Если зимний период Россия уже способна выдерживать без иностранного контента, успех "Чебурашки" это показал, то, как только закончился фильм "Вызов". В Совфеде предложили не защищать права авторов фильмов из недружественных стран при показе в России, чтобы кинотеатры вышли на уровень безубыточности. The latest THR news on movies, documentaries, short films, and more. Вполне возможно, что Любимова выразила личное мнение, а в итоге российские кинотеатры продолжат радовать зрителей фильмами иностранного производства. Госдума хочет разрешить принудительно лицензировать зарубежные фильмы и книги.
Что еще почитать
- В Фонде кино выступили против легализации пиратских показов зарубежных фильмов - МК
- В российских кинотеатрах нелегально можно посмотреть любую из новинок Голливуда
- Последние новости мирового кино онлайн
- Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
- Другие новости
В Совфеде предложили разрешить показ зарубежного кино без лицензии
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. РИА Новости, 1920, 13.07.2023. По схеме "кинопродукта" зрителям будет показан российский фильм, а после небольшого перерыва – видеоматериал, то есть иностранный фильм. Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году. Минкультуры отказалось выпускать в прокат иностранные фильмы Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia. Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году.
Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть
Парламентарий выразил надежду, что при новом подходе недостатки законопроекта будут учтены, и принудительное лицензирование распространится только на кинопрокат. В конце прошлого года стало известно , что в России также готовится законопроект о принудительном лицензировании зарубежного ПО, разработчики которого прекратили работу в стране.
Это также должно касаться выдачи им прокатных удостоверений, уверен Синицын. При этом суммы вознаграждения от проката должны направляться иностранным правообладателям на специальный счет, «чтобы исключить гражданские иски от западных кинокомпаний и министерства культуры». Сенатор также просит рассмотреть возможность ввоза копий западных фильмов из Белоруссии.
Кроме того, он прикрепил разработанный им законопроект, которым предлагается ввести мораторий на проверки и штрафы в отношении российских кинотеатров за показ западных фильмов без прокатного удостоверения.
В России обсуждают легальный показ зарубежных фильмов без различных ухищрений В России обсуждают легальный показ зарубежных фильмов без различных ухищрений 9 января 2023, 15:57 МСК Поделиться Комментарии После введения ряда санкций в начале 2021 года в российских кинотеатрах перестали показывать зарубежные картины. С помощью различных хитростей и коллег из Казахстана в кинотеатры России всё же попали некоторые картины, но не на официальном уровне. Недавно зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин сообщил , что в 2023 году пора ставить точку в спорах о механизме принудительного лицензирования западных фильмов.
Это значит, что до её возвращения обратно официальных показов фильмов киновселенной Marvel в стране можно не ждать.
Еще материалы
- Самые ожидаемые иностранные фильмы 2023 года
- Аргайл: Супершпион (Argylle)
- Новости по теме: зарубежное кино
- Фонд кино не поддержал легализацию пиратских показов зарубежных фильмов - Ведомости
- Комментарии
- В России могут ввести цензуру на иностранные фильмы
Новости кино
Фонд кино выступает против легализации пиратских показов зарубежных фильмов в России из-за репутационных рисков, пишет газета "Известия" со ссылкой на ответ |. При выборе лучших иностранных фильмов мы решили включать лишь те кинокартины, что были в официальном прокате в России или вышли в 2023-м на стримингах. Понятно, что самым кассовым иностранным фильмом этого года в России имеет все шансы стать ОПЕРАЦИЯ «ФОРТУНА»: ИСКУССТВО ПОБЕЖДАТЬ. В конце июля 2022 года некоторые российские кинотеатры нашли ещё один способ показывать зарубежные картины, которые официально не вышли в России. фильмы США - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. А вот как реагировали зрители: после иностранной картины на второй фильм многие не оставались.
«Кинопродукт» с низким сроком годности: как в России посмотреть зарубежные фильмы
Это одновременно и плюс, и минус для фильма. Оглушительный успех фильма Джона Уоттса говорит о том, что зритель готов к сюжетным хитросплетениям мультивселенной и не боится запутанных сюжетов. Минус, очевидно, здесь в том, что новинка может показаться вторичной по отношению к вышеупомянутому аналогу. Тестовые показы фильма обнадеживают боссов студии так, что те даже не реагируют на скандалы из-за поведения исполнителя главной роли Эзры Миллера. Это говорит о многом — новое руководство Warner Bros. Финал известной экшн-франшизы разделили на два фильма, и первая его часть, несомненно, будет проигрывать по событийности своему продолжению. Во многом имя знаменитого постановщика и делает биографическую историю «отца атомной бомбы» потенциальным блокбастером. Несмотря на богатый актерский состав во главе с Килианом Мерфи, исполнившим главную роль, заинтересовать обычного зрителя подобным проектом будет крайне сложно. И если американская публика вполне может проникнуться данной историей, то успех в мировом прокате все еще стоит под вопросом. Но тогда это можно было списать на ситуацию с эпидемией коронавируса. В 2023-м проекту Нолана предстоит уже серьезная проверка на прочность, ведь на одной дате с ним стоит, вероятно, главный спящий хит года БАРБИ.
Однако на тех рынках, где проекту удалось выйти раньше включая российский , он стал абсолютным хитом и фаворитом зрителей.
Сиквел выходит в прокат в разгар летнего сезона блокбастеров и уже воспринимается как один из самых амбициозных проектов этого сезона. Для Sony мультфильм, по сути, является единственным «железобетонным» хитом 2023 года. Вряд ли во второй раз франшизе удастся удивить зрителя своим необычным визуалом или нелинейностью повествования, однако прибавка в кассе относительно оригинала ему, похоже, гарантирована. Это одновременно и плюс, и минус для фильма.
Оглушительный успех фильма Джона Уоттса говорит о том, что зритель готов к сюжетным хитросплетениям мультивселенной и не боится запутанных сюжетов. Минус, очевидно, здесь в том, что новинка может показаться вторичной по отношению к вышеупомянутому аналогу. Тестовые показы фильма обнадеживают боссов студии так, что те даже не реагируют на скандалы из-за поведения исполнителя главной роли Эзры Миллера. Это говорит о многом — новое руководство Warner Bros. Финал известной экшн-франшизы разделили на два фильма, и первая его часть, несомненно, будет проигрывать по событийности своему продолжению.
Во многом имя знаменитого постановщика и делает биографическую историю «отца атомной бомбы» потенциальным блокбастером. Несмотря на богатый актерский состав во главе с Килианом Мерфи, исполнившим главную роль, заинтересовать обычного зрителя подобным проектом будет крайне сложно. И если американская публика вполне может проникнуться данной историей, то успех в мировом прокате все еще стоит под вопросом.
А по кинопрокату таких кейсов нет в принципе. Если в России введут принудительное лицензирование фильмов, оснований для правовых претензий уже не останется. Мне сложно сказать, где кинотеатры станут брать фильмы, которые раньше им предоставлял дистрибьютор. То есть зарабатывать на чужом контенте. Принудительно лицензировать иностранный контент по нулевой ставке вознаграждения не получится — это явным образом ущемляло бы интересы правообладателей. Как именно организуют выдачу прокатных удостоверений в новых условиях, сейчас сказать сложно, но эту задачу решат, иначе затея с принудительным лицензированием не имеет смысла.
Вторая инстанция с этим решением не согласилась, но все увидели, что суд готов учитывать политические аргументы. Главное, чтобы их исправляли суды апелляционной и кассационной инстанций. Дело со «Свинкой Пеппой» показало — идея отказывать в исках представителям недружественных стран не нашла поддержки в судебной практике. Решение отменили, так что прецедента нет. Но я бы не сказал, что категорически не приемлю такой подход. Почему бы и нет, учитывая специфику ситуации? RU — Российское авторское общество РАО заявило, что не намерено прекращать сбор отчислений с российского бизнеса в пользу иностранных авторов, несмотря на то, что кинокомпании ушли с рынка. А ведь еще существуют колоссальные суммы, аккумулируемые на счетах РАО, которые невозможно распределить из-за того, что правообладатель неизвестен. Фактически речь идет о дополнительном налоге для кинотеатров.
Я уже давно считаю такую норму абсурдной — ее пора отменить. Главное — обеспечить правомерность показа фильма как такового. Авторы произведений, использованных в кинофильме, должны обеспечивать свои имущественные интересы через контракты с продюсерами фильмов. Они могут отказаться от выплат? Однако суды не станут разбираться, получают адресаты плату или нет.
Ошибка в тексте?
В российских кинотеатрах нелегально можно посмотреть любую из новинок Голливуда
сегодня в 03:58 | Кино и сериалы, Трейлеры. Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году. Минэкономразвития выступило против разрешения на показ в российских кинотеатрах иностранных фильмов без согласия правообладателей, но с выплатой им вознаграждения. Кутепов и его первый заместитель Алексей Синицын разработали законопроект, предлагающий до 2025 года не защищать права авторов зарубежных фильмов из «недружественных» стран. Переводчик и блогер Дмитрий Пучков также считает, что российские кинотеатры без западных фильмов не выживут, поэтому о внедрении иностранных фильмов.
25 лучших иностранных фильмов 2023 года
Например, «Бедные-несчастные» должны в январе-феврале выйти в онлайне, а «Химера» и «Прошлые жизни» будут в официальном российском прокате в 2024-м. Действие разворачивается в США после Первой мировой. Здесь нашли нефть, и коренные американцы из одноименного племени получают дивиденды от добычи. Правда, из-за неожиданных богатств их убивают целыми семьями. Эрнест по совету дяди женится на состоятельной осейджке Молли Кайл Лили Глэдстоун , в которую, как кажется со стороны, и правда влюблен. Режиссер собирался завершить карьеру автобиографичным «Ветер крепчает», но все же приступил к работе над «Мальчиком и птицей», который посвятил своему внуку. В основе картины — роман воспитания «Как поживаете? Но это не его буквальная экранизация. Так же, как и для самого режиссера, по сюжету это произведение особо значимо для главного героя. Это мальчик Махито, тоскующий по своей маме. Ради нее он отправляется в потусторонний мир, из которого не выбраться.
В феминистской картине Греты Гервиг стереотипная Барби Марго Робби из пластиковой имитации жизни вдруг осознает, что реальный мир не прост, совсем не прост. И это изменит и ее саму, и Кена Райан Гослинг , и вообще всех вокруг. Пожалуй, лучшее в фильме — это шутки про «Крестного отца» и написанная Марком Ронсоном песня про то, как сложно быть «not Kenough» в исполнении Гослинга кстати, недавно вышла и ее рождественская версия! Она играет автора криминальных романов, которую обвиняют в убийстве мужа, выпавшего из окна. Чем дальше заходит расследование, тем больше в деле оказывается несостыковок. А фильм превращается в безжалостное препарирование отношений в несчастной по-своему семье. Он, как и наивные физики из советского кино вроде «Девяти дней одного года», верит, что его разработка послужит гарантией мира, а не станет реальным оружием. Отдельный аттракцион фильма — ядерный взрыв, который Нолан воссоздал без применения компьютерной графики. В драме Тодда Хейнса «Кэрол», «Вдали от рая» как раз препарируются такие, а еще — индустрия экранизаций реальных историй. Когда их роман открылся, она попала в колонию.
После выхода Грейс на свободу они с Джо поженились и завели детей. Взгляд со стороны открывает, что в этой идиллии о чувствах, не знающих границ, все не так безоблачно.
Месяцем позднее Минпромторг заявил, что параллельный импорт не может быть распространен на кинопродукцию. В июле с инициативой освободить кинотеатры от ответственности за показ фильмов без согласия остановивших работу в России студий выступила Ассоциация владельцев кинотеатров. В объединении указывали , что сейчас показ картин без договора или лицензии карается рядом уголовных и административных статей: 146 УК РФ, 7.
Но при этом добавил, что у той же «Дюны: Часть вторая» и без того было пять недель проката, а «остальные фильмы без маркетинговой поддержки показали себя крайне слабо» например, «Годзилла и Конг: Новая империя» и «Охотники за привидениями».
Так что, скорее всего, кинотеатры и так бы не стали показывать в ближайшее время нелегальный контент. А вот что касается перспектив продления ограничения, уже предрекаемых экспертами в СМИ, они, по мнению источника «Фонтанки», выглядят уже более опасно для кинобизнеса. По мнению участника рынка, за «добровольной акцией» «Ассоциации владельцев кинотеатров» может стоять в том числе Министерство культуры: ранее оно не выдало прокатное удостоверение ожидаемому фильму Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» прокатчик — «Вольга» , прокат которого во многих странах мира начался 19 апреля. И это также можно трактовать как «расчистку поляны» под определенные отечественные релизы. Сама практика освобождать отечественный прокат на перспективные даты вроде новогодних или майских праздников от западных картин — не нова и появилась еще при Владимире Мединском. Однако она состояла в переносе дат релизов популярных западных картин ради громких и поддерживаемых властью российских фильмов при выдаче прокатных удостоверений.
И с ростом популярности нелегальных показов Минкульт отчасти лишился этого рычага управления.
Но как это будет выглядеть на практике, не совсем понятно. Например, статью 146 УК раньше применяли при нарушениях авторских прав в области программного обеспечения. Заявления подавали большей частью иностранные правообладатели Microsoft, Autodesk, Corel и другие, а сейчас уголовные дела инициируют российские компании — в основном 1C и Аскон.
Как адвокат по таким спорам, я интересовался у следователей, возбуждают ли сейчас дела за незаконное использование ПО иностранцев. Говорят, нет. Хотя юридические представители остались и сроки выданных им доверенностей не истекли. Возможно, правоохранители получили негласные указания — не кошмарить российский бизнес уголовными делами за нарушение прав правообладателей из «недружественных стран».
А по кинопрокату таких кейсов нет в принципе. Если в России введут принудительное лицензирование фильмов, оснований для правовых претензий уже не останется. Мне сложно сказать, где кинотеатры станут брать фильмы, которые раньше им предоставлял дистрибьютор. То есть зарабатывать на чужом контенте.
Принудительно лицензировать иностранный контент по нулевой ставке вознаграждения не получится — это явным образом ущемляло бы интересы правообладателей. Как именно организуют выдачу прокатных удостоверений в новых условиях, сейчас сказать сложно, но эту задачу решат, иначе затея с принудительным лицензированием не имеет смысла. Вторая инстанция с этим решением не согласилась, но все увидели, что суд готов учитывать политические аргументы. Главное, чтобы их исправляли суды апелляционной и кассационной инстанций.
Дело со «Свинкой Пеппой» показало — идея отказывать в исках представителям недружественных стран не нашла поддержки в судебной практике. Решение отменили, так что прецедента нет. Но я бы не сказал, что категорически не приемлю такой подход. Почему бы и нет, учитывая специфику ситуации?
RU — Российское авторское общество РАО заявило, что не намерено прекращать сбор отчислений с российского бизнеса в пользу иностранных авторов, несмотря на то, что кинокомпании ушли с рынка.
Иностранные фильмы больше не будут показывать в кинотеатрах
Главная» Новости» Голливудские фильмы в россии новости. Документальный фильм к 85-летию ректора МГУ Виктора Садовничего. Вполне возможно, что Любимова выразила личное мнение, а в итоге российские кинотеатры продолжат радовать зрителей фильмами иностранного производства. Киностудии-мейджоры приостановили продажу лицензий на показ новинок зарубежных фильмов российским онлайн-кинотеатрам, пишет «Коммерсантъ».
Минэкономразвития выступило против принудительного лицензирования зарубежного кино в России
В конце июля 2022 года некоторые российские кинотеатры нашли ещё один способ показывать зарубежные картины, которые официально не вышли в России. РИА Новости, 1920, 13.07.2023. И уж точно фильмы Юрия Быкова и фильмы Андрея Звягинцева не тянут на полноценное импортозамещение, против засилья иностранных фильмов в разных жанрах. «Предлагаемым проектом постановления правительства РФ планируется разрешить прокат иностранных фильмов в РФ в отсутствие лицензионных договоров с такими. Посмотреть новые голливудские фильмы в России, включая последнего «Бэтмена», можно на торрент-трекерах хоть сейчас.
Совет Федерации предложил отменить штрафы за показ зарубежного кино без прокатного удостоверения
Правообладатели в этом процессе не участвуют. Коллективное управление обеспечивает массовую очистку прав, потому что пользователь не может договариваться с каждым отдельным правообладателем. Он отчитывается о контенте, использованном за определенный период, перед организацией, управляющей правами, а она распределяет и выплачивает правообладателям вознаграждение. Похожий механизм будет с прокатом кинофильмов. По-вашему, это справедливо? Но они ушли с рынка и в сложившихся условиях ничего не теряют. Все равно профит.
В юридической практике есть механизм с депозитом нотариуса. Например, если кредитор не хочет брать плату с должника, тот может внести деньги на специальный счет, нотариус их принимает, и обязательство считается исполненным. Дальше — проблемы кредитора. Он может забрать деньги — может не забирать. Так и здесь. RU — Предлагают еще освободить кинотеатры от административной и уголовной ответственности за прокат пиратских копий — не применять к ним статьи УК и КоАП РФ о нарушении авторских прав.
Что вы об этом думаете? Чтобы начать судебное разбирательство, правообладатель должен подать в суд заявление и участвовать в определенных процедурах в судах и правоохранительных органах. Кто будет этим заниматься, если голливудские студии покинули российский рынок? Но как это будет выглядеть на практике, не совсем понятно. Например, статью 146 УК раньше применяли при нарушениях авторских прав в области программного обеспечения. Заявления подавали большей частью иностранные правообладатели Microsoft, Autodesk, Corel и другие, а сейчас уголовные дела инициируют российские компании — в основном 1C и Аскон.
Как адвокат по таким спорам, я интересовался у следователей, возбуждают ли сейчас дела за незаконное использование ПО иностранцев.
После временной приостановки кинотеатры заработали вновь, однако было множество неудобств: требование носить маски и покупать билеты только в шахматном порядке. Реклама Не успели кинотеатры финансово восстановиться после первого удара, как за углом их поджидал следующий. В марте 2022 года зарубежные киностудии Warner Bros. Даты совпали с истекшим контрактом на прокат картин. В итоге отечественным компаниям просто нечего было предложить своему зрителю, и продажи снова рухнули.
Тогда местный кинематограф поднажал, и спустя полгода расписание в кинотеатрах вновь запестрило кинолентами, в том числе зарубежными. Из российских были даже успешные «Холоп» и «Чебурашка». Unsplash Казалось бы, ситуация начала выправляться, кинотеатры вновь начали расправлять грудь. Но теперь в России решили бороться с пиратством… Киношные фокусы Как в России показывали голливудское кино без прокатных удостоверений? Кинотеатры придумали несколько способов. Неофициальный прокат Так, например, произошло с «Бэтменом».
В апреле 2022 года создатель Warner Bros. Премьера должна была состояться со дня на день, поэтому киноленту успели доставить в российский прокат. Кинотеатры утверждали, что показ легальный, поскольку получил соответствующее удостоверение. Но все же Warner Bros. Поэтому прибыль компании пришлось переводить через посредников, а не напрямую. Частные показы В других случаях кинотеатры арендовывали блогеры и предприниматели.
Они якобы организовывали показы зарубежных новинок.
Тогда же «Мосфильм» выпустил в повторный прокат фильмы, созданные на студии в разные годы и «завоевавшие зрительскую любовь». Зампред Комитета СФ по науке, образованию и культуре Наталия Косихина в комментарии нашему изданию отметила, что кинотеатры нуждаются в помощи со стороны государства, и соответствующая поддержка может учтена в следующих антикризисных законах. Это интересно.
Авторы поправок предлагают выход — платить акциями.
Получается, что таким механизмом, если он будет внедрен, смогут пользоваться и онлайн-кинотеатры, и прокатчики, и кто угодно еще — лишь бы это была публичная компания, отмечает патентный поверенный Владимир Рыбин: Владимир Рыбин патентный поверенный «Создается дополнительный механизм оплаты эквивалентными средствами при невозможности оплаты деньгами. Лицензиат должен заплатить какую-то сумму. Сумма эта известна: предположим, ее оплачивали предыдущие несколько лет за один фильм. Сейчас оплата между счетами данных компаний невозможна в принципе. В таком случае может быть предоставлено эквивалентное имущество — например, акция». Нужны ли голливудским мейджорам акции российских онлайн- или офлайн-кинотеатров — особенно в нынешних условиях — вопрос открытый.
Интересно, что представители самих кинотеатров говорят, что такой инструмент им не нужен. Комментирует гендиректор сети кинотеатров «Мираж Синема» Виктор Рудман: Виктор Рудман гендиректор сети кинотеатров «Мираж Синема» «Даже если все разрешить — это полностью пиратство.
Кинотеатры России отказались на время от показа пиратских фильмов Голливуда
Владимир Мединский, министр культуры Мединский считает, что подобное делается во благо зрителей, чтобы они могли посмотреть несколько фильмов, а не выбирать один. Министр культуры также подчеркнул, якобы ради «плохих» фильмов никаких перестановок не делается. Какая разница, один — на неделю позже, другой — на неделю раньше. Когда всё выходит в один день, просто зритель лишается возможности часть хороших фильмов увидеть. Если фильмы плохие, ради них ничего не сдвигается.
На эти и другие животрепещущие вопросы ищите ответ на страницах нашего сайта. Само собой, новости Голливуда — не единственная волнующая нас тема: самые актуальные новости кино отечественного также исправно появляются на «КГ-Портале», так что если вам не терпится узнать о ближайших творческих планах Данилы Козловского, Фёдора Бондарчука или Сарика Андреасяна, то вы опять же адресу. При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают. А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах.
Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
Это достаточное основание для принудительного лицензирования? Сенаторы погорячились. Но для принудительного лицензирования юридические основания не нужны. Достаточно того, что есть общественный интерес в демонстрации иностранных кинофильмов, который позволяет пренебречь волей правообладателя. Принудительное лицензирование как раз и предусмотрено, чтобы исключить неправомерное использование фильмов как объектов исключительных прав. После ухода с российского рынка кинопроката голливудских студий в стране уже закрылось 277 кинотеатров. Заместить кассовый иностранный контент, обеспечивающий рентабельность бизнеса, просто нечем. При этом отрасль еще не оправилась от предыдущего кризиса, вызванного локдауном в связи с пандемией коронавируса. Поэтому принудительное лицензирование кинопродукции вводится не от хорошей жизни. Речь идет о банальном выживании кинотеатров. Фото: Анна Коваленко, 66. RU — Закон собираются приспособить к конкретной ситуации? Институт принудительной лицензии предусмотрен для объектов патентного права изобретений, полезных моделей и промышленных образцов и селекционных достижений. Гражданский кодекс РФ позволяет ограничивать интеллектуальные права. Но такие ограничения не должны ущемлять интересы правообладателей. Бесплатно пользоваться чужой интеллектуальной собственностью нельзя — нужна денежная компенсация. Например, у иностранного правообладателя есть патент на лекарство, которое он не производит и не продает, хотя потребность есть. Тогда заинтересованному лицу — российскому фармпредприятию — нужно доказать, что принудительное лицензирование будет общественным благом. Это адресная процедура. В случае с кинопрокатом речь идет о коллективном управлении авторскими правами.