Новости днд ильматер

Герои узнали у местных дорогу к храму Ильматера и спустя час уже стояли на его потрескавшихся от старости ступенях. Моя страничка в Бусти с полезной инфой по ДнД - Поддержка автора Донатом) - Дискорд сервер. Мы получили тревожные новости о том, что культ сжег сжег город Гринест на юге.

Тир днд - фото сборник

Персонажи могут добраться до места проведения ритуала тремя способами. Персонажам требуется 20 минут, чтобы пройти пешком по этой тропе до места проведения ритуала. Этот путь заканчивается в зоне R1 в месте проведения ритуала. Персонажам требуется 15 минут, чтобы пройти пешком вдоль ручья до места проведения ритуала. Персонажи имеют преимущество при проверке ловкости скрытности , пока идут по этому пути. Ручей приводит персонажей в зону R3 места проведения ритуала. Если персонажи блуждают по лесу, они попадают в случайное место в пределах ритуального участка, выбранное Мастером подземелья. Персонажи имеют недостаток при проверке ловкости скрытности , если на них надета тяжелая или средняя броня, когда они идут через густой лес. Существует 20-процентная вероятность того, что персонажи привлекут внимание Медвесыч, если будут бродить по лесу.

Место проведения ритуала Культ Дракона обнаружил этот заброшенный друидический конклав и начал использовать его как место для проведения обрядов, посвященных Тиамат, королеве драконов. Они также используют это место как тайник для хранения и подготовки ценностей к транспортировке во Врата Балдура. Четыре драконокогтя и один драконокрыл готовили груз товаров для перевозки во Врата Балдура, когда на них неожиданно напали культисты Мертвой Тройки. Эти кровожадные культисты, готовясь к этому событию, обокрали Культ Дракона. Культисты "Мертвой Троицы" жестоко расправились с четырьмя драконокогтями и привязали оставшегося драконокрыла на алтаре ритуального места в области R4. Персонажи прибывают как раз в тот момент, когда культисты Мертвой Троицы готовятся принести драконокрыла в жертву Мертвой Троице. Советы по проведению Столкновений Цель следующих столкновений - познакомить персонажей с Культом Мертвой Троицы. Наградите игроков за умное планирование, например, за использование окружающей среды для сохранения скрытности.

Бой в каждой области должен происходить как отдельная встреча, однако если персонажи привлекут внимание всех культистов Мертвой Троицы, они также привлекут внимание находящегося неподалеку Мевесыча. Медвесыч нападает сначала на культистов Мертвой Троицы, поскольку культисты пахнут смертью и покрыты кровью недавно убитых драконьих когтей. Вход на территорию В центре тропы неподвижно стоит Драконий Коготь. Наконечник копья торчит из рта Мертвеца, а одежда культиста закрывает древко копья. На правой руке драконьего когтя серебряное кольцо с эмблемой Тиамат. Кольцо стоит 15 gp. Место подготовки Культ дракона использует эту небольшую нишу в лесу для хранения сокровищ культа, направляющихся к Вратам Балдура и дальше. Скелетохраняет Некромайта Миркула, пока Некромайт ритуально перемалывает череп драконьего когтя в пыль.

Некромайт медленно добавляет измельченную пыль в восковой череп в своей руке. Успешная проверка интеллекта магия или интеллекта религия DC 13 показывает, что Некромайт Миркула пытается привязать дух убитого драконьего когтя к восковому черепу. Проход через лес ведет в область R3 на востоке. Культ дракона готовил пять миниатюрных раскрашенных статуэток, изображающих красного, черного, белого, зеленого и синего дракона, для отправки во Врата Балдура. Каждая статуэтка весит 5 фунтов и стоит 25 gp. Некромайт Миркула носит кость оживления см. Друидический круг Через этот древний друидический круг протекает неглубокий ручей. Если персонажи путешествовали к месту ритуала через скрытый ручей, он приведет их в эту область.

Тропинка через лес ведет к области R2 на западе и R4 на севере. Ручей также ведет на север к области R4. Драконий Коготь уже утонул. Второй драконий коготь безжизненно лежит у каменного столба, его ребра сломаны мощным ударом булавы кулака Бейна. Кулак Бейна имеет недостаток при проверках на мудрость восприятие , чтобы заметить персонажей, поскольку она по-прежнему занята тем, что держит труп драконьего когтя под водой. Кулак Бейна одет в Кольчугаи несет Щит. Оба они отмечены символом Бейна. Алтарь для ритуалов Большой каменный алтарь стоит на вершине небольшого холма, окруженного водой глубиной 3 фута.

Вода представляет собой труднопроходимую местность для существ малого и среднего размера. В области R4 находятся два ночных клинка: один допрашивает парализованного Драконье Крыло, а другой прячется в лесу, выполняя роль разведчика. На вершине алтаря лежит парализованный мужчина-Драконье крыло с 1 хит-пойнтом. Ночной клинок Бхаала допрашивает его, требуя информацию о сокровищах Культа Дракона, которые разбросаны по всему региону. Ночной клинок парализовал Драконье крыло, ударив его кинжалом в спинной мозг. Пленник умоляет о сохранении жизни и кричит о помощи, из-за чего у ночного клинка невыгодные условия при проверках на мудрость восприятие для обнаружения персонажей или отдаленных криков о помощи от других культистов Культа Мертвой Троицы. Ее оставили следить за нарушителями, пока ночной клинок-мужчина допрашивает Драконье крыло. Если ночные клинки заметят трех или более персонажей, они перережут пленнику горло, убив его.

Ночные клинки сражаются насмерть, если им не удается сбежать. Если персонажи спасают Дракнье крыло, он умоляет спасти его.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. Игорь Растеряев выступит с концертом в Петербурге Санкт-Петербург 6 октября 2019 г. Большой концерт в двух частях. В первом «традиционном» отделении - уже ставшие народными песни под аккомпанемент неизменной гармошки, а во второй «расширенной» части — в сопровождении приглашённых музыкантов. Презентация первого live-альбома Игоря Растеряева, который был записан 21 апреля 2018 года в Петербурге. Игорь Растеряев — известный русский автор и исполнитель песен, потомственный донской казак, родившийся в семье петербургских художников. В творчестве Растеряева отобразилась российская жизнь во всем ее национальном очаровании, прообразами героев его песен всегда являются настоящие люди.

Видео простого русского гармониста сразу завоевало симпатию у зрителей и стало настоящей визитной карточкой артиста. Сейчас в богатой творческой копилке Игоря шесть полноформатных альбомов, две книги, спектакль, десятки народных хитов, сотни концертов и тысячи преданных слушателей по всей стране. Случайный успех? Ответить можно только после посещения концерта. Авторские композиции Игоря Растеряева «Русская дорога», «Комбайнеры», «Казачья», «Дальнобойная» воздействуют на слушателей, как лучшие образцы фольклора: дают силы и заряжают радостью, несмотря на всю горечь сюжетов. Профессиональный актёр, на сцене Растеряев никогда не фальшивит, потому что не играет. Блоггеры присвоили ему звания «антигламурный певец» и «совесть ютуба». Песни вызывают из глубин сознания чувства, казалось бы, вовсе забытые в сегодняшнем мире... Оставить комментарий Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены.

Ваше имя. Билеты на концерт Игоря Растеряева Порция весеннего настроения от Игоря Растеряева — первого парня с гармонью не только на селе, но и во всей стране. Узнать расписание мероприятия Игорь Растеряев в Санкт-Петербурге, а также купить билеты по низким ценам можно на официальном сайте интернет-магазина путешествий Нико Турс. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Телефон 8 812 380-80-50. Духовно-патриотический концерт, Помолюсь за Русь 13. Игорь Растеряев самобытный, оригинальный и очень талантливый артист, занимающий уникальное место на отечественной сцене. Некоторые из музыкальных номеров Игорь Растеряев исполнит в сопровождении приглашённых музыкантов и специальных гостей.

The result is an excellent orchestral dungeon synth that will not leave anyone indifferent. At the moment, this is the pinnacle of my musical abilities. Complex orchestral compositions are full of references that you are sure to recognize.

Then a war and ensuing famine broke out, and the temple of Illmater took it upon themselves to house the swelling ranks of the dead. The party may be asked to carry one of these bodies in return for asking for directions, sworn to see it to its destination less they suffer the curse of the bereaved and recently dead. With its many hiding places and forboding reputation the necropolis is a great place to lay low, which explains the gang of outlaws currently hiding from the law in its upper reaches after robbing a tax wagon.

Elementals: DnD 5e Monster Guide

Что нам пытается сказать твой бог? Гасите их? Тушите свет? Попробуйте анальные свечи? Задача весьма широко описана - может быть бомбы взорвуться хрен его знает когда и детей просто можно выселить куда подальше.

Если нет, ну что же coup de grace в правилах прописан. Zamfertiy 06. Если не углублятся в ситуацию то есть там гном Стейн. И по сюжету и лору он почти сотню могу ошибатся, проходил в прошлом году этот момент лет нагад поддался очарованию суккубы и впустил в крепость демонов.

Поняв, что совершил, он ахирел и пошел гасить демонов ещё яростней, чем ранее. Крепость так и не отбили, а он, к своему удивлению, остался жив.

Объяснил я ему задачи партии, в частности про истории. И он рассказал мне историю про Креб-Пипл, которые ходят как крабы, продемонстрировав мне это и спев песенку.

Еще рассказал про Ктулху, требовавшего 3-50. Мы решили, что он насмотрелся этого, когда ходил по планам… А, надо сказать, в Амне шли жесткие интриги. Ко мне за помощью обратился Демилич, охранявший этот город и бывший министром разведки или безопасности города, и вампирша в голубом платье — она тоже была из Горсовета. Провел я с ними переговоры и повел по планам в мертвятник к Огме, обсуждать условия их перехода в мою веру.

Договорились на том, что я провожу обряд и открываю храм, епископом которого становится вампирица в том случае, если мы защищаем ее и лича от Бейна, который имел свои виды на город. С Бейном я на игре встречался много, всеми силами стараясь взорвать ему мозг и не дать вырезать нежить, которая вот-вот перейдет в Светлую Веру Знаний и Силы. В мертвятнике подошел я к мастерам мертвятника и богам, которые ужаснулись, поняв, что я не один такой на полигоне, ибо Крабовый Рыцарь — этим именем я нарек новоиспеченного паладина — не многим лучше меня, и ест мозг быстро-быстро. Вышел он с левелапом.

В мертвятнике же я провел обряд для Дроу — ну не мог я отказать Силе Оракула — испытание Дровчег провалил, ибо мой Крабовый Рыцарь оказался сильнее, но, как мне и было велено, дроу прошел испытание — пришлось срывать им мозг на тему Морвальной Победы. Таймору так вштырила моя проповедь, что она дала мне левелап. А еще я в мертвятнике увидел ту самую девушку из племени Синего Медведя, которая попросила меня подойти, рассказала свою историю о том, как ее принесли в жертву за то, что она не хотела поклоняться Танари… В общем, воскресил я ее, ибо добр, и ходила она почти всю оставшуюся игру со мной. В последнюю ночь игры я на ней женился в Лоос-Вегасе, причем поженил нас Бейн, который, как оказалось, был ее дядей.

Только представьте себе сцену, которая в будущем могла бы произойти — вылетает из телепорта наш сын Варвар-Асимар - крестоносец с полыхающим двуручным мечом и воплем «Знание, блять, сила! Я несу Свет во имя Лун, суки! Так что пиздец вам, грешники! Провел я в Амне обряд почвящения в епископы.

Минут 10-15 он занял, когда я в этом же духе проповедовал а для создания храма был нужен свиток, который я так и не придумал из чего сделать и, по наитию, открываю букварь на букве «О», и говорю: «Олени ищут мох под настом. Оскар Уайльд был педерастом. И помните… Знание — это благая и светлая сила, будьте добрыми, умными и красивыми как я и Огма, Буква «О» - самая главная буква алфавита, ибо с нее начинается имя нашего Бога. И, главное — Знание — это Сила, а Огма наш Бог!

Как он убедил мастеров — не знаю, но я ж тоже убеждал… Был еще момент, когда Огма с Дитем Бала отправил меня валить Бейна, но все удалось миром уладить. Жаль, что ни один игрок не прошел квест про Грендайзера. Дело в том, что при очередной попытке починить мне крылья, их пытались скрепить на дощечку позже Ильматеровцы мне их сшили. Народ из моей команды обозвал меня манекеном, и я придумал гон про то, что Огма создал доброго Манекена Грендайзера, который спасет мир от плохих манекенов и спасет человечество увы в реальной жизни то не так , мир от плохих манекенов.

Фишка была в том, что людям, знавшим про манекены млой народ должен был рассказать о создании Грендайзера и описать его внешность. Отгадайте, если в описании внешности говорилось о крылатом паладине в синих одеяниях с белой лилией, эспадоном и азбукой, сложно ли было вчислить, что это — я? Правильно, нет. Первую часть квеста люди вычисляли, и говорили рассказщикам, что я — манекен.

Те говорили — ага, только он этого не понимает — расскажите ему об этом, и вам воздастся. Но люди тут вса ступили — вместо того, чтоб подойти и пересказать мне историю, он подходили и говорили мне, что я — Грендайзер или Манекен или и то и другое вместе. Естественно я требовал, чтоб они взяли слова назад — а что им оставалось? Вот, если б они все пересказали — дал бы я им экспы, устроил бы самобичевание и битье бошкой об стенку от горя… но нет, остался я в счастливом неведении… Спасибо Ильмтеру за песни.

Спасибо всем, чьи мозги я атаковал — надеюсь, вы не в обиде, пардон дроу, который не по игре со мной рубился и подставил голову — я честно отсидел в мертвятнике полтора часа, хоть и не по игре дрались, вместо того, чтобы есть в Амне картошку. Но, на мой взгляд, ты по началу не по делу психовал, тем более сам голову подставил. Надо поехать на Героев Архангелом — только, на этот раз, таким всем из себя правильным… как Локки из Догмы.

Furthermore, he is a natural storyteller and a consummate actor. He rarely reveals the full extent of his true nature to anyone who is not an extremely close friend. He can portray himself as a trickster , rake , stern father figure, fool, or any other stereotype that he wants to assume, depending on what he wants to accomplish or what reaction he wants to elicit from those around him. He has no known wife, but retains contact with several previous lovers, including the goddess Mystra — although his relationship with Mystra changed when the goddess was slain during the Time of Troubles and the sorceress Midnight assumed the mantle of the Lady of Mysteries. The Knights of Myth Drannor were also close friends and confidants, and two or three knights were always in Shadowdale in case it was in peril. Media edit In Dragon Magazine articles written by Ed Greenwood, Elminster often appeared as a wise sage imparting knowledge to a fictional interviewer.

The metafictional conceit central to the series was that, unbeknownst to the other wizards, the meetings were being held in the home of real-world author Ed Greenwood. Greenwood himself was included in the stories as a character, sequestered in hidden locations in order to eavesdrop and take the notes from which the stories were supposedly written later. Elminster was born around 212 DR to Elthryn, the lord of the village of Heldon and a prince of Athalantar , and his wife Amrythale, in the kingdom of Athalantar. His family was killed by a malaugrym posing as Undarl, one of the magelords of the ancient kingdom of Athalantar. He soon realized that he had no taste for killing, and gave it up when he went to become a burglar in the city of Hastarl, the capital of Athalantar. He met and became friends with Farl, a local thief, who knew Elminster as Eladar "the Dark". They worked together frequently, eventually forming a gang dubbed the Velvet Hands in opposition to another local gang, the Moonclaws, who were servants of the magelords. When asked if he was interested in learning sorcery, Elminster refused, hating all mages because of the magelords. She spoke to and left the awestruck Elminster with the message that he should learn of magic and worship her.

Soon thereafter, while he was still a young adult, Mystra transformed Elminster into a woman named Elmara to strengthen his bond with magic and to know what it is to be a woman.

He can gain new spells per day and spells know, if applicable as if he has also gained a level in a spellcasting class he belonged to before he added the prestige class, or he can gain a bonus feat of his choice. He must meet any prerequisites for a feat in order to select it. If he chooses the spellcasting level, he does not gain any other benefit a character of that class would have gained bonus metamagic or item creation feats, improved chance of turning or rebuking undead, and so on , except fora n increased effective level of spellcasting. This essentially means that he adds the level of martyred champion to the level of some other spellcasting class the character has, then determines spells per day, spells know, and caster level accordingly. If a character had more than one spellcasting class before he became a martyred champion of Illmater, he must decide to which class he adds each level of martyred champion for the purpose of determining spells per day and spells known.

A martyred champion of Illmater is free to choose the bonus feat at one opportunity and the spellcasting level the next time the decision arises, or vice versa. A character who is not a spellcaster must choose the bonus feat. Diehard Ex : At 1st level, a martyred champion of Illmater gains Diehard as a bonus feat if he does not already have it.

Dnd generators

Her leg was aching, her knee was hotter than an incubator and she desperately wanted to go to the bathroom. Slowly, carefully, she began to stretch out her leg.. Now, cosmic eggs are delicate things, and no sooner had they touched the water than the shells cracked and a vast Cosmic Omelet was formed upon the waves. Ilmatar watched in amazement as the churning mixture solidified into Heaven and Earth. Stars were made from pieces of speckled eggshell, and thus the world was formed. You may be wondering what happened to the iron egg. Well, the black yolk became a thundercloud.

Оркус ДНД. Оркус ДНД арт. Группа героев ДНД. Расы ДНД 5е. ДНД 5 приключенцы. Фигурки для ДНД бард. Dungeons and Dragons фигурки персонажей. DND Ranger фигурки. ДНД стартер сет. Таверна ДНД 5 арт. Данжеонс драгон. Подземель Dungeon and Dragons. Dungeons and Dragons Miniatures. DND Miniatures Box. Статуэтки монстров. Фигурка "монстр". Фигурки монстров на подставках. Монстр фигура. Мастер подземелий ДНД. Dungeons and Dragons Dungeon Master. Dungeon and Dragons дм. Данжеон мастер ДНД. Дунгеон драгон. DND надпись. DND подземелья и драконы. ДНД настольная. ДНД настольная игра. Эберрон ДНД 5. Эберрон Подменыши. Расы ДНД 5 редакция. DND Эберрон. Dungeons and Dragons Castle Ravenloft. Castle Ravenloft. ДНД игроки. DND настольная игра. Игроки в НРИ. D D логотип. Dungeons and Dragons лого. ДНД лого без фона. ДНД диорама. Террейн ДНД подземелья. ДНД миниатюры. ДНД набор. Подземелье и драконы настольная игра. ДНД стартовый набор. DND террейн. Террейн для НРИ. ДНД бумажные миниатюры террейн. Гит ДНД 5. Калаштар ДНД 5.

Сферы: страдание, муки, выносливость, настойчивость. Прихожане: калеки, угнетенные, бедные, рабы, монахи, паладины. Союзники: Тир, Торм, Латандер, Сьюн. Церковь Илматера широко любима простым народом всех заселенных земель, и его духовенство может рассчитывать на щедрую поддержку в своей пожизненной миссии лечения.

As a result, the Crying God and his followers are a bane to Loviatar and her worshippers. Often Ilmater is found traveling with Tyr , to whom he is allied. Ilmater seeks to teach Tyr to live without his sight and to rely upon his feelings instead. Followers of the Crying God are often perceived as martyrs and intentional sufferers, to the point of ridicule by some, largely those associated with less goodly gods such as the aforementioned Loviatar.

* oc. — tsisana ilmatar

Deity Description. Ilmater is the Faerûnian intermediate deity of endurance, martyrdom, perseverance, and suffering. The Crying God was the patron of the suffering, oppressed, and persecuted, and the. DnD 5e Class Guide. DnD 5e Class Guide. DND монстры для печати. Printable Heroes ДНД. ДНД карты монстров на русском. Карта таверны ДНД 5. ДНД карты локаций таверна. Постоялый двор ДНД.

日産 ats 様専用EYEVAN Cadet PBK47サイズ アイヴァン カデット

It is one of the best articles created by the Forgotten Realms Wiki community. However, if you can update it or think of a way to further improve it, then please feel free to contribute. The holy symbol of Ilmater. The clergy dedicated themselves to providing healing and succor to all in need, whatever the cost to themselves, as they believed life was sacred and that suffering to preserve it was holy. They were to heal and treat the wounded and the sick and give comfort to the dying. They did what had to be done when no one else would. Thus a typical follower of Ilmater was generous and sharing, giving all they could to the poor, and they placed others before themselves. They were instructed to endure and persevere against hardship and pain, and believed that if they suffered in the name of Ilmater, then he would be there to support them. However, they did concentrate more on healing and aid efforts. They were to act for and defend those who could not do so themselves. They were to stand up to every bully and tyrant, and resist them in any way, both small and great.

Ilmatari were encouraged to hold to their principles and keep to their causes if they were right and just, no matter the risk and to be fearless about it. Consequently, they believed that a death with meaning was not shameful. If they dedicated themselves to the service of Ilmater, they believed, then he would provide for them. They left the pursuit of wealth and luxuries to others, and sought only medicines and alms. In Tethyr, they held the standard view that Ilmater promised freedom from bondage and slavery. Worn down, they could develop a cynical attitude towards life, but most persevered nonetheless, even when faced with hopeless causes. They simply had to help. For example, an Ilmatari would not stop an injured warrior from charging back into battle, seeking death in combat. Instead, they healed them enough to move and fight, and let them choose their own fate. The Ilmatari dedicated themselves to helping and healing the sick and injured, the oppressed, the deceased, and the poor.

Ilmatari also shared what they had with the needy, by donating food, drink, and firewood to the impoverished and starving, and providing shelter for the homeless. They offered moral support and counseling to those who needed it, and spoke up for the persecuted. To fund their work, they toured the wealthy areas of towns and cities seeking donations to help cover the costs of the church. They operated the greatest number, the largest, and best quality infirmaries and leper sanctuaries of any church. The Ilmatari were trained from the time they were initiated in the skills of healing and herbalism, learning to recognize and treat every injury, known disease, and other ailments. Senior clerics cast programmed illusions that demonstrated a variety of injuries and diseases so that junior priests could learn to accurately diagnose them. There they served as teachers of specialist knowledge, educating other Ilmatari, or they were defenders, using their martial arts to protect the temple and those who dwelled there. The priests and monks did their best to raise these children, and they grew up within the faith, sometimes adopting their views. Most Ilmatari monastic orders had a symbolic flower that had a particular importance to them. Traditionally, this flower formed the name of their respective monastery, but this was not a rule.

Companions of the Noble Heart: An aggressive order that focused on fighting and destroying those who were cruel or enjoyed the pain and suffering of others, particularly the church of Loviatar. Morgan the Taciturn[4][6] Disciples of St. Sollars the Twice-Martyred: A monastic order that specialized in genealogical studies. Dionysus: An often-inebriated order active in the Bloodstone Lands. Uzurr: An order that governed the city of Uzurr in Lapaliiya. Jasper of the Rocks[4][6] Weeping Friars: These were the most fanatical believers in the idea of "bleeding" for others. They were usually named after Ilmatari saints. Many were built like manor houses, surrounded by protective walls and containing a chapel, a chapter house, a stable, and garden. It was common for these temples to contain an area for treating the sick and injured. They could also include a library and quarters for monks or barracks for a knight order.

Thus, almost every settlement had a shrine to Ilmater, whether formal or homemade, and a great many Ilmatari hostels, abbeys, and seminaries lay across the countryside outside the cities. Ilmater was central to both cultures, and most Damarans regularly offered a prayer to the Crying God or one of his saints. These lands were home to several Ilmatari orders, temples, and monasteries, and often ruled by paladin-kings of Ilmater, which made the Church of Ilmater the state church of both realms. Damaran Ilmatari used the bloodstained rack symbol of Ilmater or the yellow rose of St. The wizards themselves suspected the priests of helping slaves escape and healing victims of state torture. Though there were no temples, there were number of shrines, mostly mobile, and the highest priest was a runaway slave who remained always on the move. Like most priests there, they were considered eccentrics by the wider community, and were scattered and few. From their enclaves, they gave aid to those who came to them. It was also the biggest center for the manufacture of medicines. Uzurr dominated the city of Uzurr in Lapaliiya, and the Abbot of the temple also ruled the city.

Uzurr took Ilmater as its civic deity. For ceremonial occasions, the Ilmatari wore plain, solid gray vestments of tunics, trousers, and tabard, or robes. They also wore skullcaps, which were gray for ordinary clergy and blood-red for senior clergy, while unadorned novices wore none. The holy symbol of Ilmater was worn on a chain around the neck or as a badge pinned over the heart. Some older members of the clergy had a gray teardrop tattooed beside one eye. However, over their clothes or armor, they often wore gray tabards with the holy symbol stitched over the chest by the left shoulder. The Tome of Torment, the holiest book of the Church, which actually took the form of a horsehair-shirt. Weapons Dornavver, a sword forged to slay demons. Artifacts The Feet of Ilmater. The Iron Helm of Heroes.

This saw the Ilmatari particularly harshly treated. He ramped up the persecution of the Ilmatari. Hereafter, none shall raise a hand against a servant of the Crying God save if the servant attacks first. Harming a true Ilmatari, one of the Adorned of the god, will see such harm visited a hundredfold upon thee and thine. When his daughter fell from a horse and injured her head, and court healers pronounced she would die, Amahl Shoon V sought an Ilmatari hermit, dwelling in a tiny hut in the Forest of Mir by the shores of the River Agis. Fearing the earlier harassment if he went to Shoonach, the hermit asked for the girl to be brought to him and duly healed her. Enormously grateful, Amahl Shoon V told his people of the beneficence of Ilmater and his priests, and decreed that none should harm an Adorned servant of the Crying God unless they struck first, else the perpetrator would suffer the same hundredfold. Then he worked a mighty spell across the empire to enforce the decree. For his actions, in the centuries since, the church of Ilmater debated the issue of canonizing Amahl Shoon V as a saint, though without resolution. The sword was entrusted to the Holy Warriors of Suffering.

Knights of the three faiths from as far as Amn and Calimshan joined the crusade, and vanquished the demon horde after two years of fighting.

Епитимья, если их вера это позволяет, может представлять собой полную жертву всего имущества за исключением одного комплекта простой одежды и одного немагического оружия, выполнение трудной, унизительной или дорогостоящей задачи, которую церковь поставит перед таким грешником, и смиренное принятие искупления после того, как задача выполнена абсолютно невозможные задачи не предлагаются в качестве епитимьи. С этого момента церковь считает поступок перечеркнутым, но это не означает, что грешник снова принят в клир, хотя к нему снова относятся как к одному из верующих. Это дано богами, что жрецы получают свои специальные способности и возможность читать заклинания.

Однако это благословение имеет свою цену. От жрецов ожидается выполнение всех требования, предъявляемых членам клира, и от жрецов ожидается выполнение определенных ритуалов, обязанностей и служб, которые не обязательно требуются от членов клира их культа, в зависимости от их религии. Поскольку жрецы имеют такие личные отношения со своим богом, более тесные, чем персональные отношения со своим культом и церковью, как это требуется от остальных членов клира, они также получают более строгие взыскания за неудачу в выполнении своих обязанностей, отвращение от своей религии или измену своему богу. Такой трансфер всегда сопровождается потерей достаточного количества очков опыта, чтобы жрец оказался в среднем на уровень ниже своего предыдущего уровня.

Те же правила смены бога действуют для тех членов клира, которые получают заклинания непосредственно от бога, как рейнджеры и паладины. Грехи и епитимья: Разумеется жрецы, как и остальные, напрямую связанные с богами например паладины и рейнджеры могут разгневать своего бога многими способами кроме смены веры. Нарушения требований поведения или кодекса мировоззрения обычно считаются как минимум малыми грехами и наказываются временной потерей заклинаний нижнего уровня. Малые грехи обычно искупаются исполнением епитимьи, такой как пост, медитация, пожертвование определенного количества денег ордену, подношение другого типа, предпочитаемое богом.

Игнорирование исполнения определенных ритуалов или неудача в борьбе за достижение целей божества — примеры средних грехов. Такие нарушения наказываются потерей дарованных сил или заклинаний высокого уровня и искупаются только большой епитимьей. В дополнение к продолжительному посту или медитации такие жрецы должны пожертвовать как минимум один среднего уровня магический предмет своему ордену и больше никогда не пользоваться им или выполнить опасную задачу в интересах своего бога. Жрецы, которые впали в ересь, совершили второй средний грех или отказались повиноваться или проигнорировали своих богов, впали в большой грех.

Такие грехи всегда наказываются немедленной и полной потерей всех заклинаний и дарованных сил. Если божество нейтральное или злое и обида достаточно серьезна, большой грех может караться даже смертью, такой, какую это божество имеет власть устроить. Епитимья, если божество дозволяет ее, должна сопровождаться полной жертвой всего имущества за исключением одного комплекта простой одежды и одного немагического оружия. Затем такой заблудший жрец должен взяться яза внешне невыполнимое задание, подразумевающее высокий риск для жизни, и пожертвовать все добытые сокровища, включая магические предметы, культу своего бога.

К счастью путь большинства жрецов тесен, но хорошо размечен. Для настоящего верного жреца наказание даже за малый грех должно быть редкостью. В целом большинство жрецов никогда не подвергаются епитимье больше чем за малые грехи. Некоторые человеческие боги позволяют не-людям присоединяться к своему клиру и своим жрецам, и даже даруют им заклинания.

Два таких бога — Тимора и Гонд, которые допускают в число жрецов хальфлингов и гномов соответственно. Многие культы допускают верующих не-людей, хотя нечеловеческие боги часто не одобряют членство тех, кого они считают «своим» народом в другом пантеоне. Божественное осуждение часто передается вниз, верующим нечеловеческого пантеона, приводя к негативному отношению, от презрения и осуждения до полного отвержения и враждебности, которое представители нечеловеческих рас проявляют к тому из своего народа, кто поклоняется «чужим богам». Из-за социальных конфликтов, с которыми они сталкиваются среди своей расы, такие верующие не-люди относительно редки.

Очевидно полуэльфы свободны в выборе бога среди человеческого пантеона или эльфийского пантеона, или, соответственно, пантеона дроу. В первую очередь сфокусированные на людях одного Фаеруна, географические и расовые сферы влияния пантеона Фаеруна всегда расширяются вместе с ощутимо увеличивающимся количеством богов , часто за счет других пантеонов Королевств. Скорее пантеон Фаеруна — беспокойное собрание иногда сотрудничающих, но чаще всего антагонистических богов, которые ощущают друг друга и Королевства единым целым через объектив своих портфелей. Мудрецы полагают, что склонность пантеона Фаеруна к внутренней борьбе и разобщенности позволяет ему эволюционировать и быстрее реагировать на изменения, чем более жестко структурированные пантеоны, учитывая относительный «успех» пантеона Фаеруна во владении большой частью Абейр-Торила.

Пантеон Фаеруна свободно управляется олигархией, известной как Круг Великих Богов, которая встречается в Павильоне Путевой Звезды, расположенном на особом подплане Эфирного Плана, и отвечает за сохранение Баланса как определено в руководстве, данном богам Ао и поддержание порядка среди членов их пантеона. Эта божественная ассамблея встречается очень редко и действует только после всестороннего обсуждения. Эта замедленная реакция на происходящие события скорее результат трудности достижения компромисса между диаметрально противоположными великими богами, чем показатель уровня божественной мудрости ассамблеи. Лорд Ао держится в стороне, вечный наблюдатель, который вмешивается только изредка и только чтобы поддержать Баланс, предоставить или отказать в доступе к божественности и убедиться, что боги остаются внимательными к своим верующим.

Пантеон Фаеруна недавно был сброшен Ао с небес в Королевства после того, как два великих бога, Миркул и Бэйн, украли Скрижали Судьбы, в которых определялись обязанности каждого бога. Это было не просто воровство скрижалей, но отречение от ответственности членов пантеона, что заставило Ао вызвать Падение Богов. Последовавший за этим период раздоров, известный как Время Бед, Кризис Аватаров или Война Богов, отличался тем, что боги были вынуждены принять ослабленные формы аватаров, чуть более могущественные, чем самые могущественные из смертных в Королевствах, были вынуждены ходить по земле среди смертных, им было запрещено и насильственно заблокировано возвращение в их родные планарные царства, и хаос оставался вследствие их путешествий по Торилу. Магия стала дикой, и смертные Фаеруна страдали от жестоких рук богов и от соприкосновения с их толпой.

Время Бед завершилось благодаря кучке отважных смертных, вернувших скрижали Ао. Тогда Ао восстановил богов на Внешних Планах и заменил погибших, но прочно связал их силу с количеством и верой их последователей. Время бед вряд ли было первым случаем, когда многочисленные аватары бродили по Королевствам, оставляя за собой разрушение и магический хаос, и возможно не последний. Рассветная Катастрофа, известная также как Падение Незерила, как считается, предвещала падение Миф Драннора.

Считается, что эта Война Богов была вызвана наивной попыткой молодого тогда бога Латандера перестроить Королевства заново, чтобы удалить от смертных все зло и старость и создать пантеон новых богов под его благосклонным правлением для ведения божественных дел Королевств. Сейчас члены пантеона Фаеруна находятся в большем согласии со своими поклонниками и более внимательны к своим обязанностям и портфелям. Тем не менее боги продолжают ссориться и интриговать, пока их ранг и географическая сфера влияния продолжают расти. Ее поцелуй может быть влажным и сладким или горьким и холодным.

Беззаботно она разносит звуки и запахи на своем пути, но никогда не останавливается, чтобы внушить путнику важность ее путешествия. В религиозном искусстве ее часто изображают как огромную прозрачную голубую женщину с гигантскими оперенными крыльями, которая парит в облаках. Говорят, что ее крылья поднимают ветра на поверхности Фаеруна. Как все лорды элементалей, Акади относительно мало заботится о своих поклонниках на Абейр-Ториле.

Ее реакцию трудно оценить, и она кажется практически чуждым существом в своем отношении к большинству смертных, не рожденных на Элементальном Плане Воздуха. Относительная пассивность Акади и других элементальных лордов ведет к тому, что они рассматриваются как младшие боги в Королевствах, и их поклонники оцениваются как культисты. Различие между мужским и женским обликом Леди Воздуха не играет роли в религии. Акади уделяет небольшое внимание своим поклонникам, но чаще всего проявляет это внимание, когда они приносят ей большие подношения, сжигая дорогой ладан, который доносится до нее с ветрами, так что можно сказать, что она проявляет заботу, только если ей платят за это.

К Акади обращаются, чтобы сменить или успокоить ветер, обеспечить хорошие условия для полета или принести легкий дождь, связанный с ее появлением, но она не отвечает на просьбы вызвать или усмирить бурю, поскольку бури находятся в сфере Талоса и Умберли хотя иногда она может устроить ураган, недолгий, но разрушительной силы. Во Время Бед ее не замечали в Королевствах. Королева Воздуха обычно выглядит как огромный столб вихрящихся ветров, подобный гигантскому торнадо, который вздымается от земли в облака хотя он наносит только торнадоподобный урон, когда она превращается в ураган — см. Ее голос может меняться от шепота легчайшего ветерка в кронах деревьев до требовательного рева, разносящегося на мили во все стороны.

Она использует заклинания сфер элементов воздуха, исцеления и погоды и школы элементов воздуха. До тех пор, пока вокруг нее есть воздух, чтобы двигаться, Акади считается жителем любого Первичного Материального Плана любой хрустальной сферы, в которой появляется. Аватар Акади может превратиться в ураган на три раунда один раз за оборот. Как ураган, она достигает 160 футов в высоту и диаметра 10 футов в основании и 90 футов наверху если набирает полную высоту.

Размер Акади не влияет на урон, который она наносит в облике урагана; однако если она достигает только половины своего максимального размера, ее диаметр сверху только 45 футов, а если четверти максимального размера — 25 футов. Невероятные ветры урагана Акади немедленно убивают существ с HD меньше 6 в пределах 360 футов от нее. Существа с HD 7-9 падают без сознания на 1d4 хода, а существа с HD 10 и больше остаются оглушенными на 1d4 раунда. Те, кто пережил атаку, получают 4d8 единиц урона.

Летающие существа немедленно приземляются при появлении аватара Акади, если только Королева Воздуха не опускает свои крылья, позволяя им летать. Она часто делает это, поскольку быть сброшенным на землю — оскорбление для любого летающего существа включая ее саму. Существа, сбитые в полете, получают обычный урон при падении, если только Акади не смягчит его. Акади может оставить поле битвы или Первичный Материальный План в любое время, проведя два раунда растворяясь в воздухе, после чего она рассеивается туманными облаками.

Леди Воздуха появляется в облике почти любого обычного летающего существа, и ее голос слышен как нежный шепот ветра. Она часто посылает воздушного слугу, чтобы передать личное послание или требование тем, кого она считает достойным или полезным. Усиливающийся бриз или изменение ветра обычно воспринимаются, как знак ее милости. Жрецы Акади активно поощряются учиться чувствовать погоду и развивать навыки игры на музыкальных инструментах, особенно инструментах, через которые проходит воздух, производя звуки например деревянные и медные духовые инструменты, органы и волынки в дополнение к требуемым специализациям.

Все шаманы Акади получают элемент воздуха как одну из основных сфер в дополнение к их обычным сферам магии. До Времени Бед все культы элементалей имели в своих рядах клириков. Сейчас остались только особые жрецы. Почему Акади решила полностью превратить своих клириков в особых жрецов — неизвестно.

После Войны Богов к церкви добавился небольшой орден мистиков и орден священных воинов, чтобы дополнить возможности жречества. В примитивных и кочевых обществах таких как например Туйган Акади служат шаманы. Некоторые жрецы Акади оседают в одном месте, так что несколько поселений чувствуют на себе грозное или благословенное присутствие жреца Акади. Жрецы Акади влетают в город или деревню с утренним бризом, и обычно исчезают перед заходом солнца.

Церкви Акади свойственна философия непрерывного движения и странствий, и существует мало храмов, посвященных Леди Ветров. Те, что существуют, чаще всего представляют собой расположенные на открытом воздухе круги из деревянных столбов, украшенных перьями и лентами, которые дрожат от легчайшего ветерка. Жрецы странствуют по Фаеруну, распространяя учение Акади при любой возможности. Они часто говорят о радости, которую приносит свобода Акади, но редко задерживаются, чтобы обсудить семантику или принципы с теми, кто этого хочет, предпочитая вместо этого бросить семена учения Королевы Воздуха, а затем продолжать движение туда, «куда ветер несет их».

Их склонность к красиво звучащему пустословию приводит к тому, что не один жрец Акади получал прозвище «мешок с ветром» в разных частях света. Жрецы Акади делятся на Шепчущих и Ревущих. Это не церковные ранги и даже не разделение между оседлыми и стремящимися к приключениям членами клира. Это скорее разница в философии действия.

Те, кто следует Шепоту, обычно действуют закулисно, редко объявляя себя членами церкви Акади. Представители Рева гораздо откровенней в своей вовлеченности в дела Фаеруна. Неизмеримая и не сконцентрированная сущность деятельности церкви Акади приводит к тому, что мало кто в Фаеруне рассматривает ее как угрозу, хотя личные амбиции членов церкви могут иногда привести к разрухе в конкретном регионе. Жрецы Акади организованы в основном в «церкви», образованные небольшой кликой, следующей за конкретным харизматичным Акадиан.

Эти клики все время сдвигаются и меняются, как группа политиков, в которой одни члены повышаются в статусе, другие падают, а некоторые уходят с отвращением или получают полномочия от своего лидера на создание новой церкви в дальней земле. Такой вид организации очень изменчив и часто смущает посторонних, не относящихся к этой вере, поскольку с таким народом никогда нельзя быть уверенным, кто будет наверху в следующую декаду, и тем более кто будет отвечать за исполнение договоров и контрактов. У большинства Акадиан репутация людей, не заслуживающих доверия, из-за постоянных проблем с организацией их культа. Когда для Акадиан приходит время исполнять обещания, от них часто можно услышать «Извините, это больше не моя работа», если вообще удается найти Акадиан, с которым имели дело вначале.

Новичков Акади называют птенцами. Пройдя придуманный лично для каждого обряд посвящения, проводимый как минимум двумя старшими из клира и обычно включающий полет , они становится полноправными жрецами. В возрастающем порядке титулы, обычно используемые жрецами, это Крылатый полноправный жрец , Воздух Богини, Бриз Света, Зефир старший жрец , Мистраль, Сирокко лидер большой «церкви» , Ураган лидер очень большой «церкви» или жрец с большим опытом. Жрец, который убил или нанес большой вред врагу церкви обычно высокопоставленному жрецу Грумбара или могущественному земляному существу может добавить почетное Великий к началу своего титула.

Особые жрецы Акади известны, как Ходящие по Воздуху. Догма: Наставления церкви Акади основаны на доктрине, что каждый должен сам найти свое просветление. Церковь считает, что истину можно найти только в том, что человеку интересно, и как только интерес пропал, единственная возможность продолжить духовный рост — оставить это дело или место. Таким образом, верующий должен переходить от занятия к занятию, из места в место, преследуя личную мечту или интересы, набираясь разнообразного опыта, который приносит каждый новый день.

Церковь уделяет мало внимания сопротивлению ее доктрине; такие обстоятельства сотрутся со временем. Вообще немногие события кажутся настолько важными, чтобы церковь сочла необходимым вмешаться в конкретный случай. Единственная позиция, на которой церковь Акади стоит твердо — что ее члены и жрецы не должны быть связаны или заключены: такие условия быстро приводят верующих к приступам депрессии и смерти от тоски. Новички Акадиан наставляются следующим образом: «Вечная Акади — воплощенное изменение.

Каждый новый день показывает нам новую сторону ее. Старайся быть таким же приспосабливаемым, как она. Следуй за всем, что интересует тебя. Рассматривай проблему с максимально возможного количества точек зрения, чтобы найти самое творческое решение.

Рассматривай жизнь, как вид искусства — создавать каждый день новое вокруг себя, к своему и Акади преимуществу. Свобода двигаться и парить с ветром жизни — неотъемлемое право каждого живого существа. Лети вперед и распространяй учение Акади, и продемонстрируй своей работой свежесть новой жизни, которую она приносит». Повседневная деятельность: Слушать ветер, путешествовать под звездами Фаеруна, преследовать свои сиюминутные интересы и говорить с другими о славе Акади — такова жизнь большинства жрецов.

На спеллджамминг эта религия смотрит одобрительно, поскольку он несет слово Акади в дальние места. У некоторых жрецов почти навязчивой идеей становятся «жизненные эксперименты» практической или эзотерической природы. Например, некоторые могут по уши втянуться в выведение более быстрых и гладких ястребов или гончих, другие могут захотеть посмотреть, как орки адаптируются к яростным и капризным бурям, а третьи могут проводить бесконечные часы, пытаясь изобрести искусственные крылья для кошек. Ни один проект не продолжается после того, как он перестает доставлять удовольствие.

Жрецы Акади бросают это, как лишний груз, и идут к чему-то новому, независимо от того, сколько времени они уже потратили на этот проект. Верующие обычно встают до восхода солнца, чтобы прошептать утреннему бризу свои молитвы и постоять, глядя на луну над Фаеруном. Братство Полета — церемония, которую проходят особые жрецы Акади, чтобы отпраздновать свою способность по достижении определенного уровня умений, призывать воздушных элементалей с Элементального Плана Воздуха. Церемонии предшествует час святой молитвы, после которой призывается элементаль.

Когда он отвечает, его встречают сладко пахнущим фимиамом, поют песни, осыпают розовыми лепестками и дарят поэмы, прославляющие Акади, чтобы он отнес их в ее королевство. В день Середины Лета церковь проводит свой ежегодный фестиваль. Чтобы посетить этот фестиваль, те из верующих, кто может отравиться в путешествие, делают это за декады до дня Середины Лета. Они собираются в Шааре, в руинах Бласкалтара, где находится место первого известного храма Акади в Фаеруне, сейчас уничтоженного рукой времени и чередой ветров и дождей.

Здесь песнь о героях веры исполняется всеми присутствующими, а к свитку поминовения добавляются имена умерших за последний год. Основные центры поклонения: Было возведено мало постоянных храмов Акади. Во многих ее часовнях постоянно меняются жрецы, поскольку они отправляются путешествовать, когда прибывает их замена. Само строение давно разрушилось за века запустения, однако верующие собираются здесь каждый год вспомнить историю своей церкви и ее великих представителей, чтобы не забывать прошлое и не оказаться обреченными на его повторение.

Его члены обычно преследуют личные цели и выполняют поручения старейшин церкви или занимаются вечной вендеттой против церкви Грумбара. Мистики культа принадлежат к Спутникам Летнего Ветра, если тяготеют к доброму мировоззрению, к Апостолам Весеннего Бриза, если они нейтральны, и к Союзу Зубов Середины Зимы — если злые. Одежды Жрецов: Жрецы Акади одеваются для ритуалов в мантии белого, светло-серого и светло-голубого цветов, представляющих разные лица их богини. Шелк — предпочитаемый материал для одеяний, так как его воздушная природа нравится богине, и редкостные шелка с цветочными или волнообразными узорами голубого и белого цветов, высоко ценятся.

Многие жрецы носят украшения из молочного опала, хрустального кварца, авгелита, бирюзы, бериллов, голубой шпинели или сапфиров; и из этих же камней делаются священные символы Акади. Воздушные элементали навеивают красивый песчаник на один из этих камней так, чтобы написать символ Акади, камень вставляется в украшение, составляя священный символ. Дорожная одежда: Странствующие жрецы и члены клира Акади в пути одеваются практично, хотя их любимые ткани и аксессуары — белого, светло-серого и светло-голубого цветов. Они осознают, что путешествие в глуши, среди враждебных элементов земли, требует прочной одежды, чтобы защитить себя от этого грубого элемента.

Обычно они ограничивают свое использование шелка шарфом или декоративным жилетом, и тщательно упаковывают свои церемониальные одеяния, чтобы не испортить их. ОРУЖИЕ: Одно любое оружие для рукопашного боя, все остальное оружие должно быть стрелковым или метательным но не аркебузы или другие огнестрельные устройства. Штраф не-оружейной специализации направлен против использования метательного оружия в рукопашной, если только это не единственное доступное оружие. Кенкусы и ааракокры могут быть Ходящими по Воздуху.

Ходящие по воздуху могут читать заклинания волшебника школы элемента воздуха в дополнение к заклинаниям жреца. Эти заклинания читаются, как если бы Ходящий по воздуху был магом того же уровня. Ходящие по Воздуху молятся о своих магических заклинаниях, а не заучивают их, и выбирая магические заклинания, заменяют ими заклинания жрецов, потенциально доступные в тот день. Иначе говоря, магическое заклинание занимает слот для заклинания жреца.

Ходящие по Воздуху получают доступ к магическим заклинаниям 8-го уровня на 16-м уровне и к магическим заклинаниям 9-го уровня на 18-м уровне. У Ходящего по Воздуху должна быть мудрость 18 и выше и интеллект 16 и выше, чтобы получить доступ к заклинаниям 8-го уровня, и мудрость 18 и выше и интеллект 18 и выше, чтобы получить доступ к заклинаниям 9-го уровня. Если Ходящий по Воздуху может получить высокоуровневые магические заклинания, каждое заклинание 8-го уровня будет занимать слот заклинания жреца 6-го уровня, а каждое заклинание 9-го уровня будет занимать слот заклинания жреца 7-го уровня. Ходящие по Воздуху всегда могут читать заклинания элемента воздуха со свитков и из волшебных книг, как если бы они умели читать магию но заучивание заклинаний из волшебной книги для них бессмысленно.

Не более трех четвертей всего количества заклинаний, доступных Ходящему по Воздуху, могут занимать магические заклинания. Ходящие по воздуху никогда не получают урона при падении с высоты, не превышающей 10 футов на уровень Ходящего по Воздуху. То есть это означает, что они обладают способностью падение пера даже находясь без сознания , но с определенными дистанционными ограничениями. На пятом уровне Ходящие по Воздуху получают способность принимать призрачный облик как магическое заклинание 3-го уровня один раз в день.

Начиная с пятого уровня Ходящие по Воздуху могут призывать одного 8-HD элементаля воздуха раз в день. Элементаль остается под контролем Ходящего по Воздуху один час и не может быть взят под контроль другим существом. Если призвавший его убит или находится без сознания, элементаль впадает в ярость, атакуя всех в поле зрения, кроме призвавшего, пока не закончится его часовой предел пребывания на Первичном Материальном Плане.

Check out our full review here. Fans fell in love with Spelljammer for the space-faring nautical ships—named spelljammers—and the unique creatures that could be encountered during travels to Wildspace. The Unearthed Arcana, Travelers of the Multiverse, on October 25th, 2021 all but confirmed that Spelljammer was coming to fifth edition, it was just a matter of when. But wait, there is much more to that announcement that we will cover below.

Многие из клериков изучают умение Сварить Зелье, чтобы помогать тем, кто вне пределов из непосредственной досягаемости.

Одна из групп илматерских монахов, Сломанные, действует в качестве защитников преданных и храмов церкви, а также карающими агентами для тех, кто безжалостно вредит другим. Эти монахи могут свободно мультиклассировать как тайные приверженцы, клерики, божественные чемпионы, божественные ученики, божественные искатели или иерофанты. Триада тесно сотрудничает, поскольку в союзе они сильнее, чем как индивидуумы. Илматер также объединен с Латандером. Он выступает против божеств, наслаждающихся разрушением и причиняющим боль и затруднения другим, особенно против Ловиатар и Талоны, характер которых диаметрально оппозиционен в отношении его собственного. Догма: Помогите всем, кто поврежден, независимо от того, кто они. Истинно святой берет на себя страдания других. Если Вы страдаете во имя его, Илматер поддержит Вас.

Придерживайтесь ваших принципов, если они правильны, невзирая на боль или опасность. Нет позора в что-либо значащей смерти. Вставайте против всех тиранов и не позвольте несправедливости идти без преград. Ставьте духовный характер жизни выше существования материального тела. Духовенство и храмы: Илматари разделяют то, что имеют, с теми, кто нуждается, и всегда находят время посоветовать тем, кто расстроен, и позаботиться о поврежденных. Илматари говорят за угнетенных, ведут потерявшихся, кормят голодных, защищают бездомных и собирают травы и делают лекарства для грядущих бедствий. Они хоронят мертвых, работают с заболевшими и дают еду, питье и дрова бедным. Они смотрят на жизнь как на священную и страдающую, как святой, но не стоят на пути желаний других и не осуждают их за избранный ими путь.

D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)

Elminster - Wikipedia Колдун вербующих культистов Асмадея и Жрец Ильматера уживались рядом лишь чудом и путем невероятных мастерских усилий.
Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г. See more ideas about dnd, character aesthetic, dnd cleric.
Ilmater — Wikipedia Republished // WIKI 2 The Visual Magic the Gathering Spoiler | Browse D&D: FORGOTTEN REALMS MTG cards by Cycles, Colors, Card Types and more.
ILMATAR - the Finnish Goddess of Air (Finnish mythology) Ваншот ДНД 5. Готовый ваншот ДНД 5 для новичков.
Малая иллюзия днд Tiefling Hashtag On Twitter Character Design Dnd Characters It makes no difference to me that a group who think they are ‘enlightened’ (or whatever they think they are).

Игорь Растеряев выступит с концертом в Петербурге

  • Комментарии
  • Днд готовые ваншоты
  • Падение Эльтуреля. DnD5e. Перевод + Foudry VTT модуль — Настолки на DTF
  • Новости питомника
  • Types of Elementals

Finnish Mythology

Deity Ilmater - The Patient Lord Генератор персонажа ДНД 5. Dungeons and Dragons лист персонажа.
* oc. — tsisana ilmatar See more ideas about dnd, character aesthetic, dnd cleric.
Spelljammer 5e Announcement законно-добрый бог, стойкости.
Ilmater Hashtag On Twitter Rpg Character Dnd Characters Character законно-добрый бог, стойкости.
Малая иллюзия днд Главная» Новости» Днд черты.

* oc. — tsisana ilmatar

законно-добрый бог, стойкости. Poster style DnD group commission. Главная» Новости» Днд черты как получить. Несмотря на всю его готовность и серьёзность, Хирудзэн время от времени показывал нам свою более малочисленную и утомительную планеты залива, ильматер днд 5е.

Ttg dnd - 90 фото

Configure Crisalide and download 3D files Dune The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. Dune brings back the vintage images of handmade porcelain handles from the past, updated thanks to the most modern processing technologies, which give them a modern look and finishes.

Сколько в точности веры и верующих нужно, чтобы божество поднялось или опустилось по рангу — неизвестно. Очевидно, что некая божественная формула для расчета способности бога была введена Ао, но он никогда не открывал ее даже самим богам.

Божественный механизм повышения или понижения ранга работает ровно, без чьего-либо контроля. Он считает веру последователей, преданных только одному богу и более легкомысленное поклонение обычных обитателей Королевств нескольким или многим богам. На него можно временно повлиять с помощью могущественных религиозных обрядов или артефактов как церемония, которая позволила Йяхту Ксвиму внезапно подняться от полубога к младшему богу , но такое «подталкивание системы должно быть подкреплено стабильным, долгим поклонением, иначе новообретенная сила уйдет в течение нескольких месяцев или года.

Механизм, совершенно очевидный для смертных, и хотя боги могут только примерно предполагать, как он работает, они не могут распознать его точную природу или его ухищрения настолько, чтобы использовать какую-нибудь лазейку. Учитывая борьбу за верующих среди богов, ученые постоянно удивляются, почему сильные божества просто не убьют слабых, уменьшая таким образом конкуренцию, и почему какое-либо божество идет на службу к другому. Образованные философствующие жрецы и монахи вывели теорию, которая это объясняет.

Слабые боги иногда служат богам выше их по рангу, потому что более сильные божества обещают защищать их от похищения божественности другими силами. В обмен младшие боги обеспечивают старшим больше «рабочих рук» для их дел. Часто, особенно среди злых божеств, практикуется практически вымогательство в таких отношениях.

Ученые предполагают, что возможно некоторые боги отдают часть своей божественной силы старшему божеству, укрепляя его положение, или может быть сильные божества, имеющие много поклонников, угрожают «вытеснить» младшего бога или полностью уничтожить его, если они не поклянутся служить им и отдавать дань в виде божественной энергии. Если это правда, это объясняет, почему божества, чьи «портфели» частично пересекаются, придерживаются такого порядка. Предположительно, только схожая божественная сила может быть разделена или передана от одного бога другому.

Иерархия Богов Ярости, управляемых Талосом, состоящая из Ауриль, Малар и Умберли; многие боги природы подчиненные Сильванусу, как Элдат и Миеликки; боги правосудия и долга, возглавляемые Тиром — Ильматер и Торм; и боги бардов и знания во главе с Огмой — Денейр, Ллиира и Милил, в свете этой теории выглядят прагматичными и гораздо менее великодушными. Предположительно выгоды от подобного вымогательства зависят от моральных предпочтений участвующих божеств. Разные группы и пантеоны правят в разных местах глобуса.

Пантеон Мальхоранди объединяет силы Мальхоранда и Маргома и делит влияние с пантеоном Фаеруна в Антере страна, которая пережила больше всего перемен в божественной структуре , Чессенте и пустыне Раурин. Пантеоны полностью удерживают управление в своей сфере влияния если она принадлежит только им. Жрецы разных пантеонов могут заходить в чужую сферу влияния, получать заклинания и оставаться в относительном покое и незаметности, пока они не начинают попыток обратить в свою веру жителей региона, строить храмы или начать религиозную войну.

Любая подобная активность вынуждает пантеон действовать ради собственной безопасности. Споры между пантеонами или даже членами одного пантеона обычно решаются в Кругу Сил В Павильоне Путеводной Звезды на полуплане, плавающем где-то на Эфирном Плане, который считается нейтральной территорией для всех сил, активных в Королевствах, и обеспечивает свободную трибуну для всех партий, вовлеченных в спор. Основной принцип, которого придерживаются все пантеоны, активные в Королевствах — целостность суверенитета пантеона в его сфере влияния, и, как следствие, его право действовать, если существует угроза от агентов другой сферы влияния.

Еще не решено окончательно, кто получит полный суверенитет в Антере, поскольку недавно его границы очерчивали сферу влияния ныне не существующего пантеона Антера. Сейчас оба пантеона дистанционно-вежливы друг с другом и занимают в этой ситуации позицию «поживем — увидим». Спящие боги Мальхоранда, так долго удовлетворявшиеся тем, что осталось в их древних границах, были разбужены Войной Богов для более активной роли и впервые за столетия пытаются заполучить больше последователей.

Пантеон Фаеруна сейчас более энергично вербует новых сторонников в Антере, но у Пантеона Мальхоранда есть прочная стабильная база, поскольку Иштар, внешне божество Антера, на самом деле только псевдоним, под которым Изис, богиня Мальхоранда, столетиями работала в Антере. Долгое время человеческий пантеон просто размечал границы по континентам или большим географическим областям. Все человеческие пантеоны или подмножества пантеонов из других хрустальных сфер основали себе дома на Ториле таким путем.

Они не беспокоились о других человеческих пантеонах, чьи боги, претендовавшие на те же «портфели», обитали на других континентах. Однако вскоре боги стали замечать смешивание их верующих, поскольку разные группы их странствовали по Торилу, и они забеспокоились о том, что делать с угрозой основам их власти, которую представляли эти иммигранты. В качестве решения они согласились разделить сферы влияния, как рассказывалось выше.

Внутри этих сфер влияния если более одного бога претендовало на похожие «портфели», только один из них получал доступ к божественному статусу выше чем полубог. Когда прибывала волна эмиграции чаще всего, проходя через открытые врата , смертные, эмигрировавшие в Королевства, продолжали поклоняться своим старым богам. Если сфера влияния, в которую попали эти люди, уже включала божества, обладавшие такими же «портфелями» как старые боги иммигрантов, случалось одно из двух: или вера иммигрантов обращалось к уже существовавшим богам Королевств, или боги иммигрантов проникают в новую хрустальную сферу и сражаются с богами Королевств за обладание соответствующим «портфелем».

В первом случае божество, получившее новых верующих, со временем информировало своих новых жрецов и последователей о соответствующих изменениях в их поведении, одежде или теологии, чтобы привести их в соответствие с хрустальной сферой, в которой они оказались. Во втором случае происходило божественное сражение за власть, и один из богов побеждал иногда после короткой и эффектной битвы, иногда после нескольких лет манипуляций и божественных интриг. Проигравший или изгонялся из Королевств или понижался до уровня полубога и влачил жалкое существование.

Если же в сфере влияния Королевств в хрустальной сфере, в которую прибыли иммигранты, не было божества с «портфелем», соответствующим божеству иммигрантов, последнее могло свободно войти в новую хрустальную сферу и сферу влияния, и в большинстве случаев так и делало. Такие иммиграционные течения были частыми в пантеоне Фаеруна, пережившем много волн иммиграции с момента разделения сфер влияния. В Королевствах, хотя большинство богов описываются как дети других богов, это скорее удобный способ описать взаимоотношения между богами, чем действительно способ появления новых божеств.

Одно божество, Тихе, разделилось на два — Бешабу и Тимору, и это обстоятельство создало прецедент. Кажется, при необходимости боги могут разделить себя как минимум на две части, и как минимум одна из частей становится другим существом. Задолго до Времени Ужасов Ао очевидно создал некоторых из божеств Королевств, так же как и хрустальную сферу Вселенной Королевств.

Однако он позволил богам Королевств меняться и развиваться бессчетными тысячелетиями, прежде чем решил, что нужно подкорректировать баланс в Королевствах и дал ход событиям Времени Ужасов. В эти тысячелетия боги делились, рождались, убивали друг друга, возводили могущественных смертных до божественного уровня и принимали волну за волной эмигрировавших богов, пришедших в результате эмиграции смертных из других сфер, в свои ряды. Они были бесконтрольны в своем размножении и саморазрушении.

Только после Времени Ужасов Ао принял активное участие в создании новых богов, восстановлении мертвых богов Королевств и разрешении или запрете эмиграции богов из других сфер в Королевства. После Времени Ужасов для каждого кандидата на божественность необходимо согласие Ао. Он дает его формально на церемонии представления, представ пред очами смертных, или неформально, позволив существу стать богом Королевств.

Обычно смертный пытается стать божеством, накапливая энергию, используя древние ритуалы, артефакты, спонсорство существующих богов или комбинацию всего этого. В какой-то момент процесса Ао принимает решение. Если это решение отрицательно, претендент не станет богом.

Часто в попытках достичь божественности с помощью могущественных ритуалов или использования артефактов в результате провала способ «отказа» Ао смертный становится личем, превращается в другой необычный вид нежити или погибает. Обычно если привлечена божественная энергия другого «спонсора» до Ао , смертный или остается жить в надежде преодолеть то, что вызвало отказ Ао, и попытаться еще раз, или переходит в посмертие, чтобы стать могущественным слугой своего спонсора на Внешних Планах. Ао никогда не снисходит до объяснения своего решения.

В терминах игры, чтобы хотя бы попытаться достичь божественности, смертный в Забытых Королевствах должен достичь как минимум 25 уровня, иметь одно из значений свойств 21 и выше и еще одно значение свойств не меньше 19. Он или она должен затем провести много времени, изучая способы достижения божественности, составить план, как это сделать, и встретиться с великими опасностями, выполняя этот план. План должен включать по крайней мере два из трех пунктов: исполнение специально разработанного ритуала или заклинания большой сложности, стоимости и личной опасности, использование артефакта или спонсорство божества.

Если все условия выполнены, ДМ может, по своему усмотрению, позволить Ао улыбнуться попытке и даровать персонажу статус полубога. Персонаж, достигший такого статуса, выбывает из игры и с этого момента считается полубогом. Они много раз делали это в истории Королевств.

Мертвые боги много раз после смерти возвращались в Королевства. Потому что как боги могут умереть? Место гибели Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств или использования артефактов, единственное место, где бога действительно можно уничтожить - это его родной план существования, или некоторые из Внешних Планов.

Из за этого очень трудно уничтожить бога, потому что боги наиболее сильны на своем родном плане. Кроме того, родной план бога обычно населен исключительно могущественными экстрапланарными существами, которые служат божеству, и является частично складом могущественных предметов, которые божество собрало или создало за время своего существования. Бог убивает бога Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств, таких как Время Ужасов, только могущественное божество может убить другое могущественное существо.

Конечно, большинство богов имеют божественных союзников, которых они могут призвать на помощь, если на них открыто напали. Кроме того, боги могут добровольно уступить часть своих полномочий или божественной энергии другому божеству, чтобы избежать гибели. Таким образом, боги, которые собирались сражаться за «портфель», как например Гарагос и Темпус, выживали оба.

Смертный убивает бога Единственные боги, которых смертные могут надеяться уничтожить — это полубоги. Полубоги в Королевствах гораздо уязвимее, чем боги, поскольку в большинстве случаев их родным планом существования является Первичный Материальный План, а их личные владения непосредственно связаны с поверхностью Абейр-Торила. Таким образом полубоги более легкая цель и для других богов, потому что гораздо легче забрать божественную эссенцию у них, чем у богов, обитающих на внешних планах.

Полубоги могут использовать одновременно только один аватар, и у них занимает долгое время год подготовить новый. Так что для смертных гораздо проще победить их, разрушив защиту полубога, чем другие божества, потому что здесь нужно победить только один аватар. После этого смертный должен вынудить бога встретиться с ним лицом к лицу — труднодостижимая цель, когда бог уже догадывается о намерении посетителя, потому что он уже уничтожил аватар бога.

Чтобы заставить божество появиться при таких обстоятельствах, требуется хорошо продуманная западня, помощь другого бога, использование артефакта, или поиск специального заклинания, или ситуации. При которой божество становится уязвимо. Будучи связанными обстоятельствами, которые требуют от них появляться при определенных условиях, большинство полубогов просто сбежит.

К несчастью полубогам трудно путешествовать с плана на план, для этого они должны полагаться на магическое заклинание или предмет, вместо того, чтобы использовать внутреннюю способность, как остальные боги. Эта проблема с транспланарными путешествиями — единственная причина, почему большинство полубогов Забытых Королевств выбирают своим домом Первичный Материальный план, и это также означает, что полубоги гораздо более уязвимы для предметов и заклинаний, которые могут запереть их на одном плане, отрезав пути к бегству. Так, применяя достаточно жестокие физические и магические силы, в абсолютно правильном месте и в абсолютно верное время, с мудрой стратегией, подобающими приготовлениями, несколькими обманными трюками и, может быть, небольшим артефактом, возможно, что смертному удастся уничтожить полубога.

И только. Бог умирает от пренебрежения Чтобы существовать, богам нужна сила, обеспечиваемая их поклонниками. Один из способов для бога умереть — это растерять всех поклонников.

Намеренно погубить бога таким образом трудно даже величайшим силам. Обычно все поклонники божества должны для этого умереть, или бог должен постепенно терять верующих, так медленно, что не осознавал бы своей неизбежной судьбы, пока уже не осталось бы возможности что-то предпринять. Божества могут удерживаться на уровне полубогов, пока у них остается хотя бы один верующий.

И даже после потери последнего верующего их увядание займет некоторое время, когда они будут выжимать последние капли божественной подпитки из использования их имени, их суверенитета над принципами и идеями их «портфеля», и даже из страха, внушаемого историями, рассказанными о них как мифы и легенды. В это время они будут прикладывать все усилия, чтобы хоть кто-нибудь поверил в них. Чтобы наверняка гарантировать смерть такого божества, по всей вероятности оно должно быть заточено на своем родном плане и лишено возможности общаться с любым смертным существом.

Тогда, в конце концов, оно умрет. Для того, чтобы путешествовать в другие хрустальные сферы и на другие планы, эти боги Королевств — те же самые боги, которые не связаны с Королевствами. Боги — существа многомерные, и имеют интересы во многих хрустальных сферах Первичного Материального плана, из которых Королевство — только один.

Однако такие божества описаны в Верах и Аватарах так, как они представлены в Королевствах. В других хрустальных сферах они воспринимаются по другому, в зависимости от их влияния, их деятельности и природы этих сфер. То, что происходит в одной хрустальной сфере, не влияет на дела того же божества в другой.

Только происшествия, которые случаются с богом на его родном плане обычно на одном из Внешних Планов воздействуют на него во всех хрустальных сферах, и поэтому там надо быть осторожным и не предпринимать слишком многого. Таким образом существа, которые умерли в Королевствах, просто вольно или невольно разрывают свою божественную связь с Космосом Королевств. Они не мертвы, но их могущество далеко от пределов Королевств, как если бы так и было.

Многие слухи о божественных сражениях и триумфах достигли Королевств с командами спеллджамминг-кораблей и с историями путешественников, проходивших сквозь расположенные на Ториле транспланарные и транссферические ведущие в другие хрустальные сферы врата. Из этих слухов трудно понять, когда действительно обсуждается конкретное божество. Многие боги используют псевдонимы на других планах и в других хрустальных сферах, стараясь перевербовать верных поклонников другого божества или скрыть, что произошли изменения в божественной иерархии, которые могут обеспокоить консервативных верующих.

Другие божества просто выбирают похожие имена, олицетворения и аватары на счастье, или потому что одна и та же форма кажется постоянно вызывает благоговение, уважение или ужас у обитателей разных сфер и планов. То, что прошел слух, что какое-то божество или существо, имеющее свое подобие в Королевствах, умерло в какой-то другой сфере существования, не означает, что на бога Королевств это хоть как-то повлияет. На самом деле многие существа в Королевствах, не являющиеся богами, претендуют на это звание, и иногда трудно сказать, является ли существо на самом деле тем, кем себя называет.

Возможно, пример сможет это проиллюстрировать. В удаленной хрустальной сфере, согласно последним слухам, умерла злая богиня, представлявшаяся в виде многоголового хроматического дракона. Она была известна обитателям сферы как Тахисис.

Сильный отряд авантюристов из Земли Кровавиков в Королевствах встретил и убил могущественное многоглавое хроматическое драконоподобное существо на одном из нижних планов несколько лет назад. Оно было известно как Тиамат. Оно могло быть воплощением божества или особенно могущественным планарным существом.

В стране Антер, также в Королевствах, до недавнего времени большинство людей придерживалось культа Тиамат. Существо по имени Тахисис может быть, а может и не быть Тиамат, и в любом случае ее предполагаемая смерть не должна иметь никакого влияния на события в Королевствах. Что мы можем предположить — или Тахисис это Тиамат, присутствующая в разных хрустальных сферах, и тогда она не умерла, или Тахисис умерла, и тогда она не Тиамат, известная в Королевствах.

Существо, убитое на нижних планах могло быть, а могло не быть божеством если было, то, при всем подобии, только аватаром, а не самим божеством. Оно скорее всего умерло после встречи с героями из земли Кровавиков. Если это действительно была истинная форма великого божества, то они не смогли бы убить ее, потому что только великий бог может убить великого бога на его родном плане навсегда.

С другой стороны божество может рассеяться и восстановиться через определенное время оставим в стороне Время Ужасов, которое по своей сути нарушало большинство основных правил богов. Следовательно, или это существо мертво и не является на самом деле богом, а скорее аватаром бога или особенно могущественным смертным существом, или это существо было богом и восстановилось после ухода героев. Если это было божество, оно опять же может быть, а может не быть тем же самым, которому недавно поклонялись в Антере.

Сила, известная в Антере как Тиамат, в любом случае должно было появляться как аватар во Время Ужасов, так же, как все боги Фаеруна. Во время Войны Богов она была повержена Гильгимом, очень завистливым главой пантеона Антера. С этого момента божественная эссенция Тиамат разделилась на три части, одна из которых вселилась в Чаззара, красного дракона из Чессенты, который давно пытался стать божеством.

Чаззар в конце концов достиг своей цели и стал полубогом, но вынужден был собрать в себя остальные части эссенции Тиамат, чтобы увеличить свою силу. Он е знал самой малости — что он просто обеспечивал аватар для Тиамат. Когда Чаззар убил и съел последнего дракона, в котором содержалась часть эссенции Тиамат, он полностью собрал ее божественную силу.

Он перенес резкую финальную трансформацию, и Тиамат вновь появилась в Королевствах. К несчастью первое, что она сделала, это попыталась отыграться у Гильгама, который сильно понизился в статусе после проведенной Ао «переоценки» сил и окончания Войны Богов. Как аватар Тиамат так и аватар Гильгама погибли грязной смертью, которая протянулась на несколько Внешних Планов и канули в забвение в большинстве ослабленных городов Анталлас.

Тиаат была очевидно ослаблена этим столкновением и не появлялась в другом аватаре в Королевствах. Кроме того она перестала даровать заклинания своим жрецам в Королевствах которые в основном были родом из Антера и Чессенты. Это привело большинство ученых Королевств к заключению, что божество, известное как Тиамат, отстранилось от взаимодействия с Королевствами, как одна из его сил.

Это не значит, что другое божество с многоголовым аватаром, хроматический дракон, называющий себя Тиамат, не может быть богом Королевств. На самом деле, поскольку Тиамат из Антера мультисферична, если Ао снова решил разрешить ей божественную связь со Вселенной Королевств, потому что верующие требуют ее присутствия, тогда она может снова вернуться в Королевства как божество. То, что сейчас в Королевствах она мертва, не означает, что она мертва полностью, это означает только, что божественная связь между ней и хрустальной сферой Вселенной Королевств сейчас разорвана.

В этот период боги Королевств были вынуждены или поместить всю свою божественную энергию в один смертный аватар, или, если они существуют на разных планах, были вынуждены создать аватары, в чье существование была вложена вся будущая божественная связь с Королевствами. Так как боги Королевств вынуждены были вложить так много в свои аватары, эти аватары были очень уязвимы. Хотя смерть аватара не означала смерти бога Бэйн и Баал по крайней мере последовательно сменили несколько аватаров прежде чем окончательно умереть , боги могли находиться только в одном образе-аватаре и не могли связаться со своими домами и источниками силы на Внешних Планах если у них таковые имелись.

Однако во Время Ужасов основное правило, что только бог может убить другого бога кроме полубогов не нарушалось. Убийца Богов был Маска в образе меча очевидно аватар Маски. То есть бог убил бога.

Миднайт использовала заклинание дезинтеграции чтобы убить Миркула в Уотердипе, а затем использовала дверь измерений чтобы перебросить мертвое тело аватара через Море Мечей. В это время Миднайт несла в себе часть божественной эссенции Мистры, переданной ей с помощью подвески в форме символа Мистры, которая сливалась с телом Миднайт во время путешествий. Таким образом снова, несмотря на несколько окольный путь, бог убил бога.

Мистра погибла от рук Хельма на Божественной Лестнице, пытаясь получить доступ на свой родной план. Перед тем, как сразиться с Хельмом, она передала большую часть своей силы своим Избранным: Азуту, Магистру и Элминстеру. Перед смертью она дала Миднайт подвеску с частью своей эссенции и распространила остаток своей силы в виде магической волны, окружающей и пронизывающей Вселенную Королевств.

Элминстер смог призвать призрак ее сущности как некий вид магического элементаля, чтобы убить одного из аватаров Бэйна, но он оказался недостаточно силен, чтобы совершенно уничтожить его, и его эссенцию смог собрать вместе Миркул и передал новому аватару. Торм убил Бэйна в Тантрасе. Снова в случае Мистры и Бэйна один бог убил другого.

Но только боги, чьи верующие из всего множества сфер находились только во Вселенной Королевств, обречены были умереть совершенно. Любое божество, связанное с другими хрустальными сферами, не могло прекратить существование. Ао имеет влияние только на богов Королевств, но не на пансферическое или многомерное пространство.

Вместо этого все божественные связи между этой силой и Королевствами должны быть разорваны. Само божество не умирает, но считается умершим для обитателей Королевств. Само божество беспомощно плывет в серебряной пустоте астрала, время от времени шевелятся, как будто во сне, но никогда не пробуждается, если только не будут предприняты особые действия, чтобы вернуть ему силу действовать.

Некоторые боги после смерти отделяются от своей божественной сущности, то есть их личность и воспоминания отделены от их силы, способностей и истинного облика. Этот феномен обычно случается при взаимодействии с магическими предметами уровня артефакта или реликвии и с особенно энергичными и буйными силами в регионе божества в момент его смерти. Артефакт намеренно или ненамеренно действует как магнит, притягивает личность бога и захватывает ее.

Такие пойманные божества помнят все, что они делали при жизни, но не могут больше использовать ни одну из своих божественных способностей хотя они могут иногда искажать силы предмета, в котором они заключены, если они могут убедить смертного активировать его силу.

So I decided to play the legend I heard about the mystical kingdom in a musical form. The result is an excellent orchestral dungeon synth that will not leave anyone indifferent. At the moment, this is the pinnacle of my musical abilities.

Расы ДНД 5е. ДНД вампир Homebrew. Rhoxodon DND. Джергал ДНД. ДНД 5 раса шифтер. Тлинкалли ДНД. Sword Coast Legends спутники.

Dungeons and Dragons классы. Illydia Maethellyn. Хоумбрю Dungeons and Dragons. DND 5 классы. ДНД кот раса. ДНД 5туровен. DND классы персонажей.

ДНД Пантеон эльфов. ДНД Размеры существ. ДНД классы персонажей. Фэнтези расы. Необычные фэнтези расы. Кобольд ДНД 5. Кобольд бард ДНД.

Леонины ДНД. DND расы. Moonfolk MTG. Moonfolk DND. Аазимар ДНД 5. Аазимар бард ДНД. Aasimar раса.

Dnd5 травничество. Dungeons and Dragons расы. Группа приключенцев ДНД арт. Группа приключенцев ДНД. Совлин ДНД. Раса панд в ДНД. Эльф Эладрин.

Эладрин ДНД. Эладрин ДНД 5. Эладрин ДНД 5 раса. ДНД классы персонажей и расы.

Расы днд 5 - 90 фото

Герои узнали у местных дорогу к храму Ильматера и спустя час уже стояли на его потрескавшихся от старости ступенях. Barbarian Zealot of Ilmater art oc: DnD., of my dnd character Pich, a cleric of Ilmater Cleric, Dnd Characters, Perso. Ilmater's Aid is an uncommon Amulet that allows the wearer to deal additional force damage with non-cantrip spells when their health drops below half. The Adorned, as the clerics and monks of Ilmater are known, are organized in an informal hierarchy centered on the leader of a large temple, abbey, or monastery to whom the Ilmatar of the region report. Poster style DnD group commission.

Dnd generators

Днд готовые ваншоты All the benefits of the Journeyman and Apprentice tiers. Access to the Patreon-exclusive Brawler Class: a non-magical, Exploit-based, adventurer heavily inspired by my Alternate Monk and Fighter Classes.
- Best adult videos and photos Ilmater (pronounced: /ɪlˈmeɪtɛr/ ihl-MAY-ter listen), known to the Iulutiun people of the Great Glacier as Ayuruk and to the Angulutiun people as Itishikopak, was the Faerûnian intermediate deity of.
Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г. Тир ДНД 5. Средневековая тренировочная площадка.
D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы) 21 октября в нашем питмнике появился на свет litter I ILmatar от замечательной пары Куся и Поля.

Recent Posts

  • Новости питомника
  • Ilmater - EverybodyWiki Bios & Wiki
  • Игорь Растеряев. Концерт с музыкантами. Санкт-Петербург
  • [AD&D 2ed] Религии и аватары | Киборги и Чародеи
  • D d limited
  • Жрец [Cleric] / Классы D&D 5 / Player's handbook

Types of Elementals

  • Игорь Растеряев. Концерт с музыкантами. Санкт-Петербург
  • Тир днд - фото сборник
  • Feats. Spells. Prestige Classes. And more!
  • Finnish Mythology

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий