В первый день очень многие люди подходили, и специалисты хорошего уровня помнят детей, какие они были, какие они стали", – сказала Ирина Дзюба, тренер академии художественной гимнастики "Небесная грация" Алины Кабаевой.
Ирина борисовна зеновка фото
Irina Zenovka (Irina Borisovna Lebedeva) was born on 2 September, 1972 in Moscow, Russia, is a Choreographer. @inproceedings{2011, title={Современный подход к процессу постановки соревновательных композиций в художественной гимнастике}, author={Терехина Раиса Николаевна and Крючек Елена Сергеевна and Медведева Елена Николаевна and Зеновка Ирина Борисовна}, year. Ирина Борисовна Зеновка (русский: Ирина Борисовна Зеновка ; урожденная Лебедева ; родилась 2 сентября 1972 года в Москве, РСФСР, СССР) — российский хореограф, ставший хореографом для сборной России по художественной гимнастике. "С днем рождения, победа", постановщиком которого выступила хореограф-постановщик сборнй команды России Ирина Борисовна Зеновка.
Новые программы сестёр Авериных - о чём же они?
Новые программы сестёр Авериных - о чём же они? - Блоги - | Зеновка Ирина Борисовна (хореограф). Профессиональный стаж – 19 (20 общ) лет. |
Зеновка Ирина Борисовна | российский хореограф, ставящий хореографию для сборной России по художественной гимнастике. |
В Омске стартовали вторые международные соревнования имени Евгении Канаевой | Режиссером праздника, как и в прошлом году, стала заслуженный тренер России и хореограф-постановщик сборной России по художественной гимнастике Ирина Зеновка. |
Ирина Зеновка - Irina Zenovka
Мастерства со скакалкой для начинающих гимнасточек. — Ирина Борисовна Зеновка: «Художественная гимнастика – это не только спорт и искусство, но еще и цирк». это его супруга Ирина Борисовна Зеновка, заслуженный тренер России по художественной гимнастике, и дочь Александра. Несмотря на неоперабельный рак последней стадии, Ирина Борисовна никогда не позволяла себе бросить социальную столовую и своих подопечных.
- Irina Zenovka Height, Weight & Measurements
- «Теперь мы точно знаем свои ошибки и будем над ними работать» — Дина Аверина
- Прочая информация
- Эдуард Зеновка: биография
Главный тренер по художественной гимнастике
Сегодня представляем Ирину Зеновку — заслуженного тренера России, постановщика программ национальной команды. Наставница победительницы клубного Чемпионата Мира среди юниоров 2000г Динары Гиматовой. Зеновка Ирина Борисовна. У нас прекрасный постановщик Ирина Борисовна Зеновка. Ирина Александровна берет плюсы у каждого тренера и делится с ними своим опытом. российская хореография. кто ставит хореографию для сборной России. Премьера была в Амстердаме, на которой присутствовали я, Амина Василовна (Зарипова), Ирина Александровна (Винер), ее сын, Ирина Борисовна Зеновка — мой хореограф-постановщик.
www.wiki3.en-us.nina.az
Сергей Смирнов балетмейстер. Смирнов хореограф Екатеринбург. Урок хореографии иллюстрация. Хореография дети иллюстрация. День танца дети. Репетиция танцоров. Балерины хореография. Алла Михайловна хореограф. Балетмейстер Алла Сигалова. Алла Сигалова танцует.
Сигалова в танце. Папа помоги. Детская хореография. Малышка хореография. Хореография мальчики. Детская хореография мальчики. Ритмика для мальчиков. Классическая хореография для детей. Классический танец дети.
Дети в танцевальном зале. Зеновка Ирина Борисовна. Ирина зеновка хореограф. Зеновка Ирина Борисовна художественная. Зеновка Ирина Борисовна художественная гимнастика. Балерина с цветами. Танцующие цветы. Балерина в цветах. Танец цветы.
Александр Могилёв хореограф. Хореограф Гэри Крист. Преподаватель танцев. Ритмика для детей. Современные танцы девушка. Современные спортивные танцы. Вид спорта танцы. Танцевальная композиция. Герасимова Юлия Александровна хореограф.
Московский Губернский колледж искусств. Московский Губернский колледж искусств Химки. Юный хореограф. Юные хореографы афиша. Конкурс Юный балетмейстер видеозаписи в контакте. День танца. Открытка «танец». Открытки с днём тренера по танцам. Хореограф бальных танцев.
Бальные танцы тренер. Педагог бальных танцев. Тренировка по Бальным танцам. Дэнсинг дэнсинг. Зендая акробатика. Девушка танцует. Пушкин Александр Иванович балетный педагог. Александр Иванович Пушкин балет. Александр Пушкин хореограф.
Александр Иванович Пушкин балетмейстер. Ланде балетная школа. Данс секрет балет студио. Пригоркина Мария хореограф.
В тот день и правда было много разных странных событий, медленно, но верно подводящих молодых людей к трагедии. Изначально за Эдуардом в аэропорт должна была быть другая машина. Но автомобиль спортсмена задержался на ремонте, поэтому в Шереметьево приехал отцовский «Москвич». За рулем был друг пятиборца, он и привез Оксану в аэропорт.
На обратной дороге сначала тоже вел он. Но пункты назначения у приятелей оказались разные. Друг довез себя до спорткомплекса «Октябрь», а там за руль сел Эдуард. Жених с невестой отправились в Домодедово. Нужно было передать документы знакомому тренера Костиной, который вылетал в Иркутск. Из воспоминаний Эдуарда: «Ехали не быстро, километров 60-70 в час, и асфальт вроде бы не был скользким, поэтому до сих пор не могу понять, как вылетел на встречную полосу. Видимо, я попросту отвлекся на Оксану, ведь мы долго не виделись. Машину словно втянуло в пылесос».
Что было после аварии, он помнит смутно. В машине скорой помощи потерял сознание. А до этого успел кому-то крикнуть, чтобы Оксану накрыли, не дали замерзнуть. Она лежала на снегу и уже не подавала признаков жизни. Хотя скончалась в больнице несколько часов спустя. Ровно через год после смерти своей бабушки. Мама гимнастки вспоминала в интервью «Советскому спорту» — «К нам домой пришел милиционер и сказал: «У вас в Москве труп». Я ответила: «У меня там не труп, у меня там живой, здоровый ребенок».
Оксана звонила за день до этого, была такая счастливая. Ждала Эдика из Австралии. Собиралась назавтра помянуть бабушку, которая, можно сказать, вырастила ее». Хоронили Оксану в родном Иркутске.
Отличная статья, большое спасибо!
Прочту дочери и проговорим с ней эти нюансы! Обруч 2015, о котором говорится в интервью - одна из моих любимых постановок. Я понимаю, почему и что Зеновка говорит про гимнасток и постановки. Сама около 10 лет ставила постановки для театра танца. Постановщику всегда нужен человек, который сможет быть «душой» твоей постановки.
Он может быть не самый сильный технически, но он словит все даже микро-движения и поймёт, как их сделать.
Костина занималась с Саррой Горелик, затем с Натальей Фурсовой, а потом попала в группу к Ольге Буяновой, которая приметила её ещё за три года до этого. Оксана Костина «Среди 30 или 40 ребятишек её я увидела сразу. Она была такая хрупкая, с умненьким личиком.
Как она двигалась, сдавала нормативы, подходила, отходила! Она всё это делала с природно-выворотными ногами и с какой-то удивительной, совершенно не свойственной маленьким детям культурой. Она ещё не садилась на шпагат, не делала мостик, но было очевидно — девочка очень и очень способная», — вспоминала Буянова в своей книге. Костина занималась с гимнастками, которые были старше на три-четыре года, но терпела, работала и выдерживала все нагрузки.
А нагрузки были тяжелейшими: Оксане приходилось делать по 30 прогонов за тренировку, а часто и больше. К музыкальности, танцевальности и поставленной хореографии добавились растяжка и умение работать с предметами. Через полгода Оксана уже ничем не уступала девушкам своей группы. Первые победы 1986 год, когда девушке было 14, принес ей первые результаты: одержана победа на соревнованиях, проводившихся между пензенскими школами.
Спортсменку оценили, но талант, скрывавшийся в одаренной девушке из Сибири, не заметили — во всяком случае, ему не придали особого значения, как это часто бывает. Никто на тот момент не мог предположить, что она займет настолько значимое место в истории отечественной и мировой художественной гимнастики, станет ее примой. Оксана Костина Но Костина Оксана, гимнастка, обратила на себя внимание уже спустя два года, когда национальные соревнования привели ее на второе место пьедестала с серебряной медалью. Взрослый чемпионат, проходивший в этом же, 1988, году закончился для девушки 16-й позицией.
На следующий, 1989, год Костина Оксана упоминалась в спортивных кругах исключительно как претендентка на участие в соревнованиях в составе сборной. Окончательное положительное решение было принято после почетной бронзы в Красноярске на союзном соревновании. Чемпионат мира, на котором она дебютировала в этом году, прошел для спортсменки весьма успешно: в Сараево она стала первой в командном зачете, заняла призовое место, выступая с мячом. Оксана Костина Костина Оксана не знала отдыха, забыла о сне — ее будто бы охватила одержимость, все время занимали усердные тренировки под строгим руководством тренера на пути к по-настоящему выдающимся победам.
И они стали приходить одна за другой, где бы ни выступала спортсменка. Блистательные достижения были отмечены в 1991 году присвоением звания заслуженного мастера спорта СССР. Её выступления легендарная Ирина Винер до сих пор ставит в пример своим ученицам. Олимпиады в ее жизни так и не случилось Костина попала в олимпийскую сборную вместе с Александрой Тимошенко.
Но на Олимпиаду вместо одной Оксаны поехала другая — Скалдина.
СОДЕРЖАНИЕ
- Евгения Канаева: «Все в жизни получается от позитива»
- Национальная спортивная премия
- Подписка на рассылку
- From Wikipedia, the free encyclopedia
№49. Ирина Зеновка – о постановках для лучших гимнасток мира, роли хореографа и творчестве в спорте
Как говорит Ирина Александровна: «Грязный хвост». Главное, чтобы не было «грязного хвоста», тогда все должно получиться. Что вы чаще всего меняете в программах на протяжении сезона? Мы, конечно, стараемся менять то, что не получается из соревнования в соревнование, чтобы гимнастка чувствовала себя спокойнее. У каждой спортсменки стараемся найти уникальный элемент, впервые ею выполненный и «фишки», которые больше всего запомнились зрителям и судьям, чтобы потом перенести их в программы нового сезона. Отличаются ли программы Олимпийского сезона от программ других сезонов? Да, отличаются. Был у нас случай с Женей Канаевой, что мы повторили два упражнения на Олимпиаде в Лондоне: обруч под Стравинского и ленту под Шопена. Все были восхищены упражнением с лентой под Ноктюрн Шопена, и мы решили повторить, модернизировав программу по сравнению с прошлым сезоном. Сделали мы это несмотря на то, что было составлено новое упражнение с лентой под музыку из балета «Лебединое озеро», которое потом прекрасно исполнила Маргарита Мамун на Олимпиаде в Рио. Это очень интересная взаимосвязь!
Должен ли тренер рассказывать ей об этом? Дина Аверина — «Петрушка» Конечно, она должна знать. В прошлом году у Дины Авериной было упражнение с мячом под музыку Стравинского из балета «Петрушка», и мы ходили на балет Пермского театра в хореографии Владимира Варнавы. Дина пришла в восторг! Мы посмотрели и классический вариант. Дина сделала для себя выводы, что-то мы привнесли в упражнение. И потом ей было гораздо легче выходить на площадку с этой программой, потому что она знала, что делает, она знала всю историю Петрушки. Любите ли вы современный балет? Да, конечно! Я очень люблю постановки Бориса Яковлевича Эйфмана.
Нам повезло, мы с ним вместе работали на сборах в Санкт-Петербурге, когда у него было свободное время. Он работал с Диной Авериной, как раз в тот период, когда мы готовили упражнение с обручем под музыку из «Лебединого озера». Был очень интересный процесс. Из зарубежных хореографов мне очень нравится Матс Эк, который делает всегда очень необычные постановки. И Пина Бауш меня очень впечатлила, когда я в первый раз ее увидела. Такие вещи я очень люблю, я наслаждаюсь ими и всегда воспринимаю с интересом. Интервью Ангелина Кривова Фото Олег Наумов, Дмитрий Корнев Источник Гимнастика Художественная гимнастка и тренер Ирина Зеновка Наслаждаясь выступлениями музыкантов, танцоров и спортсменов, наблюдатель, находящийся в зрительном зале или у экрана своего телевизора, и не подумает, что успешность демонстрируемого номера во многом зависит от людей, находящихся за занавесом невидимой публике площадки. На сегодняшний день женщина осуществляет свою деятельность в Центре Олимпийской подготовки команд РФ, занимаясь постановкой номеров и тренируя гимнасток сборной России к выступлениям на международных чемпионатах и турнирах. Зеновка имеет звание заслуженного тренера России. Девичья фамилия — Лебедева.
Читайте также: Тумба для тренировки собаки Достижения На протяжении долгого времени Зеновка Ирина осуществляла свою деятельность совместно с Вероникой Шатковой, готовя спортсменок сборной как к выступлениям в групповых упражнениях, так и в индивидуальных. Несмотря на то, что на нынешний момент тренер занимается подготовкой российских спортсменок, в прошлом Зеновка имела впечатляющий опыт в работе за рубежом. Наиболее известными странами, в развитие спорта которых хореограф внес свой вклад, являются: Соединенные Штаты Америки, Греция, Израиль, Швеция и Япония, художественная гимнастика в этих странах очень популярна. Так, в одной из статей женщина рассказала, что ее источниками вдохновения для создания изящных движений будущего танца являются пойманные на слух мелодичные звуки, увиденный или созданный, представленный образ.
Калинина Виктория Викторовна спортсмен-инструктор спортивной сборной команды Российской Федерации по гандболу. Сень Анна Сергеевна спортсмен-инструктор спортивной сборной команды Российской Федерации по гандболу.
Манагарова Юлия Анатольевна спортсмен-инструктор спортивной сборной команды Российской Федерации по гандболу. Абрамова Светлана Александровна старший тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по легкой атлетике. Ахмедов Рашидбек Магомедович тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по боксу. Букин Танаткан Ахметович тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по волейболу спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата. Глазунов Александр Александрович старший тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по фехтованию. Зеновка Ирина Борисовна тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по художественной гимнастике.
Ибрагимов Ислам Исрапилович старший тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по дзюдо спорта слепых.
Москва Номинация «Комплекс ГТО — путь к здоровью и успеху» Организация, добившаяся наибольших успехов в организации тестирования по нормам комплекса ГТО - Муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-спортивные центры городского округа Чапаевск» г. Чапаевск, Самарская область - Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-спортивный клуб «Юность» п.
Я всегда опираюсь только на свои ощущения.
Получила я удовольствие от этого упражнения или нет. Если я его получила, то прекрасно! Если же оно еще понравилось гимнастке, зрителям и судьям, то — превосходно! Всегда ли гимнастка должна показывать образ на площадке, или она может просто жить в упражнении?
Без образа невозможно. Если его не будет, то не получится цельной картинки. Гимнастка без образа, скорее, похожа на скелет. Из этого не выйдет ничего хорошего.
Можно ли посредством ежесезонного усложнения программы вывести гимнастку на новый эмоциональный уровень? Конечно, ведь все составные части упражнений взаимосвязаны. Именно поэтому каждая спортсменка на пике своей карьеры старается показать не только то, что она умеет, но и, самое главное, то, чему она научилась. Важны ли для вас личные качества спортсменки?
Очень важны! И на моей практике успеха всегда добивались те, которые ответственно относились к своему делу, не распылялись на другие вещи. Когда ты подходишь к определенному этапу своей карьеры, то ты уже не можешь поддаваться искушениям. Как говорит Ирина Александровна: «Грязный хвост».
Главное, чтобы не было «грязного хвоста», тогда все должно получиться. Что вы чаще всего меняете в программах на протяжении сезона? Мы, конечно, стараемся менять то, что не получается из соревнования в соревнование, чтобы гимнастка чувствовала себя спокойнее. У каждой спортсменки стараемся найти уникальный элемент, впервые ею выполненный и «фишки», которые больше всего запомнились зрителям и судьям, чтобы потом перенести их в программы нового сезона.
Отличаются ли программы Олимпийского сезона от программ других сезонов? Да, отличаются. Был у нас случай с Женей Канаевой, что мы повторили два упражнения на Олимпиаде в Лондоне: обруч под Стравинского и ленту под Шопена. Все были восхищены упражнением с лентой под Ноктюрн Шопена, и мы решили повторить, модернизировав программу по сравнению с прошлым сезоном.
Сделали мы это несмотря на то, что было составлено новое упражнение с лентой под музыку из балета «Лебединое озеро», которое потом прекрасно исполнила Маргарита Мамун на Олимпиаде в Рио. Это очень интересная взаимосвязь! Должен ли тренер рассказывать ей об этом? Дина Аверина — «Петрушка» Конечно, она должна знать.
Воспитанницы Центра выступили на праздничном концерте ко Дню защитника Отечества
Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Терехина Раиса Николаевна, Крючек Елена Сергеевна, Медведева Елена Николаевна, Зеновка Ирина Борисовна. Несмотря на неоперабельный рак последней стадии, Ирина Борисовна никогда не позволяла себе бросить социальную столовую и своих подопечных. Встречайте, героиня 49-го выпуска #разговорыогимнастике, постановщик сборной России – Ирина Борисовна Зеновка!
Не стало основательницы социальной столовой в Якутске Ирины Гузовой. Ей было 64 года
Зеновка Ирина Борисовна - Гимнастика ПРО - всё о художественной гимнастике! | Irina Borisovna Zenovka (Russian: Ирина Борисовна Зеновка ; born September 2, 1972 in Moscow, RSFSR, USSR) is a Russian choreographer who choreographs for the Russian National team in rhythmic gymnastics. |
Ирина Зеновка - Irina Zenovka | Ирина зеновка хореограф. |
№49. Ирина Зеновка – о постановках для лучших гимнасток мира, роли хореографа и творчестве в спорте | одна из тех, кого не видит зритель, - хореограф-постановщик сборной России по художественной гимнастике. |
Зеновка Ирина Борисовна | Ирина Борисовна Зеновка (русский: Ирина Борисовна Зеновка ; урожденная Лебедева ; родилась 2 сентября 1972 года в Москве, РСФСР, СССР) — российский хореограф, ставший хореографом для сборной России по художественной гимнастике. |
Большой театр в помощь
- Национальная спортивная премия-2019
- Евгения Канаева: «Все в жизни получается от позитива»
- Ирина зеновка хореограф по художественной гимнастике
- Большой театр в помощь
www.wiki3.en-us.nina.az
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ" | Зеновка Ирина Борисовна. Шаткова Вероника Борисовна. |
Не стало основательницы социальной столовой в Якутске Ирины Гузовой. Ей было 64 года | это его супруга Ирина Борисовна Зеновка, заслуженный тренер России по художественной гимнастике, и дочь Александра. |
Зеновка Ирина Борисовна
Художественная гимнастика ассоциируется с красотой, грацией, артистизмом и музыкальностью. С обращением выступила и президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова. Евгения Канаева гимнастка, которая стала впервые в истории двукратной олимпийской чемпионкой. Евгения Канаева заслужила, чтобы назвали её именем в её родном городе международные соревнования, в которых вы будете принимать участие. Я вам желаю успеха, я вам желаю удачи, я вам желаю, чтобы каждый показал, на что он способен. Потому что вы дети России. Дети России всегда были впереди планеты», — прокомментировала Ирина Винер-Усманова.
Двукратная чемпионка мира Евгения Канаева поблагодарила омичей и свою команду. Потому что для меня это очень дорого: первый турнир, который мы проводим большой командой, которая мне помогает, которая меня вдохновляет.
Насколько это вам близко? Я пришла в художественную гимнастику, после того как увидела выступление Ирины Чащиной на Гран-при в Москве по телевизору. После этого я абсолютно от нее зафанатела. На каких-то соревнованиях в Москве я увидела ее в нескольких сотнях метров, где-то вдалеке, но это было моим самым огромным счастьем. Даже не мечтала сфотографироваться или взять автограф. Понятно, что теперь дети не испытывают такого дефицита своего кумира и не знают, как было раньше. Однако сейчас это не просто возможность увидеть кумира вживую. На мастер-классах я учу связкам из своих олимпийских программ, подробно объясняю, как и что сделать.
Иногда дети сами спрашивают про то, что хотели бы выучить. Мне кажется, что это большая мотивация для детей, большое вдохновение: я получаю много положительных отзывов от родителей и тренеров. Мне приятно передавать такой опыт. Конечно, это не тренерская работа. Но просто я счастлива, что вижу эти горящие глаза, эту радость. Причем не только от детей, но и от тренеров. Это живое общение, передача опыта, я рассказываю разные фишки, которые могут помочь, какие-то свои технические хитрости, которые мне помогали. Я их понимаю, я бы тоже в своем детстве не поверила смеется. Может, были какие-то неожиданные вопросы? Из неожиданных больше всего мне запомнился вопрос от девочки с прошлогоднего мастер-класса в Болгарии.
Подошла девочка и чуть ли не со слезами на глазах спросила, скучаю ли я по своему папе. Когда закончился мастер-класс, я к ней подошла и спросила, всё ли в порядке в ее семье, есть ли у нее мама и папа. Она говорит: «Да, всё хорошо» — «Тогда почему ты так спросила? На вас так сильно ругались. Я подумала, что вам было очень-очень тяжело». То есть она настолько глубоко спрашивала о моих чувствах, поэтому я даже забеспокоилась. Некоторые дети вроде бы маленькие, а так заботятся о чувствах. Причем не только своих, но и взрослых. Призер Игр в Токио обошла Лалу Крамаренко в упражнениях с булавами и лентой, но уступила в многоборье — Когда я смотрел этот фильм, то мне тоже было не по себе. Вы его сами пересматриваете?
Какие ощущения он вызывает? Мне пришлось ездить в Польшу на доозвучку, несмотря на то что это документальное кино. Просто не всегда рядом оказывался микрофон, и звук не везде был чистым. Тогда я в первый раз посмотрела на всё со стороны. Когда ты тренируешься, то находишься в своих мыслях и абстрагируешься. Это было тяжело. Думала, что всё зарыла глубоко в душе, но это вылезло наружу. Поэтому на премьере смотреть фильм я не смогла. Были все. Там я поняла, что просто не могу отвечать на вопросы зрителей после фильма.
Для меня это было чувствительно. Поэтому на других показах стала уходить из зала в начале фильма, а в конце возвращаться. Приходила на Гран-при в Москве и ездила на чемпионат мира, который был первым после Олимпиады в Рио. Затем стала меньше появляться, потому что больше времени уходило на семью, но я всегда в курсе новостей, в том числе результатов чемпионатов мира и Европы. Но когда вспоминаешь весь тернистый путь, понимаешь, что повторить это невозможно, да и не нужно. Но там, думаю, не сильно скучают, потому что первые места освободились.
Художественная гимнастика ассоциируется с красотой, грацией, артистизмом и музыкальностью. С обращением выступила и президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова. Евгения Канаева гимнастка, которая стала впервые в истории двукратной олимпийской чемпионкой. Евгения Канаева заслужила, чтобы назвали её именем в её родном городе международные соревнования, в которых вы будете принимать участие.
Я вам желаю успеха, я вам желаю удачи, я вам желаю, чтобы каждый показал, на что он способен. Потому что вы дети России. Дети России всегда были впереди планеты», — прокомментировала Ирина Винер-Усманова. Двукратная чемпионка мира Евгения Канаева поблагодарила омичей и свою команду. Потому что для меня это очень дорого: первый турнир, который мы проводим большой командой, которая мне помогает, которая меня вдохновляет.
Кизнер, Кизнерский район, Удмуртская Республика - Муниципальное бюджетное учреждение «Центр тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» г.
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ"
В итоге я должна погрузиться в эту музыку, выйти и в конце взорвать зал". С мячом спонтанно все получилось. Мне прислала эсэмэску Юлия Бравикова и предложила попробовать под эту музыку, хотя мы планировали совсем другую, и я выучила танец под упражнения с мячом.
С 1972 по 1992 год работала в Ташкенте сначала тренером сборной команды города, а затем и сборной команды Узбекистана по художественной гимнастике. Несколько лет Ирина Винер - Усманова работала тренером национальной сборной Великобритании. Результатом ее деятельности стало участие представительниц этой страны Деби Саусвик и Виву Сиферт в олимпийском турнире. Таким образом, Олимпиада-1992 Барселона стала знаковой вехой не только в карьере знаменитого тренера, но и в спортивной истории Объединенного Королевства. С 1992 г. Ирина Винер - Усманова - главный тренер Центра олимпийской подготовки, а с 2001 - главный тренер сборной России по художественной гимнастике.
С 2008 — Президент Всероссийской федерации художественной гимнастики. Ирина Винер - Усманова — Герой труда РФ, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный тренер сразу двух стран — России и Узбекистана, заслуженный работник физической культуры РФ. Много времени она всегда уделяла развитию художественной гимнастики на международной арене.
Мы попробовали это воплотить в жизнь, и, кажется, это было удачно. Александр Мысякин, Sport24 — Как идет подготовка к большим концертам с участием гимнасток?
Было очень интересно с хором Турецкого, на мой взгляд, это был настоящий спектакль. С Ильдаром Абдразаковым были интересные постановки. Сложно ли работать со спортсменками в таком графике? Конечно, сложно работать. Спортсменки — молодцы, они сразу переключаются, им это тоже интересно.
Силы находятся, потому что они перевоплощаются в новые образы, а не делают свои упражнения. В концерте ты не ограничен какими-то рамками, это очень интересно. Кто-то лучше крутит повороты — пожалуйста, крути, кто-то танцует — пожалуйста, танцуй. Ты не ограничен, как в обычных правилах: должен сделать определенное количество элементов, танцевальных дорожек, рисков — ни больше ни меньше. Здесь ты имеешь полную свободу и можешь показать все лучшие стороны гимнастки.
Я считаю, что во всем должна быть какая-то мера, должно все совпасть — музыка, купальник, макияж. Что бы не было нигде перебора. Там очень тонкие грани иногда бывают. Не будешь же ты просто так танцевать, нужно рассказать историю так, чтобы она была понятна зрителю. Бывает, что мы берем какие-то движения и элементы из балета, если гимнастка может их выполнить.
Девочки выступили очень хорошо. Занять 5 место следом за такими командами как Нижегородская, Ульяновская области, Санкт-Петербург и Омск, где много десятков лет существуют прославленные школы гимнастики , воспитавшие множество чемпионок Олимпийских игр и мира- это очень волнительно и дорогого стоит! Наша мечта- создать свою, якутскую школу художественной гимнастики , чтобы о наших гимнастках заговорили на Всероссийском и международном уровне, чтобы как можно больше детей в Якутии могли заниматься любимым видом спорта и исполнить свою мечту! Благодарю наших тренеров: Ксению Дудкину, Ирину Зеновка, Анну Куликову, Вадима Зозулю за их неустанный ежедневный труд , любовь к своему делу и заботу о наших спортсменках. И конечно же, хочу похвалить девочек. Успех сборной Якутии заметила прославленный тренер, президент федерации художественной гимнастики России Ирина Винер. Как говорит тренер якутской сборной Ксения Дудкина, Ирина Александровна отметила, что сборная Якутии впервые попала во все финалы Всероссийских соревнований, где выступали сильнейшие команды России, поздравила, похвалила и высоко оценила результат нашей команды.
Маргарита Мамун объяснила, почему не может смотреть документальный фильм про себя
Только художественная гимнастика! Ещё в детстве я представляла, что это часть моей жизни. Хоть и плакала на растяжке от боли, всё равно просила тренера, чтобы она меня ещё потянула. Фото: Павел Колядин — О чём ты думаешь во время выступлений? Лишние мысли убираю и просто наслаждаюсь. Художественная гимнастика — это не только техника. Ирина Александровна прививает нам любовь к искусству, даёт возможность посещать Большой театр, мы бываем в филармонии. Это важно.
На тренировки потом приходишь с совершенно другими мыслями. Я его посмотрела, много раз переслушала эту мелодию. И перед выходом каждый раз представляю свою композицию: как буду её делать, с какими эмоциями. И у меня мурашки идут от этих эмоций! Не скрою, бывает, что нет настроения, и идёт просто отработка — рутинный тренировочный процесс. Но Ирина Александровна требует, чтобы на ковре шёл спектакль. Мы должны вкладывать душу, а не делать, как роботы то, что нам сказали.
Удивлять каждый год — При выборе музыки учитывается твоё мнение? Или как тренер скажет, так и будет?
Потому что для меня это очень дорого: первый турнир, который мы проводим большой командой, которая мне помогает, которая меня вдохновляет. Это мой тренер — Вера Ефремовна Штельбаумс, благодаря которому я здесь нахожу сейчас. Это мои первые тренеры, это мой любимый постановщик — Ирина Борисовна Зеновка. Хочу пожелать сегодняшний вечер провести в хорошем настроении, я надеюсь, что у вас останутся хорошие впечатления и получите огромное удовольствие от нашего прекрасного торжества.
Звание — МСМК. Категория — Высшая. Жукова Елена Олеговна хореограф. Профессиональный стаж — 4 18 общ года. Категория — 1. Завгородняя Наталья Викторовна тренер по художественной гимнастике. Профессиональный стаж — 37 39 общ лет. Звание — 3ТРос. Зеновка Ирина Борисовна хореограф. Профессиональный стаж — 19 20 общ лет. Уровень занимающихся — ГСС. Ковач Ирина Валентиновна тренер по художественной гимнастике. Профессиональный стаж — 10 14 общ лет. Звание — Отл. Курбанова Анна Рустямовна тренер по художественной гимнастике. Профессиональный стаж — 2 года. Минаева Людмила Леонидовна тренер по художественной гимнастике. Профессиональный стаж — 39 лет. ФК, Поч.
Главное, чтобы не было «грязного хвоста», тогда все должно получиться. Что вы чаще всего меняете в программах на протяжении сезона? Мы, конечно, стараемся менять то, что не получается из соревнования в соревнование, чтобы гимнастка чувствовала себя спокойнее. У каждой спортсменки стараемся найти уникальный элемент, впервые ею выполненный и «фишки», которые больше всего запомнились зрителям и судьям, чтобы потом перенести их в программы нового сезона. Отличаются ли программы Олимпийского сезона от программ других сезонов? Да, отличаются. Был у нас случай с Женей Канаевой, что мы повторили два упражнения на Олимпиаде в Лондоне: обруч под Стравинского и ленту под Шопена. Все были восхищены упражнением с лентой под Ноктюрн Шопена, и мы решили повторить, модернизировав программу по сравнению с прошлым сезоном. Сделали мы это несмотря на то, что было составлено новое упражнение с лентой под музыку из балета «Лебединое озеро», которое потом прекрасно исполнила Маргарита Мамун на Олимпиаде в Рио. Это очень интересная взаимосвязь! Должен ли тренер рассказывать ей об этом? Дина Аверина — «Петрушка» Конечно, она должна знать. В прошлом году у Дины Авериной было упражнение с мячом под музыку Стравинского из балета «Петрушка», и мы ходили на балет Пермского театра в хореографии Владимира Варнавы. Дина пришла в восторг! Мы посмотрели и классический вариант. Дина сделала для себя выводы, что-то мы привнесли в упражнение. И потом ей было гораздо легче выходить на площадку с этой программой, потому что она знала, что делает, она знала всю историю Петрушки. Любите ли вы современный балет? Да, конечно! Я очень люблю постановки Бориса Яковлевича Эйфмана. Нам повезло, мы с ним вместе работали на сборах в Санкт-Петербурге, когда у него было свободное время. Он работал с Диной Авериной, как раз в тот период, когда мы готовили упражнение с обручем под музыку из «Лебединого озера». Был очень интересный процесс. Из зарубежных хореографов мне очень нравится Матс Эк, который делает всегда очень необычные постановки. И Пина Бауш меня очень впечатлила, когда я в первый раз ее увидела. Такие вещи я очень люблю, я наслаждаюсь ими и всегда воспринимаю с интересом. И финальный вопрос, который я задаю всем: художественная гимнастика — это спорт или искусство? Нельзя ответить однозначно. Конечно, это симбиоз, потому что художественная гимнастика постоянно прогрессирует.
Ирина борисовна зеновка фото
У нас прекрасный постановщик Ирина Борисовна Зеновка. Ирина Александровна берет плюсы у каждого тренера и делится с ними своим опытом. российский хореограф, ставящий хореографию для сборной России по художественной гимнастике. Усманова - главный тренер Центра олимпийской подготовки, а с 2001 - главный тренер сборной России по художественной гимнастике. Irina Zenovka (Irina Borisovna Lebedeva) was born on 2 September, 1972 in Moscow, Russia, is a Choreographer. Это мои первые тренеры, это мой любимый постановщик Ирина Борисовна Зеновка, без которой этой красоты не состоялось бы. Помню, как Ирина Борисовна Зеновка ставила мне первое упражнение, это заняло часов шесть.