«Централ Партнершип», Bubble Studios и «Кинопоиск» объявили дату премьеры новой части «Майора Грома» с подзаголовком «Игра» — премьера новинки состоится 23 мая |Игромания. Смотрим новости. "Майор Гром: Игра": что известно о третьей части франшизы. полностью самостоятелен.
Майор Гром: Чумной Доктор 2
Новые приключения супергероя-полицейского в альтернативном Петербурге «Майор Гром: Игра», драма Мишеля Франко с Джессикой Честейн и Питером Сарсгаардом «Память», обладатель гран-при Берлинале этого года «Нужды путешественника» Хон. Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Культура - 26 апреля 2024 - Новости Москвы -
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль
Сначала - в кинотеатрах, а затем появится эксклюзивно на Кинопоиске. Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической лечебнице, а Игорь Гром стал главной знаменитостью в городе. Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчелкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком.
Оказывается, есть куда: сцены массовой драки в «Крестах» и обрушения исторической стелы на Дворцовой площади вызвали единодушное одобрение критиков. К динамичным съемкам придраться сложно: драки, погони и взрывы, накрепко сцементированные динамичным сюжетом, держат зрителя в напряжении до последних кадров, хотя продолжительность картины — 2 часа 40 минут — сравнима разве что с «Джоном Уиком». В новом фильме у героя, равно как и у всего мира киновселенной Bubble, появились новые измерения: личное и философское. Супергерой обязан быть человеком — это закон жанра, и создатели «Игры» сумели раскрыть человеческую составляющую героя. Образ простецкого парня в кепке с вечно расцарапанным лицом, который любит шаурму и со смаком поедает ее на крыше в компании любимой девушки с вызывающе малиновыми волосами — это все-таки внешнее; теперь же у нарисованного яркими мазками персонажа появилось и внутреннее содержание. Майор Гром не только бойко дерется и двусмысленно шутит — он злится, не может простить себя за ошибки, он боится за близких и просто боится, в конце концов. Это по-нашему, по-супергеройски. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Философская составляющая — казалось бы, избыточная конструкция в приключенческом фильме для юношества — но лишь на первый взгляд. Бессмысленная драка ничуть не увлекательна: об этом знает всякий, кто помнит школьные перемены, — а героика — отличный повод для рассуждений о высоком. И тут создатели франшизы вновь попали в десятку: мысль о том, что не всякий гаджет — благо, что техника — ради человека, а не вместо него, и что даже самая совершенная техника будущего не должна списывать в архив душу и мысль человеческую, сегодня как никогда актуальна. Майор Гром, впрочем, высоким штилем изъясняться не привык: «А сколько такой пылесос стоить может? Молодец, супергерой.
Наслаждайтесь, получайте удовольствие", - сказал Трофим перед показом. Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. В широкий прокат фильм выйдет 23 мая. После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск".
Ранее сooбщалoсь, чтo в следующей части майoру Грoму предстoит встретиться с нoвым злoдеем , кoтoрoгo называют Призракoм. Он предлагает Грoму сыграть в oпасную игру, ставка в кoтoрoй — жизни oбычных людей.
«Майор Гром: Игра»: что известно о сиквеле нашумевшего «Чумного Доктора»
Удивительно, но Игорь Гром и его напарник Дима Дубин в этой части даже окажутся в центре тюремного бунта. Главной локацией для развития сюжета фильма и схватки с новым злодеем снова станет альтернативный Санкт-Петербург. События будут развиваться спустя год после финала первой части. Вместе с Жизневским и Сетейкиным вернутся на экран Алексей Маклаков, Любовь Аксенова и другие актеры проекта, уже завоевавшие любовь зрителей. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Интересно, что за постановку сцен битвы Майора Грома с заключенными и других экшн-сцен в фильме отвечает школа сценического боя «Кун-До» под руководством Роберта Куна.
Эта группа специализируется в разработке и хореографии боевых сцен и тщательно изучает сценарий проекта и стиль режиссера, чтобы бои органично вписывались в ритм и визуальное воплощение. Фильм «Ничего не бойся, я с тобой» снимут по сценарию самого популярного мюзикла Москвы Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», основанный на лучших композициях бит-квартета «Секрет», станет настоящим фильмом.
Обложка: постер фильма «Майор Гром: Игра» «Централ Партнершип», Bubble Studios и «Кинопоиск» объявили дату премьеры новой части «Майора Грома» с подзаголовком «Игра» — премьера новинки состоится 23 мая 2024 года. Лента изначально выйдет в кинотеатрах, а позже эксклюзивно появится в библиотеке «Кинопоиска». Тизер с датой премьеры при этом покажут уже совсем скоро — на новогодних каникулах.
Сюжет разворачивается через год после событий оригинала, когда полицейский Игорь Гром Тихон Жизневский благодаря поимке Чумного Доктора Сергей Горошко стал знаменитостью в городе.
Для пользы расследования майор Гром не постесняется применить свою богатырскую силу и ловкость, даже если против него выступит целая банда головорезов. У героя нет особых суперспособностей, как у Супермена. И навороченной техники, как у Железного человека, тоже нет. Основная арка серии «Майор Гром» выходила с октября 2012 по декабрь 2016 года. Она насчитывает 50 выпусков. Их можно найти в бумажном формате или читать онлайн на сайте Bubble.
Первая же сюжетная арка встречает читателя крайне занятным метакомментарием, за которым следует книга с очередным «злодеем недели» в духе привычной Большой Двойки. Говоря начистоту, сравнивать два тома новой линейки с десятью предыдущей — некорректно. Но пока что «Майор Игорь Гром» ощущается как самая «аккуратная» и безыдейная серия Bubble последних лет. Не хватает трэша и сумасбродности, характерной оригинальному «Майору», как и зачатков глобального нарратива с четко выстроенными направлениями, присутствующими «Игорю» Замского.
Еще отмечу, что визуал в «МИГ», мягко говоря, неравномерный — стили художников абсолютно не сочетаются друг с другом, зачастую выглядят дешево и грязно. Думаю, многие из вас уже наслышаны о скандале вокруг арта Дмитрия Феоктистова, которого поймали на трейсинге усугубленный тусклым и однобоким покрасом. С другой стороны, комикс Еронина и Волкова справляется со своей центральной задачей — привлечь новую и сохранить старую аудитории, пришедшие в фанатское сообщество после экранизации. Более того: «МИГ» даже нельзя назвать плохой серией — читать по-прежнему приятно, основной каст крайне разносторонний и интересный, уже формируется интрига вокруг главного антагониста.
Просто, кажется, раньше онгоинги были динамичнее, насыщеннее и, наверное, изобретательнее: сценаристы были ограничены лишь сроками и не испытывали проблем с «конфликтованием фильма и комикса». Выскажу весьма непопулярную мысль, за которую меня однажды пристрелят: отличная экранизация, которую я всем сердцем люблю за несуразность и чрезмерную пафосность происходящего, серьезно подпортила жизнь как издательству в целом, так и ее титульному персонажу в частности. Потому что спорная, местами пугающая, но атмосферная серия ушла, уступив место стандартной супергеройской истории с человеком-акулой в роли злодея. Так ли это плохо, как описано выше?
Грустно ли мне от этого? Чумной Доктор Внезапный сольник титульного антагониста «Майора Грома», в котором мантию Чумного Доктора но, вообще, уже не мантию, а бронированный костюм перенимает юная девушка Лера. Автором комикса выступила Анастасия Ким — бесконечно талантливая художница, чей несколько «андрогинный» стиль изображения статных мужчин стал визитной карточкой издательства. Весьма занятный спин-офф из «Легенд Bubble», по итогу развившийся в самостоятельную линейку.
С ним же у меня была связана серьезная морально-этическая проблема: на первых порах казалось, что комикс настойчиво пытается быть чересчур «про-оппозиционным», нивелируя претензии к «старшему брату» в лице первой линейки Грома. В конечном счете серия отметилась приятной главной героиней, привычными для Большой Двойки и серий про подростков-линчевателей конфликтами, а также уймой визуально приятных персонажей. Даже больше: складывается ощущение, что «ЧД» — главный оплот сексуальности в издательстве, превращающий каждое новое действующее лицо в локальный символ красоты и страсти. Уверен, это было и раньше, но заметно бросаться в глаза стало только сейчас.
Не забыла Настя Ким и о персонажах серии Алексея Замского, что также не может не радовать. Внезапно хвалю линейку, к которой относился скептичнее других. Из «ЧД», на удивление, получилась атмосферная вариация классических приключений Паучка, когда Паркер был школьником, совмещал супергеройство с попытками наладить отношения с одноклассниками и пытался сохранить свою тайну личности вопреки ситуации. Правда, в моем личном топе «Чумной» по-прежнему уступает «Дубину» и «Как на войне» — 22-летний бородатый мужчина в татуировках не совсем подходит под здешнюю ЦА.
Ваншоты Не будем терять драгоценное время, в двух словах: «Прокопенко. Гром на восходе» — комикс, растопивший мое ледяное сердце одним из самых неловких каламбуров в истории. Забавный пустяк на один раз, посвященный любимому мотоциклу полковника. Пекло» — коротко о том, чем занимался Олег Волков во время отсутствия в теле нескольких пулевых ранений от Сергея Разумовского.
Отдельного внимания заслуживает книга «Инок и Майор Гром: Штурм Берлина» 2017-го года, автором которой выступил уже знакомый нам Артем Габрелянов. В первоначальном варианте сюжет выходил под названием «Хроники Инока: Штурм Берлина» еще в 2015-ом и посвящался, исходя из заголовка, приключениям Радова-старшего во время Великой Отечественной Войны. Спустя пару лет, в 2017-ом, книга была перевыпущена в рамках уже знакомых «Легенд Bubble», получив пачку дополнительных страниц это мне подсказала фанатская энциклопедия Bubble. Самое время достать припрятанный аргумент из подпункта разбора «Майора Грома»: в рамках ивента «Время Ворона» хэдлайнер-персонажи Bubble ни разу не пересеклись все вместе.
Более того: Андрей Радов и Игорь Гром, исходя из последних десяти лет их истории в комиксах, не знакомы. Занятно это в первую очередь потому, что два из четырех героя Bubble — двоюродные, грубо выражаясь, братья. Коротко: дедушка современного Инока усыновил сына местного Грома — Константина Грома. Того самого, который отец нашего Игоря Грома.
Таким образом, выходит, что родители Игоря и Андрея росли вместе, и, следовательно, их дети — не кровные, но по-прежнему близкие родственники. Больше об этом никто и никогда не вспомнит хотя я свечку не держал и «Инока» не дочитал. Сейчас должен был пробежать Скелетор, пожелавший удачи до следующего неприятного факта. В остальном: неоднозначная история, пропитанная духом современных фильмов про ВОВ.
Не совсем понимаю, зачем издательство взялось за переиздание книги после проведения акции с Wargaming, но, допустим, кто-то действительно просил новый тираж сюжета про нацистов-оборотней. Альтернативные вселенные Добрались до самого веселого. Коротко о каждой из вселенных: «Точка Невозврата» — сборник мини-историй в духе «Что, если…? В местной версии событий «МГ» Чумной Доктор побеждает, захватывает власть в стране и адаптирует классический «1984» в реалиях Питера.
Игорь, в очередной раз лишаясь Юлии видимо, это константа для Bubble? Максимально стандартный для таких сборников сюжет, в котором персонаж теряет харизму и привычный моральный компас, намереваясь «отомстить». Стоит оценить, наверное, в случае, если вы уже прониклись оригинальным двухтомником и хотите еще. Кратко: в далеком 2016-ом, сразу после старинного «Хомякона», Bubble выпустили свою дебютную игру, которая прожила около полугода в «бете» и несколько месяцев после полноценного релиза.
О самой игре: типичная free-to-play «гриндилка», теряющаяся на фоне сотен однотипных проектов особенно по лицензии издательств и киностудий.
Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»
В центре событий — условно «русские супергерои»: майор полиции Гром, спецагент Красная Фурия, вигилант со сверхъестественными способностями Бесобой и хранитель реликвии-креста Инок. Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина. Арт» покажет картины «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» перед премьерой новой части о герое – «Майор Гром: Игра».
Дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»
У нас для вас хорошая новость: у «Майора Грома» есть продолжения! На данный момент это большой законченный цикл комиксов «Игорь Гром» (2017–2021), а с 2021 года выходит новая серия о приключениях следователя «Майор Игорь Гром». В центре событий — условно «русские супергерои»: майор полиции Гром, спецагент Красная Фурия, вигилант со сверхъестественными способностями Бесобой и хранитель реликвии-креста Инок. Новости, слухи, детали, трейлеры. Сегодня в кинотеатрах состоялась премьера ожидаемого российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Главные новости. Арт» покажет картины «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» перед премьерой новой части о герое – «Майор Гром: Игра». Новые приключения супергероя-полицейского в альтернативном Петербурге «Майор Гром: Игра», драма Мишеля Франко с Джессикой Честейн и Питером Сарсгаардом «Память», обладатель гран-при Берлинале этого года «Нужды путешественника» Хон.
«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble
Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет.
Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью?
Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах.
На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность.
Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку!
Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает.
И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера.
Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром.
Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями.
Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше?
Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель.
Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо.
Его жизнь идеальна: днем Гром ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчелкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком.
У продюсера оставались вопросы к реализации: «Написано так, что не снимем». Он считал, что именно «сценарий, который невозможно снять» — причина того, почему фильм так и не удавалось запустить в производство. Прошлая команда не понимала, что в этот бюджет невозможно уложиться.
Габрелянов и Котков упомянули в сценарии «вертолёты и небоскрёбы». Судя по тому, что они не вошли в фильм, подобные масштабные сцены решили выкинуть. Начало производства: новые сроки и новая команда Первые недели с новым продюсером были достаточно болезненными. По словам Китаева, был «полный хаос, много задач, непонятно, за что браться». Раз мы откровенны с нашими зрителями, — а часть наших зрителей и фанатов Bubble знает, что была замена режиссёра Владимира Беседина на Олега Трофима. Вот почему [это произошло]. В момент, когда мы начали производство, ребята находились в страшном творческом конфликте. Есть два лагеря. Одни хотят одно, другие — другое.
Этот гордиев узел мы никак не могли распутать. В какой-то момент я предложил его разрубить, что в итоге и произошло. При всём уважении ко всем [участникам команды], это оказалось лучше для всех, иначе мы не смогли бы снять этот фильм. Все тащили его в разные стороны, это была тяжёлая обстановка. Михаил Китаев, кинопродюсер В какой-то момент процесс производства остановили, а все дедлайны просто отменили. Сперва команда устроила перестановки среди руководителей съёмочных групп head of departments. Команда проработала ещё три недели, но конфликты только нарастали, справиться с ними не удавалось. И тогда проект снова заморозили — на этот раз на полторы недели. В итоге пришлось распустить всю команду.
Следующий этап начался с того, что Габрелянов, Китаев и Котков написали список режиссёров. Постановщик должен был снимать «Лёд 2», но оказалось, что он освободился от проекта. Сам Трофим хотел уехать в Нарьян-Мар, чтобы «снимать артхаусный фильм и не ассоциироваться с коммерческим кино». Предложение снять «Грома» режиссёр принял далеко не сразу — после трёх звонков Китаева: Я три раза отказывался. После фильма «Лёд» я взялся за пилот сериала «Горизонт». Позже в качестве режиссера экшн-юнита поработал на картине Фёдора Сергеевича Бондарчука «Вторжение», затем снял несколько клипов и рекламный документальный фильм про Антоху МС в Японии. В общем, был максимально истощён. Собирался уехать на крайний север к маме, чтобы по её повести написать сценарий и снять мистический триллер о геологии. Ну и отдохнуть.
Игорю Грому придётся столкнуться с последствиями своей популярности после поимки Чумного Доктора, а также его ждёт встреча с новым загадочным противником, который называет себя Призраком. Точная дата релиза «Майора Грома: Игра» пока не сообщается.
Майор Гром
«Майор Гром 1939» – авторская серия Алексея Волкова и Алексея Горбута («Мир», «Кольцо Тьмы»), в которой события оригинального «МГ» переехали на 80 лет назад. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра». Тихон Жизневский — Игорь Константинович Гром, майор, сотрудник Главного управления полиции Санкт-Петербурга. Главные новости. Представляем тизерный трейлер новой части франшизы приключенческого блокбастера. «Майор Гром: Игра». Во всех кинотеатрах страны с 23 мая 2024 года.
Все фильмы o майоре Громе выйдут в прокат перед премьерой новой части
Боевик, приключение. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Майор Игорь Гром, сотрудник Главного управления полиции Петербурга и просто популярная в городе личность — Тихон Жизневский (актер с большим потенциалом, уже прекрасно зарекомендовавший себя не только в «Громе»). На данный момент известно, что съемочный процесс новой части фильма, которая будет называться “Майор Гром: Трудное детство”, стартовал в конце марта 2022 года.
Новости, слухи, детали, трейлеры
- От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома» – The City
- Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился
- СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома | КУЛЬТ'ГОРОДА
- Трейлер фильма «Майор Гром: Игра»