Сегодня, в день праздника Входа Господня в Иерусалим, за богослужением читается Евангелие от Иоанна (Ин.
«Читаем Евангелие вместе с Церковью»
Издательство Лепта, ISBN 978-5-91173-267-7, 978-5-91173-612-5 по выгодной цене и с доставкой по всей России в православном интернет-магазине Благозвонница. We are doing some work on our site. Please be patient. Thank you. Евангелие Дня С Толкованием 26 Февраля Понедельник 2024 Год. Евангелие дня с толкованием святых отцов. Издательство Лепта, ISBN 978-5-91173-267-7, 978-5-91173-612-5 по выгодной цене и с доставкой по всей России в православном интернет-магазине Благозвонница. Евангелие дня с толкованием святых отцов.
Библия онлайн. Евангелие
Берегись его и ты; ибо он сильно противился нашим словам. При первом моём ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им! Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники. Толкование В этом отрывке из Послания к Тимофею апостол Павел сообщает, что среди его ближайших соратников был Лука. Евангелист находится рядом с Павлом в трудной ситуации, связанной с миссией благовестия. Апостол язычников много сеял и основал множество общин, оставив некоторых из своих учеников руководить ими. Атмосфера уверенности, исходящая от Павла, доходит до нас, и можно представить, что евангелист Лука сам вдохнул дух апостольской миссии. Миссия неизбежно связана со страданием, ибо она переплетается с жизнью Иисуса. Глашатай Христа не просто говорит о Нем, но являет Его присутствие в своем свидетельстве.
Жизнь Господа была отмечена страданиями, предательством, ловушками и Крестом: тот, кто становится свидетелем, не может избежать всего этого, поскольку он разделяет пасхальный путь. Жизнь миссионера отдана другим из любви к Иисусу, и поэтому он идет по стопам Учителя из любви к братьям и сестрам.
Вторник 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 12:11 165.
Среда 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 06:01 166. Четверг 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 06:45 167.
Пятница 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 53 09:32 168. Суббота 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 104 07:11 169.
Неделя 17—я по Пятидесятнице. Зачало 62 11:41 170. Понедельник 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 10 08:44 171.
Вторник 18—й седмицы по Пятидесятнице. III:23 — IV, 1. Зачало 11 09:02 172. Среда 18—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 12 09:35 173. Четверг 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 07:43 174. Пятница 18—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 14 06:11 175. Суббота 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 07:06 176. Неделя 18—я по Пятидесятнице.
Зачало 17 11:40 177. Понедельник 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 16 07:54 178. Вторник 19—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 18 07:05 179. Среда 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 07:25 180. Четверг 19—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 23 07:40 181. Пятница 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 24 08:43 182. Суббота 19—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 19 17:19 183. Неделя 19—я по Пятидесятнице. Зачало 26 13:32 184. Понедельник 20—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 25 09:56 185. Вторник 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 27 10:43 186. Среда 20—й седмицы по Пятидесятнице.
VI:46 — VII, 1. Зачало 28 05:27 187. Четверг 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 31 10:31 188.
Пятница 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 06:46 189. Суббота 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 20 07:09 190.
Неделя 20—я по Пятидесятнице. Зачало 30 12:37 191. Понедельник 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 33 11:25 192.
Вторник 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 34 05:25 193. Среда 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 37 06:51 194.
Четверг 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 41 06:58 195. Пятница 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 42 08:25 196.
Суббота 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 08:46 197. Неделя 21—я по Пятидесятнице. Зачало 35 16:07 198.
Понедельник 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 43 05:15 199. Вторник 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 44 12:30 200.
Среда 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 47 09:55 201. Четверг 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 08:47 202.
Пятница 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 11:21 203. Суббота 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 29 07:08 204.
Неделя 22—я по Пятидесятнице. Зачало 83 17:56 205. Понедельник 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 06:42 206.
Вторник 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 55 13:49 207. Среда 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 56 05:57 208.
Четверг 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 57 08:33 209. Пятница 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 58 09:35 210.
Суббота 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 36 08:50 211. Неделя 23—я по Пятидесятнице. Зачало 38 14:23 212.
Понедельник 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 59 06:57 213. Вторник 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 60 10:35 214.
Среда 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 61 07:23 215. Четверг 24—й седмицы по Пятидесятнице. XI:47 — XII, 1.
Зачало 62 08:26 216. Пятница 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 63 10:00 217. Суббота 24—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 40 05:36 218. Неделя 24—я по Пятидесятнице. Зачало 39 12:26 219. Понедельник 25—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 65 12:42 220. Вторник 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 68 09:08 221. Среда 25—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 69 11:14 222. Четверг 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 70 09:53 223. Пятница 25—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 73 07:01 224. Суббота 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 46 06:15 225. Неделя 25—я по Пятидесятнице.
Зачало 53 15:23 226. Понедельник 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 75 06:58 227. Вторник 26—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 77 07:21 228. Среда 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 78 09:02 229. Четверг 26—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 80 08:06 230. Пятница 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 82 07:02 231. Суббота 26—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 49 05:34 232. Неделя 26—я по Пятидесятнице. Зачало 66 10:01 233. Понедельник 27—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 86 06:46 234. Вторник 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 87 07:11 235. Среда 27—й седмицы по Пятидесятнице.
XVIII:15—17, 26—30. Зачало 90 06:01 236. Четверг 27—й седмицы по Пятидесятнице.
Кто-то, кто меньше недели назад с восторгом кричал «осанна», будет равнодушно наблюдать за тем, как Господь изнывает под тяжестью креста.
Кто-то, возможно, будет откровенно злорадствовать и даже кричать во дворе Пилата «распни, распни его». Да что говорить, даже ученики разбегутся. Ведь и они исполнены иллюзий. Не случайно сегодня рассказывается не только о входе в Иерусалим, но и о том, что произошло накануне в доме Лазаря.
Даже ближайшее окружение Господа не осознает глубины совершающейся драмы. Женщина помазывает Христа дорогим маслом. Иуда возмущается такой тратой денег. На его взгляд, она бессмысленна.
Очевидно, что недовольны этим и другие ученики. На это указывают слова Христа «оставьте ее». Они обращены не только к Иуде, но ко всем присутствующим. Господь видит, что мысли Его апостолов заняты совсем не тем, о чем думает человек перед лицом надвигающихся страданий.
Они витают в облаках, в мечтах о славе и торжестве. Итак, перед нами не столько история триумфа, сколько история грандиозного непонимания происходящего. Несмотря на многолюдность и всеобщее ликование, Господь совершает Свой путь в одиночестве. При этом Он никому ничего не пытается объяснить.
Все, что можно было сказать, уже сказано. И не один раз. Для того чтобы понять смысл крестного пути, необходимо разделить эту участь. Прожить ее.
Мы постарались сделать его максимально простым, но в тоже время функциональным. Здесь Вы сможете прочитать Библию не только в Синодальном, но и в нескольких современных переводах. Здесь Вы найдёте множество толкований, святоотеческих, реформаторских, комментариев наших современников.
Смотрите также
- Православный церковный календарь. Евангелие, Апостол, тропари на каждый день
- Богослужения
- Православный Церковный календарь - 27 апреля 2024 года
- Новый Завет
- Другие товары раздела
- Архивы Евангелие дня - Православие.фм
Библия.Синодальный перевод
Смерть друга печалила Спасителя, но Он не сомневался, что сможет всё полностью изменить. Христос приходит к гробовой пещере Лазаря и просит отвалить камень, которым был закрыт её вход. Для иудеев подобное казалось странным. Ведь закон Моисея приказывал им не приближаться к мёртвым телам, подвергшимся разложению. А на четвёртый день трупное гниение уже себя проявляло самым приметным образом. Однако камень всё же отвалили. Из пещеры донёсся отчётливый запах тления. Он смутил всех, кроме Христа.
Спаситель воззвал громким голосом: «Лазарь, тебе говорю — восстань! Мёртвый друг Иисуса ожил. Несмотря на окутавшие его погребальные пелены, он с трудом, но вышел из пещеры. Душа по приказу Христа вернулась в тело Его друга. Хотя с момента смерти прошло уже четыре дня — согласно иудейскому преданию именно на четвёртый день душа умершего окончательно покидает мир людей.
За лаконичным и простым языком, описывающим события, скрываются целые драмы и трогательные смыслы. Иеромонах Ефрем Метс евангельский отрывок прокомментировал последовательно. И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и Воскресное Евангелие Пролог подготовки к Великому посту — воскресенье, когда в храмах читают евангельский отрывок о Закхее-мытареПролог подготовки к Великому посту — воскресенье, когда в храмах читают евангельский отрывок о Закхее-мытаре 0 Comments Евангелие о Закхее в 2024 году читают 18 февраля в Неделю 37-ю по Пятидесятнице.
Благодатию Твоею власть предержащих ко всякому благу настави, воинов — в заповедях Твоих утверди, лишенныя крова — в домы введи, голодныя — напитай, недугующая и страждущая — укрепи и исцели, в смятении и печали сущим — надежду благую и утешение подаждь, на брани убиенным — прощение грехов и блаженное упокоение сотвори. Кротость есть важнейшее свойство Божие, о котором способен помыслить человек. Если же Бог кроток, можем ли мы, люди, не быть кроткими? Ответ совершенно очевиден: мы должны быть кроткими, но мы никогда не должны смешивать кротость с греховной человеческой слабостью. Как кроткий Спаситель, будучи подвергнут после входа в Иерусалим страшным пыткам и истязаниям, явил мужество и огромную силу духа, так и каждый, кто будет стяжать кротость — подлинную кротость, — обретет одновременно и силу духа. И давайте запомним, что кротость во Христе — не юродство, не отклонение от психической нормы, подобно явлениям, именуемым в народной среде кликушеством и не имеющим ничего общего с кротостью. Подлинная кротость, проистекающая из внутреннего состояния человека, есть сила. Спаситель мира кротко вступает в Иерусалим, сидя на ослике. Он смиренно идет на страдания, зная цену человеческой славе, но не обижая при этом людей. Он не бичует их словами, не говорит: «Лицемеры, что вы постилаете свои одежды, что срезаете ветви пальмовых деревьев и бросаете Мне под ноги, ведь Я знаю, что произойдет! Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Евр.
Душа по приказу Христа вернулась в тело Его друга. Хотя с момента смерти прошло уже четыре дня — согласно иудейскому преданию именно на четвёртый день душа умершего окончательно покидает мир людей. Так всем очевидцам чуда стало понятно — Иисус из Назарета не просто пророк, но обещанный Богом Спаситель. После воскрешения Лазарь прожил ещё много лет. Долгое время он был главой христианской общины на острове Кипр. О произошедшем с ним чуде ему самому и окружающим напоминал лёгкий запах тления, который исходил от его тела. Для Церкви воскрешение Лазаря стало символом всеобщего воскрешения мёртвых в конце времён. Во время Второго Пришествия Христа тела всех умерших восстановятся и соединятся с душами. Но восстановится не привычное нам существование. Воскрешённый Христом Лазарь впоследствии умер во второй раз. Мы же, перейдя от смерти в жизнь в день Второго пришествия, по слову апостола Павла, изменимся. И те, кто верил в Господа Иисуса и жил, исполняя Его заповеди, получат новое и совершенное бытие в Боге. Не будет уже ни боли, ни голода, ни страданий.
МИР ПРАВОСЛАВИЯ ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
В Православии существует четкий порядок, как читать Евангелие на каждый день. Это третья по древности после «Остромирова Евангелия» и «Новгородского кодекса» древнерусская рукописная книга. Проникновенное чтение Евангелия. Доступно для понимания, в хорошем качестве исполнения, чтение и толкование Библии Нового Завета.
Евангелие дня союз сегодня
Союз евангелие дня читаем | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Читаем Евангелие (Великая Среда) | от классических (свт. |
Читаем евангелие календарь | Чтение Евангельских сказаний. |
Евангелие дня 20 | В Православии существует четкий порядок, как читать Евангелие на каждый день. |
Чтение Библии на сегодня: 27-04-2024 | В сегодняшнем евангельском чтении мы также слышим о Его страданиях. |
Суббота шестой великопостной седмицы – Воскрешение праведного Лазаря (Лазарева суббота)
Потому мы и читаем в Евангелии: «Сие же все было, да сбудется реченное через пророка» (Мф. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. «Читая Евангелие, мы даем Богу возможность вновь и вновь беседовать с нами, увещевать и наставлять нас.
ЧТЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ 26 АПРЕЛЯ ПЯТНИЦА ВЕЛИКИЙ ПОСТ 2024 ГОД .mp4
К каждому стиху и главе Библии системно прикреплены толкования Святых Отцов, видеоответы современных священников и богословов, живопись, музыка, скульптура, архитектура, иконы, книги и аудиокниги, и библейские цитаты на все случаи жизни - мотиваторы. Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое... Несмотря на столь обширный функционал наш сайт прост в использовании, и Вы получаете все существующие материалы, связанные с Библией в один клик.
Но их истории отличаются стилем, смысловыми акцентами, глубиной и направленностью. Так, например, Марк обращается к римской языческой молодежи. В его тексте мало подробностей, много фактической информации, повествование развивается четко и стремительно. Иоанн же уделяет меньше внимания фактологии. Ведь к моменту создания его книги события уже были подробно описаны другими евангелистами.
Он же раскрывает мистическую, глубинную суть пришествия на землю Спасителя. Почему Евангелий именно четыре? В Ветхом Завете через пророка Иезекииля 1:4-25 Господь открывает четырех животных с человеческими лицами. По их толкованию, он раскрывает символический смысл каждого из 4-х Евангелий. В Библии число четыре обозначает пространственную полноту. Сегодня мы наблюдаем это в иконографии: Ангел от Матфея — образ Христа как совершенного Человека. Лев от Марка — образ Царя.
Телец от Луки — образ Бога, принесшего Себя в жертву за грехи всех людей. Орел от Иоанна — образ Победителя смерти. Ежедневное чтение Евангелия Святое Евангелие невозможно постичь в полной мере, прочитав его однажды как художественный текст. Любое чудо, беседа или притча, описанные в этой Книге, необходимо осмысливать на протяжении всей жизни. Святитель Феофан Затворник призывает нас ежедневно и вдумчиво читать определенный отрывок Евангелия: «Утром хорошо читать Евангелие и Апостол …Да не просто читать, а додумываться до такой мысли, чтоб с нею и день весь проводить». Ритм современной жизни не позволяет человеку в полной мере погрузиться в свою духовную жизнь. При этом евангельские истины являются ответом на различные вопросы, постоянно встающие перед нами.
Именно поэтому важно читать Евангелие каждый день. Священное Писание открывает людям Волю Божью и указывает направление жизни. В одном из интервью митрополит Саратовский и Вольский Лонгин говорил, что чтение Евангелия является не просто неотъемлемой частью христианской жизни, но ее основой. Евангелие — это первоисточник, это основа основ, слово Божие, которое должно постоянно звучать в человеческом сердце. Вот почему Священное Писание, и прежде всего Новый Завет, христианину нужно читать обязательно. Ежедневное чтение Слова Божия обогащает душу человека. Святитель Игнатий Брянчанинов говорил: «Кто объясняет Евангелие и все Писание произвольно: тот этим самым отвергает истолкование его святыми Отцами, Святым Духом.
Кто отвергает истолкование Писания Святым Духом; тот, без всякого сомнения, отвергает и самое Священное Писание…Читай Евангелие с крайним благоговением и вниманием. В нем не сочти ничего маловажным, малодостойным рассматривания.
Перевод: Оставив заблуждения предков, святые, вы пришли ко Христу, со всем усердием душевным и благоразумным мужеством сражались до самой смерти. Потому и получили настоящую и почетную награду за победу, не переставая молить Владыку нашего обо всех нас. Перевод: Не побоявшись мучений во временной жизни, ты устремил свою душу ко Христу, приняв иерейское служение от Господа, ты даже до смерти сохранил верность Ему. Священномученик Александр, не забывай храм твой и паству твою: моли о спасении душ наших. Перевод: Слова апостола о том, что мы живем и умираем для Господа Рим. Молим Тебя перед святым и чудотворным образом Твоим, чтобы так же как раньше ты даровала от него городу Москве защиту, так и сейчас нас от всяческих бед и напастей с милостью избавь и спаси наши души, поскольку Ты - Милосердная. Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица!
Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне!
Открывай уста твои для правосудия и для дела бедного и нищего. Кто найдет добродетельную жену? Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками. Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой. Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим. Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
Помощь телеканалу
- Евангелие и Апостол
- О подкасте
- Митрополит Иларион. Евангелие дня – Telegram
- Апостол субботы
- Союз евангелие дня читаем
- Толкования Евангелия на сегодня | Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево