Новости жанна дюбарри актриса

Историческая драма "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом в роли французского короля Людовика XV выходит в российский прокат в четверг. Режиссером фильма является французская актриса и певица Майвенн, которая также исполнила главную женскую роль. Фильм сняла актриса и режиссер Майвенн, работавшая ранее над проектами «Полисс» и «Мой король». Лента расскажет об отношениях Людовика XV и его фаворитки Жанны Вобернье (также известно как Жанна Дюбарри), «вернувшей ему страсть к жизни». Жанна Дюбарри была самой великой французской грешницей XVIII века. Лишенная какой-либо актуальности и новизны, «Жанна Дюбарри» — помпезная костюмированная историческая мелодрама об отношениях Людовика XV (Джонни Депп) и, пожалуй, самой известной его фаворитки.

Авторизация

Вчера в кинотеатре «Художественный» состоялась долгожданная премьера картины «Жанна Дюбарри», с которой Джонни Депп вернулся на большие экраны после скандального развода с Эмбер Херд. Биографическая драма "Жанна Дюбарри" откроет программу Каннского кинофестиваля. Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Лишенная какой-либо актуальности и новизны, «Жанна Дюбарри» — помпезная костюмированная историческая мелодрама об отношениях Людовика XV (Джонни Депп) и, пожалуй, самой известной его фаворитки. В минувшие выходныхе в гонке кассовых сборов с большим отрывом «золото» забрала драма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» — 66 млн рублей. С 20 июля в прокате — мелодрама «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и Майвенн в роли короля и куртизанки. Майвенн — еще и режиссерка фильма, открывавшего Канны-2023. Фильм «Жанна Дюбарри» рассказывает о жизни одной из самых известных куртизанок — с детства до прибытия в Версаль, где она становится официальной фавориткой короля Людовика XV.

« Жанна Дюбарри». Как это развидеть теперь?

Режиссёр признала актёра «большим гением из другого мира», с которым она попросту не может общаться. В данный момент актёрская карьера Деппа вновь встала на паузу. Официально звезда не закреплена ни за одним проектом, кроме собственного режиссёрского — байопиком о художнике Амадео Модильяни.

Какие еще открытия нам ждать от французов? БАКУ, 14 апр — Sputnik. В нынешнем году большое кинематографическое событие пройдет в мае с 16-е по 27-е число. Историческая драма "Жанна дю Барри" о знаменитой фаворитке французского короля Людовика XV с Джонни Деппом в роли короля станет главным подарком гостям Каннского международного кинофестиваля в первый день его работы, сообщает Variety. Следуя традиции, в этот же день фильм выйдет на экраны Франции. Кинокартина знаменует возвращение в кинематограф Джонни Деппа, который последние три года хранил молчание из-за бесконечных судебных процессов со своей экс-супругой Эмбер Херд. Его новая работа в фильме "Жанна дю Барри" примечательна тем, что Депп заговорил по-французски.

Картина "Жанна дю Барри" снята 46-летней Майвенн Ле Беско, французской актрисой, сценаристом и режиссером, которая в этот раз сыграла главную роль любимой куртизанки Людовика XV - Жанны дю Барри. Актриса, родившаяся в семье вьетнамца и алжирки, с 16 лет жила в США в гражданском браке со знаменитым режиссером Люком Бессоном, от которого родила дочь Шанну.

Кинокритики благосклонно отнеслись к картине «Жанна Дюбарри» с его участием и отметили необычную любовную линию, а также масштаб фильма. В то же время журналисты пишут, что проект не лишён недостатков, которые, однако, компенсируются блистательной игрой актёров. Режиссёром выступила французская постановщица Майвенн, также исполнившая главную женскую роль. Одним из продюсеров стал российский кинематографист Константин Ёлкин.

Ожидается, что его прокатная компания Russian World Vision займётся дистрибуцией фильма на территории России. О датах релиза в стране пока ничего не известно. В центре сюжета — куртизанка Жанна, мечтающая подняться по социальной лестнице. В девушку влюбляется Людовик XV. Не зная о её статусе, монарх приводит Жанну жить в Версаль, чем вызывает гнев двора. Несмотря ни на что, героиня, будучи фавориткой короля, становится одной из самых влиятельных женщин Франции, что ещё больше раззадоривает её противников, и они решают избавиться от неё.

Режиссер и актриса фильма «Жанна Дюбарри» Майвенн тоже расплакалась и сказала публике: «Я хочу разделить этот момент с моей любовью, моим продюсером, с Le Pacte. Это производство было трудно финансировать... И я хочу поделиться этим радостным моментом со всей моей командой во всем театре». На красной ковровой дорожке Джонни Деппа встретили многочисленные фанаты.

Актер активно фотографировался с взволнованными поклонниками и раздавал автографы.

В России официально покажут фильм «Жанна Дюбарри» с участием Джонни Деппа

Помимо хедлайнера про дю Барри, гостей ждут и другие приятные кинематографические "подарки". Организаторы объявили, что на фестивале состоятся также мировые премьеры фильмов "Индиана Джонс и колесо судьбы" и "Убийцы цветочной луны" Мартина Скорсезе. В новом фильме главную роль исполнит Харрисон Форд. Картина объявлена последней главой франшизы. Что касается новинки от знаменитого Скорсезе, то фильм "Убийцы цветочной луны" снят в жанре исторического триллера и основан на бестселлере Дэвида Гранна "Убийцы цветочной луны. Картина повествует о серии убийств членов индейского племени в Оклахоме в 1920-х годах. Премьера фильма, назначенная на 20 мая в рамках Каннского кинофестиваля, станет первым фильмом Скорсезе в Каннах после 1986 года. Стоит добавить, что председателем жюри будет шведский режиссер Рубен Эстлунд, двукратный обладатель "Золотой пальмовой ветви" за картины "Квадрат" 2017 и "Треугольник печали" 2022. На днях организаторы объявят полный состав участников кинофестиваля.

А образ Жанны Дюбарри в фильме воплотила автор картины Майвенн, которая выступила режиссером и соавтором сценария. Предыдущие ее работы были отмечены наградами на престижных кинофестивалях: картина «Полисс» 2011 получила приз жюри Каннского кинофестиваля 2011 года, «Мой Король» завоевал приз за лучшую женскую роль Эмманюэль Берко в Каннах в 2015 году, а полуавтобиографический труд «ДНК» был номинирован в четырех категориях на кинопремии «Сезар» 2021 года. И теперь картина «Жанна Дюбарри» открывает Каннский фестиваль. Идея создания картины полностью принадлежала Майвенн, в чем ее поддержал продюсер Паскаль Кошето. По словам Майвенн, жизнь и судьба Жанны Дюбарри в чем-то перекликается с ее собственной жизнью и очень ей близка. Сама Майвенн попала в творческую среду в юном возрасте: с 16 лет она состояла в отношениях с Люком Бессоном, от которого родила дочь Шанну, снималась в его фильмах «Леон» и «Пятый элемент» Дива Плавалагуна.

Расплакалась и режиссер фильма Майвенн, сидящая рядом с ним. Съемки проекта проходили с июля по октябрь 2022 года во Франции. Одной из локаций стал дворец Версаль. Фильм официально покажут в российском прокате — историческую драму в страну привезет кинокомпания Russian World Vision. Председателем жюри смотра выступит кинематографист Рубен Эстлунд, режиссер фильмов «Треугольник печали», «Квадрат» и «Форс-мажор».

Просто потому, что я считаю, что это красиво. Но лично я вообще не специалист в истории моды, поэтому, может быть, вы можете сами сказать, насколько аутентичны эти элементы фильма или это тоже, может быть, сказочная история? Я много изучила изображений той эпохи, рассматривала украшения и костюмы, ткани, которые использовались, декор. Но мне, если честно, не все из этого нравилось — многое просто не соответствовало моим критериям красоты. Поэтому я убрала все эти кричащие цвета, радикальные оттенки и оставила цвета более мягкие. А также убрала всю эту многослойность, вот эти вот финтифлюшки, банты. То есть сделала образы более чистыми, более простыми. Если бы мы слишком уважали эпоху, то пришлось бы использовать вещи, которые мне не нравились. Поэтому я решила видоизменить саму эпоху. И я изначально говорила технической команде — специалистам по макияжу, прическам, костюмам, — чтобы они не боялись не соответствовать критериям эпохи, потому что мы снимаем не документальный фильм, а художественный. Я могу показать вам мудборды, которые я сделала, чтобы делиться с командой источниками вдохновения. Достает коллаж из изображений на картоне. Вот смотрите, тут картина той эпохи со сценой охоты, а это одежда от кутюр нулевых годов, вдохновленная модой XVIII века, но все же современная. А ниже кадр из «Марии-Антуанетты» со сценой пикника.

4 причины посмотреть «Жанну Дюбарри». Это первый фильм с Джонни Деппом после скандала

Поэтому в основе «Жанны Дюбарри» ценности девушки, ее актерское мастерство и личная оценка исторических событий. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри», 2023. 20 июля в российский прокат вышел долгожданный фильм французской актрисы и режиссёра Майвенн Ле Беско. Она же исполнила и главную роль, сыграв Жанну Дюбарри. Жанна Бекю (фр. Jeanne Bécu de Cantigny), по мужу — графиня Дюбарри (фр. comtesse du Barry; 19 августа 1743[1][2][ ], Вокулёр, Лотарингия, Королевство Франция — 8 декабря 1793[3][1][ ], Париж) — официальная фаворитка французского короля Людовика XV.

«Жанна Дюбарри»: Этюд в белых тонах

Картину "Жанна Дюбарри" зрители приняли с радостью. После завершения фильма зал стоя аплодировал Джонни около семи минут. Голливудский актер не смог удержаться и прослезился. Одной из первых на мероприятие пришла актриса Глафира Тарханова. Компанию ей составила младшая сестра Илария, которая тоже выбрала актерскую профессию.

Кстати, многие заметили, что сестры, разница у которых 14 лет, очень похожи. Я в ожидании шедевра. Именно она в этом году стала обладательницей титула "Мисс Москва-2023". Пока модели неловко находиться в толпе звезд и в окружении фотографов и журналистов, но она старается привыкнуть к повышенному вниманию.

Премьера отметилась и семейными выходами. Например, актриса Ольга Кабо пришла посмотреть фильм со старшей дочерью Татьяной Василишиной, а Елена Валюшкина — с дочкой Марией, которая была рождена в браке с актером Александром Яцко. А вот телеведущая Нелли Ермолаева впервые вышла в свет в новом статусе — 8 июля 2023 года она вышла замуж за блогера Алексея Смагажевского, с которым и посетила показ фильма "Жанна Дюбарри". Нелли Ермолаева и Алексей Смагажевский.

Russian World Vision Актриса Наталья Рудова призналась, что является большой поклонницей Джонни Деппа, поэтому не смогла пропустить такую премьеру. На красной дорожке звезда даже в шутку пыталась поцеловать фото голливудского актера. Я слишком люблю Джонни Деппа, это всегда потрясающая актерская игра. Поэтому я не хотела создавать себе какую-то определенную картинку в голове.

Феминистская икона? Жертва условностей и статусов? Женщина, которая любила? Дюбарри остается тенью и лишь время от времени платит пошлину презрения за эпатажные выходки.

Чего она хочет, почему плачет или смеется — загадка, которая маскирует сценарные дыры. Майвенн в роли Жанны Дюбари на кадре из фильма «Жанна Дюбарри» Контекст для Майвенн уходит на второй план и служит повествованию так же, как прогноз погоды, — балом правят чувства монаршей особы и яркой дамы. Гротескно вычерченные придворные и семья короля дочери Людовика — будто сводные сестры Золушки в интерпретации даже не Disney, а ромкома из нулевых с Хилари Дафф бросают косые взгляды, закатывают глаза и строят малоубедительные козни против фаворитки. На сатире версальских нравов, даже не очень вдумчивой, вполне можно выстроить путь к революции многие герои картины положат головы на свидании с гильотиной , но Майвенн не пытается проиллюстрировать кризис монархии, а скорее потешается, чтобы потешаться выходит не особенно остроумно , и изо всех сил сочувствует королю.

Метаизмерение фигуре Деппа придает скорее компрометирующее звучание, если выражаться деликатно, а если откровенно — испанский стыд.

А персонаж Деппа был второстепенным. Не смогла она и рассказать историю Жанны ее личность тоже осталась не раскрытой. В общем сняла фильм засветилась с Деппом и потешила эго. Если не знать историю куртизанки то фильм вполне себе ничего. Но вот если хоть немного знать эту историю то … нет.

Итак, фильм о Жанне Дюбари оставил много недовольных зрителей из-за выбора актрисы и недостаточно глубокого раскрытия персонажей. Несмотря на это, можно выделить положительный момент - игру актрисы, сыгравшей Марию Антуанетту, которая стала ярким пятном этого фильма. Эпизодов с ней я ждала. Ну и сходство с реальной Антуанеттой было налицо. И надо сказать играла она хорошо.

Взамен граф получил внушительную сумму денег. После этого девушка проходит обучение — ее учат манерам и этикету. Одно из важных правил этикета звучит так: никогда не смотреть королю в глаза. Прямой взгляд окружающие могут воспринять как проявление наглости и гордыни. Тем не менее, Жанна дерзко нарушает правило и с нежностью смотрит в глаза монарху во время приема. Окружение взбаламучено, однако король понимает, что это было сделано не просто так, а со скрытым смыслом: Жанна любит его. Однажды при дворе появляется чернокожий мальчик, которого король дарит куртизанке. Его необычная для того времени внешность становится поводом для разного рода шуток, однако Жанна относится к подростку ласково и делает его своим пажом, чем навлекает на себя новый шквал критики. Бенжамен Лаверн в роли Ля Борда. Привечает она и людей искусства — художников, музыкантов и поэтов. Думать о том, что в любой момент король может предпочесть ей другую женщину, ей совсем не хочется. Вскоре Жанна встречается с принцессами и приводит с собой пажа. Все они кроме Луизы, которая видит в парнишке Божье создание, относятся к нему и к Жанне с презрением. Вероятно, пошлый прием и отвратительное поведение сестер заставляют Луизу в конце концов покинуть Версаль и уйти в монастырь. Решение дочери сильно расстраивает короля. Он внезапно охладевает к Жанне и приводит другую любовницу. Узнав об этом, девушка всерьез тревожится: у любимого есть другие женщины?.. Ее просвещают: она — фаворитка Людовика, но вкусы короля изменчивы и ему хочется чего-нибудь нового. Жанна возмущена: ему можно изменять ей, а она должна хранить верность? Юную Марию-Антуанетту тут же начинают настраивать против Жанны. Той не очень-то и хочется делать королевскую фаворитку своим врагом, однако тем не менее она поддается влиянию принцесс. Однажды юная дофина в присутствии короля сильно оскорбляет Жанну. В конце концов, Мария-Антуанетта понимает правила игры и налаживает контакт с Жанной. К сожалению, счастье Жанны длится недолго: король заболевает оспой. Она понимает, что находится в опасности: если Людовик умрет, на нее тут же объявят охоту… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Ближе к финалу больной король просит Жанну уехать, и она соглашается. Перед этим она трогательно прощается с ним и с большой неохотой покидает двор. Вскоре Версаль узнает о смерти монарха.

В Москве пройдет зрительская премьера фильма «Жанна Дюбарри»

«Жанна Дюбарри» выйдет полностью на французском языке. Несмотря на то что Депп прекрасно говорит по-французски, так как много лет прожил во Франции, он все равно проводил многочасовые занятия, чтобы добиться идеального акцента и безупречно говорить. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри», 2023. 20 июля в российский прокат вышел долгожданный фильм французской актрисы и режиссёра Майвенн Ле Беско. Она же исполнила и главную роль, сыграв Жанну Дюбарри. Историческая драма "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом в роли французского короля Людовика XV выходит в российский прокат в четверг. Режиссером фильма является французская актриса и певица Майвенн, которая также исполнила главную женскую роль. Исторический фильм «Жанна Дюбарри», от режиссера Игоря Зуйкова, не сумел завоевать сердца зрителей и критиков, провалившись в кинопрокате. Несмотря на высокий бюджет в 22 миллиона долларов, картина смогла собрать всего 1 Новости Уфы и Башкирии.

Драма "Жанна дю Барри" с Джонни Деппом откроет Канны

Она пригласила на сцену членов международного жюри во главе со шведским режиссером Рубена Эстлунда, автором шести фильмов, из которых два были награждены "Золотой пальмовой ветвью": "Квадрат" в 2017 году и "Треугольник печали" в 2022-м. Затем актриса Ума Турман представила залу специального гостя 76-го фестиваля: - "Почетная пальмовая ветвь" присуждается тем, кто оказал глубокое и продолжительное влияние на кинематограф. Кто может быть более достойным этой награды, чем Майкл Дуглас, уникальный актер, вечная звезда и ярчайший художник! Французская звезда Катрин Денев, выбранная в этом году лицом нынешнего фестиваля, объявила его 76-й выпуск открытым.

За церемонией открытия последовала премьера костюмной драмы режиссера Майвенн "Жанна Дюбарри".

Граф очень быстро договаривается с матерью девушки и берет ее в свой «гарем». С этого момента весь Париж начинает говорить о юной Жанне, а вечера в доме графа приобретают невиданную доселе популярность. Знакомство с королем Однако граф Дюбарри понимал, что благодаря своей новой куртизанке он может получить куда большее влияние и богатство. Для этого следует представить девушку королю Людовику 15-му. Момент был выбран очень своевременно — престарелый король а Людовику на тот момент уже было 58 лет только что потерял свою фаворитку маркизу де Помпадур.

Кроме того, в семье монарха неприятности следовали одна за другой — умерли сын и невестка, на смертном одре находилась и супруга. Король стал очень набожным, так как считал, что все события - это «кара небесная» за его грехи. Во дворе постоянно проводились мессы, балы и праздники находились под строгим запретом. Протекцию для того, чтобы Жанна попала в Версаль, составил маршал Ришелье. Именно он привел в дом Дюбарри королевского камергера Лебеля, без разрешения которого ни одна девушка не входила в королевскую спальню. Девушка была одобрена и на следующий день предстала перед монархом.

Жанна поразила короля в самое сердце. После проведенной ночи монарх говорил, что никогда не встречал столь удивительной и искусной любовницы. Графиня Дюбарри Король был бы очень удивлен, узнав, что ему привели обычную проститутку, так как королевскими любовницами могли быть только знатные, замужние дамы, не имеющие венерических болезней. О прошлом новой фаворитки король узнал от камердинера, только спустя некоторое время. Сразу же последовал приказ выдать девушку замуж за дворянина. Здесь на помощь вновь пришёл Жан Дюбарри — он вызвал из провинции своего брата.

Брак между Гийомом Дюбарри и куртизанкой был настоящим фарсом: согласно брачному договору, муж не имел никаких прав ни на деньги супруги, ни на саму супругу. Получив большую денежную компенсацию, Гийом вернулся в свою провинцию. А Жанна с этого момента получила титул графини Дюбарри биография ее с того времени получает новое развитие и смогла соответствовать статусу королевской фаворитки. Королевская фаворитка Вскоре Жанна Дюбарри переселяется в новые апартаменты, которые находились прямо над комнатами короля и были соединены тайной лестницей. Король ежедневно осыпал свою любовницу богатыми подарками, кроме этого, из казны ей ежемесячно выплачивалось содержание в размере около 300 000 ливров. Комнаты графини были украшены с помпезной роскошью, а вот наряды она, наоборот, выбирала более простые, чем выгодно отличалась от разнаряженных придворных.

Если предыдущая фаворитка де Помпадур обожала замки и новые поместья, то Жанна с ума сходила от драгоценных камней, которые украшали не только ее волосы, шею и руки, но даже обувь. В 1772 году король приказал ювелирам создать для графини бриллиантовое ожерелье стоимостью 2 миллиона ливров, однако король вскоре умер, за ожерелье так и не было заплачено, и графиня хозяйкой драгоценного подарка не стала. Спустя несколько лет это ожерелье сыграет злую шутку с королевой Марией-Антуанеттой, последствием чего станет грандиозный скандал. Жизнь при дворе Новая фаворитка из-за своего низкого происхождения не была принята версальским двором, поэтому в 1769 году король представляет свою фаворитку, и с этого момента она официально занимает место маркизы де Помпадур, что еще больше усиливает к ней всеобщую зависть.

Юную Марию-Антуанетту тут же начинают настраивать против Жанны. Той не очень-то и хочется делать королевскую фаворитку своим врагом, однако тем не менее она поддается влиянию принцесс.

Однажды юная дофина в присутствии короля сильно оскорбляет Жанну. В конце концов, Мария-Антуанетта понимает правила игры и налаживает контакт с Жанной. К сожалению, счастье Жанны длится недолго: король заболевает оспой. Она понимает, что находится в опасности: если Людовик умрет, на нее тут же объявят охоту… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Ближе к финалу больной король просит Жанну уехать, и она соглашается. Перед этим она трогательно прощается с ним и с большой неохотой покидает двор.

Вскоре Версаль узнает о смерти монарха. Версаль спешит поклониться тому, кому суждено стать последним монархом Франции Старого порядка. Жанна приезжает в монастырь, но год спустя Людовик XVI позволяет ей выйти на свободу с условием не приближаться к Версалю. Она отправляется в свою усадьбу и живет там в течение 15 лет. Этот диалог звучит практически в самом конце, однако же удивительным образом он точно отображает суть фильма. В киноленте практически полностью отсутствует политика и связанная с ней грязь.

Нет здесь ни легкости либертинажа, ни духа Просвещения. О грядущих грозных временах напоминает только несколько имен. Речь здесь идет о манерах, странных привычках и лицемерии. В целом у фильма довольно добрая атмосфера, хотя многие образы например, принцессы являются практически карикатурными. Однако, Майвенн не стала акцентировать внимание зрителя на темах феминизма и проблемах чернокожих. Ее фильм — это что-то вроде исповеди.

В своих разборах картины зрители часто приводят цитаты из интервью режиссера. В нем она говорит о том, что сама была отчасти на месте Жанны — у нее в очень юном возрасте был роман с серьезным взрослым мужчиной — Люком Бессоном. Роман был продолжительным и страстным, и в 17 лет Майвенн родила возлюбленному сына. Тем не менее, они в итоге расстались… Не в последнюю очередь это произошло под влиянием общественности — девушку многие подозревали в корысти. Майвенн пришлось принять это, однако, когда она познакомилась с историей Жанны, то поняла, что отношение, с которым ей пришлось столкнуться много лет назад, было очень несправедливым. Так ей пришла в голову идея рассказать об этой части своей жизни через призму истории мадам Дюбарри.

Это стало для Майвенн своеобразной терапией: ей удалось поговорить со зрителем о глубоко личном, но остаться при этом под маской королевской фаворитки. По этой причине не является ее картина и психологической драмой со скрытым смыслом.

О чём говорить, если и Венсан Перес, играющий короля в мини-сериале «Помпадур» 2006 , теряется на фоне своей партнёрши. Единственная попытка явить Людовика — это «Чёрное солнце» 2009 — байопик, посвящённый не фавориткам, но именно монарху. Чёрное солнце — нечто зловещее; это - эзотерический оккультный символ, использовавшийся в германском неоязыческом и нацистском мистицизме, а тут — печаль и осознание собственного бессилия, как нацлидера. Но и тут не удалось обнаружить личность короля — повествование вышло скомканным и вялым.

И вот новая кинокартина «Жанна Дюбарри», в которой Людовика-не Солнце изобразил Джонни Депп, потолстевший, но не утративший своей мужской харизмы и неубиваемой красы. Депп может вообще не произносить слов — ему достаточно стрелять глазами и выдавать мечтательно-блудливую полуулыбку, чтобы роль вышла годной. И к нему мы ещё вернёмся, ибо всё внимание, как обычно не венценосцу, а фаворитке. У легкомысленной Дюбарри кинематографическая судьба вышла даже круче, нежели у деловитой и — обворожительной Помпадур. Фильмов о Дюбарри что-то около десятка, хотя, шедевром признан лишь один — 1919 года, где в роли мадам снялась Пола Негри - фамм-фаталь стиля Ар деко и немецкий гений Эмиль Яннингс, умевший выдавать и комедию, и трагедию, причём одномоментно. Все эти костюмные мелодрамы объединяло то, что в образе Жанны выступали хорошенькие актрисы разной степени смазливости.

В киноработе Майвенн Ле Беско многое поставлено с ног на голову, как нынче принято. Сама Ле Беско выступила не только в качестве режиссёра и автора сценария, но и сыграла главную роль. Сама придумала — сама протанцевала. Первое, что бросается в глаза — это полнейшее несоответствие имиджа актрисы тем внешним данным, коими обладала Дюбарри и какие ценились в осьмнадцатом столетии. Ле Беско чересчур …пикантна для того, чтобы её было бы можно поместить в антураж рокайльных будуаров. Высокая, ширококостная и при том — худая, с жилистыми руками и такими крупными стопами, что они подошли бы, скорее, биндюжнику, чем фривольной нимфе Версаля и Тюильри.

Прибавьте к этому грубые черты лица и мощные, выдающиеся вперёд зубы. Людовик XV сбежал бы, роняя тапочки. Разумеется, ни для кого не секрет, что, снимая костюмный фильм, авторы ориентируются на вкусы и предпочтения современных зрителей, а не пытаются воплотить «всё, как было». Кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится». В конце-то концов шикарная Мишель Мерсье с её густо подведёнными — как в 1965 году!

Фижмы, локоны и кружева на Майвенн Ле Беско смотрятся, как хрестоматийное седло на несчастной корове.

« Жанна Дюбарри». Как это развидеть теперь?

У первой ленты 7,8 млн рублей кассовых сборов и девятое место, у китайского релиза — 6 млн и десятая строчка. Обе анимации показывают самую маленькую наработку во всем топе: 1,6 тыс. Аналогичная ситуация со средней наполняемостью залов: у «Катака» по семь зрителей, а у «Побега» их шесть. Не лучшие результаты показывают сразу два хоррора: норвежский «Кошмар» 6,4 млн рублей сборов и 11-е место и «Кукла. Реинкарнация зла» 5,5 млн и 12-я строчка. Но у последней, как ни странно, сравнительно неплохая наработка и наполняемость залов: 3 тыс. Новый дорожный триллер «Схватка с дьяволом» с Николасом Кейджем вовсе прошел мимо российских зрителей. Как рассказала «Известиям» Ольга Зинякова, уикенд был не самым удачным для хорроров и триллеров. Но сам актер до нашей страны, похоже, в ближайшее время не доедет — Они оказались не в почете у публики в этот уикенд, если не считать холдоверы. Самый яркий результат по кассе показала хоррор-новинка «Кошмар», у нее же самая высокая в нише планка по количеству зрителей.

Без должного маркетинга и долгосрочного промо никакая голливудская звезда фильм в топ не выведет, — добавила эксперт.

Как рассказала Майвенн, режиссёр и главная актриса «Жанны Дюбарри», работа с Деппом протекала тяжело — актёра попросту боялась съёмочная группа. Причиной тому, однако, послужила не только его подпорченная репутация, но и суперзвёздный статус в целом.

У него другое чувство юмора, никто не знал, придёт ли он вовремя, согласится ли читать свои реплики.

Дело было передано в прокуратуру Парижа после сообщений об этом в местных новостях. Официальные представители самой постановщицы пока отказываются от комментариев по этому поводу. Примечательно, что издание Mediapart никогда не писало о самой Майвенн, но опубликовала серию историй о ее бывшем муже Люке Бессоне, с которым у нее общая дочь Шанна Бессон.

События в фильме вроде и есть. Ой, король-то подцепил молодуху но ничего: вскоре вновь Жанна берет ситуацию в свои руки. Или вот героине сообщают, что ее любимец, сын графа, погиб на дуэли.

Что за дуэль, к чему? Главное, что Майвенн страдает в кадре, едем дальше. Напряжение не накапливается, с каждым новым эпизодом всё как будто обнуляется.

Сценаристы словно специально оставили за кадром все самое резкое и противоречивое. Все острые углы биографии Дюбарри сглажены, всё обтекаемо. Как говорят на режиссерском факультете про скучные и беззубые студенческие этюды — «средняя температура по больничке».

В роли Людовика XV актер оказался лишь телом, которое как-то мизансценируют, одевают, заставляют иногда размыкать уста Свобода, равенство, сестринство — «Мое преступление» Франсуа Озона И вот странно: сейчас в прокате идет «Мое преступление» Франсуа Озона, где родственный сюжет о том, как женщина в координатах патриархального мира прокладывает себе путь наверх, воплощен с блеском, стильно, остроумно; но этой картине было отказано войти в программу Каннского фестиваля. Зато «Жанна Дюбарри» его открыла. Куда ж несешься ты, Франция?

Справедливости ради, в «Жанне Дюбарри» есть выразительные актерские работы. Бенжамен Лаверн создал тонкий умный портрет приближенного Людовика. В этом герое, всё понимающем про свое унизительное положение, но верном своему королю, есть второй план.

У Пьера Ришара получился острый и симпатичный образ старичка-эпикурейца, чем-то напоминающего Вольтера. Ничего удивительного — умение создавать блестящие роли без режиссера во французских актерах вызревало веками. Но это именно что отдельные роли, вне простроенных с остальным полотном связей.

Когда я видел Джонни Деппа, «возвращенного» Майвенн, у меня реально холодело внутри. Вроде всё на месте: и фирменные депповские скулы, и грива темных волос, и черный индейский взгляд. Но помните, у Стивена Кинга есть такой роман «Кладбище домашних животных», где кота закопали на древнем магическом капище, а он воскрес и вернулся к хозяевам?

И вроде тот самый кот… да не тот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий