Новости заячий стон актеры

Заячий стон – театральный проект с очень интересным и необычным амплуа. Звёзды российского театра, кино и ТВ приняли участие в проекте актёров «Ленкома» «Заячий стон».

В гостях Артисты театра "Заячий стон" и Ленкома Максим Амельченко и Виталий Боровик.

это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра "Ленком". это четыре артиста, которые в основное время играют в труппе знаменитого московского театра Ленком - Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. «Стон о театре» — интеллектуальный юмор «на грани» от пятерки молодых актеров. «Стон о театре» — интеллектуальный юмор «на грани» от пятерки молодых актеров.

«Заячий стон» объединил актеров в самоизоляции в «#РазделеныНоВместе»

28 февраля в 18:30 на сцену ТЮЗа вновь выйдут артисты уникального «зависимого театрального проекта» со спектаклем «Комедия о смысле жизни» (12+). Кульминацией знакового события в среде российского кинобомонда стало шуточное выступление квартета «Заячий стон». «Заячий» стон» — это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра «Ленком». Итог один — «Заячий стон» тамбовчанам явно понравился.

Заячий стон. Комедия о театре

Четыре актёра из Ленкома, решились на эксперимент и создали театральный проект «Заячий стон». «Заячий стон» — это актеры театра «Ленком»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. Сочиняли, записывали и прокладывали тот самый «маршрут» популярный квартет артистов театра «Заячий стон»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров. Костромич Кирилл Петров и его коллеги по проекту «Заячий стон» сняли пародию на песню Филиппа Киркорова и жениха Ольги Бузовой — блогера DAVA «Ролекс», узнал Кирилл Петров и Максим Амельченко – участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» – рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон». Кирилл Петров, участник театрального проекта «Заячий стон» и Виталий Боровик, участник театрального проекта «Заячий стон»: «Мы придумали дурацкое название, чтобы как можно больше людей его произносили.

"Заячий стон"1

Сегодня гостями Бригады У стали четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон». Певец Филипп Киркоров выпустил клип на песню «Стеснение пропало» в котором снялись актеры креативной группы «Заячий стон». В Тамбов на гастроли приедет содружество актеров театра «Ленком Марка Захарова», объединившихся в уникальный проект «Заячий стон». «Маршрут построен» — так назвали зрелище команды «Заячий стон», несколько лет назад родившейся в недрах ленкомовской массовки. Так и появился «Заячий стон».

В театральном центре «На Страстном» состоялась премьера спектакля «Титаник»

Вот этот способ — говорить легко о сложном и весело о печальном — вы применяете и в реальной жизни? Юмор помогает преодолевать трудности? Юмор — это некая степень защиты. Шутить в какие-то серьезные моменты — хороший способ справиться с реальностью, иногда колючей, иногда не совсем приятной.

Поэтому юмор — это как у Мюнгхаузена: то самое средство, которое помогать вытащить самого себя из болота. А еще мы разговариваем на языке юмора, потому что мы фанаты Марка Анатольевича Захарова и Григория Горина, который всегда писал именно в таком ключе — немного ироничном и местами абсурдном, парадоксальном. И такой ход мыслей очень помогает справляться с реальностью, на мой взгляд.

А что насчет мультижанровости ваших постановок? Не было опасений насчет того, что за нагромождением стилей зрителю трудно будет разглядеть основную мысль? Конечно, такие страхи были.

Но комедия — она всегда работает только на зрителя. Когда читаешь только что написанную пьесу в пустом зале, невозможно понять, какой отклик всё это вызовет, будет ли вообще людям смешно и поймут ли они, о чём мы говорим. Но мы просто рискнули, и вроде как получилось.

И еще раз повторюсь, в нас глубоко сидит наследие Ленкома, и мне кажется, мы научились чувствовать эту тонкую грань, которая не позволяет нам свалиться в какую-то скетчевость, сохранять баланс, оставаться на стыке жанров. А это для нас — как раз самое интересное. И вообще, главная задача «Заячьего стона» — удивлять неожиданными поворотами.

Новый спектакль очень сложен технически — мы используем много разных фокусов, мультимедийных приемов.

Потому что один из участников квартета — Максим Амельченко, исполнитель роли Миши в сериале «Ранетки»! Если хочешь чаще слышать «Заячий стон», подписывайся на их ТикТок, а если хочешь чаще видеть Максима Амельченко, смотри сериал «Ранетки» на сайте ctclove.

И вдруг Киркоров… Стеснение пропало Слава упала на ребят благодаря королю поп-сцены, который заметил их веселое творчество и предложил снять для него клип. Мы сняли какой-то ролик, который участвовал в каком-то конкурсе, объявленном Филиппом Бедросовичем, о чем мы вообще не знали, и более того — мы там победили.

Не знаем, как это произошло. Это и стало толчком для того, чтобы мы встретились и предложили ему сняться в нашем ролике. Он сказал: «Нет, ребят, для меня это мелковато, давайте-ка вы придумаете мне клип, а там посмотрим». В итоге клип на хит Филиппа Киркорова «Стесн ение пропало» получился бомбическим и набрал миллионы просмотров в Сети, а команда «Заячий стон» получила отличный опыт съемок и продолжила свои хореографические зарисовки.

Как и прошлые работы, «Маршрут построен» создан, по определению авторов, в жанре «музыкально-театрального стендапа». По материалам организаторов Последние события.

В гостях Артисты театра "Заячий стон" и Ленкома Максим Амельченко и Виталий Боровик.

В качестве авторов пьесы и исполнителей выступил популярный квартет артистов «Ленкома» — «Заячий стон». Кирилл Петров актер проекта «Заячий стон» «Мы произносим в спектакле, что иногда от маленькой мелочи вроде забытого бинокля может произойти что-то невероятное, можно встретить свой айсберг. Квартет «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен» в скетче под названием «Общество запретов» (слева направо): Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко / Фото: Пресс-служба театра «Ленком». Квартет «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен» в скетче под названием «Общество запретов» (слева направо): Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко / Фото: Пресс-служба театра «Ленком». Мой кофе». В ролях править. Актёр. Сочиняли, записывали и прокладывали тот самый «маршрут» популярный квартет артистов театра «Заячий стон»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров.

Юлия Пересильд стала участницей домашнего флешмоба актёрского объединения «Заячий стон» (ВИДЕО)

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-pskov. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-pskov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-pskov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Ну то есть вообще ничему. И стоило так решить, как повествование становится понятным, органичным и действительно смешным. Одна только песня Русалочки чего стоит… Особенно, когда её поёт взрослый бородатый мужик…два раза подряд. А стоит ли искать причину? В спектакле «Заячьего стона» вообще не стоит искать сложных причинно-следственных связей. Лучше внимательнее следить за действом и полностью погрузиться в процесс. Тем более, что происходящее на сцене захватывает, увлекает, смешит и заставляет задуматься.

И всё это одновременно. В одну и ту же постановку вплетаются несколько абсолютно разных, местами даже абсурдных скетчей. Но тем интереснее зрителю. Например, сценка про Чемпионат мира по футболу и футбольную реформу. Но это нельзя пересказывать, это нужно просто увидеть. Как признались актёры, они постоянно видоизменяют своё шоу, добавляют новые элементы, убирают старые скетчи. Например, номер про Чемпионат мира по футболу был сделан буквально за 3 дня до выступления в Тамбове. Отдельное место в шоу занимает импровизация.

Шутить в какие-то серьезные моменты — хороший способ справиться с реальностью, иногда колючей, иногда не совсем приятной. Поэтому юмор — это как у Мюнгхаузена: то самое средство, которое помогать вытащить самого себя из болота.

А еще мы разговариваем на языке юмора, потому что мы фанаты Марка Анатольевича Захарова и Григория Горина, который всегда писал именно в таком ключе — немного ироничном и местами абсурдном, парадоксальном. И такой ход мыслей очень помогает справляться с реальностью, на мой взгляд. А что насчет мультижанровости ваших постановок? Не было опасений насчет того, что за нагромождением стилей зрителю трудно будет разглядеть основную мысль? Конечно, такие страхи были. Но комедия — она всегда работает только на зрителя. Когда читаешь только что написанную пьесу в пустом зале, невозможно понять, какой отклик всё это вызовет, будет ли вообще людям смешно и поймут ли они, о чём мы говорим. Но мы просто рискнули, и вроде как получилось. И еще раз повторюсь, в нас глубоко сидит наследие Ленкома, и мне кажется, мы научились чувствовать эту тонкую грань, которая не позволяет нам свалиться в какую-то скетчевость, сохранять баланс, оставаться на стыке жанров. А это для нас — как раз самое интересное.

И вообще, главная задача «Заячьего стона» — удивлять неожиданными поворотами. Новый спектакль очень сложен технически — мы используем много разных фокусов, мультимедийных приемов. Это, конечно же, чистый энтертеймент: мы хотели, чтобы зрители расслабились, посмеялись и почувствовали себя счастливее. Но при этом еще и подкинули смысла во всю эту историю. И это такой коктейль, который действительно работает.

Тот с удовольствием его съедает под чтение книги с актуальным и вымышленным названием "Печенеги и половцы. Том I". Все это происходит под песню "Мы сегодня дома" группы "Хадн дадн".

Содержание

  • Боярская, Петров, Милославская снялись в клипе про самоизоляцию
  • ЗАЯЧИЙ СТОН: "КОМЕДИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ"
  • Stand-Up мюзикл
  • Наши рекомендации

Спектакль проекта Заячий стон «Комедия о театре»

Пусть немного растолстеем, но карантин переживём! Выше нос!

И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки.

Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район… Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность.

Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте.

С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район… Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным.

Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах… Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике. Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии.

Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции».

Проект существует с 2015 года и к настоящему времени у коллектива скопился приличный багаж роликов, снятых с участием российских звезд кино и театра, такими как Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Настасья Самбурская и другие, съемки в видеоклипе Филиппа Киркорова на песню «Стеснение пропало» и четыре собственных спектакля. В 2022 года «Заячий стон» пригласили вести церемонию награждения театральной премии «Гвоздь сезона». В общем, участники коллектива ребята креативные и деятельные. Поставленный еще в 2015 году, спектакль до сих пор пользуется неизменным успехом у зрителей. По большому счету, это не совсем спектакль в привычном значении. Здесь нет единого сюжета и декораций, нет главных, второстепенных и эпизодических персонажей.

И для этого им даже не пришлось выходить из своих квартир. Артисты объединились виртуально. Пока все плачут на техно, "Заячий стон" объединяет друзей! Пусть немного растолстеем, но карантин переживем!

Театр «Заячий стон» покажет в Петербурге премьеру комедии «Титаник»

И чтобы уже совсем огорошить зрителя — на сцене раздаётся громкий хлопок. Но не просто так, а потому что «Чтобы завладеть зрительским вниманием, нужно чем-то неожиданно бахнуть примерно на 9-й минуте спектакля». После этого зритель понимает, что не стоит удивляться ничему. Ну то есть вообще ничему. И стоило так решить, как повествование становится понятным, органичным и действительно смешным. Одна только песня Русалочки чего стоит… Особенно, когда её поёт взрослый бородатый мужик…два раза подряд. А стоит ли искать причину?

В спектакле «Заячьего стона» вообще не стоит искать сложных причинно-следственных связей. Лучше внимательнее следить за действом и полностью погрузиться в процесс. Тем более, что происходящее на сцене захватывает, увлекает, смешит и заставляет задуматься. И всё это одновременно. В одну и ту же постановку вплетаются несколько абсолютно разных, местами даже абсурдных скетчей. Но тем интереснее зрителю.

Например, сценка про Чемпионат мира по футболу и футбольную реформу. Но это нельзя пересказывать, это нужно просто увидеть.

Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www.

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.

Как продолжится наше плавание, как не потонуть раньше, чем нужно, можно ли отдалить это роковое событие? Наш спектакль — это тоже "Титаник", который все время норовит утонуть, а мы ищем возможности его спасти и все-таки попытаться доплыть до Нью-Йорка», — размышляет участник «Заячьего Стона» Максим Амельченко. Рядом с этим гигантским кораблем человек ощущает себя неспособным сопротивляться со стихией и неизбежностью, но при этом крайне важно не потерять самого себя», — говорит Виталий Боровик. Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Петербургская премьера «Титаника» от квартета «Заячий стон» состоится 26 октября в концертном зале «Колизей».

События клипа отсылают зрителя на сто лет вперед. Человечество готовится к самой масштабной вечеринке на планете, но у вечеринки нет короля. Специальный отряд отправляется в прошлое, чтобы найти его», — говорится в описании клипа. Особенность работ креативной группы в том, что они в буквальном смысле воспроизводят строки популярных песен в действия.

Stand-Up мюзикл

Например, актриса Аня Чиповская выпивает текилу и передает лимон Юлии Персильд. Та делает бутерброд с колбасой и отдает его Максиму Виторгану, который сначала хочет его съесть, но затем делится с Тимофеем Трибунцевым, отдав предпочтение более полезному пучку зеленой капусты.

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

И вот сегодня уже за плечами два оригинальных спектакля, сотни гастрольных километров по России, клип короля российской поп-сцены Филиппа Киркорова «Стеснение пропало», инстаграм-дуэты с лучшими артистами и спектакль «Комедия. О театре». Квартет молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда покажут настоящую комедию-лекцию про современный и не очень театр.

Эта история для тех, кто любит театр и хочет наконец разобраться: быть или не быть, Отелло или Яго, Тузенбах или Соленый?

Та делает бутерброд с колбасой и отдает его Максиму Виторгану, который сначала хочет его съесть, но затем делится с Тимофеем Трибунцевым, отдав предпочтение более полезному пучку зеленой капусты. Отметим, Максим Матвеев родился в Калининградской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий