Новости графический дизайн вшэ

Программа обучения в рамках Открытой летней школы дизайна начнется в петербургском кампусе ВШЭ 4 июля, сообщили в аппарате вице-губернатора Владимира Княгинина. Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Руководитель Школы дизайна ВШЭ заставил студентку извиняться за тред о проблемах программы.

III Международный форум графического дизайна

Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». К участию приглашаются все желающие старше 15 лет. Принимаются работы в номинациях. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте. Кураторы профиля «CGI и визуальные эффекты» запустят конкурс для студентов Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» на создание серии персонажей. В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись. Он адресован в первую очередь абитуриентам и студентам Школы дизайна НИУ ВШЭ, а также других гуманитарных направлений. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте.

Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Даже люди, далекие от чтения комиксов, уже наверняка с ними сталкивались — в виде бессчетных теле- и киноэкранизаций, включая блокбастеры DC и Marvel, артхаусные «Олдбой» и «История Насилия», и, конечно, популярные сериалы вроде «Ходячих Мертвецов» — НИУ ВШЭ. Студенты будут изучать историю искусства, арт-райтинг, технологии рисунка и графический дизайн, осваивать компьютерные дизайн-программы, основы режиссуры и сценария. С первых занятий они начнут заниматься собственными комиксными проектами.

Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру. Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти. Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий.

А еще вся одежда из выпускной коллекции специально немного растянута, как это принято у огородников. Во время работы над выпускным проектом Серафима Монахова открыла в себе много нового — например, поняла, что больше всего ей нравится делать визуальные исследования. Сейчас выпускница Вышки настроена развиваться в сфере современного искусства, хотя и не исключает в будущем появление собственного модного бренда. У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура. Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному. Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им. Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину.

Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу. Ее, как выяснилось, сообществу энтузиастов в 1920-х годах удалось вывезти из теперь уже заброшенной усадьбы Петровское-Алабино, которая находится недалеко от дачи родителей Морозкиной в Алабино. За основу коллекции Анастасия взяла образ такой полуразрушенной усадьбы. И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина. Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции. Анастасия брала готовую вещь, вешала на нее чехол и придавала этой конструкции форму с помощью драпировок. Работая в этой технике, Морозкина подражала художникам Кристо и Жанне-Клод , которые оборачивали в ткань и полиэтилен самые разные объекты, от мотоциклов до целых памятников. Морозкина пока не планирует запускать свой бренд, хотя заказы на отдельные вещи уже и поступают.

Сейчас ее заботит только предстоящая учеба в итальянской Polimoda. Сейчас Алена Неведрова готовится к переезду в Лондон, поскольку поступила в магистратуру Central Saint Martins, а шесть лет назад даже не планировала становиться дизайнером. Тогда, в 16, она как-то случайно попала на любительскую съемку в качестве модели — и вдруг поняла: «не хочу быть моделью, а хочу моделей одевать». Так она решила покинуть родной Бийск и отправиться поступать в Москву. Алена, до этого никогда не создававшая модные эскизы, вдохновилась тем, что знала лучше всего, — алтайскими пейзажами. А в этом году, размышляя над темой для выпускного проекта, она пошла намного дальше. Для начала Неведрова решила изучить, как по-разному интерпретируется предмет в культуре. И так она пришла к главной идее — превращения, преображения, метаморфозы.

Главная задача выпускной коллекции Metamorphosis стала очевидной: сделать так, чтобы каждая вещь преобразовывалась в нечто иное. Отсюда — рубашка-штора, пиджак-стул, джинсы, к которым, как пазлы, прикрепляются пиджак и юбка. Но кроме них новую жизнь в коллекции проживает и более торжественный предмет — свадебное платье. Поэтому у меня свадебное платье наполовину сделано из макетной ткани, и лишь кусочек — как готовое свадебное платье, чтобы показать процесс метаморфозы, застрявший посередине», — объясняет Алена. Также в коллекции Неведровой есть украшения, с которыми дизайнеру помогали ювелиры бренда I Want Jewelry. Простые серебряные кольца и кулоны в ней тоже будто превращаются — в кодовые замки, домино, игральные кости и зажигалки. Хотя к этому есть все предпосылки, свой бренд Алена запускать не торопится. После магистратуры в Central Saint Martins она хочет сначала пройти стажировку в зарубежном бренде.

Место ее мечты — Maison Margiela, «потому что сам Мартин Маржела — один из моих любимых дизайнеров, а в бренде наверняка большой архив вещей, созданных им лично, — мечтаю это увидеть». Lookbook: Анна Кольцовская Прежде чем приступить к выпускной коллекции, Вероника Панкина с головой погрузилась в изучение «потемкинских деревень» в фотографии, архитектуре и искусстве. По мнению Вероники, проект получился, что называется, на злобу дня — образ фасада, за которым ничего нет, кажется ей метафорой современной России. В социальном подтексте коллекции нет ничего удивительного: хотя Вероника с детства хотела стать дизайнером, после школы она поступила на факультет социальных наук НИУ ВШЭ. Панкина была уверена, что в России невозможно получить достойное модное образование, но в стенах Вышки ее мнение изменилось — и Вероника перешла на «Моду». В выпускной коллекции Панкина экспериментировала с пропорциями и материалами. Особенно ей понравилось работать над вещами из фасадной сетки и кружева. Оттуда же родом граффити, которые Вероника превратила в принты.

От архитектурной темы Вероника Панкина отходить не хочет и уже думает о том, как развивать ее в дальнейших коллекциях. Также в планах постажироваться у Вирджила Абло в Louis Vuitton, чтобы понять, как работают крупные бренды.

Смысл краудфандинга в том, что проекты собирают относительно небольшие суммы с большого числа инвесторов, поэтому прибыль каждого инвестора относительно невелика». Длительность проекта оказалась значимым фактором: краткосрочные проекты чаще всего приносят большую прибыль. Инвесторы, вкладывающие в дизайнерские проекты, в среднем получают свою награду быстрее — через 13 месяцев после вложения средств.

Особенностью краудфандинга является то, что доноры вкладывают средства не за долю в бизнесе, а за возможность первыми получить новый продукт или поддержать любимую идею. В рамках исследования были проанализированы почти 300 крупных проектов в сферах видеоигр, технологий и дизайна. Виктория Добрынская, доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ, подчеркнула, что основной выгода для инвесторов заключается не в прямых денежных выплатах, а в экономии на стоимости приобретения продукта.

Итоговая выставка школы дизайна НИУ ВШЭ в ММОМА и HSE ART GALLERY

Они запустили конкурс на лучшую дизайн-концепцию. Жизнь старых вещей угасает, но благодаря переработке они обретут вторую жизнь. На этот образ меня вдохновила работа художника Дэмиена Херста с акулой в аквариуме с формальдегидом», — рассказала о своей концепции Наталья.

Работы студентов оценивали: Владимир Музыченко, дизайнер, кандидат искусствоведения Борис Трофимов, дизайнер, лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства Эрик Белоусов, со-основатель дизайн-бюро Ostengruppe Александр Ковальский, руководитель и творческий директор креативного агентства CreativePeople Иван Величко, кандидат искусствоведения, со-основатель дизайн-бюро «Щука» и шрифтового проекта Letterwork Наталья Шендрик, художник-график, арт-директор Всероссийского театрального фестиваля и Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DirectDesign Visual Branding Фотоотчет опубликован на странице института Вконтакте. Поздравляем студентов и дипломных руководителей с успешной защитой и желаем успехов!

Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты. Новый сезон стартует 18 января, подать заявку можно до 21 марта включительно. По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших.

ПУНКТ 6. Когда я только поступила на гейм-дизайн, мне было волнительно, весело и страшно одновременно. Это моё второе образование первое — HR-менеджмент , однако я всё равно не знала, чего ждать, поскольку и вуз, и специальность были для меня чем-то совершенно новым. В первый же день меня подхватила толпа каких-то незнакомых студентов и понесла в зал на общее собрание, где перед нами выступил с приветственной речью куратор профиля.

За день до того я уже успела перевестись из одной группы в другую учебный офис среагировал мгновенно , поэтому моим дальнейшим провожатым с первого дня стал Александр Ларцев, и мы все вместе вперевалочку двинулись в его личный кабинет. Дело было в корпусе на Павелецкой. Первое, что я узнала из беседы с куратором — это то, что все перфекционисты умрут, а нам предстоит прорва работы. Гейм-дизайн — это очень ресурсоёмкая дисциплина, требующая самоотдачи, креативности и умения зачастую откидывать лишнее как бы оно ни полюбилось.

Второе, что я узнала из беседы с куратором — мемы и юмор спасают вселенные. Так что мы мгновенно создали чат во Вконтакте, понаподписались на локальные группы с мемами и открыли для себя бесконечные просторы сториз нашего куратора в фейсбуке. В общем, этап знакомства миновал нас без значительных потерь и многие под конец дня даже улыбались. Кураторы оказались на редкость прогрессивными людьми с ярким мышлением.

Это стало для меня приятным удивлением, поскольку ранее моими преподавателями были лишь профессора советской закалки, которые не понимали, каким образом устроен современный мир. А здесь учат те, кто стоит в авангарде культуры. Оказалось, у Вышки существует система менторства. Менторы — это замечательные и отзывчивые люди, студенты старших курсов, которые действительно облегчают процесс перехода на нестандартную вышкинскую систему обучения.

Они провели вступительную лекцию, на которой рассказали о возможностях, которые предоставляет университет, и о тех инструментах, которые помогают сделать процесс обучения комфортным. К сожалению, большую половину я не запомнила. Пока не столкнёшься со всем этим в действительности, всё равно ничего не понимаешь ни про работу учебного офиса, ни про красную кнопку, ни про различия майноров и факультативов. Лишь со временем всё это укладывается в голове.

Менторы сопровождают первокурсников целый год, так что задать интересующий вопрос по структуре университета можно в любое время. Больше всего в начале обучения пугал грядущий просмотр. Модули чрезвычайно короткие — всего пара месяцев, а у тебя на руках уже должен быть законченный проект. Кажется, будто вот ещё неделю назад я только сдавала ЕГЭ, как уже снова нужно готовиться к очередному дедлайну.

Тем не менее, коллективная поддержка группы и понимающий куратор помогают свести стресс к минимуму. Проблемы, конечно, были. Например, поначалу нам даже никто и не объяснил, из каких элементов состоит настольная игра и с чего вообще нужно разрабатывать геймплей. Пару недель мы провели в растерянности.

Пришлось действовать самим — попросили провести нам дополнительную лекцию. Лекции мы не получили, а взамен неё Анатолий Казаков один из преподавателей ВШЭ провёл нам целый мастер-класс. За каких-то полтора часа мы познакомились с основными видами немецких настольных игр, разобрали 4 вида ключевых механик, а в конце каждый из нас разработал рабочую настольную игру. Дело пошло в гору.

После мастер-класса нас ожидал длительный период беспрерывной работы. А завершивший этот период просмотр прошёл на удивление мягко. Многие работы по достоинству были оценены на высокий балл. А те студенты, кто не смог сделать сильный проект, получили от кураторов ценный фидбек.

Первая Московская биеннале дизайна

Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики. Ознакомьтесь с работами студентов и выпускников школы на сайте. Бесплатная консультация по вступительным испытаниям в нашу совместную с ВШЭ (Высшей школой экономики) магистратуру «Кибербезопасность». В культурном пространстве «Третье место» 16 и 17 июля прошёл фестиваль типографики, организованный Школой дизайна Высшей школы экономики.

История дизайна

Выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ Полина Ушакова о проекте «Подиум» #alumnitalk #hsedesign. Ознакомьтесь с работами студентов и выпускников школы на сайте. Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. Вписываем в планы на выходные: 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет в пространстве «Ц-1» фестиваль HSE FASHION DAYS x «Цветной». 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

НИУ ВШЭ подготовит подростков по пяти дизайнерским направлениям

История дизайна, науки и техники. Хеллер С. Эволюция графических стилей: от викторианской эпохи до нового века. Requirements Курс рассчитан на широкую аудиторию, интересующуюся вопросами культуры и искусства. Course program Неделя 1. Зарождение дизайна. Движение Arts and Crafts.

Неделя 2. Дизайн ар-нуво. Неделя 3. Европейский авангардный дизайн 1910-х - 1920-х гг. Неделя 4. Советский авангардный дизайн 1920-х гг.

Неделя 5. Предметный и графический дизайн группы De Stijl. Неделя 6.

Профиль: Графический дизайн в мультимедиа. Анна — обладатель гранта Президента России, многократный победитель Кубка России по художественному творчеству" и конкурса «Электронная кисточка. Выпускница работает художником-иллюстратором, создает NFT-коллекции и элементы айдентики для различных компаний.

Фото взято с официальной страницы образовательного учреждения в социальной сети Проект «С иголочки» студентки первого курса Школы дизайна национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Софии Карповой презентовали 23 декабря на онлайн-площадке учреждения. София Карпова обучается на профиле «Коммуникационный дизайн». Ее авторская дизайнерская работа включила в себя ателье для животных с иголками.

Unicandle, 2022 Фото архивы пресс-служб Первый шаг — выставка в галерее Школы дизайна, посвященная взаимодействию человека и окружающих его предметов на зрительном и тактильном уровне. Каждый зал отсылает зрителя к эмоциям, опыту и ощущениям, испытанным от контакта с разными формами и материалами. Анна Зайцева. Predators and prey, 2022 Фото архивы пресс-служб Авторский язык, личные истории, взаимодействие с аудиторией — инструменты, при помощи которых кураторы и участники выставки хотят разобраться в вопросе: «Как смена приоритетов в области потребления, новейшие тренды и общие теоретические положения, изученные ими в процессе обучения, повлияли на то, что сегодня называется предметным дизайном? Egoistic Bauhaus, 2022. Фото Анастасия Яковенко.

Школа дизайна ВШЭ откроет выставку Кати Правды. Работы художницы впервые станут материальными

Плюсы И Минусы Школы Дизайна Ниу Вшэ: 3 Курс. Строгость графического стиля Школы дизайна и многослойность визуальных решений в оформлении Выпускного'23 соединились в гармоничную, но контрастную графическую историю, которая стала фоном для двух мероприятий. Tags from the story. HSE ART&DESIGN, Школа дизайна НИУ ВШЭ. LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы. На каких специальностях в «НИУ ВШЭ» можно получить профессию «Графический дизайнер», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и многое другое.

Школа дизайна НИУ ВШЭ

Лучшие работы станут экспонатами Яндекс Музея или появятся в ассортименте его магазина. Профиль Гейм-дизайн В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн». Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор.

В жалобе упомянут Аресений Мещеряков, потому что именно он предложил сохранить эти изменение и после окончания дистанционки, говорит Даша: Арсения Мещерякова не любят очень сильно на дизайне. В основном странные идеи поступают именно от него. А теперь он предложил эту систему оставить и на следующий год. Это пока в планах, но план прямо серьезный. У нас и так все вкалывают, на дизайне мало кто получает низкие оценки, равно как и 10».

Система оценивания The Vyshka поговорила с Катей подробнее о том, что ей не нравится в Школе дизайна и о чем она написала на личной страничке в «Твиттере». Студентка обращает внимание на то, что система оценивания в Школе дизайна страдает. По ее словам, иногда у студентов оценка в портфолио отличалась от той, которую они получали за проект на просмотре: Были случаи, когда я узнавала, что все преподаватели поставили мне 10, а на сайте портфолио стоит 9. Кто-то еще после просмотра работ смотрит на проект в портфолио и решает поменять оценку. И мы не знаем, кто это и почему он меняет балл Студентка также считает неправильным снижение оценок за те элементы работы, которые аниматоры не изучают. Более того, студенты узнают о неочевидных требованиях уже после выставления баллов. Например, по словам Кати, в прошлом году уже после сдачи клипа к студентам пришли люди из администрации и рассказали о правильном оформлении обложек и презентаций проектов. За нарушение требований снижали оценку.

При этом у аниматоров не было курса по графическому дизайну, где они бы получили эти нужные навыки. Преподаватели также утверждали, что высший балл получают работы, которые принимают участие в фестивалях. Но Катя говорит, что даже ее фестивальные работы оценивали в 9 баллов. Катя подчеркивает, что говорит только за свой год набора. По ее информации, у студентов младших курсов сейчас дела обстоят лучше. The Vyshka поговорила с первокурсниками направлений «Анимация и иллюстрация» и «Медиа и дизайн», и они говорят о похожих проблемах. Она считает, что оценивание итоговых работ — одна из самых наболевших проблем Школы дизайна. Студентка рассказала, что у очень многих учащихся есть претензии к системе оценивания: «На втором предпросмотре и по арт-практике, и по креативному проектированию вообще никто не понял, как оценивали.

Например, у студента из моей группы стоит 7, хотя всегда были только 10». Преподаватели часто никак не помогают понять, где стоит улучшить свои работы. По опыту Даши, их комментарии к сильным и слабым работам могут не сильно отличаться: «Тебе могут сказать, что все окей, но есть недочет. И ты надеешься на 9, а ставят ниже. Бывают и противоположные ситуации». Отдельно студентка выделяет субъективность кураторов: Есть своенравные кураторы. Это необоснованная претензия. И из-за такого снижают балл С этим согласна Даша Разживина, студентка 1 курса «Медиа и дизайна».

По ее опыту, основной критерий проверки работ на ее направлении — это вкус членов комиссии. Даша столкнулась с этим в 1 модуле: студентка сдавала проект «Фирменный стиль ночного клуба для стариков». У нее были картинки: бабушка с звездой на глазу, которая отсылала к молнии Дэвида Боуи, и вставная челюсть в бокале с мартини.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

По словам создателя, в игре осуществляется взаимопроникновение двух реальностей нашей и виртуальной в сознании играющего. В привычных картинах города помещаются элементы компьютерной игры, что производит эффект вторжения чего-то инородного в повседневность. Множество рычагов притягивали посетителей, но, увы, поле возможностей в игре исчерпывалось переключением панорам. В рамках биеннале дизайна впервые в Москве представили свои разработки венгерские дизайнеры. Венгрия внесла значительный вклад в область науки и искусства. Но эта страна славится не только своим искусством и изобретениями, но и дизайном. Поражает разнообразие представленных объектов: портативная модульная удочка, светильник с проекцией звездного неба, светильник с неожиданным способом включения посредством «парящего» кольца, сканер, помогающий оценить гигиеническое состояние рук и многое другое. Молодые венгерские дизайнеры решают актуальные задачи современности и активно укрепляют позиции венгерских креативных индустрий в мире. Туристический плакат в рамках фестиваля «Weltformat» переосмысляли ведущие швейцарские и южно-корейские графики. Посетителям биеннале дизайна было предложено совершить визуальное путешествие вместе с дизайнерами двух стран в Альпы и Южную Корею. Яркие виды природы, сильные эмоции путешественников — все это претворилось в смелые плакатные образы и острые композиции. В настоящее время мы переживаем технологический прорыв, когда компьютер приобретает способность создавать изображения на основе требований, предъявляемых человеку. Строганова совместно с Кафедрой «Дизайн-Текстиль» проводит исследования в области воспроизведения элементов авторского «стиля» с помощью глубоких нейронных сетей и разрабатывает практические решения для художников и дизайнеров. Строгановская школа находится в поиске нового орнаментального языка XXI века.

Пресс-релиз

  • Митя Харшак о том, каким должно быть образование в сфере дизайна
  • ТОП 35 лучших курсов по дизайну в НИУ ВШЭ - рейтинг обучения 2024 года
  • В ВШЭ будет создан факультет дизайна
  • Интенсив по инфографике в Школе дизайна НИУ ВШЭ
  • MICROHOME Kingspan Edition

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий