Новости ковбойские фильмы

Студия Universal Pictures опубликовала трейлер фильма Пола Гринграсса «Новости со всего света» с Томом Хэнксом в главной роли. Голливудские фильмы о мире Дикого Запада Хотя вестерн как жанр давно подрастерял свою популярность, у него до сих пор много поклонников, которые с удовольствием пересматривают. Киностудия Saban Films презентовала дебютный трейлер остросюжетного вестерна с Николасом Кейджем The Old Way (можно перевести как «По старинке» или «Старый путь». Студия Universal Pictures представила ТВ-спот вестерна Пола Гринграсса «Новости со всего света», главную роль в котором исполнил Том Хэнкс. Фильмы про ковбоев.

Все американские вестерны 2023 года

Верная рука друг индейцев 1965 2 Генерал — прозвище бывшего офицера полиции. Собрав банду личных головорезов, он отправляется на поиски золота племени Команчи. Спровоцировав войну между индейцами и мирными жителями, Генерал почти близок к цели, но тут объявляется Шаттэрхэнд по прозвищу Верная рука. Он делает все, чтобы разоблачить преступников.

Дилижанс 1939 2 По дороге из Тонто в Нью-Мехико дилижанс наполняется несколькими яркими личностями и у каждого есть свои причины, чтобы убраться восвояси. Совсем скоро их всех ждут приключения, ведь дорога дальняя… Апачи 1973 2 На границе США и Мексики в 1848 году живут апачи. Они заключили договор с мексиканцами о произведении здесь последними разведочных работ.

Но благородные металлы этих земель интересуют не только мексиканцев — геолог Джонсон прибывает сюда и расстреливает всех из пушки. Получив за скальпы большую награду, теперь он вынужден быть на чеку, ведь его так просто не оставят. Сыновья Большой Медведицы 1965 2 Токей-Ито — вождь племени дакота.

Его приглашают в Форт-Смит, где он уверен — индейцев предадут. Американцы предложили переселение в резервацию с бесплодной землей, но несоглашение приводит Токей-Ито в тюрьму. Скоро оставшиеся в живых индейцы отправятся в Канаду, но вождю еще предстоит сразиться со своим злейшим врагом.

След Сокола 1968 2 Вторая половина 19 века. В Черных горах обнаружено золото, что привлекает в эти края множество проходимцев, золотоискателей и бандитов. Желая сохранить за собой свои же земли, племя дакота яростно защищает дом.

Они настолько напористы, что спасти белых может разве что армия. Белые волки 1969 2 Зоркий Сокол и Вороново Крыло — последние оставшиеся из своего племени. Супружеская пара пытается присоединиться к соседнему племени шайеннов, но по пути к ним Вороново Крыло убивают.

Вождь бывшего племени Зоркий Сокол поклялся отомстить преступнику за любимую и в этом ему даже готов помочь местный шериф, но кажется, что они единственные, кто готов противостоять злу. Среди коршунов 1964 5 1 Когда на ферму Бауманна нападают и убивают жену и дочь, все решают, что это сделали индейцы. Даже нашелся таинственный проводник, который видел именно индейцев.

Но когда на место преступления прибывает Шаттерхэнд, он сомневается в том, что это сделали коренные американцы. Река не течет вспять 1954 Мэтт возвращается из тюрьмы за сыном, который все это время жил с певицей местного кабаре Кей. Он решил жить по-новому и покупает домик у горной реки.

Кей со своим дружком Гарри решили переехать в Консел Сити, где их ждет добытый обманом золотоносный участок. Отправляясь по горной реке, Кей и Гарри приплывают к дому Мэтта, где Кей уже остается, а Гарри линяет с лошадью и ружьем хозяина. Через день на дом Мэтта нападают индейцы и сжигают его до тла, теперь Мэтту, его сыну и Кей приходится преодолевать сложную реку.

В поисках потерпевших кораблекрушение 1962 1 Профессора Паганеля вряд ли остановят аллигаторы, наводнения и вулканы. Вместе с детьми капитана Гранта и другими компаньонами он отправляется на поиски того самого капитана Гранта, чье судно давно пропало без вести.

Телепрограмма на сегодня и любой день с анонсами, фотографиями и видео. Этот жанр кинематографа, зародившийся в США в конце 19 века, и сегодня находит живой отклик среди зрительской аудитории.

Обычно вестерны повествуют об историях времен освоения Дикого Запада и отличаются напряженным действием и захватывающим сюжетом. Фильмы этого направления изобилуют перестрелками, драками, конными погонями, разбойными нападениями и смертельными поединками между плохими парнями и мужественными героями. Традиционным местом действия вестерна является маленький пыльный городок в пустынной местности, в котором непременно должен быть салун, лавка или магазин, отделение банка и офис шерифа. В окрестностях обычно расположены фермы первых переселенцев, ковбойские ранчо и поселения индейцев.

Слухи в основном распространял непосредственно сам Ходоровски, и сложно судить, до какой степени они соответствуют истине, что, впрочем, совершенно не мешает современной общественности подвергать режиссера остракизму и отменять его запланированные выставки. Как гласит эпиграф к картине: «Крот — это такое животное, которое прорывает ходы в земле. Иногда его путь выходит на поверхность, и когда он видит солнце, он слепнет». Алехандро Ходоровски снял вестерн о человеческом стремлении к просветлению, попутно насытив его откровенно сюрреалистическими образами, религиозными символами, отсылками к Фрейду и Юнгу и тибетскими песнопениями. Затянутый, подобно Джиму Моррисону, в черную кожу всадник по имени Крот, путешествующий в компании своего обнаженного сына верхом на вороном жеребце под раскрытым зонтиком. Всадник заставляет своего сына закопать в песок его игрушку и портрет матери, после чего стреляется с гротескными бандитами, причем сигналом к началу стрельбы служит сдувающийся воздушный шарик. Банда головорезов захватывает францисканскую миссию, дабы предаться с миловидными монахами диким садистским оргиям, во время которых они будут красить им губы собственной кровью и хлестать их обнаженные тела кактусами. Оскопив предводителя разбойников привет Фрейду , черный всадник отправляется на поиски лучших в мире стрелков для того, чтобы вступить с ними в схватку. Каждый из встреченных им стрелков, больше напоминающих восточных гуру или индейских шаманов, символизирует определенную стадию просветления. Провоцируя их на дуэль, Крот неизменно выходит победителем, но с каждой победой он все больше сомневается в истинности своего пути.

Начиная трип исполненным амбиций и находящимся во власти страстей, он осознает тщетность своей миссии и отказывается от земного честолюбия. В какой-то момент он окажется убитым женщиной с мужским голосом и собственной возлюбленной, получив от них пули, повторяющие раны Христовы стигматы. Пережив смерть, подобно Христу, Крот воскресает в подземной пещере, населенной несчастными карликами и уродцами. Отныне его путь становится путем искупления, который необходимо пройти, сгибаясь под тяжестью мировых страданий. В конце Крот даже принесет себя в жертву, полностью повторяя поступок буддийского монаха Тхить Куанг Дыка, совершившего акт самосожжения в позе лотоса, протестуя против войны во Вьетнаме. Окрестив эту картину «дзэн-буддистским спагетти-вестерном », владелец манхэттенского кинотеатра Elgin Бен Баренгольц решился приобрести ее для ночных показов. Вскоре картина приобрела популярность среди хиппи и нью-йоркских интеллектуалов. В числе поклонников «Крота» числились и Энди Уорхол, и Йоко Оно, и, что особенно важно, Джон Леннон, частично спонсировавший следующую картину Ходоровского, также посвященную поиску просветления и решенного в еще более сгущенных психоделических тонах. По словам самого режиссера, он заставлял актеров употреблять ЛСД и истязал их бессонницей. В итоге на свет появился один из самых удивительных фильмов под названием «Священная гора» 1973 , который однако к вестернам уже не относился.

В том же 1970 году главный локомотив «нового немецкого кино» Райнер Вернер Фассбиндер выпустил фильм «Уайти», в котором описывает живущее где-то на Диком Западе семейство вырожденцев: с папашей-садистом, женой-нимфоманкой и двумя сыновьями, один из которых умственно отсталый, а второй — щеголяющий в чулках и корсете гомосексуал. Помимо них в доме живет чернокожая служанка раскрашенная по всем правилам блэкфейс белая актриса — довольно эпатажный жест для того времени и ее сын с издевательским именем Уайти «черный баварец» Гюнтер Кауфманн , бастард того самого гомосексуала. В конце концов, покорный черный лакей в красной ливрее и белых перчатках порешит всю дегенеративную семейку и станцует на фоне заката с местной шлюховатой певичкой из салуна Ханна Шигулла медленный танец. Картину Фассбиндера нельзя рассматривать в рамках кислотного вестерна, однако с жанровыми клише он наигрался вдоволь, смешивая традиционные ковбойские мотивы с садо-мазохистской мелодрамой. Хотя «Уайти» и снимался в Испании, в тех же местах, где снимал классик спагетти-вестернов Серджио Леоне , на самом деле это в чистом виде надругательство над вестерном и всеми его приемами. Схожую позицию по отношению к жанру занимает и вышедший одновременно с «Кротом» и «Уайти» фильм Роланда Клика «Тупик», действие которого разворачивается посреди пустынного безвременья. Раненный в руку грабитель Кид блуждает под палящим солнцем с набитым долларовыми купюрами кейсом наперевес, пока не теряет сознание. Его подбирает смотритель заброшенного рудника Чарльз Дамп и привозит в оставленный жителями городок, в котором помимо него проживают обезумевшая актриса Коринна и ее немая умственно отсталая дочь Джесси. Затем в городок наведывается напарник раненого грабителя. Дальнейшее действие во многом напоминает пародию на «долларовую трилогию» все того же Серджио Леоне, украшенную странной атмосферой и психоделической музыкой немецкой краут-рок группы Can.

К слову, Ходоровски оценил работу Роланда Клика. Поделиться Квинтэссенция I: «Захария» 1971 Джорджа Инглунда «Захария», 1971 Вновь кислотный вестерн в чистом виде, на сей раз являющийся вольной экранизацией романа «Сиддхартха» Германа Гессе — немецкого писателя, чьи романы начала ХХ века вдруг стали необычайно популярны среди хиппи. Сценарист фильма Джо Мэссот успевший на тот момент стать режиссером психоделической «Чудо-стены» с Джейн Биркин в главной роли и Джорджем Харрисоном в качестве композитора утверждал, что вдохновение посетило его, когда он присоединился к The Beatles во время их визита в Индию к Махариши Махеш Йоги, у которого они изучали трансцендентальную медитацию. Мэссот говорил, что к моменту его приезда из битлов у Махариши остались только Харрисон и Леннон, «сцепившиеся в каком-то медитативном поединке… чтобы выяснить, кто из них сильнее». В первую очередь, в «Захарии» важна музыкальная составляющая, поскольку над саундтреком потрудились такие мэтры психоделического рока, как Country Joe and the Fish и целый сонм других культовых фигур американской музыки. Несмотря на то, что временем действия заявлен 1889 год, наличие электрогитар и барабанных установок в салунах, а то и посреди пустыни никого не смущает. Итак, юный владелец небольшого ранчо Захария Джон Рубинштейн в компании с другом столь же юным и очаровательным кузнецом Мэттью Дон Джонсон , подобно молодому брахману Сиддхартхе и его другу Говинде у Германа Гессе, отправляется на поиски просветления. В первом же салуне молодые люди нарываются на грубость с намеками на их сексуальную ориентацию. Стычка предсказуемо заканчивается дуэлью — Захария убивает грубияна и вынужден пуститься в бега. Мэттью отправится вместе с ним.

Как и главный герой «Крота» Ходоровски, друзья жаждут стать лучшими стрелками на всем Диком Западе, что символизирует желание просветления. По дороге они займутся продюсированием рок-групп действие все еще происходит в Америке XIX века, не забываем , разбегутся в разные стороны, кто в ученики к чернокожему барабанщику Джобу Кейну у Гессе это был Будда Гаутама , кто в странный фанерный бордель — обучаться разврату у местной красотки Белль Старр у Гессе — куртизанки Камалы. В итоге Захария обретет нового учителя в лице мудрого старца, живущего в пустыне, и познает радость, осознав, что он — песчинка бытия аналог гессевского паромщика Васудевы , а Мэттью застрелит наставника Джоба Кейна «Встретишь Будду — убей Будду, встретишь патриарха — убей патриарха», — как учил Линьцзи. В финале друзья воссоединяются и едут верхом куда-то в закат. В заключение следует отметить, что весь фильм задолго до «Горбатой горы» пропитан легкосчитываемым гомоэротизмом.

Картину разделили на две части — первую покажут в кино с 27 июля, а вторая половина появится в прокате 15 августа в том числе и в России. Ранее стало известно, что на Каннском кинофестивале покажут также «Фуриосы: Хроники Безумного Макса» и скандальный фильм « Брат 3 », а откроет событие комедия «Второй акт» Квентина Дюпье. Жюри фестиваля в этом году возглавит режиссёр «Барби» Грета Гервиг.

Лучшие фильмы про Дикий Запад

Фильм Преисподняя Фильм Строго на запад Фильм Водопад Ангела 2006. Вестерны смотреть онлайн на Wink. Подборки лучших фильмов в Full HD. Первый сезон сериала «Ковбой из Копенгагена» (Copenhagen Cowboy) вышел на Netflix.

Клинту Иствуду — 90! Пять лучших ролей и фильмов актера

Интересные вестерны с захватывающим сюжетом про ковбоев и Дикий Запад — это не только классические фильмы Серджио Леоне и Клинта Иствуда. Фильмы о приключениях ковбоев на земле индейцев начали снимать в 1899 году, и с тех пор легенды о покорении Дикого Запада никуда не исчезли. Студия Universal Pictures представила ТВ-спот вестерна Пола Гринграсса «Новости со всего света», главную роль в котором исполнил Том Хэнкс. Фильмы о приключениях ковбоев на земле индейцев начали снимать в 1899 году, и с тех пор легенды о покорении Дикого Запада никуда не исчезли. Дикий Запад, брутальные ковбои, перестрелки и реки крови — в подборке лучших вестернов. Хорошие иностранные вестерн фильмы о диком западе скачивайте на телефон бесплатно в данном тематическом разделе!

Вестерн Невского «Нападение на Рио Браво» вошел в топ-250 «Кинопоиска»

Бывший профессор пробует баллотироваться в губернаторы Калифорнии, бросая вызов самому Рональду Рейгану. Предвыборная кампания проходит под лозунгом «Собирайтесь, устроим вечеринку» Come together, join the party. С его помощью в Калифорнии была основана организация хиппи под названием «Братство вечной любви», занимающаяся прямыми поставками афганского гашиша. Предприятие вскоре приняло промышленные масштабы. В Америку устремились тонны консервных банок и японской аудиотехники, начиненных марихуаной. Црушный эксперимент по контролю над сознанием окончательно вышел из-под контроля. Оттуда подул сквозняк, постепенно переросший в настоящий ураган и перевернувший сознание не только населения США, но и всего Западного мира. Рубеж 1960-70-х ознаменовал собой расцвет психоделической рок-музыки. Помимо The Doors, Grateful Dead, Jefferson Airplane и остальных бесчисленных представителей поколения «детей цветов» в психоделику ударились даже вполне себе респектабельные The Beatles , заполнившие свою музыку прямыми отсылками к ЛСД Lucy in the Sky with Diamonds , безумной какофонией Revolution 9 и антисоциальными посланиями, неожиданно подтолкнувшими Чарльза Мэнсона на убийства в Беверли-Хиллз Helter Skelter. Кинематограф также не остался в стороне. Экраны заполнили многочисленные фильмы, транслирующие разбавленную кислотой идеологию движения хиппи хиппиэксплотейшн.

В «Галлюциногеном поколении» 1966 Эдварда Манна группа живущих на Ибице бездельников поглощает ЛСД, вырываясь из черно-белой реальности в красочные видения, пока все не завершается убийством барселонского антиквара. В «Псих-аут» 1968 Ричарда Раша глухая девушка пребывает в Сан-Франциско в поисках сбежавшего из дома брата, бродит по улицам и затем поселяется в типичной хипповской коммуне со всеми неизменными атрибутами: наркотиками, свободной любовью и харизматичным лидером в исполнении молодого Джека Николсона. Фильмов, посвященных хиппи и «капризам их плоти» реальные строки из рекламной афиши , выйдет великое множество. Некоторые из них даже станут настоящей классикой «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Забриски-Пойнт» Микеланджело Антониони, например. Конечно, на фоне всего происходящего такой жанр, как вестерн, являющийся для многих олицетворением американского культа насилия и оружия, не мог оставаться неизменным. Вестерн — это кровоточащий путь вглубь континента, устланный трупами вплоть до тихоокеанского побережья. Во время «лета любви» такой подход уже совсем не канал. Пусть у него будет куртка в стиле хиппи», — как говорили в «Однажды в... Голливуде» Рику Далтону ДиКаприо , когда готовили к роли в новом сериале-вестерне. Начались робкие попытки ревизии.

Сначала появились комедийные вкрапления «Кэт Балу», 1965; «Покрась свой фургон», 1969. Оказалось, что сильными персонажами в вестернах вполне могут быть и женщины «Маккейб и миссис Миллер» Роберта Олтмена. Затем выяснилось, что индейцы тоже люди, а не кровожадные дикари, как в ранних фильмах. Тем более, что при демонстрации кавалерийских атак на индейские поселения прослеживались четкие параллели с войной во Вьетнаме, находившейся в то время на самом пике. Между резней в Сонгми, произошедшей в 1969 году, и сожжением лагеря шайеннов у реки Уошито, случившимся в 1868 году «Маленький большой человек» Артура Пенна , была не такая уж и большая разница. Постепенно в вестерн начинает вползать социалка «Дикая банда» и «Пэт Гэрретт и Билли Кид» Сэма Пекинпа , подчас окрашенная в марксистские тона. Наконец, до вестерна и вовсе добрались окончательно заразившие все своей контркультурой лохматые хиппи, помешанные на желании сорвать покровы со склонной к саморазрушению Америки и отдать всю власть психоделикам. Так рождается кислотный вестерн. Причем впервые это словосочетание было использовано явно в уничижительном смысле. Свое дальнейшее развитие терминология получила уже в 1996 году, когда кинокритик Джонатан Розенбаум назвал «кислотным вестерном» «Мертвеца» Джима Джармуша.

Уже на примере этих упомянутых фильмов можно выразить главное отличие вестерна «традиционного» от «кислотного» собрата. Вестерн — это всегда описание пути, как правило, ведущего через тернии к свободе и самосовершенствованию. Герой любого классического вестерна, предстает ли он в образе невозмутимого шерифа либо независимого охотника за вознаграждением, в конечном итоге становится «лучшей версией себя». Кислотный вестерн необратимо ведет к смерти, причем не столько в телесном, сколько в метафизическом смысле — герой неизбежно теряет свою личность и выходит куда-то за пределы своего Я. Первым фильмом, который можно отнести к жанру кислотного вестерна, обычно считают «Перестрелку» Монте Хеллмана. Кислотный вестерн: фильмы Предтеча: «Перестрелка» 1966 Монте Хеллмана «Перестрелка», 1966 Монте Хеллман, выпорхнув из-под крыла Роджера Кормана, получает от него небольшой аванс, добрый совет снимать вестерны и знакомство с Джеком Николсоном. Именно благодаря стечению этих трех обстоятельств появилась картина «Перестрелка», абсолютно не соответствующая своему названию. Выстрелы в фильме, конечно, присутствовали, но совершенно не в том количестве, в котором приличествует «нормальному» вестерну. Все медленно, странно и, несмотря на наличие классической ковбойской атрибутики, того и гляди сорвется куда-то в экзистенциальные бездны. Сон то ли Кафки, то ли Беккета о пути к недостижимой цели.

Могилы, которые приходится раскапывать голыми руками, умирающие лошади, сидящий посреди пустыни бородач со сломанной ногой. История мести превращается в загадочное путешествие по пространству человеческой души. Фаталистическая концовка так и вовсе принимает неоднозначный круговорот с доппельгангерами. Культовая слава пришла к нему позже.

Индейцы или бандиты представляют собой беззаконие. Жанр напрямую отражает с одной стороны, процесс завоевания новых территорий штатами и с другой — одну из основ американской культуры — ее ориентированность на закон. Кстати, поэтому именно в Америке родился такой жанр как судебная драма, основное действие которой разворачивается в зале суда. Исторический контекст вестернов Съемочная площадка для вестернов на самой большой студии Голливуда — Юниверсал, 1972 Без чего невозможен вестерн? Неотъемлемые элементы образа — ковбойская шляпа с длинными полями, шейный платок, сапоги со шпорами, оружие — револьвер, винтовка, винчестер и лошадь. Образ ковбоя уходит в классическую литературу: он продолжатель образа мушкетера и рыцаря.

Ковбой — это новый рыцарь в доспехах, который чаще всего спасает деву в беде. Но к середине 20 века индейцы как основные враги уходят на второй план.

Для просмотра видео без рекламы, Вы можете купить подписку, чтобы ничего не мешало Вам смотреть вестерны в хорошем качестве. Приятного просмотра.

Увлекательные , Атмосферные , Остросюжетные , Депрессивные , Умные , Мрачные , Необычные , Психологические , Заставляет задуматься После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната.

8 лучших комедий о Диком Западе

«Триколор ТВ» присоединяется к тем, кто полон надежд восстановить былую славу вестерна, и запускает марафон фильмов о Диком Западе. Ремейк важного вестерна про девочку, которая в компании матерых ковбоев мстит за отца. Действие таких фильмов и книг, как правило, разворачивается на Диком Западе во второй половине XIX века, а персонажами картин становятся ковбои, шерифы и индейцы. «Триколор ТВ» присоединяется к тем, кто полон надежд восстановить былую славу вестерна, и запускает марафон фильмов о Диком Западе.

Топ новых крутых вестернов

Когда за деньгами приходит вооруженный отряд, Генри приходится держать оборону. Год выпуска: 1999. Жанр: фантастика, боевик, комедия, вестерн. Продолжительность фильма: 106 минут. Эммет Уолш. Описание: Два суперагента 70-х годов позапрошлого века, располагающие технологическими штучками, спасают президента США Гранта от злодея-изобретателя Лавлэйса, ведущего борьбу за обладание южными штатами. Обозленный на весь мир, безногий калека при отсутствии детородного органа окружил себя целым гаремом красавиц, чем, вероятно, постоянно поддерживал в себе накал ненависти. Один из суперагентов — лихой и обаятельный чернокожий стрелок Джим Уэст, а другой — Артемус Гордон, белый джентльмен с манерами англичанина.

На их стороне и знойная красотка Рита, плененная гигантским механическим пауком. Год выпуска: 2013. Жанр: вестерн, приключения, боевик, комедия. Продолжительность фильма: 149 минут. Описание: История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.

Жанр: ужасы, драма, вестерн. Описание: Четверо мужчин отправляются в отдаленные земли Дикого Запада, чтобы спасти группу пленных из пещер каннибалов. Год выпуска: 2001. Жанр: боевик, вестерн. Описание: История легендарных разбойников Америки, отважных молодых воинов, вернувшихся домой с гражданской войны и вынужденных объявить вендетту могущественным железнодорожным магнатам. Созданная парнями банда становится объектом крупнейшей охоты на людей, которую возглавил знаменитый детектив Пинкертон. Тадеуш Рейнс, железнодорожный барон, оккупировал родной городишко Либерти с целью проложить через него рельсы, а выжить из него местных жителей ему помогал никто иной как Алан Пинкертон, тот самый сыщик.

Джесси и Фрэнк Джеймсы не могли такого допустить, особенно, учитывая тот факт, что они только что вернулись с гражданской войны, где они проиграли. Сколотив банду из бывших однополчан, сочувствующих местных жителей и команда, они принимаются устраивать саботаж на строительстве железной дороги, грабить банки, финансирующие строительство и разоряя обслуживающие пути службы. Джесси мечтает вернуться в родной город, где его ждет любимая, а в банде возникают конфликты, которые так же опасны, как и Пинкертон, вооруженная рука закона. Год выпуска: 2016. Жанр: вестерн, боевик, приключения. Описание: Семеро отважных искателей приключений встают на защиту жителей маленького городка, угнетаемого бандой грабителей. Год выпуска: 2017.

Жанр: драма, вестерн, биография, история. Продолжительность фильма: 100 минут. Описание: Фильм повествует о Кэтрин Уэлдон, овдовевшей художнице из Нью-Йорка, которая приезжает в Северную Дакоту, чтобы нарисовать портрет вождя индейского племени по прозвищу Сидящий Бык. Они черпают все большие силы в общении друг с другом, но вскоре политическая борьба за права коренных народов Америки ставит их дружбу под угрозу. Героям предстоит преодолеть личные разногласия, чтобы вместе защитить земли равнинных индейцев от посягательств правительства США. Жанр: боевик, комедия, криминал, вестерн. Описание: Мексика, 1888 год.

Две очаровательные налетчицы — образованная европейка и грубоватая мексиканка — наводят ужас на банки Дикого Запада. Никто не может противостоять их изобретательности и неустрашимости. И, тем более, никто не может устоять перед их красотой. Жанр: боевик, драма, вестерн, военный. Описание: События фильма разворачиваются во время гражданской войны в США. После участия в битве при Коринфе Ньютон Найт — бедный фермер из Миссисипи возглавляет группу дезертиров из армии Конфедерации, выступающих за отмену рабства. Вместе они обустраиваются в округе Джонс, и начинают борьбу против сил Конфедерации.

Жанр: вестерн, драма, триллер. Продолжительность фильма: 85 минут. Описание: История авантюриста по имени Сайлас, сопровождающего в опасном путешествии вдоль всей американской границы 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиш. Джей разыскивает девушку, в которую влюблен. Они пересеклись случайно, одинокий волк, отбившийся от волчьей стаи и заяц, оказавшийся в волчьем логове. Он мог дать ему умереть, мог убить, но не вцепился в горло, а пошёл с ним по следу, помогая найти затаившуюся где-то любовь, провожая через поля ненависти и леса страха, твёрдо, не решив, что делать дальше с ним и с собой. Продолжительность фильма: 126 минут.

Описание: 1920-е годы. Братья Фил и Джордж владеют крупнейшим ранчо Монтаны. Несмотря на родство и совместный бизнес, у них мало общего: Фил груб, не любит мыться и не упускает возможность унизить слабых, а Джордж тих, вежлив и предпочитает спокойно вести бизнес. Когда Джордж женится на местной вдове Роуз, у которой есть сын-подросток, Фил никак не может с этим смириться. Жанр: боевик, драма, комедия, вестерн. Продолжительность фильма: 90 минут. Описание: Тихое и спокойное общество в Канаде взбалтывается приходом американского ковбоя, известного как Монтана Кид, разыскиваемого за убийство 7 человек.

Вскоре все узнают, что его настоящее имя Шон Рафферти, и он признается в убийстве не 7, а 11 человек. Все стало только хуже, он попадается на глаза местной полиции, а также вооруженным охотникам за головами.

Также уже удалось снять пару картин. Сейчас в киногородке есть партизанская деревня и город в стиле вестерн. Александр Кибовский: «[Кинорежиссер] Игорь Станиславович Угольников сейчас тоже выходит на наше новое пространство с фильмом, посвященным Московскому народному ополчению.

Там, на Клондайке, на недавно открытых приисках каждый сможет мгновенно разбогатеть, надо пройти «всего лишь» 2000 километров, а затем найти золотую жилу.

Но причина отправиться в этот полный опасностей поход не только в жажде наживы. Журналист Густав мечтает прославиться, а ковбой Карл надеется скрыться от преследования убийц.

Герой Бронсона — единственный, кто остался, и он скачет прочь к неясному будущему. Возможно, эта примета отражается и в «Shane», главный герой которого, стрелок, также понимает, что его время закончилось. Когда раненый Шейн уезжает, он символизирует последних из этих настоящих мужчин и удаляется от суеты в холмы, чтобы умереть. Вестерн в литературе[ править править код ] Американская приключенческая литература XIX и начала XX веков основывалась на подручном материале — завоевании Запада. Прототипом вестерна были популярные во всем мире романы Фенимора Купера , ставшего основоположником жанра в литературе. Именно его роман « Прерия », написанный в 1827 году и стал первым сюжетом классического вестерна, в котором описывается Дикий Запад по ту сторону реки Миссисипи. Однако по духу вестерн легче по жанру, чем произведения Купера. Например экранизация его романа « Последний из могикан » к жанру вестерна не относится.

В 1830-е годы выходят в свет отчасти автобиографические книги Вашингтона Ирвинга «Путешествия по прериям» 1835 , «Астория, или Предприятие за Скалистыми горами» 1836 и «Приключения капитана Бонневилля на Диком Западе» 1837 , содержавшие элементы вестерна. Подлинным родоначальником этого жанра в литературе стал Эдвард С. Эллис , издавший в 1860 году роман «Сет Джонс, или Пленники фронтира». Действие самого знаменитого романа британского писателя Томаса Майн Рида « Всадник без головы » 1865 происходит в Техасе и представляет собой типичный романтический вестерн; отдельные элементы последнего характерны и для других его произведений, в частности, « В поисках белого бизона » 1853 и « Оцеола, вождь семинолов » 1858. К жанру вестерна относят и многие приключенческие романы его современника — французского писателя Гюстава Эмара. Новеллы в жанре вестерн вошли в состав сборников О. Генри «Сердце запада» 1907 , «Дороги судьбы» 1909 , « Коловращение » 1910 и «Всего понемножку» 1911.

голливудские фильмы >>

  • Сейчас на главной
  • Вестерн. Что такое вестерн: главные конфликты и клише
  • В печатном номере
  • Клинту Иствуду — 90! Лучшие фильмы «ковбоя» | Новости кино и сериалов

Лучшие фильмы вестерны всех времён

Вербински очень интересно обращается с классическим сеттингом вестерна, помещая его как бы на пересечении времён пока у зверей вовсю идёт Дикий Запад, у людей-то вполне современность и сводя все архетипы к аллюзиям на определённых животных. При этом он, опираясь на целый пласт предшественников и делая отсылки к картинам от "Однажды на Диком Западе" Леоне до "Быстрого и мёртвого" Рейми, строит собственную занятную историю, которой придаёт особый колорит её особенное визуальное решение. Хотя, наверное, этот симбиоз можно было провести и немного потоньше, чем это сделал "Шанхайский полдень", и немного больше времени уделить собственно способностям Джеки Чана, которые американские кинематографисты так и не научились показывать в должной мере потому что не смогли понять, что трюки лучше выглядят, когда сняты без склеек. Но и без этого "Шанхайский полдень" вышел весьма забавной комедией и, пожалуй, лучшим американским бадди-муви с Чаном после отличного "Часа пик".

Фильм берёт основные мотивы жанра, в том числе постоянный сюжет о мести, и добавляет в каждый его элемент нотки изящной и уважительной иронии. Особенно это чувствуется в образе Ли Марвина, одной из ярчайших звёзд классических вестернов, который тут играет пародию на самого себя. Причём играет настолько уморительно, что актёр даже получил за эту роль единственный в своей карьере "Оскар".

Там он, преобразившись в так называемый спагетти-вестерн, прошёл примерно тот же путь, что и на родине, от серьёзных классических картин до переосмысления и деконструкции привет, Серджио Леоне и, наконец, постмодернистской насмешки. Самым ярким примером последнего стала комедия "Меня зовут Никто" о стареющем стрелке Джоне Борегаре его играет ветеран вестернов Генри Фонда, который хочет просто уехать в Европу и наконец забыть о временах дуэлей и салунов.

Режиссура Джорджа Роя Хилла уступает его же великолепной «Афере» — камера стоит, люди разговаривают… С вестернов началось кино как таковое, они двигали его вперед, впервые показав нам прибытие поезда, дуэль и погоню за дилижансом. Диалоги смешные, взаимодействия между героями милые, но каких-то впечатляющих боевых моментов или изумительных сцен в фильме нет — за одним исключением.

Они превратили злобных недалеких отморозков Роберта Паркера он же Бутч Кэссиди и Гарри Лонгбау он же Сандэнс Кид в обаятельных придурковатых джентльменов-грабителей. Бутч с Сандэнсом одинаково неудачливы и в личной, и в профессиональной жизни, у них все идет наперекосяк, но они не унывают — только ищут новый способ заработать. В конечном счете это приводит героев в Южную Америку, где им уготовано свидание со всей боливийской армией. Другой вопрос — ведет ли к нему все то, что нам показывают в фильме до этого, или же финальный стоп-кадр — случайная удачная находка кинематографистов, сделанная в последний момент и спасшая провальный проект от забвения.

По пятам банды Пайка, возглавляемой ветераном американского кино Уильямом Холденом, идет отряд охотников за головами. Во главе отряда поневоле поставлен бывший друг и сообщник Пайка, Дик Торнтон, которого играет другой ветеран, Роберт Райан. Особого сюжета в фильме нет, это скорее последовательность сцен, потрясающих по своей продолжительности, монтажу, режиссерской и операторской работе, натуре, актерству и характеру изредка роняемых героями реплик. Открывающая перестрелка между бандитами и горожанами на фоне демонстрации Общества трезвости навеки изменила все представления о том, как можно снимать экшен-сцены и кино вообще — все снято шестью камерами, работающими с разной скоростью, а потом смонтировано в лихорадочном пекинповском темпе.

Прыгают не только ракурсы, но и скорость движения участников перестрелки, мы многократно переходим из обычной съемки в замедленную и выскакиваем из нее, используются широкоугольные объективы, с одинаковой резкостью выхватывающие и передний, и задний планы, так что нам самим приходится отделять важные части кадра от второстепенных… При все этом география сцены и логика поведения героев абсолютно понятны — нужно иметь сверхъестественное чутье, чтобы при постановке и монтаже такой сцены держать все это в голове и уметь донести происходящее до зрителя так, чтобы у него сложилось впечатление абсолютного хаоса при полной ясности обстановки. Именно поэтому Сэм Пекинпа — гениальный режиссер, а Майкл Бэй — ужасный бездарь.

Джо выполняет просьбу, и через некоторое время Шейн уже помогает семье защищать ранчо от злодея Райкера. Главный герой так проникается атмосферой городка, что остается работать на ранчо и постепенно становится другом и героем для маленького Джои. Они стоят во главе банды с сомнительным названием «Дыра в стене».

В ней Буч — мозговой центр, а Сандэнс — первоклассный стрелок. Они дважды грабят один и тот же поезд, который перевозит деньги. Конечно же, за ними организована погоня, и они с трудом отрываются от преследования. В этот момент Буч понимает, что в Америке удача от них отвернулась. И ему приходит в голову гениальная мысль: что если попытать счастья в Боливии? Непрощенный 1992 Фото Постер к фильму «Непрощенный» Клинта Иствуда можно назвать настоящей звездой вестернов.

В это фильме он снова играет одну из главных ролей. В ней его герой Уильям Манни — исправившийся убийца, который стал благочестивым фермером. Он потерял жену и пережил тяжелые времена, потому соглашается на последнюю работу у слишком амбициозного парня Шофилда и воссоединяется со своим старым партнером Недом Логаном его играет Морган Фримен. Великолепная семерка 1960 Фото Постер к фильму «Великолепная семерка» В маленькой деревушке люди годами страдают от бесчинств местных бандитов. Их главарь Калвера держит в страхе всю округу, мучая жителей постоянными поборами и наказаниями. И однажды они решают нанять себе защитников — семерых вооруженных всадников.

Великолепная семерка быстро наводит порядок, но главарю банды все же удается бежать. В этот момент поимка злодея и его соратников становится делом чести великолепной семерки. Искатели 1956 Фото Постер к фильму «Искатели» В этой картине Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Ему предстоит разыскать свою племянницу, которую похитили команчи, перед этим убив всю его семью. Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество.

Бар Дикого Запада, в котором встречаются ковбои. Там они, как правило, выпивают, курят, играют в азартные игры — покер, блэкджек. Сама игра может стать частью сюжета, потому что она создает определенное напряжение, саспенс. В салуне часто обитают проститутки, и, конечно, там работает бармен, который иногда играет важную роль в развитии сюжета.

Частый штамп, когда через эти двери салуна кого-нибудь выкидывают или ковбой выходит из этих дверей. Это ферма в сельской местности за чертой города, где выращивается скот. Часто основой вестерна является борьба хозяина ранчо за свою территорию. Фронтир как пространство фильма курс Level One Не только Голливуд: история мирового кино Курс из 8 лекций про кино со всего мира.

Популярные вестерны

Лучшие фильмы всех времен про Дикий запад и ковбоев: исторические, боевики, любовные и т.д. Список лучшего кино в жанре вестерн. Топ классических и новых фильмов про. Фильмы Которые Держат в Напряжении До Последнего Кадра. Короткометражка, вестерн, комедия. Режиссер: Николай Епихин, Николай Котанов. В ролях: Николай Епихин, Николай Котанов, Вячеслав Галюга и др. Описание. Охотники за головами прибывают в город на Диком Западе, чтобы поймать беглого преступника по кличке Дикий Джо. Фильмы о приключениях ковбоев на земле индейцев начали снимать в 1899 году, и с тех пор легенды о покорении Дикого Запада никуда не исчезли. Фильмы 'вестерны' скачать на телефон или планшет андроид без регистрации в хорошем качестве по прямым ссылкам. Американские вестерны: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.

20 лучших вестернов всех времён

Студия Universal Pictures представила ТВ-спот вестерна Пола Гринграсса «Новости со всего света», главную роль в котором исполнил Том Хэнкс. Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир. В прокат выходит вестерн «Братья Систерс», густо замешанная на фрейдизме и психоанализе история двух ковбоев-киллеров. «Триколор ТВ» присоединяется к тем, кто полон надежд восстановить былую славу вестерна, и запускает марафон фильмов о Диком Западе. Исторический вестерн Мартина Скорсезе, пожалуй, главное жанровое явление 2023 года с ДиКаприо, Де Ниро и Лили Гладстоун в главных ролях.

50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад

Девушки намерены грабить мексиканские банки. Никто не сможет противостоять их изобретательности и неустрашимости. Однако самое главное оружие дам — это красота. Интересные факты: — Большинство сложных трюков в фильме актрисы исполняли самостоятельно, — Сценарий к фильму написал легендарный режиссер Люк Бессон. Он дружит с молодым индейцем Ручейком и влюблен в лошадь Грозу. Однажды любопытство заставило Спирита приблизиться к ковбоям.

Он ведь не знал, что они весьма вероломны и опасны. Люди решили во что бы то ни стало поймать коня. Так начались приключения по Дикому Западу. Интересные факты: — В мультфильме, на удивление, животные совершенное не разговаривают. Догадываться о мыслях, чувствах и переживаниях лошадей можно лишь по звукам и мимике, — Общая выручка с проката составила около 80 млн долларов.

На это во многом повлияло мнение критиков. Последние были в восторге от сюжета и прорисовки животных. Он считает себя героем, однако ему никак не удается проявить свои таланты. Однажды он попадает в город Грязь и провозглашает себя борцом за справедливость. По пути юноша встречает авантюриста Сайласа.

Последний становится весьма полезным в длинном приключении. Однако он преследует свои меркантильные цели… 20. Герой-одиночка Режиссер: Уолтер Хилл В ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Уокен Сюжет: Бродяга и наёмник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров — ирландца Дойла и итальянца Строцци, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки. Примыкая по очереди то к одной, то к другой банде, разряжая свой пистолет то в одних гангстеров, то в других, Смит на самом деле преследует свои собственные цели. Интересные факты: — Герой Брюса Уиллиса вооружен кольтом 1911, — За съемки в данной картине актер получил рекордные 16 млн долларов, — Фильм стал для студии New Line Cinema третьим звездным проектом, который провалился в 1996 году.

Льюис, Джонатан Нолан, Фред Туа и др. В футуристической парке развлечений Мир Дикого Запада специально разработанные андроиды предназначены для выполнения любых желаний посетителей, чтобы последние ощущали полную безнаказанность и свободу действий. Если робота убивают, то это не проблема, техники восстанавливают его, стирают память и ставят его снова в строй, готового встретить новый день и новые прихоти посетителей. Однако выясняется, что не все роботы теряют свои воспоминания. Интересные факты: С предложением снять сериал обратились к Квентину Тарантино, но он отказался.

Миранда Отто снялась в пилотном эпизоде сериала, после чего покинула проект ради 5-го сезона сериала «Родина» 2011. К Майклу Крайтону до его кончины в 2008 году обращались с предложением написать сценарий ремейка к его собственному фильму 1973 года, но предложение его не заинтересовало. Бен Бaрнс сломал ногу за день до съемок. Боясь потерять работу, он никому не сказал об этом, сделав прихрамывание частью образа своего персонажа. Энтони Хопкинс и Эван Рэйчел Вуд стали первыми актерами, с кем договорились продюсеры сериала, и были утверждены на роли доктора Роберта Форда и Долорес Абернати соответственно.

Внезапно появляется загадочный незнакомец, обладающий непревзойденным мастерством стрельбы. Однако первые наброски будущих композиций, прозвучавших в фильме, заставили Леоне изменить свое мнение и немедленно заключить контракт с композитором. Впоследствии Морриконе напишет музыку для всех последующих фильмов режиссера. Сюжет: На Диком Западе, как всегда, царит беззаконие и насилие. Бандиты и головорезы несут террор в небольшой городок, пока на горизонте не появляется защитник слабых и угнетенных — Джанго.

Он приходит из ниоткуда, волоча за собой гроб с секретом. Защита угнетенных — трудная миссия, но Джанго готов выполнить ее, ведь ничего невозможного нет, особенно если за дело берется он. В частности, в японском фильме также присутствует гроб. В картине Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» Франко Неро исполнил эпизодическую роль с иронической отсылкой к его роли в фильме «Джанго». Сюжет: Двое охотников за головами: Молчание и Локо.

Молчание всегда молчит и поэтому так называется, а Локо, напротив, говорит много и чрезвычайно жесток. Нет ничего невозможного для Локо, он способен убить женщину, ребенка. Они оба оказываются в городке Сноу-Хилл, окруженном горами и снегом. Локо охотится на преступников, скрывающихся в этих горах. Однажды жена одного из его жертв обращается к Молчанию с просьбой о мести.

Интересные факты: Фильм снят в Доломитовых Альпах на севере Италии. Ряд сцен поставлен в римской студии, причем вместо снега использовалась пена для бритья. Жан-Луи Трентиньян, на тот момент один из самых популярных и востребованных актеров Франции, согласился поработать в не самом уважаемом жанре европейского вестерна на тот момент при условии, что за весь фильм ему не придется произнести ни слова. Сюжет: Год 1913-й. Перед Первой мировой войной Дикий Запад уходит в прошлое.

Стареющая шайка грабителей, известная как «Дикая банда», состоящая из шестерых удачливых охотников за добычей, готовится к своему последнему грандиозному ограблению. Их ожидает последняя кровавая битва. По словам монтажера Лу Ломбардо, фильм содержит 3643 монтажные склейки; это один из кинематографических рекордов. Сюжет: Человек без имени привлекается жителями маленького городка, чтобы защитить их от трех бандитов, только что освободившихся из тюрьмы за преступления, совершенные в этой местности. Кинокомпании Universal Pictures хотелось, чтобы фильм снимали на студии.

Вместо этого режиссер и исполнитель главной роли Клинт Иствуд организовал сооружение целого бутафорского городка на северо-востоке центральной части штата Калифорния. У команды из 46 технарей и 10 рабочих ушло 18 дней на строительство 14 домов и двухэтажного отеля. По завершении съемок всё это сожгли. Сюжет: 1879 год. Гражданская война в США завершена.

Шериф Эрп решает оставить свою работу и начать новую жизнь с семьей. В это время в городе Тумстоуне обнаруживают месторождение серебра и начинается лихорадка. Эрп и его друг Док Холлидей отправляются в Тумстоун, где также присутствует жестокая банда убийц. Интересные факты: По словам Джорджа Пан Косматоса, все молнии и усы в фильме настоящие. Когда Эрп впервые заезжает в Тумстоун, на одном из надгробий на кладбище можно заметить следующую надпись: «Здесь покоится Лестер Мур.

Четыре пули из сорок четвертого. Не меньше. Не больше». В Тумстоуне, штат Аризона, есть могила с точно таким же надгробием. Даже в расширенную версию фильма, вышедшую на DVD, не вошло множество сцен и сюжетных линий.

Сюжет: Группа из четырех мужчин отправляется в далекие земли Дикого Запада, чтобы освободить пленников, удерживаемых в пещерах каннибалов. Интересные факты: Джим Бродбент на несколько месяцев заменял Ричарда Дженкинса, однако в конце концов тот снова вернулся в актерский состав. Фильм был снят за 21 день. В ролях: Сэм Рэйми Сюжет: Пустынная местность, маленький грязный городок. Женщины и больные — единственные без кобур на поясе.

Джон Ирод правит городом с жестокостью и хладнокровием. Все его боятся, даже собаки.

Исторический контекст вестернов Съемочная площадка для вестернов на самой большой студии Голливуда — Юниверсал, 1972 Без чего невозможен вестерн? Неотъемлемые элементы образа — ковбойская шляпа с длинными полями, шейный платок, сапоги со шпорами, оружие — револьвер, винтовка, винчестер и лошадь. Образ ковбоя уходит в классическую литературу: он продолжатель образа мушкетера и рыцаря. Ковбой — это новый рыцарь в доспехах, который чаще всего спасает деву в беде. Но к середине 20 века индейцы как основные враги уходят на второй план. Режиссерам становится интереснее наблюдать, как представители цивилизации сражаются с другими представителями цивилизации. Это придает вестерну глубины.

Бар Дикого Запада, в котором встречаются ковбои.

После того, как сценарий фильма попал в интернет, режиссер заявил, что не будет снимать этот фильм. Тарантино был разозлен тем, что он раздал всего 6 копий сценария не простым смертным, естественно, а голливудским деятелям киноиндустрии, профессионалам , и одна из них оказалась в сети. На этом все.

Группа немецких переселенцев держит путь на далекий север, в сторону Доусона. Там, на Клондайке, на недавно открытых приисках каждый сможет мгновенно разбогатеть, надо пройти «всего лишь» 2000 километров, а затем найти золотую жилу. Но причина отправиться в этот полный опасностей поход не только в жажде наживы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий