвали «откровением» конкурса. |
Самая титулованная юная пианистка России выступит в Тамбове | В свои 18 лет Ева Геворгян достигла званий лауреата более 50 престижных международных конкурсов. |