13 фильмов, где животные говорят голосами известных артистов фотографии. Все мы любим фильмы про животных, но за последние двадцать лет посмотрели столько, что так просто нас уже не удивить. Но технологии развиваются, качество съемки улучшается, да и зоология не стоит на месте, поэтому сейчас среди множества хороших фильмов можно найти.
Фильмы про говорящих животных
Продолжит топ фильмов про животных, которые говорят, семейная комедия о приключениях ленивого кота по имени Гарфилд. Несчастное животное плачет, обещает больше не топтать хозяйские поля, и Иван ее отпускает. Одна из лучших перезагрузок и ребутов в истории кино, когда все внимание сюжета перенесли с человеческих особой на разговаривающих обезьян. Смотрите фильмы про животных онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle! Оригинальный трейлер: Доктор Дулиттл — заботливый ветеринар, способный разговаривать с животными, о котором Хью Лофтинг впервые написал во время Первой мировой войны, когда он участвовал в боевых действиях во Фландрии и Франции.
Говорящие животные
Познавательное Иной раз живые организмы совершенно спокойно выживают в условиях, которые для человека смертельны. Фильм посвящается растениям и животным, которые могут подолгу обходиться без влаги и выдерживать страшную жару. Ведущие - Александр Хабургаев и Олег Шумаков - путешествуют по пескам пустыни, степям и засушливым горам, чтобы раскрыть секреты всевозможных приспособлений к спартанским условиям жизни.
Описание: Душа погибшего в автомобильной катастрофе молодого человека переселяется в очаровательного новорожденного щенка. Постепенно вырастая, он находит свою семью и вспоминает прошлую жизнь. Как выясняется, он не всегда был прав, когда был человеком. Год выпуска: 1997. Жанр: семейный, спорт, драма, комедия. Описание: Норм был клоуном, но никого не мог рассмешить. От полного провала его представления спасал пес Бадди, делавший трюки в паре с клоуном.
Со злости Норм колотил Бадди, и умный пес сбежал от него. Новым другом Бадди становится 11-летний мальчик Джош. Они знакомятся на баскетбольной площадке, куда Джош ходит тренироваться в надежде, что его примут в школьную команду. Когда Джош увидел, как Бадди умеет забрасывать мяч в корзину, его восторгу не было предела! Тренируясь вдвоем, друзья добиваются успеха: Джоша берут в команду, а Бадди становится ее талисманом и любимцем публики. О баскетбольном таланте Бадди узнает его бывший хозяин и, мечтая заработать на этом деньги, требует вернуть пса… 70. Жанр: драма, приключения, семейный, военный. Продолжительность фильма: 111 минут. Описание: История о собаке, которая помогала солдатам в Афганистане.
После трагического происшествия собаку забирает к себе домой семья ответственного за нее солдата. Жанр: фэнтези, комедия, приключения, семейный. Продолжительность фильма: 95 минут. Описание: Фильм о приключениях маленького и непоседливого крольчонка по имени Питер, который хочет пробраться в огород к грозному фермеру и вдоволь полакомиться там фруктами и овощами. Жанр: семейный, комедия, музыка. Описание: Жизнь композитора была одной черной полосой до тех пор, пока он не встретил трех живых поющих бурундуков: лидера Элвина, гения Саймона и феерического Теодора. Поначалу они плохо уживаются вместе, но в конце концов Дэйв принимает бурундуков и даже становится менеджером их рок-группы, которая собирает стадионы поклонников. Год выпуска: 2010. Жанр: комедия, семейный.
Продолжительность фильма: 92 минут. Описание: Амбициозный бизнесмен Дэн Сандерс приступает к осуществлению грандиозного проекта: он хочет разбить город прямо посреди Орегонской пустыни. Покой и красота этих мест безжалостно нарушается шумом экскаваторов и грузовиков. Но не тут-то было! На защиту природы встают… звери — пушистые, зубастые и когтистые. Их месть не знает пощады!
В очередной раз попав в неприятность из-за своего дара, Лили решает больше не расстраивать родителей и обещает не использовать свои способности. После переезда в другой город девочка планирует начать все с чистого листа и подружиться со сверстниками. Но в первый же день школьников отправляют на помощь местному зоопарку, где Лилиан узнает страшную тайну о пропаже редких животных. Теперь она сделает все, чтобы помочь им и освободить из плена похитителей.
Для режиссера фильма Йоахима Масаннека — это не первый опыт работы с детским кино, за его плечами шесть фильмов знаменитой в Германии франшизы «Сорванцы» про мальчишек-футболистов. Картины сняты по одноименной серии книг самого Масаннека. Но шесть лет назад у меня родилась дочь, что положило начало для новых работ, - признается Масаннек. Совсем как героиня фильма Лилиан!
Тогда старичок отправляется в путешествие по Америке, которое навсегда изменит его жизнь.
Эта добрая и до слёз трогательная картина сейчас практически неизвестна широкому зрителю. Длительность: 183 минуты. IMDb: 8,2.
Топ-10: Фильмы с говорящими животными
Фильмы с говорящими собаками: список лучших | Фильм о приключениях маленького и непоседливого крольчонка по имени Питер, который хочет пробраться в огород к грозному фермеру и вдоволь полакомиться там фруктами и овощами. |
Пятничный кинозал: подборка фильмов с говорящими животными | Подборки фильмов про животных по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. |
Категория:Фильмы о говорящих животных — Википедия | Фильмы о животных, особенно комедии пользуются огромным спросом как у детишек, так и у их родителей. |
Список лучших фильмов про Говорящие животные | Ищете фильм, где после удара головой стал понимать животных? |
Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?
Собака по кличке Белый Бим Чёрное ухо оказывается беспризорной после того, как её хозяин попадает в больницу. Заботу о Биме поручают соседке, но та не справляется с обязанностью. Невероятно трогательная и грустная лента Станислава Ростоцкого, как и одноимённая повесть писателя Гавриила Троепольского, заслужила культовый статус. В своё время над ними обеими пролили немало слёз разные поколения зрителей.
К знаменитому доктору Дулиттлу в исполнении искрометного Роберта Дауни-мл. Королева Британии страдает от неизвестной болезни, и, чтобы ее излечить, требуется отправиться на край света и найти волшебное лекарство. На пути к своей цели Дулиттл и его звери столкнутся с непростыми испытаниями — давними недоброжелателями, придворными интригами и загадками природы.
В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился.
Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011.
Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью.
Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события.
Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube.
Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима.
Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны. И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале. Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий.
Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности. Уже из описания становятся ясным, как близость современным youtube-видео мир внутри дома , так и различие с ними действие «Частной жизни... Число пользователей YouTube давно исчисляется многими миллионами, а число просмотров — миллиардами. При такой статистике мы не претендуем на сколько-нибудь исчерпывающий обзор, однако можем сделать здесь несколько замечаний об изученном. В первую очередь это народное творчество сильно различается и уровнем осмысленности, и качественно: от разрозненных и случайных видео, снятых бессистемно и непрофессионально и без задней мысли о нарочитой имитации непрофессионализма , до вполне содержательных, продуманных, изобретательных видеороликов, по сути а иногда и по происхождению вполне профессиональных короткометражек, способных конкурировать с фестивальными фильмами независимых кинематографистов.
Кот Мару Шотландский прямоухий кот Мару по-японски «шар» или «шарик» — настоящая мировая звезда; возможно, знаменитейший домашний зверь в Японии и один из самых известных в мире — вместе со своей подругой, кошкой Ханой. За последние 11 лет канал зарегистрирован 10 июля 2008 года ролики с его участием набрали более 400 тысяч просмотров. Несмотря на популярность и даже несколько интервью, данных СМИ от имени животных, их владелица, зарегистрированная на YouTube как mugumogu, все эти годы сохраняет строгую анонимность: ее имя неизвестно, она не снимает в кадре свое лицо иногда мы видим ее руки и ничего не говорит. При этом видео, которые она снимает сама и в которых, на первый взгляд, не происходит ничего экстраординарного, отличают стилистическая продуманность неизменная все эти годы , минимализм ничего лишнего — в частности, никакой «веселенькой», оживляющей закадровой музыки, так часто уродующей ролики о животных , чувство такта в смысле не только вежливости в отношении питомцев, но и чувства монтажного ритма и изобретательность, с какой хозяйка придумывает своим животным те или иные занятия, чтобы снять их выполнение.
И кто им поможет? Конечно же, он - верный друг и защитник лесного народа. Для этого доктору надо обустроить интимную жизнь двух бурых медведей. Непростое это занятие - быть семейным консультантом у этих огромных, непоседливых, но в то же время милых и очаровательных тварей. На то, чтобы научить циркового медведя жить в дикой природе и полюбить новую подругу, Дулиттлу отпущено всего три недели. Ища себя, она уезжает на ранчо родительского приятеля, где заводит дружбу с местной фауной. И когда девушка узнает, что владельцы соседней земли посягают на собственность приютившего ее хозяина, Майа обращается к своим новым друзьям за помощью... В Лос-Анджелесе, обладая неординарной способностью разговаривать с животными, Мая становится ведущей шоу о животных, вместе с популярной Тиффани Монако. И, пока Лаки влюбляется в собаку хорошей породы, Маю начинают выводить из себя глупые идеи Монако о том, как помочь животным. И, когда Мая отчаивается от мысли, что навсегда застрянет в Голливуде, Лаки, его новая подружка и целый зоопарк выходят на первый план, лая, маша крыльями и топча копытами, чтобы спасти ситуацию!
20 лучших фильмов про говорящих животных
Фильмы о животных занимают отдельную нишу в кинематографе и сняты они в различных жанрах. Фильмы о Черепашках-ниндзя (10: 2 кат., 8 с.) Страницы в категории «Фильмы о говорящих животных». Хорошие новости про животных. Фильмы о Черепашках-ниндзя (10: 2 кат., 8 с.) Страницы в категории «Фильмы о говорящих животных».
Фильмы для детей про животных: 18 культовых картин для семейного просмотра
Будут и приключения: то оборудование выйдет из строя, то белые медведи придут в гости. Сериал доступен к просмотру в онлайн-кинотеатрах. Вторая часть фильма рассказывает о многодетной самке гепарда, которая защищает детёнышей от опасностей и хищников. Пейзажи саванны, летний зной и накал страстей передаются даже через видео. Рейтинг на Кинопоиске — 8,1. Постер фильма «Медведи». Фото: kinopoisk. Сильные и мощные, они приспосабливаются к жизни в самых разных условиях: от тропических лесов до арктических льдов. Неуклюжие и косолапые, они снискали славу царей дикой природы и стали героями народных сказок.
Об этих и других особенностях дикого зверя рассказывает фильм «Медведи» от режиссёра «Африканских кошек». Рейтинг на Кинопоиске — 7,9. Щенки, телята, жеребята и другие зверята понравятся дошкольникам и младшим школьникам.
Размеренная домашняя жизнь дружелюбного пса Бэка перевернулась с ног на голову во времена золотой лихорадки, когда его вырвали из дома в Калифорнии и перевезли в дикую и холодную Аляску. Будучи новичком в упряжке почтовой службы, а впоследствии лидером, Бэк попадает в невероятное приключение, находит своё место в мире и становится хозяином своей жизни. Трейлер фильма «Зов предков» Гонщик-новичок и его пёс Энцо знают, что вся их жизнь — это гонка, победа в которой не означает первое место.
Победа — это возвращение на гоночный трек после поражения, чтобы дойти до финишной черты. Трейлер фильма «Невероятный мир глазами Энцо» «Путь домой» Трогательная история путешествия собачки по имени Белла, всем сердцем стремящейся очутиться дома, в объятиях любимого хозяина. Так вышло, что Белла погналась за белкой — и заблудилась. Мир оказался больше и опаснее, чем она себе представляла. Теперь, чтобы отыскать путь домой, ей придётся пройти через множество опасных приключений. Трейлер фильма «Путь домой» «Собачья жизнь» В центре сюжета — история пса.
После смерти животное заново перерождается в собаку, она помнит все свои прошлые жизни и владельцев, с которыми она встречалась. С каждой новой жизнью пёс пытается найти свою цель в жизни и вернуться к тому, кого полюбил в самом начале своего пути. Трейлер фильма «Собачья жизнь» «Ёлки лохматые» Влюблённая парочка, собаки Пират и Йоко, угодили в собачий отель.
Фильмы про животных Фильмы про животных Фильмы и мультфильмы про животных порадуют всю семью и расскажут трогательные истории о настоящей дружбе. Мы собрали подборку лучших картин про животных для семейного просмотра. Здесь вы найдете ленты, основанные на реальных событиях, такие как знаменитый фильм про верного пса Хатико, а также фантастические истории про динозавров.
Основные конкуренты: В «Бейбе» разговаривают все звери — как домашние, так и те, которые живут на ферме в качестве рабочих животных. Конкуренцию им могут составить разве что говорливые персонажи «Доктора Дулиттла». Создатели: Прелестного поросенка, который должен был попасть на стол в качестве лакомства, а стал звездой всей округи, создал английский детский писатель Дик Кинг-Смит.
Книга называлась «Свинья-овчарка». Фильмы: «Бэйб: Четвероногий малыш» вышел на экраны кинотеатров в 1995 г. Спустя 3 года вышло продолжение — «Бэйб: Поросенок в городе» 97 мин. В первой картине, помимо говорящего поросенка, человеческой речью прекрасно владеют собаки, недружелюбная кошка и мыши-рассказчики, а также лошади, гуси, овцы… Например, пса Рекса озвучил Хьюго Уивинг агент Смит из трилогии «Матрица». Но заветной статуэткой отметили только визуальные эффекты. Основные конкуренты: Рыжий лентяй и любитель лазаньи — саркастичный кот Гарфилд. Создатели: Феерический и безумный мир страны чудес с его удивительными обитателями придумал англичанин Льюис Кэрролл. Книга про девочку Алису, которая попала в это сюрреалистическое место, была издана в 1865 году. Фильмы: Экранизаций легендарной сказки существует несколько десятков.
Так, в версии 1999 г. Чеширского кота играет Вупи Голдберг. Последнее на сегодняшний день видение романа Кэрролла представил Тим Бертон. Его 108-минутную «Алису в стране чудес» студия Диснея выпустила в 2010 г. Проект с кучей звезд и спецэффектов входит в 20 самых кассовых за всю историю. Кот здесь, как и большинство других вымышленных созданий, сделан на компьютере.
20 лучших фильмов про животных для всей семьи
Фильмы про животных всегда несут жизнеутверждающую мораль и учат зрителей быть добрее к окружающим! В общем, это интересные фильмы с говорящими животными, хотя некоторые считают их несколько наивными. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Топ-15: документальные фильмы про животных. Лучшие фильмы о животных для семейного просмотра #семейноекино#фильм#кино#кинотоп.
Животные, которые умеют говорить по-человечески
В телевизионной драме «Золотое время» он сыграл роль хирурга-травматолога. В «Шпион пошел на север» он раскрыл весь свой диапазон: бизнес-партнер «Черной Венеры» в его исполнении проходит путь от полного «сухаря» до человека весьма отзывчивого. Ли Сон-мин знает, как заставить зрителей поверить его персонажу. Вот и сейчас он полностью перевоплотился в Джу, спецагента, говорящего с животными. За роль в фильме «Шпион пошел на север» Ли Сон-мин был отмечен как лучший актер 2019 года. Теперь же он, отбросив серьезность прошлой роли, полностью перевоплощается в непревзойденного комедианта для «Спасти панду». Кроме этого, он много времени уделяет наставничеству, обучая остальных актеров на съемочной площадке. Ли Сон-мин говорит: «Работая с животными, мы постоянно сталкивались с чем-то непредсказуемым. Так что нам часто приходилось импровизировать. Это не всегда шло гладко, но я очень старался сохранить химию между животными и главным героем».
Неповторимая аура Ли Сон-мина неизбежно привлечет зрителей. Ким Со-хён - любимая всеми «девочка-лидер», очаровательна и неподражаема. Когда Джу, который всегда был безупречным агентом, начинает вести себя странно, она обращает на это внимание. Харизматичная Ким Со-хён в полной мере показала себя еще в «Небесном замке» - в 2019 году среди публики появился даже «синдром Ким Со-хён». Проявив себя во множестве уникальных ролей, в «Спасти панду» она воплощает директора Мин. Эта руководительница национальной разведывательной службы порой ведет себя забавно и неуклюже. Ким Со-хён воплощает образ нового лидера, но под неожиданным комичным углом. Ей очень нравится «Спасти панду», по ее словам, «Это первый корейский фильм, в котором человек и животные общаются. Как большая любительница животных, я очень хотела в нем сняться - такая возможность выдается не каждый день».
Пэ Джон-нам - актер, которого любит вся Корея. Он очень старается, но именно поэтому порой и совершает ошибки. За это его часто дразнят коллеги и начальство. Когда Джу, которым Мансик всегда восхищался, вдруг начинает говорить с собакой, для Мансика это становится шоком. Когда-то он участвовал в модных показах и щеголял уникальным стилем, но с тех пор успел состояться как выдающийся актер, проявив себя в таких фильмах как «Берлинское дело», «Мастер», «Шериф», сериале «Мистер Солнечный Свет». Иными словами, зарекомендовал себя как в кино, так и на телевидении. В «Спасти панду» персонаж Пэ Джон-нама, Мансик, является практически воплощением его самого. Мансик - старательный агент, но из-за чрезмерного рвения он проваливает свою миссию. Пэ не только блестяще сыграл эту роль, он обогатил ее - Мансика невозможно не любить, хотя он и постоянно попадает в неприятности.
Такая работа требует ума и сообразительности, но овцы совсем не в восторге от этой идеи, не говоря уже о хозяйских овчарках. Для Энцо жизнь — это гонка. Хотя ему ни разу не доводилось кататься на спорткаре, он — большой поклонник скорости и главный фанат своего хозяина. Повествование в ленте ведется от лица пса: зритель видит мир его глазами. Это фильм о настоящей дружбе человека и собаки, который понравится всем любителям кинолент «Собачья жизнь» и «Марли и я». Хозяин подарил ей много любви и внимания. Но по ужасному стечению обстоятельств Лукас и его собака разлучились.
Создатели: Прелестного поросенка, который должен был попасть на стол в качестве лакомства, а стал звездой всей округи, создал английский детский писатель Дик Кинг-Смит. Книга называлась «Свинья-овчарка». Фильмы: «Бэйб: Четвероногий малыш» вышел на экраны кинотеатров в 1995 г.
Спустя 3 года вышло продолжение — «Бэйб: Поросенок в городе» 97 мин. В первой картине, помимо говорящего поросенка, человеческой речью прекрасно владеют собаки, недружелюбная кошка и мыши-рассказчики, а также лошади, гуси, овцы… Например, пса Рекса озвучил Хьюго Уивинг агент Смит из трилогии «Матрица». Но заветной статуэткой отметили только визуальные эффекты. Основные конкуренты: Рыжий лентяй и любитель лазаньи — саркастичный кот Гарфилд. Создатели: Феерический и безумный мир страны чудес с его удивительными обитателями придумал англичанин Льюис Кэрролл. Книга про девочку Алису, которая попала в это сюрреалистическое место, была издана в 1865 году. Фильмы: Экранизаций легендарной сказки существует несколько десятков. Так, в версии 1999 г. Чеширского кота играет Вупи Голдберг. Последнее на сегодняшний день видение романа Кэрролла представил Тим Бертон.
Его 108-минутную «Алису в стране чудес» студия Диснея выпустила в 2010 г. Проект с кучей звезд и спецэффектов входит в 20 самых кассовых за всю историю. Кот здесь, как и большинство других вымышленных созданий, сделан на компьютере. Говорит за улыбчивого Чешира Стивен Фрай. При 3 номинациях на премию Американской киноакадемии, бертоновская «Алиса» получила 2 награды — за лучшие декорации и костюмы.
В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы.
Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами.
Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам.
В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать.
Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life. Images of Exhibition and Encounter. New York: Palgrave Macmillan, 2016.
De Luca, Tiago. In: Slow Cinema. Edinburgh University Press Ltd, 2016.
Пятничный кинозал: подборка фильмов с говорящими животными
Беседы братьев наших меньших: Фильмы про говорящих животных | AI помощник | 29 голосов пользователей за топ в списке фильмы про говорящих животных. |
Фильмы про говорящих животных | Ищете фильм, где после удара головой стал понимать животных? |
Лучшие комедии про животных: список самых смешных фильмов, смотреть онлайн - «Кино » | Вместе они отправятся в Лас-Вегас, где на элитной выставке собак проворачиваются аферы по перепродаже редких животных. |
3 документальных фильма про животных, которые расслабят мозг | Топ-20 лучших фильмов с участием животных, с трейлерами и кратким описанием. |