Нохчийн махкахь нохчийн.
Б1аьсте listen online
Остались вопросы? | Напишите мне сочинение на чеченском «б1аьсте»пожалуйста — [HOST]. чей-то неопределённое местоимение 1. Берись за(то), к чему ты сроден, чтоб в делах успешный был конец. |
сочинение на чеченском языке на тему весна | Найди верный ответ на вопрос«Сочинение на чеченском языке хьуьнхахь» по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. |
Напишите мне сочинение на чеченском "б1аьсте"пожалуйста
Г1алг1ай мотт. Ингушский язык. Описание презентации по отдельным слайдам: Суртех сочинени язъяр 3 класс » Доттаг1а» Мича, маца хиннад сурта т1а дувцар? Мишта я ара хаоттам? Фуй сурта т1а хьархарча плана т1а гуш яр? Фу хьал да ж1але к1азилгага? Фу хургда аьнна хет шоана д1ахо? Мала хиннав юхег1олла д1аводаш? Мишта хьахьокх суртахочо неший хьал?
Оаш фу дергдар? Мича йихьай йи1игаша к1азилг? Сен уйла еш я йи1игаш? Фу даьд цар ж1але к1азилга из шоаш ц1аг1а чуеча? Х1ана тиллай цар цунна «Доттаг1а аьнна ц1и? Фу хилар ж1але к1азилга? Фу хьал дар нешашка7 Хьадувца дувцар укх суртех лаьца, арг1анца сюжет а оттадеш. Эша дешаш.
Дог1а доаг1аш, йоачан йолаш, т1аьда, хотт болаш. Цхьаь диса, ц1увзаш, г1айг1ане, т1оададаь, къахетам бехаш санна Йи1игашта ц1ераш тахка!
Проблема великодушия заключается в том, что многие люди не понимают, что помощь другим — это не только благородно, но и необходимо для нашего собственного развития и счастья. Когда мы помогаем другим, мы становимся лучше, мы учимся быть более терпимыми, добрыми и отзывчивыми. Однако, не всегда мы можем помочь другим. Иногда у нас просто нет возможности или ресурсов, чтобы помочь.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Сочинение по ингушскому языку на тему «Наьна сатем» Сочинени. Эггара хьалха вай оалаш дола дош «нана» да.
Цу деша ма1ан а, чулоацам а геттара к1оарга ба. Нана я вай эггара хьамсара йола саг. Цунца нийсалургволаш цхьаккха саг вац. Са нана даиман тхога хьожаш я. Из 1охайна в1алла б1аргагац тхона. Чудаьхкача а хьожа из тхога, ший мела йола ха тхога хьожаш йоаю цо. Цудухьа тхо дерригаш цунга хьажа декхарийла да. Из деррига кхетадеш со а хьож сай нанна новкъостал де. Цо к1езига-мукъа сало1аргдолаш. Ц1аг1а де дезар ду аз, цул совг1а, сай нанас саготтадергдоацаш, дика деш хьож со.
Из ч1оаг1а раьза хул сона. Нанна хам баь вай даргдац. Х1аьта дукха къахьега деза вай цун сатем лорабе аьнна. Выберите книгу со скидкой: Ваш голос: Секреты вокального мастерства Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка обложка с клапанами Математика.
Алироев [править править код] Несмотря на то, что И. Алироев отметил заслуживающей внимания этимологию слова нохчий от слова «народ», а также достаточно интересной этимологию предположенную А. Мациевым от названия исторической области Нашха см. Кроме того, эта этимология не противоречит общетеоретической этнонимической модели, выдвинутой [советским этнографом, д-р ист. Чесновым, согласно которой этнонимы не существуют изолированно, а образуют семантический ряд, в котором тот или иной этноним отражает господствующий у народа хозяйственно-культурный тип» с. От племенного названия нахчи — «внутренний житель» А. Вагапов [править править код] В «Этимологическом словаре чеченского языка» А. Вагапова этноним нохчий, через средневековых нахчаматьян см. Вагапову, по одной из этимологических версий, образовался этот этноним с помощью суффикса -и от основы нахч- — «внутренняя земля », и буквально означает «внутренний житель», то есть живущий между Терско-Сунженским хребтом Терско-Сунженская возвышенность, по А. Вагапову т. Возможно, этот этноним мог сохраниться в топониме Нохчи-мохк другое название — Ичкерия, транслитерация по А. Вагапову — Нохчмохк, вариант перевода по А. Ножай-Юртовский и Веденский районы Чечни [57]. От племенного названия нахчи — «великолепный» и др. Вагапов [править править код] Ещё по одной версии в этимологическом словаре А. Вагапова, предложенный им племенной этноним нахчи объясняется как «великолепный», «живописный», «красавец», «щёголь». Учёный основывает этот вывод на следующих параллелях: в чеченском языке — нахчи — «сыр», сродни «чеканный», «узорчатый», «красивый»; в армянском языке — нахш — «узор», «орнамент», нахши — «узорный», «расписной», Нахичевань — «живописная местность»; в лезгинском языке — нахиш — «узор». Также А. Вагапов считает, что типологически наименование этнонима нахчи сродни именам некоторых чеченских этно-территориальных и социальных групп тукхумов, тайпов : 1 Чеберлоевец чеч. Семёнов утверждал, что окончание -чу в варианте транслитерации самоназвания как нахчу — это, возможно, нахская частица означающая «внутри»[комм. Далее исследователь делал вывод, что Нахчу — это место обитания народа, а Нохчой — означает сам народ[комм. Далгат[25], как один из вариантов рассматривали его видный советский этнограф-кавказовед Н. Волкова окончание в её транслитерации — -чьо — «место», «территория» [комм. Алироев он возводит этноним к нуохчийчуо — букв. Среди других предположений существует гипотеза Н. Марра, который допускал идентичность окончания самоназвания чеченцев с аварским словом чи авар. Подобное мнение высказывал и И. Алироев: он также посчитал заслуживающей внимания гипотезу о происхождении окончания этнонима на базе аваро-андийской подветви языков, но употреблял понятие «андийские языки». Алироеву чеченское слово нах — «народ» могло соединиться с андийским чи — «человек»[комм. Согласно советским учёным В. Виноградову и К. Они допускали, что этот суффикс древнее заимствование от тюркоязычных хазар, которые в VII веке совершали набеги на Закавказье через Дарьяльский и Дербентский проходы. Возможно, часть хазар проникла глубоко в горы, вплоть до Аргунского ущелья, где их пребывание оставило след в топнимике и этнонимике проживавших здесь нахских этно-территориальных групп. Новый этноним возник в тюркоязычной среде, но в результате тюрко-нахских контактов был воспринят одним племенным нахским объединением, которое, гораздо позднее в XVII—XIX веках , распространило его на соседние восточно-нахские этногруппы. С этой гипотезой В. Чокаев не претендовали на окончательность решения вопроса и допускали другие варианты, например, возможность идентичности окончания этнонима нохчий аварскому слову чи — «человек» см. Другая гипотеза у Н. Волковой — она тоже определяла суффикс как тюркский, но относила это заимствование не ранее XII—XIII веков от кипчаков или татаро-монгол[комм. Распространение этнонима и связь с этногенезом[править править код] Чеченцы, как и родственные им ингуши, сформировались из нахской этноязыковой общности в отдельные этнокультурные объединения сравнительно недавно[62]. Исторический период когда это произошло и другие вопросы этногенеза чеченского народа в кавказоведении на сегодняшний день остаются дискуссионными. Превалирует мнение, что формирование чеченцев в современном понимании этого этнонима являлось результатом сложных процессов внутренней этнической консолидации восточно-нахского населения в XVI—XVIII веках[63]. Также существует предположение, что даже в XX веке не наступила полная этническая консолидация чеченцев и единое самоназвание нохчий не было воспринято в полной мере всеми чеченскими субэтносами[65].
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Ответы на вопрос
- Сочинение на чеченском языке "б1аьсте" быстро,пожалуйста! -
- Сочинение по ингушскому языку б1аьсте
- Б1аьсте Элина Шоипова слушать онлайн на Яндекс Музыке
Б1аьсте listen online
Мала хиннав юхег1олла д1аводаш? Мишта хьахьокх суртахочо неший хьал? Оаш фу дергдар? Мича йихьай йи1игаша к1азилг? Сен уйла еш я йи1игаш?
Фу даьд цар ж1але к1азилга из шоаш ц1аг1а чуеча? Х1ана тиллай цар цунна «Доттаг1а аьнна ц1и? Фу хилар ж1але к1азилга? Фу хьал дар нешашка7 Хьадувца дувцар укх суртех лаьца, арг1анца сюжет а оттадеш.
Эша дешаш. Дог1а доаг1аш, йоачан йолаш, т1аьда, хотт болаш. Цхьаь диса, ц1увзаш, г1айг1ане, т1оададаь, къахетам бехаш санна Йи1игашта ц1ераш тахка! Б1аргадайра, зийра, къахийтар, цецъяьлар.
Ж1але к1азилг, з1амига ж1алиг, мискинг, корадаьр. Г1адъяха, догг1оздаьнна, раьза йолаш. Лувчаяь, йокъаяь, юзайир. Фу хьех вайна укх суртийсюжето?
Выберите книгу со скидкой: Чего хочет ваш малыш? О чем молчат ваши дети Общение с детьми: 12 «нельзя», 12 «можно», 12 «надо» Родители, ребенок и невроз: психоанализ детской роли Подросток в доме: Когда не знаешь что сказать и как себя вести Дети с неограниченными возможностями.
Ребята выучили все буквы русского алфавита, научились читать и писать. На празднике звучали стихи, частушки и песни, были представлены сценки о буквах и Азбуке, а также о школьной жизни. В гости к ребятам пришли сказочные герои Клякса, почтальон Печкин, лиса Алиса и кот Базилио, Лень-матушка, Шапокляк и Азбука, которых чудесно сыграли ученики 5-Б класса. Они подготовили для ребят и гостей праздника викторины, игры, весёлые задания, задачи-шутки.
В заключение, проблема великодушия является важной для нашего общества. Мы должны учиться проявлять великодушие и помогать другим людям, но мы также должны понимать, что мы не можем решить все проблемы мира. Важно быть отзывчивыми и добрыми, но также важно не чувствовать вины, если мы не можем помочь. Вам также может понравиться.
Как начать свой рассказ. Начало любого сочинения.
Сочинение на тему невыдуманный рассказ о себе. Образцы невыдуманный рассказ о себе. Написать сочинение на тему невыдуманный рассказ о себе. Рассказать о себе невыдуманный рассказ. Сочинение о себе. Как написать сочинение про себя.
Сочинение про себя кратко. Сочинение как я однажды. Подготовить устный рассказ на тему как я однажды чуть не заблудился. Невыдуманный рассказ о себе 5 класс. Невыдуманные истории о которых невозможно молчать. Сочинение на тему невыдуманный рассказ о себе 5 класс.
Сочинение на тему Воскресная прогулка. Сочинение прогулка. Воскресная прогулка сочинение 5 класс. Сочинение про воскресенье. Любовь или невыдуманная история. Сочинение на тему невыдуманная история о себе.
Сочинение на тему рассказ о себе. Сочинение на тему однажды. Сочинение однажды летом 5 класс. Сочинение на тему как я однажды. Рассказ однажды. Письменная работа.
Сочинение на ингушском языке. Вересаев книги. Вересаев невыдуманные рассказы. Вересаев невыдуманные рассказы о прошлом. Сочинение я мечтаю. Красивые сочинения.
Сочинение для девочек. Сочинение рассказ.
Проблема великодушия сочинение егэ
Б1аьсте listen online | Сочинение б1аьсте. |
сочинение на чеченском языке "б1аьсте"... - | Сочинение по ингушскому языку на тему «Наьна сатем». |
Пожалуйста напишите сочинение на тему: "б1аьсте" на ингушском языке — | Б1аьстехь дукха праздникаш хуьлу. Царна юкъахь ду 9 май а, 1,2,3 май а, 1 апрель а, 8 марта. Суна ч1ог1а хазахета б1аьсте. |
Невыдуманный рассказ о себе 5 класс сочинение | Сочинение б1аьсте на чеченском языке. Сопоставление экзоэтнонима — чеченцы и русскоязычного варианта написания эндоэтнонима — нахче (карта Кавказского края, 1870 год). |
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Ответы на вопрос
- Смотрите также
- Напишите мне сочинение на чеченском "б1аьсте"пожалуйста
- Сочинение по ингушскому языку б1аьсте
- Остались вопросы?
Сочинение: на ингушском языке б1аьсте
Помогите написать сочинение на тему Б1аьсте. Для ученика 6 класса. Важно помнить, что в сочинении не должно быть элементов политики, оскорблений, войны или упоминания ЛГБТ. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Помогите пожалуйста,напишите сочинение на тему "Б1аьсти" на ингушском языке. срочноооо. Сочинение б1аьсте.
Сочинение по ингушскому языку б1аьсте
Сочинение ** чеченском языке "б1аьсте". х1оваъ хуьлу б1аьсте ц1ен! уггар берашн хаза хеташ дерг иза школер ц1ахь хилар ду! Нохчийн махкахь нохчийн.
Майские праздники пройдут без ограничения продажи алкоголя
- Сочинение на чеченском языке "б1аьсте" - Узнавалка.про
- сочинение на чеченском языке на тему весна
- Сочинение на ингушском языке б1аьсте 2 класс - Сочин.ру
- Сочинение б1аьсте на чеченском языке
- Напишите пожалуйста быстро сочинени "Б1аьсте" срочно пожалуйста...
- Ответы на вопрос
Найти все сочинение на чеченском языке 7 класса
Он относится к семье нахско-дагестанских языков и имеет свою уникальную грамматику и лексику. Одним из интересных аспектов ингушского языка является его фонетика. Это слово является одним из наиболее употребляемых слов в повседневной жизни ингушского народа.
Исмаилов, даже более древнее чем слово нах, но и оно не стало составляющей в самоназвании чеченского народа[53][3]. Одно из последних исследований по этому вопросу провёл чеченский языковед, канд. Вагапов, рассмотрев этимологию этнонима нохчий в соответствующей статье своего «Этимологического словаря чеченского языка». Среди трёх версий происхождения этого этнонима, А. Сторонники этой версии забывают, что суф.
Это препятствие в принципе устраняется, если допустить, что рассматриваемый этноним первоначально мог возникнуть на иноязычной почве, cp. От названия области Нашха А. Мациев, Ш. Ахмадов [править править код] Советский исследователь чеченского языка А. Основываясь на этих сведениях, А. Мациев предложил вариант этимологии который посчитал заслуживающим внимания и И. Согласно А.
Комплексу согласных хч, хш во многих диалектах нахских языков соответствует стечение согласных чх, шх, то есть в диалектах происходит закономерная перестановка согласных, …» с. Чеченский учёный, д-р ист. Ахмадов также не исключал возможность происхождения имени нохчий от топонима Нашха в варианте транслитерации Ш. От чеченского слова «плуг» И. Алироев [править править код] Несмотря на то, что И. Алироев отметил заслуживающей внимания этимологию слова нохчий от слова «народ», а также достаточно интересной этимологию предположенную А. Мациевым от названия исторической области Нашха см.
Кроме того, эта этимология не противоречит общетеоретической этнонимической модели, выдвинутой [советским этнографом, д-р ист. Чесновым, согласно которой этнонимы не существуют изолированно, а образуют семантический ряд, в котором тот или иной этноним отражает господствующий у народа хозяйственно-культурный тип» с. От племенного названия нахчи — «внутренний житель» А. Вагапов [править править код] В «Этимологическом словаре чеченского языка» А. Вагапова этноним нохчий, через средневековых нахчаматьян см. Вагапову, по одной из этимологических версий, образовался этот этноним с помощью суффикса -и от основы нахч- — «внутренняя земля », и буквально означает «внутренний житель», то есть живущий между Терско-Сунженским хребтом Терско-Сунженская возвышенность, по А. Вагапову т.
Возможно, этот этноним мог сохраниться в топониме Нохчи-мохк другое название — Ичкерия, транслитерация по А. Вагапову — Нохчмохк, вариант перевода по А. Ножай-Юртовский и Веденский районы Чечни [57]. От племенного названия нахчи — «великолепный» и др. Вагапов [править править код] Ещё по одной версии в этимологическом словаре А. Вагапова, предложенный им племенной этноним нахчи объясняется как «великолепный», «живописный», «красавец», «щёголь». Учёный основывает этот вывод на следующих параллелях: в чеченском языке — нахчи — «сыр», сродни «чеканный», «узорчатый», «красивый»; в армянском языке — нахш — «узор», «орнамент», нахши — «узорный», «расписной», Нахичевань — «живописная местность»; в лезгинском языке — нахиш — «узор».
Также А. Вагапов считает, что типологически наименование этнонима нахчи сродни именам некоторых чеченских этно-территориальных и социальных групп тукхумов, тайпов : 1 Чеберлоевец чеч. Семёнов утверждал, что окончание -чу в варианте транслитерации самоназвания как нахчу — это, возможно, нахская частица означающая «внутри»[комм. Далее исследователь делал вывод, что Нахчу — это место обитания народа, а Нохчой — означает сам народ[комм. Далгат[25], как один из вариантов рассматривали его видный советский этнограф-кавказовед Н. Волкова окончание в её транслитерации — -чьо — «место», «территория» [комм. Алироев он возводит этноним к нуохчийчуо — букв.
Среди других предположений существует гипотеза Н. Марра, который допускал идентичность окончания самоназвания чеченцев с аварским словом чи авар.
Б1аьстехь дукха праздникаш хуьлу. Царна юкъахь ду 9 май а, 1,2,3 май а, 1 апрель а, 8 марта. Суна ч1ог1а хазахета б1аьсте. Оцени ответ Не нашёл ответ?
Волкова отмечала, что эта тенденция сохранялась достаточно долго и даже во 2-й половине XX века именно по отношению к жителям Равнинной Чечни нередко использовалось имя нохчий, в противопоставлении чеченским горцам — ламарой[70]. Распространение этнонима в XX веке[править править код] Соседи нахских народов в XX веке не знали эндоэтнонима нохчий и обычно различали в нахской среде только чеченцев и ингушей под различными экзоэтнонимами. В большинстве случаев, окружающие нахов этносы не знали и об аккинцах, бацбийцах, орстхойцах или других нахских этнообщностях, исключение составляли лишь территориально близкие группы аварцев, грузин, даргинцев и кумыков, которым были известны аккинцы-ауховцы и бацбийцы[76]. Соответственно именовалось и местное население, горное — ламрой и равнинное — охьаранах. Также существовало отдельное понятие — Внутренняя Чечня чеч. Чьо , куда включали Равнинную Чечню и область Нохчи-мохк из Горной Чечни, а жителей именовали чьохьаранах[70]. Собственно нохчий[править править код] Собственно нохчий, с точки зрения чеченца, это жители Равнинной и Горной Чечни, объединённые общим самоназванием, чеченским языком и единством происхождения из исторической области Нашха. Западная граница распространения этнонима — бассейн реки Гехи, восточная — начало Кумыкской равнины. Этногруппы именующие себя нохчий и их исторические области полевые исследования во 2-й половине XX века [77]: Ламрой регион Горная Чечня Нохчмахкахойцы обл. Территория в верховья рек Аксай, Яман-су, Ярык-су, Хулхулау, а также верховья притоков этих рек. Западная граница проходит около селения Харачой[70]. Чеберлойцы обл. Территория между Кезенойской котловиной на востоке и правобережьем Шаро-Аргуна на западе. Шаройцы обл. Территория в бассейне реки Шаро-Аргун[79]. Как этногруппа шаройцы обозначали свою идентичность, но иногда называли себя чеберлойцами[79]. Шатойцы обл. Чиннахойцы обл. Территория между селениями Шарой и Ушкалой[79]. Чантийцы обл. Территория выше по ущелью Чанты-Аргуна между селениями Ушкалой и Хилдехарой[79]. Охьаранах регион Равнинная Чечня Также охьаранах обл. Терк-ийсте Использование эндоэтнонима дискуссионно[править править код] Среди некоторых представителей нахских этногрупп и субэтносов в XX веке ещё встречались различные, иногда запутанные, взгляды на этническую принадлежность друг друга либо к чеченцам-нохчий, либо к ингушам-галгаям, а кроме того, у некоторых групп, оставались представления о собственной этнической идентичности[80]. Осложнение добавляли этногруппы чеченцев или ингушей, считавшие себя представителями этих народов, но имеющие собственные самоназвания. Пограничные этногруппы и субэтносы, распространение на которые этнонима нохчий является дискуссионным и их исторические области полевые исследования во 2-й половине XX века [81]: Майстинцы обл. С точки зрения жителей Нохчи-мохк, Чебирла и чеченцев живших по рекам Аргун, Мартан и Гехи, майстинцы — это нохчий. Некоторые чеченцы, например, чантийцы, называли майстинцев самыми коренными нохчий. Однако, с точки зрения чиннахойцев, Майсты, расположенное на границе с Грузией, населяли не нохчий, а народность, по языку и культуре более близкая к грузинам. Также и жители Урус-Мартана относят их к некой общности занимающей промежуточное положение между грузинами и чеченцами, считая, что в прошлом они были ламкерста «горные христиане». По утверждениям чеченцев из Итум-Кале, грузины называют майстинцев кисти[79]. Малхистинцы обл. С точки зрения жителей областей Нохчи-мохк, Чебирла и чеченцев живших по рекам Аргун, Мартан и Гехи, малхистинцы — это нохчий. По мнению жителей Рошни-Чу, малхистинцы — это потомки хевсуров, которые ныне считают себя чеченцами. Орстхойцы относят малхистинцев к особому нахскому тайпу, не причисляемому ими ни к ночхий, ни к галгай, ни к орстхой[82]. Аккинцы обл. Аьккхи, Бавла, Ялхорой. Выделяются вайнахами из своей среды в качестве родственной, но самостоятельной народности. По мнению чеберлойцев и некоторых чеченцев, живущих по рекам Чанты-Аргун и Мартан, аккинцы — это нохчий, но имеют отличительные черты. Часть чеченцев не относят аккинцев к нохчий, считая их отдельными древними жителями местных гор. Часть ингушей сближает аккинцев с чеченцами добавляя, помимо Ялхарой, к их областям ещё Майсту и Малхисту , галгаевцы сближают аккинцев с орстхойцами-цечойцами. Сами цечойцы, иногда относят тайпы Мержой, Цечой и Ялхарой к аккинцам. Среди орстхойцев иногда встречается мнение, что аккинцы также могут называть себя орстхойцами[83].
Сочинение б1аьсте
Сочинение на тему что посеешь то и пожнешь. Б1аьсте кхечи, хаза б1аьсте, Шеца г1иттош зезагаш, Лаьмнаш, аьрцнаш бецех кхалий, Самадохуш шовданаш. Пожалуйста напишите сочинение на тему: "б1аьсте" на ингушском языке. Т1екхечи хаза б1аьсте. Олхазарш бовхачу махкара схьакхечи. Уьш дитташ т1ехь баннаш бо. Сочинение на чеченском языке "б1аьсте". alt.
Невыдуманный рассказ о себе 5 класс сочинение
Сочинение на тему прозвища 7. Сочинение рассуждение на тему прозвища 7 класс. Сочинение прозвище. Сочинение на тему клички. Сочине как я испугался.
Сочигентн "как я испугался". Сочинение по русскому языку 5 класс однажды. Рассказ по русскому языку 5 класс. Сочинение 6 класс по русскому.
Сочинение на тему русский язык 6 класс. Домашнее задание по русскому сочинение. Сочинение русский язык 6 класс рассказ. Сочинение на тему летние радости.
Сочленение летние радости. Сочинение на тему летние радости 5 класс. Мини сочинение. Мини сочинение план написания.
Написать мини сочинение. Сочинение однажды. Ю-Ю рассказ Куприна. Маленькие рассказы Куприна.
Картинки невыдуманный рассказ о себе. Куприн рассказы о животных маленькие. Текст для списывания 5 класса по русскому языку. Текст по русскому языку 5 класс.
Текст 5 класс русский язык. Текст 7 класс. Русский язык 6 класс ладыженская упражнение 578 сочинение. Темы сочинений 6 класс по русскому языку.
Русский язык 6 класс ладыженская. Сочинение все для счастья. Все для счастья сочинение 6 класс. Магазин все для счастья сочинение.
Русский язык 5 класс страница 102 сочинение.
Мы должны учиться проявлять великодушие и помогать другим людям, но мы также должны понимать, что мы не можем решить все проблемы мира. Важно быть отзывчивыми и добрыми, но также важно не чувствовать вины, если мы не можем помочь. Вам также может понравиться.
Б1аьсте 2 класс — это очень важный период в жизни каждого ребенка. В этом возрасте дети начинают учиться читать и писать, а также осваивают основы математики и других наук. Важно, чтобы учитель был терпеливым и заботливым, чтобы помочь каждому ребенку достичь успеха. Также важно, чтобы родители поддерживали своих детей и помогали им в учебе.
Царна ч1ог1а самукъане ду. Школехь б1аьстехь субботникаш хуьлу. Берашна школан керт ц1анйа еза. Б1аьстехь дукха праздникаш хуьлу.
В 1«Б» классе ГБОУ ЛНР «АСШ №19 им.
Хаза,сирла б1аьсте вайн т1екхечи. сочинение б1аьсте на ингушском языке. 7 май 2015 На конкурс поступило несколько десятков сочинений на предложенную тему, возраст авторов – от десяти до семьнадцати лет. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Помогите пожалуйста,напишите сочинение на тему "Б1аьсти" на ингушском языке. срочноооо. Ответ: Хаза,сирла б1аьсте вайн т1екхечи. б1аьст массо х1уми шайн-шафн бос хуьлу. дитташ т1ехь олхазарш хуьлу шайн эшарш лоькхуш! хьуьнах вахш ч1ог1а хаза хуьл тайп-тайпан синтарш а, кхиъ тайп-тайпан олхазарш а! бераш б1аьсте х1ор дийнахь арахь ловзу! берш сада1 доьлх!
В 1«Б» классе ГБОУ ЛНР «АСШ №19 им.
Сочинение на тему что посеешь то и пожнешь. Сочинение б1аьсте. Один из достойных мужчин Чечни простой деревенский человек, автор данных стихов, преподователь СОШ Белгатоя, бывший работник МВД Магомадов Хаидан к1ант. х1оваъ хуьлу б1аьсте ц1ен! уггар берашн хаза хеташ дерг иза школер ц1ахь хилар ду! Хаза,сирла б1аьсте вайн т1екхечи.