Новости цвет глаз гитлера

Как Гитлер воспринимал новости. Знакомство с последними новостями для Гитлера равноценно изнуряющей страсти. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.

Цвет глаз гитлера - 90 фото

Лицо и голова низшего типа, низкий покатый лоб, безобразный нос, широкие скулы, маленькие глаза. Выражение лица выдает человека, плохо владеющего собой, одержимого». Леон Дегрель бельгийский ультраправый политик : «Гитлер не был высок — не выше чем Наполеон или Александр Македонский. У него были темно-синие глаза, которые многие находили околдовывающими. Я не чувствовал электрического тока, который, как считают, вырабатывали его руки. Я пожимал их несколько раз, и ни разу меня не ударило молнией. На его лице выражались какие-то эмоции или безразличие в зависимости от того, пребывал ли он в данный момент в апатии или во власти страстей. Время от времени он был словно парализован, не произносил ни слова, в то время как его челюсти двигались, словно размалывая в пыль некое препятствие. Или же он внезапно становился энергичным и произносил речь, обращенную только к вам, но как если бы он обращался к толпе в сотни тысяч на летном поле возле Берлина. Тогда он будто преображался.

Даже его лицо, обычно бледное, зажигалось во время произнесения речей. И в такие моменты, что и говорить, Гитлер был странно притягателен, как будто обладал магической силой». Александр Яковлев советский авиаконструктор : «Гитлер был в коричневом пиджаке, черном галстуке и черных брюках — традиционный костюм члена фашистской партии. Фигура мешковатая, наружность невыразительная. Пресловутый чуб на лбу, серые, водянистые глаза, нездоровый, серовато-желтый цвет лица, неэнергичное пожатие влажной мясистой руки произвели неприятное впечатление. Вскинув взгляд своих оловянных глаз при рукопожатии, он тотчас же переводил его на другого. В своих многочисленных речах на военных парадах, перед сборищами фашистских головорезов он принимал все меры для того, чтобы своей внешностью, своей походкой, своими жестами и истерическими выступлениями убедить всех в величии своей особы». Герман Раушнинг противник национал-социализма : «Бесспорно, внешность Гитлера не способствует усилению его способности к обольщению. Скошенный безобразный лоб.

Прядь волос, вечно падающая на глаза. Маленький рост, непропорциональное сложение, неуклюжесть, плоские и слишком большие ступни, уродливый нос, невыразительный рот и усишки над губой придают ему скорее отталкивающий вид. В нем ничего привлекательного, кроме, может быть, рук — красивых и выразительных. И этот человек с насупленным, сморщенным и асимметричным лицом претендует на роль диктатора?

Да, это было необычно, но все же гораздо важнее была серьезность, с которой он произносил свои слова», — пишет Лангер. Он цитирует Курта Людеке: «Каждое его слово выходит словно заряженное мощным потоком энергии; порой кажется, что слова вырываются из самого сердца этого человека, причиняя ему невыразимые страдания». А затем Лангер вновь цитирует Отто Штрассера: «Язык Гитлера был словно бичом, которым он подхлестывал возбужденные эмоции слушателей. И каким-то образом ему всегда удавалось сказать именно то, о чем большинство из них уже думало, но не могло выразить словами. Когда аудитория начинала реагировать, это, в свою очередь, воздействовало на него.

И в скором времени, благодаря такому взаимоподогреву, и его аудитория, и он сам опьянялись эмоциональным содержанием речи» 153. Другим талантом Гитлера было чувство сцены и врожденное умение организовать зрелище, которое развилось через его любовь к театру и близкий контакт с ним. Он посетил сотни оперных постановок. Август Кубицек, единственный близкий друг Гитлера в Линце и в Вене, пишет: «Театр как таковой доставлял Гитлеру радость, у него была к нему страсть… Несомненно, с самого раннего юношества мой друг Адольф обладал ораторским талантом. Он любил говорить и говорил постоянно… Безусловно, у него был и огромный актерский талант, который, в совокупности с ораторским талантом, он умел прекрасно применять» 154. Кершоу называет Гитлера «совершенным актером»; Фест говорит, что «по сути, это был человек театра», который всегда чувствовал, что играет на сцене; а сам Гитлер, лишь наполовину в шутку, провозгласил: «Я — величайший актер Европы! Именно это чувство театрального эффекта сделало Гитлера одним из самых блистательных режиссеров-постановщиков — хоть его и редко ценят с этой стороны. Этот аспект Гитлера разобран, например, в недавнем исследовании Фредерика Споттса «Гитлер и сила эстетики». То, что в памяти и в кошмарах человечества осталось от внешнего блеска нацизма — символы, униформы, ритуалы и массовые манифестации, — все это было его творением.

Даже сценарии фестивалей он проверял лично до последних мелочей. Он утверждал каждую сцену, каждое движение, выбор флагов и цветов. Знаменательно, что режиссерские таланты Гитлера достигали вершины, когда речь шла о праздновании смерти… В качестве фона он явно предпочитал ночь. Факелы, костры, пылающие колеса были постоянными аксессуарами. И хотя эти ритуалы были якобы позитивными и вдохновляющими, в действительности они вызывали иные чувства — пробуждая апокалиптические ассоциации и страх всемирного пожара или гибели, в том числе личной гибели каждого» 155. Гитлер видел себя укротителем и вождем масс, истинным трибуном. Он презирал массы, но нуждался в них, ведь в них воплощалось его движение. Я могу овладеть ею, лишь тогда, когда беру в расчет законы, по которым она живет. Меня обвиняли в том, что я фанатизировал толпу, что я доводил ее до экстаза.

Разные мудрецы считают, что толпу нужно успокаивать и держать в тупой апатии. Нет, господа, справедливо как раз обратное! Я могу руководить толпой лишь тогда, когда выведу ее из дремоты. Лишь фанатичной толпой можно управлять… Я сделал толпу фанатичной и создал из нее инструмент моей политики. Я пробудил ее. Я возвысил ее над самой собой, я дал ей смысл и функцию. Меня обвиняли в том, что я пробуждаю низменные инстинкты толпы, но я делаю нечто совершенно иное. Когда я обращаюсь к ней с разумными аргументами, она меня не понимает. Когда же, напротив, я возбуждаю в ней соответствующие чувства, она исполняет простые команды, которые я ей подаю.

В массовой манифестации мышление отключается. Как раз это-то мне и нужно, я слежу за тем, чтобы каждого посылали на манифестацию, где он может слиться с другими, желает он этого или нет. Интеллектуалов и буржуазию вместе с рабочими. Я смешиваю людей. Я обращаюсь к ним как к массе» 156. Одинокий, неспособный устанавливать [личные] контакты, он все больше и больше жаждал этих коллективных единений. Его ораторские излияния были главным образом инстинктивными, а его аудитория, измотанная продолжительными бедствиями, низведенная до нескольких простейших желаний, реагировала на той же инстинктивной длине волны. Многие свидетели сравнивали чувственно заряженные манифестации того времени с дьяволопоклонством» Иоахим Фест 157. Историк Карл Александр фон Мюллер был одним из лекторов, читавших вводный курс для армейских пропагандистов в Мюнхенском университете в 1919 году.

Одним из слушателей был Адольф Гитлер. Мюллер был свидетелем восхождения Гитлера и порой встречал его в салонах Беккманов и Бехштейнов. В январе 1923 года он впервые присутствовал на его публичном выступлении. Но ни разу ни во время войны, ни во время революции я не чувствовал такой раскаленной добела волны массового возбуждения, которая дохнула мне в лицо, как только я вошел… Военизированные формирования, следящие за порядком, лес ярко-красных знамен с черной свастикой, военные, революционеры, националисты и социалисты. В аудитории — главным образом бедствующий средний класс во всех его прослойках. Часами несмолкающая, гремящая военная музыка; часами короткие речи подчиненных. Когда же придет он? Не случилось ли что-нибудь, не задержится ли он? Невозможно описать лихорадочное чувство тревожного ожидания, нарастающее в этой атмосфере.

Вдруг при входе видно движение. Слышатся выкрики команд. Оратор на трибуне обрывает предложение, не договорив. Быстро шагает он к трибуне, правая рука твердо вскинута вверх. Он проходит довольно близко от меня, и я вижу — это совсем другой человек, не похожий на того, которого я порой встречал в частных домах» 158. Эффект от речи Гитлера был подобен удару молнии, поражавшему как массы простого народа, так и смешанных с ними интеллектуалов. Они приходили из любопытства, а уходили полностью убежденными, обращенными, готовыми посвятить свою жизнь этому потному человеку с усиками и нависающей челкой. Рудольф Гесс, услышав Гитлера впервые, сидел, улыбаясь, глядя в пространство и бормоча: «Это он! Это он!

Подобными свидетельствами мгновенного обращения можно заполнить солидный том. Приведем в пример признание Карла Людеке: «И вдруг мою способность суждения смыло как волной. Не знаю, как описать чувство, охватившее меня, когда я услышал этого человека. Его слова били меня как кнутом. Когда он говорил об унижении Германии, я был готов кинуться на любого врага. Его воззвание к немцам звучало как призыв к оружию, а то, что он говорил, было священной истиной. Он казался вторым Лютером. Я забыл обо всем, я видел лишь этого человека. Затем, оглянувшись вокруг, я увидел, что его магнетизм владел всеми этими тысячами как одним существом… Напряженная воля этого человека, накал его искренности, казалось, перетекали в меня.

Я испытывал восторг, сравнимый с религиозным переживанием» 159. Есть и свидетельство Лени Рифеншталь, известного режиссера и фотографа, умершей недавно в возрасте 101 года. Впервые она услышала Гитлера в 1932 году. Гитте Серени она рассказала следующее: «Я заметила, какими эмоциональными становятся люди, когда говорят за или против Гитлера. Меня это заинтересовало, и я отправилась послушать его. Так вот, это было как удар молнии» 160. В другом месте она описывает это переживание так: «И в то же мгновение мне вдруг открылось апокалиптическое видение, которое я не способна забыть. Казалось, передо мною распростерлась вся земная поверхность, подобно полусфере. Затем она неожиданно раскололась посередине, выбрасывая фонтан воды, такой мощный, что он коснулся неба и потряс землю.

Я была словно парализована. И хотя в его речи я многого не поняла, я была зачарована. И я чувствовала, что вся аудитория находится во власти этого человека» 161. В своей автобиографической повести «Михаэль» доктор Йозеф Геббельс рассказывает о своем собственном озарении. Я долго стою там, глядя ему в лицо. Это не оратор. Это пророк! По его лбу струится пот. На бледном сероватом лице сверкают глаза как две сияющих звезды.

Его кулаки сжаты. Слово за словом, предложение за предложением, он извергает громы, словно в день Страшного суда. Я уже не знаю, что делаю. Все мои чувства словно отключились… На секунду этот человек взглянул вниз, на меня. Пристальный взгляд этих голубых глаз ударил в меня, как пламенный луч… Теперь я знаю, куда поведет меня дорога, дорога зрелости. Я больше ничего не слышу. Я словно в дурмане… Я пожимаю теплую пульсирующую руку этого человека. Это была клятва на всю жизнь. И мои глаза глубоко погружаются в две большие голубые звезды» 162.

Ведь если мир осознает потенциальную силу иррационального, да еще в таких чудовищных коллективных масштабах, это будет равноценно открытию ящика Пандоры, наполненного будущими несчастьями. Народы западных демократий и Советского Союза серьезно выбило бы из колеи осознание того, чему именно они противостояли… Вследствие этого целое поколение историков не уделяло достаточного внимания роли эзотерического в подъеме нацистской Германии. Затем эти феномены сводились к теориям, заимствованным из социологии, экономики и так называемой политологии. Лишь несколько писателей пытались рассмотреть эту тему честно». Из книги Джуна. Одиночество солнца автора Савицкая Светлана Из книги автора Медиум не видит себя в зеркале Закон небес для птичьих стай един. Все птицы подчиняются закону, Который в небо их влечет… Джуна Впоследнее время Джуна говорила:— Я уже мертва. Меня нет. Но вот в чем был, как она любила Пятого декабря 2013г.

И буквально в тот же день интернет-поисковики получили миллионы запросов о том, не является ли эта информация ложной. Огромное число людей было убеждено, что выдающийся африканец умер в шестидесятые-семидесятые годы прошлого века в тюрьме. Как известно, Нельсон Мандела возглавил вооруженную борьбу против режима апартеида и был арестован в 1962 году, после чего действительно провел в заточении двадцать семь лет. Именно будучи в застенках, этот борец за права человека обрел мировую известность. Впрочем, в 1989 году он был с почестями освобожден, а в мае 1994 года стал президентом ЮАР и руководил страной целых пять лет. Почему же множество людей в разных концах земли не имело об этом никакого понятия и считало, что Мандела скончался, так и не выйдя на свободу? Данный феномен привлек внимание участников американского мультижанрового съезда «Dragon Con», проходящего ежегодно в Атланте. Они тщательно изучили этот вопрос и пришли к выводу, что рационального объяснения произошедшему дать нельзя. Более того, оказалось, что имеется целый ряд других фактов, которые в памяти многих людей отложились в искаженном виде.

Тогда-то энтузиастами и был введен термин «эффект Манделы». Участница съезда Фиона Брум начала популяризировать его и собирать информацию о других событиях, которые в человеческой памяти отчего-то откладываются неправильно. Таким образом, эффект Манделы — это феномен, под которым подразумевается возникновение у большой группы людей воспоминаний, противоречащих реальному положению дел. Примечательно, что ложные воспоминания касаются не каких-либо труднопроверяемых, а общеизвестных событий: исторических, астрономических, географических, ну и так далее. Иными словами, проверить такую информацию проще простого, особенно сейчас, когда у каждого в распоряжении Интернет. Однако столкнувшиеся с данным феноменом, люди приходят в некоторое замешательство и растерянность. Как же так? Они ведь прекрасно помнят, что Мандела умер за решеткой! Об этом сообщали в «Новостях», писали в многочисленных газетах, а по телевизору даже показывали похороны африканского революционера!..

Но нет, на самом деле никто ничего не писал, не сообщал и нигде не показывал. Неужели журналисты по всему миру решили бы одновременно состряпать такую «утку»? Спрашивается, зачем? Энтузиасты долго и упорно искали газетные статьи и телевизионные репортажи о событии, пусть даже сделанные какими-нибудь захолустными репортерами, которым вдруг захотелось вот так поразвлечься. Однако подобных публикаций никогда не было, следовательно, люди не могли получить эту информацию из СМИ. Необъяснимые детали фальшивых воспоминаний Еще одна странная особенность эффекта Манделы заключается в том, что подобные воспоминания представляют собой не просто записавшиеся в памяти человека ложные сведения, а целую систему последовательных воспоминаний. Приведем интересный пример. Какого цвета были глаза у Адольфа Гитлера? Большинство людей готово поклясться, что карего.

Более того, многие из них с уверенностью сообщат вам, что прекрасно знают этот факт еще со школьных времен. Мол, учитель истории специально подчеркивал, что фюрер был кареглазым и при этом ратовал за арийскую расовую чистоту, в соответствии с которой глаза у «сверхчеловека» должны быть непременно голубыми. Очевидно, что этого быть не могло.

Отклонений в психике немецкого диктатора было так много, что они просто не укладываются в стандартный диагноз для обычных больных. Будущего диктатора нещадно избивал отец Корни психических заболеваний обычно ищут в детстве больных. Поэтому, разумеется, психиатры не оставили без внимания и детство Гитлера. Его сестра Паула рассказала им, как отец жестоко наказывал маленького Адольфа, в результате появилось мнение, что агрессивность Гитлера была результатом эдиповой ненависти к отцу. Отец диктатора, Алоис Шикльгрубер в 40 лет поменял фамилию на Гитлер , слыл ненасытным сластолюбцем.

Его многочисленных связей на стороне иногда не хватало, чтобы полностью удовлетворить его похоть. Однажды он свирепо изнасиловал отказавшую ему в близости жену на глазах малолетнего Адольфа. Возможно, этот случай наложил свой отпечаток на всю сексуальную жизнь будущего диктатора. Мать Клара патологически любила своего мальчика до него она потеряла трех сыновей , и он отвечал ей тем же. Из шести детей Алоиса и Клары выжили только двое — Адольф и слабоумная Паула. Гитлер всю жизнь называл себя маменькиным сынком. Патологическая любовь к матери и ненависть к отцу стали причиной многих негативных особенностей его психики. Ослепший от страха Если верить Гитлеру, то в Первую мировую войну он был храбрым солдатом и честно заработал свою награду — железный крест.

Только газовая атака англичан в 1918 году, из-за которой он временно потерял зрение, прервала его военную карьеру. Однако недавно британскому историку Томасу Веберу на основании архивных документов, писем и дневников однополчан Гитлера удалось развеять эту легенду о героизме бравого ефрейтора в окопах Первой мировой. Историк обнаружил переписку известного немецкого нейрохирурга Отфрида Фёрстера с американскими коллегами. В одном из писем тот упомянул, что в 1920-х годах в его руки случайно попала медкарта Гитлера и он прочитал диагноз, который тому поставили врачи. Оказалось, что Гитлер временно потерял зрение не из-за газовой атаки, а из-за истерической амблиопии. Это редкое заболевание возникает при психических стрессах, например из-за сильного страха перед военными действиями. Мозг как бы отказывается воспринимать жуткие картины действительности и перестает принимать сигналы зрительных нервов , само же зрение при этом остается в порядке. У храброго солдата такого заболевания просто не могло случиться, но Гитлер им и не был.

Он служил связистом при штабе и находился далеко от линии фронта, однополчане даже прозвали его «тыловой свиньей». Однако Гитлер умел угодить начальству, за что, по мнению Вебера, и получил железный крест. От слепоты Гитлера лечили с помощью сеансов гипноза. Лечебным гипнозом в госпитале занимался профессор неврологии Эдмунд Форстер из университета в Грайфсвальде. Именно к нему попал ослепший ефрейтор Гитлер. Около двух месяцев Форстер пытался подобрать ключик к подсознанию этого разуверившегося в своем будущем человека. Наконец профессор выяснил, что у его пациента крайне болезненное самолюбие, и понял, как благодаря этому он сможет воздействовать на психику больного во время сеанса гипноза. В абсолютно темной комнате Форстер ввел Гитлера в гипнотический транс и сказал ему: «Ты на самом деле ослеп, но раз в 1000 лет на Земле рождается великий человек , которого ждет великая судьба.

Возможно, именно тебе суждено вести Германию вперед. Если это так, то Бог вернет тебе зрение прямо сейчас». После этих слов Форстер чиркнул спичкой и зажег свечу, Гитлер увидел пламя... Адольф был просто потрясен, ведь он уже давно простился с надеждой когда-нибудь прозреть. Доктору даже в голову не пришло, что Гитлер отнесется к его словам о своем великом предназначении слишком серьезно. По мнению психиатра и историка Дэвида Льюиса, написавшего книгу «Человек, который создал Гитлера», именно благодаря Форстеру в голове Гитлера зародилась мысль о его великом предназначении. Впоследствии это понял и сам Форстер. Когда в 1933 году Гитлер стал канцлером Германии, профессор, рискуя жизнью, переправил его историю болезни в Париж, надеясь, что она будет опубликована.

К сожалению, издатели не решились предать гласности эту историю болезни: Германия располагалась слишком близко, а у Гитлера в то время уже были длинные руки. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что этот демарш Форстера не остался для предводителя нацистов секретом. Через две недели после попытки обнародовать историю болезни Гитлера профессор погиб... Как выяснил Вебер, были уничтожены все, кто знал об истинной болезни Гитлера, а его медкарты бесследно исчезли. Кошмарный любовник Своими выступлениями Гитлер доводил женщин буквально до экстаза. У него было много поклонниц, но стоило некоторым из них достичь заветной цели — интимной близости с фюрером, как их жизнь превращалась в настоящий ад. Сюзи Липтауэр повесилась, проведя с ним всего одну ночь. Гели Раубаль, племянница Гитлера, говорила подруге: «Гитлер — чудовище...

До сих пор уход из жизни Гели окутан тайной. Известно, что она погибла от пули. В свое время ходили слухи, что Гитлер застрелил Гели во время ссоры, официальная же версия нацистов гласила, что она покончила жизнь самоубийством. Немецкая кинозвезда Рената Мюллер добилась близости с фюрером, о чем сразу пожалела. Гитлер стал ползать у ее ног и просить дать ему пинка... Он кричал: «Я мерзок и нечист! Бей меня!

Они смотрели на тебя в упор. Они смотрели сквозь тебя. Они, казалось, обездвиживали того, на кого были направлены, некоторых пугая, некоторых, особенно женщин, очаровывая, но, в любом случае, они овладевали этим человеком… Неоднократно во время этих нюрнбергских дней я видел, как закаленные партийные вожди, которые провели рядом с Гитлером многие годы, замирали, когда он останавливался поговорить с тем или другим, загипнотизированные этим проникающим взглядом. Поначалу я думал, что так реагируют лишь немцы. Но однажды на приеме для зарубежных дипломатов я заметил, как один посланник за другим попадал под влияние этих знаменитых глаз» 142. Полковник, сопровождавший генерала фон Клюге на встрече с Гитлером перед войной, вспоминает, как Гитлер пожимал руки всем присутствующим: «Это очень впечатляло. У него были огромные темно-синие глаза, какие, должно быть, были у Фридриха Великого. Эти синие глаза смотрели на людей, и те словно входили в транс, как лягушки перед змеей…» 143 Голубые? Цвет глаз Гитлера, согласно разным свидетельствам, варьируется от «водянисто-серых» и «холодных рыбьих», проходя через «голубовато-серые» Франсуа-Понсе и доходит в конце концов до «ярко-синих», «темно-синих» и «великолепной синевы — как звезды» в описании Геббельса. Даже в последние дни Гитлера и его рейха «очарование этих глаз, околдовавших столько, казалось бы, трезвых людей — измучивших Шпеера, ставивших в тупик Раушнинга, прельщавших Штумпфеггера и убедивших одного промышленника, что Гитлер имеет непосредственный контакт со Всевышним, — это очарование их не оставило. И тщетно его противники утверждали, что они в действительности отвратительны. Но сам Раушнинг волей-неволей признает то, о чем Шпеер говорит прямо и о чем красноречиво свидетельствуют тысячи не столь критически настроенных немцев и не только немцев : у Гитлера были глаза гипнотизера, овладевавшие умом и привязанностями каждого, кто поддавался их власти. Даже его лечащие врачи, включая самых критичных, признают очарование этих блеклых серо-голубых глаз, возмещавшее грубость других черт его лица…» Тревор-Ропер 144 «Когда этот человек глядел на вас, его взгляд проходил прямо насквозь», — сказал один учитель в интервью Клемповскому. Ганса Фрюгвирта товарищи по работе выбрали для участия в параде, и он был «страшно горд этим». Когда я думаю об этом, у меня до сих пор пробегает холодок по спине. Этот момент все перевернул во мне. Все мои товарищи говорили позже, что почувствовали то же самое» 146. Осознавал ли это сам Гитлер? В одном из своих монологов он жалуется: «Самое утомительное — это стоять там часами, пока они маршируют мимо. Уже пару раз случалось, что я чувствовал головокружение. Вы не представляете, как тяжело стоять там все это время, не имея возможности даже согнуть ноги в коленях. Мне нужна защита от солнца. В прошлый раз я делал приветствие вытянутой рукой уже терпимее». А затем добавляет: «Но обычно я — ведь все они поворачивают лица в мою сторону — смотрю каждому в глаза» 147. Один из подобных случаев, на который в литературе обращают мало внимания, хотя он произошел в один из переломных моментов в карьере Гитлера, заслуживает небольшого исторического введения. СА были армией национал-социалистической партии. Но постепенно они стали и ее проблемой, в особенности, когда ряды СА разрослись до полумиллиона после кризиса 1929 года с последовавшей затем безработицей. В 1931 году было три миллиона безработных. Позже это число вырастет до шести-семи миллионов. Большая часть СА ожидала от НСДАП работы и хлеба, это были базовые социалистические требования, что противоречило «социализму» Гитлера, который подразумевал под этим скорее самопожертвование и объединение всей нации в однородную упорядоченную массу. Таким образом, существовали идеологические разногласия между политическим и военным крылом национал-социалистической партии. Более того, некоторые руководители НСДАП, начинавшие как убежденные «классические» социалисты, воспринимали второе прилагательное в названии партии — социалистическая — всерьез, как реальную программу и обещание. Одним из них был Геббельс, другим — его первый босс Отто Штрассер. Брат Отто Штрассера Георг был социалистом даже в большей степени. Когда же Гитлер в поисках денег стал все чаще и чаще обращаться к руководителям немецкой промышленности, социалистические элементы обвинили его в том, что он обуржуазился и предал программу партии. Они даже потребовали его отставки. Окончательно это внутреннее напряжение будет снято лишь в 1934 году — хирургическим удалением нежелательных элементов в «ночь длинных ножей». Порой конфликт перерастал в открытое противостояние, примером чего является бунт Штеннеса в 1930-1931 годах в Берлине. В столице Германии раскол в НСДАП осложнялся еще и тем, что «культурные» немцы с севера презирали «мужичье» — дующих пиво и жрущих сосиски баварцев, причисляя к ним и мюнхенскую клику Гитлера. В то время как Гитлер шел к власти постепенно, используя законные методы, СА на севере Германии, чувствуя свою силу, требовали немедленной социалистической революции. Вспыхнуло восстание. СА напали на штаб-квартиру партии и на офисы партийного органа, геббельсовского Der Angriff. Они требовали отставки Гитлера с поста вождя партии. Однако Гитлер победил в открытой борьбе благодаря поддержке СС. Верные своей клятве, СС встали за него как один. Подъем СС в Третьем рейхе берет начало с этого кризиса. Штеннес и другие бунтари из руководства СА были заменены верными гитлеровцами. Придет день, и Штеннесу, чтобы спасти свою жизнь, придется бежать. Он добежит до самого Китая, где возглавит личную охрану Чан Кайши. После подавления бунта, 16 апреля 1931 года, Гитлер провел общий сбор СА в Берлинском дворце спорта. Там присутствовал и пока никому не известный Альберт Шпеер. Час проходил за часом. Затем приехал Гитлер с небольшим эскортом. Издалека я услышал, как выстроившиеся у входа рапортовали ему. Мы все думали, что он пойдет к трибуне для выступления, но вместо этого Гитлер прошел в зал, где стояли рядами люди в форме. Наступила мертвая тишина. Он стал прохаживаться вдоль шеренг. В огромной чаше стадиона слышались лишь эти одинокие шаги. Это продолжалось часами. В конце концов он подошел к моей шеренге. Его глаза были направлены на нас; казалось, он хотел этим взглядом принять от каждого клятву верности. Когда он подошел ко мне, мне показалось, что эта пара пристальных глаз овладела мной на бесконечный период времени. Меня впечатлило еще и то, что у Гитлера хватило храбрости ходить без охраны через ряды СА, бунтовавших против него всего несколькими днями ранее. Я тщетно пытаюсь понять, как он часами был способен оказывать столь мощное психологическое воздействие» 148. Следующие два четверостишия взяты из сборника стихотворений, написанных анонимно членами Гитлерюгенда. А все великие движения — движения общенародные. Это вулканические извержения человеческих страстей и эмоций, вызванные к жизни безжалостной богиней нужды или факелом устного слова, брошенного в самую гущу народа». Кто, в таком случае, окажется идеальным сеятелем устного слова? Из тысячи ораторов лишь один, быть может, способен выступить перед смешанной аудиторией — профессорами и слесарями, находящимися в одном зале, да еще так, что его утверждения будут равно понятны и той, и другой группе, одновременно мощно воздействуя на обе и вызывая энтузиазм, выражающийся в сердечных аплодисментах, как у одной стороны, так и у другой» 150. Этим одним из тысячи, конечно, был сам Гитлер. Какими бы хвастливыми ни были его заявления, они не противоречат фактам. Мы знаем об этом от свидетелей его выступлений перед слесарями, перед профессорами и перед смешанной аудиторией в одном и том же зале. Это тем более удивительно, если принять во внимание, что звук его голоса далеко не из приятных. В нем есть что-то резкое, и он срывается на пронзительный фальцет, когда Гитлер возбуждается. Его дикция тоже не из тех, что отличает великих ораторов. В ранние годы она была особенно плохой. Это была смесь верхненемецкого языка и австрийского диалекта. В структуре его речей также нет ничего особенного. В целом, они ужасающе длинны, плохо структурированы и полны повторений. Некоторые из них просто больно читать. И между тем, когда он их произносил, они оказывали потрясающий эффект на аудиторию» 151. Гитлер имел обостренное чувство публики, с которой он вступал во взаимодействие, подобное оккультному. Даже его непримиримый оппонент Отто Штрассер вынужден был признать: «Этот человек, как чувствительная мембрана, благодаря интуиции, которую не могут заменить никакие интеллектуальные способности, сумел найти способ стать выразителем самых тайных желаний, самых темных инстинктов, страданий и внутреннего беспокойства народа… Меня часто спрашивали, в чем секрет ораторского успеха Гитлера. Единственное имеющееся у меня объяснение состоит в том, что он владеет необъяснимой интуицией, позволяющей ему безошибочно ставить диагноз неудовлетворенности, от которой страдает его аудитория. Когда он пытается обосновать свои положения с помощью зазубренных теорий, он едва возвышается над уровнем слабой посредственности. Но когда он отбрасывает все костыли, когда он, как ураган, устремляется вперед и говорит то, что внушает ему дух, он немедленно становится одним из величайших ораторов этого столетия» 152. В Мюнхене его крики и жестикуляция были настоящим представлением, и со зрителей брали плату за вход. Но людей на его сторону приводили не просто пламенные речи. Да, это было необычно, но все же гораздо важнее была серьезность, с которой он произносил свои слова», — пишет Лангер. Он цитирует Курта Людеке: «Каждое его слово выходит словно заряженное мощным потоком энергии; порой кажется, что слова вырываются из самого сердца этого человека, причиняя ему невыразимые страдания». А затем Лангер вновь цитирует Отто Штрассера: «Язык Гитлера был словно бичом, которым он подхлестывал возбужденные эмоции слушателей. И каким-то образом ему всегда удавалось сказать именно то, о чем большинство из них уже думало, но не могло выразить словами. Когда аудитория начинала реагировать, это, в свою очередь, воздействовало на него. И в скором времени, благодаря такому взаимоподогреву, и его аудитория, и он сам опьянялись эмоциональным содержанием речи» 153. Другим талантом Гитлера было чувство сцены и врожденное умение организовать зрелище, которое развилось через его любовь к театру и близкий контакт с ним. Он посетил сотни оперных постановок. Август Кубицек, единственный близкий друг Гитлера в Линце и в Вене, пишет: «Театр как таковой доставлял Гитлеру радость, у него была к нему страсть… Несомненно, с самого раннего юношества мой друг Адольф обладал ораторским талантом. Он любил говорить и говорил постоянно… Безусловно, у него был и огромный актерский талант, который, в совокупности с ораторским талантом, он умел прекрасно применять» 154. Кершоу называет Гитлера «совершенным актером»; Фест говорит, что «по сути, это был человек театра», который всегда чувствовал, что играет на сцене; а сам Гитлер, лишь наполовину в шутку, провозгласил: «Я — величайший актер Европы! Именно это чувство театрального эффекта сделало Гитлера одним из самых блистательных режиссеров-постановщиков — хоть его и редко ценят с этой стороны. Этот аспект Гитлера разобран, например, в недавнем исследовании Фредерика Споттса «Гитлер и сила эстетики». То, что в памяти и в кошмарах человечества осталось от внешнего блеска нацизма — символы, униформы, ритуалы и массовые манифестации, — все это было его творением. Даже сценарии фестивалей он проверял лично до последних мелочей. Он утверждал каждую сцену, каждое движение, выбор флагов и цветов. Знаменательно, что режиссерские таланты Гитлера достигали вершины, когда речь шла о праздновании смерти… В качестве фона он явно предпочитал ночь. Факелы, костры, пылающие колеса были постоянными аксессуарами. И хотя эти ритуалы были якобы позитивными и вдохновляющими, в действительности они вызывали иные чувства — пробуждая апокалиптические ассоциации и страх всемирного пожара или гибели, в том числе личной гибели каждого» 155. Гитлер видел себя укротителем и вождем масс, истинным трибуном. Он презирал массы, но нуждался в них, ведь в них воплощалось его движение. Я могу овладеть ею, лишь тогда, когда беру в расчет законы, по которым она живет. Меня обвиняли в том, что я фанатизировал толпу, что я доводил ее до экстаза. Разные мудрецы считают, что толпу нужно успокаивать и держать в тупой апатии. Нет, господа, справедливо как раз обратное! Я могу руководить толпой лишь тогда, когда выведу ее из дремоты. Лишь фанатичной толпой можно управлять… Я сделал толпу фанатичной и создал из нее инструмент моей политики. Я пробудил ее. Я возвысил ее над самой собой, я дал ей смысл и функцию. Меня обвиняли в том, что я пробуждаю низменные инстинкты толпы, но я делаю нечто совершенно иное. Когда я обращаюсь к ней с разумными аргументами, она меня не понимает. Когда же, напротив, я возбуждаю в ней соответствующие чувства, она исполняет простые команды, которые я ей подаю. В массовой манифестации мышление отключается. Как раз это-то мне и нужно, я слежу за тем, чтобы каждого посылали на манифестацию, где он может слиться с другими, желает он этого или нет. Интеллектуалов и буржуазию вместе с рабочими. Я смешиваю людей. Я обращаюсь к ним как к массе» 156. Одинокий, неспособный устанавливать [личные] контакты, он все больше и больше жаждал этих коллективных единений. Его ораторские излияния были главным образом инстинктивными, а его аудитория, измотанная продолжительными бедствиями, низведенная до нескольких простейших желаний, реагировала на той же инстинктивной длине волны. Многие свидетели сравнивали чувственно заряженные манифестации того времени с дьяволопоклонством» Иоахим Фест 157. Историк Карл Александр фон Мюллер был одним из лекторов, читавших вводный курс для армейских пропагандистов в Мюнхенском университете в 1919 году. Одним из слушателей был Адольф Гитлер. Мюллер был свидетелем восхождения Гитлера и порой встречал его в салонах Беккманов и Бехштейнов. В январе 1923 года он впервые присутствовал на его публичном выступлении. Но ни разу ни во время войны, ни во время революции я не чувствовал такой раскаленной добела волны массового возбуждения, которая дохнула мне в лицо, как только я вошел… Военизированные формирования, следящие за порядком, лес ярко-красных знамен с черной свастикой, военные, революционеры, националисты и социалисты. В аудитории — главным образом бедствующий средний класс во всех его прослойках.

Читайте также

  • Основная информация
  • Каким цветом были глаза у Гитлера?
  • Голос Мордора: Каким будет цвет кожи у нового Адольфа Гитлера?
  • Цвет глаз гитлера. Переименованное Цвет глаз гитлера
  • Какой цвет глаз был у Гитлера?
  • Арийская внешность. Можно ли назвать нацистских бонз «белокурыми бестиями»?

Фюрер без ретуши

Знаменитые усики подчеркивают нос и выразительные ноздри — читай, чутье, интуицию, предвидение. Подбородок мимически никак не отмечен, зато постоянно выдвигается вперед и вверх, демонстрируя гордость, а также готовность воссоединить собственную волю с волею небес. Губы сжаты, уголки их привычно опущены вниз, образуя узкую скобку — признак абсолютной решимости, железной воли. Ну а бурная манипулятивная мимика в сочетании с неподвижными, застывшими глазами многих просто завораживала. Очень скоро пропагандистская машина Геббельса убедила немецкую нацию в том, что нестандартное лицо Гитлера отражает безграничную веру в божественную волю, которая ведет его.

Германия с легкостью уверовала в то, что каждая черта на челе фюрера свидетельствует о его могучей интуиции и полной самоотдаче великому делу. Разумеется, никакая логика не может противостоять аргументам веры — немцы были просто очарованы этим нелепым образом. Довершила обожествление фюрера в восприятии народа его богатая жестикуляция. Всего за несколько минут Гитлер умудрялся применить множество самых разных невербальных акцентов.

Большинство из них «связывают» его с «небесами». Руки рейхсканцлера постоянно вскидываются вверх, как бы возносят что-то к небу. Затем они возвращаются к груди, пытаясь влить внутрь нечто важное, исключительное, полученное свыше. Эта нехитрая манипуляция должна была отложиться в коллективном создании толпы полным отождествлением фюрера как проводника божественной силы.

Неистовым заламыванием рук он дает понять, что стал лидером не потому, что является каким-то уникальным, а потому, что через него действует нечто большее, нечеловеческое, мистическое. Таким образом, бешеная жестикуляция выступлений Гитлера символизирует величественный диалог с народом от имени Бога и с Богом уже от имени народа. На Руси такие состояния назывались одержимостью. Наверное, не случайно в русском языке крепко прижилось выражение «бесноватый фюрер».

Подробности биографий и личной жизни звезд, особенности их имиджа всегда вызывают жгучий интерес поклонников. Один из частых вопросов , интересующих почитателей, — какой цвет глаз у знаменитостей, покоривших их своим талантом. Почему этот вопрос так волнует многих? Считается, что окрас радужки связан с особенностями характера человека.

Может, любопытные фанаты хотят по оттенку радужной оболочки определить скрытые черты характера своего кумира? Ведь над созданием образов медийных персон трудится целая армия стилистов и имиджмейкеров, диктуя своим подопечным не только как им причесываться и что носить, но и как вести себя, что говорить. А тон радужки знаменитостей, данный им при рождении, дает надежду узнать их настоящих, под всеми оболочками искусственно созданного имиджа. А может, людям хочется найти что-то общее у себя со своим кумиром, и если они узнают, что оттенки их радужной оболочки совпадают, то это их обрадует.

Как бы там ни было, если существует потребность знать цвет глаз знаменитостей, то ее нужно удовлетворить, что мы и попытаемся сделать в данной статье. Цвета глаз известных политиков Известные личности, влияющие на ход истории, могут посвятить свою жизнь самым разным идеалам, руководствоваться различными, часто — противоположными принципами. Они могут быть причислены к лику святых или, наоборот, — к злейшим врагам человечества. Неизменно для них всех только одно — это очень сильные личности.

По утверждению физиогномистов, окрас радужки является маркером, характеризующим силу характера. Так ли это, можно узнать, рассмотрев оттенки радужной оболочки людей, по определению обладающих сильным характером — известных политических деятелей прошлого и современности. Какого цвета глаза у Сталина? В сохранившихся протоколах жандармерии, составленных при аресте Иосифа Сталина за революционную деятельность, окрас его радужки указан как карий.

Но по воспоминаниям современников, цвет глаз Сталина был светло-коричневым, янтарным почти желтым. Некоторые из мемуаристов, которым «посчастливилось» видеть глаза Сталина во время гнева, утверждали, что в эти минуты их цвет менялся с янтарного на серый. Вряд ли такое возможно, скорее всего, этот визуальный эффект появлялся из-за того, что цвет лица разгневанного отца народов изменялся, и на его фоне оттенок радужной оболочки выглядел иначе, а потому и казался другим. Эмоциональное состояние наблюдателей этого явления тоже, видимо, сыграло не последнюю роль в точности этих наблюдений.

Доктор исторических наук Б. Сапунов утверждает, что такого же янтарного, как цвет глаз Сталина, были глаза Иисуса Христа, и что этот оттенок радужной оболочки обычно присущ людям с очень сильной волей. Но эти слова можно принимать только на веру, поскольку доказательств этого утверждения ученый не приводит. Какого цвета глаза у Гитлера?

Учрежденный Адольфом Гитлером стандарт арийской расы предписывал всем истинным арийцам быть светловолосыми, высокими, стройными и светлоглазыми. Сам фашистский вождь не дотягивал до этого стандарта, поскольку его трудно было назвать светловолосым. А как у него обстояли дела с окрасом радужки? По воспоминаниям его соратника Геббельса, цвет глаз Гитлера был голубым.

Этот пропагандист фашизма, который, кстати, тоже не соответствовал образу «белокурой бестии» из-за низкого роста и темных волос, восторженно сравнивал в своем дневнике цвет глаз Гитлера со светом звезд. Какой цвет глаз у Путина? Многих интересует, какого цвета глаза у Путина. Найти ответ на этот вопрос легко, ведь глаза этого политика запечатлены на многочисленных портретах и часто смотрят на граждан России с экранов телевизоров.

Цвет глаз Путина — серый, самый распространенный среди представителей русской нации. Интересно, что серый окрас радужки наиболее распространен в Восточной и Северной Европе, также он нередко встречается у иранцев, пакистанцев, афганцев, жителей Северо-Западной Африки. У многих серый тон радужной оболочки ассоциируется с волевым, жестким характером. Например, таков был цвет глаз Берия.

Рассмотренные выше примеры тона радужки известных политических деятелей свидетельствуют, что лидерские качества и волевой характер могут проявляться у людей с любым оттенком радужной оболочки. Необычные цвета глаз знаменитостей Интерес к тону радужки знаменитостей часто бывает вызван тем, что он у них необычный, редко встречающийся. Рассмотрим наиболее ярких представителей уникального окраса радужки среди известных личностей, а также интересные факты, связанные с этой темой. Какого цвета глаза у Элизабет Тейлор?

Трижды оскароносная англо-американская актриса Элизабет Тейлор больше всего запомнилась зрителям ролью Клеопатры в одноименной исторической киноленте. Эта превосходная актриса и женщина редкой красоты обладала уникальной особенностью — ее радужная оболочка была фиолетового оттенка. Сейчас, во время всеобщей доступности контактных линз, таким окрасом радужки уже трудно удивить, но во времена Элизабет Тейлор цвет глаз, совпадающий с оттенком фиалок, был большой редкостью. Ученые объясняют появление такого оттенка генетической мутацией, которой присвоено название «Происхождение Александрии».

У младенцев, имеющих в генах эту мутацию, радужная оболочка начинает приобретать фиолетовый оттенок к седьмому месяцу жизни. И также для них характерны пушистые, черные и длинные ресницы, расположенные в два ряда на верхних веках , а еще — слабое здоровье со склонностью к сердечно-сосудистым заболеваниям. Все эти признаки были и у Элизабет Тейлор, цвет глаз и роскошные ресницы которой требовали «расплаты» в виде многочисленных болезней и хирургических операций , сопровождавших актрису на протяжении всей ее долгой 79 лет жизни. Какого цвета глаза у Мэрилин Монро?

Знаменитая американская актриса, считающаяся секс-символом ХХ века, попала в перечень знаменитостей с необычным окрасом радужки неслучайно. Хотя цвет глаз Мэрилин Монро, данный ей при рождении, редким не назовешь, но история, с ним связанная, является довольно-таки незаурядной. Выбрав для себя имидж платиновой блондинки с кроваво-красными губами, актриса, что называется, попала в десятку. Она была настолько сексуальна и органична в этом образе, что у нее появились миллионы обожателей и подражательниц.

Но у большинства людей волосы такого светлого тона ассоциируются со столь же светлыми глазами. Ведь существующие в те годы стереотипы предписывали блондинкам быть голубоглазыми. А красавица Мэрилин от рождения была кареглазой. Чтобы не разочаровывать почтенную публику, ее цветные фотографии, и даже пленки цветных фильмов с ее участием подвергали ретуши, исправляя цвет глаз Мэрилин Монро с карего на голубой.

Но в реальности эту небольшую хитрость скрыть было невозможно, ведь в те годы еще не было контактных линз, они появились только в 80-е годы ХХ века. Так что красавице актрисе приходилось представать перед своей публикой с глазами, цвет которых отличался от ее тиражированных голубоглазых портретов. Но вряд ли это вызывало разочарование поклонников. Ослепленные радостью от созерцания своего кумира, на расхождение реального цвета глаз Мэрилин Монро с киношным они просто не обращали внимания.

Какого цвета глаза у Милы Кунис? На втором месте по уникальности окраса радужной оболочки находится американская актриса и модель украинского происхождения Мила Кунис, цвет глаз которой является различным. Правый глаз знаменитости имеет зеленый цвет , а левый — светло-карий. Это явление также имеет генетическую природу и носит название гетерохромия.

Она может затрагивать часть радужки секторальная гетерохромия или быть полной, когда, как у Милы Кунис, цвет глаз однородный, но различный. Являясь, по сути, дефектом внешности, гетерохромия придает своему обладателю изюминку, неповторимость. Поэтому многие звезды, обладающие такой особенностью, не пытаются скрывать ее с помощью линз. А некоторые любители эпатажа, чтобы привлечь к себе внимание, специально имитируют гетерохромию, надевая контактные линзы разного цвета.

Какого цвета глаза у Айшварии Рай? Индийская актриса и модель Айшвария Рай, цвет глаз которой восточные поэты сравнивают с сиянием изумруда, попала в список знаменитостей с необычным оттенком радужной оболочки неслучайно. Зеленый оттенок радужки не является редким для людей европеоидной расы, но среди жителей Индии встречается очень редко. Например, известная украинская певица Ани Лорак, цвет глаз которой такой же, как у Айшварии Рай, несомненно, имеет красивый зеленый окрас радужки, но у нее, как у жительницы Европы, этот оттенок редкостью не является.

Известны высказывания тех, кто работал с Ашварией Рай — цвет глаз ее меняется подобно хамелеону. В зависимости от настроения и освещения он может приобретать серо-голубые, оливковые, зеленые оттенки. Подобные мысли высказывали и фотографы, клипмейкеры, работающие с Ани Лорак — цвет глаз ее также изменчив. Индийская красавица с редким тоном радужки покорила не только своих соотечественников, но и весь мир, став в 1994 году обладательницей титула Мисс Мира.

Редкая красота актрисы послужила основанием для помещения ее восковой фигуры в музее мадам Тюссо. Айшвария Рай стала первой индианкой, удостоенной этой чести. Какого цвета глаза у Анджелины Джоли? Известная голливудская актриса Анджелина Джоли цвет глаз также имеет необычный.

В архивах сохранились данные о длительном многочасовом допросе Лоре гестаповцами в апартаментах гостиницы «Лютеция». Гитлер, как мог, проявлял заботу о сыне издалека. Парню и его матери регулярно приносили конверты с деньгами, на которые Жан-Мари пытался открыть собственный бизнес, но безуспешно. Он окончательно прогорел в 1948 году и устроился работать на железную дорогу. В том же году от Жан-Мари Лоре ушла жена, когда узнала, чей он сын.

Жан-Мари Лоре Споры о происхождении Шарлотта умерла в 1951 году. После ее смерти Жан-Мари все чаще стал задумываться о своем происхождении. Спустя 20 лет в 1971 году он отправился в адвокатскую контору Франсуа Гибо. Он рассказал свою историю и попросил посодействовать с проведением экспертиз. Но исследователи предположили, что Лоре все-таки является сыном фюрера.

Лоре был женат, вероятно, не один раз. По некоторым данным, у него девять детей. Интересное видео по теме:.

Однако мы сегодня не станем рассматривать канонические изображения самого кровавого тирана XX века, а постараемся узнать, каким он был на самом деле. В обществе давно укрепилось твердое убеждением в том, что внешне самый страшный и жестокий диктатор минувшего столетия выглядел нелепо, если не комично. Судите сами: эта смешная прическа, чудовищные усики, узкие плечи, широкие бедра… В конце концов, этот нос уточкой, ставивший под большой вопрос «чистое арийское происхождение» Шикльгрубера. Впрочем, вопреки расхожему мнению, Гитлер никогда не носил фамилию Шикльгрубер — ее официально поменял еще его отец в 1877 году. Даже канонические портреты и фотоснимки фюрера, сделанные по заказу его придворными художниками и фотографами, не способны убедить зрителя в том, что перед ними лидер целой нации. Поэтому считаем необходимым привести воспоминания некоторых современников Гитлера, лично с ним знакомых.

Эти описания будут во многом противоречивыми, в них прочитывается личное отношение к фюреру. Однако эти очерки помогут нам составить достоверное представление о том, как же на самом деле выглядел Гитлер. Макс фон Грубер один из основателей евгеники — науки расовой гигиены Третьего Рейха : «Гитлер — полукровка. Лицо и голова низшего типа, низкий покатый лоб, безобразный нос, широкие скулы, маленькие глаза. Выражение лица выдает человека, плохо владеющего собой, одержимого». Леон Дегрель бельгийский ультраправый политик : «Гитлер не был высок — не выше чем Наполеон или Александр Македонский. У него были темно-синие глаза, которые многие находили околдовывающими. Я не чувствовал электрического тока, который, как считают, вырабатывали его руки. Я пожимал их несколько раз, и ни разу меня не ударило молнией.

На его лице выражались какие-то эмоции или безразличие в зависимости от того, пребывал ли он в данный момент в апатии или во власти страстей. Время от времени он был словно парализован, не произносил ни слова, в то время как его челюсти двигались, словно размалывая в пыль некое препятствие. Или же он внезапно становился энергичным и произносил речь, обращенную только к вам, но как если бы он обращался к толпе в сотни тысяч на летном поле возле Берлина. Тогда он будто преображался. Даже его лицо, обычно бледное, зажигалось во время произнесения речей. И в такие моменты, что и говорить, Гитлер был странно притягателен, как будто обладал магической силой». Александр Яковлев советский авиаконструктор : «Гитлер был в коричневом пиджаке, черном галстуке и черных брюках — традиционный костюм члена фашистской партии. Фигура мешковатая, наружность невыразительная.

В абсолютно темной комнате Форстер ввел Гитлера в гипнотический транс и сказал ему: «Ты на самом деле ослеп, но раз в 1000 лет на Земле рождается великий человек , которого ждет великая судьба.

Возможно, именно тебе суждено вести Германию вперед. Если это так, то Бог вернет тебе зрение прямо сейчас». После этих слов Форстер чиркнул спичкой и зажег свечу, Гитлер увидел пламя... Адольф был просто потрясен, ведь он уже давно простился с надеждой когда-нибудь прозреть. Доктору даже в голову не пришло, что Гитлер отнесется к его словам о своем великом предназначении слишком серьезно. По мнению психиатра и историка Дэвида Льюиса, написавшего книгу «Человек, который создал Гитлера», именно благодаря Форстеру в голове Гитлера зародилась мысль о его великом предназначении. Впоследствии это понял и сам Форстер. Когда в 1933 году Гитлер стал канцлером Германии, профессор, рискуя жизнью, переправил его историю болезни в Париж, надеясь, что она будет опубликована. К сожалению, издатели не решились предать гласности эту историю болезни: Германия располагалась слишком близко, а у Гитлера в то время уже были длинные руки.

Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что этот демарш Форстера не остался для предводителя нацистов секретом. Через две недели после попытки обнародовать историю болезни Гитлера профессор погиб... Как выяснил Вебер, были уничтожены все, кто знал об истинной болезни Гитлера, а его медкарты бесследно исчезли. Кошмарный любовник Своими выступлениями Гитлер доводил женщин буквально до экстаза. У него было много поклонниц, но стоило некоторым из них достичь заветной цели — интимной близости с фюрером, как их жизнь превращалась в настоящий ад. Сюзи Липтауэр повесилась, проведя с ним всего одну ночь. Гели Раубаль, племянница Гитлера, говорила подруге: «Гитлер — чудовище... До сих пор уход из жизни Гели окутан тайной. Известно, что она погибла от пули.

В свое время ходили слухи, что Гитлер застрелил Гели во время ссоры, официальная же версия нацистов гласила, что она покончила жизнь самоубийством. Немецкая кинозвезда Рената Мюллер добилась близости с фюрером, о чем сразу пожалела. Гитлер стал ползать у ее ног и просить дать ему пинка... Он кричал: «Я мерзок и нечист! Бей меня! Пришлось актрисе его все-таки попинать и отшлепать... Пинки кинозвезды привели фюрера в крайнее возбуждение... Вскоре после этой «интимной близости» Рената покончила с собой, выбросившись из окна гостиницы. Ева Браун, которая дольше всех продержалась рядом с Гитлером, два раза пыталась покончить жизнь самоубийством, в конечном счете ей пришлось это сделать в третий раз, уже в качестве супруги диктатора...

Многие психологи и сексологи сомневаются в том, что Гитлер был способен на нормальный половой акт. Звериное чутье на опасность На жизнь Гитлера было совершено, по разным оценкам, от 42 до пяти десятков серьезных покушений. Профессиональные телохранители и асы спецслужб совершенно не могут объяснить, как немецкому диктатору при этом удалось не только сохранить жизнь, но и не получить ни одного серьезного ранения. По их мнению, это уже не просто везение, а настоящая мистика. Обычно достаточно 2-3 хорошо подготовленных покушений а чаще всего и одного! Самое интересное, что Гитлеру часто удавалось сохранить свою жизнь за счет буквально звериного чутья на опасность. Например, в 1939 году во время покушения Эльзера, который организовал взрыв в мюнхенской пивной, Гитлер неожиданно рано покинул место встречи ветеранов партии, и это спасло его от смерти. Впоследствии он сказал одному из своих приближенных: «Мной овладело странное чувство, что я должен немедленно уехать... В этот внутренний голос Гитлер верил до конца жизни.

Перевооружение германской армии, занятие демилитаризованной Рейнской области, аннексия Австрии, оккупация Чехии и Моравии, вторжение в Польшу — любое из этих действий в период с 1933 по 1939 год должно было привести к войне с Францией и Великобританией, войне, в которой у Германии не было никаких шансов на победу. Однако Гитлер как будто знал, что союзники будут бездействовать, и смело отдавал приказы, от которых генералы вермахта покрывались липким потом. Именно тогда у окружения Гитлера зародилась мистическая вера в пророческий дар фюрера. Открывались ли в самом деле Гитлеру картины грядущего? Бреннан, автор книги «Оккультный рейх», полагает, что фюрер, подобно шаманам, входил в особое экстатическое состояние, позволявшее ему видеть будущее. В припадке гнева Гитлер часто становился почти невменяемым. У человека, находящегося в таком состоянии, как показывает биохимический анализ , резко повышается содержание в крови адреналина и диоксида углерода. Это может приводить к изменениям в работе мозга и выходу на новые уровни сознания. Бреннан, — что он мог броситься на пол и начать жевать край ковра — такое поведение наблюдалось у гаитян, отдавшихся во власть духов при исполнении магических ритуалов.

Это привело к тому, что за ним закрепилось прозвище Ковроед». Германия под гипнозом Школьный учитель Гитлера на всю жизнь запомнил странный взгляд подростка Адольфа, который приводил педагога в трепет. Многие из окружения фюрера говорили о его незаурядных гипнотических способностях. Были ли они врожденными или Гитлер брал у кого-то уроки гипноза, неизвестно. Умение подчинять себе людей очень помогло Гитлеру на его пути к вершинам власти. В конце концов практически вся Германия оказалась загипнотизированной бывшим ефрейтором.

Переименованное. Фюрер без ретуши Адольф гитлер цвет глаз

Теперь Гитлер стал абсолютно не похож на того фюрера Великогерманского рейха, которого немцы привыкли видеть на экранах в журналах кинохроники или на бесчисленных снимках, сделанных его личным фотографом Генрихом Гофманом. Он стал лидером нацистов, и в наши дни о нем рассказывают в государственных школах. Так почему же многие люди верят, что у Гитлера были карие глаза, когда на самом деле его глаза всегда были голубыми? Голубой цвет глаз у Гитлера подтверждается также множеством фотографий, где его глаза выглядят непременно голубыми.

Глаза немцев

Какой был цвет глаз у Гитлера? По сути он был этническим германцем по сути карие глаза быть у него не могли но по скольку фотки и видео чёрно белые точно не понятно но волосы у него явно были тёмные. Также будущий соратник Гитлера успел повоевать в составе фрайкора — добровольческой армии, созданной для вооруженной борьбы с коммунистическими повстанцами. Цвет глаз гитлера. Что означает разный цвет глаз. IQ Адольфа Гитлера, который, как известно, до трибунала не дожил, согласно косвенным оценкам, составлял 141 балл. Hundreds of other, similar quotes are to be found in Hitler's biographies. From John Toland to Alan Bullock, historians agree: Hitler had blue eyes. Многие историки детально изучали биографию Адольфа Гитлера и выяснили ряд довольно любопытных фактов. Мы предлагаем вашему вниманию подборку интересных фактов из жизни Гитлера. Цвет глаз гитлера. Что означает разный цвет глаз. Анализируя личность Адольфа Гитлера и его поступки, можно предположить, что он был скорее Овном, чем Тельцом.

Параметры фигуры (тела)

  • Какой цвет глаз был у Гитлера?
  • Какого цвета были глаза у Гитлера факты и мифы
  • Эффект Манделы, или Воспоминания из параллельной реальности: terrao — LiveJournal
  • Цвет глаз Адольфа Гитлера: правда и вымысел
  • какие глаза у гитлера цветом были

Серебряный карандаш Гитлера продадут на аукционе в Британии

Какого цвета были глаза у Адольфа Гитлера? Большинство людей готово поклясться, что карего. Как Гитлер воспринимал новости. Знакомство с последними новостями для Гитлера равноценно изнуряющей страсти. этой программы именно фашистов потому что Адольф Гитлер был именно Арием и поймите что голубоглазым не был Адольф Гитлер а какого цвета глаза были у Адольфа Гитлера и поймите что у Сталина хотя бы знаешь какого цвета глаза и все знают что Сталин был именно. Цвет глаз гитлера. Хотя цвет глаз Гитлера имеет некоторую историческую и культурную значимость, он не является главным критерием для оценки его личности и действий в истории. Адольф Гитлер взгляд. Цвет глаз Гитлера.

Клаус Шенк фон Штауффенберг

Его сочли вражеским военнопленным, вдобавок, психом, — он привез с собой целый мешок с 28 лекарственными препаратами и набором гомеопатических средств, а также регулярно жаловался, что охранники пытаются его отравить. Версию о психическом расстройстве поддержало и руководство Германии, объявив, что заместитель фюрера сошел с ума и, страдая от галлюцинаций, улетел в неизвестном направлении. Позиция была странной: получается, подписывают указы и руководят страной невменяемые люди. Среди историков нет консенсуса о том, действительно ли Гесс спланировал свою миссию без согласия фюрера, страдая от психических проблем и переживая удаление от реальной политики. Личный архитектор Гитлера Альберт Шпеер вспоминал , как Гитлеру донесли новость о побеге: «В холле я увидел двух адъютантов Гесса — Лейтгена и Пича с бледными лицами. Они попросили меня пропустить их вперед, потому что они должны передать Гитлеру личное письмо Гесса. Как раз в этот момент из своих верхних помещений вышел Гитлер. Одного из адъютантов пригласили наверх. Пока я еще раз пролистывал свои эскизы, я вдруг услышал слитный, нечленораздельный, почти животный вопль.

Затем раздался рык: «Немедленно Бормана! Где Борман? На то были причины: слухи о сепаратных переговорах с Британией подрывали союз с Италией и боевой дух немцев. Кроме того, Гитлер справедливо полагал, что англичане предупредят СССР о нападении, запланированном на июнь 1941 года.

Он рассматривает их в качестве материала для сытых буржуа. Так, биография Наполеона интересовала Гитлера лишь только как некий сценарий фильма по мотивам из жизни Наполеона, где превалируют действия; сторона жизни, заставляющая размышлять, Гитлера никогда не интересовала. Хорошая фраза или хороший политический лозунг для Гитлера значили больше, чем весь набор сухих заключений и теорий. Один лозунг может дать безмозглой черни не только материал для идеи, но и создать ему к тому же лестную видимость того, что он мыслит сам. О концентрации Гитлера Гитлер слушает собеседника очень внимательно, если то, что тот говорит, нравится ему. Однако если тема неприятная ему, он начинает листать журнал и уделяет разговору столь мало внимания, насколько это возможно. Он читает часто партийные доклады и концентрируется на них до тех пор, пока он видит в них что-то интересное. Однако он избегает насколько это возможно, вплоть до халатного отношения к своим обязанностям, чтения докладов и прочих документов. Его сотрудники постоянно беспокоятся, видя его нежелание заниматься документами. Однако протест своих сотрудников Гитлер всерьез не воспринимает. Как Гитлер реагировал на шумы Гитлер обладает исключительной способностью не обращать внимания на шумы. Когда он читает документы, веселая болтовня ему не мешает, так как ему нравится уметь пропускать сказанное мимо ушей. Как воспринимал Гитлер тишину Гитлер прекрасно переносит тишину. Во время поездок на поезде или на машине из Берлина в Мюнхен за все время он произносит иногда лишь несколько слов. А так, он думает и составляет планы. Гитлер в беседе Во время приема пищи Гитлер допускает, чтобы говорили все. Однако, спустя час или два начинается его монолог. Такие монологи составляют часть его раз и навсегда определенного репертуара. Они начинаются, будто заигранная пластинка, всегда на один и тот же манер. Чаще всего можно слышать: "Когда я был в Вене" или "Когда я был солдатом", "Когда я был в плену", "Когда я сразу после образования партии стал ее лидером" и т. Гитлер постоянно возвращается к теме Рихарда Вагнера и его опер. Никто не осмеливается прерывать его повторяющиеся рассказы. Гитлер предается подробностям так долго, что его гости оказываются на грани психического истощения и вынуждены уходить, так как больше не в состоянии бороться со сном. Гости, представленные в основном персонами женского пола, слушают как завороженные. В конце не остается тех, на глаза которых не наворачивались бы слезы. Гитлер лишь изредка упоминает имена своих сотрудников, если они в данный момент не присутствуют. Он не терпит сплетен по другим данным во время застольных разговоров Гитлер сам любил пошутить над отсутствующими - alexeirus. Чудовище или загадочный человек? Психопат или убийца миллионов людей? Почему нацистский диктатор Адольф Гитлер втянул мир в войну, стоившую жизни 50 миллионам людей? В секретных документах, которые были подготовлены в 1942 году, делается попытка найти за личиной монстра хоть какие-нибудь человеческие черты. Внешний облик Гитлера Гитлер Hitler тщательно заботится о своей внешности. На людях он никогда не снимает пальто, невзирая на то, жарко ему или нет. Гитлер не позволяет никому находиться вместе с ним в ванной комнате или видеть его голым. В одежде он непритязателен и следует советам своего портного. Гитлер надевает подготовленную ему одежду без всяких разговоров. Гитлер не пользуется никакими духами В 1923 году Ханфштенгл Hanfstaengl главный информант ЦРУ США , которому не нравились усики Гитлера, попытался убедить его в том, что они уродуют его и заставить отрастить их по длине всей верхней губы: "Посмотрите на портреты Гольбейна Holbein и Ван Дейка van Dyck. Старые мастера никогда не думали, что когда-то будет такая безобразная мода". Гитлер на это ответил: "Не беспокойтесь о моих усах. Если они не в моде сегодня, то станут модными позже, потому что их ношу я". Чистоплотность Гитлер очень заботится о чистоте своего тела и любит принимать ванну. Он бреется каждый день. Один раз в неделю он подстригает усы и регулярно стрижет волосы. Для этого привлекается местный парикмахер - старый член партии. Выносливость Гитлер очень крепок и обладает хорошей физической выносливостью. После долгого напряженного дня, пропустив один или два приема пищи, он всегда настаивал на том, чтобы еду до того, как поел он сам, в первую очередь получали его водители и сотрудники. Если какая-нибудь восторгающаяся им официантка обслуживала сначала его, он брал тарелку и относил ее сам к своим водителям. Занятия физическими упражнениями Он совершенно не интересовался спортом, не занимался им ни на улице, ни в помещении. Он не занимается никакими физическими упражнениями, кроме пеших прогулок, которые он совершает регулярно. Он постоянно ходит по комнате и насвистывает какую-нибудь мелодию. При этом ходит по диагонали, из угла в угол. Возможно, это привычка, оставшаяся от пребывания в тюрьме в Ландсберге. Будучи арестован, Гитлер отказался от участия в спортивных мероприятиях, аргументируя это тем, что это недостойно его и "вредно для общей дисциплины". Я должен держать определенную дистанцию от моих соратников". Хотя Гитлер немного разбирался в автомобилях и самолетах, сам он машину не водил и не пилотировал самолеты. Однако он любит поездки на машине из-за связанной с ними приватной атмосферой, а также возможности подышать свежим воздухом и поспать. В плохую погоду Гитлер из дома не выходит. Но если у него назначена встреча, он на погоду внимания не обращает. Во время парадов Гитлер независимо от погоды всегда пользуется машиной с открытым верхом, чего требует и от всех своих подчиненных. Гитлер говорит: "Мы не являемся частью буржуазии граждан , мы - солдаты". Зрение Гитлера Находиться рядом с Гитлером, особенно в ночное время, для людей с острым зрением - настоящая пытка. У Гитлера ослабленное зрение, что может объясняться отравлением газами осенью 1918 года, в результате чего он чуть не ослеп. Поэтому Гитлер нравятся только очень яркие краски. До 1937 года он не носил никаких очков с диоптрией или солнцезащитных очков даже, когда лежал снег. От очков для чтения Гитлер, видимо, отказывался до тех пор, пока это было возможно. Частью по причине своего тщеславия, частью - по причине предвзятого отношения к людям "профессорского типа". Для него ношение очков всегда было кошмаром. В его голосе чувствуется типичное австрийское металлическое звучание. В целом его голос можно считать мягким. Сложившийся стереотип, что Гитлер громко кричит, не соответствует действительности. Однако во время своей "профессиональной деятельности" любой повод может привести к "большой сцене" и потере контроля. Перед выступлением и после него Гитлер заставляет делать для него особые коктейли, чтобы сделать голос более мягким. Вероятно, ему делают регулярно уколы. Во время своего выступления Гитлер по-настоящему входит в раж, а в конце его купается в поту. Гитлер, очевидно, только тогда счастлив и удовлетворен, когда доводит сам себя до состояния бессилия, близкого изнеможению. Как Гитлер спит Со времени своего заключения в Ландсберге Гитлер спит плохо. Каждую ночь он принимает снотворные средства. Спать он ложится как можно позже. И когда последние его уставшие друзья уходят в 2 или 3 часа утра, а то и позже, создается впечатление, что он боится оставаться в одиночестве. Иногда Гитлеру не удается заснуть до самого утра. Однако обычно ему удается поспать до 10 часов, прежде чем он принимает двух своих секретарей - Ламмерса Lammers и Функа Funk. Гитлер не любит в спальне центрального отопления и заставляет зимой протапливать комнату кафельной печкой. Реакция Гитлера В поведении Гитлера сочетаются черты лисы и волка. Он разыгрывает как можно дольше роль лисы, а иногда даже и ягненка, но в конце всегда принимает обличье волка. В период 1920-1933 годов его секретным псевдонимом для телефонных сообщений и в разговорах был "Волк". Госпожа Винфрид Вагнер Winnfried Wagner - невестка музыкального гения - всегда называет его так. Гитлер удивительно смел В 1923 году определенные проблемы партии решались в ходе уличных боев, во время которых он проявлял себя очень смелым человеком. Однако после своего ареста и заключения в Ландсбергисе он постоянно боялся покушения на свою жизнь. Это абсолютно осознанное мужество. Гитлер сохраняет спокойствие и рассудительность даже в чрезвычайных ситуациях. С особым мужеством он переносит также психические страдания. Однако он очень боится воды и не умеет плавать. Питание Гитлера Гитлер почти не ест мяса. Иногда позволяет себе немножко курицы с рисом и копченой семги в качестве закуски. Гитлер вставал около 9. После завтрака он принимал лекарства 90 различных медикаментов , которые ему приносил его камердинер Юлиус Шауб Jilius Schaub - ученик аптекаря. Шкаф для домашней аптечки Гитлера состоит из двух отделений: для лекарств от бессонницы и расстройства пищеварения, которые он принимает с утра и после каждого приема пищи. Обед заказывается на 13. На обед он ест обычно суп, - как правило, гороховый или томатный суп с пармезанским сыром. После первого блюда следует приготовленный по особому рецепту омлет со спаржей, шпинатом или цветной капустой, а также зеленым салатом. В Берхтесгадене резиденция фюрера, Оберзальцберг Гитлер с удовольствием ест блюда баварской кухни, такие, как, например, белые грибы с клецками. На десерт Гитлер предпочитает австрийские мучные изделия, пончики сладкие блюда. В 17 часов Гитлер пьет кофе или чай с ромом средней крепости и ест фруктовые пирожные, пирожные по-линцски, ореховые или шоколадные пирожные или гренки. Гитлер не против, если в кофе добавляют хороший шоколад. Ужин планируется в 20 часов, однако ему редко удается поужинать раньше 21 часа. Обычно он настаивает на овощном меню. Он любит цыганскую музыку, рапсодии и чардаш, а также музыку Листа List и мечтательную музыку Грига Grieg. Без сомнения, в Гитлере говорит бродяга, который заставляет таким образом наслаждаться музыкой композитора Листа. В венгерской музыке ему особенно нравится смена между мотивами подавленности и триумфа, например, как у Ракоши Rakocszy. Если Гитлер чувствует приближение неприятной ситуации, он с удовольствием слушает "Майстерзингеров". Иногда он декламирует целые куски текста из "Лоэнгрина". Он знал его наизусть полностью. Вероятно, это осталось в памяти с тех дней, когда он жил в Вене. Свои любимые оперы он с удовольствием слушает в записи на пластинках. Часть из них - это оперы Верди, которые он действительно очень хорошо знает. В 1923 году Гитлер восхищался американскими футбольными маршами и университетской музыкой. Возглас "Зиг Хайль", который можно слышать на всех политических демонстрациях, является прямой копией призванных зажигать выкриков капитанов болельщиков в футболе болельщицы-танцовщицы. Обыкновение Гитлера опаздывать почти на все демонстрации должно было дать время для разогрева толпы музыкой, позволить собравшимся привыкнуть друг к другу.

На самом же деле ситуация с «экстерьером» высших чинов Рейха обстояла практически с точностью до наоборот. По иронии судьбы, едва ли не меньше всех бонз образу «истинного арийца» соответствовал «фюрер всея Германии» Ааольф Гитлер. Естественно, в самом Рейхе его внешность вообще не комментировали и уж тем более не пытались сопоставить с идеалом. Зато иностранные журналисты, имевшие счастье лицезреть немецкого вождя, с оценками не церемонились. Советские историки Д. Мельников и Л. Например, английский журналист Дьюл гак описывает внешний вид фюрера: «Гитлер выглядит, как миллионы различных «маленьких людей», живущих в этом мире и находящихся в плохой физической форме… Его ноги слишком коротки для торса, слегка искривлены. По определению Раушнинга, ноги и руки у него непропорциональные… У него обвисшие плечи, впалая грудь, намечающееся брюшко. Его темные тонкие волосы, когда на них падает свет, имеют рыжеватый оттенок… Он всегда страдал от сильной перхоти, следы которой постоянно заметны на его воротнике и плечах… Кожа на лице Гитлера грубая, шероховатая, лоснящаяся и усеянная прыщами. Нос у Гитлера крупный и мясистый, уши торчком. Зубы плохие, вероятно, главным образом оттого, что он за ними не следил… в уголках рта собирается слюна, что делает его дикцию неясной…» Американский публицист Никербокер дополняет этот и без того не слишком лицеприятный портрет еще и утверждением о том, что Гитлер кажется глуповатым: «Он похож на собственную карикатуру. Временами создается впечатление, что он всегда ходит с открытым ртом и с отвисшей челюстью». Не отличался фюрер и столь почитаемой им «прусской» солдатской выправкой. Вот что пишет по этому поводу историк Перси Шрамм: «Руки у Гитлера висели, как плети. В кругу друзей он засовывал их в карманы. Ноги у него были слабые. Он наступал с пятки на носок и, согнув колени, делал довольно быстрые шажки. Любой пиджак висел на нем, как мешок, брюки и пальто казались бесформенными, шляпу он нахлобучивал на самый лоб…» Даже в партийной форме Гитлер, по словам Шрамма, «не имел импозантного вида: на коленях образовывались «пузыри», высокие сапоги не облегали ногу. Френч он носил без ремня».

Я много была в других странах и всегда старалась "жить как местные": снимала квартиры, ездила по стране, пользовалась местной сотовой связью, ходила в супермаркеты и прачечные. И знаете, что могу сказать на своём 15-летнем опыте? Очень многие вещи, которые мы в России воспринимаем как должное, европейцам или американцам даже не снились. Давайте расскажу по пунктам. Отпуск по... После смерти королевы Елизаветы II он стал играть более публичную роль. Теперь Уильям - первый в очереди на престол, и в последнее время к нему приковано много внимания. Недавно семья также переехала на территорию Виндзорского замка, где король Чарльз иногда проводит церемонии и принимает высокопоставленных гостей. Хотя принц, возможно,... Ежедневно игрокам выдают максимум 10 попыток — если они проиграли, текущая сложность босса не сбрасывается. Даже если не получилось победить, некоторые награды всё равно выдадут, в зависимости от общего нанесённого урона.

Основная информация

  • Адольф гитлер цвет глаз. Цвет глаз гитлера
  • Адольф Гитлер
  • Адольф гитлер цвет глаз. Цвет глаз гитлера
  • Легенда 2. Стал диктатором, потому что не смог стать художником
  • Редкая цветная фотография Адольфа Гитлера | Пикабу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий