Новости тая пальцева

Тая Пальцева, 16.9.1998 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография. сезон 1 серия 39 (Тая Пальцева из PALC: «Любовь.

Тая Малич в Зеленограде выкинулась с балкона под песню «ЛСП», кто она и сколько ей лет

Тая Пальцева композитор Бэтмена придумал все основные саундтреки в туалете самолёта НОВОСТИ 2Х2. Тая Пальцева композитор Бэтмена придумал все основные саундтреки в туалете самолёта НОВОСТИ 2Х2. Тая Пальцева 2х2. группа PALC концерт в Москве Тая Пальцева Это мой город. Тая Пальцева (PALC) и группа Anacondaz выпустили думающий совместный трек «Там». Еженедельные новости анимации вам расскажет Тая Пальцева из группы PALC.

11-летняя блогерша вышла на связь спустя 3 года после пропажи, рассказав об издевательствах отца

Победителем проекта стала исполнительница кавер-версий Тая Пальцева, опубликовавшая композицию про море. Гистограмма просмотров видео «Тая Пальцева: Самые Прослушиваемые Саундтреки В Spotify И Другие Новости Недели, Новости 2Х2» в сравнении с последними загруженными видео. Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х2See more.

«Место приколу всегда останется»: Группа PALC — о выживании, вдохновении и новом альбоме

Открывая год релизом нового сингла, группа PALC во главе со своей бессменной вокалисткой Таей Пальцевой отправляется в тур с большой сольной программой. Певица PALC имеет за плечами интересную творческую биографию — от фита с иноагентом Моргенштерном* до хайпа в «Тик-Токе» — но при этом нельзя сказать, что Тая Пальцева. Открывая год релизом нового сингла, группа PALC во главе со своей бессменной вокалисткой Таей Пальцевой отправляется в тур с большой сольной программой. Гистограмма просмотров видео «Тая Пальцева: Самые Прослушиваемые Саундтреки В Spotify И Другие Новости Недели, Новости 2Х2» в сравнении с последними загруженными видео. Сегодня на ежегодное послание мы пригласили Таисию Балаеву, в Бугульме ее называют баба Тая. Мы поговорили с солисткой PALC Таей Пальцевой о гадалках, разбитом подбородке и фите с Anacondaz.

Taya iz palc yuzhnyy park postkovid podrobnosti pro adult swim festival i drugoe novosti 2h2

Сотни бумажных самолетов взлетели на концерте «Ночных снайперов» в Чите в память о недавно скончавшейся Ларисе Пальцевой, которая была директором коллектива. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Тая Пальцева также рассказала о том, боятся ли они стать группой одной песни. Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х2Подробнее.

Тая Пальцева – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Но, судя по свежим постам в профиле liltay , у мужчины была совсем другая мотивация. Брат юной блогерши рассказал, что за пару лет Хоуп со своей женой потратили все деньги, которые девочка успела заработать. Крис Хоуп и его жена Хэни Хоуп ранее известная как Ричани Альковер вели роскошный образ жизни и ездили в отпуск на деньги Тай. Это один процент фотографий, которые я смог достать. Обратите внимание, ни на одной из них нет самой Тай. Судя по постам, новые опекуны девочки постоянно над ней издевались, не только ментально, но и физически. В доказательство автор публикаций приложил несколько фотографий, на которых зафиксированы синяки на теле девочки.

Прямо сейчас в загашнике PALC есть как минимум три песни об этом же. И, ремарка, — я патриот в настоящем смысле этого слова, и подобный взгляд во мне воспитала именно моя Родина. Благо, я не один такой» Даша: И осталась ли эта схема — можете ли вы сейчас описывать то, что видите? В наших песнях и текстах мы всегда отталкиваемся от того, что чувствуем. Чувствуем прикол — рождается песня «Связь», где мы ржем над колдунами и гадалками. Чувствуем ужасную апатию и рефлексию на сложности, с которыми многим пришлось столкнуться, — рождается песня «Вижу». Песня «Чердак» рождается, когда оказываешься наедине с собой. А место приколу всегда останется. В жизни должны быть разные состояния: тебе надо уметь грустить и уметь радоваться, и, если забивать на одну из этих частей, мне кажется, ничего хорошего не получится. Песня «Тараканы» — можно ли ее писать очень много, — да, наверное.

Это тоже про чувства. Если почувствуешь, что надо, значит, нужно написать что-то подобное. Это про все, что тебя волнует в моменте. Иван: Мне альбом показался такой версией пластинки Arcade Fire «Everything now», но менее попсовой, менее коммерческой, более стилистически разнообразной и более злой. Там у вас происходит сразу все и по стилям, и по музыке. И есть ощущение, что, если бы вы хотели, вы бы сейчас делали очень успешный поп вместо таких сложных вещей. Пытаетесь ли вы искать баланс или просто делаете то, что вам нравится? Но каждый раз, когда мы садимся писать, мы как будто забываемся. Мы начинаем слушать минус, который получается, или вокальную партию — и мы все время нацелены в сторону наших приколов и в сторону того, что возможно. Можем сделать проигрыш на три минуты — окей.

Но мы при всем желании не смогли бы быть Клавой Кокой. И это не дизреспект Клаве Коке, все замечательно, просто мы бы не смогли. И раньше мы очень сильно запаривались по этому поводу, а с этим релизом я себя как-то отпустила в этом плане. И это так приятно было — не задумываться об этом вообще. Пишется как пишется, Глеба никак не стопаем. Если раньше я говорила: «Глеб, ну давай притормозим, давай что-то здесь изменим, чтобы оно по-другому звучало немножечко», — то здесь я решила, что нет, я вообще не буду ничего говорить. И мне не хотелось! Потому что звучит круто и самобытно, я бы такое слушала. И не хочется подстраиваться под кого-то. Кайфовать пытаемся!

Иван: То есть на прошлом EP ты старалась больше контролировать такие вещи? У нас песни и до этого не то чтобы так звучали. Но разница в том, что, когда мы писали наш первый EP, мы не понимали, что делать. Процесс того, как мы пишем, каждый раз меняется. Второй EP — ладно, чуть-чуть подразобрались, делаем. Третий EP — ладно, окей, мы все поняли.

Которые любят разнообразие в звучании, которые поддерживают нас с самого начала. Еще это люди, которым нужен именно такой эмоциональный выход и заряд, который мы даем в своих песнях. Вы впервые в Екатеринбурге? Но уже были в Екатеринбурге во время нашего первого гастрольного тура.

Все лето у нас такое фестивальное, с удовольствием заглянули снова сюда. Но больше всего нравится играть, конечно, в нашем родном городе — Москве. И мы уже узнаем некоторые лица в толпе, которые запомнили с нашего первого сольника. На домашних концертах всегда бешеная энергия. Ребята кричат, орут, выпускают всех бесов на наших выступлениях. Это именно то, что мы хотим делать сами. С другими городами сравнивать сложно, потому все они суперразные. Поэтому прикольно, что можно людей из разных городов цеплять своей музыкой и делать это по-разному.

Кроме того, в них мы, как правило, можем увидеть только доклад судей, но не открытую дискуссию и обсуждение.

Читайте также: Приказ директора о возложении обязанностей директора на время отпуска При этом невозможно утверждать, что ВС не осуществляет активной деятельности по анализу и обобщению судебной практики. За два года Пленум утвердил девять постановлений по различным вопросам правоприменительной практики, которые касаются деятельности арбитражных судов. Они достаточно большого объема. Но качество обобщения в этих актах сильно отличается: нередко выводы являются довольно очевидными и давно устоявшимися в судебной практике, порой инструктивными, а не генеральными, иногда неактуальными и двусмысленными. Полагаю, что указанные недостатки можно устранить или уменьшить при активном участии внешних экспертов и при открытом обсуждении всех поднимаемых вопросов. Почему второй?! Мы что, не верим судьям первой?! Но ведь если не верим первой, то какой шанс, что вторая будет лучше?! К тому же в арбитражной системе кассационные инстанции отдалены от региона расположения первой и достаточно независимы.

Много вопросов задавали как седовласые аксакалы от процесса, так и неопытные студенты. Но, как известно, практика — критерий истины, поэтому только личный эмпирический опыт и статистика позволяет нам делать сколько-нибудь весомые суждения. Позволю себе сформулировать некоторые из них, приводя попутно цифры и доказательства, полученные в результате изучения итогов двухлетней работы экономической коллегии ВС: определений как о передаче на коллегиальное рассмотрение, так и итоговые определения по 789 делам. Но в самом начале выскажу предположение, что само название инстанции в каком-то смысле предопределило будущее назначение, место и роль экономической коллегии. Что я имею ввиду? Во-первых, судьи экономической коллегии рассматривают почти такое же число дел, что и Президиум ВАС. Но качественно они все-таки сильно отличаются тем, что далеко не все, а я бы даже сказал меньшая часть, носят так сказать прецедентный характер, то есть разрешают какой-то принципиально сложный, проблемный, по-разному применяемый на практике вопрос материального или процессуального права. Огромное количество дел касается ординарных ошибок, неправильного исследования или оценки доказательств, а порой просто глупости и нелепицы, которые, конечно, недопустимы и вроде должны быть отменены, но нет ли тут стрельбы пушкой по воробьям? Во-вторых, как правило, объем определений о передаче дела для коллегиального рассмотрения крайне мал — три-шесть страниц текста, многие из них достаточно некачественно написаны.

Из них часто непонятны в принципе причины и основания для передачи: после изложения некоторых доводов заявителя судья пишет сакраментальную фразу «указанные доводы заслуживают внимания и признаются достаточным основанием для пересмотра…». Ну и какая разница, скажете вы? Главное, чтобы окончательное определение было верным и мотивированным. Это, конечно, правильно, но не совсем, поскольку по качеству и ясности определений о передаче стороны процесса и внешние правовые эксперты могут и должны понимать критерии и причины, по которым одни дела передаются около 500 в год , а остальные нет более 19 500 в год. А с учетом того, что в действующем Арбитражном процессуальном кодексе не описаны, в отличие от ранее действующей редакции ст. Однако этого не происходит. Это приводит к тому, что фильтр на доступе к обжалованию и, следовательно, к правосудию есть, а правил его работы нет. Значит, перефразировав классика, «это уже не фильтр, а дрянь какая-то». Третья проблема — неравномерная активность судей, которые передают дела для рассмотрения в судебной коллегии.

Три наиболее активных судьи экономической коллегии ВС Иван Разумов — 87 дел, Сергей Самуйлов — 65 дел, Ирина Букина — 62 дела направили на рассмотрение практически треть всех дел, причем все указанные судьи из первого судебного состава, который занимается делами о несостоятельности.

«PALC»: биография участников группы

Смотреть видео онлайн Тая Пальцева: самые прослушиваемые саундтреки в Spotify и другие новости недели | НОВОСТИ 2Х2. Я говорю о Тае Пальцевой и её музыкальной группе под названием PALC, которая образовалась в Москве всего пару лет назад, в 2019 году. Смотрите видео онлайн «Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х» на канале «Отопление Вдохновение» в. Тая Малич в Зеленограде выкинулась с балкона под песню «ЛСП», кто она и сколько ей лет.

Певица PALC сыграет в Петербурге новые осенние песни

Это прям плохо». И со временем мне вообще расхотелось что-то делать для Тиктока, было очень грустно. А сейчас ты как-то борешься с выгоранием? Сейчас у меня тоже много дел, но я научилась не врать себе. Признаю, что я не сверхчеловек и не могу делать то, что не хочу. Например, сейчас у меня состояние чёрно-белое, я творю в этом направлении и иначе не могу. Вот когда зима пройдёт, станет на улице поприличнее, сделаю что-нибудь цветное. Короче, стала осторожнее к себе относиться и быть искреннее. Ну и напоминаю себе, что отдыхать тоже нужно. В подкасте «Четверг кошмаров» вы с ведущим обсуждали объективизацию девушек в аниме. Вначале ты отметила, что объективизация — это плохо, а чуть позже сказала, что сейчас она стала атрибутом аниме, который не бросается в глаза.

По твоему мнению, где проходит грань уместности? Сложный вопрос. Мне кажется, объективизация в любом случае может присутствовать. Но я сейчас говорю не только про женщин, но и про мужчин. Потому что мне, например, нравится смотреть на накачанных парней. То есть это должно и в другую сторону работать, а сейчас явный перекос в сторону объективизации женщин. Думаю, всё должно быть поровну и всего должно быть в меру. Есть аниме, где объективизации очень много, и мне такое не нравится. Надо соблюдать баланс, потому что всех всё время объективизировать — ну такое. Если вам нравится только полуобнажённое тело в персонаже, стоит задуматься.

Ну и ещё мне кажется, что иногда это уместно, потому что в жизни тоже есть персонажи, которым нравится себя показывать. Например, женщины, которые одеваются как богини вечеринки. Почему бы не показать их в аниме? Чем отличается объективизация в аниме от условной рекламы, где полуобнажённая женщина рекламирует пылесос? Почему одно уместно, а другое — нет? Потому что это пылесос! Камон, это прям пошло. Мне кажется, тут дело в том, что опять смещён фокус. Пылесос — это не то, что нужно рекламировать с помощью полуобнажённой женщины. Всё должно подходить по тематике.

Что-то я не помню, чтобы мне рекламировал прокладки какой-то офигенный мистер секс. В общем, всё дело в смещение фокуса опять в сторону женщин. Мужчин так не показывают. Какие три аниме ты посоветовала бы посмотреть своим подругам? Если они не знакомы с культурой, начинать надо с «Тетради смерти». Потому что он погрузит тебя вот в этот мир экспрессии, рисовки и других особенностей. Потом, чтобы привыкнуть, можно глянуть что-нибудь ещё попсовое, вроде «Атаки титанов» или «Клинка, рассекающего демонов». Все уже про них знают, все уже про них слышали, у них приятная рисовка и хорошая русская озвучка. Три женщины в музыке, которые тебя вдохновляют. Ариана Гранде.

Она очень техничная вокалистка. Смотришь на её выступления — и всё прям по учебнику. Это поразительно. И ещё классно, что она делает современную музыку, где всё друг с другом органично замиксовано. Помню, у неё выходил альбом Positions, где были и биты, и скрипки, и бэки, и вокал на высоте. Просто вау! Я красила кухню под этот альбом и была в полном восторге. Ещё я много слушала Pink. Она такая бунтарка, которая бензопилой кромсает дерево, где вырезано сердце с именем её бывшего.

Хтоническая песня про будни таракана и комнатушных партизанов в ремиксе диджея BassPanda разбежалась по соцсети в конце января, во время волны роликов, связанных с акциями в поддержку Алексея Навального. Автор текста — видеоблогер Миша Сеин — в интервью «Медузе» справедливо пожимал плечами: мол, эксплуатировать эстетику русской тоски с панельками и трубами проще всего — тренд тянется минимум от «Гражданской обороны», а летом в TikTok завирусилась белорусская группа «Молчат дома» с песней на стихи Бориса Рыжего.

Тимофей учится. Паша, гитарист, работает по выходным, Стёпа тоже работает. Мы не особо брали себе какой-то перерыв. Только мне он понадобился, потому что я не отдыхала в целом за всю историю группы. Мы собирались все вместе, праздновали окончание тура. После этого было многое сказано о том, что мы больше никогда не пьём… А так нам очень нравится делиться впечатлениями после каждого концерта, каждый раз новая история, у кого-то что-то произошло. Там очень большая сцена. Мне кажется, что это самая большая сцена, на которой мы когда-либо выступали. Мы планируем бегать по ней, прыгать! Очень надеемся, что не выдохнемся ко второй песне. Гитарист мечтал о картинге, но мне кажется, что он уже закрылся. Здорово, когда есть какой-то дополнительный вид. Не просто зал, а вот, например, поезда. Мы надеемся послушать кого-нибудь ещё… На каждое выступление у нас один и тот же план — мы очень надеемся хорошо провести время, выплеснуть всё то, что не выплёскивали, пока спали в отеле или общались с кем-то в нашей будничной жизни. А потом, после концерта, выйти и сказать своим ребятам, что здесь было отстойно, а здесь было клёво. После выступления ко мне пришли в гримёрку, сказали, что есть человечек, который очень хочет увидеться. Это был парень, который, как я поняла, попал в аварию: у него часть мозга не функционирует. Он пришёл с мамой и принёс портрет, который нарисовал на компьютере, там была я в шорах. С его ужасной травмой он продолжает рисовать, а я очень люблю всё нарисованное, всякие мультипликационные штуки. Он также принёс с собой скетчбук, показывал очень эмоциональные, графичные скетчи. Эта история мне больше всего запомнилась. Чем отличается выступление здесь и там? Да даже не знаю… Виды другие, настроение другое… Вот, что я хочу сказать: было гораздо теплее! Мы приехали в Краснодар, нам обещали тепло, а там ливень. В Тбилиси, Батуми было теплее, в Ереване нам даже удалось походить немножечко по солнцу.

Места, где бываю чаще всего… В целом очень часто пользуюсь метро, поэтому в основном город воспринимаю именно по карте метро. Очень люблю гулять в районе «Третьяковской» и «Новокузнецкой». И, конечно же, очень много времени на всех тусовках и вечеринках проходило и до сих пор проходит на Китай-городе. Любимый район… Не назову самый-самый любимый, мне помимо вышеперечисленного также очень нравятся «Баррикадная», «Бауманская», «Цветной бульвар», где есть очень симпатичные маленькие дворики. Обожаю арки. В каком районе больше всего арок, тот и мой любимый! Нелюбимый район… Я очень не люблю «Савеловскую», да простят меня все жители этого района. Не люблю за огромные автострады, неудобную логистику, наличие рынка… Мне не нравится «Рижская»: аналогично куча машин, этот мост… Хоть я и очень люблю подобные урбанистические «ужасы», но именно там мне неприятно. В ресторанах я бываю… Крайне редко. Те, которые посещала раньше, либо закрылись, либо переехали. Так что не отвечу развернуто на этот вопрос. Все время собираюсь, но никак не могу доехать… У меня есть традиция, которую я обожаю: выделять целый день на поездку по секонд-хендам. Вот ее хотела бы воплотить, но времени сейчас на это выделить не могу ввиду большой загруженности по PALC.

Связаться с нами

  • Связаться с нами
  • Ножки Тая Пальцева
  • Здравствуйте
  • Тая Пальцева (@_palc) Instagram profile with posts and videos

Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х

Мама в этом плане сильно меня поддерживает. Она всегда за то, чтобы я занималась тем, что действительно нравится. Потому что только так добиваются успеха в профессии. На кого равняетесь в музыке? Равняемся на мэтров, суперзнаменитых музыкантов.

Сюда кого угодно можно поставить, какую угодно группу и исполнителя, если они выполняют свою работу искренне, правильно, хорошо, с душой и так далее. Этого мы тоже пытаемся добиться. А по звучанию мы, наоборот, не пытаемся быть на кого-то похожими. Делаем как делается — это наша основная линия творчества.

Кто ваша аудитория? К кому обращена музыка Palc? Те, кого я встречала, — все абсолютно замечательные люди, которые любят меситься и отрываться на наших концертах.

Человеком с большой буквы», — написал он.

Местным СМИ пенсионерка рассказывала, что любит смотреть телевизор. В одном из сюжетов увидела, как бойцы «лазят по грязи», и после решила, что хватит им ходить пешком.

Спустя почти три года после исчезновения Лил Тай вышла на связь с подписчиками и рассказала, что же произошло на самом деле. Отец девочки Кристофер Хоуп объявился в жизни Лил Тай, как только она стала популярной. Делая вид, что он беспокоится о ней, мужчина через суд добился опеки над дочерью и перевёз её из Штатов на родину — в Канаду. Но, судя по свежим постам в профиле liltay , у мужчины была совсем другая мотивация. Брат юной блогерши рассказал, что за пару лет Хоуп со своей женой потратили все деньги, которые девочка успела заработать. Крис Хоуп и его жена Хэни Хоуп ранее известная как Ричани Альковер вели роскошный образ жизни и ездили в отпуск на деньги Тай. Это один процент фотографий, которые я смог достать.

Это серьезный для нас комплимент, но после этого мы не становимся "политической" группой», — подытожила Тая.

Тая Пальцева: самые прослушиваемые саундтреки в Spotify и другие новости недели | НОВОСТИ 2Х2

Под неё всегда готовы плясать, слушать её несколько раз. Не надоедало её петь на концертах? Нет, потому что она сложная в исполнении. Вот «Буцефал» мне в какой-то момент надоело петь. Она простая, там не надо сильно сосредотачиваться.

А я люблю себя помучить вокальными партиями. Для меня это челлендж — исполнить сложную песню вживую. Я каждый раз очень радуюсь, когда получается круто. Но сейчас я обе песни обожаю.

Нет страха стать «группой одного хита»? Такие опасения были после «Буцефала», но они не оправдались, потому что случились «Тараканы». Потом, может, ещё что-то такое произойдёт. Тем более что сейчас наши песни всё лучше и лучше становятся, мы продолжаем писать и развиваться.

Каждый трек ждёт своего часа. Просто настолько массовый «бум» действительно сложно повторить — тогда сильно помог Тикток. Но кто знает, что ещё произойдёт. Возможно, я витаю в облаках, но у меня есть уверенность, что мы — это не про одну песню.

Мне кажется, до других треков люди просто ещё не добрались. Какой самый лучший комплимент ты получала от слушателей? Нам очень много хорошего пишут. И в соцсетях, и после концертов говорят, что наша музыка помогла справиться со сложным временем в жизни.

Однажды меня даже фанат угостил пивом. Он подошёл ко мне в баре и сказал: «Ты спасла меня от депрессии». Я после шестичасовой репетиции сначала даже не догнала, о чём он. Раньше я просто не понимала этой благодарности.

Но в какой-то момент наши песни и меня вытащили из сложных времён. Наша музыка мне очень помогала, когда вообще всё-всё-всё было плохо. Она позволяет в себе раствориться, пока ты её делаешь и слушаешь. А с хейтом вы сталкивались?

Ой, кучу всего писали, я уже не обращаю внимание. На YouTube даже уведомления выключила, потому что там почему-то самые неприятные комментарии. Утром просыпаешься, открываешь телефон — и первое сообщение, которое видишь: «Какой отстой, полный кал». В последний раз мне стало обидно, когда кто-то написал гадости про обложку.

В группе я отвечаю за визуал. Я очень старалась, поэтому было неприятно. Но в остальном стремлюсь не концентрироваться на негативе. Расскажи о нём.

Мы написали его года два назад, но долго не выпускали, потому что не могли найти человека для фита. Мы хотели, чтобы это была совместная песня. Хотелось добавить мужской речитатив, потому что в треке много женского вокала. Но тогда мы занимались другими релизами и отложили песню.

Новый трек отлично описывает моё состояние зимой. Ты всё время живёшь в ночи: утром темно, днём темно, вечером темно. Ещё и холодно. Ты постоянно в четырёх стенах в темноте — это плохо сказывается на менталке.

И всю работу ты как будто делаешь в коме. Зима никого не щадит. На улице хреново, путаешься между днём и ночью. Все грустные, хотя и не подают виду.

Песня показывает, что она тебя понимает, и ты не один всё это испытываешь.

Возможно, дело в том, что я сам по себе маленький человек и это везде сквозит. Лирический герой моих текстов не чувствует себя повелителем мира. Он понимает, что ограничен его рамками, и стремится ему сопротивляться, хотя этот мир несравнимо больше и сильнее его. А к социальной тематике я обращаюсь из-за моих референсов. Я с детства люблю метал-команды, одна из причин, по которой они мне нравятся, — в новом жанре им приходилось изобретать новые тематики.

Сейчас я смотрю на это так: были ребята, которые писали какую-то фигню про вечеринки и первую любовь не обесцениваю их труды , а другие делали зарисовки социума своего времени, сатирически изображали эпоху в творчестве. К примеру, у Megadeth есть знаменитый трек Sweating Bullets про раздвоение личности, а у меня — «Чердак», он тоже про разные личности. Похожи ли они? Интересно ли мне думать в этом направлении и каждый раз находить неожиданный способ что-то сказать? Да, в этом плане, мне показалось, что ЕР «Вижу» затрагивает гораздо больше вопросов: от темы творчества до, как ты сказала, иронии над гадалками. Не кажется ли тебе, что группа созрела для альбома?

Альбом придется очень долго ждать. Мы живем в суровое время, когда музыканты выпускают в лучшем случае новую песню раз в месяц. Я думаю, мы можем сделать полноценный альбом, когда у нас нечаянно соберется много песен. Тогда мы решим попридержать их релиз и запишем пластинку. Каждый наш мини-альбом — это новый период, новая ветка развития нашего звучания. Но просто никто же не хочет сто миллионов лет ждать, правильно?

Поэтому пока выпускаем EP-шками. Может быть, новую ЕР-шку скоро ждать? Ничего не могу говорить, никогда и никому. Мы пока не останавливаясь пишем. Не волнуйтесь, мы не пропадем, как Рианна , пока мы здесь. Песня «Связь» получилась не просто шутливой, а язвительной.

Кого-то из вас обидела гадалка? Какая история прячется за этой песней? Не то чтобы обидела, ну как… Смеется. Нет, нас не обижала гадалка, мы к ним не ходим. И в этом, наверное, основной посыл. Наша группа состоит сплошь из скептиков, поэтому мы ржем над эзотерикой и всем, что с ней связано.

Так что никто нас не обижал, это просто смешно. То есть натальные карты не составляете? Не, не вышло. На съемках клипа «Гриб» ты разбила подбородок. Как это случилось? Да, остался шрам даже.

В апреле я нашла новое хобби — катание на доске. Это отличный способ отвлечься: мозг выполняет микрозадачи, ты слушаешь музыку, расслабляешься. И мне захотелось задействовать скейтборд в клипе. Мы приехали на вторую локацию, и там был очень красивый спуск, с которого я решила скатиться на доске. В клипе он, кстати, как и мое падение, виден. Причем меня сто раз спрашивали, справлюсь ли, все ли будет нормально, а я говорила: «Ну давайте я постараюсь».

В первый раз съехала, все было отлично, решили сделать еще дубль. Я тогда была уже в кураже, не сосредоточилась и упала вперед лицом на асфальт — даже не успела сгруппироваться. Встаю и чувствую, как что-то течет по подбородку, сильно испугалась, просто треш. К счастью, зубы остались все на месте, челюсть тоже не пострадала. Меня обтерли салфетками, я кричу: «Снимайте, ребят, чуть-чуть хотя бы подснимите, это же треш». Мы такие панки в этом плане.

Меня накормили обезболом, обклеили пластырями, съемки, разумеется, пришлось отменить. Я больше переживала из-за угробленного съемочного дня, нежели из-за ссадин. Самое интересное, что экстремальная езда — вообще не про меня. Я даже на светофорах скейт в руки беру, но песне такой бунтарский образ подошел. А когда смогли доснять клип? Как ты справилась с этой ситуацией?

Через неделю удалось еще раз в той же локации съемки организовать. Я купила пластырь с Hello Kitty, чтобы на контрасте с дерзким луком и скейтом было смешно. Кстати, у меня какое-то время после падения была психологическая травма, я боялась стоять на доске, но потом страх исчез. Я последний раз разбивала колено, наверное, в классе шестом, уже и забыла, как это все лечить. В общем, экспириенс вышел невероятный. Я заметила, что в плане музыкальных жанров последний EP также богаче.

SRSLY в одном интервью охарактеризовал вашу музыку как «странный микс из музыкального вкуса шести разных людей». Не мешает ли эта «разность» двигаться вам в одном направлении? На записи первого-второго ЕР мы притирались друг к другу. Все в группе слушают разное, нам нужно было это все как-то объединить, а еще учесть текст и женский вокал — было много нюансов. Сначала мы не понимали, как с этим работать, а потом нащупали середину, пришли к компромиссу, когда все остались довольны звучанием. Но, к примеру, Пашка, наш великий гитарист, все время жалуется, что в треках маловато гитар.

Мы работаем так: если у кого-то возникает идея, в которую он сильно верит, то человек ее пропихивает, иначе — никак. Если предложение всем нравится, то эту фишку оставляют. Это правило касается всех участников группы. Все творческие разногласия решаете таким образом? Да, мы очень редко спорим, по крайней мере, в последнее время. В наших недавних треках мы будто идеально друг друга понимали.

Ты уже упоминала, что на днях у вас вышел фит с Anacondaz — довольно неожиданный эксперимент. Кто кому предложил сотрудничество? Мы предложили. У нас была песня «Там», довольно долго она лежала без второго куплета. Мы сразу задумывали ее как фит, очень хотелось, чтобы после второго припева врывался мужской речитатив. Все в группе были едины во мнении.

Еще мы сошлись на том, что, во-первых, песню надо выпускать зимой, а во-вторых, чтобы этот фит был искренним, без натуги. Мы ждали зимы 2022-2023 и осенью написали Anacondaz. В итоге песня им понравилась, они быстро записали свой парт и придумали потрясающе красивый бридж, а я туда вставила многоголосие. Случился мэтч, мы очень гордимся этой песней. Вы были уверены, что трек им зайдет? Мы боялись, что песня может не понравиться или формат, но такого не произошло.

Дело еще в том, что у нас не было запасного варианта, если бы Anacondaz отказали. Было ощущение, что мы работаем в похожих жанрах с Anacondaz, у нас — тоже инструментал, у них — социальные подтексты в треках. Когда они нам ответили, что песня понравилась, у нас почему-то не было никаких сомнений, что выйдет хорошо. Но как же мы были рады, боже, какой красивый бридж они написали! Да и ребята приятные сами по себе, жаль, нам не удалось встретиться, мы работали удаленно. Но все равно когда-нибудь мы пересечемся и выпьем за нашу прекрасную песню.

И на концертах споете. Хоть бы, хоть бы.

Это мой город: солистка группы PALC Тая Пальцева «Хочу, чтобы в Москве в холодное время года на каждой улице на каждых пяти квадратных метрах стояли утеплительные лампы, которые будут обогревать все улицы города, а еще лучше придумать купол, который бы защищал от зимы». Тая Пальцева о Строгино как городе своего детства, районах с большим количеством арок и урбанистических ужасах. Понравилась статья?

Она попыталась объяснить это офицеру: «У меня было искреннее удивление и вопрос к нему, почему я должна сдавать отпечатки пальцев». Однако, по версии туристки, общению помешал языковой барьер и тот факт, что сам таец не был готов к такому повороту событий: «Он постоянно писал в телефоне и нервничал, что мы его отвлекаем и не хотим идти, как все люди, молча и сдавать свои отпечатки». Россиянка просила предоставить переводчика, посла или консула, «чтобы было проще общаться», но ей отказали. Более того, в ответ тайские сотрудники якобы смеялись и развлекались: «Приводили всяких разных людей, которые смотрели на нас, как в зоопарке».

Описывая ситуацию, туристка упомянула о своей беременности и добавила, что обстановка все же была напряженная: «Я, конечно, плакала, у меня была жуткая истерика, гормоны, но никого это не волновало». Еще один пассажир с того рейса подтвердил TourDom. В итоге семья согласилась пройти процедуру сканирования, так как рядом стоял ребенок и говорил: «Мама, пойдем на море». Однако потом на главу семейства якобы накричал таец, который требовал снять очки для фото. Она добавила, что муж очень плохо видит, очки носит постоянно, поэтому не сдержался и ответил: «Что ты орешь?

Taya iz palc yuzhnyy park postkovid podrobnosti pro adult swim festival i drugoe novosti 2h2

Таисия Балаева всегда была очень активной, открытой и сильной женщиной, которую мы всем сердцем любили. Человеком с большой буквы», — написал он. Местным СМИ пенсионерка рассказывала, что любит смотреть телевизор.

Тая Пальцева palc фото. Palc palc. Palc Таня.

Palc фото. Тая Пальцева ножки. Тая Пальцева в трусиках. Тая palc. Слава КПСС.

Тая Пальцева сонграйтер. Тая Пальцева palc Возраст. Таня Пальцева. Пальцева Тая 2016. Тая Пальцева и Сеин.

В далеком 2019-м эта песня писалась на фит для другого исполнителя. Но в итоге не подошла. Мы написали другой текст. Естественно, мы хотели, чтобы у нас была эта песня «Тараканы». И да, как всегда происходит: Миша Сеин накидал текст, я накидала мелодию. Скинула ребятам.

Недавно нашла демку. Она, кстати, такая кривая, вау. RU — Я правильно понимаю, что в основе были те события? Прилетело ли тебе за нее что-то? Мы, конечно, все офигели, но песня была написана за 2 года до этого На стриминговых сервисах она появилась в 2019 году. И там, по сути, описываются переживания и те эмоции, которые просто испытываются в нашей обыденной жизни.

Ни к каким событиям песня не приурочена. Она там нашла себе нужное место, нужное время, такое ощущение.

Тая: Это был бы фильм с очень странным цветокором, быстрым монтажом, чёрным юмором. Скорее всего, всё бы превратилось в какой-то чернушный ситком про ребят, которые добиваются успеха в большом городе. Какими были бы правила для PALC? Тая: Слушайте, мне кажется, никаких правил для прослушивания музыки не существует. Музыка тем и прекрасна, что её как хочешь, так и танцуй. Тая: Ровно на прошлой неделе мы выпустили сингл «Психонавт». Это самое сумасшедшее, бредовое и весёлое, что мы когда-либо писали. Мы вовсю репетируем и презентуем эту песню 8 июля на фестивале Motherland.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий